Новости афганистан классный час

1. В день 29-летия вывода советских войск из Афганистана рассказать детям об афганской войне (расширить знания учащихся о войне в Афганистане).

Классный час "Афганистан - незаживающая рана" 8-11 класс

15 февраля в 5 классе на классное часу состоялся просмотр видеоролика "Что нужно помнить про Афганистан". Именно им и был посвящён час памяти «Афганистан: наша память и боль», состоявшийся накануне даты, 14 февраля, в териториальном центре а. незаживающая рана» (посвященный 20-летию вывода советских войск из Афганистана) Разработан и проведен классным руководителем 5а класса ГОУ СОШ №229 г. Зеленограда Ишковой Т В 2009 г.

Классный час: "Афганистан - наша память и боль"

15 февраля в 5 классе на классное часу состоялся просмотр видеоролика "Что нужно помнить про Афганистан". Афганистана "Афганистан: наша память и боль" Ведущий: Здравствуйте! Инфоурок › Классному руководителю ›Конспекты›Классный час, посвященный войне в Афганистане «Живая память». Наша сегодняшняя беседа, посвящена 32-летию вывода советских войск из Афганистана. Наша сегодняшняя беседа, посвящена 32-летию вывода советских войск из Афганистана.

Сценарий классного часа, посвященного 31 -й годовщине вывода войск из

  • Классный час "Афганистан болит в душе моей..."
  • Навигация по записям
  • Разделы классных часов
  • Классный час "Афганистан - наша память и боль"
  • Урок мужества посвященный Дню вывода Советских войск из Афганистана
  • Афган - живая память

Беседа с детьми на тему: "Афганистан -наша память и боль..."

15 февраля в 8 б классе (классный руководитель Вьюгина Н.Ю.) прошел классный час "Афганистан болит в моей душе", посвященный 34-й годовщине вывода советских войск из Афганистана. Артқа қайту / Материалдар / Классный час «Афганистан-боль моей души». Республикалық олимпиадаларға тіркеліп үлгеріңіз! Олимпиадаға қатысу өте оңай, ұнаған олимпиаданы таңдаңыз, қатысушы есімін жазыңыз. Тест тапсырып Диплом мен сертификаттарыңызды жүктеп алыңыз! На классных часах «Афганистан – наша память» были продемонстрировны презентации, классные руководители рассказали о важной в истории нашей страны дате — выводе советских войск из Афганистана. наша память и боль - это урок мужесмтва, урок памяти, посвященный Афганской войне. Ведущий 1. В 1978 году в Афганистане к власти пришла Народно-демократическая партия Афганистана, произошел переворот. месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвящённого проведению специальной военной операции "Знай наших" и празднованию Дня защитника Отечества, с учащимися 1 класса МБОУ "Батыревская СОШ №1" провели классный час "Афганистан-боль моей души".

Урок мужества посвященный Дню вывода Советских войск из Афганистана

Но они не знают, что наши воины под огнем врага освобождали узников тюрем в Герате и Кабуле, прикрывали школы в Самархане и Шибаргане, спасали лицеисток в Кандагаре и Балхе от надругательства душманов. Наши войска везли в кишлаки хлеб и сгущенку, книги и тетради, керосин и мыло обездоленным и голодным… Жители Кабула навсегда запомнили, как прорвавшиеся из Пакистана террористы обстреляли город из артиллерии и минометов, как убивали мирных людей, грабили и рушили все что могли. И лишь советские воины пришли на помощь. За спиной командующего армией генерала Громова и десятков тысяч солдат и офицеров остался не только мост через Амударью. Афганские воспоминания еще долго будут терзать душу. Демонстрируется видеоклип «Мы уходим». Преподаватель: Российская армия издавна славится своими победами: на полях сражений с монголо-татарским игом, в годы Отечественной войны 1812 года, самоотверженным героизмом на фронтах в годы Великой Отечественной войны. Воины-интернационалисты дополнили славную историю российских побед. Недаром многие из них награждены государственными наградами за самоотверженность, мужество и героизм, проявленные при оказании интернациональной помощи Республике Афганистан.

В наше время в российских парнях не иссякли верность долгу и традициям старших поколений: непреклонная воля к победе, отвага, мужество. Обучающийся: Люди, разве можно победить войну? Это так же сложно, как вернуть старушке Молодость пригожую, девичью весну. Люди, каждый выстрел — это самострел. Хватит настороженно барабаны слушать И ходить восторженно строем на расстрел. Зачехлите пушки, расчехлите души. Может быть, солдатские сбросим сапоги? На ноги наденем что-нибудь получше, И поможем чем-нибудь тем, кто без ноги?

Люди, перестаньте барабаны слушать! Люди, будем живы в море и на суше! Самоистребление участь не из лучших! Зачехлите пушки!

Демонстрируется видеоклип «Память» группы «Голубые береты», далее на экране — видеопрезентация, подготовленная к мероприятию. Но миг победы — больше, чем года. Как трудно умереть, чтобы остаться, Остаться в наших душах навсегда. Нет, мужество случайным не бывает, Оно в душе солдата родилось, Когда он о друзьях не забывает И с Родиной себя не мыслит врозь. Смотрю, смотрю в его лицо простое, Печальное тире между двух дат, И верю я, что только так и стоит Жить на земле, как жил на ней солдат. Дементьев 2 обучающийся: По-разному оцениваются события тех лет.

По-разному смотрят на афганскую войну те, кто отдавал приказы, те, кто их исполнял. Но для тех и других действия, которые проходили на территории Афганистана укладываются в одно ёмкое и страшное слово — война. Война, которая никогда не должна повториться, и уроки которой должны быть усвоены на всю оставшуюся жизнь. Пройдя горькими дорогами Афгана, они вернулись, чтобы найти своё место в этой жизни и решили — «Надо жить! Или нет выбора. Нет, когда тебя посылают на войну. Воинский долг — это долг, и выполнять его можно по-разному. В экстремальной ситуации решать приходиться один на один. Ведь кто бы ни был рядом, со смертью ты всегда один на один. Это тяжкий груз — право убивать, которое дается человеку девятнадцати лет.

А за плечами — только детство. И выбор — убить или быть убитым. Преподаватель: Вот слова Эрнеста Хемингуэя, сказанные обо всех рядовых солдатах любой войны: «Те, кто сражается на войне, - самые замечательные люди, и чем ближе к передовой, тем более замечательных людей там встретишь; зато те, кто затевает, разжигает и ведет войну, - нелюди, думающие только об экономической конкуренции и о том, что на этом можно нажиться. Я считаю, что всех, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, следует расстрелять в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться» Хемингуэй Эрнест Миллер «Прощай, оружие! Это оскорбляет наших павших воинов, всех, кто честно воевал.

В ходе беседы Иван Петрович с удовольствием ответил на вопросы ребят: Какие чувства возникли у Вас, когда Вам объявили о том, что Вас направляют в Афганистан? Что было самым страшным на той войне для Вас? Что бы Вы могли сказать своим погибшим товарищам? Поддерживаете ли Вы связь с сослуживцами по Афганской войне? Сожалеете ли Вы о том, что Вам выпала такая трудная служба? Говорят, что людям, которые воевали, долго снится война.

Война в Афганистане - одна из самых трагических страниц летописи советской эпохи. Она навсегда останется в памяти не только ветеранов войны, но и всех последующих поколений. Служить они уходили мальчишками, а возвращались ветеранами. Они с честью выполнили свой интернациональный долг.

Классный час «Афганистан живёт в душе моей». ( к 25 летию вывода советских войск из Афганистана)

А кроме этого развивает личностные качества, общий кругозор При разработке этого классного часа и презентации к нему использовались материалы школьного музея Боевой Славы 900igr. Подготовить кабинет: экран; мультимедийный проектор; Подобрать стихи; Подобрать музыкальное сопровождение. Заранее учащиеся составляют вопросы для гостя. Можно организовать по окончанию проведения мероприятия выезд для возложения цветов, можно показать фильм об Афганской войне. Используемые формы и методы реализации: основная форма проведения это встреча с человеком , знающими вопрос изнутри. Но в процессе мероприятия имеет место и историческая справка, которую подготавливает учитель, выступления учащихся они читают стихи, которые вы встретите в презентации , беседа, которая строится по плану, предложенному учащимися. Задачи: расширение кругозора учащихся, воспитание чувства долга, ответственности, самопожертвования, патриотизма; духовное обогащение поэтическим и песенным наследием воинов-интернационалистов. По территории Афганистана тянется второй в мире по высоте горный хребет засушливый Гиндукуш.

Он идет через Центральный Афганистан. Площадь Афганистана : 649 507 кв. Население 25 825 000 человек. Столица: Кабул.

Эта памятная дата установлена в честь воинов-интернационалистов, которые выполняли свой боевой долг за пределами границ своей родной страны. Вместе с учащимися вспоминали о войне в Афганистане, подвиге советских солдат — воинов-интернационалистов, которые защищали не только свою родину, но и помогали братским народам в разрешении конфликтов.

Дианова» Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.

Огарёва В 2019 году в Мордовском государственном университете им.

Зажили старые раны, время затушило воспоминания, но ничего не прошло бесследно, жива память о фронтовой дружбе, о смерти друзей. Владимир Федорович пожелал студентам успехов в учебе, мирного неба над головой, осуществления задуманных планов. На экране пронеслись кадры фронтовой жизни воинов-афганцев, прозвучал правдивый рассказ о подвигах и гибели наших мальчиков-солдат. Перед студентами выступили преподаватели Н.

Урок мужества «Воины-интернационалисты»

«Достоинство и честь» классный час, посвященный Дню памяти о россиянах,исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Ход классного часа. Нет — войнам, боли и страданьям, Спасибо тем, кто защищал, День вывода войск из Афганистана, Сегодня праздником нам стал. без рубрики, классный час. 33 года назад, 15 февраля 1989 года, последний советский солдат покинул землю Афганистана. Афганистана "Афганистан: наша память и боль" Ведущий: Здравствуйте! Высшим органом государственной власти был провозглашен Революционный совет, который объявил Афганистан Демократической республикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий