Новости бордерлайн земфира

Земфира выпустила альбом Бордерлайн, который поклонники ждали 8 лет. В итоге «Бордерлайн» повторил этот странный эффект последних номерных пластинок Земфиры: масса пользователей соцсетей не легла спать, пока не довела до общественности. Всего в августовском туре, который анонсировался, как тур в поддержку альбома "Бордерлайн", оказалось четыре города. Новая пластинка Земфиры «бордерлайн» оформлена с оглядкой на западный альтернативный рок, в частности на творчество группы Radiohead. Есть в альбоме и классические.

Земфира прокомментировала каждый трек из нового альбома «Бордерлайн»

Но, что еще может быть хуже, - самым нужным для хит-парадов рок-стилем стал незамысловатый и ернический ска-панк - больше частушки и атмосфера для кабака, чем художественное явление. А потом еще и коронавирус, почти окончательно уведший нас в одиночество, еще дальше друг от друга... Поэтому, ожидая "Бордерлайн", хотелось предугадать, какие альтернативные нынешней моде на три аккорда и клоунаду на сцене музыкальные идеи предложит Земфира?! Какими резкими, может, язвительными строчками отзовется на то, что интернет нас делает все более предсказуемыми и банальными?! Ведь, если честно, кто, если не она? Но Земфира пошла совсем другим путем. Конечно, имела полное право. Как сказал Андрей Аршавин болельщику, почти плачущему от очередного унизительного поражения футбольной сборной: "Ваши ожидания - это ваши проблемы... Ибо от тех, кому много дано, и ждешь все время чего-то большего, чем от остальных.

Новый альбом "Бордерлайн" мог бы стать релизом года, но стал просто хорошей, профессиональной и уверенной работой, которая могла бы выйти и 2007 году, и в 2013-м, когда она издавала прошлые диски.

Лучшими же композициями альбома Земфира считает «Жди меня» и «Пальто». Вокал пела в семь утра. Его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки.

После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала. В итоге все осталось так, как случилось в самый первый день. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы», — поделилась артистка в социальных сетях. Музыкальные критики отнеслись к творческим поискам Земфиры неоднозначно. Так, Николай Овчинников посчитал, что альбом певицы — это своеобразное путешествие в 2007 год. Будто певица пытается вернуться в нулевые, которые теперь воспринимаются как ретро.

А вот Артем Макарский и вовсе разнес альбом, посчитав его элементарно скучным. Сначала «Бордерлайн» вызывает злость, но после нескольких прослушиваний от песен уже веет скукой.

Однако, несмотря на этот подход, песни Земфиры нельзя назвать недосказанными, потому что в них заложено очень много смыслов. Также критик назвал три «совершенно прекрасных», по его мнению, композиции. Это трек «Мама», посвященный детским травмам, лирическая песня «Жди меня» и композиция «Пальто», которая посвящена девушке, довольной своим отражением в зеркале.

Редактор «Собака.

Я иду по улице, слушаю Земфиру и думаю: «Сколько еще человек вокруг меня занимается тем же самым? О том, что он должен выйти, узнали благодаря Ренате Литвиновой — актриса и режиссер в числе первых прослушала пластинку и нарекла гениальной. Это гениальный альбом. И я не знаю, напишет ли она что-либо лучше! Одни утверждали, что «Земфира, как вино, — становится все более выдержанной», другие, что на новом альбоме «нет ни одной строчки, которую хотелось бы вбить в статус в социальных сетях». Многие упрекали Земфиру в цитировании, но в этом она призналась чистосердечно.

На новом альбоме певица передает привет Цою, выражает «респект Полу Маккартни» и любовь Тарантино к американской музыке, а также облачает в крупные формы старые зарисовки, продолжая говорить о личном. Действительно, теперь не мы цитируем Земфиру, этим занимается она сама. Песня «ок» — ее привет Цою, переданный строчкой «Дом стоит, свет горит». Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира», — говорит певица.

«Дождались»: первый за восемь лет альбом Земфиры оценили в сети

В свою очередь, автор обложки к альбому Земфиры Дэмна Гвасалия молчит, как и сама певица. Земфира выпустила альбом "Бордерлайн", ее первый за восемь лет лонгплей. Слово "бордерлайн" можно перевести как "на грани", еще им пользуются для обозначения. Artist: Земфира Album: бордерлайн Year: 2021 Label: self Достижения: о, у этой пластинки все впереди.

Новый альбом Земфиры: почему он не понравился провластным СМИ

Я пишу песню, быстро схватываю настроение и состояние, набрасываю слова и отползаю. Спустя время приходится возвращаться, ловить «то» состояние и пытаться дописать». Она лавирует между скрупулезностью и импульсивностью, собирая по крупицам или спуская на самотек: «Я написала ее в час ночи, вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники». Земфира умеет убеждать, даже если приступаешь к прослушиванию ее новых песен, заведомо ничего нового от них не ожидая. Она делает это за счет тембра голоса, присущей только ей манеры исполнения. На «бордерлайне» певица одновременно добавляет почти панковые интонации и становится мягче — и на этом контрасте гнет свою линию, рассказывает историю. Ты понимаешь, что очень личная «жди меня» была написана в один момент в порыве чувств — еще до того, как прочитаешь авторский комментарий к песне. Земфира использует повторы, которые тянутся нитью через всю канву альбома и убеждают еще сильнее — «я же кто-то другой, другого цвета даже» в припеве к «маме» или «абьюз, абьюз, абьюз, абьюз, абьюз» в припеве к одноименной.

Лирически и тематически на «бордерлайне» некоторые композиции обретают для слушателя новые, навязанные пандемией смыслы: «Закончится дождь, закончится грипп, и кто-то умрет», как в песне «пальто» или «Жди меня, я когда-нибудь выйду из комнаты» как в «жди меня». А используя «новое слово в нашем языке» «Абъюз», в авторском изложении он должен быть с твердым знаком вместо мягкого, Земфира пытается осознать это «мощное понятие».

В первой же песне «Таблетки» Земфира говорит про «мою войну с у...

Говоря об отсутствии на диске радиохитов или о том, что звучание в большинстве песен стало каким-то отрывистым и рубленым, мы произносим вещи, о которых артистка вообще не думает. Для Apple Music Земфира сделала комментарии к каждому треку, и там нет ни слова о желании понравиться или куда-то там вписаться - всё в основном о нюансах звучания и аранжировки, многократных переделках почти всех номеров и собственной удовлетворённости конечным результатом. Чтобы результат удовлетворил саму певицу, потребовалось восемь лет.

Что касается публики, то она будет подстраиваться под музыкантские заморочки Земфиры. Даже не надо умничать и пытаться разложить песни на стилистические атомы, выискивая в песнях отголоски синти-попа и сёрфа: альбом нужно просто слушать - внимательно, не на бегу и не один раз.

Считается, что артист должен услужить слушателю и обслужить его, а от того, мол, ничего не зависит. Иногда полезно вспомнить, что искусство требует усилий и знаний со стороны тех, для кого оно делается. Прежде всего, в этом альбоме важен текст — он отражает тематику, заявленную на обложке бордерлайн — пограничное расстройство личности, ПРЛ.

В российской популярной музыке, кажется, никто так откровенно не рассказывал о себе и не поднимал эту проблему. Земфира обратила внимание общественности на расстройство, просто вынеся термин в заголовок. Но в альбоме присутствует и настроение «света в конце тоннеля»: человек с ПРЛ вместе с Земфирой может попытаться помочь себе. Если некто, не знающий о таком диагнозе, параллельно с прослушиванием альбома откроет перечень симптомов, то поймет, что «бордерлайн» — что-то вроде той самой таблетки из первой песни. В рецензии для издания «Коммерсантъ» я написал: «Вынося такое название на обложку, Земфира в какой-то степени совершила каминг-аут, объяснив миру причину своих срывов и острых реакций, которые так любят живописать СМИ».

Реклама на РБК rbc. Но не мне вам рассказывать, что Земфира нередко появляется в скандальных контекстах, не сдерживает эмоции, может вести себя резко, ее оценки зачастую выходят за принятые рамки этикета. Вспомнить хотя бы высказывания про Гречку и Монеточку. С одной стороны, три года назад, когда артистка написала этот пост в ВК, был повод говорить о границах, за которые она вышла. С другой — сейчас мы получили «бордерлайн» и поняли, что резкие оценки внешности и таланта других связаны с недовольством самой собой.

Человек настолько критичен к себе, что и недовольство другими не может сдерживать. Мне кажется, кому-то альбом объяснит многие вещи, раздражавшие в Земфире. Что касается того, что песни с «бордерлайна» не будут звучать в эфирах радиостанций речь об обсуждении альбома в Clubhouse: в день выхода редакция «Афиши Daily» организовала комнату, в которой один из спикеров объяснил, что не поставил бы ни одну песню из «бордерлайна» в ротацию, поскольку это «слишком сложные конструкции». Самые выигрышные треки альбома не вышли в качестве синглов, но это ничуть не помешает им стать народными хитами. Например, «пальто» — традиционная поп-музыка, отлаженный по тексту и по ритму номер.

Говорят, что Земфира опередила отечественных коллег, но она вообще больше всей русской музыки вместе взятой. Ну кто еще из наших артистов способен записать четырех барабанщиков для одной песни и выбрать из четырех партий ударных самую подходящую? Настолько же скрупулезно работает разве что Борис Гребенщиков с его постоянно меняющимися международными командами. У «бордерлайна» не было масштабного промо. И кстати, многие относят к нему еще и фильм «Северный ветер» , и клип «Злой человек», что в корне неверно.

Фильм Ренаты Литвиновой, как и музыка Земфиры к нему, должны были выйти в прошлом году, но, поскольку премьеру перенесли на февраль 2021-го, трек «Злой человек» вышел как бы на финишной прямой перед релизом альбома. Частью промокампании точно стал клип «остин» — абсолютно самостоятельное произведение. Очень жаль, что на него мало кто обратил внимание. Я имею в виду не факт выхода клипа, а то, как он сделан — технически, графически, драматургически. Земфира выпустила «бордерлайн» посреди ночи, без предупреждения, потому что знала, что и этого хватит для огромного количества прослушиваний и жарких обсуждений.

Она знает себе цену. Наталья Треушникова, президент Союза охраны психического здоровья, врач-психиатр, нарколог Очень хорошо, что появилась идея привлечь внимание широкой аудитории к психическим расстройствам. В России редко диагностируют ПРЛ, не все психиатры его признают, но в мире оно довольно остро обсуждается. Оценивать любое художественное произведение с точки зрения психологии и психиатрии — неправильно, это мешает естественному восприятию. Каждый слышит в «бордерлайне» то, что знает.

Как минимум в четырех песнях я узнала повторяющуюся тему боли, злости, невозможности сдержаться, сохранить взаимоотношения, но это не значит, что я ставлю автору диагноз.

Ей есть что сказать. Но лучше спеть. Фото: соцсети «Ну что сказать. Та депрессивность за которую ругают Земфиру… ругают потому что мы живём во время показушного позитива, показушной успешности, фальшивой инстаграмности … поэтому данное произведение выглядит буквально куском искренности. И да, не надо путать депрессивность с нытьём» — отмечает пользователь под ником Димон Пончиков. Орфография и пунктуация сохранены «Так себе.

Земфира на краю. Что не так с альбомом "бордерлайн"

44-летняя Земфира Рамазанова попала в неловкую ситуацию из-за рисунка на ее пластинке «Бордерлайн». Музыкант из США предъявил доказательство того, что артистка использовала. Земфира вернулась, она явственно хочет говорить со слушателем и даже многократное упоминание слова «ад» не избавляет от мысли — ей снова нравится жить. бордерлайнdeluxe edition. Земфира. 2022 русский рок. Слушать. Целый ряд плагиатов заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн». Речь идет и об обложке с названием, перечеркнутом кривыми белыми линиями, написал сайт Сорванный голос, таблетки, прозак, пограничное депрессивное состояние, бордерлайн, боль, злость, записки со дна, слэп на басу – восемь песен Земфиры за восемь лет. Бордерлайн и скачать бесплатно в формате mp3.

«Сильнейшее музыкальное высказывание». Земфира выпустила новый альбом «Бордерлайн»

2021 год выдался для Земфиры весьма продуктивным. В феврале певица выпустила альбом «Бордерлайн». В апреле — саундтрек к фильму «Северный ветер». После долгого молчания Земфира выпустила свою первую за восемь лет пластинку, куда вошло 12 треков. В начале февраля вышел новый альбом Земфиры «Бордерлайн», который, закономерно, вызвал неоднозначную реакцию публики. Zemfira выпустила новый альбом после 8-летнего молчания. В минувшую пятницу у Земфиры вышел первый за долгие годы альбом. Пробуем разобраться, почему слушать его – несколько безрадостное занятие, и чем он все-таки интересен.

бордерлайн (2021)

Скачать Бордерлайн в mp3 бесплатно онлайн одним файлом на музыкальном портале Musify. Исполнитель: Земфира. Жанры: Русский рок. Слушать. снег идёт. Земфира. 04:49. крым. 44-летняя певица Земфира Земфира подала в Центральный районный суд Калининграда иск на полтора миллиона рублей о защите чести и достоинства против 54-летнего писателя и актёра.

Что стало понятно после выхода альбома Z «бордерлайн»?

По слухам, её обидело, что публика не оценила её смелых экспериментов со звучанием. Поклонники на концертах по-прежнему требовали от неё исполнения любимых «Ромашек» и других композиций из её раннего творчества. Певицу серьезно разочаровало такое поведение фанатов. Она стала вести ещё более затворнический образ жизни и окончательно отказалась от общения с прессой. В 2018 году она решилась выпустить сингл под названием «Джозеф», написанный на стихи Иосифа Бродского. В том же году певица будто очнулась от спячки, в которой находилась. Она провела небольшое турне и обрадовала поклонников новостью о том, что готовится к записи нового альбома. На его создание у неё ушло целых три года.

Сегодня ночью армия фанатов не спала, ведь ровно в полночь Земфира представила публике альбом под названием «Бордерлайн». В него вошли 12 треков, но с несколькими из них слушатели уже познакомились ранее.

На снимке певица позирует в белой рваной футболке вместе со своей подругой Ренатой Литвиновой. Селфи сделано на узкой улочке, предположительно, в курортном городе, так как фото Земфира подписала: "Скоро гастроли, а пока отдых". Певица Земфира выпустила новую песню «Родня», которая в транскрипции Земфиры Рамазановой превратилась в «Podnha» смотреть клип. Земфира и композитор Дмитрий Емельянов выпустили саундтрек для спектакля Ренаты Литвиновой «Кактус» слушать альбом.

С одной стороны, три года назад, когда артистка написала этот пост в ВК, был повод говорить о границах, за которые она вышла.

С другой — сейчас мы получили «бордерлайн» и поняли, что резкие оценки внешности и таланта других связаны с недовольством самой собой. Человек настолько критичен к себе, что и недовольство другими не может сдерживать. Мне кажется, кому-то альбом объяснит многие вещи, раздражавшие в Земфире. Что касается того, что песни с «бордерлайна» не будут звучать в эфирах радиостанций речь об обсуждении альбома в Clubhouse: в день выхода редакция «Афиши Daily» организовала комнату, в которой один из спикеров объяснил, что не поставил бы ни одну песню из «бордерлайна» в ротацию, поскольку это «слишком сложные конструкции». Самые выигрышные треки альбома не вышли в качестве синглов, но это ничуть не помешает им стать народными хитами. Например, «пальто» — традиционная поп-музыка, отлаженный по тексту и по ритму номер. Говорят, что Земфира опередила отечественных коллег, но она вообще больше всей русской музыки вместе взятой.

Ну кто еще из наших артистов способен записать четырех барабанщиков для одной песни и выбрать из четырех партий ударных самую подходящую? Настолько же скрупулезно работает разве что Борис Гребенщиков с его постоянно меняющимися международными командами.

Как противовес безотрадному "остину" — трек "пальто": другая интонация, более мажорная мелодия, но тема все та же. Только Земфира тут не остается, а уходит сама. Это могло бы быть красивым прощанием, которого у многих артистов так и не случается. Все это неспешное томное качание на волнах меланхолии упирается в "абъюз" — совершенно чужеродный по тематике трек, причем не только в альбоме, но и в остальной музыке самой Земфиры. Трудно поверить в то, что человек, который раньше мог расписать самую страшную боль красивыми метафорами и вплести их в чувственные мелодии и трогательную музыкальную ткань, теперь разрождается банальным и странным припевом, состоящим из повторения этого англицизма интересно, что пропевает она его на манер "Миллиона алых роз" Аллы Пугачевой. Не стоит ждать тут каких-то больших открытий, поисков нового языка или стиля. Земфира в целом остается все в тех же условиях, что и в начале нулевых.

Те же чайки, океан, те же гитары, фортепиано, скрипки. Только сама музыкальная ткань почему-то становится томительнее и монотоннее. Иногда у нее появляются здоровские гитарные риффы, как в песнях "том" или "таблетки", настолько здоровские, что кажутся чужеродными в этом море одинаковых нот. Видимо, мы просто что-то не понимаем про нынешнюю Земфиру. И что-то про нее очень хорошо понимает ее близкая подруга Рената Литвинова, которая пару недель назад назвала новую пластинку певицы гениальной.

Земфира выпустила новый альбом «Бордерлайн» и рассказала, как писала композиции для него

Единственный намек — обнуленный «Инстаграм», в котором появился короткий ролик с фразой «Ты меня жди, я буду скоро». Публика не ошиблась — речь шла действительно о премьере альбома. Проанонсировала Земфира его ночью на личной странице скромным «Земфира — бордерлайн 2021. Альбом доступен на всех платформах». Первые комментарии «дождавшихся» — «Я умерла и попала в рай. Но когда бывало, чтобы хоть одну пластинку хвалили в унисон? Через пару часов на альбом с 12 песнями уже посматривали спокойнее: мол, публика выросла, время прошло, а Земфира с ее депрессией и воронами-москвичками так и осталась в прошлом десятилетии. А название альбома в медицине — пограничное расстройство личности рассматривали как публичное признание певицы в проблемах с психическим здоровьем. Читайте также Земфира молчала, но к вечеру все же преподнесла сюрприз: прокомментировала для Apple Music каждую из песен альбома.

Рассказ получился похожим на интервью, которые она так ненавидит. В историях треков — о больнице, Париже, таблетках и любви к компьютерным играм. Кратко приводим цитаты исполнительницы — и переходим к отзывам критиков. Земфира лично — о песнях альбома «Бордерлайн» «Таблетки». Родилась из припева, который Земфира напевала годами, но не знала, что с ним делать. В песню строки «Глаз мой дергается, таблетки кончаются» превратились благодаря племяннику рокерши: он прислал гитарный рифф — и вдохновение на полный трек пришло. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира», — говорит о песне Земфира. Презентованная в 2013-м песня пережила много реинкарнаций.

Слова песни были мрачными, музыка — слишком легкомысленная. Аранжировку переделывали не раз, в альбом вошла самая точная. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Трек напоминает слушателям о Тарантино, но Земфира не совсем согласна. Песня о близком для Рамазановой человеке со сложными партиями баса и гитары. Земфира любит ее за легкость и грусть, музыканты — за моменты, когда ее играют. Написана ночью после ссоры, записана в 7 утра. Попытка осознать психологическое насилие.

Случайность ли это? Или своеобразное предупреждение для слушателей? Кажется, каждый трек нового альбома может стать как триггером для давно забытой боли, так и путем к свету и свободе. И каждый услышал ее новую пластинку по-своему. После изучения соматической психотерапии такую музыку слушать уже невозможно. Эмпатический резонанс с телом исполнителя и всем, что в нем накоплено начисто перебивает любые впечатления от музыки и текстов.

Обо всем этом еще в конце 80-х спела Янка Дягилева, которая незадолго до смерти гениально описала этот вид творчества в песне «Продано»: Коммерчески успешно принародно подыхать О камни разбивать фотогеничное лицо Просить по-человечески, заглядывать в глаза Добрым прохожим… Продана смерть моя. Пограничное расстройство личности, англ. Она крайне тонко чувствует конъюнктуру, время. Начиная с самого первого трека, ставшего популярным, — «А у тебя СПИД, и значит, мы умрем…», — в принципе, она продолжает петь одну и ту же песню. Один плюс от того, что ее новый альбом получился таким, точно есть: пограничное расстройство личности «шагнет в народ», возможно, люди будут больше интересоваться тем, что происходит с их психикой. Думаю, что в каком-то смысле этот диагноз станет «модным», как в свое время это случилось с биполярным расстройством.

А может быть, уже и стал. Умираем, но рождаемся снова и снова, каждый раз в новом качестве. Тот же голос, те же подростковые молитвы, чуть на грани, но уже с какой-то взрослой вроде бы хрипотцой. Неужели мы взрослеем?

Земфира — с ее статусом и влиянием — тоже, даже несмотря на то, что она заняла такое место в русской музыке, что практически каждую молодую певицу сравнивают с ней. Каждый ее альбом был событием, практически каждый трек становился хитом и звучал из каждого утюга. Есть даже легенда, что год, когда Земфира выпускает альбом, будет очень плодовитым на релизы. Наверное, всеобщее негодование и первые отрицательные отзывы как раз и связаны с тем, что певица просто не оправдала всеобщие ожидания.

После неофициального объявления о скором выходе альбома мы все ждали, что она ворвется в эту суету и действительно наделает шума, но этого не случилось Земфира, в конце концов, вам не Ресторатор. Врывается она только на первом треке "таблетки", первые 40 секунд которого — лучшее, что есть на этой пластинке. Наверное, в них вообще заключена главная ценность альбома — живой звук и неплохой гитарный рифф, а еще энергетика, которая почему-то отсутствует во всем остальном альбоме. И дело тут не в быстром темпе или качающем ритме: просто все остальные треки выглядят как черно-белые наброски, как зарисовки. Судя по "бордерлайну", Земфира решила остаться на стороне тех, кто не гонится за трендами не выпускать песни-мемы, не делать фиты с популярными рэперами. В самом деле, иногда для большого артиста это правильное решение — придерживаться своей дороги, особенно когда у тебя есть опыт, мастерство, хорошие музыканты и, конечно, собственная поэтика и язык. Но иногда такое решение дает не очень удачные плоды. За восемь лет, что Земфира молчала, мир очень сильно изменился, девочки, которые переживали свои подростковые депрессии вместе с воронами-москвичками, давно выросли, а Земфира как будто нет.

Певец показывал обложку и в инстаграме — в ноябре 2019 года. Согласно публикации, оформление разработал иллюстратор с ником Mishka Luganski. К моменту написания этого материала ни Гвасалия, ни Лебедев, ни Земфира не прокомментировали публикацию Лео Луганского.

Но пост певца уже начал расходиться по твиттеру, вызывая вопросы и критику певицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий