итальянский производитель автомобилей премиум-класса. Самые последние новости про автомобили Alfa-Romeo: фото и обзоры моделей Альфа-Ромео 2024 года на сайте
Alfa Romeo: последние новости, фото, видео
alfa romeo иллюстрация Alfa Romeo 8C Competizione. итальянский производитель автомобилей класса люкс, дочерняя компания Stellantis Europe. Под капотом спортивной Alfa Romeo P2 располагался 8-цилиндровый мотор. Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo официально выпускает хэтчбеки.
Новый спорткар Alfa Romeo 6C - первый официальный тизер
Alfa Romeo представил гибридный кроссовер Tonale. Альфа-ромео (Alfa Romeo) Альфа Ромео" (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Alfa Romeo переименовала новый кроссовер Milano после критики итальянского правительства.
Новый спорткар Alfa Romeo 6C - первый официальный тизер
Alfa Romeo F1 Team. За 2023 год компания Alfa Romeo продала 68 754 автомобилей по всему миру, в среднем продавая 0 авто в минуту. Alfa Romeo — итальянский производитель автомобилей премиум класса.
Alfa Romeo представил гибридный кроссовер Tonale. Его начнут поставлять уже в 2023 году
Все модели Alfa Romeo, седан Giulia, кроссоверы Stelvio и Tonale, получили специальное исполнение Tributo Italiano, которое отдает дань уважения истокам марки и её спортивному темпераменту. Alfa Romeo Tonale Pantera. Фото: Alfa Romeo. Следующая фотография. Автомобиль Alfa Romeo Milano получил такое название в честь города Милан, где зародилась компания Alfa Romeo. итальянский производитель автомобилей класса люкс, дочерняя компания Stellantis Europe. Nuova Alfa Romeo Tributo Italiano – Alfa Romeo.
Обзор Alfa Romeo Tonale 2023-2024 — технические характеристики и фото
Как сообщается, последняя Giulietta была выпущена до Рождества, а это означает, что производство официально закончилось и не будет перенесено на 2021 год. Официальный дилер Alfa Romeo не поделился какими-либо подробностями о последнем автомобиле, а это означает, что есть шанс, что он еще может быть на пути к автосалону. Возможно, Alfa Romeo подготовила последний подарок для ничего не подозревающего покупателя.
В результате на свет появилась Alfa Romeo Ti. Семидесятые годы ознаменовались для компании появлением на свет первой полноприводной модели Alfasud, которую собирало подразделение фирмы расположенное в городе Помильяно, недалеко от Неаполя. Начиная с 1982 года, итальянцы тесно сотрудничают с автомобилестроительной компанией из Японии «Ниссан». Благодаря такому сотрудничеству на свет появился автомобиль «Арна», который совместил в себе черты таких машин как «Дацун Черри» и «Альфасуд». Разнообразные финансовые и экономические трудности, испытываемые компанией в 80-х годах, привели к тому, что в 1986 году она была включена в состав концерна ФИАТ.
При этом, несмотря на некоторую реорганизацию модельного ряда, «Альфа Ромео» сохранила свой функционально-спортивный стиль в автомобиле Alfa Spider, имевшим оригинальный и запоминающийся хищно-обтекаемый силуэт. В 1987 году итальянцы произвели настоящий фурор на автомобильном салоне во Франкфурте, выставив там свой автомобиль Alfa Romeo 164, имевший кузов, созданный знаменитым кузовным ателье Pininfarina. Такая унификация не помешала Alfa Romeo 164 стать самым удачным автомобилем в области дизайна того времени. В 1994 году публика увидела очередные творения итальянцев — автомобили серии 145 и 146, имевшие, соответственно, трёхдверный и пятидверный кузова. Спорткары имели передний привод и поперечное расположение двигателя. В 1999 году их полностью модернизировали, а в 2000 году их заменила Альфа Ромео 147. Он был создан совместно с дизайнерской компанией Pininfarina и так же имел передний привод и поперечное расположение двигателя.
В ноябре 1996 года Spider получил новый двигатель V6, объёмом 3,6 литра, а с мая 1998 года — силовой агрегат TS 16v объёмом 1,8 литра.
Мощности 90 л. В 1958 год вышла Alfa Romeo 2000, а в 1961 модифицированная 2600. В 1961 году на смену Giulieta приходит новая модель Alfa Romeo Giulia.
Alfa Romeo Alfasud В 1971 году было закончено строительство нового завода на юге страны, миланское отделение переехало в Арезе. В том же году была выпущена новая модель Alfa Romeo Alfasud. При мощности 63 л. Кузов создал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро Giorgetto Giugiaro.
Машина пользовалась высоким спросом и выпускалась 12 лет. Alfa Romeo 75 В конце 70-х для Alfa Romeo настали тяжёлые времена. На разработку новых моделей и модернизацию уже выпускающихся денег не хватало. Популярность марки начала снижаться.
Тогда руководство приняло решение о кооперирования с другими автопроизводителями. В результате в 1981 году был заключён договор с Nissan об образовании нового совместного предприятия A. Alfa Romeo Nissan Automobili. Первым продуктом совместных усилий стала модель Alfa Romeo Arna.
Но особой популярностью машина не пользовалась. В 1985 появилась новая модель Alfa Romeo 75 получившая номер в честь юбилея марки. Самая мощная версия имела двигатель V6 мощностью 192 л. По мнению многих специалистов эта модель была одной из лучших машин конца 80-х.
Новый период в истории компании 1986-н. Alfa Romeo 156 Несмотря на успех своих машин Alfa Romeo в очередной раз угодила в финансовый кризис. Но как ни старался Рудольф Храшке вывести компанию из него самостоятельно он не мог. Поэтому было принято решение о начале объединения с каким-нибудь крупным автопроизводителем.
Переговоры велись с компаниями Ford и BMW , но ни с кем из них достигнуть соглашения не удалось.
Я могу сказать вам [эта машина] будет очень захватывающей, очень дорогой, очень избирательной. В ближайшие два года у нас, вероятно, будут удивительные, интересные предложения, которые не всегда будут полноценными электромобилями». Наше эксклюзивное изображение показывает, как может выглядеть новый автомобиль — с большим влиянием культового 33 Stradale. Компоновка, вероятно, будет среднемоторной, с шасси из карбона, что позволит получить низкую изогнутую переднюю часть, низкую крышу и массивные задние колесные арки; ожидайте, что традиционные легкосплавные диски Alfa также будут представлены. Что касается силовой установки, новый автомобиль может быть оснащен усовершенствованным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который используется в моделях Giulia и Stelvio Quadrifoglio. Если это так, Alfa может использовать более мощный двигатель GTAm мощностью 533 л.
Автомобили Альфа Ромео больше не будут поставляться в Россию
Начиная с модели высшего класса с исторической фирменной эмблемой. Большой успех продолжился с Formula One , когда Alfa Romeo выиграла первый чемпионат мира Formula One в 1950 году и выиграла второй чемпионат Formula One в 1951 году. Также частные водители с хорошими результатами участвовали в некоторых соревнованиях по ралли. Alfa Romeo участвовала как конструктор, так и поставщик двигателей, представив заводские заявки Alfa Corse , Autodelta и частные заявки. Заводская гоночная команда Alfa Romeo была передана на аутсорсинг команде Энцо Феррари Scuderia Ferrari в период с 1933 по 1938 год. Однако с тех пор фабрика была перенесена в Арезе, так как там располагались офисы и главный вход на территорию. В конце 1960-х годов ряд европейских производителей автомобилей открыли в Южной Африке предприятия по сборке автомобилей с правым рулем. Fiat и другие итальянские производители основали заводы вместе с этими другими производителями, Alfa-Romeo были собраны в британцах за пределами Претории в провинции Трансвааль ЮАР. С введением санкций западными державами в 1970-х и 1980-х годах Южная Африка стала самодостаточной, и в производстве автомобилей все больше и больше приходилось полагаться на продукцию местных заводов.
Это привело к замечательному стечению обстоятельств, когда в период с 1972 по 1989 год в Южной Африке было больше всего Alfa Romeo на дорогах за пределами Италии. Еще один поразительный факт заключается в том, что завод Alfa Romeos Brits использовался с марта 1983 по 1985 год для производства Daihatsu Charades для местного потребления, а также для экспорта в Италию, чтобы обойти итальянские ограничения на импорт Японии. В конце 1985 года, с надвигающимся поглощением Fiat и международным бойкотом правительства Южной Африки апартеида , Alfa Romeo ушла с рынка и закрыла завод. В течение 1990-х годов Alfa Romeo перенесла производство автомобилей в другие районы Италии. Модель 156 была выпущена в 1997 году и стала весьма успешной для Alfa Romeo; в 1998 году он был признан «Автомобилем года». В том же году был выпущен новый флагман 166 собранный в Ривальте, недалеко от Турина. В начале третьего тысячелетия была выпущена модель 147, завоевавшая престижный титул «Автомобиль года 2001». В 2003 году завод в Арезе был закрыт, в то время как у него было только несколько офисов и Исторический музей Альфа Ромео.
Сборочные заводы по модели.
По словам Импарато, внешность грядущей Джулии станет «бомбой» и все в компании уже сейчас влюблены в нее. Также объявлено, что Giulia и Stelvio сохранят производственную площадку: сейчас обе модели выпускают на заводе в итальянском Кассино. Giulia должна стать последней моделью Alfa Romeo с двигателем внутреннего сгорания, начиная с 2027 года компания намерена разрабатывать только электромобили. Впрочем, как и у всего концерна Stellantis, через три года эти планы могут быть пересмотрены.
После его прихода была выпущена модель Giulietta. В 1958 год вышла Alfa Romeo 2000, а в 1961 модифицированная 2600. Несмотря на успех, Alfa Romeo снова угодила в финансовый кризис. Так было принято решение об объединении с каким-нибудь крупным автопроизводителем. Переговоры велись с Ford и BMW, но они не обвенчались успехом.
Был полностью реорганизован отдел сбыта. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений Alfa Romeo.
Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс 8С2300В, а вскоре была создана новая 8С2900. В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене , главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио — с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах. Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов было построено несколько моделей — 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore.
Как говорят автомобильные историки, «они имели различный успех», но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме Lancia. Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт Wilfredo Ricart. За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо Gioacchino Colombo к разработке нового гоночного автомобиля полуторалитрового класса. Через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет.
В 1939 году начинается разработка автомобиля С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей. Послевоенные годы 1945—1986 Alfa Romeo 6C 2500SS в королевском автомобильном музее, Брюссель После войны пост президента Alfa Romeo занял Паскуале Галло Pasquale Gallo , на чьи плечи легла непростая задача по восстановлению производства. Тем не менее, благодаря титаническим усилиям нового президента и оставшихся рабочих, в сравнительно короткие сроки завод удалось возродить. Главной новинкой стало шасси С 2500 для легковых автомобилей высшего класса с аэродинамическими кузовами. В результате в 1947 г. Чтобы напомнить покупателям о былых спортивных успехах знаменитой марки, было решено возобновить участие в соревнованиях.
Шесть изготовленных до войны гоночных моделей Alfa Romeo 158, тщательно скрывавшихся от нацистов, были извлечены из своего тайника и существенно переделаны.
Компания Alfa Romeo будет производить более доступные модели
Как сообщается, последняя Giulietta была выпущена до Рождества, а это означает, что производство официально закончилось и не будет перенесено на 2021 год. Официальный дилер Alfa Romeo не поделился какими-либо подробностями о последнем автомобиле, а это означает, что есть шанс, что он еще может быть на пути к автосалону. Возможно, Alfa Romeo подготовила последний подарок для ничего не подозревающего покупателя.
В результате концепт пережил несколько поездок обратно на чертежную доску — и в результате мы получили отложенный запуск. Тем не менее, большие изменения в линейке включают применение новой передней и задней подвески MacPherson, а также электрификация в каждой версии с подключаемой гибридной мощностью 271 л. Гибриды используют 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, небольшую батарею и электродвигатель, подключенный к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением.
Менее мощная из этих двух гибридных моделей развивает 128 л. Линейка стартует с двумя уровнями отделки: Ti и Veloce. Стартовая цена около 3,6 млн. В электрифицированной трансмиссии Tonale нет очевидного интерактивного аспекта — кнопок гибридного или EV-режима, и ничего похожего на настройку адаптивного рекуперативного торможения, для изменения резкости торможения. Все это скрыто под капотом, за исключением нескольких информационных окон, которые можно вывести на цифровой приборной панели, чтобы иметь возможность наблюдать за работой системы в режиме реального времени.
При достаточном заряде аккумулятора 0,8 кВтч Tonale может двигаться вперед только на электрической тяге. И если нажатия на педаль акселератора будут достаточно мягкие, можно уговорить автомобиль проехать до 32 километров без выбросов. Однако бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач не самые острые. При мощности 158 л. Но на практике нерешительный характер трансмиссии не позволяет легко достигнуть пика производительности, если не переключиться в динамический режим на селекторе режима привода.
Фото: Sauber Group Сходство воздухозаборников с Ferrari объяснимо, учитывая, что автомобиль из Хинвила оснащен мотором из Маранелло. Но интересно, что по профилю корпуса понтоны ближе к прошлогодней концепции Red Bull Racing! Такая же плоская верхняя поверхность с уклоном сторону задней части машины. Очевидно, что подобное решение помогает направлять воздушный поток прямо в область заднего диффузора. Фото: Sauber Group Вдохновились инженеры идеями чемпионской команды и в другой области. Как и на прошлогодней RB18, на средней части кожуха двигателя C43 заметен небольшой изгиб, а задняя практически плоская, то есть образуется своего рода плато для более эффективного направления воздушного потока на нижний элемент заднего крыла. Зубчатое днище и не только Фото: Sauber Group Любопытно смотрится конструкция верхнего воздухозаборника, где теперь не два, как в прошлом году, впускных отверстия, а четыре. Нижние впускные коллекторы разделены вертикальной переборкой, а верхние чуть отодвинуты назад. Вообще заметно, как хорошо инженеры Alfa Romeo-Sauber потрудились над системой охлаждения двигателя.
Фото: Sauber Group Ну и наконец, плавно мы подошли к главной технической особенности нового автомобиля швейцарской команды. В Alfa Romeo весьма интересно обыграли новые технические правила.
Фото: Анна Иванова, владелец «Видимо, часто ломалась — поэтому и сохранилась так хорошо»: нашли в продаже редкую Alfa Romeo 75 Автор: Павел Козловский. Фото: Анна Иванова, владелец В середине 80-х годов прошлого века автопроизводители стали массово переходить на переднеприводную компоновку, особенно в малом и среднем классах. Да что там говорить, если даже Волжский автомобильный завод поставил на конвейер ВАЗ-2108. И тем удивительнее была новинка от Alfa Romeo, представленная в 1985 году.
Модель 75, названная так в честь юбилея компании, имела задний привод и еще несколько интересных технических особенностей. Мы нашли одну из таких на «Автобарахолке». Уникальность 75-ки состоит в том, что, помимо заднего привода что было характерно для «драйверских» BMW и Mercedes-Benz , конструкторы Alfa Romeo применили довольно экзотическую трансмиссию. Задняя подвеска — полузависимая De Dion, объединяющая в себе преимущества зависимой и независимой подвесок — относительно невысокую себестоимость изготовления и при этом достойную управляемость. А передняя подвеска — торсионная. Alfa Romeo 75 I, 1988 г.
Он говорит о том, что коробка передач заднеприводной Alfa Romeo 75 расположена не так, как у обычных авто, сразу за двигателем.
У моделей Alfa Romeo появилась особая версия в цветах итальянского флага
Первым шагом станет представление публике субкомпактного внедорожника. Запуск серийного производства запланирован на 2024 год. Как заявили представители компании Alfa Romeo, автомобиль получит имя Brennero и займет позицию в линейке производителя ниже, чем Tonale. По сути, он выступит как преемник небольшого, но давно снятого с производства, автомобиля сегмента B, MiTo. Но в отличии от преемника, у нового электрокара будет пятидверный кузов. В отличии от некоторых автомобилей, которые попадаются в объективы фотошпионов до премьерного показа, Alfa Romeo проводят испытания своих машин крайне скрытно и машины итальянского производителя не часто можно встретить на фото.
Elettrica оснащена единственным электродвигателем мощностью 154 лошадиные силы на передней оси и аккумулятором емкостью 54 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода в 410 километров по циклу WLTP.
Позже появятся еще две версии: старшая Elettrica Veloce и полноприводная Ibrida Q4. Мощность электродвигателя у Elettrica Veloce увеличена до 240 лошадиных сил, а между передними колесами установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Подвеска этой версии занижена на 2,5 сантиметра, в ней используются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозная система усилена, а также изменены настройки рулевого управления, что делает этот кроссовер идеальным для любителей быстрой езды.
Она позволяет создавать как версии с ДВС, так и электромобили, что уже показал новейший Dodge Charger. Разумеется, не обойдется и без различных гибридных силовых установок.
Такой же технической составляющей будет обладать соплатформенный седан Alfa Romeo Giulia следующего поколения, который должен выйти в 2026 году. Его дизайн готовили на протяжении последних двух лет, и сейчас он наконец-то финализирован.
Чтобы избавиться от неудач, когда подъехал Targa Florio , водитель нарисовал белый квадрат с зеленым четырехлистным клевером quadrifoglio в центре решетки радиатора своей машины. Сивоччи добился немедленного успеха, первым пересек финишную черту. Впоследствии квадрофольор стал символом гоночной Alfa Romeo после победы на Targa Florio. Словно чтобы доказать магические эффекты этого символа, Сивоччи был убит во время тестирования нового P1 Merosi в Монце , через несколько месяцев после победы в Targa. У пилота P1 Salerno , вылетевшего с трассы на повороте, квадрофолиума не было. С этого периода, в 1923 году, кузова гоночных автомобилей Alfa Romeo украшались квадрифольом как талисманом. Белый квадрат был заменен треугольником в память об Уго Сивоччи.
Значок Quadrifoglio на Alfetta 159 Современное использование Первым дорожным автомобилем с квадрифольом был 1963 Alfa Romeo Giulia TI Super, вариант седана Giulia, разработанный для соревнований, но регулярно выставляемый на продажу; на его передних крыльях был зеленый четырехлистный клевер без треугольника. В 1970-х годах «Quadrifoglio Verde» или «Зеленый клеверный лист» стал уровнем отделки для самого спортивного варианта каждой модели, оснащенного самым мощным двигателем. Все модели Alfasud , Sprint , 33 , 75 , 164 и 145 имели версии Quadrifoglio Verde. Также в 1970-х и 1980-х годах золотые значки с четырьмя листьями клевера использовались для обозначения самых роскошных и хорошо оборудованных вариантов автомобилей Alfa Romeo, названных «Quadrifoglio Oro» или «Золотой клеверный лист». В последнее время квадрофольо было возрождено на спортивных автомобилях Alfa Romeo 8C Competizione и Spider 2007 года выпуска. С нынешними Alfa Romeo MiTo и Giulietta Quadrifoglio Verde был восстановлен как самый спортивный уровень отделки салона в линейке, а зеленые четырехлистные клеверы на передних крыльях снова являются отличительной чертой высокопроизводительный Альфа Ромео. Спортивный седан Alfa Romeo 2016 года, совершенно новый Giulia , был впервые представлен в Quadrifoglio t. Начиная с модели высшего класса с исторической фирменной эмблемой. Большой успех продолжился с Formula One , когда Alfa Romeo выиграла первый чемпионат мира Formula One в 1950 году и выиграла второй чемпионат Formula One в 1951 году.
Также частные водители с хорошими результатами участвовали в некоторых соревнованиях по ралли. Alfa Romeo участвовала как конструктор, так и поставщик двигателей, представив заводские заявки Alfa Corse , Autodelta и частные заявки.
Новый кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 начали продавать в РФ. Озвучены цены
Фото Итальянский автопроизводитель приступил к испытаниям модели под названием Stelvio 11 апреля 2016 11 апреля 2016 13:12 В Италии решили возродить Alfa Romeo родом из 1960-х Небольшая фирма Effeffe Cars представит предсерийный вариант своего спорткара Effeffe Berlinetta 19 февраля 2016 19 февраля 2016 10:50 Названо имя первого кроссовера Alfa Romeo Глава группы компаний Fiat Chrysler Серджио Маркионне раскрыл имя первого кроссовера итальянской марки 28 января 2016 28 января 2016 12:29 Alfa Romeo сделает сразу три кроссовера До 2020 концерн FCA расширит свой модельный ряд в два раза 16 сентября 2015 16 сентября 2015 13:20 Alfa Romeo Giulia: а где базовая модель? На автосалон во Франкфурте итальянцы привезли только «заряженную» модификацию Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 10 августа 2015 10 августа 2015 12:40 Кроссовер Alfa Romeo появится в следующем году Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер поступит в продажу в конце следующего года 16 июля 2015 Alfa Romeo Giulia: первые фото салона Опубликованы снимки, демонстрирующие интерьер новинки Показать ещё.
Под его руководством Альфа Ромео стала известной благодаря своим спортивным и роскошным автомобилям. В течение следующих десятилетий автопроизводитель стала успешным участником автоспорта, выигрывая множество гонок и создавая легендарные авто, такие как A8C, Giulietta и Spider.
В 1986 году фирма стала частью концерна Fiat Group теперь известного как Fiat Chrysler Automobiles , что помогло компании выйти из финансовых трудностей и вновь начать развиваться. В последнее время автоконцерн выпустил несколько новых моделей, таких как Giulia и Stelvio, которые получили положительные отзывы от автолюбителей и критиков.
Ее историю принято отсчитывать с 1906 года, когда было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, собиравшее французские автомобили Darracq. В 1910 году на его базе была основана автомобилестроительная компания A. Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili , которая сразу же приняла участие в автогонках.
Крыша останется черной, причем на Tonale её можно дополнить сдвижной секцией.
Отличительной чертой Tributo Italiano также станут темная V-образная вставка в решетке радиатора, нижний обвес в цвет кузова и красные тормозные суппорты Brembo. Кроме того, таким «Альфам» достанется двухзонный климат-контроль, подогревы руля и сидений и аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками.