Машины Alfa Romeo ассоциируются с великолепными ездовыми повадками и удовольствием от езды, причём такими характеристиками наделяются даже кроссоверы легендарной марки. Итальянский премиальный автомобильный бренд Alfa Romeo приступил к внедрению NFT-технологий. Первой моделью, которая испытает новшества на себе, станет гибридный кроссовер Tonale с возможностью внешней зарядки. Alfa Romeo has introduced the Tonale, an all-new subcompact luxury crossover that will differentiate itself through styling, driving dynamics, and technological innovation. Так как кроссовер Alfa Romeo Tonale полностью новый и в линейке компании нет аналогичных моделей, тяжело сказать, какую цену назовет производитель. The first electric Alfa Romeo will allegedly make its debut in 2024 as a hatchback-like crossover closely related to the Jeep Avenger.
В РФ привезли кроссовер Alfa Romeo Tonale за 5,6 млн рублей
Мотор может быть как бензиновым, так и дизельным. Трансмиссия только автоматическая. В США кроме гибридов будет продаваться еще кроссовер с 2-литровым турбомотором на 260 лошадиных сил. В Америке автомобили продадут только с полным приводом. Технологические машина получила пакет современных систем помощи водителю и мультимедиа, вплоть до управления «умным домом». Гарантия на автомобили 5 лет.
В то же время оба двигателя отличаются достаточно низким расходом топлива благодаря системе «старт-стоп», возможности отключения цилиндров и рекуперации энергии при торможении. Кроме того, в Alfa Romeo Crosswagon Q4 применяются самые современные технологии очистки выхлопных газов. Это позволяет данной модели соответствовать экологическому стандарту Евро-6 и иметь умеренные выбросы CO2.
В зависимости от мотора кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Alfa Q4. Трансмиссия обладает быстрыми и плавными переключениями передач, а привод на все колеса улучшает сцепление и управляемость. Таким образом, силовой агрегат Alfa Romeo Crosswagon Q4 сочетает динамичность и экономичность. Современные турбомоторы обеспечивают запас мощности, а продвинутая трансмиссия — комфорт и безопасность при любых дорожных условиях. Комплектации кроссовера Alfa Romeo Q4 Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагается в нескольких вариантах комплектации, которые отличаются двигателями, оснащением и стоимостью. Базовой является комплектация Crosswagon, в ней устанавливается 2-литровый 280-сильный двигатель. В салоне присутствуют: Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма Мультимедиа система с 8,8-дюймовым дисплеем Двухзонный климат-контроль Кожаная отделка руля и рычага КПП Светодиодные фары и противотуманки Снаружи auto оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными молдингами, панорамной крышей. Следующая комплектация Executive добавляет кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса, вентиляцию передних сидений, парковочный автопилот.
Топовой версией является Crosswagon Ti с 3-литровым 340-сильным двигателем. Она получает полностью светодиодные матричные фары, 21-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и многое другое. Стоимость Alfa Romeo Crosswagon Q4 начинается от 2,5 млн рублей за базовую комплектацию. Версия Executive обойдется в 3 млн рублей, а за Ti придется заплатить от 3,7 млн рублей. Таким образом, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный для себя вариант Alfa Romeo Crosswagon Q4, исходя из предпочтений в мощности, оснащении и бюджете. Широкая линейка комплектаций — это большое преимущество нового итальянского кроссовера. Особенности тест-драйва Alfa Romeo Crosswagon Q4 Чтобы в полной мере оценить характер и возможности кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4, был проведен подробный тест-драйв этой модели. Вот что удалось выяснить в ходе испытаний.
Уже при первом взгляде на автомобиль становится ясно, что перед нами — настоящий Alfa Romeo. Эмоциональный дизайн, отличные пропорции кузова, фирменные стильные детали — кроссовер сразу притягивает внимание. Сев за руль, ощущаешь по-настоящему спортивную атмосферу. Приборная панель обшита мягкими материалами, руль и сиденья имеют отличную боковую поддержку. Все элементы управления расположены очень удобно и логично. Двигатель 2. Динамика впечатляет, что необычно для полноприводного автомобиля подобного размера. При этом движение сопровождается приятным глубоким звуком выхлопа.
Подвеска Crosswagon Q4 отлично справляется как с городскими дорогами, так и с серьезными неровностями загородных трасс. Крены кузова при прохождении поворотов минимальны благодаря адаптивным амортизаторам. А система векторизации тяги значительно улучшает управляемость. К полному приводу и большому дорожному просвету Crosswagon Q4 легко и уверенно идет по бездорожью. При этом сохраняет komfort хода и не «застревает» на сложных участках. Таким образом, тест-драйв полностью подтверждает, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это сбалансированный автомобиль, сочетающий динамику и управляемость спорткара с возможностями полноценного кроссовера. Это отличный выбор для активных и требовательных автолюбителей. Сравнение с основными конкурентами Чтобы определить сильные и слабые стороны Alfa Romeo Crosswagon Q4, сравним его с основными конкурентами в классе компактных кроссоверов премиум-сегмента.
Одним из главных соперников является BMW X3. Этот автомобиль отличается более сдержанным классическим дизайном, чем эмоциональный Crosswagon Q4. По размерам модели примерно сопоставимы, но Alfa Romeo чуть просторнее внутри. По мощности базовых версий преимущество на стороне BMW X3. Но в топовой комплектации Alfa Romeo поднимается до 340 л. У этой модели более строгий и солидный дизайн салона, в то время как Alfa Romeo выглядит спортивнее. Роскошный Jaguar F-Pace отличается изысканным дизайном, но его двигатели менее мощные. Внутреннее пространство Jaguar также скромнее, чем у просторного Alfa Romeo.
Что касается комфорта езды и управляемости, здесь Crosswagon Q4 находится на одном уровне с конкурентами. А по практичности и вместимости Alfa Romeo даже превосходит некоторых соперников. В целом сравнение показывает, что новый Crosswagon Q4 вполне конкурентоспособен. Он выгодно сочетает эмоциональный итальянский стиль, отличную динамику, просторный салон и приемлемую цену. Это серьезный игрок на рынке компактных кроссоверов премиум-класса. Оценка проходимости по бездорожью Большинство владельцев кроссоверов рано или поздно используют свои автомобили не только на асфальте, но и за городом, на природе. Поэтому важный аспект теста — оценка проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4 по бездорожью.
Предусмотрен автопилот второго уровня, который может удерживать машину в полосе движения, а также имеет функцию автоматической парковки. Базовый гибрид с трехцилиндровым 1. В качестве альтернативы европейским покупателям будет доступна полноприводная версия Milano Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л. Коробка передач — роботизированная. Кроме того, кроссовер Milano получит две электрические версии мощностью 156 и 240 л. При этом у второй модификации предусмотрена спортивная подвеска, четырехпоршневые тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса.
Также автомобиль получил фирменную решётку радиатора в форме щита, которая вместе с прорезями в бампере образует ещё одну фирменную деталь — Trilobo, или «трилистник», впервые появившийся на модели Alfa Romeo 1900. По бокам от решётки расходятся продолговатые светодиодные фары с трёхсекционными ходовыми огнями. Форма задних фонарей повторяет форму фар головного света. В целом салон отличается типичной для марки спортивной архитектурой передней панели, трехспицевым рулём и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Также новинку оснастили 12,3-дюймовой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Причём медиаисистемой можно управлять не только через сенсорный экран, но также голосом или через приложение на смартфоне. В список стандартного оснащения вошли такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, удержание полосы, мониторинг слепых зон и помощь при проезде перекрестков. Кстати, опционально для кроссовера доступен автопилот второго уровня.
Alfa Romeo представила свой самый дешёвый кроссовер
Новый кроссовер итальянской марки Alfa Romeo будет называться Milano. Alfa Romeo приняла решение о переименовании своего нового кроссовера Milano. Подразделение Alfa Romeo Quadrifoglio в честь своего 100-летнего юбилея решило выпустить Giulia Quadrifoglio ограниченным тиражом в 100 экземпляров.
Компания Alfa Romeo официально представила кроссовер Tonale
Tonale получил полностью цифровую приборную панель, на которой при запуске двигателя видна передняя часть кроссовера. Разумеется, приборку можно настроить под свои нужды — есть даже комбинация приборов, характерных для классических моделей Alfa Romeo. Согласно опубликованным данным, новый Alfa Romeo Tonale будет предлагаться с гибридными силовыми установками. Базовыми станут «мягкие гибриды» на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 130 и 160 л. Такие кроссоверы оснащаются только передним приводом и 7-ступенчатым «автоматом». Кроме того будут доступны дизельные гибриды мощностью 130 сил.
Самыми мощными версиями станут полноприводные кроссоверы с подключаемым гибридом мощностью 275 л. Для некоторых рынков мощность этой силовой установки будет снижена до 256 сил. На электротяге такой гибрид сможет проехать до 80 километров. Отмечается, что 48-вольтовые гибриды могут перемещаться на одной только электротяге при парковке и движении на малых скоростях - например, в пробках. Таким образом, производителю удалось добиться очень низкого расхода топлива.
Кроме того, такие машины оснащены системой «умного торможения», которая автоматически переходит в режим зарядки батареи, если это необходимо. Что касается 275-сильной версии кроссовера, то в основу силовой установки лёг 1,3-литровый турбомотор, который приводит в движение передние колёса.
В салоне тоже есть на что посмотреть — производитель установил необычную цифровую приборную панель с внушительными «колодцами», дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой виджетов и фирменный руль на три спицы. Также у электромобиля достаточно приятная, но недорогая отделка салона это логично, так как кроссовер премиальным никто не позиционирует , есть возможность настроить домашнюю страницу мультимедийной системы на своё усмотрение и приличных размеров багажник на 400 литров. Из интересных фишек автомобиля стоит выделить систему EV Routing, которая встроена в навигационную систему и контролирует зарядку автомобиля. Владелец транспортного средства может просто поставить точку на карте, а система автоматически построит маршрут с учётом необходимости зарядить батарею по ходу следования.
Alfa Romeo Tonale 2022 : как будет выглядеть второй кроссовер «Альфы» 00:00, 15 января 2022 г.
Премьера модели в виде концепта состоялась еще в 2019 году. С тех пор по просторам Сети гуляет множество шпионских снимков «паркетника», но на каждом из них он облачен в плотный камуфляж. Независимые дизайнеры с портала «Motor1» решили продемонстрировать, как будет выглядеть массовый вариант Tonale, дебют которого запланирован на 2022 год. Единый фирменный стиль При создании визуализации серийного «Тонале» испанские художники брали в расчёт, что кроссоверу достанется тот же характерный внешний облик, которым обладают другие модели «Альфы», с идентичными решеткой радиатора и воздухозаборниками. При этом светодиодные U-образные дневные ходовые огни модели, если верить рендеру, будут отличаться от оптики Giulia и Stelvio.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Компания Alfa Romeo официально представила компактный кроссовер AR Tonale
Krivonosov В мире 12 апреля 2024 Появление нового кроссовера Milano от Alfa Romeo, запланированное производиться в Польше, вызвало споры с итальянскими властями. Министр промышленности Италии, Адольфо Урсо, выразил недовольство, указывая на нарушение закона, который защищает наименования продукции, ассоциируемой с Италией, но изготавливаемой за ее пределами. Согласно итальянскому законодательству, продукция, названия которой вызывают ассоциации с Италией, должны производиться внутри страны, пишет 32CARS. В ответ, руководитель Stellantis, объединяющей Alfa Romeo, Карлос Таварес подчеркнул экономическую выгоду производства в Польше, которая позволила снизить стоимость автомобиля на 10 000 евро, опуская ее ниже 30 000 евро.
Все прочие автомобили на этой базе только переднеприводные. Фото: www.
Мультимедийный убран вниз к середине консоли, приборный заключен в обрамление бинокулярной формы, как во времена аналоговых приборов на Alfa Romeo.
Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине. В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач. Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине.
Кроме того будут доступны дизельные гибриды мощностью 130 сил. Самыми мощными версиями станут полноприводные кроссоверы с подключаемым гибридом мощностью 275 л. Для некоторых рынков мощность этой силовой установки будет снижена до 256 сил. На электротяге такой гибрид сможет проехать до 80 километров. Отмечается, что 48-вольтовые гибриды могут перемещаться на одной только электротяге при парковке и движении на малых скоростях - например, в пробках. Таким образом, производителю удалось добиться очень низкого расхода топлива. Кроме того, такие машины оснащены системой «умного торможения», которая автоматически переходит в режим зарядки батареи, если это необходимо. Что касается 275-сильной версии кроссовера, то в основу силовой установки лёг 1,3-литровый турбомотор, который приводит в движение передние колёса. Заднюю ось вращает электрический двигатель. Зарядка батареи занимает всего 2,5 часа. Автомобили Alfa Romeo всегда славились своей управляемостью, и Tonale не стал исключением. Благодаря гибридным силовым установкам и новой платформе, автомобиль имеет идеальную развесовку по осям. Кроме всего вышеперечисленного автомобили имеют адаптивную подвеску, подстраивающуюся под манеру езды и независимую подвеску McPherson с технологией частотно-селективного демпфирования FSD.
Alfa Romeo представила гибридную версию кроссовера Tonale
Особенности полицейской Alfa Romeo Tonale — пуленепробиваемое лобовое стекло, стробоскопы в зеркалах заднего вида, характерные каплевидные маячки и радиостанция на крыше. Новый кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 2023 года отличается современным и динамичным дизайном, который подчеркивает спортивный характер модели. Так как кроссовер Alfa Romeo Tonale полностью новый и в линейке компании нет аналогичных моделей, тяжело сказать, какую цену назовет производитель. Alfa Romeo has introduced the Tonale, an all-new subcompact luxury crossover that will differentiate itself through styling, driving dynamics, and technological innovation.
Кроссоверы «Alfa Romeo»
Следом ожидается появление компактного кроссовера Alfa Romeo Brennero, который можно назвать «городским» из-за его небольших размеров. Alfa Romeo Milano станет на ступеньку ниже кроссовера Tonale и будет отличаться необычными для машин марки рублеными формами, оригинальной светодиодной оптикой и нарочито грубым дизайном фирменного щита решетки радиатора. Кроссовер Alfa Romeo Stelvio рекордно похулиганил на гоночных треках. Так как кроссовер Alfa Romeo Tonale полностью новый и в линейке компании нет аналогичных моделей, тяжело сказать, какую цену назовет производитель. Следом ожидается появление компактного кроссовера Alfa Romeo Brennero, который можно назвать «городским» из-за его небольших размеров.
Бренд Alfa Romeo представил компактный кроссовер Milano
По бокам от решётки расходятся продолговатые светодиодные фары с трёхсекционными ходовыми огнями. Форма задних фонарей повторяет форму фар головного света. В целом салон отличается типичной для марки спортивной архитектурой передней панели, трехспицевым рулём и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Также новинку оснастили 12,3-дюймовой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Причём медиаисистемой можно управлять не только через сенсорный экран, но также голосом или через приложение на смартфоне. В список стандартного оснащения вошли такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, удержание полосы, мониторинг слепых зон и помощь при проезде перекрестков.
Кстати, опционально для кроссовера доступен автопилот второго уровня. Новый Tonale стал первым в истории Alfa Romeo заряжаемым от сети гибридом.
Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Также автомобиль получил фирменную решётку радиатора в форме щита, которая вместе с прорезями в бампере образует ещё одну фирменную деталь — Trilobo, или «трилистник», впервые появившийся на модели Alfa Romeo 1900. По бокам от решётки расходятся продолговатые светодиодные фары с трёхсекционными ходовыми огнями. Форма задних фонарей повторяет форму фар головного света.
В целом салон отличается типичной для марки спортивной архитектурой передней панели, трехспицевым рулём и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Также новинку оснастили 12,3-дюймовой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Причём медиаисистемой можно управлять не только через сенсорный экран, но также голосом или через приложение на смартфоне. В список стандартного оснащения вошли такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, удержание полосы, мониторинг слепых зон и помощь при проезде перекрестков. Кстати, опционально для кроссовера доступен автопилот второго уровня.
Машины Alfa Romeo ассоциируются с великолепными ездовыми повадками и удовольствием от езды, причём такими характеристиками наделяются даже кроссоверы легендарной марки. Летом 2022 года итальянский бренд представил компактный кроссовер Tonale, который уже в начальном варианте может стать оптимальным семейным авто. При этом для семей с маленькими детьми разработчики марки создали особую детскую вариацию Edizione Bambini, адаптированную для крошечных пассажиров и их родителей. Источником вдохновения для новой версии стали отзывы от родителей, которые в рамках опроса признались, что после появления ребенка им стало более трудно поддерживать порядок в автомобиле и при этом нет желания жертвовать стилем интерьера ради больше практичности.
Стильный кроссовер со спортивным характером – Alfa Romeo Stelvio 2022
Он может стать упругим, особенно на неровных автострадах с бетонными плитами. В городе это один из самых удобных спортивных кроссоверов. Сиденья Stelvio также созданы для поддержки, что позволяет нам чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Но они не мягкие. Кожа жесткая, подголовники твердые, как кирпич, а подушки сидений коротковаты для длинноногих водителей. Шум дороги и шин приятно приглушен, особенно для спортивного внедорожника. Несмотря на сказанное, Stelvio полностью соответствует званию спортивного кроссовера премиум-класса.
Итальянская модель обеспечивает комфортную езду на разных дорогах. Технология Stelvio четко интегрирована, но, несомненно, она отстает от конкурентов. Помимо хорошей адаптивной круиз-системы и высококачественной стереосистемы, ясно, что Stelvio не фокусируется на технологиях. В нашем тестировании Bluetooth загружался на удивление долго.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Именно на легковушках «Alfa Romeo» впервые в мире была использована система аккумуляторного впрыска Common Rail. Автомобили данной марки выпускаются на трёх заводах, и все они находятся на территории Италии — в Модене, Пьедимонте-Сан-Джермано и Турине. Российская история компании началась в 2000-х годах и продолжалась до 2008-го, однако в 2012-м итальянцы вновь вернулись в нашу страну.
Несмотря на странность претензии, в Alfa Romeo решили уступить властям. В компании отметили, что имя не нарушает никаких законов, и что у правительства «наверняка есть более важные проблемы». И все же имя поменяют ради взаимопонимания и положительных эмоций, с которыми всегда ассоциировалась марка. Новое название, как и Milano , тоже связано с историей бренда: в 1966 году Alfa Romeo представила доступную модель GT 1300 Junior, ориентированную на молодежь.