В далёком 1980-м году один одержимый рекламой француз Жан Мари Бурсико предложил создать программу из рекламных роликов, которую теперь все мы знаем как «Ночь пожирателей рекламы». Мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы-2023" пройдет в Минске 26 мая. Главная Программа 2023 Вечер беспринцЫпных пожирателей рекламы с участием Александра Цыпкина и Даниила Костинского. «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» СЕГОДНЯ На российское турне в 2014 году приглашает компания КИА Моторс Рус, ставшая титульным спонсором показа. Официальные билеты в БКЗ Октябрьский (Санкт-Петербург) на спектакль «Беспринцыпные пожиратели рекламы» онлайн.
Советская реклама 70-х годов передана автору фестиваля "Ночи пожирателей рекламы"
Бурсико: Мое восприятие страны зависит от того, как там воспринимается моя программа. Надо сказать, что та программа, которую мы показываем в Китае длится не 6 часов, а 4. Мне приходится изымать из "авторского" варианта все, что каким-то образом затрагивает вопросы прав человека, отношений с Тибетом, Тайванем, ролики, где присутствуют секс и эротика. В Китае это запрещено к публичной демонстрации. Своеобразная ситуация в странах Ближнего и Среднего Востока. Несмотря на заповеди Пророка, нам удается сохранить рекламу алкоголя и табака, но приходится вырезать буквально все, что имеет отношение к Израилю. Нарушение этого правила чревато весьма мрачными последствиями: публика может просто наброситься на экран и разорвать его в клочья. Такие случаи были, к сожалению. Как ни смешно, но в самом Израиле можно показывать все.
Ливанские, сирийские, иорданские и прочие ролики там смотрят с упоением.
Будет ли в меню изысканный десерт в виде любви, кисель неловкой ситуации, пряное жаркое драки или адюльтер в виде рекламного ролика — не знает никто. Каждый раз, используя свою сумасшедшую интуицию, Бурсико создает изысканный коктейль тем, который по вкусу тем, кто его смотрит. И это не приглаженные стандартные сюжеты, ролики — победители всевозможных фестивалей, которые проскользнут мимо нашего внимания, как вор с кошельком в автобусе. Нет, это хорошо рассчитанное на эмоции действо, шокирующее, как кулак, летящий в лицо. Хотите об инцесте? О любви? О детях?
О школе? О суррогатном материнстве? О еде? Их есть у нас! У Жана Мари Бурсико есть более миллиона шедевров. Он взрывает наш мозг «Ночью» и оставляет далеко позади все развлекательные мероприятия. Именно особенность, балансирование на грани риска, на грани фола создает особое ощущение у зрителей, выходящих с просмотра изменившимися. Их мир уже не будет прежним.
Кстати, в России «Ночь пожирателей рекламы» проходит в 40 городах. Программа нынешней «Ночи рекламоядных» а именно так дословно переводится название шоу включает 400 образцов мировой рекламы. Причем, как заметил на сегодняшней встрече с тюменскими журналистами в буржуазном кафе «КабинетЪ» директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский ТВИН-Медиа, Санкт-Петербург , ошибочно считать, что Бурсико собирает только лучшие рекламные ролики.
В шоу 2008 года будет лишь 5 роликов из прошлогодней программы. Как пояснил Даниил Костинский, такова воля создателя коллекции. И увертюрой к программе во всем мире!
Зрители посмотрят на Россию глазами западных рекламистов.
Новости 15. В общем, для вас как раз 25 ноября в кинопространстве mooon и кинотеатрах Silver Screen пройдет Ночь пожирателей рекламы-2022.
В Самаре подвели итоги масштабной экологической акции «Пожиратели незаконной рекламы»
- Устные приемы в пределах 1000
- Пожирателей рекламы ждет горячий сюрприз
- Таких маркетологов стоит уволить: 4 главных провала в рекламе в 2023 году
- "Пожирателям рекламы" рассказали, что они увидят завтра ночью
- Ваше сообщение отправлено!
«Пожиратели рекламы»: вход через кровать
Почему итальянцы возмутились рекламными роликами с Венерой? Где просчитался Netflix? Айта Лузгина «Интериум» рассказала о самых громких неудачах в маркетинге в 2023 году Кадр из фильма «Царица Клеопатра» Вне зависимости от того, какие охваты сулит громкая рекламная кампания, не стоит выходить за этические рамки. Обесценивающая лексика, тюремный жаргон, оскорбление чувств определенных сообществ могут обернуться не высокими продажами, а жестокими потерями — вплоть до банкротства компании.
Даниил Костинский на мероприятии "Ночь пожирателей рекламы". Отдельное внимание авторы уделили плагиату в рекламе. Они рассказали, что шоу-программа должна изменить представление о возможностях рекламы как культурного феномена. Как рассказали организаторы, "Вечер беспринцЫпных пожирателей рекламы" развлекает, но при этом заставляет зрителей задуматься о человеческих взаимоотношениях.
Организаторы придумывают хитрые сюжетные ходы. На этот раз главный персонаж шоу - Агент 007 - оказался на советском партийном съезде, участниками которого стали все зрители. Это лишь часть закрученного сюжета «Ночи пожирателей». Сюрпризов было много. Один из них - шоу чемпиона России по барменскому искусству Сейрана Геворкяна.
Топ-менеджеры ключевых компаний индустрии медиакоммуникаций встретятся на традиционной Стратегической сессии, чтобы обсудить эффективные пути масштабирования рынка с учетом мировых тенденций бизнеса и представить инструменты повышения качества рекламных сообщений. Участников этого дня ждут содержательные сессии и саммиты с акцентом на анализе классических каналов и инструментов коммуникации: наружной рекламы, радио, телевидения, прессы и т. НРА проведет дискуссию по эффективному использованию телерекламы в рамках большого телесаммита. Рекордное количество новых российских брендов, успешная локализация западных компаний, ускорение роста показателей во всех медиа — ключевые тренды нового года для российского рекламного рынка. В настоящее время основной задачей телевидения является сохранение баланса между решением практических бизнес-задач рекламодателей стимулирование продаж, формирование знаний и охвата и высокой эмоциональной вовлеченностью аудитории. Собственные исследования HRA по вовлеченности зрителей и эффективности инвестиций в СМИ лягут в основу дискуссии с представителями отрасли о том, как бренды могут лучше использовать телевидение на разных этапах развития бизнеса. Эксклюзивное шоу от продюсера Даниила Костинского и сценариста Александра Цыпкина не имеет аналогов в офлайн-формате. Уникальное представление покорит сердца даже самых ярых скептиков: в главном зале КАРО 11 октября состоится демонстрация ярких, а порой и шокирующих рекламных роликов, которые в свое время произвели фурор в бизнес-сообществе. Это мероприятие обязательно изменит личное восприятие всех гостей. Завершающим мероприятием серии Юбилейной недели рекламы станет Гала-ужин, приуроченный к 30-летию Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР , история которой началась на заре современной российской экономики. Праздник призван объединить сразу несколько поколений специалистов по рекламе. В рамках Гала-ужина состоится награждение победителей премии «Топ-менеджеры НПБК», которая оценивает личные заслуги выдающихся участников медиарынка. Для рынка это больше, чем просто серия событий. При поддержке активных игроков отрасли мы хотим заявить об огромном вкладе рекламного бизнеса в развитие общества и экономики страны. Не менее важной составляющей всех наших проектов в этом году является улучшение имиджа профессии «рекламщик» в глазах общественности и повышение ее привлекательности для молодежи. Если вы разделяете наши ценности, то у вас есть шанс присоединиться к масштабному празднику и стать частью крупнейшего сообщества профессионалов отрасли», — Валентин Смоляков, первый вице-президент РАКАР, Валентин Смоляков, глава оргкомитета юбилейного года рекламы в России, комментирует ход подготовки проектов. Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников.
Минск в ожидании "Ночи пожирателей рекламы-2023"
Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночь пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет... Так и появился формат будущего шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи три блока по 1,5 часа в качестве произведений искусства. Основная тема программы 2017 года — любовь, в том числе и к рекламе.
Нарядные дамы и господа в перерывах толпились возле традиционной стойки с коктейлями от «Хеннеси», с удовольствием участвовали в розыгрыше призов от известных теле- и радиостанций, фотографировались с ряженными актерами, плотным полукругом окружали сцены, где выступали группы Satinique и «CLINICA 63», а возвращаясь в зал — набирали с собой впечатляющее количество алкоголя, чипсов и поп-корна. В отличие от 2009 года, когда местное мероприятие открывал глава коньячного дома Хеннесси, Моррис Хеннесси, на этот раз звезду такого масштаба организаторам привезти не удалось. Поэтому двумя самыми заметными фигурами «Звездного жюри» стали и. На суд жюри были представлены лучшие ролики прошлого года, среди которых самарские «звезды» почти единодушно выбрали победителем остроумное видео от «Шевроле», удачно высмеивающее рекламную компанию марки-конкурента - «Ситроена». Продюсер российского проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский с одобрением отозвался о решении жюри, посетовав при этом, что российский закон о рекламе в отличие от европейского не позволил бы PR-щикам такой рискованный ход, как подшучивание над конкурентом.
Обесценивающая лексика, тюремный жаргон, оскорбление чувств определенных сообществ могут обернуться не высокими продажами, а жестокими потерями — вплоть до банкротства компании. Такая известность не нужна никому. Опытные маркетологи знают, что перед запуском рекламной кампании нужно тщательно изучать взгляды целевой аудитории и анализировать медийный контекст, в котором выйдут креативы.
И тем не менее даже лидеры мирового рынка совершают роковые ошибки.
Журналисты увидели рекламу из Синематеки Бурсико 24. На входе гостей встречали персонажи футуристического мира, перфомансы происходили в течении всего события, отражая тематику «Ночи» в этом году «БУДУЩЕЕ». Гостей также ждала демонстрация серии роликов из закрытой коллекции основателя «Ночи пожирателей рекламы Жана Мари Бурсико, презентация молекулярной кухни и лучшие напитки-комплимент, селфи-съемка приглашенных гостей на брендволе, выступление спикеров от компании «Виконт Медиа» Ильдара Курманаева и Тараса Ермолаева и рекламного агентства MAKI Ирины Кеменевой, подарки гостям и долгожданные билеты на «Ночь» СМИ-партнерам события!
В кинотеатрах Silver Screen “Ночь пожирателей рекламы 2022”
Устойчивое сочетание "пожиратель рекламы" часто употребляется в речи в значении "зритель, ежегодно посещающий шоу "Ночь пожирателей рекламы". Очень хочу выиграйть билеты на уникальное шоу «БеспринцЫпные пожиратели рекламы» в БКЗ «Октябрьский» от любимого телеканала "Санкт-Петербург". «БеспринцЫпные пожиратели рекламы» – это полуторачасовой марафон рассказов Александра Цыпкина и рекламных пауз, составленных из самых смешных и смелых мировых рекламных роликов проекта Даниила Костинского «Ночь пожирателей рекламы». Беспринцыпные пожиратели рекламы, 29 февраля 2024. Мероприятие завершилось. Блеф пожирателей рекламы. Режиссер цифровой монополизации рынка Керимов, продюсеры глава АП Вайно и его зам Громов, на подхвате зампред правительства Григоренко. Новости Брянска, окраинных губерний и последние события в СНГ.
"Пожирателям рекламы" рассказали, что они увидят завтра ночью
В этом году проект отмечает 40-летие со дня первого показа. В честь такого события Бурсико совместно со своими партнерами приняли решение провести своеобразную экскурсию по шедеврам мировой рекламы, которые собрали самые бурные аплодисменты в истории проекта. Организаторы отметили, что в качестве ключевого ролика из шедевров прошлого был взят советский ролик, который когда-то Бурсико передали российские продюсеры «Ночи пожирателей рекламы».
Особенностью шоу станут рекламные паузы в сопровождении симфонического оркестра под руководством дирижера Игоря Разумовского. Александр Цыпкин. Фото: vk. Билеты и цены Цена билетов на спектакль «БеспринцЫпные пожиратели рекламы», который пройдет 29 февраля 2024 в БКЗ Октябрьский в Санкт-Петербурге, от 2600 до 7000 рублей.
Также Даниил Костинский прокомментировал участие медийных лиц в рекламных роликах. Продюсер привел в пример рекламный ролик с участием Анастасии Волочковой и фразу из него «Поцелуй меня в пачку». Именно слоганы и фразы, по его мнению, делают рекламу запоминающейся.
Но повлиять на выбор М. Бурсико невозможно. Содержание новой программы Жан Мари Бурсико держит в секрете. Можно лишь пытаться анализировать прошлые программы, подмечая общие пристрастия мэтра — шикарные автомобили, страховые компании, элитные бренды парфюмерии, обязательная тема юмора и эротики, взгляд на социальную рекламу, рекламу из самых экзотических стран, а так же неизменное присутствие хотя бы одного винтажного шедевра Синематеки. Кроме того, показ рекламных роликов обычно разбит на блоки по 1,5 часа, объединенных общей тематикой. Так, уже состоялись показы на темы «Женщина», «Женщина и автомобиль», «Реклама и кинематограф» и многие другие. Даниил Костинский и Наталья Горина слегка приподняли завесу тайны над предстоящим событием: — Вообще, мы всегда очень строго охраняем контент. В сети вы никогда не встретите описания будущих шоу. Но сегодня, я могу вам назвать, как минимум, две тенденции, определившие «Ночь пожирателей рекламы — 2014». Это взаимоотношение рекламы и кинематографа, связь между рекламой и кино. А также, политическая реклама — ироничный взгляд М. Бурсико на тему «кто такие политики? Какова их роль?
Выходные в Воронеже: эко-спектакль, масштабная выставка, ночь пожирателей рекламы
Перейти в канал Пожиратели Рекламы. Telegram channel Пожиратели Рекламы logo. Очень хочу выиграйть билеты на уникальное шоу «БеспринцЫпные пожиратели рекламы» в БКЗ «Октябрьский» от любимого телеканала "Санкт-Петербург". Развлечения - 16 декабря 2010 - Новости Самары - БКЗ «Октябрьский» (Санкт-Петербург).
На ежегодной "Ночи пожирателей рекламы" самарцами было съедено 400 рекламных роликов
Главная Программа 2023 Вечер беспринцЫпных пожирателей рекламы с участием Александра Цыпкина и Даниила Костинского. Ночной смотр лучших рекламных роликов со всего света, «Ночь пожирателей рекламы», в этом году был перенесен на более поздний срок из-за пандемии коронавируса и состоится в ночь с 28 на 29 августа. Смотрите «Неверные» сериал 2024 года онлайн в хорошем качестве без регистрации. На Wink вы можете бесплатно посмотреть все сезоны «Неверные» подряд.
Выходные в Воронеже: эко-спектакль, масштабная выставка, ночь пожирателей рекламы
Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета.
Многочисленная аудитория мало походила не только на производителей рекламы, но и на производителей чего-либо вообще -- наверное, это были доверчивые потребители. Публика много и часто смеялась по поводу и без повода во время показа и выстраивалась в огромные очереди в фойе за коньяком Hennessy и кофе от "Идеальной чашки". Сотрудницы зала в сопровождении охранников тщетно боролись за чистоту воздуха, заставляя курильщиков дымить в туалетах.
Благодаря «БеспринцЫпным пожирателям рекламы» непростые жизненные сюжеты перестают быть «зоной страха» для всех участников и вдохновляют смело смотреть в глаза любым неприятностям, тем более что в финале авторы выводят на первый план совсем другие темы: любовь, дружба, верность, бескорыстие, отзывчивость. Даниил Костинский — российский медиаменеджер, креативный продюсер, директор и продюсер Ночи пожирателей рекламы с 1994 года. Александр Цыпкин — российский писатель и сценарист, публицист, эксперт по PR.
Самара Алексей Сатонин, неравнодушные жители города активно присоединяются к ребятам, когда видят их с инструментами во дворах. Ни разу не было ситуации, чтобы спросили «А зачем вы это делаете? После замечания мы вместе убирали листовки».
Акция проходит уже 10 лет, география за эти годы заметно расширилась. Идею самарской молодежи разделяют и в других регионах страны. Кроме того, как подчеркнул Председатель Думы г.
Самара Алексей Дегтев, город становится гораздо чище, и люди это учатся ценить. То есть у нас формируется определенная культура - люди привыкают жить в благоустроенном городе, где уютно и чисто».
Видеоролики из 30 стран показали на «Вечере беспринцЫпных пожирателей рекламы» в Москве
Когда-то инициаторами акции «Пожиратели незаконной рекламы» выступил ТОС «Мичуринский» Ленинского района Самары. обращается президент ассоциации "АВАНТИ" Рахман Янсуков в письме к Мишустину. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве.