Новости андертейл путь пацифиста

Прохожу игру Undertale на пацифисте 8-часть #undertale #пацифист. Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста) Luckycat18 (часть 4/17). город и подойди к дому папируса то андайн даст письмо для альфис и если его отдать то у персонажа будет. Гайд по Undertale, в котором рассматривается лучшая концовка с учётом впечатляющей вариативности видеоигры от Тоби Фокса. Я только что закончила проходить второй раз путь пацифиста). Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale.

прохождение undertale эпизод №10-ПАУКИ!!!!!! ААААААА (пацифист)

Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. Но с одной стороны, это хорошо, ведь путь Геноцида неприятный, аморальный, и плохой. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. «ПОмогите пройти пАцИфиста в андертейл» а вот и ответ на твой вопрос: После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.

Undertale pacifist speedrun guide

В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. Игру можно пройти тремя путями: Путь Пацифиста, Нейтральный Путь или Путь Геноцида.

Как пройти андертейл на пацифист

Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее. Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста ( Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale.

Undertale: Обзор

В Undertale есть концовка истинного пацифиста, но почему бы не добавить концовку истинного геноцида? Путь Пацифиста» в сравнении с последними загруженными видео. Игра пройдена на 100%. город и подойди к дому папируса то андайн даст письмо для альфис и если его отдать то у персонажа будет. КОНЕЦ ТРУ ПАЦИФИСТА(сначала был пройден геноцид)Пост-геноцид. —Люты я нашла для вас видео в которых кратко рассказывается о Андертейле! Пути пацифиста и геноцида.

Как пройти андертейл на пацифист

Один разработчик сотворил такое, что и многие разработчики ААА класса могут смело уходить в отставку. Для любителей новенького в JRPG идеален. В остальном полностью согласен, игра великолепная. Единственная игра, заставившая меня испытывать эмоции со времен первого прохождения Хронокросса в 7 лет. Возможно именно эта машина в мастерской и связана с возможностью Санса сохраняться и созданию его миньонов Бластеров. Это же и косвенно объясняет эксперименты с Флавием, которые ему тоже дали возможность сохраняться так же как человеку, но без силы Решимости. Наверное это Санс и хотел показать игроку, когда увидел то как при нём пользуется сохранением. Это же и объясняет фотографию в мастерской Санса, которая меняется, если игру пройти на пацифисте. Меня всё время охватывает чувство будто в игре есть ещё более истинная концовка, которая раскроет сразу и Фриска и Чару, в том числе и самого Гастера, а не одного из них, конкретно и которая окончательно закроет игру, не позволяя пройти заново, в отличии от геноцида и пацифист концовки, которые лишь влияют на продолжение. Ну или полностью её перезапуская.

Да, я все знаю. С месяц после прохождения ходил по ютубу и смотрел всяческие штуки. И про то, как потеряла глаз Андайн, и про то, не совершила ли Альфис суицид в обычной концовке, и даже про цвет души Metatton"а: Не будет такой концовки, конечно. И продолжения, я думаю, тоже не будет. Отношение Тоби к спекуляции относительно вскрытых исходников игры идеально видно на интервью! И вообще, введи на экране выбора имени gaster. Очень показательно:Р Undertale неожиданно для всех стала одним из главных событий ушедшего года. Созданная почти в одиночку инди-игра за пару-тройку месяцев разошлась огромным тиражом и завоевала несметное количество преданных поклонников, которые протолкнули ее на первое место в голосовании за лучшую игру всех времен на GameFAQs. Не менее многочисленны и противники Undertale.

Они кличут ее дешевой поделкой как будто это само по себе что-то плохое , ругают за графику, об которую глаза можно сломать заслуженно, но это явно не самый важный критерий , и утверждают, что популярностью игра обязана ценящей претенциозные инди-игры западной прессе да любителям мемов. Это, конечно, не так: пресса облизала и Sunset , продажи которой на несколько порядков ниже, а Borderlands 2 прямо-таки лопалась от мемов, да только особой народной любви не дождалась. Это не говоря уже о «мемных» играх из Greenlight: над шуточной и уродливой Bloodbath: Kavkaz все посмеялись и мгновенно ее забыли. А Undertale — нет. Неужели она и правда стоит настолько высоких оценок? Несвежие ингредиенты Вся суть Undertale в одном скриншоте. По моим наблюдениям основанным на многомесячном чтении всевозможных обсуждений , поклонники Undertale делятся на две условные категории. Одни любят ее за доброту, за персонажей, с которыми им удалось сдружиться, за уютные впечатления за них же, я так понимаю, в народе ценят Final Fantasy IX. Другие - за необычные геймдизайнерские решения, за то, что игра все помнит после загрузки, за слом «четвертой стены», и так далее.

Спору нет, в игре все это есть. Делает ли это ее лучшей игрой на ПК, или лучшей игрой в 2015 году, или лучшей вообще за все время? Конечно, нет. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев, из решения дурацких головоломок, а также из нескончаемых шуточек. Все остальное, что в игре есть, количественно меркнет по сравнению с вышеперечисленным. Весь путь от самого начала до самого последнего босса - это уныние и страдание. А все хорошее, что есть в игре - мирные сценки с участием товарищей, некий уют и, особенно, необычные геймдизайнерские решения, - находится или прямо перед финальным боем, или вообще после него. Или опционально, что, по сути, значит, что все это удобнее всего смотреть в конце игры. Ради самого лучшего надо сперва выстрадать всю игру до финала.

Игра с изяществом вооруженного топором Джека Николсона стучится в четвертую стену. И Undertale не дает никакого стимула это делать. Я пишу этот текст так поздно, потому что доиграл буквально на днях. Когда я начинал проходить Undertale осенью, меня хватило на два с половиной часа, за которые в ней не наклюнулось даже подобия сюжета, хоть какой-то завязки. Вся игра вплоть до водопада, до которого я дошел, состояла из шуточек кроме первой локации - она состояла из невыносимо навязчивой опеки. Мне говорили, что дальше будет иначе, - нет, вранье. Дальше было все то же самое. Пустые локации, случайные бои, унылые головоломки, вечные шуточки. Завязка сюжета - подумайте только!

И эту игру люди хвалят за подход к повествованию! Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша. Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует. Вопрос жизни и смерти. И то, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока - местные персонажи прямо подчеркивают, что все зло от манчкинства, от желания набрать побольше «экспы». Вообще, этот навязчивый пацифистский посыл игры настолько возмутителен, что я остановлюсь на нем поподробнее. Иисус, Леннон и Ганди заходят в бар Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины.

Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами, - это несерьезно. И не надо про то, что, когда у героя мало здоровья, она промахивается, - игрок этого знать не может, и меня она, например, убила. Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, - что достаточно найти с врагом общий язык, и он согласится уйти. К несчастью, это правда. Во-вторых, остро встает вопрос самообороны. Тебя бьют, а ты не смей. Отвечать добром на зло - все равно что поддерживать зло, и уже поэтому с идеологической точки зрения Undertale мне категорически не нравится. Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника. Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину.

Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой. Почему же к монстрам не применяется это издевочное «kill or be killed»? В-третьих, игра не побуждает, а фактически вынуждает проходить на «геноцидную» концовку. Не потому что «интересно посмотреть, что будет, если всех убить», как говорит Флауи.

С месяц после прохождения ходил по ютубу и смотрел всяческие штуки. И про то, как потеряла глаз Андайн, и про то, не совершила ли Альфис суицид в обычной концовке, и даже про цвет души Metatton"а: Не будет такой концовки, конечно. И продолжения, я думаю, тоже не будет. Отношение Тоби к спекуляции относительно вскрытых исходников игры идеально видно на интервью!

И вообще, введи на экране выбора имени gaster. Очень показательно:Р «Подземная сказка» от Тоби Фокса стала известна в 2015 году. Её встретили положительными отзывами. Несмотря на свою простоту и в какой-то степени примитивность, все же игра стала для многих хитом. Суть Прежде чем понять прохождение игры «Андертейл», следует разобраться в её сути. Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс. Конечно, он был не единственным, кто приложил руку к проекту, но все же самым главным «отцом» игры. Помимо геймплея, сюжета и саундтрека, он занимался дизайном вместе с Темми Чанг.

Главная задача игрока - это управлять ребенком, который попадает в Подземелье. Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми. Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера. Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры. Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса.

По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу. Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье.

Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными. В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида.

Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации.

Победите Азгора. Победите Фотошоп Флауи.

Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. Загрузите последнее сохранение. Вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.

Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.

Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение — если не дать воды Андайн. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время.

После доставки письма Альфис, та по ошибке решает, что оно было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.

После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. История Реальная лаборатория По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт.

Несмотря на простоту графики, она выжимает все возможное из ситуаций в виде хорошо сделанных спрайтов персонажей. Также автор сделал большой упор не на красивую картинку, а на передачу атмосферы игры. Самое лучшее в Undertale это, конечно, сами ощущения от игры. Игра сделана в таком духе, что не важно, что происходит на экране, вы будете что-то испытывать. Радость, горе, жалость, гнев и безысходность. Undertale выдаёт вам такое приключение, которое вы нескоро забудете.

Также в игре замечательный саундтрек, где каждая мелодия подставлена идеально к ситуациям, которые происходят в игре. При этом множество треков получились настолько шикарными, что люди слушают их отдельно от игры. И, конечно же, основные персонажи. Это боссы самой игры. Они страшные монстры: огромные пауки или гигантские скелеты. С ними можно пойти на свидание, или вместе приготовить еду. Да боссы этой игры станут вашими самыми верными друзьями, у каждого есть свой характер, предыстория и просто они очень хорошо прописаны. Настолько что ты начинаешь любить их. Почему вокруг игры такой хайп?

Прохождение Undertale, пацифист-ран

И другими извращенцами... Насилие порождает насилие Если вы решили дать волю своей кровожадности, то игра вам этого не простит! Зачищать локацию от монстров является долгим и скучным процессом, где вам придется долго ходить кругами, ожидая встречи с очередным противником. Прежде места, что были полны жизни, опустеют, и вы продолжите свой путь в полном одиночестве. Вам придется отвечать за свои поступки перед теми, кто проявил к тебе столько доброты и понимания или пытался уничтожить всеми доступными способами. Кроме того игра еще и злопамятна, поэтому перезапуск не очистит вас от грехов. Даже если все будут снова живы и счастливы, следы ваших злодеяний останутся навсегда.

Правда игра честна в этом вопросе, и если монстр убьет вас, напоминание об этом тоже останется. Lisa «Радость» Миру пришел конец. В постапокалиптическом мире оканчивают свое существование выжившие мужчины. Они ведут ежедневную борьбу за существование, распределяя скудные ресурсы между теми, кто может их себе позволить, и теми, кто их может отобрать у более слабых. И даже если у них получится выжить, будущего у них уже не будет. В живых осталась лишь одна девушка, а значит нового поколения у человечества уже не будет.

Кроме того, повсюду стали появляться чудовища, которые убивают всех на своем пути. А со временем стали популярны синие таблетки, которые делают тебя сильнее, и избавляют от боли и переживаний.

Фриск может остаться с Ториэль или уйти одна. В игре EXP зарабатывается после убийства монстров. Во время боя разрешены только пощады, бегство или действия, завершающие битву.

Однако игрок может убить Манекена в Руинах, потому что это не дает никакого опыта. Однако случаются несчастные случаи, и игрок может перезагрузить свой файл сохранения, если что. Он брат Санса и яркий скелет. Они встречают его в Сноудинском лесу, где он заставляет их решать разные глупые головоломки. После сражения с ним а не убийства в конце уровня они должны принять его приглашение на свидание.

Если его не предложат, игрок может вернуться в свой дом в Сноудине. Подружиться с Папирусом — обязательное условие Пути Истинного Пацифиста. Андайн — рыбоподобный монстр, который преследует игрока по всему уровню водопада. В конце она теряет сознание от истощения, если еще жива. После того, как Андайн падает, игрок должен взять чашку воды из ближайшего кулера и вылить на нее.

Снаружи Папирус будет ждать, чтобы поприветствовать игрока.

Когда Флауи пытается убить дитя, забрав его душу, героя спасает Ториэль, монстр, похожий на козу. Она наоборот обучает дитя решать головоломки и решать конфликты в подземелье, избегая насилия. Она обращается с героем с материнской любовью и желает защитить его от Азгора Дримурра, повелителя подземелья. Главная задача героя — исследовать мир монстров, познакомиться с его жителями и найти выход из этого подземелья [2] [6]. Герой покидает Ториэль в поисках замка Азгора, в котором находится барьер, ведущий к поверхности. Во время своих приключений, дитя встречает других монстров, самые значимые для сюжета — Санс и Папирус, братья-часовые Леса Сноудина, Андайн — глава королевской гвардии, Альфис, придворная учёная и Меттатон — телеведущий-робот, фактически созданный Альфис. С некоторыми из вышеописанных персонажей дитяти приходится вступить в бой. Игрок может выбрать, убить их или проявить милосердие, в последнем случае, дитя может подружиться с ними. По мере прохождения, герой постепенно узнаёт о причинах вспыхнувшей войны между монстрами и людьми и что, как оказалось, до него в Подземелье уже несколько раз попадали другие дети.

Азриэль, сын Азгора и Ториэль, подружился с первым человеческим ребёнком, которого также усыновили родители Азриэля. Однако ребёнок смертельно заболел, и его последним желанием стало «увидеть цветы из родной деревни». Азриэль поглотил его душу и смог пройти через Барьер. Когда Азриэль вернул тело ребёнка людям, те в ярости напали на него и смертельно ранили, после чего Азгор решил убивать и забирать души каждого человека, падающего в Подземелье, чтобы сломать Барьер и отомстить людям. Для этого ему нужно собрать семь человеческих душ, и для завершения плана ему не хватает одной души — подразумевается, что это должна быть душа героя. Дальнейшее развитие игры зависит от того, какие решения принимал игрок при столкновении с монстрами, игра выделяет три основных пути развития сюжета [7] [8] [9] [10] : Нейтральный путь получается, если игрок убил некоторых монстров, а часть помиловал [10]. Дитя прибывает в замок Азгора и узнаёт, что для пересечения барьера, ему нужна душа одного монстра и он вступает в борьбу с Азгором. Герой снова сражается с Азгором, но их прерывает Флауи, убивая Азгора и похищая человеческие души. С помощью восставших душ герой побеждает Флауи и появляется в комнате, в которой есть выход на поверхность. Вскоре после выхода на поверхность, протагонисту звонит Санс и рассказывает, что произошло с подземельем после ухода человека.

Эпилог имеет множество вариантов в зависимости от того, кого убил или пощадил герой. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров. При прохождении игрок старается подружиться со всеми, используя различные действия и в некоторых случаях флирт. К концу сюжета, герой узнаёт, что Флауи — реинкарнация Азриэля, созданная в рамках исследований Альфис. До предполагаемого сражения с Азгором, Ториэль и остальные монстры, с которыми герой подружился, решают вмешаться. Однако Флауи устраивает засаду, забирая все человеческие души и души монстров, чтобы принять свою старую форму Азриэля и сразиться с героем. Во время битвы, человек воссоединяется со своими новыми друзьями, в конце концов одерживает победу. Азриэль обращается в детскую форму, разрушает барьер и выражает свое раскаяние другим перед тем, как уйти. Герой падает без сознания и после пробуждения обнаруживает себя в кругу друзей. Игрок узнаёт имя героя — Фриск.

Монстрам открыт проход на поверхность и они объединяются с людьми. Ториэль может стать приёмной матерью героя. Путь геноцида развивается, если игрок будет не просто убивать абсолютно всех монстров при возможности [8] [10] , а специально провоцировать их нападение, чтобы убить их. При таком пути почти все боссы будут умирать с 1 удара, и боя с ними не будет, за исключением Андайн и Санса. Первая после получения смертельного урона обращается в бессмертную Андайн.

Или в вашем роду был особо ретивый инквизитор, и ваше наследие не позволяет оставлять в живых богопротивных тварей.

Иногда быть добрым легче В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь. Если вы пощадили противника, то вас все равно вознаградят местной валютой. Можно одолеть любого противника, даже если у вас нету бонуса от повышения уровня. А если вы будете слишком часто умирать, то получите приличную скидку на самую лучшую броню в игре. Потенциально, единственное негативное последствие состоит в том, что у монстров слишком плохо с самозащитой, а вы выпускаете их в мир, заполненный вездесущими фурри. И другими извращенцами...

Насилие порождает насилие Если вы решили дать волю своей кровожадности, то игра вам этого не простит! Зачищать локацию от монстров является долгим и скучным процессом, где вам придется долго ходить кругами, ожидая встречи с очередным противником. Прежде места, что были полны жизни, опустеют, и вы продолжите свой путь в полном одиночестве. Вам придется отвечать за свои поступки перед теми, кто проявил к тебе столько доброты и понимания или пытался уничтожить всеми доступными способами. Кроме того игра еще и злопамятна, поэтому перезапуск не очистит вас от грехов. Даже если все будут снова живы и счастливы, следы ваших злодеяний останутся навсегда.

Правда игра честна в этом вопросе, и если монстр убьет вас, напоминание об этом тоже останется. Lisa «Радость» Миру пришел конец.

Сохранение для Undertale

Если протагонист выбрал пощаду, Асгор будет удивлён, что тот решил остаться в Подземелье, и обещает позаботиться о нём. Тогда появляется Флауи и добивает Асгора — и его душу, и тело. Затем он говорит, что протагонист до сих пор не понял, что в этом мире — «убей или будь убитым». Вне зависимости от того, что выберет игрок, Флауи крадёт шесть человеческих душ, что были показаны перед боем с Асгором.

Смерть Асгора оказывает на монстров серьёзное влияние. После окончания игры вновь загруженное сохранение битвы может кардинально поменяться в своей концовке: после проявления милосердия к Асгору тот наносит себе смертельную рану, предлагая свою душу главному герою. Однако и в этом случае, прежде чем игрок сможет что-либо сделать с душой, её вновь разрушает невесть откуда появившийся Флауи.

Если протагонист уже проходил Нейтральный путь до этого и убил тогда Флауи, а в этом прохождении щадит Асгора, то Асгор начнёт говорить, что позаботился бы о протагонисте, но остановится, осознав, что в его душе есть ключ, с помощью которого протагонист может пройти через Барьер. Рассказав протагонисту, что этого и хотел его сын Азриэль Дримурр, он пожертвует свою душу протагонисту, надеясь, что он сможет освободить монстров. Затем Асгор обращается в прах, его душа останется на мгновение, но её уничтожает Флауи.

Он насмехается над протагонистом за то, что он думал, что убийство Флауи изменит хоть что-то. Истинный Пацифистский путь По прибытию в Тронный зал, Асгор приветствует игрока и всячески утешает, прежде чем подвести к барьеру. Там он предлагает герою закончить все свои дела, прежде чем начинать битву.

После начала боя, он прерывается Ториэль, которая ужасается поступкам Асгора, ведь он хотел причинить боль такому невинному существу, как протагонист. Всё происходит точно так же, как и в начале игры, когда Ториэль прервала Флауи. Также она объясняет причину своего прихода, что желала помешать битве Асгора и протагониста и предотвратить чью-либо смерть.

Также она говорит, что Асгор мог взять одну душу и уйти, но вместо этого он ждал в Подземелье все шесть душ. Тем временем, когда он появляется, на экране появляются все монстры-друзья, с которыми успел подружиться игрок по мере прохождения. Но вскоре радость от встречи омрачается Флауи, который поглощает человеческие души, прихватив при этом души всех монстров.

Флауи, поглотивший все эти души, предстаёт перед игроком в виде Азриэля Дримурра. Во время боя с ним, Асгор появляется в виде Потерянной души. После битвы с ним и победы главного героя, он останавливает Азриэля от осуществления его замыслов и подводит того к мысли уничтожения барьера и освобождения поглощённых душ.

После боя Асгора можно увидеть в эпилоге, где он предлагает главному герою стать послом монстров в мире людей. Позже его также можно заметить в титрах, где он стрижёт живую изгородь в форме головы Папируса перед новой школой Ториэль. Путь Геноцида По прибытию в Тронный зал, Асгор произносит реплику, согласно которой становится ясно, что Флауи разговаривал с ним до прибытия протагониста.

Также Асгор не признаёт в нём человека, предполагая, что тот является каким-то видом монстра. Начав бой, протагонист сносит всю шкалу HP Асгора с одного удара. Флауи решает доказать свою верность и полезность для него, добив Асгора, но, в конечном итоге, умирает от рук главного героя.

В бою Отношения Ториэль Ториэль является бывшей женой Асгора. Он желает дружить с ней, но она отказывает ему. Перед тем, как они развелись, их часто называли «невыносимыми вместе, трущимися носами, привлекательными друг к другу», как их описывал Герсон.

Они развелись после смерти их детей. Ториэль, уделяя внимание общему моральному протесту к войне, была поражена сделанным Асгором решением: вместо того, чтобы быстро и мирно решить проблему, он «заключил Подземелье в отчаянии, безусловно надеясь, что ни один из людей сюда не придёт». После развода с Ториэль, Асгор очень сильно соскучился по ней.

В его доме, на двери комнаты Ториэль есть надпись «Комната ремонтируется», где находятся множество измятых рецептов пирогов, которые Асгор пытался сделать так же, как это делала Ториэль, хотя он никогда не смог сделать этого. Это сильно поддерживается его реакцией на то, что протагонист во время боя ест ирисовый пирог с корицей, приготовленный Ториэль. В титрах Истинной Пацифистской концовки Асгор показывается стригущим изгородь возле школы Ториэль.

Неизвестно, сошлись ли они вместе, или остались друзьями. Андайн Когда Андайн была моложе, она бросила вызов Асгору и решила сразиться с ним. После того, как она потерпела поражение, не сумев нанести ни одного удара, он взялся за тренировки с ней.

Когда она наконец-то сбила его с ног, он был доволен ею, что очень удивило её. Асгор продолжил тренировать её до тех пор, пока она не стала главой Королевской гвардии. Также Андайн знает, какой вид чая нравится Асгору, и по её словам, он часто посещает её дом.

Азриэль Азриэль является родным сыном Асгора. Он очень любил своего сына, равно как и первого упавшего человека. Чара была приёмным ребёнком Асгора, которого он любил так же сильно, как и Азриэля.

Вероятно, он верил, что она была Ангелом пророчества, что освободит монстров из заточения. После победы над Асгором при повторном нейтральном прохождении, он заметит, что у протагониста с Чарой «одинаковое чувство надежды в глазах». Несмотря на попытки Флауи «сотнями способов» заставить Асгора показать ему человеческие души, он заявляет, что Асгор точно сделал бы это для Чары.

Перед битвой Асгор уничтожает кнопку Пощады. В бою использует свой трезубец и огненные шары. Содержание Атаки Атаки Асгора — это более быстрая и интенсивная версия атак Ториэль.

Несколько волн маленьких огненных шаров сверху экрана, которые, извиваясь, двигаются по спирали. Протагонист должен стараться «разместить» душу в промежутках между волнами, когда они двигаются. Более маленькие волны огненных шаров, которые двигаются вниз к середине экрана, вперемешку с массивными облаками летящих предметов, которые защищают все стороны экрана.

Уворачивайтесь от маленьких волн и уходите с пути, когда появляется большой знак «! Кольца огненных шаров, которые постепенно закручиваются в спираль вокруг поля битвы, стараясь окружить душу протагониста. Найдите щели в этих кольцах и двигайтесь через них, но будьте осторожны — некоторые из колец двигаются быстрее, чем другие.

Конец Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами , можно найти Азриэля и поговорить с ним. Если выйти на Поверхность , игра закончится. Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Асгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям. Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье скорее всего, через короткий путь , чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Асгор ушли помогать Папирусу. С вами останется Ториэль, которая спросит, вас, что игрок будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры.

После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Асгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс. Повторный запуск При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриск, которая, наконец, обрела счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры, сотрутся и его, Флауи, воспоминания. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя игрока, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню.

После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку. В меню игры нет никого из друзей Фриск, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры и благодарности , хотя Азриэль не появится. Вместо «Сброса» есть функция «Истинного перезапуска», позволяющая игроку переименовать упавшего человека. Истинный перезапуск начинает игру заново, стирая воспоминания всех монстров включая Фриск и Флауи. Пост-геноцид Основная статья: Путь Геноцида Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране.

На фоне играет очень замедленная версия трека « Anticipation » даже медленнее, чем в самом пути Геноцида , хотя там должна играть мелодия « Memory ». Интересные факты Если человека назвать « Frisk », будет включён сложный режим. Если Истинный Пацифистский путь был пройден, то в мастерской Санса можно найти фотографию с протагонистом, Сансом и всеми остальными их друзьями. Эта фотография очень похожа на изображение, показываемое в конце Истинного Пацифистского пути, если протагонист сказал, что знает, куда можно пойти. В изначальной версии был глюк, при котором протагонист мог убивать монстров в Ядре и позже получить письмо Андайн. Это было исправлено в патче v1. Когда Андайн и Альфис стоят близко друг к другу, если зажать клавишу пробела, их поцелуй начнётся значительно раньше. Если остаться с Ториэль, комната, показываемая в концовке Истинного Пацифистского пути, очень похожа на комнату Нэсса из Earthbound: кровать расположена справа, дверь в комнату — слева, а окно, лампа и шкафы позади. Пляж в титрах является отсылкой на пляж «Саммерс» из Earthbound.

Правда игра честна в этом вопросе, и если монстр убьет вас, напоминание об этом тоже останется. Lisa «Радость» Миру пришел конец. В постапокалиптическом мире оканчивают свое существование выжившие мужчины. Они ведут ежедневную борьбу за существование, распределяя скудные ресурсы между теми, кто может их себе позволить, и теми, кто их может отобрать у более слабых. И даже если у них получится выжить, будущего у них уже не будет. В живых осталась лишь одна девушка, а значит нового поколения у человечества уже не будет. Кроме того, повсюду стали появляться чудовища, которые убивают всех на своем пути. А со временем стали популярны синие таблетки, которые делают тебя сильнее, и избавляют от боли и переживаний. Надежда Несмотря на такие условия, в этом мире осталось место для самоотверженности.

Один из первых людей, которых вы встречаете, делится с вами супом, разрешает поспать в своей палатке, и даже охраняет ваш сон. Один человек присматривал за мальчиками, что родились незадолго до конца света. Многие люди готовы помочь в этом ужасном мире. Не ради пафосного выживания, или личной выгоды, а потому что могут. Выбор В игре будут многие, кого вам надо убить по сюжету. Они сильные противники, и чтобы повысить свои шансы в борьбе с ними, вам понадобятся ресурсы и сила.

Джевил обитает под "Карточным Королевством", чтобы туда попасть надо воспользоваться лифтом, который находится на 1 этаже.

Поговорите с дверью. Как с ним сразиться? Просто найти его - это ещё не вступить в битву с ним. Как легко победить Азгора? У протагониста есть выбор: либо убить Асгора, использовав кнопку Битвы, либо пощадить его, использовав сломанную кнопку Пощады. Если протагонист выбрал убийство, Асгор умрёт с улыбкой. Если протагонист выбрал пощаду, Асгор будет удивлён, что тот решил остаться в Подземелье, и обещает позаботиться о нём.

Когда день Андертейла? Праздник Андертейл празднуется 15 сентября.

Подружиться с персонажами Undertale

  • Сейчас на главной
  • прохождение undertale эпизод №10-ПАУКИ!!!!!! ААААААА (пацифист)
  • Undertale - Концовки
  • Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Андертейл», описание всех этапов

Undertale: как победить Андайн

Undertale — инди-ролевая 2D-видеоигра, выпущенная на ПК в сентябре 2015 г. В игре, разработанной Тоби Фоксом, рассказывается о ребенке, упавшем в подземелье на пути обратно на поверхность. У игрока есть выбор: убивать ли всех монстров, которых он встречает или только некоторых , или пощадить их всех или только некоторых. Выбор, который сделает игрок, повлияет на исход истории. Есть три разных основных концовки: Нейтральная, Геноцид и Истинный пацифик. Существует также четвертый, называемый Hard Mode. Статья в тему: Лучшие игры в стиле Souls на Xbox Game Pass Этот финал считается истинным финалом игры, потому что игрок названный Фриск в этом маршруте вместе со всеми сбегает из Подземелья на поверхность. На поверхности монстры говорят о попытках подружиться с людьми и жить среди них в мире. Фриск может остаться с Ториэль или уйти одна.

В игре EXP зарабатывается после убийства монстров. Во время боя разрешены только пощады, бегство или действия, завершающие битву. Однако игрок может убить Манекена в Руинах, потому что это не дает никакого опыта. Однако случаются несчастные случаи, и игрок может перезагрузить свой файл сохранения, если что. Он брат Санса и яркий скелет.

Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение - если не дать воды Андайн. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. История Реальная лаборатория По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их. Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом. Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Асгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт таймлайн, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким 0. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка. Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер. Азриэль возвращает души и говорит, что без них вновь станет цветком. Он просит Фриск позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его. Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не знают, что произошло и то, что барьера больше нет и они могут спокойно уйти.

Но при получении урона, он распределяется между членами группы. Мы все еще можем подружиться с врагом, но тут возникает проблема. И имя ей Сьюзи. Ей нет дела до дружбы и магии. Она просто атакует. Выбравшим путь пацифиста, лучше предупредить врагов, иначе они получат топором в голову. По просьбе Криса, персонажи могут провести совместное действие, что подчеркивает важность работы в команде. Глава 2 Вышла спустя 3 года ожидания. История наконец получила продолжение. А мы попадаем в новую локацию. Если в прошлый раз другой мир находился в кладовке, где нам противостояли фишки и карты, то теперь он находится в компьютерной комнате. Соответственно, он напоминает внутренности компьютера. Все вокруг пронизано неоновой эстетикой. Стены зданий периодически лагают. Нашими противниками выступают компьютерные мыши, спам-боты, антивирусы, антропоморфная лисичка с кнутом. Механик в игре стало больше, как и взаимодействий между персонажами, пазлов, мини-игр, способов мирно разобраться с врагами. Но задача осталась прежней: закрывать темные фонтаны. А мешать нам в этом будет Королева. И она прекрасно справляется с ролью финального босса. Особенно в сравнении с Королем в предыдущей главе. Дело в том, что Король не показывался до самого конца. Он был лишь препятствием, которое надо преодолеть. Королева же взаимодействует с нашей группой на протяжении всей игры. Она строит каверзы, объявляет перемирие, генерирует мемы. Кормит Криса бананами. Получает искреннее удовольствие от своей роли! И обладает парой великолепных ног! И Тоби Фокс намеренно это подчеркивает. За время путешествия персонажи из нашей группы заметно меняются. Они преодолевают свои негативные качества, учатся работать в команде, взрослеют. Все, кроме Криса. В его теле живет паразит — игрок. Из-за него Крис может двигаться и говорить, только когда ему разрешат. Он вынужден наблюдать за происходящим из тюрьмы своего тела. И неизвестно, как это повлияет на него в итоге. Правило Deltarune Еще в самом начале нам говорят, что наш выбор не имеет значения. Мы создаем себе персонажа, но от него сразу избавляются и поселяют нас в тело Криса. На протяжении игры от нашего мнения отмахиваются. Персонажи проходят некоторые участки самостоятельно. Противников больше нельзя убить. Грубое к ним отношение повлияет только на некоторые диалоги и концовку. Сюжет останется неизменным, вне зависимости от наших действий. Но с выходом второй главы в этом правиле появилась лазейка. Да, наши действия не имеют значения. Зато действия товарищей — имеют. И дня не прошло после выхода второй части, как игроки нашли способ устроить геноцид.

В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными. В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий