Новости денис родькин личная жизнь

Дмитрий чеботарев — биография, новости, личная жизнь. Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Как купить билеты в БКЗ? «Christmas балет-гала»: Денис Родькин и друзья Сейчас мы все живем в непростое время — не все это до конца осознают, но в историю оно войдет именно таким образом. биография, информация, личная жизнь. Ведущий солист Большого театра России Денис Родькин дебютировал в минувшее воскресенье на казанской сцене: исполнил партию принца Зигфрида в балете Чайковского «Лебединое озеро».

Денис родькин — биография, новости, личная жизнь

Последние новости о персоне Денис Родькин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 2018 году Денис Родькин стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры. Лента новостей. Денис Родькин: биография, личная жизнь, его жена и дети. И все это в компании премьера Большого театра, исполнителя всех главных мужских ролей в балетном репертуаре — Дениса Родькина. По словам Дениса Родькина, Эля, как он называет любимую девушку, просто идеальная спутница жизни. это симбиоз эмоций и гармонии, который заставляет нас поверить в силу искусства и величие человеческого духа.

Премьер Большого театра Денис Родькин: «Искусство не всегда должно развлекать»

И после театра тоже должно оставаться какое-то послевкусие. Надо, чтобы люди задумывались о чем-то важном. Балеты — они же не только развлекать должны, они должны порождать какие-то эмоции, чувства, мысли. Вот как та же миниатюра на «Романс» Свиридова. Вас такие звуки отвлекают? Меня нет. Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает. Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался. Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям. Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит. И если в эту сказку будет врываться звонок со смартфона… Думаю, люди сами себя таким образом обделяют.

Ведь сила любого живого представления — в полном контакте артистов со зрительным залом. Артистам же такое помешать не может, мы слишком погружаемся в музыку, в танец, мы так этим увлечены, что и не смотрим, что происходит за сценой. А когда вас еще и снимают постоянно из зала — это вы как воспринимаете? Ну, когда в конце спектакля снимают — это приятно даже. Честно скажу, с одной стороны, нам всем не нравится, когда с разных мест снимают на телефоны. С другой, порой бывает интересно самим на себя посмотреть со стороны, с ракурса, о котором и не задумывался. Хотя чаще бывает, что какой-нибудь зритель с третьего яруса снимет тебя на дрожащую камеру, и начинается в комментариях поток критики, что, ой, как он плохо танцует! Куда с программой «Денис Родькин и друзья» собираетесь? Планов много. Хотелось бы, конечно, и за границу съездить.

И, надеюсь, и Кипр получится, и Турция. Хотя сейчас по понятным причинам многие возможности закрылись. Меня удивляет, что все эти новоиспеченные ограничения больше действуют на балетных артистов. Оперные коллеги — как ездили по европейским театрам, так и ездят. А нам почему-то отказывают. Недавно приглашали в Корею, но в итоге отказали, сославшись на страх каких-то провокаций. Как-то это все некрасиво выглядит. Они же все называют себя демократами, а такие вот решения не очень-то вписываются в демократию. Ну ничего, будем по России больше ездить. Это не менее интересно.

Наши люди всегда ждут балет, всегда готовы его смотреть и наслаждаться. Вы в одном из интервью сказали, что век балетного артиста очень короткий, все может закончиться буквально в один день… Да, в балете все может закончиться в одну секунду. На мой взгляд, просто не надо думать о том, что может случиться что-то плохое. Прозвучит банально, но надо всегда сохранять позитивный настрой. По себе знаю: у меня всегда травмы происходили тогда, когда я был в негативном настроении. Поэтому только хорошее настроение, когда все, что бы ты ни делал, поможет тебе сохранить здоровье и психологическую стабильность. Конечно, надо всегда задумываться о будущем, подстилать соломку, так сказать. В нашем случае — это хорошо разогреваться, следить за своим здоровьем, за тем, чтобы мышцы всегда расслаблялись. А в более долгосрочном плане — ну я, например, получил дополнительное высшее образование. Хотя о том, чем займусь после сцены, не задумываюсь особо.

Мне всего 32 года, есть еще время. Недавно весь мир отметил 85-летие Нуриева. Для татар это знаковая фигура. Вы чему-то у него научились? Многие поколения выросли на его записях. И у меня было много видеокассет с выступлениями Нуриева. Мой папа, который вообще никак не увлекался балетом, тоже знал про этого человека, понимал, что это гениальная личность. Рудольф Хаметович был артистом с большим темпераментом, что очень важно для сцены. Он татарин, и это в крови, мне кажется, у него просто было. Кроме того, его стремление развиваться, оставаться свободным — это мне в нем очень нравилось.

Говорят, что он был достаточно сложным человеком, но что касается своей профессии, думаю, он большой пример для подражания всем артистам балета. Если говорить про технику, то у него была очень интересная манера на сцене. Какая-то в хорошем смысле животная дикость. Для танцовщика это важная черта. Этому у него можно поучиться. Понятное дело, что в шпагат он, как позже Николай Максимович Цискаридзе, не мог прыгнуть... Но он брал энергетикой. Время, конечно, тогда было другое. Но я иногда и сегодня смотрю его записи, допустим, «Спящую красавицу», и мне очень импонирует его игра в этом спектакле. Знаете, сейчас у артистов есть проблема с амплуа.

Кажется, что люди будут тыкать пальцем и говорить: «А, ну-ну, сейчас посмотрим». Это вам мешает? Конечно, сравнивать сложно. Мне кажется, даже невозможно, поскольку никто не видел, как она танцевала. Сохранились только какие-то письменные свидетельства, где описывается, что она была очень эмоциональной и отличалась этим от своих современниц и коллег по сцене. Что она была виртуозной и первой исполнила 32 фуэте. И, конечно, мне с детства об этом говорили в семье, мне хотелось тоже научиться исполнять 32 фуэте.

Не знаю, для меня странно, когда пытаются сравнивать нас. Наверное, потому что это практически невозможно. Он ездил во Францию, искал учениц Матильды Феликсовны, которые учились в её балетной студии в Париже. Искал по русским ресторанам. Он не знал французского языка — просто приходил и пытался узнать у тех, кто говорил по-русски, какую-то информацию. И так действительно нашёл её учениц. Они очень много рассказали ему.

У нас хранились костюмы семьи Кшесинских. Не только Матильды Феликсовны — её отца, брата. И это всё было очень интересно. Мы занимались балетом, мама очень любила и любит балет и вообще театр. Мы с детства ходили на оперу, на балет, на драматические спектакли, мюзиклы. Занимались хореографией. И всё постепенно вылилось в то, что сейчас я работаю в Большом театре.

Я очень рада, что всё так сложилось. На вашу работу эта история как-то повлияла? Историческая драма о любовных отношениях Николая II с... Наверное, многие сами это поняли, когда посмотрели фильм. Конечно, в театре ко мне подходили из нашей пресс-службы, спрашивали, хочется ли мне вокруг себя какого-то дополнительного внимания. И поскольку я только начала свой первый сезон в театре, мне, конечно, было важнее проявить себя самостоятельно как балерине. Я старалась, наверное, более тихо себя вести и не давать лишнего повода...

Денис исполняет главную роль, Вронского, я исполняю роль княжны Сорокиной. Но это не классический балет. Не знаю — неоклассический, наверное. Если у Эли что-то не получается в своих вариациях, мне обидно немножко, что не получилось что-то. Есть балерины не очень высокого роста, но тяжёлые. Я не знаю, с чем это связано. А есть высокие балерины и лёгкие.

То есть чёткую цифру, сколько должна весить балерина, я не могу вам назвать. Я могу только взять, поднять и понять, лёгкая она или нет. К тому же все думают, что партнёр балерину постоянно на себе таскает. Нет, конечно. Балерина должна помогать партнёру. Есть определённая техника, где она партнёру помогает делать правильный подход на поддержку, наверху собираться. Поэтому нет чёткой цифры, сколько должна весить балерина.

Я видела, как балерина поднимала партнёра… Д. Было такое, что партнёр держался за балерину, и у нас… Не буду говорить. Но, вообще, есть такие ребята.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

И все это в компании премьера Большого театра, исполнителя всех главных мужских ролей в балетном репертуаре — Дениса Родькина. Впрочем, мы забежали вперед. Начался этот день дома у Дениса и его девушки Элеоноры Севенард, тоже примы Большого театра. Мы поговорили про любовь, про профессию и про любовь к профессии.

Ваш браузер очень сильно устарел

  • Мои любимые районы…
  • Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»
  • Денис Родькин и Элеонора Севенард о работе в Большом театре, партнёрстве и конкуренции
  • Венский акцент
  • Премьер Большого театра Денис Родькин: «Искусство не всегда должно развлекать»

Премьерный показ

  • Премьерный показ
  • Премьер Большого театра Денис Родькин: «Искусство не всегда должно развлекать»
  • Родькин Денис Александрович
  • Денис Родькин — биография

Денис Родькин

Денис родькин - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Денис Родькин стал героем нового выпуска программы "Жизнь и судьба" на канале "Россия 1". Премьер Большого театра, знаменитый артист балета рассказал о своей личной жизни.
Денис Родькин. Биография Денис Родькин - дал интеллигентное и деликатное интервью в рамках Нуриевского фестиваля в Казани.

Денис Родькин Балет биография

Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни» Личная жизнь Дениса Родькина: Состоял в отношениях с балериной Оксаной Шаровой, которая также танцует в Большом театре.
Партия на двоих Танцовщик Большого Денис Родькин: «История, связанная с покушением на Филина, подутихла С гитарой и степом по жизни.

Денис родькин: последние новости

Главная» Новости» Денис родькин выступления в 2024 году. невероятно красивая пара. Как купить билеты в БКЗ? Денис Родькин и Элеонора Севенард в сцене из балета «Анна Каренина». смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). В 2018 году Денис Родькин стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры. Лента новостей. Денис Родькин: биография, личная жизнь, его жена и дети.

Денис Родькин и Элеонора Севенард: "У нас какое-то удивительное взаимопонимание"

Янин пояснил, что таких высоких рост Дениса — 186 см артистов театру не хватает, чтобы поддерживать пики сзади. Позднее танцор пояснял, что подобная роль в балете зовется «мебелью», нужной для поддержки партнера. Но и предложение выступать в кордебалете Дениса захватило. Поработать с опытным солистом Родькин решился не сразу, но встреча оказалась знаковой. Цискаридзе сразу же разглядел в Денисе талант. Завершавший выступления солист решил передать новичку свои умения, посчитав, что Денис сможет сыграть Зигфрида в «Лебедином озере». Над ролью Родькин работал 5 лет и уже должен был выступить в мае 2011 года, но в театре сменилось руководство. В 2013 году Денис получил высшее педагогическое образование, окончив Академию хореографии. А в 2014-м, уже после ухода Цискаридзе, Родькин все-таки сыграл Зигфрида. В этом же году танцор выступил на закрытии Олимпиады, где предстал в образе Вацлава Нижинского, исполнив партию Золотого раба из «Шахерезады». С 2015 года Родькин начал выступать со Светланой Захаровой, которая попросила Дениса станцевать «Кармен» на вечере в «Мариинке».

Так началось длительное сотрудничество. Денис Родькин сейчас В период карантина Денис Родькин тренировался дома на линолеуме, да так, что соседи жаловались на качающуюся люстру. Также звезда театра впервые побыл педагогом, давая мастер-классы онлайн частным московским школам и американским детям. Сейчас танцор считает, что все интересующие роли он уже станцевал. Новая цель — поддерживать высочайший уровень, конкурировать с самим собой. Задумываясь о предстоящем завершении карьеры, Родькин окончил Высшую школу политики и управления при МГУ. Детство и юность Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского. Денис получил образование по классу гитары, окончив кружок при ДК «Красный октябрь». Однажды, ведя сына на урок, мать мальчика увидела параллельные занятия детей танцем-чечеткой, которые ей очень понравились. Буквально силой будущего балетного премьера, в то время совершенно не интересовавшегося танцами, отвели на уроки степа, а потом отправили исправлять проблемную осанку в школу народного танца при театре «Гжель».

Танцевали ли вы в Мариинке? В Мариинском театре я танцевал два раза, в том числе и свою первую партию со Светланой Захаровой. Это был вечер Ольги Николаевны Моисеевой, ее педагога, и так как у нее не было партнера, она пригласила меня танцевать с ней балет «Кармен», который мы привезли сюда, в Неаполь. Тогда нам сказали, что мы очень хорошо смотримся вместе, и после этого мы стали постоянным дуэтом. А через несколько месяцев меня пригласили в Мариинский театр танцевать «Лебединое озеро». Когда в Большом театре узнали, что я танцую «Лебединое» в Мариинке, сразу же дали мне эту роль — испугались, наверное. Как вы готовитесь к спектаклю, что делаете для того, чтобы прочувствовать роль? Если это премьера, то я изучаю все источники. Когда в спектакле незнакомый сюжет, то из книг и кино можно почерпнуть важные моменты. А если сюжет известен, то я начинаю копаться в себе, чтобы быть лучше, чем я был на предыдущем спектакле.

У вас есть любимая роль из тех, которые вы исполняете? Это зависит от того, в каком настроении и месте я нахожусь. Сейчас я в Италии, и мой любимый спектакль — «Спартак». Приеду в Москву, и мой любимый спектакль будет «Иван Грозный». Поеду в Лондон, и, наверное, ближе будет что-то такое холодное и отстраненное, как «Лебединое озеро». В Большом театре я сразу почувствовал себя как дома Есть ли какая-то роль, которую вы хотели бы танцевать, но не танцуете в силу каких-то причин? Я бы хотел станцевать Тибальта в «Ромео и Джульетта». И думаю, что еще станцую. Вам хватает одних репетиций, чтобы поддерживать себя в форме? Все зависит от спектакля.

Бывают сложные партии, как, например, «Спартак» — там надо прокачивать дыхание. В «Лебедином озере» должны быть аккуратные ноги, «прокаченные» стопы, чтобы на сцене их не свело и ты не думал только о том, как скорее бы уйти со сцены. Как проходит ваш обычный день в Москве? В последние дни примерно так: я вставал, шел на класс, репетировал, а потом просто ложился спать — так сильно устал за прошлый сезон. Мне нужно часов 15, чтобы выспаться. Вообще, я люблю спать много, все время рискую опоздать на репетиции. Конечно же, гулять по летней Москве мне нравится, особенно по центру. В выходной люблю погулять по парку, почитать книгу, посмотреть фильм — простые удовольствия. Какого-то активного отдыха у меня нет, на работе активности хватает. Есть ли любимый режиссер и писатель?

Режиссера любимого нет, я не большой ценитель кино. А любимые писатели — Булгаков и Достоевский: один писал про Москву, а другой — про Петербург. Вы сейчас сосредоточены на карьере или задумываетесь о семейной жизни? Вообще, можно думать и о том, и о другом, не стоит зацикливаться на чем-то одном. Семья должна быть, должен быть баланс. О твоей карьере, если она не сверхяркая, все через какое-то время забудут, а полноценная семья — это продолжение тебя. Но сейчас, пока я молод, мне надо многого добиться в профессии.

Хачатуряна, хореография Г. Майорова партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского хореография И. Григоровича солист в танце с веерами «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Прокофьева, хореография Ю. Баланчина — участник премьеры в Большом театре дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Григоровича 2013 год Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева Злой гений «Лебединое озеро» П. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Григоровича Тореадор «Дон Кихот» Л. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева 2014 год Принц Зигфрид «Лебединое озеро» П. Алонсо Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Щелкунчик-принц «Щелкунчик» П. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича Печорин «Герой нашего времени» И. Петипа и А. Фадеечева Борис «Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича На церемонии вручения Премии Президента России для молодых деятелей культуры, 6 апреля 2018 года 2017 год Дезире «Спящая красавица» П. Григоровича 2018 год Вронский «Анна Каренина» на музыку П. Чайковского, А. Баланчина Отец «Парижское веселье» на музыку Ж. Розенталя, хореография М. Бежара Элеонора Севенард сейчас 13 января 2021 года Севенард участвовала в гала-концерте звезд балета в Михайловском театре вместе с Анжелиной Воронцовой, Натальей Осиповой, Михаилом Лобухиным, Анастасией Соболевой и другими. Ранее в этой постановке она исполняла роль Фригии, Красса танцевал Владислав Лантратов.

И всегда второе образование полезно. Как пережить, когда завидуют вам? И как самим не скатиться до этого низменного чувства, не завидовать другим? Как держаться в русле здорового соперничества? Просто есть мой путь — и я всегда его придерживаюсь. Михаил Барышников сказал великие слова, что он пытается танцевать не лучше кого-то, а лучше себя. И мне это очень близко. Я понимаю, что смысла в таком качестве, как зависть, нет. Оно только разрушает изнутри. И поэтому я иду по своему пути. Главное — идти по нему уверенно и всегда только наверх. Если кто-то делает что-то лучше тебя — ты должен стремиться к тому, чтобы потом сделать это лучше. Ну, может быть, только вначале. То есть ты должен не то чтобы завидовать, а пытаться совершенствоваться и добиваться результатов. Но завидовать, конечно, бесполезно: это ничему не поможет. Нужно идти в зал и делать успехи. И тут внутренние отношения довольно-таки хитрые. Кого-то из артистов Большого вы могли бы назвать своим другом? Или артисты Большого театра — это же небожители, они не пьют пиво? Конечно, можем и выпить вместе. Для меня дружба — это когда ты доверяешь полностью человеку. Мне кажется, в балете вот таких прямо друзей быть просто по природе не может. Потому что теряешь столько жидкости… Есть — только на следующий день. Но если считать, наверное, калории, сжигаемые во время нагрузки всё равно идёт физическая нагрузка на тело , мне кажется, мы можем… — Сейчас в России проходит чемпионат мира по футболу. Основные гулянья идут практически у вас под носом, возле Большого театра. Вы следили за играми? И очень болели за нашу команду. Когда мы проиграли в последнем матче, я очень расстроился, потому что хотел, чтобы мы стали чемпионами мира, честно скажу. Но за такую команду, которая у нас была на чемпионате, совершенно не стыдно. Они показали прекрасный футбол. У меня тоже была возможность стать футболистом. Поэтому мне это всё близко. Я очень переживал. И, конечно, когда наши забивали голы — сам себя не узнавал, как я радовался! Потому что, если характер, который у меня есть сейчас, перенести в детство, я бы, наверное, ушёл в футбол. Ваш любимый балет? Это когда разбегаешься и двумя ногами бьёшь в воздухе. Если бы не были артистом балета, то… Д. Машинистом поезда — потому что каждый год я ездил отдыхать не на море, а к дедушке в Красноярский край. Так как денег на самолёт у нас не было, мы ехали четыре дня поездом. И меня настолько это всё вдохновляло, это было настолько романтично, что я хотел быть машинистом поезда Москва — Владивосток. При этом, не меняясь ни с кем, одному неделю ехать. Но ещё не поздно. Футбол — уже точно нет, а вот машинист… Полную версию интервью смотрите 12 июля на сайте RTД. Ошибка в тексте?

Родькин Денис Александрович

Элеонора Севенард. В 2017 году танцовщик присутствовал на выпускном вечере курса Элеоноры, где их и представили друг другу. Правда, в тот вечер ничего особенного не произошло, за исключением того, что познакомившая их педагог Вагановской академии сказала о том, что они непременно будут танцевать вместе. Юная выпускница попросила Дениса Родькина разрешения с ним сфотографироваться, а потом они разошлись в разные стороны. Денис поздравил девушку, но снова не проявил никакой инициативы для продолжения знакомства. Элеонора же просто терялась, она следила за творчеством Дениса и считала его самым лучшим танцовщиком. Они пересекались ещё несколько раз, но возможность пообщаться у них появилась уже после того, как Элеонору приняли в труппу Большого театра, и её в срочном порядке во время гастролей в Греции попросили приступить к репетициям с Денисом Родькиным. Балерина, с которой он танцевал в «Щелкунчике», получила травму. Денис Родькин и Элеонора Севенард.

Но при этом балерина обладала удивительным качеством: она умела деятельно сострадать. Когда он повредил ногу накануне выступления в Японии, которое нельзя отменить, она пришла к нему в номер и развлекала разговорами, чтобы он не думал о грустном. А потом уже его ободрение понадобилось девушке перед её первым выходом в «Щелкунчике» в Большом театре. С тех пор их взаимная поддержка стала постоянной. Денис обладал удивительной способностью вселять в Элеонору уверенность, а девушка могла заразительно смеяться над его шутками и забывать о волнении, когда он был рядом. Взаимное притяжение Денис Родькин и Элеонора Севенард. Это было их первое свидание, за которым последовало вполне логичное продолжение, красивый и долгий роман. Они стали всюду появляться вместе, и уже весь театр заговорил об отношениях Родькина и Севенард.

Майорова партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского хореография И. Григоровича солист в танце с веерами «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Прокофьева, хореография Ю. Баланчина — участник премьеры в Большом театре дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й.

Григоровича 2013 год Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева Злой гений «Лебединое озеро» П. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Григоровича Тореадор «Дон Кихот» Л. Петипа, А.

Горского в редакции А. Фадеечева 2014 год Принц Зигфрид «Лебединое озеро» П. Алонсо Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А.

И Николай Цискаридзе. Это редкость? Григорович - левша, Владимир Васильев - левша. Из действующих танцовщиков - Дима Гуданов, Миша Лобухин... Полно левшей!

А вот среди балерин я еще ни одной левши не встречал... То, что я левша, это не хорошо и не плохо. Но иногда это неудобно. Например, в балете «Марко Спада» мне запретили делать движения влево - пришлось все учить направо. Это непросто: единственное движение, которое мне удобно делать направо, - это жете-ан-турнан. Я считаю, что артист не должен судить о себе по своей внешности. Я самокритичен. Внимание других людей мне, конечно, приятно. Но когда человек сам в полном от себя восторге - это неправильно, это мешает развиваться... Современным эталоном красоты мужского тела считаются танцовщики классического балета.

У лучших танцоров идеальные пропорции тела без единого грамма жира, рельефные, но не перекачанные как у бодибилдеров мышцы и аристократическая прямая осанка. Предлагаем полюбоваться на самых привлекательных звезд нашего балета. На летних гастролях Большого театра в Лондоне красота российских танцовщиков даже вызвала недовольство одного балетного критика: «Все ведущие танцовщики Большого - длинноногие, модельной внешности благородные красавцы с роскошными шевелюрами. Разумеется, Россия может мобилизовать могучий генофонд с ярко выраженной гибкостью тел. Но, на мой взгляд, было слишком много сверхутонченных, гибких солистов…» Кстати, если кто-то из мужчин, далеких от мира балета, считает, что танцевать классику легко, предлагаем для начала хотя бы натянуть белое трико и взглянуть на себя в зеркало. А потом поднять на одной вытянутой руке свою девушку и так пронести ее несколько шагов. Посмотрите, что из этого получится… «Я понял, что шпагат это страшная вещь» Этот премьер Большого театра на церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского. Данные для бога у Родькина подходящие: утонченное лицо, высокий рост 186 см. Не случайно Родькин является партнером самой именитой балерины нашего времени Светланы Захаровой в спектаклях Большого театра а часто и на других сценах. А ведь в начале карьеры Родькину в балете ничего не светило.

Его семья вообще далека от искусства Терпсихоры: папа трудился на авиационном заводе, мама — преподаватель французского языка , старший брат по окончании военно-технического университета стал работать в ФСБ. А маленький Денис с подачи мамы занимался в секции степа. Там однажды увидел, как мальчик сел на шпагат. Родькин захотел узнать — где же учат такому трюку. Так Денис оказался в школе при театре народного танца «Гжель». Я подумал, что надо мной просто издеваются. Потом меня посадили на шпагат, и я полчаса так просидел и понял, что шпагат - это страшная вещь», - вспоминает Родькин свои первые шаги в мире танца в одном интервью. Неудивительно, что Родькин мечтал только об одном - чтобы эти мучения побыстрей закончились. Но потом увидел запись балета «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев. Впрочем, попасть в Большой театр после школы народного танца было нереально.

Но на кастинг Родькин все-таки пошел. И его взяли в труппу, уточнив: «Вы такой высокий, а нам как раз нужны фактуристые артисты - стоять сзади и держать пики…» Так бы и провел Родькин свою жизнь в роли «подставки для пик», если бы не его трудолюбивый и упорный характер и не судьбоносная встреча с Николаем Цискаридзе, который разглядел в Родькине прекрасного Принца и стал его педагогом. В итоге через несколько лет Родькин достиг в Большом высшей балетной иерархии - стал премьером. Кстати, после скандального увольнения Николая из театра, Родькин в отличие от многих, не отрекся от своего педагога. Любопытно, что в течение многих лет именно Цискаридзе 31 декабря, в день своего рождения танцевал Принца в балете «Щелкунчик» - в самом престижном и дорогом спектакле Большого. Его любимая девушка - Оксана Шарова тоже танцует в Большом. Премьер Большого театра закрутил роман с праправнучкой Кшесинской. Подробности - в интервью Денис Родькин - один из восьми премьеров Большого театра. Его сразу отметили как Николай Цискаридзе, став его наставником, так и великий Юрий Григорович, доверивший солировать в своих постановках. Денису двадцать восемь, и всего за шесть лет он добрался до высшей ступени в карьере артиста балета.

А если к этому добавить еще и роман с Элеонорой Севенард, родственницей знаменитой Матильды Кшесинской, то получается просто театральная история. Подробности - в интервью журнала «Атмосфера». Но на самом деле я порой люблю зло пошутить и даже являюсь поклонником черного юмора. Наверное, иногда даже обижаю кого-то. Но и ирония мне не чужда. Но вы очень забавно рассказываете, как приучали к балету родственников: папу - инженера авиационного завода и брата-военного… Да, я их сначала пригласил на «Спящую красавицу», где исполнял Голубую птицу, и они были совсем не впечатлены. А вот позже «Спартак» им уже понравился, и они потом вошли во вкус. Но это моя семья, а вообще балет все-таки элитарное искусство - и широкую публику на него точно не затащить. Но, таким образом, он не теряет своей ценности наравне с оперой. Мне кажется, это правильно, когда театр стоит особняком и даже чуть выше кинематографа и поп-музыки, которые отвечают вкусам более обширной аудитории.

Как-то вы сказали, что чем сложнее техника в постановке, тем более проявляется артистичность. Можете объяснить? Когда сложный рисунок роли филигранно отрепетирован, у тебя рождаются мощные внутренние резервы и для актерской выразительности. Например, если ты прыгаешь легко в «Лебедином озере» и приземляешься два тура из пятой в пятую, соответст-венно, и образ у тебя выходит другой - чистый, точный. А если ты стопу не вытягиваешь, ноги нормально поднять не можешь, то и образ получится так себе. Я уж не говорю, что в «Спартаке» прыжки должны быть стопроцентной красоты, чтобы не к чему было придраться. Вот для меня это знаковая постановка, на которую меня утвердил сам Юрий Николаевич Григорович. Претендентов хватало, но он меня выбрал за фактуру, технику… Поэтому, несмотря на то что больше всего я люблю «Кармен», именно «Спартак» явился мне вызовом, доказал мою состоятельность. Ведь когда я попал в Большой театр, никто не верил, что из меня может выйти толк. И это подстегивало работать без устали.

Когда что-то раздражает, я сразу начинаю показывать зубы. Но в принципе, я довольно терпелив и уравновешен, меня надо долго доводить до агрессии. И даже хорошенько разозлившись, не ору и не бросаюсь предметами. В спорных ситуациях предпочитаю конструктивный диалог, дискуссии. Это человеческая форма выяснения отношений. Эта мудрость у вас от природы? Как и уверенность в себе, о которой вы неоднократно говорите в своих интервью. Ну, про мудрость не скажу, но вот осознание того, что для успеха надо приложить достаточно усилий, ко мне пришло довольно рано - где-то лет в двенадцать, когда я учился в хореографическом училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель». Мама все удивлялась, что я такой не по годам серьезный, доволен вечерней приятной физической усталостью, которая говорит о том, что день прожит не зря… Возможно, во мне крепла уверенность в себе еще и на фоне сверстников, когда в классе мне совершенно не требовалось до кого-то дотягиваться… Не знаю. Здорово, что ребенком я не отдавал себе в этом отчет, поэтому и не позволял себе расслабляться.

Мне хотелось, чтобы педагоги хвалили только меня. Но объективная оценка своих возможностей появилась значительно позже, когда уже влился в труппу Большого и меня стали распределять на сольные партии. Вот таким способом формировалась моя уверенность в себе. Именно она выбрала для меня балет. И я маме всегда доверял. Как и отцу. Долгое время ориентировался на их мнение. Сегодня я уже взрослый человек, сам определяю свою жизнь, но если возникает необходимость, к ним к первым иду за советом. Это же самые близкие люди, которые никогда от тебя не отвернутся, не предадут. Мама стремилась меня развивать, поэтому отдала учиться играть на гитаре, как и старшего брата, - ныне я вспомню лишь пару аккордов улыбается , потом в студию во Дворце культуры, где разучивали степ… Там у нас была замечательная команда: я на сцене танцевал посередине, а мои приятели-одноклассники - по бокам.

А однажды один из них идеально сел в шпагат, мне стало обидно, что я так не могу, и решил пойти туда, где этому обучают. Таким образом, желание сделать себя лучше и привело меня в балет. Будучи мальчишкой, я, естественно, восхищался прославленными звездами балета. Однажды меня, подростка, в Кремлевском Дворце своим танцем потряс парень, исполняющий партию Меркуцио в «Ромео и Джульетте». Я захотел быть похожим на него - и лишь когда вырос, понял, что эта роль не мое амплуа. Но в тот вечер мама по моей просьбе купила записанный балет, где наиболее выразителен мужской танец. Ей предложили «Спартак». Мог ли я тогда предположить, что через несколько лет выйду в этом балете в заглавной партии… - Раз уж вы упомянули амплуа, то какое оно у вас? Лирический герой с героическим уклоном. Я стараюсь раскрывать своих персонажей объемно.

Допустим, когда танцую принца, то для меня это не просто эффектный, рафинированный молодой человек, а настоящий, отважный рыцарь. При классических ногах я представляю героический апломб устойчивость. По крайней мере, так на себя смотрю со стороны. Внешне наверное. Хотя я и за манерами слежу. Стараюсь быть не простолюдином, а человеком элегантным. Например, никогда себе не позволю в зрительный зал прийти в кроссовках, джинсах и свитере. Для меня это дико. А многие ведь даже не задумываются о таких вещах. Я же, когда иду в зал слушать ту же оперу, - неизменно надеваю брюки, белую рубашку и ботинки.

Мне кажется, воспитание как раз подчеркивается тем, насколько адекватно мероприятию человек выглядит. Я хожу в консерваторию, специально ездил в Санкт-Петер-бург в Мариинку слушать «Трубадура». Валерий Абисалович Гергиев дирижировал. Я остался под большим впечатлением. Как и от концерта выдающегося Юрия Хатуевича Темирканова. Я же ежедневно вставал в семь тридцать утра, в восемь сорок пять у меня начинались занятия в общеобразовательной школе, которые длились до четырнадцати, а затем я быстро делал уроки, поскольку с семнадцати до двадцати одного часа у меня уже была балетная школа, и потом сон. На меня обратили внимание из-за фактуры. И уже потом Николай Цискаридзе присмотрелся ко мне и начал со мной работать. Надо сказать, он настолько одаренный педагог! У него глаз-алмаз, он замечает мельчайшие детали.

Если не видит перспективы у ученика, напрямую говорит: «Зачем тебе все это? Не мучай ни себя, ни меня». К счастью, в свой адрес я такого никогда не слышал. Но мне кажется, подобная откровенность справедлива, к ней нужно быть готовым. Балет - жестокое искусство. У меня, как и в детстве, жесткий график, я постоянно борюсь с ленью. Не представляете, с каким трудом утром поднимаю себя с постели - тело еще ноет после вчерашнего дня. Но стоит дойти до зала, начать заниматься классом - мышцы разогреваются, кровь начинает быстро циркулировать, и чувствуешь себя лучше. Но с сердцем. Были случаи и гораздо более стремительных карьер.

Скорее всего, это соединение способностей, труда и стечение обстоятельств. Понятно, что никто такого не ожидал, и я не исключаю, что нарушил в театре чьи-то планы. Зависть - это даже здорово. Значит, ты чего-то стоишь! Но знаю, что многих девчонок, например, вполне устраивает кордебалет: ответственности меньше, при этом все равно гастроли по всему миру, работа приятная - в театре, а не в офисе, и фигура всегда в тонусе, не надо на фитнес ходить. Мне такая позиция, конечно, не близка - я заточен на успех. Долго переживаю даже из-за малейшей неудачи. И я ушел бы, если бы видел, что ничего не получается. Вам еще нет тридцати, а вы уже станцевали все главные партии в классическом балете. Какие дальнейшие цели себе намечаете?

Всегда есть к чему стремиться. Во-первых, нужно совершенствовать мастерство - это никогда не бывает лишним. Искусство у нас крайне субъективное, поэтому неизменно есть куда расти. Кроме того, при всей моей любви к Большому не могу не сказать, что есть и другие прекрасные театры - Ковент-Гарден, Ла Ска-ла, Гранд-опера, где так приятно выступать по приглашению, в балетах в другой редакции, в другой форме, с новыми интересными хореографами. А как русский балет обожают в Японии! С удовольствием туда летаю. Это моя любимая страна после России. Она словно иная планета. Но вообще я чувствую себя человеком мира.

Отталкиваемся всегда от музыки, от костюма, от хореографии. И, знаете, образ со временем как-то сам по себе рождается. Вот для этого номера мы решили, что я буду в черном: рубашка, брюки, шляпа, потому что это стильно, красиво. И так родился образ, что будто бы я вышел из бара где-то на Манхэттене и понял, что как бы недобрал. И на этой идее рождается такой вот свободный, вальяжный даже танец... Номер же и называется «Мужчина, которого я люблю». Он про утреннее счастье, про свободу. Зрители это понимают. И поэтому в том числе им такие эксперименты и нравятся. Потому что балеты классического наследия сюжетно реально проще для восприятия зрителей. Кроме того, классика — это то, что устоялось за века, это преемственность поколений, традиций, культурный код. Даже те зрители, которые никогда не видели ни одного балета, с ходу включаются. Вот у меня папа, например, вообще никогда не ходил на такие спектакли — до того момента, пока я не стал работать в Большом театре. Помню, он в первый раз пришел на «Спартак» и остался в неимоверном восторге. Потом полюбил и «Лебединое озеро», хотя ему этот балет всегда казался очень скучным, и даже «Спящую красавицу»! И, мне кажется, это просто где-то в подкорке у русского человека сидит. Да и не только у русского. Наш балет во всем мире сразу понимают. Я один раз приехал в Чили, и меня познакомили с выдающейся балериной, на которую были поставлены балеты «Онегин» и «Дама с камелиями» — Марсией Хайде. Я про нее знал, а она меня видела в первый раз. Но сразу мне заявила: «По тебе издалека видно, что ты из Большого театра». У современного балета в России, получается, нет шансов? Шансы всегда есть. Просто надо понимать, что современный балет, скажем, в той же Голландии танцуют лучше, потому что они этим веками занимаются. И там прямо модерново-модерновый балет такой. У России есть очень большой потенциал, и если мы начнем делать на этом акцент, то тоже сможем добиться успехов. Большой театр, скажем, не беден современной хореографией. Постоянно ставят какие-то новые спектакли. Не все удачно получается, но тренд очевиден — поддерживать классику и расширять современный репертуар. Однако наша главная сила — это все-таки классический танец. В таких балетах, я уверен, русским танцовщикам, точнее, артистам русской школы, просто нет равных. Да, спектакли надо танцевать регулярно. Потому что такие гала-концерты, они немного, скажем так, «разбалтывают» тело танцовщика. А спектакли классического репертуара и штатная работа в театре — они помогают «собрать» тело обратно. В Казань на Нуриевский фестиваль вас ждать в этом году? Нет, в этом году не позвали. Я много раз приезжал танцевать в Казань, надоел, видимо. Кстати, в нашем театре вам обычно доставалась партия Зигфрида в «Лебедином озере». Но в версии «по Сергееву». А в Большом вы танцуете вариант Григоровича. Какой балет сложнее для вас? Вы знаете, версию, которая базируется на хореографии Константина Сергеева, как ни трудно будет вам в это поверить, танцевать сложнее. Потому что у Зигфрида там по факту «пешеходная» роль — заканчивается первый акт, а я еще не разогрелся. Вроде та же музыка, а тело не работает так, как привыкло. Версия Юрия Николаевича Григоровича, как и все его балеты, с точки зрения мужского танца намного более сложная. Кстати, вам какой финал в «Лебедином» ближе? Я вообще люблю, когда балеты плохо заканчиваются. Потому что надоел вот этот вечный голливудский хеппи-энд. Балет должен быть ближе к людям, а в реальной жизни не все и не всегда может складываться идеально. Такое вообще, как мне кажется, большая редкость. Много в жизни случается разочарований, многим человек оказывается недоволен. И после театра тоже должно оставаться какое-то послевкусие. Надо, чтобы люди задумывались о чем-то важном. Балеты — они же не только развлекать должны, они должны порождать какие-то эмоции, чувства, мысли. Вот как та же миниатюра на «Романс» Свиридова. Вас такие звуки отвлекают? Меня нет. Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает. Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался. Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям. Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит.

Денис Александрович Родькин

Денис Родькин: Большой театр, большая любовь и большие планы Биографии персоны Денис Родькин: карьера, личная жизнь и последние новости на. В 1987 году в биографии Цискаридзе произошло важное событие.
Денис Родькин: «Со Светланой Захаровой мы стали родными людьми» - Елена ФЕДОРЕНКО это симбиоз эмоций и гармонии, который заставляет нас поверить в силу искусства и величие человеческого духа.
Денис Родькин. Полет нормальный После ухода Цискаридзе из Большого театра балетмейстером-репетитором Дениса стал Юрий Владимиров[2]. Сейчас балетмейстером-репетитором Родькина является Александр Ветров.
Преображение любви в вечность: Элеонора Севенард и Денис Родькин - муж и жена Узнайте подробности разрыва Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, и как этот момент повлиял на их жизни и карьеру.

Родькин большой театр. Денис родькин - биография, информация, личная жизнь

И такой партнер — Денис Родькин, хотя мы успели всего раз порепетировать вполноги. В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского. Денис Родькин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Мария Диментова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий