Биография Дона рассказывает, что отправился он в Ленинград в 9 лет и учился теории у Mittolovski, но в русских источниках такого товарища нет. Дон Ширли – известный композитор, пианист, исполнитель классической и джазовой музыки.-4. 6 апреля 2013 г.) был американским классическим и джазовым пианистом и композитором. В фильме описываются реальные события из жизни известного джазового пианиста Дона Ширли, когда он путешествовал по югу США.
Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация
В фильме Зеленая Книга говорится, что Дон Ширли, американский музыкант, учился в Ленинградской консерватории, в Википедии написано, что это не так, но Дон Ширли знал русский язык, все-таки учился или нет и почему он знал русский язык? I first became aware of Don Shirley around 1963 through one of my mentors, a proofreader at The Gleaner, and at different times, in the newsrooms of both RJR and JBC. Интересно, что в картине, как и в официальной биографии Дона Ширли, говорится, что в возрасте 9 лет он был отправлен в СССР и проходил обучение в Ленинградской консерватории. Дон Ширли, Биография, Личная жизнь Дон Ширли был афро-американским пианистом и композитором 20-го века, который часто выступал с трио Дона Ширли.
Don Shirley Net Worth | Wife & Biography
Дон Ширли – известный композитор, пианист, исполнитель классической и джазовой музыки. Don Shirley is most famous for being a pianist and composer. А можно в биографии самой Нины Львовны найти подтверждения того, что до знакомства с Рихтером в 1943 году она довольно успешно и неоднократно выступала с известным органистом Александром Фёдоровичем Гёдике, основателем советской органной школы. идея, что он был одиноким волком. Для Веры Ивановны пианист был просто Светиком, хотя порой она называла его и полным именем – Святослав, а для него она была Випой. Пианист Дон Ширли, которого сыграл Махершала Али, отправляется в турне по южным штатам.
Правда и вымысел фильма «Зеленая книга» по отношению к реальной истории доктора Дона Ширли
He briefly abandoned his musical career while in Illinois, and obtained doctorates in Music, Psychology, and the Liturgical Arts at the University of Chicago. Afterwards he worked as a Psychologist in Chicago. Shirley was a recipient of the Isaac Stern Medallion. He was also a Carnegie Hall Apartment resident after 1956 and the only studio tenant besides Leonard Bernstein to play solo concerts at Carnegie Hall.
During the 1950s and 1960s, Shirley recorded many albums for Cadence Records. Flowers was a world renowned African American mezzo-soprano. Shirley hired Vallelonga as his driver and bodyguard, to protect him as he performed in southern states, and required him to wear a uniform and cap.
Он попытался использовать свою недавно обретенную знаменитость, чтобы начать карьеру классического пианиста. В 1960-х он записал концерт Рахманинова с Нью-Йоркским филармоническим оркестром. Но даже если за ним стоит известное имя, ни одна звукозаписывающая компания не выпустит его. Не похоже, чтобы Ширли когда-либо научился любить джаз так, как он любил произведения старых мастеров. Он настаивал на том, что если собирался играть джаз, то делал это «достойно»: «Черный опыт через музыку, с чувством собственного достоинства», - сказал он репортерам.
Его игру называли «шопинским», аранжировки сравнивали с фугами, и он яростно боролся с унизительной импровизацией на сцене. Трейлер к «Зеленой книге». Ширли путешествовала по стране с этой музыкой, но для этого ей пришлось придерживаться Зеленой книги негритянских автомобилистов , которая представляла собой путеводитель для афроамериканцев, издаваемый с 1936 по 1967 год, в котором обозначены те области, в которых они могли «отдыхать без обострение ». Итак, Дон Ширли действительно отправился в путешествие с Тони Липом в 1962 году. Подлинные истории, стоящие за зеленой книгой Как показано в фильме «Зеленая книга» , Ширли познакомилась с Липом, когда он работал вышибалой в Нью-Йорке.
Им обоим пришлось использовать Зеленую книгу, чтобы найти отели, в которых им разрешили бы остановиться. Совершенно очевидно, что поездка сильно повлияла на Тони Липа. До встречи с Ширли Лип открыто признавал, что придерживается некоторых расистских идей. Однако путешествие с Ширли и то, что ему не разрешено посещать туалеты и рестораны в тех самых местах, которые приглашали его играть, глубоко повлияли на него. В 1963 году Липа посадили в тюрьму после того, как он ударил полицейского за оскорбление на расовой почве против Ширли.
Ширли боролась не только со своей расой, как предполагает фильм.
Всё это были эпизодические, несущественные, но выразительные роли, а в сериале "Клан Сопрано" ему уже доверили небольшую, но постоянную роль со словами. Позднее Тони выпустил книгу под названием "Заткнись и ешь! Второй главный герой картины сдержан и интеллигентен, его самоцель сохранить достоинство в любой ситуации, быть выше тех, кто считает его человеком второго сорта. Но при этом он замкнут в себе и одинок. В стремлении что-то доказать он отдалился от простого народа, но и элитой так и не был принят.
Такой вольный подход к созданию образа очень не понравился родственникам Дона Ширли. По их словам музыкант никогда не отстранялся от обычных людей и своей культуры. Более того Ширли поддерживал отношения с активистами движения за гражданские права, был знаком с Мартином Лютером Кингом и многими чернокожими музыкантами. В фильме же присутствует сцена, где Тони удивляется тому, что Дон не знает популярные песни чернокожих исполнителей. Также возмущение членов семьи доктора Ширли вызвало то, что Дон показан одиноким, не поддерживающим отношения с семьей, что по заявлению родных музыканта, стало полной выдумкой сценаристов, среди которых, кстати, Ник Валлелонга - сын Тони. Реальная судьба известного музыканта была весьма не простой.
Дон родился во Флориде. В детстве он играл на церковном органе, его отец был священником. Какое-то время он учился в Советском Союзе, в Ленинграде, об этом упоминается в фильме. В 19 лет он выступал с Лондонским симфоническим оркестром. Но его талант пришелся не ко времени, чернокожие музыканты играющие классическую музыку в то время не нужны были Америке. Тогда Ширли придумал собственный стиль.
Его музыка - это смесь джаза, классики и блюза. В 50-х годах он подписал контракт с одной из звукозаписывающих компаний и его композиции стали набирать популярность.
Впечатляющее мастерство и эмоциональность его игры заставила публику затаить дыхание и дарила слушателям незабываемые впечатления. В следующем году доктор Ширли получил приглашение выступить на концерте в Нью-Йорке, одном из самых престижных музыкальных центров мира. Его потрясающее выступление в знаменитом Карнеги-Холле завершилось сплошными овациями и стоящими овациями.
Зрители были поражены его талантом, техническим мастерством и уникальной индивидуальностью в музыке. Этот успех открыл для него двери в крупнейшие международные театры и филармонии. В следующие годы доктор Ширли выступал с оркестрами по всему миру, сопровождаемый лидирующими музыкантами. Его одиночные выступления и концерты с оркестрами были событиями, которые не могли пропустить настоящие поклонники классической музыки. Прорыв на международной арене определил доктора Ширли как величайшего пианиста своего времени.
Его виртуозное исполнение и глубокое понимание музыки принесли ему безграничное признание и почтение со стороны музыкального сообщества по всему миру. Награда Золотая медаль Международного фестиваля в Вене 2005 Награда за лучшее исполнение на Международном конкурсе пианистов в Нью-Йорке 2006 Премия Грэмми в номинации «Лучший классический исполнитель» 2007 2008 Участие в престижных конкурсах Доктор Ширли участвовал во многих престижных музыкальных конкурсах и всегда показывал высокий уровень мастерства и профессионализма. Он был признан одним из самых талантливых пианистов своего поколения и награжден множеством престижных наград. Одним из самых впечатляющих достижений Доктора Ширли является его победа на Международном конкурсе пианистов в Лондоне. Он произвел огромное впечатление на жюри своим виртуозным исполнением классических произведений и получил заслуженное признание.
Также Доктор Ширли стал победителем Международного конкурса молодых исполнителей в Париже, где соревновался с самыми талантливыми пианистами со всего мира. Его техника, страсть к музыке и способность передавать эмоции через свою игру сделали его самым ярким участником конкурса. Доктор Ширли также получил большое признание на национальном уровне, став двукратным победителем Национального конкурса пианистов. Его глубокое понимание музыки и непревзойденное мастерство привели его к победе и признанию его коллег и поклонников. Сотрудничество с ведущими оркестрами мира Сотрудничество Доктора Ширли с ведущими оркестрами мира началось еще в молодости, когда его талант был замечен и приглашен играть со знаменитыми музыкантами.
Он был оценен как один из самых талантливых пианистов своего поколения и получил приглашения от оркестров, которые стремились сотрудничать с лучшими исполнителями. Доктор Ширли не только активно выступает вместе с оркестрами, но и пользуется ими для создания своих произведений. Он часто проводит с ними репетиции и участвует в постановке новых произведений, где оркестры играют на фоне его пианистических выступлений. Это позволяет Доктору Ширли не только сотрудничать с ведущими коллективами, но и активно вносить свой вклад в развитие мировой музыки. Благодаря сотрудничеству с ведущими оркестрами мира, Доктор Ширли стал признанным авторитетом в области классической музыки.
Его выступления с оркестрами всегда получают высокую оценку критиков и аудитории, и привлекают внимание меломанов со всего мира. Сотрудничество с ведущими оркестрами мира является неотъемлемой частью творчества Доктора Ширли. Он не только восхищает слушателей своей техникой и музыкальным исполнением, но и создает прекрасные композиции, которые становятся настоящими шедеврами. Его сотрудничество с оркестрами открывает новые горизонты в музыкальной индустрии и вносит значительный вклад в развитие классической музыки в мире. Инновации и вклад в музыкальное искусство Во-первых, Доктор Ширли был одним из первых пианистов, кто стал систематически изучать и применять принципы физиологии и анатомии в игре на рояле.
Он активно исследовал и экспериментировал с различными положениями и движениями рук, чтобы найти оптимальный способ игры, который обеспечивал максимальную техническую и художественную свободу. Его исследования составили основу для развития новых методик обучения пианистов и внесли значительный вклад в музыкальное искусство. Другая важная инновация, связанная с Доктором Ширли, — это использование электронной технологии в музыке.
Миттоловский
Donald Shirley interview features the pianist talking about his childhood, his marriage that ended in divorce, and how the color of his skin kept him from fulfilling his dream of becoming a classical musician. He discusses the conditions of his dressing rooms, being a supposed threat to white women, and his various accomplishments. During the interview, we also see images of his family members, including his mother and father.
До этого такой чести удостаивались лишь Рихтер и Рубинштейн. Однако к началу восьмидесятых ему пришлось практически прекратить музыкальную карьеру из-за развившегося в правой руке тендинита воспаление и дистрофия ткани сухожилия. За 10 лет он дал всего несколько концертов. По словам музыканта, один вечер он мог играть без проблем, но выступить повторно уже не получалось. Дон Ширли пропал из поля зрения публики более, чем на 20 лет и лишь в 2001 году вышла пластинка Home with Donald Shirley, которую он записал при поддержке своих учеников. Пианист изредка появлялся на благотворительных мероприятиях и различных концертах, но публика всегда принимала его с восторгом. О личной жизни Дона Ширли известно мало.
Опять же, большая часть опубликованных фактов упоминается в фильме «Зелёная книга». Он однажды был женат, но развёлся. После этого ходили слухи о его гомосексуальности, но открыто музыкант никогда в этом не признавался. А сам в интервью говорил, что развёлся с женой только потому, что не мог одновременно быть хорошим мужем и строить карьеру. Точно даже не известно, за что он получил прозвище «Доктор». Согласно некоторым источникам, у Ширли были докторские степени по музыке, психологии и литургическому искусству. Другие же утверждают, что он никогда не заканчивал аспирантуру. Возможно, прозвище относилось к его уникальному складу ума. Говорят, что у Ширли была фотографическая память: например, он с лёгкостью вспоминал обстановку клубов, в которых играл в молодости.
Также Дон Ширли знал восемь языков и отлично рисовал. А может обращение «Док» — лишь шутка, созвучная с именем. Фрэнк Энтони Валлелонга История второго героя фильма не менее яркая и интересная. И что ещё важнее, он, вероятно, больше знаком современному зрителю, чем Дон Ширли. Фрэнк Энтони Валлелонга или просто Тони родился в семье итало-американцев то ли в Пенсильвании, то ли в Нью-Йорке — здесь версии расходятся. Но что более важно, он рос в Бронксе, рядом с родным домой будущего мафиозного босса Джона Готти. Тони Лип в армии В общем-то, молодые годы Тони вполне укладываются в стереотипную биографию подростка из криминального района. Азартные игры, служба в армии. Женитьба, работа водителем, вышибалой в клубе и прочие мелкие заработки.
Обо всём этом упоминают в фильме, но на самом деле внимания заслуживают лишь два факта. Во-первых, ещё в детстве Тони получил прозвище Lip, то есть «Болтун» за отлично подвешенный язык. Он легко врал и выдумывал, что неоднократно помогало ему в жизни и работе. И, во-вторых, во время работы в клубах он успел встретиться и познакомиться со множеством представителей итальянской мафии. Ну а далее и произошла та самая встреча, которую описали в «Зелёной книге». Дон Ширли предложил Тони стать его водителем на время тура. Поскольку фильм основан на книге Ника Валлелонги — сына Тони, события близко передают его воспоминания. О том, насколько они правдивы — чуть дальше. Вскоре после возвращения из турне он устроился работать метрдотелем в легендарный клуб «Копакабана» тот самый, который показывают в «Славных парнях» , где нередко собирались как преступники, так и мировые знаменитости.
Там Тони Лип и познакомился с Копполой и его директором по кастингу Луи Диджиамо, которые как раз собирали актёрский состав к фильму «Крёстный отец». В итоге Тони получил эпизодическую роль в картине — он появился в массовке в сцене на свадьбе. Конечно, назвать это началом «актёрской карьеры» будет преувеличением. Потом, благодаря знакомствам, он снялся чуть ли не в двадцати фильмах, но почти везде это просто небольшие эпизоды даже без упоминания в титрах. Тони Лип мелькает в «Крёстном отце» По большей части это роли мафиозных боссов или их помощников. Причём обычно у героев есть реальные прототипы, которых Тони мог знать благодаря работе в «Копакабане». Он сыграл Кармайна Лупертацци-старшего, и это даже регулярная роль с текстом, а не один эпизод. Вероятнее всего, реальный прообраз этого героя — Кармайн Трамунти из мафиозной семьи Луккезе. Что иронично, в начале «Зелёной книги» экранный Тони Лип встречается в клубе с неким Кармайном.
Тони в сериале «Клан Сопрано» Знакомствами в актёрской среде Тони воспользовался нестандартно. Он выпустил книгу «Заткнись и ешь! Там есть «суп от мамы Дэнни Айелло», «мидии Джо Мантеньи», а также блюда из «Копакабаны» и других клубов. Нельзя не упомянуть и сыновей Тони, которые во многом пошли по стопам отца. Фрэнк и Ник также неоднократно появлялись в различных фильмах. И даже в «Зелёной книге» они сыграли родственников героя. Кроме того Ник сам стал писать сценарии и снимать кино.
The fact that a successful, well-to-do Black artist would employ domestics that did not look like him, should not be lost in translation. Осенью 1968 года Ширли исполнил концерт Чайковского[ какой? Он также работал с Чикагским симфоническим оркестром и Национальным симфоническим оркестром США [8] , писал симфонии для Нью-Йоркского филармонического оркестра и Филадельфийского оркестра , а также солировал в Миланском оперном театре Ла Скала в программе, посвящённой музыке Джорджа Гершвина. Ширли написал органные симфонии, концерты для фортепиано, концерт для виолончели , три струнных квартета, одноактную оперу, сочинения для органа, фортепиано и скрипки, симфоническую поэму по мотивам романа « Поминки по Финнегану » Джеймса Джойса и « Вариации » по мотивам « Орфей в аду ». Ширли женился на Джин К. Хилл из округа Кук штат Иллинойс 23 декабря 1952 года [12] , но позже пара развелась [4] [1]. Дон Ширли скончался от болезни сердца 6 апреля 2013 года в возрасте 86 лет [4].
Обескураженная отсутствием возможностей для классических чернокожих музыкантов, Ширли на время отказалась от игры на фортепиано. Он изучал психологию в Чикагском университете и начал работать в Чикаго психологом. Там он вернулся к музыке. Ему дали грант на изучение взаимосвязи между музыкой и преступностью среди несовершеннолетних , которая разразилась в послевоенную эпоху в начале 1950-х годов. Играя в небольшом клубе, он экспериментировал со звуком, чтобы определить реакцию публики. Карьера: 1954—2013 По приглашению Артура Фидлера появилась Ширли. Он также появлялся на телевидении в передаче Артур Годфри и его друзья. В 1950-х и 1960-х годах Ширли записала множество альбомов для Cadence Records , экспериментируя с джазом с элементами классики. В 1961 году его сингл "Water Boy" достиг 40-го места в Billboard Hot 100 и продержался в этом чарте 14 недель.
Дон Ширли: биография пианиста и его творческая ориентация
Его техника, страсть к музыке и способность передавать эмоции через свою игру сделали его самым ярким участником конкурса. Доктор Ширли также получил большое признание на национальном уровне, став двукратным победителем Национального конкурса пианистов. Его глубокое понимание музыки и непревзойденное мастерство привели его к победе и признанию его коллег и поклонников. Сотрудничество с ведущими оркестрами мира Сотрудничество Доктора Ширли с ведущими оркестрами мира началось еще в молодости, когда его талант был замечен и приглашен играть со знаменитыми музыкантами. Он был оценен как один из самых талантливых пианистов своего поколения и получил приглашения от оркестров, которые стремились сотрудничать с лучшими исполнителями. Доктор Ширли не только активно выступает вместе с оркестрами, но и пользуется ими для создания своих произведений. Он часто проводит с ними репетиции и участвует в постановке новых произведений, где оркестры играют на фоне его пианистических выступлений. Это позволяет Доктору Ширли не только сотрудничать с ведущими коллективами, но и активно вносить свой вклад в развитие мировой музыки.
Благодаря сотрудничеству с ведущими оркестрами мира, Доктор Ширли стал признанным авторитетом в области классической музыки. Его выступления с оркестрами всегда получают высокую оценку критиков и аудитории, и привлекают внимание меломанов со всего мира. Сотрудничество с ведущими оркестрами мира является неотъемлемой частью творчества Доктора Ширли. Он не только восхищает слушателей своей техникой и музыкальным исполнением, но и создает прекрасные композиции, которые становятся настоящими шедеврами. Его сотрудничество с оркестрами открывает новые горизонты в музыкальной индустрии и вносит значительный вклад в развитие классической музыки в мире. Инновации и вклад в музыкальное искусство Во-первых, Доктор Ширли был одним из первых пианистов, кто стал систематически изучать и применять принципы физиологии и анатомии в игре на рояле. Он активно исследовал и экспериментировал с различными положениями и движениями рук, чтобы найти оптимальный способ игры, который обеспечивал максимальную техническую и художественную свободу.
Его исследования составили основу для развития новых методик обучения пианистов и внесли значительный вклад в музыкальное искусство. Другая важная инновация, связанная с Доктором Ширли, — это использование электронной технологии в музыке. Он был одним из первых пианистов, кто экспериментировал с электронными эффектами и использованием синтезаторов в своих концертных выступлениях. Его новаторский подход к использованию новых технологий расширил границы традиционной пианистической игры и повлиял на развитие современной электронной музыки. Но, пожалуй, самым важным вкладом Доктора Ширли в музыкальное искусство является его уникальное исполнение и интерпретация классической музыки. Он воспевал мелодическую линию и новаторски подходил к динамике и фразировке, придавая каждому произведению собственное звучание и эмоциональную глубину. Его талант позволил ему превзойти рамки стандартных интерпретаций и создать собственный узнаваемый стиль, который до сих пор влияет на пианистов и музыкантов всего мира.
Доктор Ширли оставил неизгладимый след в истории музыкальной культуры благодаря своим инновациям и вкладу в музыкальное искусство. Его работы и достижения до сих пор воспринимаются как важный этап в развитии пианистической техники и интерпретации музыки. Его влияние простирается далеко за пределы пианистического мира, оставаясь вдохновением для всех, кто занимается или просто любит музыку. Вопрос-ответ: Какие достижения имеет Доктор Ширли? Доктор Ширли — известный пианист и композитор, он имеет множество достижений. Он был награжден престижными музыкальными премиями, такими как Грэмми и нобелевская премия в области музыки. Его записи стали платиновыми и многократно удостоены высоких оценок критиков и музыкальных экспертов.
Какова биография Доктора Ширли? Доктор Ширли родился в музыкальной семье в Москве.
Young Shirley started to learn piano when he was two years old. In 1945, at the age of 18, Shirley performed the Tchaikovsky B-flat minor concerto with the Boston Pops. A year later, he performed one of his own compositions with the London Philharmonic Orchestra. On December 23, 1952, Shirley married Jean C. Hill in Cook County, Illinois, they later divorced. Discouraged by the lack of opportunities for classical black musicians, Shirley abandoned the piano as a career while young. He studied psychology at the University of Chicago and began work in Chicago as a psychologist.
После изучения психологии в Чикагском университете [10] он работал психологом в Чикаго , но вновь вернулся к музыке. В 1950—1960-х годах Ширли записал много альбомов для лейбла Cadence [en] , экспериментируя с джазом под влиянием классики, создав свой собственный жанр [4]. Основатель лейбла Арчи Блейер [en] настаивал, чтобы Ширли называли Доном. Эта фамильярность оставалась с ним на протяжении всей его карьеры [4]. В 1961 году его сингл «Water Boy» достиг 40-й позиции в чарте « Hot 100 » журнала Billboard и оставался там в течение 14 недель. В 1955 году он выступил с симфоническим оркестром NBC на премьере фортепианного концерта Эллингтона в Карнеги-холл. Он также появился на телевидении в шоу « Артур Годфри и его друзья [en] ». В « Зеленой книге негритянских автомобилистов» перечислены места, обслуживающие чернокожих путешественников в штатах Глубокого Юга В 1960-х годах Ширли, надеясь своим творчеством изменить предубеждения людей, давал концерты в США, включая ряд южных штатов.
В 1950—1960-х годах Ширли записал много альбомов для лейбла Cadence[en], экспериментируя с джазом под влиянием классики, создав свой собственный жанр [4]. Основатель лейбла Арчи Блейер[en] настаивал, чтобы Ширли называли Доном. Эта фамильярность оставалась с ним на протяжении всей его карьеры [4]. В 1961 году его сингл «Water Boy» достиг 40-й позиции в чарте «Hot 100» журнала «Billboard magazine» и оставался там в течение 14 недель. В 1955 году он выступил с симфоническим оркестром NBC на премьере фортепианного концерта Эллингтона в Карнеги-холл. Он также появился на телевидении в шоу «Артур Годфри и его друзья[en]». В «Зеленой книге негритянских автомобилистов» перечислены места, обслуживающие чернокожих путешественников в штатах Глубокого Юга В 1960-х годах Ширли, надеясь своим творчеством изменить предубеждения людей, давал концерты в США, включая ряд южных штатов. Он нанял нью-йоркского вышибалу из ночного клуба Тони Липа на должность водителя и телохранителя. Их история легла в основу сюжета фильма 2018 года « Зелёная книга », в котором роль Ширли сыграл Махершала Али [1]. По некоторым источникам, несмотря на разногласия во взглядах, они стали хорошими друзьями.
Дон Ширли: биография пианиста и его музыкальная ориентация
Его виртуозное исполнение и глубокое понимание музыки принесли ему безграничное признание и почтение со стороны музыкального сообщества по всему миру. Награда Золотая медаль Международного фестиваля в Вене 2005 Награда за лучшее исполнение на Международном конкурсе пианистов в Нью-Йорке 2006 Премия Грэмми в номинации «Лучший классический исполнитель» 2007 2008 Участие в престижных конкурсах Доктор Ширли участвовал во многих престижных музыкальных конкурсах и всегда показывал высокий уровень мастерства и профессионализма. Он был признан одним из самых талантливых пианистов своего поколения и награжден множеством престижных наград. Одним из самых впечатляющих достижений Доктора Ширли является его победа на Международном конкурсе пианистов в Лондоне. Он произвел огромное впечатление на жюри своим виртуозным исполнением классических произведений и получил заслуженное признание. Также Доктор Ширли стал победителем Международного конкурса молодых исполнителей в Париже, где соревновался с самыми талантливыми пианистами со всего мира. Его техника, страсть к музыке и способность передавать эмоции через свою игру сделали его самым ярким участником конкурса.
Доктор Ширли также получил большое признание на национальном уровне, став двукратным победителем Национального конкурса пианистов. Его глубокое понимание музыки и непревзойденное мастерство привели его к победе и признанию его коллег и поклонников. Сотрудничество с ведущими оркестрами мира Сотрудничество Доктора Ширли с ведущими оркестрами мира началось еще в молодости, когда его талант был замечен и приглашен играть со знаменитыми музыкантами. Он был оценен как один из самых талантливых пианистов своего поколения и получил приглашения от оркестров, которые стремились сотрудничать с лучшими исполнителями. Доктор Ширли не только активно выступает вместе с оркестрами, но и пользуется ими для создания своих произведений. Он часто проводит с ними репетиции и участвует в постановке новых произведений, где оркестры играют на фоне его пианистических выступлений.
Это позволяет Доктору Ширли не только сотрудничать с ведущими коллективами, но и активно вносить свой вклад в развитие мировой музыки. Благодаря сотрудничеству с ведущими оркестрами мира, Доктор Ширли стал признанным авторитетом в области классической музыки. Его выступления с оркестрами всегда получают высокую оценку критиков и аудитории, и привлекают внимание меломанов со всего мира. Сотрудничество с ведущими оркестрами мира является неотъемлемой частью творчества Доктора Ширли. Он не только восхищает слушателей своей техникой и музыкальным исполнением, но и создает прекрасные композиции, которые становятся настоящими шедеврами. Его сотрудничество с оркестрами открывает новые горизонты в музыкальной индустрии и вносит значительный вклад в развитие классической музыки в мире.
Инновации и вклад в музыкальное искусство Во-первых, Доктор Ширли был одним из первых пианистов, кто стал систематически изучать и применять принципы физиологии и анатомии в игре на рояле. Он активно исследовал и экспериментировал с различными положениями и движениями рук, чтобы найти оптимальный способ игры, который обеспечивал максимальную техническую и художественную свободу. Его исследования составили основу для развития новых методик обучения пианистов и внесли значительный вклад в музыкальное искусство. Другая важная инновация, связанная с Доктором Ширли, — это использование электронной технологии в музыке. Он был одним из первых пианистов, кто экспериментировал с электронными эффектами и использованием синтезаторов в своих концертных выступлениях. Его новаторский подход к использованию новых технологий расширил границы традиционной пианистической игры и повлиял на развитие современной электронной музыки.
Но, пожалуй, самым важным вкладом Доктора Ширли в музыкальное искусство является его уникальное исполнение и интерпретация классической музыки. Он воспевал мелодическую линию и новаторски подходил к динамике и фразировке, придавая каждому произведению собственное звучание и эмоциональную глубину. Его талант позволил ему превзойти рамки стандартных интерпретаций и создать собственный узнаваемый стиль, который до сих пор влияет на пианистов и музыкантов всего мира. Доктор Ширли оставил неизгладимый след в истории музыкальной культуры благодаря своим инновациям и вкладу в музыкальное искусство. Его работы и достижения до сих пор воспринимаются как важный этап в развитии пианистической техники и интерпретации музыки. Его влияние простирается далеко за пределы пианистического мира, оставаясь вдохновением для всех, кто занимается или просто любит музыку.
Дон Ширли в молодости Клавишные инструменты Дональд начал осваивать еще в двухлетнем возрасте с помощью мамы, ставшей его первой учительницей. Так как отец мальчика служил в церкви, Ширли много времени проводил на службе, слушал орган, и с ходу пытался восстановить только что прозвучавшие ноты. Несмотря на столь юный возраст, Дональд добился первых успехов. Родители, увидев насколько талантлив их сын, решили приложить максимум усилий к развитию его таланта. Первой учительницей мальчика стала его собственная мать. В девятилетнем возрасте юный музыкант получил приглашение из Ленинградской филармонии, его позвали учиться. Это важное событие в биографии будущей звезды джаза случилось сразу после концерта, где Дональд стал исполнителем сложных классических партий. Среди зрителей оказались гости из СССР, которых буквально сразил талант мальчика и его виртуозное исполнение. У родителей начинающего музыканта не было возможности уехать из страны, а сын был еще слишком мал, чтобы отправится в Советский Союз самостоятельно.
Мама постаралась дать ребенку начальное музыкальное образование, позже развитием его таланта занялся Конрад Бернье и Тадеуш Джонс. У Дональда имеется докторская степень по музыке. Кроме этого, музыкант вплотную занимался психологией и литургикой, после того, как временно отказался играть на фортепиано. Через год молодой человек вышел на сцену в сопровождении Лондонского филармонического оркестра, и исполнил уже собственную композицию. Дон Ширли играет на пианино В 1949-м правительство Гаити пригласило Ширли дать концерт в рамках Международной выставки в честь 200-летия основания Порт-о-Пренса. После этого выступления, имевшего небывалый успех, по просьбе архиепископа Ле Гойза и президента страны Эстиме, Ширли дал еще один концерт спустя неделю. Ближайшее окружение советовало Дональду перестать играть классику, и это очень не нравилось молодому человеку. Ему говорили, что многие испытывают неприязнь к артистам с черной кожей, поэтому лучше играть джаз, который на протяжении многих лет считался музыкой чернокожих. Ширли понял, что чернокожие музыканты не имеют никаких перспектив в исполнении классической музыки, и бросил игру на пианино.
Он поступил в Чикагский университет на факультет психологии, после получения диплома нашел себе работу психолога в Чикаго. Но это продолжалось недолго, любовь к музыке пересилила, и Ширли вновь вернулся к прежнему образу жизни.
Ник Валлононга признался в изменении некоторых событий При создании сценария «Зеленой книги» Ник Валлононга должен был придумать развлекательный фильм. Для этого даже он признается, что изменил некоторые события во благо увлекательности истории. Тем не менее Валлононга отказывается признать, что он рассказал о какой-либо части дружбы Дона и Тони неточно: «Единственная творческая линия, которую мы взяли, заключалась в том, чтобы объединить некоторые истории с точки зрения того времени».
В 1961 году его сингл «Water Boy» достиг 40-й позиции в чарте « Hot 100 » журнала « Billboard magazine » и оставался там в течение 14 недель. Он выступал в Нью-Йорке в клубе [en] , где подружился с Дюком Эллингтоном.
По приглашению [en] Ширли приехал с оркестром Boston Pops в Чикаго в июне 1954 года. В 1955 году он выступил с симфоническим оркестром NBC на премьере фортепианного концерта Эллингтона в Карнеги-холл. Он также появился на телевидении в шоу « [en] ». В « Зеленой книге негритянских автомобилистов» перечислены места, обслуживающие чернокожих путешественников в штатах Глубокого Юга В 1960-х годах Ширли, надеясь своим творчеством изменить предубеждения людей, давал концерты в США, включая ряд южных штатов. Он нанял нью-йоркского вышибалу из ночного клуба Тони Липа на должность водителя и телохранителя. Их история легла в основу сюжета фильма 2018 года « Зелёная книга », в котором роль Ширли сыграл Махершала Али [1]. По некоторым источникам, несмотря на разногласия во взглядах, они стали хорошими друзьями. Однако брат музыканта Морис Ширли говорил [11] : Мой брат никогда не считал Тони своим «другом»; он был служащим, его шофёром которого обижало носить форму и кепку.
Дон Ширли биография Пианист
В этот кризисный момент ему поступило предложение стать шофером чернокожего пианиста-виртуоза Дона Ширли и отправиться вместе с ним на гастроли по американскому Югу. Дон Ширли — биография пианиста. Написанный Доном Ширли сингл «Water Boy» (1961) взлетел в чарте журнала «Billboard magazine» — «Hot 100» до 40 строчки и долгое время уверенно держался на этой позиции — аж 14 недель подряд! 6 апреля 2013 г.) был американским классическим и джазовым пианистом и композитором. 6 апреля 2013 г.) был американским классическим и джазовым пианистом и композитором.