Новости бронетранспортер м113

Теперь этот бронетранспортер, на который уже нанесли символ Z, помогает музыкантам решать поставленные задачи на бахмутском направлении.

Американская армия снимает с вооружения бронетранспортёр М113

Разведчики ВС России под Донецком захватили американский бронетранспортер. БТР М113 участвовал в ночном штурме российских позиций, однако в итоге остался без экипажа. Американские бронетранспортеры М113 уже на передовой, сообщают украинские телеграмм-каналы. Российские военные группировки «Юг» захватили исправный американский бронетранспортер М113 под Артемовском.

Российские танкисты захватили в качестве трофея американский бронетранспортер М-113

«Военнослужащие сухопутных сил США размещают бронетранспортеры М113 на автотранспортерах», — говорится в описании ролика. Украина получила десятки бронетранспортеров М113, еще несколько сотен прибудут в ближайшее время, сообщил глава Минобороны Рустем Умеров в соцсетях. Он не стал уточнять, какая из стран передала бронетранспортеры. Бойцы российской армии подбили американский бронетранспортер М113, который выпускался почти 50 лет и применяется до сих пор Подразделения российской армии уничтожили бронетранспортер M113 ВСУ, поставленный Соединенными Штатами. сообщает информагентство news-front со ссылкой на донецких разведчиков. Украинские военные, используя бронетранспортёр M113, американского производства, предприняли вылазку в районе Донецкого аэропорта, однако были выявлены. БТР М113 имеет возможности преодолевать водные препятствия вплавь с помощью перемотки гусениц.

Будет трофеем: Российские танкисты подбили на Украине американский БТР

В кои-то веки иностранные газетчики решили поговорить с кем-то, действительно разбирающимся в вопросе: как известно, к началу прошлогоднего стратегического наступления фашистов 47-я бригада была лучше всех прочих украинских частей оснащена импортной техникой. Именно ей выпало почётное героическое задание пробивать лбом российскую оборону, а первые «результаты» наступления в виде кучи горелых панцеров, образовавшейся 9 июня под Ореховом, прославили эту воинскую часть на весь мир. Как уже было показано не раз и не два, сложиться иначе в июне 2023 г. Однако именно ей от украинского офицера в интервью досталось больше всего: в частности, танки Leopard он назвал недолговечными и «практически бесполезными», Abrams — уязвимыми для дронов, а БМП Bradley — «изношенным металлоломом». Всё это, в общем-то, правда.

Собственно, ни Пентагон, ни другие военные ведомства не скрывали, что в ВСУ пойдёт в основном далеко не свежая техника, иногда как в случае танков Abrams ещё и с ампутированными по соображениям секретности узлами. Эксплуатация в суровых условиях, за пределами всех паспортных нормативов и без квалифицированного обслуживания тоже не выявила, а лишь подтвердила давно известную «нежность» западных машин. Что в этой ситуации по-настоящему удивляет, так это явная обида украинской военщины на зарубежных коллег по опасному бизнесу: дескать, мы тут себе навоображали импортное вундерваффе, а вы нам прислали какое-то вполне ординарное железо. Надо полагать, более-менее удовлетворят запросы ВСУ только огромные человекоподобные роботы и прочие парящие низенько-низенько глайдеры — осталось только найти, где их добыть.

По-своему забавно, что статья в El Pais оказалась своего рода «ответом Чемберлену», в роли которого выступила New York Times. В частности, уничтожение нескольких танков Abrams списывается на отсутствие у них защиты от российских дронов-камикадзе, о которой украинские вояки не позаботились. Любопытно, что NYT обратилась за комментариями на этот счёт в Министерство обороны Украины и к командованию той же самой 47-й мехбригады, но в первом случае пришёл отказ, а во втором ответа не было вовсе. Только и осталось, что пожать плечами и констатировать безвозвратную утрату фашистами 140 импортных танков — примерно пятой части от общего числа подтверждённых объективным контролем потерь.

Являясь одним из самых массово производимых бронетранспортеров в мире, M113 служил в рядах различных армий и участвовал во множестве конфликтов в течение последних десятилетий. Первые модели поступили на вооружение армии США в начале 1960-х, и с тех пор он стал основой для множества модификаций и улучшений. Основные характеристики 1.

Мобильность и проходимость.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Бронетранспортер М113А1 из взвода «Bunny». Пулемет имеет самодельный щиток, рядом с ним устроено сиденье со спинкой Хотя результаты испытаний можно было считать удовлетворительными, однако конструкторы FMC, основываясь на собственных проработках, предложили попробовать еще один вариант трансмиссии — Allison TX-100 с автоматической коробкой передач, которая была более надежной и дешевой в производстве, чем XTG-90-2A. Военные поначалу категорически отказались от такого варианта, так как общая масса силовой установки в данном случае получалась больше. Но специалистам FMC все же удалось добиться заказа на изготовление трех подобных прототипов, получивших обозначение M113E2. Ранний вариант израильской адаптации М113.

В Армии обороны Израиля М113 получил официальное название «Bardelas» на иврите — гепард , но оно не прижилось и употреблялось крайне редко За исключением силовой установки, отсутствия системы зажигания и увеличенного объема топливных баков, конструктивно M113A1 был аналогичен M113. Как и на М113, для поворота машины служили рычаги, положение которых задавало режим работы управляемого дифференциала. За счет более тяжелого дизельного двигателя и увеличенного запаса топлива боевая масса M113A1 вплотную приблизилась к отметке в 11 т, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне. Оно продолжалось до 1979 года, за этот период было выпущено 23576 машин. Значительных изменений в конструкцию самого бронетранспортера в ходе производства не вносилось, однако параллельно компанией FMC выпускались комплекты оборудования различного назначения, которые могли устанавливаться на серийные машины.

Так, например, по опыту эксплуатации M113 во Вьетнаме была разработана лебедка для самовытаскивания машины с заболоченных участков, а также комплект дополнительной защиты — плита из броневой стали, монтировавшаяся под днищем бронетранспортера, и бронированные внешние топливные баки, крепившиеся на задней стенке корпуса. Эта комплексная баллистическая защита сочетает обычную и динамическую защиту. Машина вооружена дистанционно управляемой пулеметной установкой. Они крепились снаружи в верхней части кормы корпуса и приводились в движение от штатного двигателя посредством карданных валов, уложенных на крыше. Еще одной интересной модификацией М113, работы над которой велись в конце 70-х годов, был «длинный» бронетранспортер.

Его корпус был удлинен на 673 мм, а в ходовую часть добавили пару катков стало по шесть с каждого борта. Хотя эта машина так и не была запущена в серийное производство, но ее разработка и испытания дали ценную информацию, позже использовавшуюся в других проектах «удлиненных» боевых машин на базе М113. Следующая модификация М113 стала результатом выполнения программы по повышению эксплуатационных характеристик и надежности бронетранспортера. Работы велись по четырем направлениям — система охлаждения двигателя, подвеска, топливная система и трансмиссия. Вариант израильской модернизации М113 — машина для действий в городских условиях, оснащена решетчатыми экранами и башенкой с бронестеклами В 1978 году было построено пять прототипов, получивших обозначение M113A1E1, которые имели улучшения по всем четырем направлениям.

На них смонтировали новую силовую установку — дизель 6V53T повышенной мощности с турбонаддувом, трансмиссию X200-3 с гидростатическим механизмом поворота. Управление бронетранспортером теперь осуществлялось рулевым колесом. Также была перекомпонована система охлаждения двигателя. Теперь воздух для охлаждения радиатора засасывался прямо из атмосферы, а не проходил предварительно через моторный отсек, нагреваясь при охлаждении двигателя. Кроме того, были установлены более мощный вентилятор и радиатор, что повысило эффективность системы охлаждения.

В подвеске использовались торсионы с улучшенными характеристиками, а на вторых катках были добавлены амортизаторы.

РИА Новости: ВС России захватили под Артёмовском бронетранспортёр НАТО М113

Все новости на тему:.

В 1978 году были построены пять прототипов, получивших обозначение M113A1E1. Управление бронетранспортёром при помощи рычагов поворота было заменено рулевым колесом. Также была перекомпонована система охлаждения двигателя, что повысило её эффективность. В подвеску были включены торсионы повышенного сопротивления и добавлены амортизаторы на вторых катках. Это позволило увеличить ход катков и плавность хода бронетранспортёра, а также увеличило дорожный просвет с 400 до 430 мм. Помимо этого, внутренние топливные баки были заменены двумя внешними, заимствованными из разработанного ранее комплекта для повышения защищённости [21]. Заводские испытания прототипов были завершены в октябре 1978 года, за чем последовали войсковые испытания, завершившиеся в мае 1979 года. По их результатам был сделан вывод, что силовая установка требует дальнейшей доводки, но остальные изменения могли быть перенесены на серийные машины.

Такой модернизированный вариант, с изменённой системой охлаждения и подвеской, был принят на вооружение под обозначением M113A2. Внешние топливные баки устанавливались на них опционально; помимо того, был разработан комплект дымовых гранатомётов для установки на бронетранспортёр [22]. В результате всех изменений потяжелевший M113A2, даже без дополнительно увеличивавших его вес внешних баков, сохранил лишь остатки способности плавать. В связи с этим прорабатывалась идея использования надувных понтонов , но дальнейшего развития она не получила [23]. Прототипы этого варианта получили силовую установку RISE англ. Reliability Improvements for Selected Equipment , помимо двигателя 6V53T включавшую в себя усовершенствованную трансмиссию X200-4, а позднее — X200-4, позволяющую в будущем устанавливать на бронетранспортёр двигатели мощностью до 350 л. Помимо этого, защищённость новой модификации была повышена за счёт установки противоосколочного подбоя из композиционного материала на основе кевлара на внутренней стороне бортов. Для сохранения у ещё более потяжелевшей машины хотя бы остатков плавучести, волноотражательный щиток был заменён новым, водоизмещающим, который стал единственным заметным внешним признаком новой модификации. Помимо этого, FMC разработала комплекты для замены на ранних модификациях M113 силовой установки целиком, либо только механизма поворота, вместе с установкой управления при помощи рулевого колеса [24].

Модификации[ править править код ] Всего было выпущено около 80 000 [25] версий M113, которые используются до сих пор. Большинство сегодняшних версий сильно отличаются от оригинальной модели, но все версии основаны на одной и той же машине от 1955 года. Модернизация и усовершенствования были необходимым шагом для поддержания активной эксплуатации этой машины, поскольку версии использовались более 50 лет; поэтому им приходилось идти в ногу с развитием технологий и вооружения, чтобы М113 мог успешно выдерживать все требования поля боя. М113 Оригинальная версия, оснащенная бензиновым двигателем Chrysler 75M V8 мощностью 209 л. М113А1 Начиная с 1964 года бензиновый двигатель был заменен на дизельный двигатель 6V-53 Detroit Diesel мощностью 215 л. Суффикс "A1" использовался во всех вариантах для обозначения дизельного двигателя, то есть M106A1 был минометным носителем M106, оснащенным дизельным двигателем. М113А2 В 1979 году были выполнены дальнейшие шаги по модернизации.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Пробивается из винтовки: Суконкин предупредил ВСУ о смертельной особенности американских БТР М113

С 1961 по 2001 год на заводе в городе Сан-Хосе было построено почти 85 тысяч этих машин разных модификаций. БТР М113 были приняты на вооружение армий 50 стран мира. Производство БТР М113 периодически возобновлялось для выполнения экспортных заказов. Корпус БТР М113 сварной из листов бронированного алюминия толщиной до 45 мм обеспечивает противопульную защиту и защиту от осколков снарядов. В передней части корпуса справа находится моторно-трансмиссионное отделение МТО , слева - отделение управления с местом механика-водителя. За местом водителя расположено место командира машины.

В средней и кормовой частях корпуса находится десантное отделение, вмещающее 11 полностью экипированных пехотинцев. Вооружение Штатным вооружением БТР М113 является 12,7-мм пулемет, установленный над командирской башней.

При этом из-за морального устаревания БТР постепенно списывают и заменяют современными образцами. В частности, подобные процессы сейчас имеют место в США. В базовой версии он представлял собой машину массой 12,3 т на гусеничном шасси с высокой проходимостью и возможностью плавания. Управление осуществлялось экипажем из двух человек; объемный десантный отсек вмещал 10-12 бойцов. Предусматривалось собственное оружие. Сварной броневой корпус выполнялся из алюминиевого сплава.

Использовалось дифференцированное бронирование из плит толщиной от 28 до 44 мм. Такая броня обеспечивала всеракурсную защиту от 7,62-мм пуль и осколков, а лобовая проекция выдерживала 12,7-мм пулю. Специальные меры по защите от мин и взрывных устройств не предусматривались. При этом в ходе эксплуатации в зонах боевых действий БТР часто получали дополнительное бронирование из любых доступных материалов. В разных модификациях M113 оснащался двигателями внутреннего сгорания мощностью от 212 до 275 л. Гусеничная ходовая часть с пятью катками на борт имела торсионную подвеску. Ранние модификации могли плавать, тогда как последняя M113A3 при массе до 14 т двигается только по бродам. Командно-штабная машина M577 — один из образцов на базе M113.

В дальнейшем предлагались другие варианты вооружения. Кроме того, M113 становился носителем иных систем — минометов, малокалиберных пушек и даже огнеметов. На удачном шасси также строились командно-штабные, санитарные, транспортные и иные машины. Он показывал высокие технические характеристики и оказался удобной базой для различных вооружений и специального оборудования. Однако со временем бронетранспортер устарел, и теперь от него постепенно отказываются. На замену M113 идут современные образцы, соответствующие актуальным требованиям. Прежде всего, M113 критикуют за низкий уровень защиты.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Несколько дней назад видезапись боевого контакта во время работы танкистов на Запорожском направлении на территории СВО произвела фурор среди жителей России и пользователей интернета. Наблюдение за этим боем вели и операторы беспилотников, «зависших» рядом с полем боя. Российский танк находился в патруле, когда во время боя был ранен механик-водитель. Танк на некоторое время отъехал в сторону, а затем вернулся, занял выгодную позицию — вплотную к «зеленке», слившись с ней. Именно эта позиция и стала выигрышной. В это время один из танков, которые находились на поле, продолжал обороняться. Когда появилась колонна украинской техники, танк под командованием старшего лейтенанта Расима Баксикова начал стрельбу,.

Бердычи - всё!

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Сообщается, что во время ночного штурма удалось обнаружить боевую машину пехоты противника, выстрелом из гранатомета была повреждена гусеница, передает РИА «Новости».

Экипаж был уничтожен при попытке скрыться, а захваченная машина теперь будет воевать с противником. Сейчас идет ремонт мотора трофейной машины. Ранее сообщалось, что бойцы ЧВК «Вагнер» разбили под Артемовском подразделение украинских военных «им. Бориса Джонсона».

Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости».

На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.

Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.

Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова.

Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.

Хроника событий 17 сентября 2022 года На видео показано, как российская бронемашина ведет огонь из 30-миллиметровой пушки. Кроме того, на кадрах видно еще заведенный американский бронетранспортер, брошенный противником. Огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств противник был уничтожен.

Для того чтобы было невозможно выяснить личность иностранных военных, командование вооружённых сил Украинской армии отсекают погибшим кисти рук и головы. Напомним, что на территории Украины Россия проводит военную спецоперацию, с целью освобождения мирного населения страны от боевиков Киевского формирования.

Российские военные захватили БТР М113 ВСУ

В Сети появилось видео, на котором американский БТР БТР М113 едет по улицам Артемовска с литерой Z на боку. Украинские военные, используя бронетранспортёр M113, американского производства, предприняли вылазку в районе Донецкого аэропорта, однако были выявлены. Теперь этот бронетранспортер, на который уже нанесли символ Z, помогает музыкантам решать поставленные задачи на бахмутском направлении. Бойцы группировки войск «Юг» эвакуировали трофей с передовых позиций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий