Активатор дверного замка 2-х проводной с поворотной головкой. Как только подсоединяю активатор (центральный замок) то светодиод вообще никакие признаки не подаёт, что на закрытие, что на открытие.
Что такое актуатор двери?
Почему центральный замок не закрывает одну дверь? | Альтернативное название товара: Активатор двери; Активатор; Активатор замка; Активатор багажника. |
Активатор замка двери StarLine SL-5 | Активатор (электропривод) замка двери Последнее время стал плохо работать активатор (электропривод) замка водительской двери. |
Активатор замка двери 2-х проводной | Активаторы замков передних дверей, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107. |
Что такое центральный замок в автомобиле? Устройство и принцип работы системы | Усиленный активатор на 6 кг, который используется в приводе замка в исключительных случаях по совету мастера установки привода. |
активатор замка двери устройство 96 фото
Собственно установка аналогично описанной выше, а вот крепление к тросикам механизма замков иллюстрируют следующие фотографии. Комплект для установки двух активаторов. Крепление комплекта на металле двери и крепление тросика в рубашке. Тросик освобожден от рубашки между креплениями. Подключение тяги активатора к тросику.
Данные комплекты я не встречал у отечественных поставщиков, потому однажды мне пришлось изобретать подобное самому. Пластину можно выпилить самостоятельно из подсобного металла. Пружинящие крепления я брал от печки Газели, там рубашки тросиков крепятся аналогично. Остальное все руками и стандартный комплект активатора.
Но видать родной совсем отмучался, потому что стал клинить и мешать китайцу делать свою работу. Переборка с заменой электродвигателя вышла неудачная, как ни ковырял его — уходит до упора то вниз то вверх и в крайних положениях клинит. Фанатом "теплого лампового звука" и всего родного неизлечимого и древнего я не являюсь, поэтому, помучавшись полдня с трупиком активатора, решил заменить его 5-контактным китайцем. Заодно решил заменить и в пассажирской передней двери — там началась та же печаль.
Не буду греха таить — эта затея была реализована ранее товарищем Tikhvinec и описана им тут Активатор водительской двери — пересадка органов За что ему огромное спасибо! Дверь разобрана, замок снят, старый активатор выкорчеван держится на 2 шурупах. Берем китайский активатор, снимаем с него головку в которую продевается штанга и тонким напильником или дрелью со сверлом делаем из круглого отверстия прямоугольное. Если сидеть будет плотно, то будет подклинивать.
Дальше откусываем от планки идущей в комплекте кусок нужного размера, прикручиваем его к активатору Устройство центрального замка — как он открывает все двери? Принцип работы центрального замка 2. Параметры и функции центрального замка 3. Как устроен центральный замок 4.
Установка центрального замка Безопасность автомобиля — всегда волновала его владельцев, особенно, это касается тех водителей, которые часто оставляют машину без присмотра в общественных местах или жилых дворах. Учитывая уровень преступности, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Производители современных автомобилей, помня о данной необходимости, выпускают машины со встроенной системой безопасности, включающей сигнализацию и автоматическую блокировку дверей, но самым распространённым видом, остается система центрального замка. Более того, если у Вас старая модель, в которой применение подобной функции не предусматривалось конструкцией, это совсем не значит, что ее нельзя установить дополнительно, а как это сделать, мы Вам сейчас расскажем.
Принцип работы центрального замка Центральный замок — не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков транспортного средства. Главной ее задачей есть одновременное открывание или закрывание, всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака. Как ни странно, но не смотря на род своей деятельности, центральный замок принято считать составляющей системы комфорта, а не системы безопасности. Она может оставаться работоспособной как при включённом зажигании, так при выключенном.
Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства. Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл.
Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств открытие дверей. Правда, бывают случаи, когда в результате ДТП или непосредственно перед ним происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет. Параметры и функции центрального замка Установив на транспортное средство центральный замок, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины.
Согласитесь, залезать в салон и закрывать их по очереди не очень удобно, а тут у Вас появится реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру. В принципе, данная функция является основной в работе устройств такого рода. Еще одним положительным моментом использования центральных замков является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели Вы точно не ошибетесь. Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления.
Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации. Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления брелоки. Принцип их работы позволяет управлять механизмами положения дверей с определенного расстояния обычно, не больше 10 метров , что несомненно упрощает использование. Однако, если Ваше авто уже оборудовано сигнализацией, то лучше сэкономить деньги и приобрести центральные замки без пульта, а управлять ими поможет имеющийся пульт от сигнализации.
Также, как и центральные замки дверей салона, он поддается управлению двумя способами: через использование ключа и с помощью пульта системы сигнализации. При желании водителя, ряд предохранительных функций центрального замка, можно закодировать. Кроме этого, водитель может запрограммировать и предохранительное открывание: к примеру, сначала открывается водительская дверь, и только после второй попытки — все остальные. Как устроен центральный замок В систему центрального замка входят входные датчики, блок управления и исполнительные устройства, которые называют актуаторами.
Роль входных датчиков, выполняют концевые выключатели дверей транспортного средства и микропереключатели конструкции замка. Главная функция концевого выключателя — это фиксация текущего положения автомобильной двери и передача соответствующего сигнала на блок управления. Задача микропереключателей заключается в определении текущего положения конструктивных элементов дверного замка. Еще два микропереключателя, сосредоточены на положении кулачка замка, но сам кулачковый механизм монтируется только в передние двери.
Срабатывание одного микропереключателя создает сигнал «Блокировать», а второй формирует указание «Разблокировать». Другие два микропереключателя запоминают положение центрального запорного устройства замка и при срабатывании создают сигналы его текущего состояния — «Заблокировано» или «Разблокировано». Работа еще одного микропереключателя базируется на фиксации положения рычажного механизма замочного привода, по которому определяется текущее положение двери. Когда дверь открывается — контакты переключателя замыкаются и активация системы центрального замка становится невозможной.
Все сигналы микропереключателей поступают в электронный блок управления, который передает их аналогичному центральному блоку. Последний, в свою очередь, посылает соответствующие сигналы в блоки управления дверьми и оказывает управляющее воздействие на исполнительные механизмы замка крышки багажника и люка топливного бака. Получив «команду» от центрального блока управления, местные дверные блоки активируют исполнительные механизмы замков дверей. Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют — актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы.
Этот редуктор обеспечивает преобразование вращения электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка. Вместе с электроприводом, в конструкции исполнительных устройств может применяться и пневматический привод. Такую конструкцию имели некоторые модели автокомпаний Volkswagen и Mercedes, но в настоящее время она больше не используется. Установка центрального замка Прежде чем перейти к непосредственной установке центрального замка, его нужно сначала купить, благо в этом плане, выбор на сегодня довольно велик.
Лучше всего обратить внимание на оригинальный механизм, который производитель устанавливает на версии автомобилей с центральным замком.
Если на механизме штатного замка установлен микропереключатель как в ВАЗах , то проверяем в каких положениях происходит закрывание остальных дверей. Главное что бы это не было одним из крайних положений или близко к крайнему положению дополнительного активатора. Проверяем ход стеклоподъемника. Прикладываем обшивку двери на предмет последующего крепления и отсутствия выступающих элементов. Если все нормально, закручиваем винты крепления тяг с максимальным усилием. Проверяем работу активатора от руки еще раз. Проверяем работу активатора от АКБ. Для этого берем два провода достаточной длинны, подключаем к клеммам АКБ.
Коротко касаемся проводами к проводам активатора, меняем полярность и работу активатора в другом направлении. Если все нормально, то отключив проверочные провода от АКБ, прокладываем провода от активатора в салон. Остается подключение к сигнализации. Ряд отступлений, поправок или пожеланий. Может быть так устроен штатный замок, что при выдвижении штока он будет закрываться, а при втягивании штока открываться. Пусть это Вас не пугает, главное результат качественной работы активатора, а коммутацию проводов можно будет переключить в салоне около проводов сигнализации. Работа штатного замка может быть сильно затрудненной. Желательно сразу это проверять до разбора обшивки двери, а потом после разбора. Возможно, обшивка двери мешает нормальной работе штатного замка, а значит и будет мешать работе активатора.
Так же тормозить работу замка может отсутствие смазки в замке, попадание пыли и грязи, ржавчина и коррозия. Есть еще не маловажная деталь — это пружинка в штатном замке. Она служит для фиксации крайних положений, если усилие активатора не достаточно что бы её стронуть, то пружинку надо удалять. У меня был случай, когда активаторы в Волге отбегали полтора года и после очередного пыльного лета отказались работать. После удаления пружинок авто бегает уже два года без проблем. Винты крепления тяг желательно контрить краской. При окончательном креплении достаточно капельки краски на резьбу винта и можно затягивать. Иногда встречается дефект, когда активатор работает в одну сторону, а в другую нет, причем попытка движения происходит. Дефект в плохом креплении винта на тяге активатора.
Эта фотография показывает элемент крепления на тяге активатора. Цифрой 2 обозначен винт крепления на тяге. Если винт ослабнет, то по логике тяга будет свободно скользить в отверстии. На деле может быть несколько вариантов. Первый, когда тяга скользит в отверстии и движение замка не происходит. Второй и третий варианты, когда замок либо закрывается, либо открывается. Соответственно если это мастер замок, то и остальные двери будут вести себя аналогично. Это происходит потому, что острые кромки этого элемента, в точках 1, могут закусывать тягу и в зависимости от верхней или нижней точке будет либо только закрываться, либо наоборот открываться. Причем шум вращающегося моторчика будет слышен в обоих случаях.
При установке и закрепленных тягах, проверять работу активатора, как от руки так и кратковременной подачей напряжения с клемм АКБ внешними проводами. Движение соединенных тяг не должно быть затрудненным. Причиной того может быть деформация корпуса активатора, изгиб или деформация штока, следствием будет выход из строя активатора. Установка активатора на тросиковые тяги. Собственно установка аналогично описанной выше, а вот крепление к тросикам механизма замков иллюстрируют следующие фотографии. Комплект для установки двух активаторов. Крепление комплекта на металле двери и крепление тросика в рубашке. Тросик освобожден от рубашки между креплениями. Подключение тяги активатора к тросику.
Данные комплекты я не встречал у отечественных поставщиков, потому однажды мне пришлось изобретать подобное самому. Пластину можно выпилить самостоятельно из подсобного металла. Пружинящие крепления я брал от печки Газели, там рубашки тросиков крепятся аналогично. Остальное все руками и стандартный комплект активатора. Центральный замок в машине — это функция управления замками всех дверей из одной точки. Этой точкой может быть кнопка на брелке или в салоне авто, а также замок водительской двери. Благодаря центральному замку можно легко отпирать и запирать все двери сразу. Как работает эта система? Читайте также: Расшифровка маркировки лобового стекла Центральный замок в автомобиле может быть двух видов — с электрическим или пневматическим управлением.
Соответственно в первом виде двери запираются при помощи электроприводов, а во втором — приводами, работающими от давления воздуха. В этой статье мы рассмотрим только электрический центральный замок. Основными компонентами системы электрического центрального замка в любом автомобиле являются источник сигнала, блок-обработчик и электроприводы замков. Схема работы следующая: На блок-обработчик поступает сигнал от источника — блок определяет характер сигнала открыть или закрыть — блок подает напряжение на соответствующие провода электроприводов замков дверей — электроприводы замков запирают или отпирают дверь. Теперь рассмотрим каждый компонент подробнее. Источник сигнала для центрального замка Источником сигнала для срабатывания центрального замка может являться кнопка в салоне, радиосигнал с брелка или электропривод в водительской двери. Такую кнопку на два нефиксированных положения, как правило, размещают в блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери. При нажатии на одну сторону клавиши двери запираются, а когда нажимаешь на другой край — отпираются. Чтобы было удобно пользоваться клавишей в темное время суток, она практически всегда имеет подсветку.
Клавиша центрального замка имеет постоянное питание на входе. При нажатии на любое плечо клавиши, внутри ее корпуса замыкается определенный контакт и подает напряжение на блок центрального замка. В зависимости от того, на какой контакт блока пришло напряжение от клавиши, блок определяет, что нужно сделать — закрыть замки или отпереть их. Во все современные сигнализации встроен блок центрального замка, позволяющий реализовать эту функцию практически на любом автомобиле. При нажатии кнопки на брелке или ключе от автомобиля, передатчик, встроенный в него, посылает радиосигнал на блок центрального замка встроенный в автосигнализацию, либо отдельный. В этом радиосигнале содержится информация о том, что хочет сделать владелец какую кнопку он нажал. Далее блок центрального замка, принимая радиосигнал, программным путем определяет, что нужно сделать и точно так же подает напряжение на соответствующие контакты приводов дверных замков. При этом происходит запирание или отпирание остальных дверей. То есть, если закрыть замок на двери водителя, то заблокируются замки и в других дверях автомобиля.
По аналогии происходит и отпирание. Работает такая система за счет особенного привода, который устанавливается в водительскую дверь. В отличие от тех, что стоят в других дверях, он имеет не два, а пять проводов.
К слову, центральный замок превосходно совмещается со всем видами сигнализации. В случае, когда центральный замок не реагирует на нажатия кнопки на брелоке управления сигнализацией, попробуйте закрыть дверь со стороны водителя ключом. Если при этом центральный замок сработает, причина неисправности — в переносном пульте.
В нем может банально разрядиться батарейка, однако случается и выход из строя электронного модуля устройства. Подружим сигнализацию и ЦЗ Блок любой современной сигнализации снабжается двумя реле, подключаемыми к блоку управления ЦЗ. Одно реле является открывающим, второе — запирающим, а схема в общем случае выглядит так: Управление ЦЗ подачей «массы» Зелёный и белый шнуры, идущие от блока сигналки, в нашем случае потребуются, как и указано на схеме. Впрочем, нужны будут не только они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Значит, шнуров будет не 2, а 4.
Причина неисправности центрального замка ВАЗ 2110 Как же быстро человек привыкает ко всему хорошему. Казалось бы, центральный замок , такая мелочь, а до чего… Работа реле центрального замка ВАЗ 2110 Данное реле можно использовать в любых автомобилях, плюсы простота установки, а так же дешевизна компонентов. Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ. И очевидно, что разорвать эти провода проще возле 8-контактного разъёма. Того самого, который показан вначале. Установка центрального замка и сигнализации своими руками Здесь мы поговорим о том, как выполняется установка центрального замка и сигнализации «с нуля».
В комплекте ЦЗ обычно идут 4 актуатора, а также блок управления замком. К этому блоку, по идее, нужно подключать сигнализацию. Притом лучше использовать только сигнальные шнуры, чтобы силовую проводку актуаторов монтировать один раз при установке БУ ЦЗ. Даже таких вариантов подключения существует два, а ещё есть метод, когда водительский актуатор подключают к сигналке напрямую. Мы приводим три схемы и сравниваем их между собой. Синий и зелёный провода — силовые.
Чёрный шнур — это масса, а вот кабели «белый» и «коричневый» являются управляющими. По секрету скажем, что коричневый шнур является входом запирания, то есть закрытие происходит, когда он подключен к массе. Если собачку на водительской двери принудительно закрывают, в главном актуаторе срабатывает концевик, и коричневый шнур оказывается на «массе». Блок сразу подаёт напряжение на все актуаторы происходит запирание. Чтобы отпереть замок, нужно достичь следующего: на «коричневом» кабеле массы нет, а на «белом» она есть. Тогда стержни актуаторов выдвигаются.
А провода для «Manual Switch» — это дополнительные входы, но управление по ним производится так же. Нужно отметить один нюанс. Если шнур, белый или коричневый, замкнуть на массу надолго, то всё срабатывает, как надо. Потому и переключатель «Manual Switch» должен быть тумблером, а не кнопкой. Читайте также: Рулевой кулак ваз 2107 — Рулевая рейка ВАЗ 2101, 2106, 2107 Тумблер 4-контактный, 2 положения Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд непрерывно. Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ.
Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается достаточно. Схемы подключения сигнализации к ЦЗ Первый из возможных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими. Его роль, как легко понять, будет играть сигнализация основной блок. Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Такой вариант является стандартным, но не единственным. Стандартный вариант соединения блоков Итак, у нас есть блок управления замками БУ ЦЗ , а также блок сигнализации.
Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём расположен, нужно найти в инструкции там же приводится распайка. Схема подключения будет выглядеть так: Стандартное подключение к ЦЗ Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее — на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в следующее значение: 0,7 с или 0,8 с. Отметим два важных момента: парой реле обычно снабжён блок любой современной сигнализации.
Никаких печатных плат делать не нужно.
Места под обивкой двери достаточно для размещения релюшек и конденсаторов. Жгут проводов О. Но для работы реле требуется информация о закрытии и открытии замка. Для этого я заменил двухпроводный электропривод замка, которорый устанавливал дилер вместе с сигнализацией, на аналогичный пятипроводный. У меня стоял Saturn MS-2. Всё работает надежно.
Итого 500 руб, никаких диодов, транзисторов и прочих полупроводников, ломаться там нечему.
Подключаем актуаторы ЦЗ к сигналке
Активатор замка двери Хендай матрикс | Автомобильные аксессуары | Вы знаете как устроен ЦЗ? Если нет, то посмотрите этот ролик и Вам многое станет понятно. Правда в этом ролике рассмотрен принцип работы только ЦЗ с электроп. |
Замок с сигнализацией можно соединить напрямую | Следующим шагом будет монтаж активаторов замка, каждый из которых монтируется отдельно на каждую дверь. |
Принцип работы активатора двери | Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог. работа актуатора цз hyundai getz. HYUNDAI Accent разборка задней правой двери. |
Центральный замок: что это и как он работает
Пример самого простого и практичного активатора центрального замка двери. Активатор замка двери. ООО БАЛТКАМ предлагает активатор замка двери в магазинах Санкт-Петербурга и ЛО (Шушары, Гатчина, Ям Ижора, Лодейное поле, Выборг, Тихвин, Волхов, Кингисепп, Волхов, Кириши, Подпорожье), Великом Новгороде, Череповце. Как напрямую соединить центральный замок с сигнализацией мы рассмотрим на примере сигналки Mongoose.
Активатор замка двери BCS-2P (2-х проводной+крепеж)
Поиск неисправности удобнее проводить светодиодным пробником и стрелочным мультиметром. Необходимо оговорится, что и тот и другой инструмент имеет свои недостатки при проведении проверки. Светодиод при напряжении 1-1,5 вольт светится не будет и не покажет просадку напряжения от 12 до 10 вольт, а стрелочный прибор в силу свой инертности не будет успевать отреагировать на короткие импульсы управления ЦЗ. Начнем проверку. Питание должно подходить к колодке предохранителя.
Предохранитель должен быть цел. Если предохранитель сгоревший, проверяем омметром цепи точек D... Возможно неисправность реле, залипание контактов см. Cтандартные автомобильные реле.
Схемы и некоторые варианты применения Вставляем предохранитель. Пробуем заставить сработать ЦЗ от брелка. Если не слышно щелчков реле, необходимо проверить питание в точке А и управление в точках В1 и В2. Щелчки реле есть, предохранитель цел, ЦЗ не работает.
Проверяем силовое питание в точках D... Если до срабатывания питание есть, а при срабатывании реле пропадает, значит в силовой цепи плохой контакт, от места подключения предохранителя до самих контактов реле. Проверяем свитодиодным пробником силовую массу в точках Е и до контактов 87а реле. Если на массовом проводе светодиод загорается при срабатывании реле, значит плохая масса на кузове, разъемах или других соединениях.
Проверяем силовые импульсы управления на 30-х контактах реле. Если импульсы отсутствуют, то возможно нагар на контактах реле, см.
По мощности тяговому усилию он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже. Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами двухпроводной электрозамок составляет 100-120 руб. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор. Для экономии изоленты медные провода желательно брать в общей изоляции вокруг изолированных проводников, но можно купить и по отдельности одножильные. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А.
В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или «по метражу», чаще всего, встречаются одинарные одиночные провода. Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр. Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов. Они тоже имеют поливинилхлоридную изоляцию и без сомнения подойдут для подключения центральных замков. Для справки: провода ПГВА предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с небольшим номинальным напряжением до 48 В в условиях умеренного, тропического и холодных климатов.
Провод ПГВА стоек к воздействию вибрационных нагрузок, растрескиванию, воздействию бензина и масел.
Предохранитель перегорает, когда срабатывает любое или полное срабатывание центрального замка. Как упоминалось ранее, это короткое замыкание между проводами активатора, или оба провода изношены и закорочены на массу, или один из проводов управления питанием закорочен на массу. На фото некачественный переход автомобиля ВАЗ. Такая укладка ниток вызывает указанный выше дефект. Пятипроводной активатор. Два провода этого активатора, как обычно, служат для регулировки мощности. Остальные три провода подключаются к микровыключателю внутри активатора. Один из трех проводов является центральным контактом и, в зависимости от положения стержня активатора, замыкается на один из двух оставшихся проводов. Такой активатор еще называют основным блоком.
С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать запирание всех дверей, приводя их в действие механически ключом или нажимая кнопку блокировки водительской двери в салоне. Такой способ управления центральным замком используют и отечественные производители. Модули центрального замка могут иметь несколько разные сигналы управления, об этом будет сказано ниже. Здесь можно добавить, что у некоторых сигнализаций есть отдельный провод для реализации аналогичной функции например, Fortezza F1. У этого метода контроля есть недостаток. При повороте маски все замки откроются одновременно, хотя лучше защитить машину, чтобы замки открывались в несколько этапов и закрывались одновременно. И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического звена тяги. Если стержень активатора перемещается не до конца или не приближается к срабатыванию, в некоторых случаях все двери могут не закрываться или открываться. Самое досадное, что вскрытие может произойти случайно в отсутствие хозяина. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда есть игры, зазоры, трещины, в которых оседает грязь и оседает на смазке, препятствуя надежной работе активатора, не говоря уже о коррозии механических деталей.
Заводской центральный замок отечественных автомобилей. Современные отечественные автомобили все чаще оснащаются центральным замком, который управляется ключом от маски или путем подъема и опускания кнопки замка в водительской двери. Я столкнулся с тремя вариантами реализации функции CH. Читайте также: Как обмануть датчик массового расхода воздуха Первый вариант: в трех дверях автомобиля был установлен обычный двухпроводный активатор, а в водительской двери — пятипроводной основной замок. Центральный провод микровыключателя главного замка соединен с массой обычно черный , остальные провода управления белый и коричневый с блоком управления запирания. В зависимости от того, есть ли сигнал заземления на каком-либо кабеле управления, модуль центрального замка даст команду через кабели питания «закрыть или открыть» все активаторы. В этой версии начальной в плане производства к этим проводам просто подключалась дополнительная сигнализация и управлялась сигналом заземления. Второй вариант управления аналогичен первому, но при этом для управления активаторами было недостаточно послать сигнал заземления на провод, например «замкнуть», необходимо предварительно отсоединить «разомкнутый» провод от земля. Вот что происходит, если проверить ключ или кнопку замка двери, но сигнализацию уже подключить немного сложнее. В этих случаях доступны две схемы подключения сигнализации.
В первом случае переключение слаботочной цепи управления не срабатывает полностью при снятом блоке сигнализации центрального замка. Во втором случае активатор водительской двери исключается из общей цепи питания и его управление передается на сигнализацию; сняв сигнализацию, функция центрального замка не меняется. К тому же производитель ВАЗ хотел сэкономить на активаторе водительской двери и стал вставлять туда только выключатель. В этом случае для полноценного центрального замка необходимо дополнительно установить в дверь обычный активатор, подключив его к штатным проводам. И прервать управление питанием привода привода двери водителя от общей проводки и передать его в сигнализацию как на схеме второго варианта см. Дополнительный активатор будет управляться сигнализацией через механику, выключатель центрального замка и, как следствие, остальные двери. Последний третий вариант — это модуль центрального замка автомобиля Волга. В водительской двери Волги также есть пятипроводной основной замок, управление по проводу. Точнее по наличию или отсутствию сигнала заземления на этом проводе. Центральный контакт микровыключателя активации заземлен.
Схема подключения следующая. Недостатки этого варианта аналогичны описанным выше. Механические дефекты уже несколько раз упоминались выше, но все равно повторюсь. Неправильная установка активаторов, люфт механизмов, попадание влаги и грязи в механизмы, коррозия, ржавчина, некачественные активаторы отечественного или китайского производителя. Пример установки активаторов. Присылайте вопросы, комментарии и предложения по статье. Любые схемы различных подключений будут постепенно вставляться в статью «Интересные схемы». Какой ход у этого привода? Максимальное расстояние, на которое выдвигается стебель, составляет 1,5 см. Привет, а у вас есть в продаже кабель для камеры заднего вида?
К сожалению, в продаже таких комплектующих нет. Вы можете получить всю информацию о статусе ваших заказов, отправив письмо на наш адрес электронной почты. До свидания! Подскажите, подходит ли он на BAW Tonik? Купил активатор для левой двери, подключил по цвету, оказалось, что зеленый будет работать с синим, белый для задней двери, коричневый следует понимать как обычный, а черный провод, в каких портах или режимах работает это включается? Цвета на Леопарде и активаторе не совпадают. Как правильно распределить рабочие адреса или направления активатора. Подключаю как написал система работает нормально, только зеленый надо подключить к синему и наоборот. Работа не происходит синхронно для всех дверей, передняя дверь закрывается, все остальные двери открываются.
Различие по расположению руля определяет, дверь с какой стороны является водительской, так как механические части замков зеркально симметричные и не взаимозаменяемые. В машинах с ЕТАСМ функции центрального замка возложены на ЕТАСМ, силовые реле находятся в панеле в салоне за маленьким ящичком над левым коленом водителя, и обычно более ремонтопригодны. А вот в машинах без ЕТАСМ цепь управления остальными дверями интегрирована в замок водительской двери, не разборный без того, чтобы не сломать пластмассовый корпус. Именно такой вариант был у меня. К актуатору подходит жгут проводов О. Значит проблема внутри актуатора замка водительской двери. Изучение рынка автозапчастей оптимизма не добавило, после повышения курса валют цена нового замка от 4,5 до 5,5 тр. И это при том, что механическая часть замка у меня исправна, дверь запирается и отпирается.
CHAMELEONA5 CHAMELEON Активатор замка двери водительской ВАЗ 21093 5 проводов
двери закрывает, но кроме водительское не открывает. Активатор замка двери на 6кг. SKY DL-2U, гранта ФЛ подключение 5ти контактного привода замка., Отключение автоматической блокировки замков дверей SsangYong Actyon New. Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией. когда Вы её хотите открыть изнутри поднятием "гвоздика". Купить Активатор замка двери водителя ВАЗ 2110 (5-и контактный без разъема)\.
Привод замка двери VIGILANT A-2 Strong 2-х усиленный (6кг)
Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки. Активатор замка двери. ООО БАЛТКАМ предлагает активатор замка двери в магазинах Санкт-Петербурга и ЛО (Шушары, Гатчина, Ям Ижора, Лодейное поле, Выборг, Тихвин, Волхов, Кингисепп, Волхов, Кириши, Подпорожье), Великом Новгороде, Череповце. Центральный замок — система центральной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля. когда Вы её хотите открыть изнутри поднятием "гвоздика". На этот случай рекомендую припрятать с наружи машины ключ от замка же залезть под обшивку двери и узнать что, как и почему. Как только подсоединяю активатор (центральный замок) то светодиод вообще никакие признаки не подаёт, что на закрытие, что на открытие.
Привод замка двери Vigilant A-2 Strong
Стоят они недорого, но если чешутся руки, а в магаз - лень, то в подавляющем большинстве случаев актуатор можно починить. Все дело в том, что львиная доля отказов этих сервомеханизмов происходит из-за стачивания зубчатой гребенки штока - ответной части, которую и водит шестеренка, насаженная на вал моторчика. Самый верный симптом - резкий треск при работе механизма. Мсье, знающие толк в извращениях, иногда лепят эти стесанные зубья из различных эпокси-составов, но это вообще жёсткая эротика - даже мне, как практикующему колхознику со стажем, такая работа кажется откровенным перебором.
Бывают эти штуки пневматические такие извращения любит, например, Mercedes-Benz , но чаще всего это обычные сервомеханизмы с приводом от 12 вольт. Стоят они недорого, но если чешутся руки, а в магаз - лень, то в подавляющем большинстве случаев актуатор можно починить. Все дело в том, что львиная доля отказов этих сервомеханизмов происходит из-за стачивания зубчатой гребенки штока - ответной части, которую и водит шестеренка, насаженная на вал моторчика. Самый верный симптом - резкий треск при работе механизма.
Выберите место для установки центрального замка. При этом стоит учитывать расположение деталей стеклоподъемников не исключено, что придется изготавливать отдельный кронштейн для крепления.
Специалисты советуют выбирать для установки нижний левый угол, так как при опускании стекла, оно не будет задевать замок и мешать его работе. Установите активаторы замка. Каждый из них устанавливается по отдельности на каждую дверь, но для этого сначала придется просверлить дополнительные отверстия и закрепить их с помощью саморезов. Прикрепите активатор к тяге замка. Учитывая, что ход тяги исполнительного устройства больше, чем ход тяги замка, главная задача — это совмещение центра хода обеих тяг. Затем, от активаторов нужно установить фиксаторы на тяги ручного блока замка выполняют с каждой дверью отдельно. Также, при подключении исполнительных устройств, не забудьте проверить проводку на проводимость тока. Протяните провода. Провода, идущие от каждого активатора можно прикрепить к отверстиям с помощью пластиковых хомутов.
Не рекомендуется проводить их в нижней части двери, так как там, чаще всего, скапливается влага, а в проеме между кузовом и дверью, которая, кстати говоря, является проблемной зоной, лучше использовать проходную резиновую трубку она сможет защитить проводку от перетирания и изломов. Дальше снимите приборную панель лучше полностью. Для этого проткните отверткой точки, находящиеся рядом с болтами крепления передней панели, и найдите место прохождения проводов в бардачке и под панелью. Демонтируйте старые провода стеклоподъемников и проложите новые, затем подключите их к приводу. Подключите приводы активатора. Вместе с этим, изолируйте их и проложите внутри двери, закрепив с помощью изоленты. После проделанной работы, с одной стороны протолкните провода под приборную панель, а с другой — в бардачок. Иногда, сделать это, не всегда получается с первого раза, поэтому проявите немного выдержки и терпения. Устанавливаем проходную трубку в стойку.
Лучше всего для этой цели использовать отвертку, только осторожно, постарайтесь не повредить саму резиновую трубку. Дальше, к разъему следует прикрепить предохранитель и соединить его с блоком питания центрального замка, а в результате, установить все это под торпеду. Подключите провод центрального замка к автомобилю: минус — к корпусу, а плюсовой провод — к предохранителю, со стороны аккумуляторной батареи обычно он первый. Проверяем работоспособность центрального замка. Подсоедините аккумулятор и проверьте устройство, при чем не только механическую его часть, но и электрическую. Ход тяг должен совершаться легко и плавно. Проверив работоспособность механизма, в обратном порядке, соберите внутреннею обшивку дверей и установите на место приборную панель. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Каждый автомобилист мечтает, чтобы его машина была в безопасности.
Возможность блокировать сразу все двери не только при помощи ключа, но и с использованием брелока, на расстоянии. Это не только залог безопасности, но и удобства. Такой тип замка — центральный — сегодня очень популярен. Однако далеко не все машины оснащены центральным замком в заводской сборке, поэтому автовладельцам приходится устанавливать такие системы самостоятельно. Чтобы определиться, какой замок выбрать, необходимо знать все разновидности и различия между ними. Существует несколько видов замков, различающиеся по своим типовым характеристикам. Схема центрального замка в автомобиле. Читайте также: Алюминиевая прокладка под головку Что нужно знать о центральном замке, чтобы сделать правильный выбор С точки зрения функциональности центральный замок очень удобен — так можно контролировать блокировку дверей в автомобиле. Сигнал с брелока направляется на блок управления, откуда передается в центр управления центральным замком, поступает к системе блокировке дверей, где создается сигнал для систем управления дверьми.
Блоки контроля управляют активатором, который отвечает за состояние дверей. Гораздо практичнее и удобнее выбирать такую систему центрального замка, которая не только блокирует двери, но и соединена с сигнализацией. Это повышает качество охраны и надежность машины — вместе с дистанционным подключением сигнализации блокируются двери.
От первого установить закрепители на тяги ручного блока замка. Проводки, идущие от каждого исполнительного устройства прикрепить пластиковыми хомутами. Второй этап ЦЗ Снять приборную панель и проделать точки рядом с местами крепления передней панели, что упростит задачу по укладке кабелей. Так как прокладываться они будут через место проводки электрических шнуров под торпедой и в бардачке. Убрать предшествующие кабеля электрических подъемников стекол, подвести новые и подключить их к приводу.
Подвести провода исполнительного устройства, обмотать их изолентой и продвинуть внутри двери. Для того чтобы провести провода под торпедо и в бардачок нужна определенная сноровка. Внимательно, посредством отвертки установить проходную трубу в стойку. Далее провода подключаются к коннектору и соединяются с блоком питания ЦЗ.
Центральный замок в авто — что это такое,принцип работы,видео
Лучшим местом считается нижний левый угол. В противном случае существует риск того, что стекло будет мешать работе замков. Установите активаторы для центрального замка. Соедините тяги и активаторы и закрепите фиксаторы. Очень важно при подключении каждого устройства проверить проводку. Протяните провода. Чтобы закрепить их используйте пластиковые хомуты. Демонтируйте приборную панель. Тоже нужно сделать со старыми проводами, отвечающими за работу стеклоподъёмников. Проложите новые кабели и подключите их. Подключите приводы и заизолируйте их.
Протолкните провода в приборную панель и бардачок. Установите проходную трубу. Закрепите на разъёме предохранитель. Этот элемент нужно подсоединить к общему блоку питания. Полученная конструкция монтируется под торпеду. Подключите центральный замок к автомобилю. Минус идёт на корпус, а плюс подсоединяется к предохранителю. После этого установка центрального замка может считаться завершённой, как видите, ничего сложного в этом нет. Неудивительно, что большинство водителей сами решаются на то, чтобы сделать это своими руками. После проверки работоспособности системы можно установить обшивку обратно, как и панели.
Её также можно использовать для автомобилей ВАЗ 2110 и 2115. Схема подключения Центрального Замка на Mitsubishi Lancer 9 серии. Электросхема подключения к центральному замку на Volkswagen Polo. Всё осуществляется по одному проводу.
Увеличение длительности импульса или вообще включение постоянного питания происходит на дешевых сигнализациях и часто в холодное время. Предположительно это из-за использования времязадающих конденсаторов с параметрами не соответствующими нашей климатической зоны или эти конденсаторы выполнены с нарушением технологии. Бывают случаи перепрограммирования сигнализации самим владельцем не понимая тех параметров которые можно подключать, а которые нет. В некоторых случаях возникает подозрение, что не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся полностью и владелец выставляет время 3 секунды. Неверующие могут попробовать активатор напрямую на аккумуляторе, кратковременно касаясь проводами клемм АКБ по 7 раз в каждую сторону и подержать плотно активатор в руках.
Тепло нагретого моторчика постепенно передастся на корпус активатора. Потому все проверки надо производить с интервалами времени примерно по 10сек. Обмотка и ротор должны успевать отводить тепло. Немного об установке активатора. Общие положения. Активатор можно ставить как угодно, вертикально горизонтально или под наклоном, закрытие может быть выдвижением штока или наоборот. При установке активатора должно быть достаточно места для него, место для прохождения тяги, удобное и надежное подключение тяги, доступность крепления. Обязательная проверка при опущенных стеклоподъемниках, обязательная проверка приложением обшивки двери. Стандартное расстояние между отверстиями для крепления активатора — 57мм.
Отверстия для саморезов — 3,5мм. Крепление активатора должно быть в максимально ровной поверхности. Сам по себе корпус активатора очень жесткий, но тем не менее пластиковый и перекос при закреплении на неровной поверхности с усилием саморезов может быть не более одного миллиметра, но этого может быть достаточно что бы валы шестеренок работали с большим затруднением. Лучше при этом использовать шайбы или втулки для выравнивания поверхности. Если активатор попадает в отверстия в металле двери, то необходимо использовать пластину из комплекта активатора. На этом рисунке показаны примеры крепления тяг и формы тяг. Тягу можно изгибать в разных плоскостях одновременно. Понятно, что если угол будет приближаться к дуге или расстояние крепления активатора от самой тяги будет очень большим, то вместо усилия перемещения штатной тяги получим усилие на преодоления изгиба этой дуги. Другими словами как сгибание дуги лука Робин Гуда при натяжении тетивы.
Для понимания как это будет работать, основываясь на знаниях физики школьного объема представьте как будут направлены силы при движении штока и легко ли будет при этом активатору перемещать штатную тягу замка. Особенно наглядно это на втором рисунке, активатор толкая тягу вверх будет прилагать усилия к штатной тяге не вверх, а в сторону. Эта фотография была опубликована в одной из конференция как пример установки активатора в водительской двери. Ставился он как дополнительный к основному, поскольку основной не справлялся с замком. Желтой стрелкой я указал направление движения тяги штатного механизма. А вот красной стрелкой движение дополнительного активатора и соответственно приложение силы его к штатной тяге. Выводы предлагаю сделать самостоятельно. На этой фотографии задняя дверь. А ошибки в установке аналогичные.
Желтой стрелкой указано движение штатной тяги, красной стрелкой движение штока активатора. При такой ошибке усилие при выталкивании штока будет прикладываться на излом самого штока и стальная тяга со временем начнет выскакивать из отверстия штока. Зелеными линиями на фото схематически изображены пластины крепления из комплекта активатора. Оранжевым, схематично показан активатор. При такой установке активатор можно максимально приблизить к штатной тяге, при этом изгибы тяги активатора будут минимальны. Теперь о крепление тяги замка к штатной тяге. На следующей фотографии изображен элемент крепления тяг. Он имеет сквозное отверстие для тяги активатора и разрезная сторона для крепления к штатной тяге. Если фиксирующие винты ослаблены, то этот элемент должен свободно двигаться на тяге активатора.
Вот в таком положении его лучше всего приложить к штатной тяге, выбрать место, где удобно и с должным усилием можно будет зафиксировать винты. Задвинуть рукой тягу активатора вниз, затем задвинуть штатную тягу в направлении соответствующем закрытому состоянию замка двери. При необходимости выступающий за крепление конец тяги активатора можно откусить мощными клещами или бокорезами я обычно надпиливаю в нужном месте риску острой кромкой надфиля глубиной в пол миллиметра и далее при изгибе в этом месте тяга ломается. Обе тяги задвинуты. Фиксируем с средним усилием винт на тяге активатора. Придерживая штатную тягу на месте, выдвигаем тягу активатора вместе с креплением на 2-3мм и фиксируем с средним усилием крепление на штатной тяге замка. Проверяем рукой ход активатора вместе с механизмом замка двери, щеколда должна быть закрыта. Проверяем открытие щеколды в крайних положениях активатора. Если на механизме штатного замка установлен микропереключатель как в ВАЗах , то проверяем в каких положениях происходит закрывание остальных дверей.
Главное что бы это не было одним из крайних положений или близко к крайнему положению дополнительного активатора. Проверяем ход стеклоподъемника. Прикладываем обшивку двери на предмет последующего крепления и отсутствия выступающих элементов. Если все нормально, закручиваем винты крепления тяг с максимальным усилием. Проверяем работу активатора от руки еще раз. Проверяем работу активатора от АКБ. Для этого берем два провода достаточной длинны, подключаем к клеммам АКБ. Коротко касаемся проводами к проводам активатора, меняем полярность и работу активатора в другом направлении. Если все нормально, то отключив проверочные провода от АКБ, прокладываем провода от активатора в салон.
Остается подключение к сигнализации. Ряд отступлений, поправок или пожеланий. Может быть так устроен штатный замок, что при выдвижении штока он будет закрываться, а при втягивании штока открываться. Пусть это Вас не пугает, главное результат качественной работы активатора, а коммутацию проводов можно будет переключить в салоне около проводов сигнализации. Работа штатного замка может быть сильно затрудненной. Желательно сразу это проверять до разбора обшивки двери, а потом после разбора. Возможно, обшивка двери мешает нормальной работе штатного замка, а значит и будет мешать работе активатора. Так же тормозить работу замка может отсутствие смазки в замке, попадание пыли и грязи, ржавчина и коррозия. Есть еще не маловажная деталь — это пружинка в штатном замке.
Она служит для фиксации крайних положений, если усилие активатора не достаточно что бы её стронуть, то пружинку надо удалять. У меня был случай, когда активаторы в Волге отбегали полтора года и после очередного пыльного лета отказались работать. После удаления пружинок авто бегает уже два года без проблем. Винты крепления тяг желательно контрить краской. При окончательном креплении достаточно капельки краски на резьбу винта и можно затягивать. Иногда встречается дефект, когда активатор работает в одну сторону, а в другую нет, причем попытка движения происходит. Дефект в плохом креплении винта на тяге активатора. Эта фотография показывает элемент крепления на тяге активатора. Цифрой 2 обозначен винт крепления на тяге.
Если винт ослабнет, то по логике тяга будет свободно скользить в отверстии. На деле может быть несколько вариантов. Первый, когда тяга скользит в отверстии и движение замка не происходит. Второй и третий варианты, когда замок либо закрывается, либо открывается. Соответственно если это мастер замок, то и остальные двери будут вести себя аналогично. Это происходит потому, что острые кромки этого элемента, в точках 1, могут закусывать тягу и в зависимости от верхней или нижней точке будет либо только закрываться, либо наоборот открываться. Причем шум вращающегося моторчика будет слышен в обоих случаях. При установке и закрепленных тягах, проверять работу активатора, как от руки так и кратковременной подачей напряжения с клемм АКБ внешними проводами. Движение соединенных тяг не должно быть затрудненным.
Причиной того может быть деформация корпуса активатора, изгиб или деформация штока, следствием будет выход из строя активатора. Установка активатора на тросиковые тяги. Собственно установка аналогично описанной выше, а вот крепление к тросикам механизма замков иллюстрируют следующие фотографии. Комплект для установки двух активаторов. Крепление комплекта на металле двери и крепление тросика в рубашке. Тросик освобожден от рубашки между креплениями. Подключение тяги активатора к тросику. Данные комплекты я не встречал у отечественных поставщиков, потому однажды мне пришлось изобретать подобное самому. Пластину можно выпилить самостоятельно из подсобного металла.
Пружинящие крепления я брал от печки Газели, там рубашки тросиков крепятся аналогично. Остальное все руками и стандартный комплект активатора. Многим известна проблема плохого открытия дверей в зимнее время, особенно после мойки. Так же с открыванием только одной двери водительской с брелка сигнализации. Либо закрывание всех дверей после попытки отрыть водительскую…Знакомо? Вот именно последнее у меня случалось в жизни 2 раза: 1-ый раз на десятке, когда я открыл гараж и решил зачем-то заглянуть в машину, а она возьми и закройся. Благо гараж открыл, и нашел там кусок одножильного провода и сняв бархотку крючком из провода зацепилося за тягу и поднял пипку. Як в пособии ниже 2-ой раз уже на 12шке, выгнал машину со стоянки самодельная стоянка во дворе у брата и пошел вешать цепочку. Подхожу, дергаю ручку, а она хлясть замком, и закрылась.
Я во дворе чужого дома, машина на проезжей части, заведена и закрыта. Благо до дома 10 минут, где лежит второй комплект ключей. На этот случай рекомендую припрятать с наружи машины ключ от замка двери. Или же залезть под обшивку двери и узнать что, как и почему. Сложного там мало, только сам механизм замка. Его я промыл очистителем карбюраторов и обильно смазал. Думал на этом моя проблема исчерпалась, и счастью моему не будет пердела предела.
See more Как снять замок двери на автомобиле Рено Логан See more Активатор замка на заднюю левую дверь б3 пассата. Запчасти на пассат б3 заводская сигнализация See more бесшумные замки ещё тише... See more Не работает электропривод замка двери на Форд Гэлакси, не хочет сдаваться.
Чтобы воспользоваться предложением, следует связаться с нами по телефону. Какие активаторы предлагает компания? Активаторы замков называют по-разному, под соленоидом замка подразумевается электромагнит, он устанавливается для открытия багажника. Он гораздо сильнее по тяговому усилию пластиковых активаторов, но дороже стоит. Обычный активатор стоит до 120 рублей. Два активатора понадобятся для двух дверей, к каждому активатору в комплект входит планка, предназначенная для крепления центрального замка, металлическая пластина фиксатор, винты, тяга, саморезы. Медные провода можно подобрать в автомагазинах по длине, цвету, диаметру. Некоторые реализуются в готовых комплектах или монтажных наборах. Одиночные провода продаются по метражу. Провода используются для соединения электроинструмента и электроприборов.
Активатор замка двери BCS-2P (2-х проводной+крепеж)
Буквально - разобрали, ковырнули, собрали обратно - вуаля. Суть в том, чтобы переставить внешний рядышком со внутренним - тогда шток будет немного недоходить до изначального крайнего положения на сжатии. Тем самым - нет проскальзывания по гребенке - актуатор работает как положено. Все подробности тут: Ниже хорошо видны стесанные зубья гребенки штока: Делаем рокировку резинок - и все работает:.
Длина около 3-4 метров. Хомуты пластиковые — штук 10, можно больше, «про запас». Прочее: изолента, термоусадочные трубки, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т. Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно. Самый дешевый вариант около 1300 руб.
Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов. Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем обычно 6-ти контактный с силовыми выходами для подключения замков дверей. Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника.
По мощности тяговому усилию он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже. Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами двухпроводной электрозамок составляет 100-120 руб. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах.
По отдельности или «по метражу», чаще всего, встречаются одинарные одиночные провода. Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр. Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов. Они тоже имеют поливинилхлоридную изоляцию и без сомнения подойдут для подключения центральных замков. Для справки: провода ПГВА предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с небольшим номинальным напряжением до 48 В в условиях умеренного, тропического и холодных климатов. Провод ПГВА стоек к воздействию вибрационных нагрузок, растрескиванию, воздействию бензина и масел.
При одиночной прокладке не распространяет горение. При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации, внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками. Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле. Хомуты пластмассовые ленточные понадобятся для закрепления проводов. Приобретать по желанию, штук 10 будет вполне достаточно. Установка и подключение центральных замков Установка активатора центрального замка в переднюю дверь Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери. Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов.
Задача — завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации. Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств электростеклоподъемники, подсветка дверей , продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее. Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода. Прокладка провода активатора центрального замка При прокладке провода обратите также внимание на самую «проблемную» зону, а именно место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом. Защитная трубка проводки дверей Самый оптимальный вариант — использовать проходную резиновую трубку. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов. Тем самым, вы не только упростите себе работу по прокладке проводов, но и сможете осуществить их соединение, пропайку и изолирование без особых трудностей. На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто четыре самореза и четыре гайки.
Скручивать или паять провода? Мы рекомендуем приобрести клеммы «мама» и «папа», а также специальный инструмент для обжима проводов. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый. Для этого понадобится просто отсоединить клеммы, демонтировать старый и подключить рабочий активатор. Как подключить центральный замок к сигнализации? Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом. Зеленый и синий провода к массе автомобиля или, по-другому, «земле». Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода.
Большинство китайских автосигнализаций, особенно недорогие модели A. Иногда складывается впечатление, что китайские производители меняют только этикетку, а «начинка» остается прежней. По крайней мере, сам 6-ти контактный разъем с силовыми выходами для замков, а также цвета проводов отличаются довольно редко. Ознакомившись со схемой подключения центрального замка, смело приступайте к соединению проводов и проверке работы активаторов. После успешных тестов остается только собрать все снятые детали на место и затем произвести «контрольную» проверку. Работа сделана, поздравляем! Примерная сумма затрат — около 500 рублей, без учета стоимости сигнализации. Выводы, покупка центрального замка с дистанционным управлением и другая полезная информация Для того чтобы установить центральный замок, который будет закрывать все двери при повороте ключом, следует приобрести отдельный блок центрального замка небольшая «черная коробочка» , а также специальный мастер-активатор 5 выводов для водительской двери, либо также и для передней пассажирской где есть «личинка» замка и возможность открыть дверь с помощью ключа.
В этом случае нет необходимости устанавливать сигнализацию, а сам процесс монтажа и подключения актуаторов аналогичен примеру выше. Отличия заключаются лишь в том, что придется проложить дополнительные провода для электрозамка водительской двери, а также «разобраться» со схемой подключения блока управления ЦЗ. Центральный замок с дистанционным управлением на 4 двери Вы также можете купить отдельный комплект центрального замка с дистанционным управлением. В такой набор уже входят блок управления центральным замком, 4 активатора, провода, крепеж и 2 брелка. Универсальный комплект обойдется в сумму около 1000 рублей.
Дальше откусываем от планки идущей в комплекте кусок нужного размера, прикручиваем его к активатору Устройство центрального замка — как он открывает все двери? Принцип работы центрального замка 2. Параметры и функции центрального замка 3.
Как устроен центральный замок 4. Установка центрального замка Безопасность автомобиля — всегда волновала его владельцев, особенно, это касается тех водителей, которые часто оставляют машину без присмотра в общественных местах или жилых дворах. Учитывая уровень преступности, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Производители современных автомобилей, помня о данной необходимости, выпускают машины со встроенной системой безопасности, включающей сигнализацию и автоматическую блокировку дверей, но самым распространённым видом, остается система центрального замка. Более того, если у Вас старая модель, в которой применение подобной функции не предусматривалось конструкцией, это совсем не значит, что ее нельзя установить дополнительно, а как это сделать, мы Вам сейчас расскажем. Принцип работы центрального замка Центральный замок — не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков транспортного средства. Главной ее задачей есть одновременное открывание или закрывание, всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака. Как ни странно, но не смотря на род своей деятельности, центральный замок принято считать составляющей системы комфорта, а не системы безопасности.
Она может оставаться работоспособной как при включённом зажигании, так при выключенном. Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства. Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств открытие дверей. Правда, бывают случаи, когда в результате ДТП или непосредственно перед ним происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет.
Параметры и функции центрального замка Установив на транспортное средство центральный замок, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Согласитесь, залезать в салон и закрывать их по очереди не очень удобно, а тут у Вас появится реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру. В принципе, данная функция является основной в работе устройств такого рода. Еще одним положительным моментом использования центральных замков является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели Вы точно не ошибетесь. Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления. Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации. Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления брелоки. Принцип их работы позволяет управлять механизмами положения дверей с определенного расстояния обычно, не больше 10 метров , что несомненно упрощает использование.
Однако, если Ваше авто уже оборудовано сигнализацией, то лучше сэкономить деньги и приобрести центральные замки без пульта, а управлять ими поможет имеющийся пульт от сигнализации. Также, как и центральные замки дверей салона, он поддается управлению двумя способами: через использование ключа и с помощью пульта системы сигнализации. При желании водителя, ряд предохранительных функций центрального замка, можно закодировать. Кроме этого, водитель может запрограммировать и предохранительное открывание: к примеру, сначала открывается водительская дверь, и только после второй попытки — все остальные. Как устроен центральный замок В систему центрального замка входят входные датчики, блок управления и исполнительные устройства, которые называют актуаторами. Роль входных датчиков, выполняют концевые выключатели дверей транспортного средства и микропереключатели конструкции замка. Главная функция концевого выключателя — это фиксация текущего положения автомобильной двери и передача соответствующего сигнала на блок управления. Задача микропереключателей заключается в определении текущего положения конструктивных элементов дверного замка.
Еще два микропереключателя, сосредоточены на положении кулачка замка, но сам кулачковый механизм монтируется только в передние двери. Срабатывание одного микропереключателя создает сигнал «Блокировать», а второй формирует указание «Разблокировать». Другие два микропереключателя запоминают положение центрального запорного устройства замка и при срабатывании создают сигналы его текущего состояния — «Заблокировано» или «Разблокировано». Работа еще одного микропереключателя базируется на фиксации положения рычажного механизма замочного привода, по которому определяется текущее положение двери. Когда дверь открывается — контакты переключателя замыкаются и активация системы центрального замка становится невозможной. Все сигналы микропереключателей поступают в электронный блок управления, который передает их аналогичному центральному блоку. Последний, в свою очередь, посылает соответствующие сигналы в блоки управления дверьми и оказывает управляющее воздействие на исполнительные механизмы замка крышки багажника и люка топливного бака. Получив «команду» от центрального блока управления, местные дверные блоки активируют исполнительные механизмы замков дверей.
Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют — актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы. Этот редуктор обеспечивает преобразование вращения электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка. Вместе с электроприводом, в конструкции исполнительных устройств может применяться и пневматический привод. Такую конструкцию имели некоторые модели автокомпаний Volkswagen и Mercedes, но в настоящее время она больше не используется. Установка центрального замка Прежде чем перейти к непосредственной установке центрального замка, его нужно сначала купить, благо в этом плане, выбор на сегодня довольно велик. Лучше всего обратить внимание на оригинальный механизм, который производитель устанавливает на версии автомобилей с центральным замком. Однако, Вы должны понимать, что за качество приходится платить и цена не всегда может оказаться приемлемой. Именно поэтому, большинство автовладельцев, желающих иметь подобную систему, предпочитают использовать универсальные наборы.
Стандартный вариант такого комплекта включает в себя набор проводов, кабелей, крепежей и главную деталь — контроллер. Более сложные наборы, предусматривают еще и наличие пульта управления. При установке, Вам потребуются также соответствующие инструменты: — выбранная система центрального замка; — 3-4 метра медного, двухжильного провода и незаменимый сундучок с инструментами. В состав последнего должны входить: крестовые и плоские отвертки, различные гаечные ключи, клещи для резки кабеля, плоскогубцы, дрель и сверла к ней. Ну все, если все описанные инструменты и материалы подготовлены, можно переходить к этапу установки, который состоит из следующих шагов: 1. Снимите обшивку и пылезащитные шторы с каждой двери, предварительно отсоединив клеммы от аккумулятора безопасность прежде всего. Демонтировать панели совсем не сложно: из под полки выкрутите четыре винта и снимите рукоятку, а затем аккуратно удалите обивку. Не забудьте про пластмассовый винт двери, его также стоит открутить, после чего вывернете винты, размещенные под рулевым колесом.
Выберите место для установки центрального замка. При этом стоит учитывать расположение деталей стеклоподъемников не исключено, что придется изготавливать отдельный кронштейн для крепления. Специалисты советуют выбирать для установки нижний левый угол, так как при опускании стекла, оно не будет задевать замок и мешать его работе. Установите активаторы замка. Каждый из них устанавливается по отдельности на каждую дверь, но для этого сначала придется просверлить дополнительные отверстия и закрепить их с помощью саморезов. Прикрепите активатор к тяге замка. Учитывая, что ход тяги исполнительного устройства больше, чем ход тяги замка, главная задача — это совмещение центра хода обеих тяг.
Рабочая и установленная на автомобиле сигнализация с силовыми выходами для управления замками дверей. Активаторы, актуаторы, актюаторы, соленоиды, электроприводы или, наконец, просто центральные замки — 2 шт. Провода двухжильные, медные.
Диаметр или сечение каждого провода должно быть как минимум 0,75 квадрата. Длина около 3-4 метров. Хомуты пластиковые — штук 10, можно больше, «про запас». Прочее: изолента, термоусадочные трубки, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т. Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно. Читайте также: Горит стоп на приборке ваз 2109 1 В этой статье мы не будем рассказывать о том, как самостоятельно установить сигнализацию, а предположим что она уже установлена. Самый дешевый вариант около 1300 руб. Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов. Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем обычно 6-ти контактный с силовыми выходами для подключения замков дверей.
Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности тяговому усилию он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже. Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами двухпроводной электрозамок составляет 100-120 руб. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.
Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или «по метражу», чаще всего, встречаются одинарные одиночные провода. Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр. Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов. Они тоже имеют поливинилхлоридную изоляцию и без сомнения подойдут для подключения центральных замков. Для справки: провода ПГВА предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с небольшим номинальным напряжением до 48 В в условиях умеренного, тропического и холодных климатов.
Провод ПГВА стоек к воздействию вибрационных нагрузок, растрескиванию, воздействию бензина и масел. При одиночной прокладке не распространяет горение. При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации, внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками. Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле. Хомуты пластмассовые ленточные понадобятся для закрепления проводов. Приобретать по желанию, штук 10 будет вполне достаточно. Диагностика и ремонт на месте Наш специалист сначала проведет диагностику оборудования, определит место локализации нарушения, проверит как работает компрессор центрального замка и только тогда приступит к его устранению. Вас не будут задерживать без причины, ремонт компрессора центрального замка проводится быстро и качественно. Если привод, или как его принято называть активатор, расположенный в автомобиле, не принимает сигналы, или воспринимает их частично, например, двери открываются и не закрываются, или блокируются передние замки, не реагирует на цз багажник, значит причина в работе активатора. Мы проведем ремонт активатора центрального замка и блоков, выполним за самое короткое время.
Определить самостоятельно, где именно прошла разблокировка системы практически невозможно. Поэтому лучше всего обратится в наш сервисный центр, в течение часа с момента вызова мы будем рядом с вами и вашем авто.
Новинка: активаторы блокировки замка двери.
Активатор замка крышки багажника Logan/Sandero/Sandero Stepway/Duster б\у1830. Не правильная установка активатора в двери автомобиля увеличивает износ деталей, что приводит к поломке центрального замка. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери.
Активатор замка двери
работа при любых температурах - бесшумная работа - развиваемое у. Представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог. работа актуатора цз hyundai getz. HYUNDAI Accent разборка задней правой двери. Активатор замка двери. ООО БАЛТКАМ предлагает активатор замка двери в магазинах Санкт-Петербурга и ЛО (Шушары, Гатчина, Ям Ижора, Лодейное поле, Выборг, Тихвин, Волхов, Кингисепп, Волхов, Кириши, Подпорожье), Великом Новгороде, Череповце. работа при любых температурах - бесшумная работа - развиваемое у. Активатор замка двери Вымпел BCS-2P/YR-301c -2P, 2-х проводной 6031.