Инициатива прокуратуры области активно поддержана Губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым, Председателем Законодательного Собрания Новосибирской области Андреем Шимкивом и единогласно одобрена депутатами регионального Парламента.
Дефицит бюджета на 2023 год в НСО составил 45 млрд рублей
- В Новосибирской области бюджет 2024-2026 приняли единогласно
- Бюджет 2024-2026 принят единогласно | ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
- Индексация зарплат и ни одного долгостроя: каким будет бюджет Новосибирской области в 2024 году
- Проект бюджета Новосибирской области на 2023 год принят в первом чтении - Правда Севера
Бюджет новосибирской области на 2024
Как заявил в самом начале сессии прокурор области Александр Бучман, прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти. В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений. По сообщению председателя комитета по бюджету Фёдора Николаева, 808 миллионов в 2023 году направят на поддержку семей мобилизованных. При этом финансирование проекта ГЧП по строительству семи поликлиник сократят на 400 миллионов рублей.
Наконец, это весь объем софинасирования для максимального участия нашей области в национальных проектах и всех федеральных программах», — подчеркнул глава региона. Финансовый документ подготовлен с учетом прогноза социально-экономического развития региона, подчеркнул министр финансов области Виталий Голубенко.
Общий объем доходов составит почти 280 млрд рублей, прогноз на расходы — 319,4 млрд рублей. Дефицит в 2024 году достигнет порядка 39 млрд рублей. При этом следующие два года — 2025 и 2026 — минфин планирует бездефицитными.
Документ слушался во втором чтении на сессии депутатов Заксобрания. Большинство изменений связаны с увеличением расходов на социальные услуги жителей Новосибирской области, а также финансирования работ по благоустройству территорий. Помимо этого дополнительные средства направят на развитие транспорта и связанной с ним инфраструктуры. В этом списке были учтены предложения региональной прокуратуры. Прокурор Новосибирской области Александр Бучман в своем выступлении на заседании подчеркнул, что их ведомство будет активно участвовать в законодательных процессах органов власти. Это касается и создания бюджета. Александр Бучман отметил, что сейчас меняется работа органов государственной власти в связи с внешнеполитическими условиями современности.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Лента новостей
- Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты
- Бюджет 2024-2026 принят единогласно | ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
- Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли депутаты в окончательном чтении
- Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области
- Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли в I чтении бюджет на 2024 год
Минфин Новосибирской области
Губернатор Андрей Травников принял участие в работе сессии Законодательного Собрания Новосибирской области, принявшей соответствующие поправки 23 апреля. Прокурор Новосибирской области Александр Бучман в своем выступлении на заседании подчеркнул, что их ведомство будет активно участвовать в законодательных процессах органов власти. Губернатор Новосибирской области обозначил приоритеты бюджета на следующий год.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год: как прошли слушания в региональном Заксобрании
Бюджет-2023 Новосибирской области принят единогласно | Бюджет — это главный финансовый документ города, план доходов и расходов на определенный период времени. |
Бюджет города Новосибирска на 2024-2026 гг. | заседании Законодательного собрания Новосибирской области обсудили проблемные концессии, по которым строятся семь поликлиник и шесть школ. |
Бюджет Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов принят единогласно
Главная Наша деятельность Новости Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год. Сегодня, 14 декабря, сессия Законодательного Собрания приняла во втором чтении проект Закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». На федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 миллиардов рублей межбюджетных денег.
Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области
Они касаются увеличения расходов на социальные нужды жителей, благоустройство и развитие транспортной инфраструктуры. В списке поправок губернатора учтены и предложения прокуратуры региона. Как заявил в самом начале сессии прокурор области Александр Бучман, прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти. Мы намерены принимать активное участие в том числе в формировании бюджета»,- заявил Бучман. В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений.
Как сообщил Федор Николаев, сформированная комитетом таблица поправок, рекомендованных к принятию, содержит 281 поправку - от Губернатора Новосибирской области и 49 поправок от комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Доходы и расходы областного бюджета на 2024 год увеличиваются на 11,1 и 14,1 млрд руб. На 2025 — 2026 годы доходы и расходы увеличатся на 13,5 и 7,9 млрд руб. На 2024 год предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований по ряду социально-значимых направлений, в том числе: 13,4 млрд рублей на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, из них на решение вопросов местного значения 9,5 млрд рублей; 5,3 млрд рублей — на приведение в нормативное состояние объектов дорожного хозяйства, включая дороги местного значения 1,2 млрд руб.
С учетом первого и второго чтений на эти цели запланировано направить 5 млрд рублей, подчеркнул Федор Николаев. Также среди поправок были названы средства на реализацию новых инвестиционных проектов 572,3 млн рублей , на приобретение транспортных средств для г. Новосибирска 462,7 млн рублей , на организацию благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования 349 млн рублей , на разработку проектно-сметной документации для строительства метрополитена 180 млн рублей с учетом первого и второго чтений — 360 млн руб. В поправках учтено повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, на что предусмотрено 6,3 млрд рублей в 2024 году, 5,1 и 5,5 млрд рублей в плановом периоде 2025-2026 годов. Как сообщил глава бюджетного комитета, к отклонению рекомендуется только одна поправка — депутата Вячеслава Илюхина, которой предлагается исключить из областного бюджета на 2024 год финансирование строительства инфекционной больницы, семи поликлиник и шести школ в городе Новосибирске, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства. Федор Николаев отметил, что по итогу заседания рабочих групп комитета сформирована рекомендация Правительству области в первом квартале 2024 года представить в комитет информацию о принятых решениях по реализации действующих соглашений ГЧП и концессий с учетом выполнения частным партнером сроков строительства, повышения стоимости объектов и удорожания кредитных ресурсов. В ходе обсуждения доклада прозвучало единственное критическое замечание депутата Николая Мочалина, который напомнил постановление предыдущей сессии Законодательного Собрания — включить невыполненные в 2022 и 2023 годах наказы в бюджет 2024 года.
Статья 16. Субсидии федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о предоставлении субсидий на содержание судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей, на 2024 год в сумме 21 040,2 тыс.
Статья 17. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 3 827 311,4 тыс. Статья 18. Особенности предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень межбюджетных трансфертов, утвержденный в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации , предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии местным бюджетам из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии. Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета. Статья 19.
Возврат остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в областной бюджет Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания такими учреждениями, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Статья 20. Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 21. Дорожный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс. Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22.
Инвестиционный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области по направлениям и объектам на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 23. Источники финансирования дефицита областного бюджета Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 24. Государственные внутренние заимствования Новосибирской области 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Предоставить министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области право неоднократно осуществлять привлечение и погашение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 93.
Статья 25.
Он предусматривает выполнение всех социальных обязательств. Об этом сообщил первый зампредседателя Государственной Думы, депутат от Новосибирской области Александр Жуков. Выделяемые средства пойдут на финансирование строительства и ремонта школ и детских садов, поликлиник и ФАПов, дорог, благоустройства дворов и скверов, на доплаты к пенсии, горячее питание в школах. Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября. Объем приоритетных расходов на 2023 год в проекте бюджета увеличивается относительно текущего года почти на 35 млрд рублей, отмечает министр финансов Виталий Голубенко.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год принят единогласно
Увеличение собственных доходов ожидается в общей сумме 8,6 млрд рублей. Поправки в законопроект могут быть внесены до 2 декабря. Навигация по записям.
В целом доходы областного бюджета Новосибирской области на 2023 год увеличены более чем на 11,4 млрд рублей.
Примерно треть этой суммы уйдёт на обслуживание и частичное погашение внутреннего долга региона, а расходная часть бюджета после сессии официально прирастёт на 7,6 млрд рублей. Чуть более 1,3 млрд рублей будет направлено на обеспечение перешедших обязательств прошлого года, на 860 млн вырастут ассигнования дорожного фонда области, 1,2 млрд рублей — дополнительные средства на формирование резерва для выполнений социальных обязательств текущего года.
На заседании Законодательного собрания Новосибирской области обсудили проблемные концессии, по которым строятся семь поликлиник и шесть школ. Из-за срыва сроков подрядчиками регион вынужден выплачивать средства по графику, несмотря на отсутствие реального прогресса. Возникает вопрос о целесообразности выделения финансирования на содержание школ, которых до сих пор нет», — отметила зампредседателя Ирина Диденко. Ожидается, что концессионные соглашения будут расторгнуты, но в бюджете уже заложены средства на эти объекты.
Как сообщил министр финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталий Голубенко, показатель доходов бюджета на 2022 год области - 216,76 млрд руб. Дефицит составит 8,15 млрд рублей, в том числе 3,63 млрд рублей - на инфраструктурные проекты. Депутаты попросили ко второму чтению обратить внимание на баланс расходной части бюджета по части сельской местности и региональной столицы.
Исполнение бюджета Новосибирской области оценили в региональном парламенте
Вопрос о перспективах газификации удаленных районов поднял первый зампредседателя Заксобрания Андрей Панферов. Она предусматривает газификацию отдаленных районов региона. Начинается выбор земельных участков, подготовка к проектированию Карасукского направления. По пути будут газифицированы все населенные пункты и Чистоозерное, и Баган, — сообщил Архипов. Депутат Яков Новоселов предложил создать оптово-закупочный центр, который будет снабжать продуктами муниципальные учреждения. По мнению парламентария, это отрегулирует спрос и поможет местным производителям. Народная избранница Елена Тырина напомнила о практике, существовавшей в предыдущие пять лет. При формировании бюджета депутаты встречались на площадках министерств и обсуждали выполнение наказов на очередной финансовый год. Определять приоритеты по выполнению наказов можно только вместе. С участием глав районов, — прокомментировала Елена Тырина.
Оно, с одной стороны, является определяющим в росте номинальных показателей, а с другой — определяющим при принятии решений, какие расходные статьи бюджета сегодня нуждаются в усилении, — рассказал Виталий Голубенко. В сравнении с уходящим годом, когда объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета составил 61 млрд 170 млн руб. По словам главного финансиста, это не окончательная цифра: она может существенно измениться после принятия федерального бюджета во втором чтении. Как подчеркнул глава минфина, основной целью бюджетной и налоговой политики нашей области на предстоящие годы — обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости финсистемы при безусловном выполнении принятых обязательств. В первую очередь — социальных. Главной задачей бюджетной политики названа концентрация бюджетных и управленческих ресурсов на эконом- и соцнаправлениях. Обсуждение прогноза соцэкономразвития области и проекта бюджета продолжилось в вопросах и ответах. Вопрос о перспективах газификации удаленных районов поднял первый зампредседателя Заксобрания Андрей Панферов. Она предусматривает газификацию отдаленных районов региона. Начинается выбор земельных участков, подготовка к проектированию Карасукского направления.
Депутаты попросили ко второму чтению обратить внимание на баланс расходной части бюджета по части сельской местности и региональной столицы. Рост расходной части обусловлен индексацией зарплат и социальных выплат, включением новых инфраструктурных проектов, ростом трат по программам газификации, обеспечения населения чистой водой и подготовки к зиме. Областной Минфин при формировании бюджета ориентировался на прогноз социально-экономического развития Новосибирской области, обеспечение соглашений с федеральными властями, укрепление социальных гарантий, подготовку к молодежному чемпионату мира по хоккею в 2023 году, защиту капитальных вложений по начатым объектам.
На период 2025-2026 годов областной бюджет запланирован бездефицитным. Основополагающие принципы формирования расходов бюджета — обеспечения в бюджетной сфере заработной платы соразмерно росту в целом по экономике; обеспечение реализации национальных и инфраструктурных проектов и программ; обеспечение роста материальных затрат учреждений, оказывающих услуги населению, и социальных выплат соразмерно росту индекса потребительских цен. При формировании главного финансового документа региона область учитывает необходимость решения задач, поставленных президентом РФ Владимиром Путиным: укрепление технологического суверенитета, опережающее развитие транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур, повышение благосостояния граждан, защита материнства и детства, поддержка семей с детьми, отметил секретарь реготделения партии, губернатор Новосибирской области Андрей Травников. Определены чёткие приоритеты.
Смотрите также
- Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении
- Бюджет новосибирской области на 2024
- Популярное
- Бюджет Новосибирской области пополнится на 26 млрд рублей из государственной казны
- Популярное
- Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли в первом чтении
Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты
В Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений. Наименование бюджета Областной бюджет Новосибирской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. Код территории муниципального образования 50000000: Муниципальные образования Новосибирской области. Бюджет для граждан на основе закона «О бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». заседании Законодательного собрания Новосибирской области обсудили проблемные концессии, по которым строятся семь поликлиник и шесть школ.
Бюджет с дефицитом 45 млрд рублей приняли в Новосибирской области
Виталий Голубенко представил проект закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» на комитетах Законодательного Собрания Новосибирской области: - по транспортной, промышленной и информационной политике; - по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению; - по культуре, образованию, науке, спорту и молодёжной политике; - по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Депутаты интересовались наличием в проекте закона средств на мероприятия по недопущению наводнений они предусмотрены и реализуются , уровню контрактации по итогам I квартала он лучше, чем в прошлом году и преимуществами для бюджета региона от решения Президента РФ о списания задолженности субъектов можно направить средства на реализацию инновационных проектов. Также они отметили качество и оперативность работы Минфина НСО.
Примерно треть этой суммы уйдёт на обслуживание и частичное погашение внутреннего долга региона, а расходная часть бюджета после сессии официально прирастёт на 7,6 млрд рублей. Чуть более 1,3 млрд рублей будет направлено на обеспечение перешедших обязательств прошлого года, на 860 млн вырастут ассигнования дорожного фонда области, 1,2 млрд рублей — дополнительные средства на формирование резерва для выполнений социальных обязательств текущего года. Самое крупное увеличение бюджетных ассигнований — почти 2,1 млрд рублей — запланировано по министерству строительства НСО.
В целом наш прогноз немного оптимистичнее, чем по экономике Российской Федерации», — подчеркнул Лев Решетников. По словам министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталия Голубенко, бюджет 2023 года характеризуется предельным дефицитом, при максимально возможном задействовании финансовых остатков текущего года. По итогам обсуждения проекта областного бюджета участники публичных слушаний приняли рекомендации к новосибирскому правительству.
Прокурор области […] Губернатор Андрей Травников внёс 371 поправку в проект бюджета ко второму чтению. Прокурор области Александр Бучман в начале сессии заявил, что прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти. В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений. Как сообщил на сессии Председатель комитета по бюджету Фёдор Николаев, 808 миллионов в 2023 году направят на поддержку семей мобилизованных.