Новости академик трешников судно где сейчас

Академик Трёшников. Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Сегодня из Санкт-Петербурга выйдет научно-экспедиционное судно «Академик Трешников». Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников», направляющееся к российской дрейфующей станции «Северный полюс-41», достигло 79°50' северной широты.

Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте

российское научное дизель-электрическое исследовательское судно, флагман российского полярного исследовательского флота. По данным Marinetraffic, к «Севморпути» направляется сейчас ледокол «Академик Трешников», который показывает курс на Кейптаун. КАРТА Суда Галерея Порты Новости. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло из Мурманска в направлении дрейфующей станции «Северный полюс-41». Судно «Академик Трёшников» вернулось в Санкт-Петербург.

НЭС «Академик Трешников» вернулось из Антарктики в Санкт-Петербург

Научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Трёшников» после непродолжительной стоянки вышел из порта Мурманска в направлении дрейфующей станции «Северный полюс-41». Научно-экспедиционное судно (НИС) «Академик Трешников» доставило в Петербург полярников, входивших в зимовочный состав 67‑й Российской антарктический экспедиции (РАЭ), а также тех, кто работал на Шестом континенте в начале этого года, — то есть сезонный состав. На втором этапе «Академик Трешников» отправится к мысу Арктический архипелага Северная Земля, а затем на полуостров Хара-Тумус в Хатангском заливе моря Лаптевых к временной полевой научной базе «Хастыр». Судно «Академик Трёшников» в ходе морской экспедиции прошло 9853 мили из Санкт-Петербурга через Мурманск в акватории Северного морского пути и обратно.

` + v_p[1] + `

  • НЭС «Академик Трешников» сегодня покинет Санкт-Петербург и возьмет курс на Арктику
  • Ученые показали уникальный кадр судов в Северном Ледовитом океане - 19 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Начинается поиск новой льдины
  • Академик Трёшников – 22280 design — FleetPhoto
  • AKADEMIK TRYOSHNIKOV ICEBREAKER Current Location

' + ports_line + '

  • НЭС «Академик Трешников» сегодня покинет Санкт-Петербург и возьмет курс на Арктику — Медиапалуба
  • Затерянные во льдах. Ученые показали уникальный кадр судов в Северном Ледовитом океане
  • Не дойдя до Антарктиды, российский атомный «грузовик» отправился обратно
  • Летнее тепло сменится черёмуховыми холодами

В Архангельске НЭС «Академик Трёшников» встало под погрузку

Планируемый маршрут — восточная часть арктических морей. Обычно рейсы снабжения выполнял «Сомов». В настоящее время «Михаил Сомов» стоит у причала завода «Красная Кузница» в Архангельске и ждёт, когда для него освободится док.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Не дойдя до Антарктиды, российский атомный «грузовик» отправился обратно 3 декабря 2020 18:14 Через полтора месяца маневрирования у берегов Анголы атомный контейнеровоз «Севморпуть», который направлялся с грузом для российских полярников в Антарктиду, отправился обратно. Навстречу ему идет российский ледокол. По данным навигационных порталов Marinetraffic и Vesselfinder, вчера, 2 декабря, единственный в мире атомный контейнеровоз «Севморпуть» набрал скорость 9,6 узла и покинул залив Луанды. По автоматизированной идентификационной системе 260-метровый лихтеровоз передал, что направляется в Санкт-Петербург. Туда судно планирует прибыть 7 января.

Иллюстрация: marinetraffic. До этого судно почти полтора месяца маневрировало у берегов Анголы. В начале октября с грузом для станции «Прогресс» и полярниками оно отправилось из Санкт-Петербурга в Антарктиду.

Низкое содержание кислорода, максимально сухой воздух, жесткое ультрафиолетовое излучение, а ещё надо к этому прибавить удалённость от берега — порядка 1,5 тысячи километров и пять месяцев полной темноты полярной ночи.

Сегодня она в Антарктиде одна из самых современных и хорошо оснащённых. Поэтому особые слова благодарности хотел бы адресовать всем, кто внёс свой вклад в создание этого нового зимовочного комплекса», - сказал Владимир Путин. Автор: Пресс-служба Минприроды России.

Icebreaker, IMO 9548536

  • Дрейф ледостойкой платформы "Северный полюс" продлится до весны 2024 года
  • Судно "Академик Трёшников" пойдет в рейс снабжения станций вместо "Михаила Сомова"
  • AKADEMIK TRYOSHNIKOV Current Position on VESSEL FINDER
  • В Архангельске НЭС «Академик Трёшников» встало под погрузку
  • НЭС "Академик Трёшников" пришло в Кейптаун
  • Что еще почитать

Рейс по снабжению полярных метеостанций застрял в Певеке

Судно-трубоукладчик "Академик Черский" вечером 31 марта прибыло к месту проведения работ по строительству газопровода "Северный поток — 2". Об этом сообщили журналистам в компании — операторе проекта Nord Stream 2 AG.

Для этого как нельзя лучше подходит самолет. Но, наверное, не только ради полярников строили полосу? Леонид Старцев: Конечно.

Взлетно-посадочную полосу можно использовать для полетов оперативных служб, таких как МЧС, для обеспечения безопасности и проведения спасательных операций на Севморпути. И, возможно, для доставки туристов на Северный полюс, например, на базу Барнео. Насколько тяжело содержать такую полосу? Леонид Старцев: Взлетно-посадочная полоса на Мысе Баранова не ледяная, как это чаще всего бывает в высоких широтах.

Это уплотненный снег на грунте. Даже в наше короткое арктическое лето снег на полосе успевает полностью растаять, и всю работу нужно начинать сначала. Именно это отличает нашу площадку от многих других полярных аэродромов. Ее сооружают путем утрамбовки - укатки специальными катками и гладилками разного веса.

Их нужно прикрепить к тяжелым колесным тракторам или тягачам. Чем выше плотность и твердость покрытия, тем лучше сядет самолет. Ежедневные полеты продолжались вплоть до 23 апреля. Принимали по два рейса в день.

Rest assured, all your subscriptions, whether monthly or yearly, will be matched accordingly. Additionally, we will assist you in smoothly transferring your My Zones. With your new MarineTraffic account, you will have access to all its features and services during the remaining duration of your FleetMon subscription. We are offering a free trial period of two months, allowing you to experience and explore all the fantastic features MarineTraffic has to offer before deciding on a suitable subscription plan. If you encounter any issues or have any questions, contact our support team directly. They will be more than happy to assist you with your new MarineTraffic account. Photo Migration We would also like to express our appreciation to the photo community for the incredible photos you have contributed over the past few years. Your contributions are invaluable, and we want to ensure that your efforts are preserved.

Для этого на борту судна работают научно-оперативная группа гидрометеорологического обеспечения, группа океанологов, метеорологов и специалистов по ледовому плаванию Арктического и антарктического научно-исследовательского института. Ученые проводят зондирование толщи воды, измерения температуры и солености поверхностного слоя воды, отбор проб воды из поверхностного и глубинных слоев для определения параметров карбонатной системы, содержания биогенных элементов, концентрации хлорофилла, видового разнообразия фито- и зоопланктона, растворенного кислорода. Часть гидрохимических определений специалисты-гидрохимики будут выполнять в лаборатории на борту судна, часть проб будет законсервирована для последующего анализа в лаборатории ААНИИ. Также ученые исследуют характеристики подстилающей поверхности и приледного слоя атмосферы, толщины льда и высоты снега, структуры ледяных полей и истории их формирования, будут оцениваться параметры волновых и ледовых нагрузок. К месту дрейфа станции «Северный полюс-41» экспедиция должна прийти в начале второй декады августа. Завершение рейса и возвращение судна в Мурманск намечено на конец августа. Начальник экспедиции к дрейфующей станции «Северный полюс-41» - руководитель Высокоширотной арктической экспедиции Арктического и антарктического научно-исследовательского института Владимир Соколов. Экспедиция «Северный полюс-41» СП-41 стала продолжением программы комплексных дрейфующих исследований в высоких широтах Арктики, основанной советскими учеными.

Судно "Академик Черский" прибыло к месту укладки "Северного потока – 2"

Специалисты получают уникальные данные о природной среде арктического региона и хотят максимально использовать возможности ледостойкой платформы для своих исследований. Для этого используются самые современные измерительные приборы, включая автономные беспилотные летательные и подводные аппараты, - объяснили директор института Александр Макаров. Ученым предоставят высокоточное оборудование, с помощью которого можно проанализировать пробы морской воды и исследовать обледенение морских и воздушных судов. Кроме этого, специалисты измерят устойчивость льда во время грузовых операций.

Цель рейса — обеспечить ротацию полярников и доставить необходимые грузы, продовольствие и научное оборудование на станции. Также он отметил, что в ближайшее время на стацию доставят новое высокоточное оборудование для анализа проб морской воды, исследования возможного обледенения морских и воздушных судов, измерения устойчивости ледового покрова при вертикальных нагрузках во время грузовых операций.

В настоящее время сотрудники метеостанции приступили к выполнению своих обязанностей уже в новом современном здании, где созданы все условия для работы и комфортного проживания специалистов станции в суровых условиях арктических широтах. Остров Вайгач является стратегически важной точкой Северного морского пути. Результаты наблюдений, проводимых работниками станции, являются основой для создания метеорологических и морских гидрологических прогнозов погоды по трассе Северного морского пути. Предназначено для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции: доставки груза и замены персонала антарктических станций, проведение научно-исследовательских работ и изучение природных процессов и явлений в океане, вывоз отходов и мусора из Антарктики.

Также используется в Арктике.

Из-за поломки одного из трёх дизель-генераторов судно не могло развить нужный ход. При подходе к станции «Новолазаревская» судно вошло в полосу аномально плотного ледового припая, скорость продвижения составляла менее 2 миль в сутки. Пробиться к самой станции судну не удалось, однако задачи 59-й Антарктической экспедиции были выполнены путём организации ледовой дороги длиной 8 км, по которой на береговую базу были переправлены грузы, привезённые судном. Во время движения у «Новолазаревской» у судна были погнуты две лопасти левого гребного винта. Помимо этого, из-за выхода из строя опреснителей на судне был установлен режим строгой экономии пресной воды [4]. Тем не менее судно успешно выполнило задачи 59-й Антарктической экспедиции, произведя ещё и заход на станцию «Прогресс», где было сдано снабжение и обеспечен вывоз сезонников. Путина [5].

«Академик Трёшников» завершил продолжительную экспедицию и вернул полярников после годичной зимовки

Корбаль Академика Трешников. Ледокол "академик Фёдоров". НЭС академик Федоров экипаж. Академик Федоров и Трёшников. Виктор Трешников.

Академик Трёшников чертежи. Академик Трешников судно бассейн. Карал академик Трешников. Исследовательское судно "академик Трёшников".

Судно академик Трешников схема. НЭС академик Трешников характеристики. Трешников Алексей Федорович ледокол. Трёшников Алексей Фёдорович судно.

Антарктида и Трешников. Академик Трешников Мурманск. Море Трешникова. Академик Трёшников судно мостик.

Владимир Трешников Чапаевск. Трешников Денис. НЭС академик Федоров. Судно НЭС академик Федоров.

Судно Арктик. АК-0445 Арктика судно. Арктика Россия порт. Трёшников НИС.

Трешников Полярник корабль. Академик Трёшников судно 2014 год Экспедиция. Академики полярники. Судно Росгидромет 03.

Перевал судно. Экспедиционное судно Невель. Трешников закованный в лед. Шторм на НЭС академик Трешников.

Академик Фёдоров Айсберг. Судно академик Трешников на карте в реальном времени. НЭС Эллиот. Академик Трешников рубка.

Академик Трешников мостик. Слив Софии Трешников. Афрамакс в Северном Ледовитом океане.

Судно-трубоукладчик "Академик Черский" вечером 31 марта прибыло к месту проведения работ по строительству газопровода "Северный поток — 2". Об этом сообщили журналистам в компании — операторе проекта Nord Stream 2 AG.

Длина, м.

На борту судна следуют 31 участник экспедиции. В порту запланированы ремонтные работы крановой установки судна, пополнение судового бункера, а также отправка части экспедиционного состава на рейсовых самолетах в Россию. В связи с задержками в проведении вертолетных операций как на станции Новолазаревская, так и на станции Беллинсгаузен вследствие нелетной погоды, было решено отказаться от выполнения плановых попутных морских работ, поэтому судно в 22:25 МСК 26 мая начало выход из района станции и взяло курс на порт Кейптаун, куда по плану оно должно прийти 8 июня. Сразу по приходу на рейд стации были начаты плановые разгрузочные операции и доставка зимовочного и сезонного составов с борта судна на станцию.

Начиная с 22 мая находилось также операции по доставке топлива в береговые емкости как с помощью вертолетов, так и с помощью специальных емкостей. По плану все операции должны быть завершены 25 мая, после чего судно перейдет к выполнению попутных морских работ в районе пролива Брансфилд. Работы осложнялись штормовыми метеорологическими условиями, что привело к задержке отхода судна. Так, уже к вечеру 10 мая все грузовые операции в районе барьерной базы были завершены, но судно смогло отойти от станции только в 17:00 МСК 14 мая, после того, как были выполнены все полеты вертолетов для доставки морозонестойких продуктов питания и зимовочного состава 67 РАЭ и сезонного 68 РАЭ со станции на борт судна.

После завершения всех работ судно взяло курс на стацию Беллинсгаузен, куда по расчетам судно планирует подойти 21 мая. К утру 6 мая был завершен слив дизельного и авиационного топлива в береговые емкости, начата разгрузка доставленных грузов и погрузка на судно грузов стации для вывоза как отходов для вывоза из Антарктики, так и оборудования сезонных экспедиционных групп. Смена зимовочного состава станции и сезонных специалистов с помощью вертолетов в течение 6, 7 и частично 8 мая были ограничены штормовой нелетной погодой. К вечеру 10 мая все грузовые операции в районе барьерной базы были завершены, судно отошло от барьера и развернулось носом к ветру в ожидании улучшения метеоусловий для продолжения вертолетных операций со станцией.

Для завершения работ необходимо выполнить еще 4 полета с борта судна на станцию для доставки продуктов питания и завершения смены зимовочного состава станции. Планируется, что судно завершит операции в районе станции Новолазаревская 11 мая после чего возьмет курс на станцию Беллинсгаузен. В 15:05 МСК 1 мая все плановые работы были завершены и судно взяло курс на район береговой базы станции Новолазаревская, куда планируется прибыть к 5 мая. На борт судна были погружены пустые танк-контейнеры, двигатели и агрегаты на ремонт, два 5-ти футовых контейнера и шесть 3-х футовые контейнеров с оборудованием, использованным в период сезонных работ и операций.

На судно прибыли 13 сотрудников сезонной экспедиции. По плану работа судна в районе станции продлится до 22 апреля. После обследования района разгрузки на припайный лед у западного берега бухты Тала начались разгрузочные операции с борта судна 06. Федоров», а также авиатопливо и грузы для продолжения строительства на станции Восток.

На борту судна находятся 46 участников экспедиции. Федоров» для перегрузочных работ. Стоянка судна в порту продлится до 31 марта, после чего судно направится к станции Прогресс. В соответствии с программой работ 68-й Российской антарктической экспедиции Арктического и антарктического научно-исследовательского института судно доставит на шестой континент 560 тонн грузов, в том числе для строительства нового зимовочного комплекса на Станции Восток 2022 12.

На борту судна в Санкт-Петербург прибыли 59 членов экипажа и 64 участника экспедиции. При обследовании базы повреждений ее основных объектов не обнаружили. На базу были доставлены 12 сотрудников экспедиции для выполнения программы работ, в том числе демонтажа бывшего дома строителей, находящегося в аварийном состоянии. Работы здесь продлятся до 14 февраля.

На станцию были доставлены 11 сотрудников нового зимовочного состава и 9 участников сезонных работ. Работы судна на станции Беллинсгаузен продлятся до 28 января после чего судно проследует к сезонный полевой базе Русская. Из этой точки судно провело вертолетные операции по обеспечению доставки персонала и грузов на сезонную белорусскую базу «Гора Вечерняя», а также обеспечение плановых метеорологических и геодезических сезонных операций и работ на территории базы Молодежная. Стоянка судна продлится до 15 января.

На борту судна находятся 59 членов экипажа и 44 участника экспедиций, в том числе: 32 участника РАЭ, 9 специалистов авиагруппы и 3 участника белорусской антарктической экспедиции. За время стоянки в порту была получен авиационный керосин, на борт была погружена после ремонта баржа «Амдерма» для доставки на станцию Беллинсгаузен, 30 бочек авиакеросина для аэродрома в район базы Молодежная, и 3,7 тонны продовольствия. Для временного хранения в порту с последующей погрузкой на НЭС «Академик Федоров» была выгружена техника и имущество российских антарктических станций. Стоянка судна в порту продлится до 9 декабря.

В порту на борт судна были приняты экспедиционные грузы, вертолеты Ка-32С, а также грузы Белорусской экспедиции для доставки в Антарктику. Судно пополнило свой топливный бункер. Выхода членов экипажа и экспедиции с борта судна в город не было в связи с пандемийными ограничениями. В 10:00 МСК 9 декабря судно планирует выход из порта 25.

На борту судна в Антарктику отправились 35 участников 67 РАЭ. Капитан судна Карпенко Д. На борт судна загружены 262 тонны грузов. Выход судна из порта запланирован на 1 декабря.

НЭС «Ак. Трешников» - в Восточно-Сибирском море, по завершению арктических работ судно зайдет в порт Киркенес Норвегия 19 октября. Трешников» продолжает свой арктический рейс. Работы по подготовке выхода судна в рамках 67 РАЭ планируется начать в середине ноября 21 апреля в 08:30 МСК судно пришвартовалось к причалу порта Санкт-Петербург 15-22.

На этом рейс судна по программе 66 РАЭ был завершен. Разгрузку судна планируется завершить к 23 апреля. В этот же день с борта судна выбыли участники сезонных работ: пять участников авиаотряда и два сотрудника ОА «Аэрогеодезия», для дальнейшего самостоятельного перелета на рейсовых самолетах. Разрез содержал 18 станций из них 9 с отбором проб на кислород и биогены, гидрологические станции выполнялись на участках чистой воды, на глубинах от 635 м до 3100 метров.

НЭС "Академик Трешников" вышел из порта г. Санкт -Петербурга по программе 66 РАЭ. Работы были проведены на профиле длиной 111 морских миль от глубины 254 м до глубины 2300 м, попутно были взяты 95 проб на кислород и биогены. Трешников» из порта Санкт-Петербург.

Не дойдя до Антарктиды, российский атомный «грузовик» отправился обратно

Where is the current position of AKADEMIK TRYOSHNIKOV presently? Главная Пресс-центр Новости Российская антарктическая экспедиция: научное судно «Академик Трёшников» приступило к финальному этапу сезонных работ, а станция «Восток» готовится к тестовой зимовке. 26 марта 2023 года, точно в соответствии с планом рейса, научно-экспедиционное судно Академик Трёшников прибыло в порт Кейптаун. Интерфакс: В начале 2024 года при помощи судна "Академик Трешников" произойдет ротация состава дрейфующей станции "Северный полюс-41", после чего она продолжит работу, сообщил директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

НЭС "Академик Трешников"

Судно «Академик Трёшников» сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием. «Академик Фёдоров» и «Академик Трёшников» — это прекрасные суда. Резюме Судно AKADEMIK TRYOSHNIKOV зарегистрировано с использованием (MMSI 273359440, IMO 9548536) и работает под флагом страны Russia.

Судно "Академик Трёшников" пойдет в рейс снабжения станций вместо "Михаила Сомова"

В Архангельске НЭС «Академик Трёшников» встало под погрузку - Дальний Восток и Арктика-2024 судно «Академик Трёшников»: последние новости и сведения на сегодня. Судно "Академик Трёшников" сделало вынужденную остановку в порту самого северного города России.
Где находится трешников в реальном времени Судно «Академик Трёшников» сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием.
Начинается поиск новой льдины — Северный рабочий Детали и настоящая позиция для судна AKADEMIK TRYOSHNIKOV с MMSI 273359440, IMO 9548536 которое зарегистрировано в [RU] Russia.
«Академик Трёшников» завершил продолжительную экспедицию и вернул полярников после годичной зимовки российское научное дизель-электрическое исследовательское судно, флагман российского полярного исследовательского флота.

AKADEMIK TRYOSHNIKOV

«Академик Трёшников» завершил продолжительную экспедицию и вернул полярников после годичной зимовки. российское научное дизель-электрическое исследовательское судно, флагман российского полярного исследовательского флота. Судно «Академик Трёшников» сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием. Днём 30 марта судно взяло курс к месту достройки "Северного потока – 2" в территориальные воды Дании, где сейчас ведёт работу трубоукладочная баржа "Фортуна". 26 марта 2023 года, точно в соответствии с планом рейса, научно-экспедиционное судно Академик Трёшников прибыло в порт Кейптаун.

Академик Трёшников

Экспедиция к дрейфующей станции отправится в высокие широты Северного Ледовитого океана 27 июля. К месту дрейфа станции полярники должны прибыть в первой декаде августа. НЭС ЛСП «Северный полюс» — уникальное научно-экспедиционное судно, обладающее функционалом научно-исследовательского центра и предназначенное для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана.

Научные данные в том числе будут использоваться для подготовки прогнозов ледовой обстановки для обеспечения навигации по трассе Северного морского пути», — сказал директор ААНИИАлександр Макаров.

В текущем году в зимний период работу на стационаре будут выполнять 19 учёных института. Открытие станции состоялось 2 октября 2022 года в 7 часов утра. В честь этого события был поднят флаг экспедиции «Северный полюс».

Об этом сообщили журналистам в компании — операторе проекта Nord Stream 2 AG. Трубоукладчик "Академик Черский" вышел из Калининграда и направился в сторону "Северного потока — 2" С начала марта "Академик Черский" находился в Балтийском море в районе Калининградской области, где проводились ходовые и предэксплуатационные испытания.

Если вертолётная авиаразведка это подтвердит, то специалисты выберут более устойчивую льдину для научного лагеря. Это позволит увеличить срок дрейфа полярной станции и собрать дополнительные материалы о меняющемся климате арктического региона. Отметим, 22 августа, в День Государственного флага России, на дрейфующей станции развернули самый большой российский триколор площадью 1423 квадратных метра.

Торжественная акция была организована в рамках проекта «Все стихии», в ходе которого флаг Российской Федерации разворачивается в самых экстремальных условиях и знаковых местах планеты: в воздухе, на воде, на вулкане и на земле — на Кавказе и на Камчатке, в Сибири и в Крыму, в Антарктиде и в Арктике.

Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates

К «Северному полюсу» из Мурманска отправился сменный экипаж Вместо продырявленного на мели научно-экспедиционного судна (НЭС) «Михаил Сомов» в рейс снабжения труднодоступных полярных станций пойдёт НЭС «Академик Трёшников».
В Архангельске НЭС «Академик Трёшников» встало под погрузку - Дальний Восток и Арктика-2024 Научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Трёшников» после непродолжительной стоянки вышел из порта Мурманска в направлении дрейфующей станции «Северный полюс-41».
Где находится трешников в реальном времени Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» — российское научно-исследовательское судно, спущенное на воду 29 марта 2011 года[2].
«Академик Трёшников» достиг 79°50' северной широты - Новости РГО Опубликованы кадры с борта научного судна "Академик Трешников", которое попало в 9-балльный шторм между Антарктидой и Новой Зеландией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий