Голос — Александр Ананьев, ведущий видеопроектов «Фомы», автор и ведущий программ на радио «Вера» и телеканале «Спас» ; голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ; обладатель премии «Радиомания», профессиональный диктор. Многодетная мама, жена православного священника. Мама малыша с диагнозом СМА, получившего лечение генной терапией Золгенсма. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. Насущные новости». Если у нас отнимается нечто важное, то непременно будет что-то взамен. Пронзительные, рвущие душу истории о том, как Аллу Сергеевну смыла в океан шальная волна, а Александр Ананьев воочию увидел воскрешение мёртвого. Александр Ананьев и Алла Митрофанова: Доброград для нас стал шансом жить так, как хочется, там, где хочется | Новости города Доброград.
Истории, которые были услышаны. Четыре презентации книги Анны Леонтьевой в Москве и Петербурге
Вот истории Александра Ананьева и Аллы Митрофановой, которые вот-вот станут жителями города. Голос — Александр Ананьев, ведущий видеопроектов «Фомы», автор и ведущий программ на радио «Вера» и телеканале «Спас» ; голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ; обладатель премии «Радиомания», профессиональный диктор. Последние сообщения. Перед самым началом собравшихся в зрительном зале тепло приветствовал автор и ведущий программ на радио ВЕРА и телеканале «Спас» Александр Ананьев, который исполняет одну из главных ролей в данном спектакле. Полная информация о телеграм канале Александр Ананьев и Алла Митрофанова со статистикой в категории Блогеры.
«„Мой ребёнок лучше всех!“: чем опасен такой подход к воспитанию?» Прот. Алексей Батаногов
Голос — Александр Ананьев, ведущий видеопроектов «Фомы», автор и ведущий программ на радио «Вера» и телеканале «Спас» ; голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ; обладатель премии «Радиомания», профессиональный диктор. Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас". Полученное образование.
Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости
Александр Ананьев, Алла Митрофанова и протоиерей Артемий Владимиров в программе "Семейный час". Александр Ананьев и Алла Митрофанова: Доброград для нас стал шансом жить так, как хочется, там, где хочется | Новости города Доброград. Насущные новости». Если у нас отнимается нечто важное, то непременно будет что-то взамен. Алла Митрофанова и Александр Ананьев – пример счастливой семьи красивых, умных, верующих людей. Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас".
«12 непридуманных историй»: долгожданный спектакль пройдет в Москве 22 февраля
Александр Ананьев и Алла Митрофанова. @ananev_mitrofanova.«Семейный час», «Вопросы неофита», «Светлый вечер» и «Светлые истории» на радио Вера; Проекты «РайСовет Тет-а-тет», «Что будем делать?» журнала Фома. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. Опубликовано 24.02.2020Обновлено на 24.02.2020от Дмитрий Ермошкин. Telegram channel Александр Ананьев и Алла Митрофанова logo. Алла Митрофанова фото Актуальные новости В феврале журналистка порадовала зрителей необыкновенным спектаклем, созданным по мотивам публикаций журнала «Фома». В «Семейном часе» Алла Митрофанова и Александр Ананьев.
ЗА КАДРОМ СЪЁМОК ПОДКАСТА «ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?» / АЛЛА МИТРОФАНОВА / АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / ЖУРНАЛ ФОМА
Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям. Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова. Рояль — Иван Ярчевский, лауреат международных конкурсов, пианист-импровизатор. С 2000 года сотрудничает с журналом «Фома».
В доме будет студия звукозаписи — её мне тоже пока не хватает. Ещё хочется пекарню под боком, чтобы работала с шести утра, — жена страсть как любит горячие круассаны, — а собака, напомню, спрашивала про собачью площадку. Доброград для меня — блестящая альтернатива переезду в Швейцарию.
Местные сыр и хамон прилагаются. Всё то же самое, только рядом, все свои и до Суздаля подать рукой — мы любим там два ресторана и как пахнет воздух осенью. Если серьёзно, то этот проект изменит парадигму отношений к жизни и работе в стране, я в этом не сомневаюсь. Можно жить и работать не в «шаговой доступности станции метро», а где угодно. Там, где нравится. При этом быть в доступе для целого мира, продолжать снимать, монтировать, публиковать, записывать, при этом заказывать с помощью золотого человека Зураба все же знают Зураба!
Преподаю литературу в любимом МГИМО, читаю лекции в кофейно-книжных пространствах Москвы и, надеюсь, в ближайшем будущем Доброграда , вместе с мужем работаю в журнале "Фома", на радио "Вера" и на телеканале "Спас". Что-то подобное обязательно должно быть в лучшем городе на свете. Доброград для меня — это не дача, это возможность жить наполнено и дышать счастливо.
На протяжении всего рассказа звучал 300-летний альт, на котором виртуозно играла Светлана Степченко, а на пианино исполнял композиции Иван Ярчевский. Все это только добавляло ощущений мероприятию. В завершение спектакля гостей поблагодарил Епископ Алатырский и Порецкий Феодор.
Если между братиями в монастыре — мир, то оливковое масло — не оскудеет в их бочке! Как это работает? Артемий: — Но это — какое-то уникальные чудо! Это — не во всех монастырях такая самовосполняющаяся бочка существует. Это присуще именно одному единственному монастырю греческому, который, кстати, очень ценит память отца Иоанна Кронштадтского. В начале ХХ века они погорели, и отец Иоанн Кронштадтский прислал им 100 царских рублей — чуть ли не эти 100 рублей они хранят до сих пор, как благословение батюшка, всегда хранившего… старавшегося хранить сердечный мир, и, если терял, то быстро восстанавливал его. И ещё отец Иоанн Кронштадтский имел обыкновение никогда не передавать, не делиться плохими, будоражащими душу, новостями — настолько он почитал важным спокойствие сердец. Через спокойное сердце действует Сам Бог. Ананьев: — Вот, Алла Сергеевна! А у нас дома оливковое масло заканчивается, как только мы его открываем — делайте выводы, девушка, делайте выводы! Ананьев: — «Семейный час» на радио «Вера» продолжается. Сегодня мы говорим о насущном — о том… даже не о деньгах, друзья. Вот, всё-таки, я хочу подчеркнуть, что сегодня мы говорим не о деньгах. Сегодня мы говорим о жизни, и о том, как сохранить главное — о том, как сохранить любовь, несмотря на мелкие, или — не такие уж и мелкие, жизненные трудности и неурядицы. Сегодня мы об этом говорим с духовником женского Алексеевского монастыря протоиереем Артемием Владимировым. И, как обычно в это время, короткая цитата: «Мы вдаёмся в чрезмерную суету, — говорит старец Паисий Святогорец, — теряя, при этом, драгоценное спокойствие. Мы — распыляемся! И женщина вынуждена работать — потому, что, дескать, нам не хватает денег. А, в результате — дети лишаются своей матери. Ради чего-то незначительного, мы теряем смысл и цель создания семьи». И, вот, эта цитата подводит меня к следующему вопросу, отец Артемий: на ком ответственность лежит в получении денег — на муже, или на обоих? И — может ли женщина взвалить эту ответственность на себя? И — не будет ли это нарушением каких-нибудь заповедей или христианских установок? Артемий: — Конечно, по определению, «кормилец» — существительное мужского рода. Однако, в этой традиции очень много вариаций. Наше время предоставляет нам самые разные примеры, и, я вижу, гармоничные семьи существуют, где… скажем… добродетельная супруга, мама четырёх или пяти детей — прекрасный архитектор. Она получает и светские, и церковные заказы, трудится совестливо, из любви к искусству, летает по уездным городам России, встречаясь с заказчиками. А папа — такая душка — он так пестует детей, не балуя их, но призывая их к размышлению «можно или нельзя, и, если можно, то — почему», что встречает маму, приезжающую из аэропорта, вкуснейшим обедом. И у мамы хватает ума, любви и признательности никогда иронично не назвать папу «усатым нянем», но они благодарят Господа за такую дифференциацию, разделение труда, хотя, наверное, для XIX века это было бы — почти нонсенс. Ананьев: — Вот… я тоже сейчас слушаю — пример блестящий. Он яркий, он настоящий, он жизненный, и, тем не менее, он — невероятно парадоксальный. Это же — нарушение всех возможных правил. Это же — смещение гендерных ролей. Это — превращение жены из хранительницы очага в добытчицу. Артемий: — Что — правила, сами по себе? Важно существо дела. А существо дела — это атмосфера родительского взаимного доверия, любви. Мне доставляет удовольствие слушать, как общаются муж и жена, делясь жизненными впечатлениями. Папа, при этом, прекрасно владеет молотком и дрелью, он мальчишек возит на Волгу и учит их добывать рыбу всякими легальными образами и способами… Здесь нет явного перекоса — потому, что мама, всё-таки, не бурлак на Волге. Это — представитель высокого творческого труда, весьма котирующегося в нашем обществе. Но, давайте-ка, вернёмся к этим концам, которые не всегда сходятся друг с другом. Потому, что кто-то из наших радиослушателей, наверное, готов нас обозвать, как Владимир Ильич Ленин Герберта Уэллса — мечтателями ли, романтиками ли, ботаниками… «Батюшка, Вы тут всё про любовь и про любовь… А. Ананьев: — Ну, так это же — самое главное, отец Артемий! Мы Вас всё пытаемся столкнуть… О. Артемий: — … а у нас за газ не уплочено! Ананьев: — Мы Вас всё пытаемся столкнуть в мрак отчаяния и грусти, а Вы нас всё вытаскиваете на свет — там, где любовь, и всё хорошо! Это же — промыслительно, это же — здорово, и мы Вам за это благодарны. Митрофанова: — Так, вот, сейчас отец Артемий сам вернулся к вопросу… как быть, если за газ-то не уплочено… а ещё — за электричество и воду… О. Артемий: — Знаете, давайте, вспомним Спасителя нашего Иисуса Христа, который когда-то упрекнул учеников, пытавшихся выговорить женщине, разбившей, на их глазах, сосуд с драгоценным миром. Христос не остановил эту женщину, которая возлила миро на Его стопы, но сказал: «Нищих — то есть, людей, находящихся под чертой прожиточного минимума, — всегда имеете перед собою…» И, действительно, бедность — не порок, и, как бы ни было совершенно общество, какие бы замечательные выплаты в минувшее карантинное время наш новый премьер… дай Бог ему здоровья… Михаил, раб Божий, по повелению Президента, ни выдавал на семью, на детей, всё равно, людей, которые, как рыба об лёд бьются, которые, как караси, вынутые откуда-то из пруда, вот так вот… раскрывают рот, и пытаются заглотить воздух, всегда — немало. И мне, как священнику, который находится в гуще народной жизни, совершенно очевидно, что люди имущие должны быть особенно внимательны это — друзья, это — родственники, это соседи потому, что вот эта черезполосица, вот эта амплитуда, разность температур — здоровые и больные, богатые и бедные — вот это многообразие земного бытия, на самом деле, выравнивается законом перераспределения любви и добра. И отец Иоанн Кронштадтский, о котором я упомянул, жил в городе, куда, ещё при Царях-батюшках, всякую голытьбу ссылали, или… как… транспортировали. И батюшка настолько близко к сердцу принимал толпы попрошаек, какие-то куты, где, среди лохмотьев, мать нянчила дитя… что он громким голосом взывал к купеческим, к дворянским сословиям, и напоминал им вот эту самую истину: мы живы только круговой порукой добра. Попросту говоря… вот, Вы мне сейчас сказали о какой-то радиоприхожанке, у которой такая элементарная трудность — она и проездной не может приобрести… я, вот, просто… если Вы координаты её сохранили, втайне буду рад ей… именно ей… на других, может быть, меня не хватит — незаменимых у Господа нет… всё-таки, на «Светлый вечер» приходят десятки людей, и не только батюшек… но у меня ЕСТЬ возможность ей помочь. И богаче мы становимся всякий раз, когда без афиширования, не рекламных целей тщеславия ради, но по внутренней потребности, по участливости — вот, такую крохотулечку… Для кого-то 5 тысяч — это, действительно, великая сумма, а вот, например, для столичного священника, который трудится честно, и народ всегда рад поддержать священника — просто радость поделиться этой оранжевой бумажкой. И дело здесь не во мне, и не в Вас. А мы, действительно, должны сегодня быть особенно участливы, внимательны, наблюдательны. Потому, что люди, подлинно нуждающиеся, никогда не протягивают руку. У них никогда не хватает отваги о чём-то попросить. Они ещё и не примут, если Вы… как-то… грубовато и прямолинейно предложите им помощь — для подлинной благотворительности нужна ещё и изобретательность, и просить нужно Николая Чудотворца — научиться тайно делать милостыню. И вот — мы должны, действительно, помогать друг другу, и, при этом, смотреть не на объявления какие-то в Интернете, а на окружающих нас людей — на лестничной ли клетке, или — на приходе, где все звания и состояния молятся. И… это очень важно, чтобы наши сердца были живы.
«„Мой ребёнок лучше всех!“: чем опасен такой подход к воспитанию?» Прот. Алексей Батаногов
В момент жизненных катаклизмов мы «выкидываем из головы мусор» и сосредотачиваемся на том, что действительно имеет значение. Именно в такой период жизни Анны Леонтьевой были написаны и рассказаны на радио «Вера» истории из сборника «Голос в эфире». На встречах Анна Леонтьева вместе с другими спикерами представит книгу и расскажет о том, как писались эти удивительно трогательные истории о людях, о судьбах, о жизни — такой, какая она есть. Вы сможете обсудить прочитанное, задать вопросы автору и ведущим, приобрести и подписать книги. Мама троих детей. Ведет кафедру журналистики в международном детском лагере. С 2014 года автор и ведущая радиостанции «Вера». Модератор: Римма Герасимова — психолог, блогер.
Вот та история. И вот теперь, их рассказ из чата. Веду авторские программы на телевидении: на телеканале «Спас» выходят наши программы «И будут двое», «Семейная Кухня». Работаю на радио «Вера». Вместе с женой поставили спектакль во МХАТе им. Горького, создали линейку видеоподкастов для журнала «Фома». Параллельно работаю в России и Беларуси. В Уфе я - официальный голос общественного транспорта, моя озвучка аудиогида в Троице-Сергиевой Лавре, в музее Вадима Задорожного и ещё в ряде впечатляющих проектов. Озвучил около сотни аудиокниг, чем в перспективе собираюсь заняться и в Доброграде. Профессионально занимаюсь видеомонтажом и фотографией. Пишу сказки для детей по заказу «Сберзвука» — за сказки неплохо платят. Нас в семье двое, не считая собаки.
Если вы любите человека — вы заботитесь о нём, буквально посвящаете ему своё время, чтобы он чувствовал себя лучше. Если вы любите человека — вы стараетесь узнать его ещё лучше, открываете в нём новые стороны, качества, особенности и потребности. Вы внимательны и предупредительны ко всему, что относится к человеку, которого вы любите. В любви к русскому языку, — считай, в любви к России и её великой культуре, — всё те же правила: забота и знание. Как нельзя любить человека и при этом совершенно плевать на то, что для него важно, не знать его и работать над улучшением отношений с ним, так нельзя, — нельзя! Как часто мы заглядываем в словарь, чтобы разобраться со склонением или правописанием того или иного слова? Как часто мы пытаемся разобраться, ставить запятую или не ставить?
А живы они — в ту меру, в какую чувствуют нужду ближнего и умеют эту нужду незаметно, во славу Господа, погасить. Митрофанова: — Отец Артемий, возвращаясь, всё-таки, к ситуации, когда человеку трудно концы с концами свести… Свидетельствует ли это о его неправильном внутреннем устроении, о его неправильных отношениях с деньгами, о его неправильном выборе жизненного пути? Стоит ли в эту сторону рефлексировать и искать для себя ответ: «Что я делаю не так»? Или — положиться на милость Божию, и как-то… вот… ждать, как всё само собой выправится? Артемий: — Наблюдаю среди бесконечно разнообразных типажей, психотипов людей, такое сословие женщин молодого возраста, которые всегда находятся в долгах. Которые… А. Митрофанова: — Ах… это — про другое! Артемий: — … получив какие-то, непосильным трудом заработанные, средства, спущают их, как душем смывается шампунь с головы! И я вижу, что такие замечательные особы, зачастую, просто не подлежат термической обработке, перевоспитанию, и с этим ничего поделать нельзя — это не лечится! Я не знаю, какой коуч может их научить крепко держать «десятку» с изображением Владимира Ильича Ленина в своей ладони. И, в этом смысле, Вы правы. Потому, что рачительный хозяин, действительно, должен, положась на Господа, всё-таки, элементарные сделать исчисления — одно пишем, два в уме — и не страдать указанной… такой… болезнью недержания денег. Ананьев: — Ровно через минуту полезной информации на радио «Вера» мы вернёмся к этому, фантастически прекрасному, разговору, в котором Алла Сергеевна вспомнит ещё коучей и всякую мистику, а протоиерей Артемий Владимиров продолжит делиться своей мудростью, и… я не знаю… вот, вы заметили сейчас, друзья, или нет — вот, сейчас, только что, в эфире радио «Вера» случилось чудо. Потому, что какая-то женщина, испытывая трудности, взмолилась о помощи — и помощь к ней пришла. Разве не это есть доказательство бытия Божиего? Ананьев: — «Какое ты зло, о, коварное и немилосердное золото! Сегодня мы говорим о деньгах на «Семейном часе». В студии — ведущая Алла Митрофанова… А. Митрофанова: А. Ананьев: — … и наш дорогой собеседник протоиерей Артемий Владимиров. Говорим мы сегодня о деньгах, и о многом другом, что с ними связано, и что из этого вытекает. Действительно ли, золото — зло, как о том говорит святитель Григорий Богослов, отец Артемий? Артемий: — Интересно, что Вы, живя в большом и шумном городе, имея весьма милую… не будем скрывать — красивую и современную супругу… А. Митрофанова: — Спасибо! Артемий: — … всё время мне цитируете пустынников и анахоретов, которые сами принесли обет нестяжания, и обращаются, как правило, к своим собственным ученикам, призывая их не иметь второй перемены одежды, и не прятать в поясе медяков, всецело уповая на Того, Кто питает птиц и даёт роскошное одеяние цветам. Но, тем не менее, святитель Григорий — светлейший ум Церкви во все времена… надо подумать, не пригласить ли его к нам на «Светлый вечер»? Митрофанова: — А у Вас есть на него выход? Мы — с радостью… О. Артемий: — Мы сделаем запрос в Небесную канцелярию. Я думаю, ваша радиостанция — не единственная, которая мечтала бы заполучить такого Небесного гостя… А. Митрофанова: — Совершенно точно! Артемий: — И, конечно, злом именует он золото, может быть, потому, что страсти человеческие… помните, рассказ Алексея Максимовича Горького «Страсти-мордасти»… они-то и воскипают тогда, когда на бочку сыплются пиастры. У меня есть глубокое убеждение, что драгоценные металлы, драгоценные камни и цветы — остатки Рая на земле — должны быть приносимы Создателю. Помните персидских мудрецов, которые положили к стопам Христа золото? Оно ведь сохранилось на Афоне, в виде прекрасных треугольничков с выгравированными на них тончайшими рисунками! Вот почему русские люди, испокон века, старались, воздвигая собор где-нибудь в Нижегородской области… посмотрите, какие богатыри-соборы вокруг Дивеева стоят, а рядом — одноэтажная Россия, маленькие, когда-то утлые, крестьянские домики. Итак, не золото — зло, но злы человеческие сердца, которые прилипают к тлену и праху, принося в жертву любовь и честь, и честность. Страдая вот этим болезненным пристрастием к деньгам, человек становится и скуп, и нечувствителен. Мне, как священнику, известно, какие драмы имеют место между родственниками, когда им приходится делить наследство, как они забывают свою кровь… све-кровь… и именуют друг друга врагами тогда, когда бы нужно идти на мировую сделку, ради Христа. Ананьев: — Почему я спрашиваю, зло ли золото? Дело в том, что мы — вчера, буквально — с Аллой Сергеевной говорили о наших знакомых, и я говорю: — Слушай… ну… вот… чтобы решить этот вопрос, давай обратимся вот к такому-то человеку — он работает в Москве, в благотворительном фонде… Она говорит: — Да ты — что? Он зарабатывает — копейки! Я говорю: — Ну, давай тогда обратимся вот к этому человеку… я знаю про него, что он — очень хороший человек… Она говорит: — Он зарабатывает ещё меньше, и ему — нужно, потому, что у него вот такие-то проблемы. И я… так… вдруг понял, что… я не знаю, совпадение это или нет, но все хорошие люди — вот, я, прям, так — в лоб, и у меня — детское определение: хорошие люди — они все бессеребренники. Я не говорю, что все плохие люди — вдруг богатые. Но как-то все хорошие люди — они не держат у себя денег, они их раздают. Они помогают другим. У них — нету. Понимаете, о чём я говорю? Митрофанова: — Я могу продолжить этот ряд в наших знакомых, добавить туда ещё несколько человек, которые раздают, не держат деньги, как своё, а пускают их в служение. Но это — крайне состоятельные люди. Ну, то есть, они — миллионеры и миллиардеры. И у них — их мало таких, но я знаю… я просто… ну… я это видела… отношение к своему капиталу — такое. У кого-то талант — писать картины, у кого-то талант — писать музыку, у кого-то талант — служить Богу… О. Артемий: — … а у кого-то — приобретать картины и возвращать их в Россию… А. Митрофанова: — … а у кого-то талант — умножать капитал. Это — точно такой же талант, которым мне, как христианину, надлежит служить Богу. И они этим занимаются. И… вот… мы слышали про очень хорошую семью меценатов — у нас есть очень близкий общий друг, который наблюдает за тем, как выстраиваются у них отношения. Там — прекрасная семья, всё — слава Богу, дай Бог им многая лета. Они — очень богатые люди. Они к своим деньгам относятся, как не к своим.
Александр Ананьев и Алла Митрофанова
Мой друг, замечательный психолог, утверждает, что настоящая любовь — это в первую очередь забота и знание. Если вы любите человека — вы заботитесь о нём, буквально посвящаете ему своё время, чтобы он чувствовал себя лучше. Если вы любите человека — вы стараетесь узнать его ещё лучше, открываете в нём новые стороны, качества, особенности и потребности. Вы внимательны и предупредительны ко всему, что относится к человеку, которого вы любите. В любви к русскому языку, — считай, в любви к России и её великой культуре, — всё те же правила: забота и знание. Как нельзя любить человека и при этом совершенно плевать на то, что для него важно, не знать его и работать над улучшением отношений с ним, так нельзя, — нельзя! Как часто мы заглядываем в словарь, чтобы разобраться со склонением или правописанием того или иного слова?
Если Господь каждому из нас хочет блага, если Он любящий Отец, ну что же, ну почему же вот так, ну что ж такое-то? Протоиерей Александр — Знаете, у меня нет опыта бездетности... Митрофанова — Слава Богу. Но у меня есть опыт рождения десятого ребенка — ментального инвалида, с синдромом Дауна. Вот сейчас у меня матушка по социальной путевке находится в Анапе, вот среди всей группы — там много-много Даунов, их со всей Москвы там и Подмосковья, даже со всех регионов туда собрали — вот у нас один из самых тяжелых, с синдромом Дауна, инвалидов. Ну как психолог сказал, который там работает. И вот у меня есть опыт вот этого принятия — это тоже, так сказать, не так уж легко. Тоже вопросы: за что Бог наказал, мы же старались. И, так сказать, все это надо терпеть. Потом это же пожизненно, то есть это там это не болезнь даже считается, это генетические нарушения, то есть не вылечишь в принципе, то есть это на всю жизнь. Но вы знаете, вот в этом, во-первых, надо смириться с любым моментом жизни, который Бог попускает — другого выхода нет. Я знаю людей, которые не смирились, что у них родился инвалид ментальный, и они обрекли себя на большое несчастье в жизни. А мы смирились с матушкой. Ну насколько это для нас было возможно, тем не менее. И мы счастливые люди, у нас нет никакого внутреннего надлома и надрыва, живем без надрыва. Да, нам сложнее, если бы ребенок был бы в 1 классе, все было бы хорошо. Но, так сказать, это крест, которым Господь нас спасает, это любовь Божия. И иметь такого ребенка, есть если ты вот не зациклен вот на самом факте существования, там очень много есть возможностей, общаясь с ним — это младенец, такой чистый, добрый младенец. Если обычно у ребенка младенчество быстро проходит, к семи годам он уже может и врать, и все что угодно делать, то вот этот младенец, который врать не умеет, совершенно открытый. Если кто-то кричит в семье — он тут же подбегает и обнимает, чтобы не кричал, начинает гладить по головке. Если кто-то плачет — он подбегает и обнимает, чтобы человек не плакал. Понимаете, такой наш чистый человек в семь лет. И это, знаете, это умиляет. Вот, понимаете, то есть можно ведь в каждой ситуации не смириться, бунт против небес, как говорится, организовать. Или же сказать: Господи, Ты благ, Ты милостив, если Ты мне это попустил, значит, Ты мне готовишь еще большее, большую радость, чем для окружающих. Я считаю, что я стал с матушкой намного богаче духовно после рождения нашей Веры. Ананьев — Отец Александр, от этих ваших откровений прямо мурашки у меня. Спасибо вам за вот такую искренность и настолько глубокий ответ. Сейчас мы прервемся на минуту ровно, а через минуту полезной информации на светлом радио продолжим разговор. У меня очень много вопросов к вам. Не переключайтесь, друзья, мы вернемся совсем скоро. Ананьев — Мы возвращаемся в студию радио «Вера». Здесь Алла Митрофанова, Александр Ананьев и наш сегодняшний собеседник, настоятель храма Трех святителей в Раменках, отец десятерых детей, протоиерей Александр Никольский. Говорим сегодня о рождении детей, о том, что значит, если у семьи нет ребенка. И вот сейчас очень важный вопрос, который я хочу вам задать: получается, что если семейная пара, ну вот, например, мы с Алечкой — откровенность за откровенность, как говорится. Мы уже почти три года мечтаем, чтобы у нас родился ребенок, но Господь ребенка не дает. Мы очень хотим. Получается, что в нашем желании ребенка — желании сильном, искреннем, ярком — есть момент какого-то неверия Богу, недоверия Богу? Вместо того, чтобы смириться и сказать: Господи, на все воля Твоя. Будет, когда на то будет твоя воля. Не будет — значит, и на это твоя воля. Получается, грех хотеть ребенка? Протоиерей Александр — Нет, почему. Знаете, есть совсем из другой сферы, но тоже вопрос желания: кто хочет епископства — хорошего хочет. То есть даже желание быть священником, хотя это, кажется, не очень смиренно, но вот апостол Павел говорит, что это хорошо. Ребенок — это хорошо, хорошо желать хорошее. В итоге тут греха нет. Другое дело, когда мы говорили, чтобы из этого желания не вытекало ропота на Бога: ах, вот Ты не даешь, Ты меня не любишь... А если вы желаете ребенка и хотите, то это замечательно, потому что мы с вами сегодня уже говорили, что это желание может стать стимулом для духовного роста, то ли для, так сказать, ребенок родился, потом вот, как Алла говорила, что если бы она вышла замуж, то было бы хуже. Вот здесь то же самое, параллель есть. Митрофанова — Вы знаете, я тут вспоминаю наш вчерашний разговор в радиожурнале, который был у нас на радио «Вера» с протоиереем Александром Тимофеевым, он там подчеркнул момент рождения Пресвятой Богородицы: этому событию предшествовал духовный подвиг со стороны ее родителей. Притом что они оба праведники, они вели очень благочестивую жизнь, но, видимо, Господь хотел еще большего для них. Иоаким ушел в пустыню и сорок дней там постился и молился. Постился по самому строгому, просто по гамбургскому счету, то есть он ничего не ел. Анна в этот момент была дома в переживаниях за мужа, потому что у нее уже была такая мысль, что он скорее всего уже из этой пустыни не вернется, он уже в том возрасте, когда такие нагрузки непосильны и несовместимы с жизнью. И она в слезах и на коленях провела эти сорок дней. Что в результате? Иоаким возвращается из пустыни домой, и они зачинают ребенка, и рождается Пресвятая Богородица — лучшая из всех, кто когда-либо рождался. Ананьев — Сколько Иоаким был в пустыне?
Насущные новости ». Если у нас отнимается нечто важное, то непременно будет что-то взамен. Например, способность видеть суть вещей, ясно смотреть на окружающую действительность, открывать смыслы, измерять повседневное вечным. Это то, что мы называем мудростью. В момент жизненных катаклизмов мы «выкидываем из головы мусор» и сосредотачиваемся на том, что действительно имеет значение. Именно в такой период жизни Анны Леонтьевой были написаны и рассказаны на радио «Вера» истории из сборника «Голос в эфире». На встречах Анна Леонтьева вместе с другими спикерами представит книгу и расскажет о том, как писались эти удивительно трогательные истории о людях, о судьбах, о жизни — такой, какая она есть. Вы сможете обсудить прочитанное, задать вопросы автору и ведущим, приобрести и подписать книги.
Мы действительно несколько раз мы пытались вспомнить, как мы жили до нашего знакомства — у нас не получилось. Я начинаю подозревать, что этого «до» вообще не было. Британские учёные утверждают, что муж с женой работать вместе не могут в принципе. Мы это опровергли. Уже три года мы успешно работаем в паре. Вместе ведём программы на радио «Вера» — рассуждаем о жизни, любви и вере. И вместе встречаемся с удивительными семьями в телевизионной программе телеканала «Спас» «И будут двое» — расспрашиваем красивых и знаменитых о том, как прожить вместе много лет в любви и согласии и при этом не поубивать друг друга. По утрам играем в шумную ссору на «Семейной Кухне» в программе «Утро на Спасе» — говорят, получается убедительно. Вместе поставили на сцене МХАТ им. Горького замечательный спектакль «12 непридуманных историй»: Алла Сергеевна в роли сценариста и режиссёра, а я — в роли актёра в смокинге. Пока не пришёл коронавирус, спектакль собирал аншлаги. Теперь ждём, когда коронавирус уйдёт. Кстати, всерьёз думаем как-нибудь сыграть этот спектакль в Доброграде! Говорит на всех европейских языках, включая португальский, читает настоящие бумажные книги и страсть как любит оркестр Теодора Курензиса. А я пишу картины, выращиваю апельсиновые деревья, строю интерьерные парусники XVI века и уже двадцать с лишним лет работаю на радио: «Авторадио», «Радио 7 на семи холмах», «Радио Алла» и ещё с десяток станций, с которыми я сотрудничал эти годы. Сегодня тружусь диктором и брендвойсом на радиостанциях «Эхо Москвы» и «Мир»; веду программу «Вопросы неофита» на «Радио Вера» — я крестился в сорок лет, и вопросов у меня — что фантиков у второклассника. Официально звучу в проектах телеканалов «РЕН-ТВ» и «БелРос», пишу сценарии, часами читаю аудиокниги, аудиогиды, аудиокурсы и аудиорекламы. В нашей московской квартире с видом на небоскрёбы Москвы-Сити большую часть суток я провожу в гардеробной, переоборудованной в студию звукозаписи.
Алла Митрофанова и Александр Ананьев на телеканале Спас
АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ И АЛЛА МИТРОФАНОВА: ДОБРОГРАД - АЛЬТЕРНАТИВА ШВЕЙЦАРИИ – Telegraph | Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. |
Двое - Лучезарный Ангел | Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. |
"Бог говорит Гагарину..." Читают Алла Митрофанова и Александр Ананьев | Алла Митрофанова фото Актуальные новости В феврале журналистка порадовала зрителей необыкновенным спектаклем, созданным по мотивам публикаций журнала «Фома». |
Александр Ананьев и Алла Митрофанова | В студии Алла Митрофанова, Александр Ананьев и протоиерей Александр Никольский, настоятель храма Трех святителей в Раменках. |
интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев — Video | VK | Митрофанова Алла — последние новости: выступления и статьи на сегодня | [HOST]. |
«12 непридуманных историй»: долгожданный спектакль пройдет в Москве 22 февраля
«Вера. Семья. Творчество». Александр Ананьев и Алла Митрофанова. | Александр Ананьев, Алла Митрофанова и протоиерей Артемий Владимиров в программе "Семейный час". |
ЗА КАДРОМ СЪЁМОК ПОДКАСТА «ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?» / АЛЛА МИТРОФАНОВА / АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / ЖУРНАЛ ФОМА | Александр Ананьев и Алла Митрофанова. Опубликовано 24.02.2020Обновлено на 24.02.2020от Дмитрий Ермошкин. |
«12 непридуманных историй»: долгожданный спектакль пройдет в Москве 22 февраля | Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас"Подробнее. |