Брижит Бардо (Brigitte Bardot) уже давно не снимается в кино, но продолжает эпатировать публику. Брижит Бардо отметила свое 80-летие откровенным интервью "Огоньку". О персоне Биография Фильмы Новости Отзывы. Судьба Брижит Бардо: как секс-символ и первая красавица шестидесятых завершила кинокарьеру, рассталась со всеми мужчинами и начала защищать животных. Первый супруг Бардо, Роже Вадим, заприметил юную красавицу на обложке французского журнала ELLE и впоследствии лично занялся развитием ее актерской карьеры.
Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х
В 1950-1960 гг. Во всем мире в моду вошли узкие брюки и джинсы, платья в клетку "виши" и туфли без каблука, которые носила актриса, а также прическа "бабетта", созданная по образцу одной из героинь Бардо. В 1966-1971 гг. В 1972 г. В 1973 г. Всего на счету Брижит Бардо 48 ролей. Музыка В 1960-1970-х гг. Бардо записала несколько музыкальных альбомов около 80 песен. Первая пластинка - Behind Brigitte Bardot - была выпущена в 1960 г. На многие композиции были сняты клипы и записаны кавер-версии.
Защита животных В 1962 г. Брижит Бардо стала первой из французских знаменитостей, кто открыто осудил жестокие методы забоя скота. Актриса смогла добиться их изменения - было введено первоначальное оглушение животного. В 1977 г. Тогда фото окровавленных животных на снегу потрясли мир. Вскоре был запрещен импорт шкур бельков во Францию, а в 1986 г. В 1986 г. Бардо основала ассоциацию по защите животных - La Fondation Brigitte Bardot.
Мои животные видят, что я старуха, и это их абсолютно не волнует», — говорит Брижит Бардо. Она считает, что только эта деятельность имеет подлинное значение и смысл, в отличие от того, чем она занималась раньше. Брижит Бардо в наши дни Фото: rg. Она назвала людей «причиняющими зло надменными и кровожадными существами» и заявила о том, что животные заслуживают любви куда больше, чем люди. Весь человеческий род вызывает в ней лишь ужас и сожаления. Брижит Бардо в наши дни Фото: uznayvse. Журналисты часто ее бойкотировали и опасались приглашать в прямой эфир из-за ее резких высказываний в адрес мигрантов, мусульман и представителей нетрадиционной ориентации. Ей не раз приходилось представать перед судом за разжигание межнациональной розни, она проигрывала процессы, но не отрекалась от своих слов. Недавно новую волну возмущения вызвало заявление 83-летней звезды о том, что жалобы актрис на домогательства со стороны продюсеров и режиссеров — не более чем лицемерие. Мол, они сами флиртуют с влиятельными мужчинами в надежде получить роли, а потом жалуются на домогательства. Знаменитая французская актриса и общественный деятель Брижит Бардо Фото: rg. Однако своими детьми она называет животных, а вот с родным ребенком ее отношения были очень сложными: Почему Брижит Бардо отказалась от собственного сына. Понравилась статья?
Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны. Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным. Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё. Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91]. Первый в одном из интервью утверждал: «Она [Бардо] совершенна и уникальна. Чтобы стать звездой, Брижит достаточно оставаться собой, но для этого нужно освободить её от шнуровки буржуазных условностей» [12]. Бардо не стремилась совершенствовать своё актёрское мастерство, потому как эта профессия никогда не приносила ей настоящего удовольствия и была главным образом средством зарабатывать на жизнь [92]. Актёрским способностям Бардо более всего подходили фильмы в жанре романтической комедии. По её словам, комедии «Парижанка» [93] и «Медведь и кукла» [94] являются одними из немногих её работ, которыми она по-настоящему гордится [93].
Дело в том, что в порыве ревности ее второй муж попытался покончить с собой. Слишком уж сексуальной была Бардо. Свою первую песню Боб Дилан посвятил именно ей в 15 лет. Просмотр фильмов с участием Бардо были под запретом в церквях Франции. Снимаясь в очередном кино в Женеве, Брижит была подвержена жестокому обращению со стороны жителей. Они бросались в нее банками и помидорами с криками «Убирайся прочь в свою Францию! Чтоб ты сдохла!
Роже Вадим
- Играла любовь. Пять мужчин в жизни Брижит Бардо
- Оттенки одежды, которые делают женщин моложе
- Детство и юношеские годы
- Чем сейчас занимается актриса Бриджит Бардо
- ПРАВИЛА ЖИЗНИ БРИЖИТ БАРДО
Актриса Брижит Бардо: фото, фильмография, биография, личная жизнь и интересные факты
В 1986 она открыла Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных. Неоднократно она устраивала провокационные акцкии, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме жестокого обращения с животными. А в январе 2013 года и вовсе заявила, что может попросить российское гражданство, если в Лионе усыпят двух больных туберкулёзом слонов. Сейчас она живёт одна на вилле с парой сотен животных.
Во время съёмок были сделаны откровенные снимки Бардо, впоследствии попавшие на страницы нескольких французских газет, после чего возмущённый отец девушки потребовал, чтобы ему и его команде адвокатов разрешили просмотреть фильм перед выходом на экраны и вырезать оскорбительные для достоинства Брижит сцены. Режиссёр Вилли Розье ru en отказал ему в этом, однако в качестве компромисса согласился перед выходом фильма провести комплексную проверку. В ноябре 1952 года суд постановил, что картина не представляет опасности для моральных устоев общества и потому может быть выпущена в прокат без какого-либо вреда для чести семьи актрисы [25]. После «Манины…» Бардо снялась в эпизодической роли подруги невесты в фильме « Длинные зубы », срежиссированном общим другом Брижит и Вадима, Даниэлем Желеном ru en [26].
К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10]. Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки. Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего. Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29]. Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать.
Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы. Она была божественна. Она была неотразима. И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers.
Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32].
Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30].
В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино.
Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок».
Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо.
Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43].
Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр.
Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим.
Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48].
Она была очень хороша собой, с большими глазами, аккуратным носиком, чувственными губами и длинными роскошными волосами, у нее была идеальная высокая и гибкая фигура. Ее рост составлял 1,68 м, и, в отличие от тех же Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор, у нее никогда не было проблем с весом. Тем не менее модельный бизнес дал ей некоторую финансовую независимость.
Режиссер Марк Аллегре хотел предложить красавице роль в своем фильме, поэтому поручил своему 22-летнему ассистенту Роже провести переговоры с Брижит. И хотя 16-летняя девушка не получила роль, знакомство с Роже стало для нее судьбоносным. Сначала они встречались тайно, но однажды об их отношениях узнали родители Брижит. Им категорически не понравился выбор дочери, поэтому они пригрозили, что отправят ее в Англию. От этой идеи они отказались лишь тогда, когда Брижит перерезала себе вены.
Это была ее первая, но далеко не последняя попытка свести счеты с жизнью. Месье и мадам Бардо смирились с выбором дочери, но поставили условие: свадьбы не будет, пока ей не исполнится 18 лет. Чтобы угодить семье, это была традиционная церковная свадьба со множеством известных гостей. По иронии судьбы, эта церемония освободила ее от родительского надзора, ознаменовав переход от детства к взрослой жизни и миру кино. С этого момента в жизни Брижит все будет по-другому, хотя от мировой славы ее еще отделяли несколько лет.
Не смогла скрыть от мужа и прессы роман с актером Режиссерский дебют Роже состоялся четыре года спустя. В его фильме «И Бог создал женщину», который стал культовым, Бардо сыграла главную героиню. Эта роль в одночасье превратила ее в самую желанную актрису и в конечном итоге создала невероятно соблазнительный образ, который сопровождал ее всю карьеру в кино. Однако вскоре их супружеские отношения стали лишь дружескими. Уже на съемках «И Бог создал женщину» актриса закрутила роман с Жаном-Луи Трентиньяном и вскоре разошлась с мужем.
Новый роман широко освещался жёлтой прессой. Однако два года спустя они расстались — Жана-Луи забрали в армию. Бардо начала встречаться с французским музыкантом Жильбером Беко, но он был женат, поэтому роман быстро завершился. Позднее в своей автобиографии Брижит признавалась, что у нее было четыре мужа и более 100 любовников.
Родилась 28 сентября 1934 года в Париже. В детстве Брижит не считали красивой: она страдала от аллергической сыпи и амблиопии, носила специальные очки от близорукости и скобки на зубах. Родители Бардо отдали девочку в балетную школу, где будущая актриса научилась грациозно двигаться, развила складную фигуру и создала свою знаменитую в будущем походку. В 1948 году благодаря своей матери она попала на обложку журнала Elle, редактор которого назвала Бриджит «Моделью женщины будущего».
Ее настоящая любовь. 30 лет назад Брижит Бардо вышла замуж в последний раз
Бардо не хотела, чтобы беспристрастная камера фиксировала ее старение. Брижит Бардо в своем кабинете, вилла «Мадраг» Впрочем, после этого Брижит не перестала быть публичной персоной. Женщина ведет активную работу по защите животных, пишет мемуары, выступает с заявлениями против «исламизации Франции». В 2018 г. Брижит Бардо с домашними питомцами, 2019 г.
В книге красивая женщина говорит о том, что люди ее глубоко обидели, и только с животными, с природой она обрела мир, к которому стремилась всю жизнь: «Именно животные придали смысл моей жизни и позволили достойно встретить старость, не рефлексируя по поводу морщин и физической деградации. Мои животные видят, что я старуха, и это их абсолютно не волнует! Бардо «Слезы битвы», 2018 г. Брижит Бардо получила премию Lifetime Achievement Award, октябрь 2019 г.
Роже часто не ночевал дома, тратил все заработанные деньги, а Бардо снималась в малобюджетных картинах, чтобы хоть как-то содержать семью. Никому не приходило в голову, что оригинальный стиль Брижит — это попытка актрисы привлечь к себе внимание. Актриса одевалось очень бедно, но поклонники были уверены, что в этом и заключается французский шик, поэтому с радостью копировали своего кумира. Фильм «И Бог создал женщину» прошел с огромным успехом, а Брижит, появившаяся в картине в откровенном бикини, стала самой известной девушкой не только во Франции, но и во всей Европе. Эта картина принесла Бардо не только славу, но и развод. Она увлеклась актером Жаном-Луи Трентиньяном. И снова родители актрисы были в шоке: их любимая дочь связала судьбу с представителем богемы, который был женатым человеком. Брижит абсолютно не переживала о том, что за многочисленные любовные связи поклонники могут ее осудить. С легкостью порвала отношения с Беко и начала встречаться с актером Жаком Шарье, за которого вышла замуж.
От этого брака у Бардо родился сын Николя. Позже в своем дневнике Брижит писала, что была вынуждена пойти под венец только из-за беременности, поскольку аборты во Франции были запрещены. Ребенок был не нужен французскому секс-символу, и она с легкостью отказалась от сына, передав его на воспитание бабушкам и дедушкам. С мужчинами Бардо не везло. Она меняла их каждый месяц, но большинство претендентов на руку и сердце оказывались транжирами, альфонсами, алкоголиками. Наконец, в 1966 году Брижит встретила достойного человека и вышла замуж. Им оказался миллионер Гютнер Закс из Германии.
Но в данном случае Брижит Бардо начала с совсем иного. Когда на нас обрушился бездонный долг.
Когда развязанное насилие не контролируется. Когда драматические события, произошедшие на Стад де Франс, так и не нашли своего разрешения". Здесь актриса имеет в виду побоище, возникшее на подступах к стадиону, где в финале Лиги чемпионов встречались мадридский "Реал" и "Ливерпуль".
Именно это фото заметил начинающий режиссер Роже Вадим — будущий супруг Бардо. Он показал снимок другому режиссеру — Марку Аллегре, который пригласил девушку на пробы. С фильмом тогда не заладилось, зато состоялось судьбоносное знакомство с Роже Вадимом. С этого момента началась стремительно развиваться кинокарьера Брижит Бардо. С 1952 по 1956 годы она снялась в 17 фильмах.
«И Бог создал женщину»: как менялась Брижит Бардо
И лишь в 1986 году Бриджит Бардо решила предать огласке первоначальный вариант этой записи, однако это прошло незаметно. Биография. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Кинозвезда Брижит Бардо, защищая права животных, потребовала кастрировать соседского осла, не раз пыталась покончить с собой и ушла из кино, не дождавшись сорока лет.
Мужья Бриджит Бардо: история громких романов кинодивы
Сразу после рождения сына Брижит Бардо отдала его на воспитание своим родителям. Идеальный мужчина ей не нужен Спутником жизни Бардо после развода с Жаком Шарье стал Гунтер Сакс - легендарный фотограф-миллионер. Все было как в сказке, он - богатый и любящий, она - красивая, известная и любимая. Но, видимо, не судьба. Она мечтала остаться жить в Париже, он - в Баварии.
У него бесконечные поездки по всему миру, у нее - съемки. Он всячески старался, заботился, радовал, поддерживал. Что еще нужно? Через три года после свадьбы пара разошлась.
Она искренне любила Своих любовников и мужей Брижит Бардо искренне любила и делала их счастливыми. Некоторых из них она, пользуясь своей известностью, сделала популярными в мире шоу-бизнеса. Считается, что именно Бардо является законодательницей моды на купальники, с того времени, когда продемонстрировала их на фестивале в Каннах. Сегодня, уставшая от бурных романов и ошеломительной актерской карьеры, но довольная жизнью актриса живет одна на своей вилле в Сен-Тропе на юге Франции.
Свободная, веселая, добрая и независимая в жизни, видевшая смысл существования только в любви, Брижит всегда нуждалась в заботе, ласке и сильном плече. Спрятаться в музыке Талантливая и успешная буквально во всем актриса мечтала спрятаться от навязчивого образа секс-символа, который душил и не давал спокойно ей жить. Свое успокоение она находила в музыке.
Ни на кого не похожа, урод, а в семье все красивые. Я стала сторониться Мижану как чумы, совсем замкнулась в себе. Забыться могла только на уроках танцев. Особенно я любила упражнения у станка, всегда одни и те же — прекрасный разогрев и подготовка к работе «на середине». Прощайте очки, комплексы и уныние!
На скачущие аккорды пианистки я распахивалась как сезам. Танец делал красивыми и душу, и тело. Мышцы растягивались и расковывались, я становилась гибкой, и стройной, и пластичной, чувствовала ритм и такт, и слушалась музыки. От танцев у меня и эта посадка головы, и походка, которые называют «типично моими». Танец же научил меня дисциплине и придал выносливости. Уж их-то, по крайней мере, сестрице моей было у меня не отнять! Мама восторгалась — стакан стоял на голове дочери как приклеенный. В двенадцать лет она выдержала огромный конкурс в Национальную консерваторию танца.
Поступавших было 150 человек, из которых отобрали всего 10.
Мой фонд провел не одну кампанию в защиту несчастных зверей. Мы действительно сделали очень многое, чтобы облегчить их участь. Вы остаетесь самой популярной французской актрисой, хотя не снимаетесь больше трех десятилетий. Бардо: Это было в какой-то другой жизни, к которой мне давно уже не хочется возвращаться. Ни разу не пожалела о своем решении уйти из кино. Не грустите ли о том, что то прекрасное время уже не вернешь? Бардо: Моя жизнь всегда напоминала Ниагарский водопад, но я появилась на свет под знаком Весов и во всем стремлюсь к равновесию и гармонии.
По отношению к прошлому у меня нет ни ностальгии, ни сожалений, ни разочарований. Что было, то прошло. Бардо: Я всегда жила так, как хотела, но счастье не может длиться вечно. Это бесценные быстротечные мгновения, которыми надо уметь наслаждаться. Вашим учителем танцев был известный хореограф Борис Князев, работавший при русском императорском дворе. Бардо: Я обожаю русских. Они близки мне по темпераменту. Я точно так же, как вы, люблю петь, смеяться и плакать.
Так парень стал манекенщиком. В этой сфере он и познакомился со своей будущей женой — моделью и дочерью норвежского дипломата Анной-Линой Бьеркан. Отношения развивались быстро и пара решила заключить брак. Интересно, что Бардо на свадьбу не позвали, за что она затаила обиду на сына. Тогда она дала серию оскорбительных интервью, утверждая, что наследник пытается от нее спрятаться читайте также: Зимние образы Брижит Бардо, которые можно носить и сегодня. Тогда она приехала в его дом вместе уже с четвертым мужем.
К тому времени в семье Николя случилось пополнение. У него подрастали две дочери Анна-Камилла и Теа-Жозефина. Недолгое примирение состоялось и потом сын и внучки даже как-то навещали Брижит во Франции. Теа Жозефина Шаррье-Бьоркан Фото Соцсети После этого Бардо снова все испортила, опубликовав скандальные мемуары, в которых опять полила грязью бывшего мужа и сына. Естественно, оба подали на звезду в суд и выиграли его. Брижит пришлось выплачивать им компенсацию.
Спустя еще десять лет Бардо говорила в прессе, что все-таки общается с сыном. Однако с внучками не может, поскольку они не говорят по-французски. Известно, что обе девочки уже давно выросли. Старшая стала юристом, а младшая — моделью. У обоих есть свои дети — правнуки Бардо, с которыми она даже не знакома.
Актриса Брижит Бардо: фото, фильмография, биография, личная жизнь и интересные факты
В настоящее время 85-летняя Бриджит Бардо занимается общественной жизнью, защитой прав животных, развитием собственного благотворительного фонда, пишет книги. Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже. Биография Брижит Бардо Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в обеспеченной семье, которая считала себя истинными католиками. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. ↑ По другим данным, указанным в биографии «Брижит Бардо.
Как эталон красоты Брижит Бардо живет на 9-м десятке и почему ненавидит 28 сентября
французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. В биографии Брижит Бардо всегда было много романов, наполненных разными эмоциями, она готова бросаться ради любви в омут с головой. Французский аналог американки Мэрилин Монро, Бриджит Бардо была самой желанной актрисой Европы – женщины пытались ей подражать, а мужчины в 60-е годы завороженно смотрели на ее снимки в журналах. французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. И лишь в 1986 году Бриджит Бардо решила предать огласке первоначальный вариант этой записи, однако это прошло незаметно. Бриджит Бардо: Да, я чудовищно боюсь всего, что связано с больницами, – и особенно общего наркоза.
Некрасивый ребенок
- Брижит Бардо – 85: Две жизни одной из самых красивых и непредсказуемых актрис
- Поклонники и мужья Брижит Бардо
- Бриджит Бардо - новости 2024
- Брижит Бардо — 84! Как сейчас живет женщина, которую создал Бог
- История Брижит Бардо отказ от ребенка и сложные отношения с семьей |
Брижит Бардо: искусство жить || Сериал о жизни легендарной актрисы
Брижит Бардо, одна из наиболее популярных, если не популярнейшая актриса в истории мирового кино, приводит ряд убедительных доводов, заставляющих всерьез прислушаться к ее призыву. Биография французской актрисы Брижит Бардо: личная жизнь в молодости и сейчас, съемки сериала о ней «Брижит Бардо: Искусство жить», роман и брак с Роже Вадимом, отношения с мужчинами, судьба сына. Но факт остается фактом: последний фильм с Бриджит Бардо вышел в 1973 году.