Держатели датчика эхолота: виды, выбор и установка. площадка) 1 900 руб. / шт. Крепление датчика эхолота lowrance в комплекте со штангой струбцины. Держатель 5 предназначен для крепления датчика эхолота и регулировки глубины его погружения.
Вклейка датчика в дюральке(прошу совета)
Струбцина для датчика эхолота Lowrance StructureScan 3D. Держатель датчика эхолота, как правило, не идет в комплекте с прибором, так как он может эксплуатироваться на любой разновидности плавательного средства. Кронштейн датчика эхолота. площадка) 1 900 руб. / шт. Держатель датчика эхолота нержавейка LN.
Струбцины для датчика эхолота
Только тогда можно рассчитывать на достоверность получаемой информации. Поторопитесь заказать держатель крепление датчика эхолота прямо сейчас по низкой цене. Наши менеджеры будут рады ответить на все вопросы, касающиеся этого изделия. Жители Москвы и Московской области могут воспользоваться услугой самовывоза. Также много вариантов доставки для всей России до пунктов выдачи или на дом. Похожее предложение в этой категории " Держатель датчика эхолота платформа 1. Информация о доставке: От 250р. Доставим в любую точку России. Быструю отправку и качественную упаковку гарантируем.
Очень удобный и практичный. Устанавливается на крепление быстросъёмного лодочного шасси , после снятия последнего. При спуске лодки на воду шасси снимается, а на его место устанавливается держатель. Может стаится в верхнее положение при спуске лодку на воду или при глиссирующем движении. Держатель датчика эхолота быстросъёмный Капитания Держатель датчика эхолота Капитания быстросъёмный со съёмным шасси Держатель датчика эхолота Капитания быстросъёмный со съёмным шасси Держатель датчика эхолота Капитания быстросъёмный со съёмным шасси Цена: 3500 руб.
Часто задаваемые вопросы Как выбрать лодку или мотор? Не могу разобраться! В нашем магазин работают профессиональные консультанты, которые помогут разобраться с любым вопросами, которые касаются наших товаров, условий доставки и оплаты Я боюсь делать предоплату наш магазин продает лодки и лодочные моторы с 2010 года и у нас есть много отзывов в интернете и заслуженная репутация надежного магазина.
Оно заменяет собой комплектные струбцину и кронштейн. Опорный механизм приклеивается к баллону лодки клеем, входящим в комплект поставки. Трубка держателя трансдьюсера фиксируется в механизме с помощью винта. Необходимо правильно выбрать место установки крепления эхолота. От этого зависит достоверность показаний прибора. Чаще всего крепление устанавливают по середине баллона левого борта. Изготовление держателей Многие владельцы эхолотов сами изготавливают крепления, подходящие к их лодкам. Это могут быть как съемные, так и стационарные конструкции. Последние просты в изготовлении и существенно экономят время на монтаж и разборку изделия. Чтобы сделать крепление самостоятельно, подойдет любой материал, стойкий к коррозии, который есть в хозяйстве. Съемный держатель датчика изготавливается и крепится по подобию заводского. Он более сложен в изготовлении, и для него нужно будет приобретать некоторые детали в магазине. Однако самостоятельно сделанное устройство гарантированно подойдет к имеющемуся плавсредству. Съемные самодельные держатели Для изготовления таких конструкций потребуются следующие материалы: струбцина; крепеж; эпоксидный клей.
Держатель датчика эхолота
Крепление датчика эхолота на лодки с НДНД | Если крепить датчик на транец вровень с днищем, то скеги закрывают боковой обзор и возникают дополнительные помехи от близости мотора. В этом году переставил датчик на торец правой скеги при помощи быстросъемного крепления от Борики. |
Вклейка датчика в дюральке(прошу совета) | Электроника для рыболова | Форум рыбаков | Я сделал по типу складного метра.С толщиной льда нет проблем,и с упором тоже.С другой стороны-крепление для датчика "Практика". |
Крепления для эхолотов | Струбцина для датчика эхолота Lowrance StructureScan 3D. |
RU54290U1 - Устройство для крепления датчика эхолота - Google Patents | Если эхолот крепится на корпус, используется эпоксидный клей, которым датчик приклеивается к подготовленной поверхности. |
устройство для крепления датчика эхолота
Крепления для эхолотов | Кронштейн датчика эхолота. |
Крепления и держатели | Обратите внимание — себе такой поставил: В "транспортное положение" вы просто поднимаете датчик эхолота (заводское крепление позволяет это делать). |
Держатель датчика эхолота навесной на транцевые откидные колеса
Держатель датчика эхолота: виды, устройство и отзывы | площадка) 1 900 руб. / шт. |
Держатель датчика эхолота быстросъемный | Сегодня заказал крепление для датчика и для пробы взял держатель спина на транец. |
Держатель датчика эхолота – мастерская рыбака | Рыбак Aleks34 | Держатель 5 предназначен для крепления датчика эхолота и регулировки глубины его погружения. |
Крепеж датчика эхолота в лунку
Правила установки эхолота на лодку гребного вида Если у вас гребное судно, то следует помнить, что качество изображения на экране эхолота прямым образом зависит от правильности монтажа его излучателя. Как известно, у гребного плавательного средства скорость отсутствует. Именно поэтому нет необходимости в обеспечении откидывания датчика в случае возникновения какого-либо препятствия. В связи с этим хорошим вариантом станет крепление на специальную струбцину. Кроме того, необходимо знать, что датчик должен располагаться перпендикулярно по отношению к поверхности воды. Только тогда можно рассчитывать на достоверность получаемой информации. Поторопитесь заказать держатель крепление датчика эхолота прямо сейчас по низкой цене. Наши менеджеры будут рады ответить на все вопросы, касающиеся этого изделия. Жители Москвы и Московской области могут воспользоваться услугой самовывоза.
Для крепления переносных трансдьсеров к корпусу лодки используются присоски. А если характеристики устройства позволяют, его просто крепят к леске и забрасывают с наживкой в воду. На транце лодки устанавливают транцевые датчики, они должны находиться в воде, чуть ниже дна лодки. Для крепления датчиков с внутренней стороны судна используют эпоксидную смолу. Но такой способ подходит только для лодок, внутренние стенки которых сделаны из стекловолокна. Так смола не сможет испортить корпус лодки, а датчик сможет считывать необходимую ему информацию. На лодках с алюминиевым, деревянным и другими корпусами такой датчик работать не будет. Инструкция по установке эхолота на лодку Компании-производители эхолотов чаще всего создают приборы с транцевыми датчиками. Они имеют несколько преимуществ, поэтому рыбаки выбирают этот тип. Их легче закрепить на лодке. Они работают при движении лодки на высокой скорости. Датчики такого типа подходят для любого вида лодки. В этой инструкции речь пойдёт именно об установке эхолотов с корпусом, устанавливаемым на транец судна. В комплекте с эхолотами обычно идут приспособления для их установки: кабеля, скобы, штативы. В установке датчика на транце есть свои особенности. Располагать датчик нужно подальше от мотора не меньше чем на 30 см. Провода от датчика нужно разместить отдельно от остальных, чтобы они не создавали помехи. Желательно расположить датчик пониже, чтобы он полностью погружался в воду. Установка датчика Установка будет удобнее, если сначала собрать все детали и подставить крепёжную скобу.
При отсутствии транца или постоянно меняющихся плавательных средствах можно использовать пластиковую бутылку, которая позволит разместить изделие перпендикулярно воде. Глубину погружения можно регулировать доливая или убирая жидкость из бутылки. Монтаж приспособления Этот способ крепления имеется несколько недостатков: невозможность оперативно снять и установить датчик при проходе судна по мелководью, мест с препятствиями под водой либо волочению по берегу; необходимость делать отверстия в транце лодки, для деревянного транца возникают дополнительные проблемы с защитой от влаги и обработкой волокон внутри отверстий, во избежание преждевременного износа и гниения древесины; невозможность регулировки глубины погружения датчика. Конструкция кронштейна может быть разнообразна: с регулировкой глубины погружения; с откидывающейся штангой под углом к транцу, для вытаскивания датчика из воды на определенное время ; с постоянным креплением к транцу либо временным креплением. Кронштейн может быть заводского изготовления либо индивидуального самостоятельного. Кронштейн заводского исполнения, как правило, изготавливается из металлов алюминиевые сплавы, нержавейка и крепится к транцу с помощью механизма, напоминающего струбцину. Кронштейны индивидуального изготовления могут быть изготовлены из металла, пластика, дерева. Кронштейн может быть установлен как стационарно, с регулируемой глубиной погружения, так и быть быстросъемным, с креплением, напоминающим струбцину. Датчик эхолота также может быть прикреплен к транцу с помощью присоски. В этом случае датчик можно установить в любое время, в любом месте на транце. Но для такого варианта рекомендуется дополнительное крепление датчика тросиком к элементам транца или мотору. В случае наезда на препятствие на полном ходу присоска может не удержать датчик и провод, идущий от датчика к эхолоту оборваться. Для этого струбцину, предусмотренную в конструкции, фиксируют на транце плавательного средства. После этого трансдьюсер следует заглубить. Регулируют его погружение при помощи шплинта. К верхней части металлопластиковой трубы нужно прикрепить корпус самого эхолота. Чтобы провод не двигался, его фиксируют к трубе. Для этого можно применять изоленту или небольшие пластиковые хомуты. После проведенной работы можно использовать самодельное устройство. При необходимости его можно будет легко снять. Это позволит не повредить хрупкую электронику в процессе транспортировки. Эксплуатация прибора будет эффективной, комфортной. Время, проведенное в условиях водоема, запомнится только положительными моментами. Рассмотрев, как выполнить крепление датчика эхолота, можно самостоятельно создать и установить кронштейн на своем плавательном средстве. Все остальное либо не дает такой реалистичной картинки, либо это уже должно быть два в одном эхолот структурсканер,соответственно это уже и у датчика крепить нужно, что и более громоздко для моей надувахи, да и по цене вдвое дороже. Причин тут несколько и я попробую их пояснить: 1. Луч сонара Side Imaging просто может «светить» прямо в «сапог» двигателя моей лодки и тогда мало того, что теряется весь смысл работы этого сонара, так еще и на картинке неизвестно что нарисует отраженный от двигателя луч. Работа винта лодочного двигателя и возникающая при этом турбулентность могут вызывать существенные помехи для датчика эхолота, что тоже отразится на качестве и реалистичности картинки. Всё описанное мной и показано на картинке от производителя, только я считаю, что показали они даже разрешенный ними вариант крепления не совсем корректно в плане схемы, потому что от переноса датчика на транце ближе к баллону лодки В РЕАЛИЯХ угол луча сонара Side Imaging все равно будет совпадать в одной плоскости с «сапогом» двигателя я проверял это на практике да и такого заваленного вовнутрь транца как показано на рисунке с допустимым вариантом крепления я в природе не встречал. Вот поэтому мне и пришлось ломать голову КАК разместить датчик эхолота так, чтобы он был максимально удален от двигателя, находился параллельно глади воды, да еще при этом и не нарушать углы, относительно движения самой лодки, с учетом того, что загрузка лодки может быть разной. Еще один момент был для меня крайне важен : возможность быстрого как монтажа, так и демонтажа крепления, с возможностью использовать его не только на своей лодке, но и на лодках моих коллег, с которыми мне приходится иногда рыбачить. В голове перебрал массу самых разных вариантов крепления, но у каждого из них в итоге когда я переносил всё это на чертежи возникала масса как конструктивных недостатков, так и будущих неудобств в пользовании. Пришлось становиться неким рыбацким Кулибиным и изобретать нечто совершенно новое, ни на что не похожее хотя наверняка найдутся те, кто скажет, что новое — это хорошо забытое старое и возможно доля правды в их изречении таки будет. Процесс изготовления я естественно описывать не стану, так как это мало кого волнует у каждого наверняка найдется свой вариант технологического процесса, возможно куда оптимальнее моего, скажу лишь, что я при изготовлении использовал максимум материала из нержавейки и варил всё соответственно нержавеющей проволокой в среде аргона учитывая что рабочая часть крепления будет постоянно находиться в толще воды и не просто воды, а к нашему огромному сожалению некой субстанции на основе воды, в которой присутствует огромное множество агрессивных составляющих, благодаря сбросам в наш многострадальный Днепр разного рода отходов промышленных предприятий и устаревших очистных систем канализации. Изначально важно было правильно выставить, крепящийся к уключине весла уголок основания крпеления так, чтобы он зафиксировался строго параллельно плоскости баллона лодки. А для этого нужно было точно вымерять расстояние для сверления отверстия от места изгиба пластины до места, где эта самая пластина будет собственно говоря прикручиваться в уключине. В моем случае это расстояние оказалось 48мм ко всему этому я пришел не с первого раза и просверлил несколько аналогичных пробных пластин в разных местах, пока таки добился нужного угла, потому что ТОЧНО это расстояние вымерять или рассчитать архисложно из-за кривизны самого баллона и невозможности с точностью до 1мм промерять это расстояние, выдерживая при этом строго прямой угол, любым измерительным средством. Для того, чтобы пластина не имела смещения в дальнейшем при эксплуатации, я зафиксировал ее алюминиевым уголком в двух точках таким образом, чтобы основание алюминиевого уголка лежало четко на поверхности самого весла и не было зазора. Это гарантирует, что никакое сопротивление от воды, либо нависании водорослей при движении лодки, не даст уголку провернуться даже на несколько градусов, а значит не изменит угол расположения датчика, относительно поверхности воды. Все дальнейшие моменты изготовления крепления для датчика менее сложны и требуют лишь выдерживать прямые углы при сварке и соосность сверления двух нержавеющих трубок, чтобы глубину погружения самого датчика можно было фиксировать сразу в двух точках. А для этого расстояния между сверлениями я сделал с шагом, кратным 5см думаю этого достаточно и для опускания датчика относительно уровня воды , и для его фиксации в транспортном положении над водой при длительном скоростном переезде на моторе с одно места на другое. Что в итоге у меня получилось — видно на основном фото, пошаговость изготовления крупноузловую я тоже постарался показать. Чертеж с размерами выкладывать не имеет смысла, так как каждый кто захочет воспользоваться моей идеей возьмет ее за основу, а дальше будет совершенствовать возможно под свою лодку и под свои задачи…Если есть какие-то вопросы, проще писать мне в личку на сайте, либо задавайте их сразу под моей статьей — отвечу, потому что как по мне, то я вроде описал все нюансы, а для кого-то может какой-то момент и останется загадкой, поэтому конечно же охотно поделюсь своими знаниями и опытом. Подготовка базы для эхолота Для установки прибора используется специальная база — несущая основа, обеспечивающая жесткость крепления с минимальными нагрузками на аппаратную часть.
Для этого крепёжное место смещается ближе к борту. Надёжно прикрепить датчик к кронштейну и спустить на выбранную глубину. Болтом присоединить кронштейн к струбцине. Откорректировать глубину и угол. Закрепить всю конструкцию. Поместить экран прибора на днище или скамейку и отправляться испытывать свою работу! Помните, что эта конструкция получается достаточно жёсткой. Если наедите на препятствие — транец повредится. Поэтому водите аккуратно. Самодельные методы Дешевле всё сделать своими руками. Обычно крепят датчик на транец или днище. Есть в «ассортименте» и более экзотический выносной способ. На транец Трубу из металлопластика, 1 м в длину. Трубку из нержавейки. Струбцину продаётся в строймагазинах. Если нет струбцины, используйте болты и дрель.
устройство для крепления датчика эхолота
Вилочка позволяет установить датчик размером до 40 мм. Держатель / кронштейн датчика эхолота крепление на транец для лодок ПВХ с пайолом, телескопический, перекидной из оцинкованной стали. Держатель / кронштейн датчика эхолота крепление на транец для лодок ПВХ с пайолом, телескопический, перекидной из оцинкованной стали.
Крепление датчика эхолота на лодки с НДНД
Держатель 5 предназначен для крепления датчика эхолота и регулировки глубины его погружения. Крепеж датчика эхолота в лунку и другие товары вы можете купить на нашем сайте. Лодки Ракета. Держатель датчика эхолота. Держатель датчика эхолота. Обратите внимание — себе такой поставил: В "транспортное положение" вы просто поднимаете датчик эхолота (заводское крепление позволяет это делать). выпирает плита интерцептора. Крепление датчика эхолота на лодку ПВХ или из резины, у которой нет транца, может быть выполнено при помощи представленного далее метода.
Крепление датчика эхолота: виды конструкций, как крепить, фото, видео
Последний тип применяется в создании рекламных конструкций. Наиболее приемлемая его толщина не должна превышать 10 мм. Любой из выбранных материалов обязательно покрывается надежными специальными средствами для защиты от влаги. Многие умельцы еще используют самостоятельно изготовленное дюралевое крепление. Можно изучить описание изготовления столика для лодок ПВХ у производителей и любителей мастеров. Эхолот Эхолот стал незаменимым помощником судоводителей.
Созданный как прибор для рыболовов и определения глубины, он позволяет оценивать обстановку под лодкой. В этой статье вкратце коснемся темы пользования эхолотом на скоростных судах и способов монтажа внешнего датчика-излучателя. Знакомство с эхолотом, или специфика сонара С появлением недорогих эхолотов ориентироваться на воде стало намного проще. Раньше основным инструментом «маломерщиков» была лоция, зачастую не видевшая руки корректора годами, а посему не учитывающая изменений структуры дна. Сегодня картинкой дна в реальном времени уже никого не удивить.
Для рыболовов и любителей дайвинга существуют дорогие структурные сканеры, которые с удивительной точностью показывают цветную картину дна. Путешественникам доступны картплоттеры, совмещающие в себе функции навигатора, эхолота, а также панели приборов контроля двигателей. Владельцам тихоходных яхт помогают вперёдсмотрящие эхолоты. Для скоростных судов в условиях небольших глубин эти приборы не актуальны, так как мало отличаются по функционалу от обычного сонара. Ведь датчик способен «заглядывать» вперёд всего на 2—3 глубины.
Наиболее массовый сегмент — недорогие одно- и двухлучевые эхолоты. Они используются рыбаками, туристами, и даже любителями подлёдного лова. Даже самый простой прибор способен измерять температуру забортной воды, сообщать о падении напряжения бортовой сети, а также информировать звуковым сигналом о резком уменьшении глубины. Индикацию «рыбок» рассматривать не будем, потому что сегодня мы ведём разговор о пользе сонара для судовождения в условиях недостаточной глубины. Ориентируемся по звуку Принцип работы эхолота не изменился за последнюю сотню лет.
Уменьшились размеры приборов, оптимизировались алгоритмы обработки сигнала. Но по-прежнему приёмопередатчик отправляет высокочастотный сигнал вглубь воды и ждёт, когда он вернётся, отраженный от рельефа дна. В зависимости от плотности грунта отраженный сигнал ослабевает. Для получения данных о глубине прибор анализирует время возврата сигнала. Структуру дна характеризует ослабление сигнала.
Таким образом, на экране эхолота мы видим рельеф дна различного оттенка — от черного камень до светло-серого ил. Пошаговая инструкция Установить эхолот на надувную лодку можно своими руками. Пошаговая инструкция проста. Выберите место расположения контрольного модуля эхолота. Обычно это не представляет трудностей, потому что приборы снабжаются быстросъёмными держателями.
Определитесь с точкой расположения датчика. От этого будет зависеть необходимость покупать дополнительные материалы. Если решите установить датчик эхолота прямо внутри лодки, внимательно изучите конструкцию её днища. Выберите метод установки датчика. В большинстве случаев невозможен монтаж датчика «намертво» в определённом месте.
Это затрудняет сборку надувной лодки и обслуживание электроники. Выбрав способ с жёстким креплением, запаситесь материалами для надёжной герметизации. Это полимерные клеи и современные виды липких «лент» скотчи. Сейчас выпускаются скотчи, способные выдерживать длительную эксплуатацию под водой. Если вы предпочитаете вариант съёмного монтажа на штанге, можно купить готовый кронштейн со струбциной в магазине рыболовных принадлежностей.
Но можно сделать его своими руками из подручных материалов. Выбор места Как уже упоминалось, корпус главного прибора можно установить в любом удобном месте. Как правило, такой островок находится посередине панели управления лодкой. Недорогая электроника имеет съёмные крепления, так что на панели можно закрепить лишь «держалку», а сам аппарат перемещать как удобно. Несмотря на то что все эхолоты имеют защиту от промокания, нырять с ними или просто ронять в воду не рекомендуется.
Место крепления базового блока лучше закрыть козырьком. Он не только защитит прибор от водяных брызг, но и улучшит читаемость информации с экрана на ярком солнце. Правильный выбор места расположения датчика обеспечивает успех всего дела. В первую очередь следует внимательно ознакомиться с инструкцией к вашему прибору. Там обязательно есть схема, указывающая на правильное положение датчика.
Порой возникает соблазн установить эхолокатор строго вертикально вниз. Это всегда неправильно. Современные рыбацкие эхолоты рассчитаны на горизонтальное положение. Установка Выбирая точку расположения датчика эхолота, рыбак вынужден найти несколько компромиссов. Датчик должен быть расположен как можно ниже под днищем.
Но это мешает способности лодки проходить по замусоренным заливам, в которых как раз и есть самая интересная рыбалка.
В любом случае, спасибо, что Вы пишете свои отзывы. Изначально решил использовать крепление для датчика — рыбки, так как оно более надежно удерживает датчик можно прикрепить через родную скобу-крепление и более тонко отрегулировать параллельность дну. Но после первой рыбалки отказался от рыбок из-за большой лобовой площади сопротивления и фонтана воды вдоль транца, немалая часть которого попадает в лодку.
С маленьким креплением эта проблема пропала, единственное что хотелось бы, так это большее количество насечек для регулировки угла наклона датчика и более прочной пластмассы — так как насечки быстро сотрутся. И думаю цена не сильно поднимется если в комплект держателя включать П-образное крепление датчика. Источник Электронная почта Ответ Игорь, спасибо за отзыв. К летнему сезону 2012 года будут П-образные крепления в комплекте к усиленному держателю.
Сейчас разрабатываем 2 варианта, один оставим и запустим в производство. По поводу рыбок, не до конца определились, но в планах в любом случае изменить конструкцию таким образом, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Пишет Анатолий Юрьевич, г. Северодвинск Белое море Отзыв Здравствуйте, Ольга!
Во-первых, я испробовал ваш держатель и он мне понравился, правда кое-что пришлось доработать: 1 Я заменил все крепёжные элементы винты, гайки и т.
Кронштейн от транцевых колес в комплект не входит! Приобретается отдельно. Самовывоз из магазина бесплатно По адресу: г. Москва, ул.
G 627296-4, Edition 3, March 2002, р. Компания производитель: Raymarine Ltd. Однако известное устройство характеризуется следующими недостатками: - необходимостью проведения механических операций для его установки, связанных с нарушением конструкционной целостности корпуса плавучего средства, в части, касающейся его водонепроницаемости, а также связанных с подъемом плавучего средства из воды; - невозможностью регулировки глубины погружения датчика эхолота и корректировки места его установки для получения оптимальных рабочих характеристик в случае изменения условий эксплуатации например, при использовании подвесного мотора, в значительной мере влияющего на работу датчика эхолота ; - невозможностью быстрого демонтажа датчика эхолота в случае прекращения его использования, переустановки на другое плавучее средство или в случае потенциальной опасности его повреждения. Задачей, на решение которой направлена настоящая полезная модель, является упрощение монтажа устройства к корпусу плавучего средства и его последующего демонтажа, а также регулировки глубины погружения датчика эхолота. Поставленная задача решается тем, что устройство для крепления датчика эхолота, содержащее узел крепления к корпусу плавучего средства и держатель датчика эхолота, снабжено профильным корпусом, узел крепления выполнен в виде струбцины, профильный корпус жестко соединен со струбциной своей верхней частью и снабжен сквозным продольным пазом, выполненным на одной из его поверхностей, держатель датчика эхолота размещен в профильном корпусе и своей верхней частью связан с последним с возможностью перемещения и фиксации относительно него. Поставленная задача решается также тем, что держатель может быть связан с профильным корпусом при помощи резьбового соединения. Поставленная задача решается также тем, что в верхней части держателя может быть выполнено установочное отверстие, а резьбовое соединение выполнено в виде болта, одновременно расположенного в установочном отверстии держателя и пазу профильного корпуса, и гайки-барашка или маховика. Поставленная задача решается также тем, что держатель может быть снабжен концевой насадкой. Поставленная задача решается также тем, что концевая насадка может быть выполнена в форме обтекателя. Полезная модель иллюстрируется чертежами На фиг. На фиг. Описываемое устройство фиг. Струбцина 1 предназначена для жесткого, съемного крепления устройства к корпусу плавучего средства, например, к его транцевой доске посредством упорного узла, состоящего из винта 6, пятки 7 и ручки-маховика 8.
держатель для датчика эхолота своими руками из пвх труб 97 фото
Для крепления датчиков с внутренней стороны судна используют эпоксидную смолу. Но такой способ подходит только для лодок, внутренние стенки которых сделаны из стекловолокна. Так смола не сможет испортить корпус лодки, а датчик сможет считывать необходимую ему информацию. На лодках с алюминиевым, деревянным и другими корпусами такой датчик работать не будет. Установка держателя на лодку Существует две большие группы держателей для установки прибора на плавсредство из ПВХ: заводские и самодельные. Правильный крепеж обеспечит сохранность оборудования. Заводское приспособление удобно крепится к транцу лодки. Читайте также: Гидрокрыло для лодочного мотора: как выбрать и установить При выборе держателя нужно учитывать особенности плавсредства, например, если оно не оснащено подставкой скамейкой. В таком случае следует воспользоваться следующими советами установки держателя: Установить пластиковый держатель на клей.
Для этого следует продумать место, где будет расположено крепление, взвесить все за и против, так как сдвинуть его потом не получится. Пластиковый держатель приклеивают на любой баллон резиновой лодки или закрепляют его, но только на жесткой поверхности подставке. В данном случае следует правильно выбрать клей, чтобы монтаж был надежным и крепление прослужило долго. Выбирая крепление для эхолота к корме, следует учитывать, что во время движения или при высокой волне эхолот заливает водой. Надежное соединение прибора с плавучим средством выполняют с помощью замков разных модификаций, которые имеются в продаже. Устройство простое, на его монтаж уходят считанные минуты. Прибор прикрепляют к сидению с помощью винтов. Можно корпус эхолота просто держать в руке как телефон, если позволяют размеры экрана.
Струбцина для датчика эхолота Lowrance StructureScan 3D Крайние дни занимаюсь подготовкой установки своей рыбопоисковой системы на лодку и, буквально, сегодня я получил на руки, окончательный вариант струбцины, которая будет держать датчик моего эхолота — Lowrance StructureScan 3D. В этой связи, хочу поделиться тем, что у нас получилось. И здесь, как это обычно случается, встанет струбцинный вопрос Расскажу, как поступил я и покажу, что из этого вышло. Как полагается, я начал искать местного мастера, имеющего доступ к качественному оборудованию, чтобы вырезать и «слепить» именно то, что мне нужно и, в случае чего, была возможность бесхлопотно доработать струбцину, если это потребуется. Конечно, это потребовалось! Мастера я нашёл. Им оказался Алексей, который давно связан со сварочными делами, имеет возможность лазерной резки, может качественно проектировать разные решения и на данный момент уже предлагает к продаже вариант струбцины с платформой для структурного датчика Garmin CV52 и аналогичных по геометрии.
Струбцина для датчика эхолота Lowrance StructureScan 3D Крайние дни занимаюсь подготовкой установки своей рыбопоисковой системы на лодку и, буквально, сегодня я получил на руки, окончательный вариант струбцины, которая будет держать датчик моего эхолота — Lowrance StructureScan 3D. В этой связи, хочу поделиться тем, что у нас получилось. И здесь, как это обычно случается, встанет струбцинный вопрос Расскажу, как поступил я и покажу, что из этого вышло. Как полагается, я начал искать местного мастера, имеющего доступ к качественному оборудованию, чтобы вырезать и «слепить» именно то, что мне нужно и, в случае чего, была возможность бесхлопотно доработать струбцину, если это потребуется. Конечно, это потребовалось! Мастера я нашёл. Им оказался Алексей, который давно связан со сварочными делами, имеет возможность лазерной резки, может качественно проектировать разные решения и на данный момент уже предлагает к продаже вариант струбцины с платформой для структурного датчика Garmin CV52 и аналогичных по геометрии. Его струбцина выглядит следующим образом. Как вы можете видеть, возможны варианты, как под карман, так без него. Также Алексей предлагает защиту датчика в виде плавничков, которы также видны на фотографии. Конечно, можно было сварганить что-то на этой же базе, но мне хотелось принципиально другую струбцину, в которой я хотел уместить свои выдумки. Во-первых, я хотел видеть на струбцине штангу, свободно гуляющую вверх-вниз, без привязки к делениям. Во-вторых, я хотел, чтобы была возможность легко поднимать датчик, не снимая с транца струбцину. В-третьих, во избежание возможных помех от завихрений по сторонам датчика, я не хотел защищать его плавничками. Также, хотелось придав эстетичности, зафиксировать и спрятать ту часть кабеля, которая находится у штанги. Такими были мои основные требования к струбцине, а остальные требования — к платформе, диктовал сам конструктив датчика — он не идентичный другим датчикам Лоуренс. В общем, обрисовав свои хотелки Алексею, через пару дней он предложил мне готовый вариант струбцины, которая мне очень понравилась, но по факту примерки на неё датчика который я не оставил мастеру при изготовлении , оказалось, что он требует доработки. Не буду расписывать, что пришлось видоизменять и почему — это никому не интересно, но сегодня, я получил готовую, идеально подходящую под мою фантазию и под сам датчик, струбцину. Выглядит она вот так. Подобные этой конструкции уже давно существуют в природе, тем не менее, я объясню и покажу некоторые моменты нашего решения подробнее. Начнём с платформы. Как вы можете видеть, платформа вырезана, идеально, по размерам датчика, без каких-либо лишних выступов; Язык предполагает использование с ПВХ-карманом; Защита датчика отсутствует намерено, так как на мой взгляд она может провоцировать помехи; Платформа складывается для удобства перевозки; Как вы уже заметили, кабель спрятан внутрь за счёт П-образной штанги. Для эстетики, сделали даже разъёмы для хомутиков, чтобы ничего не ползало по струбцине и выглядело симпатично. Крепление на транец выглядит следующим образом.
Во избежание порчи оборудования не допускайте его столкновений с посторонними предметами особенно на ходу лодки. Обязательно поднимайте держатель в стояночное положение при спуске лодки на воду и выходе на берег. Производитель не несет ответственности за возможные утерю или порчу оборудования, произошедшую вследствие недостаточно надежного монтажа или неосторожной эксплуатации.
Прижимающая транец пластина свободно вращается на своём месте, чтобы меньше царапать транец при маятниковом смещении струбцины в сторону актуально, если не засунул язык в карман. На конце штанги предусмотрены фиксаторы, предотвращающие, в какой бы то ни было ситуации, выпадению штанги из разъёма. Саму штангу я попросил сделать длинной, с хорошим запасом, чтобы была возможность притопить датчик ниже актуально, при проходах по заливам, которые зацвели. В целом, конструкция оказалось простой, достаточной сбитой, умеренно жёсткой с хорошей фиксацией, как на транцевой части, так и фиксации платформы со штангой. Рекомендую всем Алексея, как мастера, который может изготовить отличную струбцину, учитывая ваши пожелания, за кратчайший срок. Для этого следует изготовить металлические кронштейны, которые будут удерживать полочку для оборудования. Всю конструкцию защищают прутами, пластиковыми пластинами. Опытные владельцы лодок ПВХ не рекомендуют экспериментировать с самодельными держателями. Приобрести надежные держатели следует в хорошо зарекомендовавшем себя месте. Важно, чтобы они были от проверенного производителя. Причины заняться тюнингом своего плавсредства различные. Например, некоторые купили ПВХ лодку, когда в производстве еще не было современных аксессуаров, а кто-то в настоящее время купил бюджетный вариант без излишеств, предполагая, что все необходимые приспособления докупит позже. Рыболовный портал FishingSib, совместно с экспертом в этой теме, магазином «СибЛодки» предлагает вам рассмотреть наиболее функциональные, интересные аксессуары для вашей ПВХ лодки. Столик для эхолота в ПВХ лодку Помимо держателей для спиннинга, некоторые рыбаки задумываются о приобретении различных модификации столиков под эхолот. На фото представлены три самых популярных варианта, от самого просто УКБ , до многофункционального, подразумевающего установку свинцового аккумулятора до 12 мАч. Именно последний можно считать самым функциональным. Благодаря специальному ремню, на нем можно надежно закрепить батарею к эхолоту. Это значит, что провода от аккумулятора не будут тянуться по лодке, и мешать рыбалке. Случаи самостоятельной установки — нестандартное плавательное средство китайского производства; — отсутствие транцевой части для инсталляции заводским способом; — несоответствие стандартизированного кронштейна лодочному креплению. Если отсутствует струбцина, крепёж делается с помощью перфорирующей дрели, болтов и шурупов с гайками. Высверленные в транце отверстия служат для установки фиксаторов. Минус заключается в минимальном количестве настроек под предпочтения рыболова. Самодельное крепление редко имеет конструкцию съемного класса. Вот почему эксперты советуют отказаться от методов инсталляции, в основу которых положены знания частного характера.
Держатель датчика эхолота: виды, устройство и отзывы
Тип: Крепление для эхолота Бренд: ТРОПОХОД Цвет товара: черный Комплектация: Держатель датчика эхолота Бочага прямой, с болтом. Крепление датчика с помощью кронштейна со струбциной оптимальный и массовый вариант установки датчика на транец. Показываю быстросьемное крепление датчика эхолота Лоуренс три в одном.