Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости.
«Бешенство»: Отцы и дети в эпицентре эпидемии
Фильм Дмитрия Дьяченко «Бешенство». Фильм основан на реальных событиях: в 2019 году в Амурской области действительно случилась вспышка бешенства. 22 февраля в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» прошла премьера триллера «Бешенство». Сегодня мой рассказ про фильм "Бешенство" 2023 Очень долго ждала от этого фильма, но по факту полное разочарование.
Что известно о снятом на Алтае фильме "Бешенство" и где его смотреть?
В это же время у волков начинается эпизоотия бешенства: один охотник пропал, двое работников метеостанции найдены загрызенными. 23 февраля состоится премьера нового фильма от режиссера самой кассовой в истории русского кино картины "Чебурашка" Дмитрия Дьяченко. Читайте горячие новости о фильме Бешенство (2023). Свежая информация со съемочной площадки. Читайте горячие новости о фильме Бешенство (2023). Свежая информация со съемочной площадки. Бешенство (2023) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, постер, интересные факты, отзывы. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки.
На Камчатке сняли триллер «Бешенство»
В феврале 2023 года на большие экраны выйдет полнометражный фильм «Бешенство», в котором главную роль сыграл уроженец города Энгельса Саратовской области выпускник. Основано на реальных событиях. Спасая сына от тяжелой наркотической зависимости, Игорь привозит его на свою далекую родину, в старое охотничье зимовье посред. Честно говоря, фильм предлагает чересчур агрессивную и ватную драму, в которую уже более изысканным зрителям верится с натяжкой. Режиссер Дмитрий Дьяченко на премьере фильма "Бешенство".
Светлана Ходченкова, Анна Чурина, Алексей Серебряков на премьере фильма "Бешенство"
Дьяченко наконец-то снял серьезное кино, которое, впрочем, как и прошлые его проекты, не слишком блещет сложной сюжетной композицией. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.02.2023: Премьера фильма "Бешенство" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Основой для сюжета фильма послужили реальные события в тайге. БЕШЕНСТВО – триллер, очень напряженный, в котором есть место и драме, и элементам фильма ужасов. Уже 6 апреля на Wink состоится цифровой релиз киноленты «Бешенство» от режиссера картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня».
В широкий прокат выходит "Бешенство"
Смотреть Бешенство 2023 онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно. Главные премьеры этого прокатного уикенда – гангстерский детектив "Марлоу" и триллер "Бешенство". О последнем рассказал исполнитель главной роли Алексей Серебряков. В кинотеатре «Октябрь» прошла закрытая премьера картины «Бешенство» Дмитрия Дьяченко. Как любит добрая половина нашей редакции, в основу триллера легли реальные события.
На Камчатке сняли триллер «Бешенство»
Наследницу знаменитой династии все же уговорили улыбнуться в камеру, хоть и не на красной дорожке. Выглядела Надя немного растеряно. Она то и дело трогала свои непослушные светлые волосы руками, как будто сильно нервничала. Стройную фигуру артистка спрятала за оверсайз свитером. А дополнила образ грубыми ботинками.
К; слову, бешеные волки на экране выглядят настолько убедительно, что поневоле начинаешь ощущать себя участником событий и сопереживать всем, кто рискует оказаться в зубах у разъяренных хищников. Постановка сцен с нападением на людей диких животных действительно впечатляющая не зря волков везли из Венгрии! За качество «экшена» фильму можно поставить твердую пятерку. И в этом смысле картина «Бешенство» ничем не уступает лучшим аналогам мирового кино, снятым в подобном жанре. Замечателен и персонаж капитана полиции Абызова в исполнении невероятно талантливого Евгения Ткачука, который, помимо «Бешенства», одновременно появился на экранах страны в еще одной премьере — «Праведнике», сыграв в военной драме одну из главных ролей.
У Ткачука, помимо несомненного актерского таланта, удивительная фактура, которая позволяет ему блестяще справляться с ролями разного рода «отморозков», которые, впрочем, в итоге могут оказаться весьма приличными людьми. Однако создалось ощущение, что создателям «Бешенства» не совсем удалось раскрыть оного из главных персонажей, егеря Романа в исполнении Александа Устюгова. Выполняя важную функцию в сюжете картины, он как бы немного потерялся на фоне остальных. Чего-то не хватило и в Вовке, который, несмотря на правдоподобность своих страданий, в финальных сценах картины несколько сдувается. Впрочем, общее впечатление от фильма «Бешенство» от этого сильно не страдает.
Единственное, за что можно поругать триллер, так это за диалоги персонажей. При просмотре картины иногда возникает ощущение, что сценаристы поторопились с написанием реплик, а персонажи говорят «формальными тезисами», передающими зрителю необходимую информацию, однако лишенными при этом естественности и, как следствия, правдоподобности. То и дело хочется воскликнуть: «Ну, не говорят же так в обычной жизни! Обидно, что в целом неплохой фильм грешит такими достаточно легко поправимыми ляпами. У требовательных зрителей может возникнуть немало вопросов и к ходу сюжетного повествования.
Как можно было забыть ружье в снегу возле снегохода? Почему так быстро закончились патроны?
Сюжетное напряжение создается не только внешней опасностью, но и отношениями внутри человеческого коллектива. Оказавшиеся в ловушке отец, сын, участковый отличный Евгений Ткачук — Витька Чеснок из «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» и местный егерь Александр Устюгов, известный по сериалам «Ментовские войны» и «Вампиры средней полосы» соединены сетью драматических конфликтов. Однако картина — не киноадаптация газетных новостей. Предупреждение «основано на реальных событиях» нужно тут лишь затем, чтобы настроить зрителя на серьезный лад. Сообщить ему, что фабула фильма вырастает не из фантастического допущения как какая-нибудь атака зомби-мутантов , но полностью умещается в границах реализма. Реалистичны и реакции героев на хищников.
Когда звери нападают на одного из них, первое движение остальных — не героический шаг навстречу опасности, как вроде бы полагается киношным крутым мужикам, а по-человечески совершенно понятное движение в обратную сторону. Такие детали повышают доверие к рассказанной истории, и за них вполне можно простить не слишком убедительно нарисованных компьютерных животных там, где их не играют живые звери-актеры. Сочетая триллер с драмой про героиновую зависимость, авторы стараются навести образно-символические мосты между обеими сюжетными линиями. Происходящее при желании можно воспринимать и как иносказательное изображение героиновой ломки, и как инициацию наркозависимого героя на пути к перерождению как положено в таких историях, тут имеются лесная избушка и серые волки. Сходство с инициацией усиливается тем, что в «Бешенстве» показательно изображен чисто мужской мир.
Читайте также Создатели фильма "Последний богатырь: Корень зла" объяснили его успех Фильм "Последний богатырь: Корень зла" собрал в прокате более 1 млрд рублей В "Москино" назвали самый популярный фильм в прокате на праздниках Фильм "Бешенство" создается совместно кинокомпаниями Hype Film и "Резервная копия", съемки пройдут на Алтае и в Москве. По сюжету драмы отец насильно привозит сына в охотничий домик в тайге, чтобы избавить его от наркотической зависимости. В это же время в районе начинается эпидемия бешенства у диких зверей. Автор сценария и продюсер кинокомпании "Резервная копия" Алексей Казаков отметил, что рад участию Дьяченко в этом проекте.
"Фильм "Бешенство" – эмоциональный поезд, который несется сквозь снежную мглу"
Главный герой фильма — Игорь его роль исполняет Алексей Серебряков привозит своего сына-наркомана Вову его играет Всеволод Володин в охотничий домик в тайге. Там отец намерен держать парня во время ломки. Но вдруг у диких животных в окрестностях начинается эпидемия бешенства. Отец и сын оказываются в ловушке и должны будут из неё выбраться. Кто снял фильм? Картину снял режиссёр Дмитрий Дьяченко. Среди его работ — "Чебурашка", трилогия "Последний богатырь", комедии "Квартета И" "О чём говорят мужчины", "О чём ещё говорят мужчины", "День радио", "Быстрее, чем кролики" и другие. Какие ещё известные актёры играли в "Бешенстве"? Где именно снимался фильм? Съёмки прошли в Республике Алтай и на Камчатке.
Чего-то не хватило и в Вовке, который, несмотря на правдоподобность своих страданий, в финальных сценах картины несколько сдувается. Впрочем, общее впечатление от фильма «Бешенство» от этого сильно не страдает. Единственное, за что можно поругать триллер, так это за диалоги персонажей. При просмотре картины иногда возникает ощущение, что сценаристы поторопились с написанием реплик, а персонажи говорят «формальными тезисами», передающими зрителю необходимую информацию, однако лишенными при этом естественности и, как следствия, правдоподобности. То и дело хочется воскликнуть: «Ну, не говорят же так в обычной жизни! Обидно, что в целом неплохой фильм грешит такими достаточно легко поправимыми ляпами. У требовательных зрителей может возникнуть немало вопросов и к ходу сюжетного повествования. Как можно было забыть ружье в снегу возле снегохода? Почему так быстро закончились патроны? Откуда патроны взялись в УАЗике, если нам не раз сказали, что их нет? Куда, в конце концов, в итоге подевался снегоход? Разумеется, кино не обязано отвечать на все вопросы, которые могут возникнуть у зрителя. Тем более, режиссер имеет право оставить эти ответы за кадром. Поэтому не будем придираться к логике повествования, предположив, что мы могли чего-то не заметить или, учитывая особенности суровых условий местности, не понять. В конце концов, при желании всегда можно домыслить. Подводя итог, хочется сказать, что «Бешенство» - это картина, которая определенно достойна зрительского внимания. И это действительно тот классический триллер, коих так мало в отечественном кинематографе.
Натурные съёмки проходили на Камчатке и на Алтае. На Камчатке в одной из сцен актёру Всеволоду Володину предстояло нырять в океан. Актёру пришлось бороться с волнами и сильным течением. При этом температура воды не превышала десяти градусов. В одном из дублей волна едва не утянула актёра в океан, но в итоге всё обошлось.
Как нетрудно догадаться, по мере развития сюжета отношения между отцом и сыном претерпевают существенные изменения, а избавиться от зависимости у Вовки должно получиться благодаря новому жизненному опыту, полученному в борьбе за выживание с бешеными дикими животными. К; слову, бешеные волки на экране выглядят настолько убедительно, что поневоле начинаешь ощущать себя участником событий и сопереживать всем, кто рискует оказаться в зубах у разъяренных хищников. Постановка сцен с нападением на людей диких животных действительно впечатляющая не зря волков везли из Венгрии! За качество «экшена» фильму можно поставить твердую пятерку. И в этом смысле картина «Бешенство» ничем не уступает лучшим аналогам мирового кино, снятым в подобном жанре. Замечателен и персонаж капитана полиции Абызова в исполнении невероятно талантливого Евгения Ткачука, который, помимо «Бешенства», одновременно появился на экранах страны в еще одной премьере — «Праведнике», сыграв в военной драме одну из главных ролей. У Ткачука, помимо несомненного актерского таланта, удивительная фактура, которая позволяет ему блестяще справляться с ролями разного рода «отморозков», которые, впрочем, в итоге могут оказаться весьма приличными людьми. Однако создалось ощущение, что создателям «Бешенства» не совсем удалось раскрыть оного из главных персонажей, егеря Романа в исполнении Александа Устюгова. Выполняя важную функцию в сюжете картины, он как бы немного потерялся на фоне остальных. Чего-то не хватило и в Вовке, который, несмотря на правдоподобность своих страданий, в финальных сценах картины несколько сдувается. Впрочем, общее впечатление от фильма «Бешенство» от этого сильно не страдает. Единственное, за что можно поругать триллер, так это за диалоги персонажей. При просмотре картины иногда возникает ощущение, что сценаристы поторопились с написанием реплик, а персонажи говорят «формальными тезисами», передающими зрителю необходимую информацию, однако лишенными при этом естественности и, как следствия, правдоподобности. То и дело хочется воскликнуть: «Ну, не говорят же так в обычной жизни! Обидно, что в целом неплохой фильм грешит такими достаточно легко поправимыми ляпами. У требовательных зрителей может возникнуть немало вопросов и к ходу сюжетного повествования. Как можно было забыть ружье в снегу возле снегохода?
Фильм «Бешенство»: главные секреты новой киноленты
Не думаю, что сильно сыграет фамилия режиссера. Вообще думаю, что нашим зрителям на данный момент больше нравятся не имена — кто снимается, какие известные люди это делают, — а просто хорошее, эмоционально крепкое кино. Так что надеюсь, что удачно сработает в том числе и «сарафан», и фильм соберет деньги. Для России такой микс, пожалуй, непривычен. Были ли для вас какие-то референсы, кино, на которое вы равнялись и уровня которого хотели добиться? Дмитрий Дьяченко, фото Ксении Угольниковой — У нас действительно есть то, что называется, тон шифтинг — смена жанров и блендинг — их смешение. Триллер в какой-то момент переходит в хоррор, а потом еще и смешивается с социальной драмой. При этом не думаю, что здесь есть что-то от авторского кино. Хорошее авторское кино погружает зрителя в тему и в ткань фильма глубоко, и для этого требуется время — длинные планы, длинные разговоры, благодаря чему возникает документальность ощущений. Авторское кино прежде всего нацелено на сильнейшие эмоции. У нас же этого времени нет, фильм идет всего полтора часа, так что никаких долгих разговоров.
Я бы охарактеризовал это как эмоциональный поезд, который несется сквозь снежную мглу. Действие разворачивается быстро, разговоры не тягомотные — четкие, собранные. И это как раз свойственно жанровому кино, нежели, если так можно сказать, «размазанному по столу» авторскому. Что касается сравнения с западными фильмами, то я бы еще оговорился, что такое смешение жанров есть и в восточном кино, например в корейском. Взять «Поезд в Пусан» — вроде как типичный зомби-ужастик, но в нем много и драматических моментов. Это общемировая тенденция. Что-то новое, еще непривычное для зрителя, неожиданное, когда внутри одного фильма жанр начинает меняться, перетекать в другой. При этом референсов у меня как таковых не было, не хочется быть на кого-то похожим.
Когда узнали родители, мать слегла с инфарктом, быстро сведшим женщину в могилу. Соседи шушукались, вчерашние товарищи разбежались, а дружки-наркоманы хотели лишь уколоться и чужие проблемы их не волновали. Парень стал обузой, но отец не захотел бросать кровиночку и принял страшное, но верное решение.
Однако далеко не все его намеченные планы осуществляются после нападения диких волков на деревню. По сюжету герои картины вынуждены столкнуться не только с эпидемией — вокруг процветают и людские пороки, с которыми также приходиться бороться. Через призму трагедии показаны те актуальные проблемы, которые вряд ли оставят равнодушным. Зритель сам решает, что для него станет более ужасающим: зараженные хищники или подобные им «зараженные» люди. В социальном триллере «Бешенство» отражены события, где человеческая природа вступает в бой с дикой. Условия выживания и мрачной русской зимы добавляют триллеру черты хоррора и до последнего сохраняют градус напряжения.
Съемки проходили на Алтае на протяжении 30 дней в декабре пандемийного 2020-го, а температура воздуха по ночам едва не доходила до отметки 40 градусов ниже нуля. Умение работать в экстремальных условиях тоже подчеркивает профессионализм команды. А вот с самой историей, кажется, не все так гладко. Ключевым риском для режиссера Дмитрия Дьяченко, по его собственному признанию, был эксперимент с жанром. Формально «Бешенство» — это в первую очередь триллер, и общая сюжетная канва развивается по его законам. Однако есть в картине и выраженная драматическая составляющая, и явные черты хоррора. Юмор и удачные шутки тоже присутствуют. Разные по настроению и смысловому наполнению эпизоды местами сшиты между собой довольно грубо, крупными стежками. Кино то замирает на пронзительном монологе о тяготах наркоманской доли, когда фоном звучит провоцирующая на эмпатию музыка, то резко сваливается в кровавый ужастик про животных-убийц. Подобное жонглирование жанрами играет скорее в минус общему впечатлению от фильма, размывая его гуманистические посылы. Героиновый наркоман, страдающий в попытках соскочить со смертоносной иглы, и отец, в какой-то момент упустивший сына, недодав ему любви и заботы.
Надя Михалкова впервые за долгое время вышла в свет и опростоволосилась
Зарубежные рехабы не помогли Володе победить зависимость, и отец решил сам заняться спасением сына — привёз его «переломаться» в охотничий домик в тайге. Но с самого начала всё идёт не по его плану: во-первых, сын не собирается его слушать. Во-вторых, рядом с деревней заметили бешеных волков — они уже загрызли нескольких человек и, как предупреждает вызванный после очередной атаки егерь Александр Устюгов , будут нападать снова. Кадр из фильма «Бешенство», реж.
Дмитрий Дьяченко Даже если режиссёр Дмитрий Дьяченко ничего больше не снимет, он войдёт в историю как создатель «Чебурашки». Этот фильм «Чебурашка» с «Бешенством» вышли с разницей меньше двух месяцев стал абсолютным рекордсменом в российском прокате — за его достижения более 6 млрд рублей сборов журналисты окрестили его «Чебуратором». Но, принимая во внимание фильмографию Дьяченко, этот успех не кажется совершенной неожиданностью — он и прежде снимал проекты громкие и масштабные, в том числе трилогию про Последнего богатыря, сериал «Кухня», «День радио» и «О чём говорят мужчины» с «Квартетом И».
Но всё это были семейные проекты.
Игорь успешен, он привык решать возникающие перед ним проблемы силой своего характера. Но, если в делах несговорчивых партнеров Игорю обычно удается подкупить, то решить проблему с Вовкой таким способом невозможно.
Игорь по-отцовски жестко пытается «выбить дурь» из сына-наркомана, однако это вызывает лишь ненависть Вовки, который ради дозы готов наброситься на отца с дубиной. Как нетрудно догадаться, по мере развития сюжета отношения между отцом и сыном претерпевают существенные изменения, а избавиться от зависимости у Вовки должно получиться благодаря новому жизненному опыту, полученному в борьбе за выживание с бешеными дикими животными. К; слову, бешеные волки на экране выглядят настолько убедительно, что поневоле начинаешь ощущать себя участником событий и сопереживать всем, кто рискует оказаться в зубах у разъяренных хищников.
Постановка сцен с нападением на людей диких животных действительно впечатляющая не зря волков везли из Венгрии! За качество «экшена» фильму можно поставить твердую пятерку. И в этом смысле картина «Бешенство» ничем не уступает лучшим аналогам мирового кино, снятым в подобном жанре.
Замечателен и персонаж капитана полиции Абызова в исполнении невероятно талантливого Евгения Ткачука, который, помимо «Бешенства», одновременно появился на экранах страны в еще одной премьере — «Праведнике», сыграв в военной драме одну из главных ролей. У Ткачука, помимо несомненного актерского таланта, удивительная фактура, которая позволяет ему блестяще справляться с ролями разного рода «отморозков», которые, впрочем, в итоге могут оказаться весьма приличными людьми. Однако создалось ощущение, что создателям «Бешенства» не совсем удалось раскрыть оного из главных персонажей, егеря Романа в исполнении Александа Устюгова.
Выполняя важную функцию в сюжете картины, он как бы немного потерялся на фоне остальных. Чего-то не хватило и в Вовке, который, несмотря на правдоподобность своих страданий, в финальных сценах картины несколько сдувается. Впрочем, общее впечатление от фильма «Бешенство» от этого сильно не страдает.
Единственное, за что можно поругать триллер, так это за диалоги персонажей. При просмотре картины иногда возникает ощущение, что сценаристы поторопились с написанием реплик, а персонажи говорят «формальными тезисами», передающими зрителю необходимую информацию, однако лишенными при этом естественности и, как следствия, правдоподобности. То и дело хочется воскликнуть: «Ну, не говорят же так в обычной жизни!
Для съемок в фильме в алтайскую тайгу привезли группу голливудских волков из Европы. Эти хищники снимались в "Игре престолов". На Алтае они устроили побег — прогрызли ящики и сбежали в тайгу.
Но вскоре на фоне голода и морозов их удалось выманить сосисками. Специально для фильма на перевале соорудили "зимовье".
В съемках новой картины принял участие Алексей Серебряков, который сыграл роль наркомана с сильнейшей ломкой. Сюжет новой картины Дмитрия Дьяченко строится на том, что главный герой берет своего сына в охотничий домик для помощи борьбы с наркозависимостью. Однако в это время в лесу, куда приехали герои картины, вспыхнуло бешенство среди диких животных: семья оказалась в смертельной ловушке и борьбе за вышивание.