Схема движения с 26 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для маршрутного такси 345 в Санкт-Петербурге. ст. м. Московские ворота через 21 остановку. В Петербурге стартовал третий этап транспортной реформы | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА.
Изменения в работе маршрутов на северо-западе, севере и в центре города
Вероятнее всего, речь идёт о новых «МАЗах», закупленных администрацией Новокузнецка на замену «Волгабасам». Маршрут номер 345 является одним из самых загруженных и протяжённых в Новокузнецке — автобус проходит через Орджоникидзевский, Кузнецкий, Заводской и Центральный районы. Однако лишение «ПитерАвто» столь прибыльного маршрута стало лишь началом — по словам Сергея Кузнецова, в ближайшие годы петербургский перевозчик покинет 66, 67, 25, 17, 23 и 56 маршруты. Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8 923 464-0620.
А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».
Красный: менее 1 минуты назад. Синий: больше 1, но меньше 2 минут.
Серый: более 2 минут.
Фото: сделано в Шедевруме Помимо этого, на первый День Победы на Дворцовой площади устроили масштабный кинопоказ. Тысячи ленинградцев смотрели интересные фильмы — «В шесть часов вечера после войны» и «Антоша Рыбкин». Пройти в импровизированный кинозал, кстати, можно было абсолютно бесплатно. Когда потемнело, Дворцовую площадь подсветили с помощью нескольких прожекторов. Поэтому многие ленинградцы продолжили отдыхать даже после того, как пропал солнечный свет. Затем запустили необычный фейерверк Над Ленинградом в первый День Победы продолжили летать ракеты. Дело в том, что в 22:30 начался фейерверк.
Из отчета Ленгорсовета о праздновании 9 мая 1945 года говорится, что тогда приспособлений для салюта не было. Поэтому было принято решение запускать в воздух обычные ракеты. Фейерверк на первый День Победы был настолько масштабным, что только в Ленинграде в воздух поднялись целых 10 тыс. Во время «салюта» люди танцевали, разговаривали друг с другом, смеялись и радовались окончанию войны.
Где изменения маршрутов 335а и 396а? Более того — просят горожан высказывать претензии и формулировать предложения: — Мы внимательно проверяем все обращения пассажиров с предложениями по улучшению транспортного обслуживания, — говорят в комтрансе. По семи из них была изменена трасса, по 76 — откорректировано расписание, пересмотрено нормирование графика движения. Пассажиры разницу в качестве обслуживания замечать не должны. А она есть — и существенная. Жизнь меня к такому не готовила… Секрет «медленного пробега» реформированного транспорта лежит на поверхности: работая по прежней схеме, водитель старался план зарабатывать, а на НМТО его задача — избегать штрафов.
Как за опоздания, так и за опережение расписания. По мнению профессионалов, в контракты перевозчиков-частников сейчас заложены «конские отстои», чтобы автобусы точно в обратный рейс не опаздывали за задержку более чем на 5 минут рейс выполняется бесплатно. А город со своей стороны подстраховался насчет справедливых претензий за пробки. С корректировкой расписания можно будет перетасовать транспортную работу между маршрутами внутри лота, что, безусловно, понадобится делать в некоторых случаях. Главное сейчас — запустить «каркас» и обновить подвижной состав, а потом уже четко и точечно устранять проблемы, — резюмирует участник обсуждения. Наличка уже не прокатит Предполагалось, что в автобусах с сегодняшнего дня больше не будет приниматься оплата за проезд наличными: сделать это можно только с помощью проездного, банковской карты или специального билета с QR-кодом, купленного заранее. И это тоже повод высказать свое недовольство у многих горожан. Недавно ехал на троллейбусе по бескондукторному 44-му маршруту, на единственном банковском валидаторе считывателя не было, — сетует другой. Это действительно новая для нас суровая реальность — когда без «Подорожника» или иной карты банковской или электронного проездного тебе уже не проехать на законных основаниях в наземном транспорте. Многие трамваи и троллейбусы уже тоже переходят на бескондукторную систему.
В салоне 103-го автобуса больше 40 градусов — дышать нечем. Водитель говорит: не работает кондиционер… Пока ехал, наблюдал и за встречными автобусами а их прошло с десяток — во всех были открыты окна, соответственно, кондиционеры везде выключены. Комтранс терпеливо и, признаться, несколько однотипно отвечает на все подобные жалобы: — Автобусы данного маршрута оснащены кондиционерами…. Просим обязательно указывать бортовой номер — в этом случае сотрудники автопарка смогут оперативно проверить подвижной состав сразу же после его возвращения с маршрута.
Автобус, маршрут №345 МАЗ-103.465 б.11012 (Бывший №309) (28.09.2022) Санкт-Петербург
С понедельника в Петербурге почти на три года изменятся маршруты трёх автобусов, курсирующих в При. В Санкт-Петербурге новый автобусный маршрут связал 4 района. В Петербурге стартовал третий этап транспортной реформы | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА. Автобусы в Санкт Петербурге года 2022. Комитет по транспорту правительства Санкт-Петербурга сообщил, что в связи с реконструкцией Колпинского шоссе до 30 июня будут изменены маршруты 16 автобусов. В Новокузнецке популярный автобусный маршрут № 345 вместо компании «ПитерАвто» будет обслуживать другой перевозчик.
Список остановок, пересадки, ближайшие метро, вокзалы
- Список остановок по направлению Улица Подводника Кузьмина->Улица Коммунаров, 190
- Список новых автобусных маршрутов в Петербурге с 15 июля - 14 июля 2022 - ФОНТАНКА.ру
- Маршрут автобуса номер 345 на карте Санкт-Петербурга
- Рассылка новостей
С 15 июля в Петербурге автобус № 345 заменит маршрутку К-445Б
Проблема началась в сентябре — пассажиры на Ховрино могли ждать автобуса по часу очередь на фото. Это не первый случай «ошибочной» отмены автобусного маршрута после запуска МЦД. В середине августа от «Мострансавто» появилась информация об отмене автобусов 440 и 350, которые ходят из Солнечногорска и Менделеево до метро «Водный стадион». Вместо этого пассажирам предлагали ехать в Крюково, до МЦД.
День Победы 9 мая 1945.
В 2024 году будет 79-я годовщина. В этот день важно вспомнить, насколько люди были рады окончанию войны и как отметили мероприятие в то время. Как отпраздновали первый День Победы в Ленинграде? Пышные ленинградские гуляния 9 мая 1945 года начались в 19:00.
Люди гуляли настолько долго, что улицы шумели до 01:00. Суммарно на них тогда вышло целых 150 тыс. В начале празднования первого Дня Победы в Ленинграде провели торжественный митинг. Во время него люди не только праздновали окончание войны, но и почитали память погибших во время нее друзей и родственников.
На Дворцовой площади 9 мая 1945 года для ленинградцев оборудовали большую концертную площадку. На ней с песнями и танцами выступали военнослужащие разных родов войск: ПВО, ракетных войск; Тыловых государственных органов власти; Войск специального назначения.
Поделиться 265 «Пр.
Маршала Жукова — пр. Ветеранов» Пр. Тамбасова, ул.
Чекистов, ул. Партизана Германа, Андреевский пер. Поделиться 269 «Ст.
Трефолева — ст. Стачек, пр. Стачек, Промышленная ул.
Калинина, ул. Трефолева, пр. Стачек, пл.
Поделиться 271 «Ст. Энергетиков, Екатерининский пр. Маршала Блюхера, Кушелевская дорога, пр.
Непокорённых, пл. Мужества, пр. Тореза, ул.
Курчатова, Политехническая ул. Луначарского, пр. Культуры, пр.
Просвещения, пр. Энгельса, Заречная ул. Фёдора Абрамова.
Поделиться 275 «Ул. Жени Егоровой — ст. Прокофьева, ул.
Композиторов, пр. Просвещения, ул. Есенина, пр.
Художников, пр. Культуры, Тихорецкий пр. Непокорённых, Кушелевская дорога, пр.
Маршала Блюхера, Кантемировская ул. Медиков, Большой пр. Добролюбова, пер.
Талалихина, пер. Нестерова, Большая Пушкарская ул.
Маршрут номер 345 является одним из самых загруженных и протяжённых в Новокузнецке — автобус проходит через Орджоникидзевский, Кузнецкий, Заводской и Центральный районы. Однако лишение «ПитерАвто» столь прибыльного маршрута стало лишь началом — по словам Сергея Кузнецова, в ближайшие годы петербургский перевозчик покинет 66, 67, 25, 17, 23 и 56 маршруты. Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8 923 464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».
Новый автобусный маршрут № 345
Автобус будет преодолевать утреннюю пробку при выезде как 650Б и все автомобилисты Новогорелово и Горелово. Если вы заметили в справочнике неточность, обязательно сообщите об этом. ЧАТ как для водителей так и для пешеходов, вступайте, пользуйтесь, договаривайтесь. Там Вы можете найти соседей с которыми можно договориться о совместной поездке "ИЗ" или "В" Новогорелово.
Как объяснили в пресс-службе СПб ГКУ " Организатор перевозок ", общественный транспорт пустят в объезд из-за работ по строительству станции метрополитена. Судя по всему, речь идёт о станции "Яхтенная" или "Планерная". Изменения вступят в силу 11 сентября и продлятся до 26 июня 2026 года. Данные изменения будут действовать при поездках в оба направления, подчеркнули представители учреждения.
Прибалтийская пл. Смоленский просп.
Маршала Жукова — просп. Костюшко — г. Павловск, ул. Пушкин, Садовая ул. Коммунаров, д. Пушкин, ш. Подбельского — Славянка, Ростовская ул. Некоторые из них прекратили работу досрочно. Щербакова и Земскому пер.
Приморского шоссе, Планерной ул. Оптиков направлен в обоих направлениях по ул. Энгельса вместо метро «Парнас» направлен по ул. Энгельса, далее кольцом по ул. Синицына и просп. Корнея Чуковского и просп. Красное Село — Красное Село, Октябрьская ул. Красное Село — Красногородская ул. Красное Село — Геологическая ул.
Красное Село —Геологическая ул. Костюшко — Красное Село, Геологическая ул. Александра Матросова и Павловскому шоссе до пос. Жени Егоровой — ст. Костюшко — метро "Елизаровская"» продлён от метро «Елизаровская» по Б. Смоленскому просп. Седова до пл. Пестеля, Литейному просп. Академика Лебедева обратно — ул.
Рейсы «Трест КМС — Вокзал» и «Абашево — Вокзал» будут закрывающими в смене, то есть автобус сможет забрать пассажиров на остановках перед тем, как вернуться в парк. Мэрия напоминает, что автотранспортное предприятие по-прежнему ищет водителей, кондукторов и автослесарей. Также на городском электротранспорте вводится бесплатная пересадка — условия такие же, как на автобусах. Нужно оплатить проезд в первом трамвае или троллейбусе, пересесть на другой электротранспорт и приложить к валидатору то же самое платежное средство в течение 60 минут.
В Новокузнецке забирают популярный автобусный маршрут у «ПитерАвто»: кто станет новым перевозчиком
Данные изменения будут действовать при поездках в оба направления, подчеркнули представители учреждения. Он будет проезжать по Богатырскому проспекту, Яхтенной и Камышовой улицам, а потом возвращаться на привычную трассу, чтобы добраться до конечной остановки "Ручьи". Читайте также: "Пассажиравтотранс" протестирует в Петербурге улучшенный автобус... Ранее "ДП" рассказывал, что власти Петербурга намерены разместить депо будущей Кольцевой линии метрополитена на Чугунной улице, где сейчас располагается комплекс зданий бывшего Петербургского трамвайно—механического завода.
В итоге перевозчики вынуждены временно меняться бортами: например, «Питеравто» передал большие «Волгабасы» компании «Такси» — и на маршрутах последнего, где предполагались менее вместительные машины, будут ходить именно БК. Такое отступление подписанные контракты допускают. С самим «Питеравто» город заключает временный договор, позволяющий использовать старые автобусы класса Евро-3, а не Евро-5. Судя по допсоглашениям к контрактам с «Вест-сервисом» «дочка» «Питеравто» , старые автобусы будут работать именно здесь. Все еще не очень понятно, как с недопоставкой новых машин справится новичок в Петербурге — подмосковный «Домтрансавто», у которого старой дизельной техники в городе нет. Однако в Смольном сообщили: «На большинство маршрутов «Вест-сервиса» действительно выйдут старые автобусы, но у остальных перевозчиков будут только новые».
Поясним: все новые маршруты в рамках третьего этапа НМТО заработают, как положено, с 15 июля. Только в рейсы на часть из них в основном на окраины и в пригороды выйдут пяти-семилетние дизельные машины, без приема банковских карт и с выходом в переднюю дверь. Но к 15 ноября процесс обновления подвижного состава в рамках НМТО должен все же завершиться, и мы увидим результаты реформы такими, какими их задумывали авторы. Пожалуй, самый тонкий момент третьего этапа реформы — это газозаправочная инфраструктура. Первые этапы, когда на городские дороги совокупно вышли чуть более 1,5 тыс. На всех станций не хватает — отсюда и очереди. С СПГ, по словам врио главы профильного комитета Смольного, особых проблем пока не возникало — ни по стационарным и мобильным заправкам, принадлежащим самим перевозчикам, ни по поставкам топлива, и вообще рынок этот достаточно конкурентный. Дайте полноценную замену! Выявившиеся на первых этапах реформы недостатки несущественными не назовешь: ухудшилось транспортное покрытие города, маршрутки не получили адекватной прямой замены социальным транспортом, в итоге вместо ускорения и оптимизации из-за пересадок многие горожане теряют время в пробках и на остановках.
Свидетельств тому в соцсетях полным-полно: — Транспортная реформа уже создала проблемы с доступом к социальным учреждениям в районе наб. К «Прибалтийской» ни один новый маршрут не идет. Перейти через дорогу, дойти до остановки в обратном направлении. Подождать минут 15 — 20 автобуса. На нем проехать четыре остановки.
Предприятие на сегодняшний день гарантирует выплату заработной платы водителям и дальнейшей ее индексации от 90-95 тысяч рублей, соответственно нужно понимать, что это средний показатель по предприятию».
Ранее на 345-ом работали 16 автобусов, теперь на 4 больше. Вместимость их также изменилась в бОльшую сторону. Это должно сказаться на провозной способности. Интервал движения в часы пик составит 10-11 минут. Большие изменения Новый перевозчик на 345-ом маршруте.
Тогда «ПитерАвто» подписало с мэрией договор на перевозку пассажиров по этому маршруту до конца 2030 года за 1,5 млрд рублей. Данный контракт, по сведениям с сайта госзакупок, продолжает действовать, однако, по словам осведомленного источника NGS42. RU, предполагается, что его расторгнут в течение нескольких недель. Так, например, по подсчетам мэрии, в октябре 2023 года автобусы компании должны были суммарно «накатать» по маршруту 154,1 тыс. В муниципалитете сочли это нарушением условий контракта и потребовали от «ПитерАвто» выплатить штраф 400 тыс. Как писал NGS42.
RU, в декабре 2023 года в Новокузнецке на фоне сильных морозов пассажиры массово жаловались в соцсетях на срыв расписания движения ряда маршрутов и вынужденное долгое ожидание автобусов на остановках.
Санкт-Петербург, Автобус № 345
Новый перевозчик на 345-ом маршруте. В Санкт-Петербурге вводят два новых автобусных маршрута. Еще одна особенность этой транспортной реформы — новые тарифы и новые правила, которые ввели на наземных городских и пригородных маршрутах Санкт-Петербурга. Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. Автобусы в Санкт Петербурге года 2022.
Санкт-Петербург, Автобус № 345
новости Санкт-Петербурга на. Ленинградские автобусы переходят на «новые рельсы»? В Санкт-Петербурге вводят два новых автобусных маршрута. Еще одна особенность этой транспортной реформы — новые тарифы и новые правила, которые ввели на наземных городских и пригородных маршрутах Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге завершена приемка 379 автобусов, которые были закуплены в 2022 году. Лента новостей Санкт-Петербурга. Подробная информация о маршруте маршрутки номер 345.
«ПитерАвто» лишились важнейшего городского маршрута
квартала в конце улицы Коммунаров в Горелово, ради которого и был организован маршрут Как мы уже писали, 30.10.2022. Новости Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург на (LNG) б. 6968 на маршруте 345 на коммунаров #shorts #спб #транспорт #ночь Метро Санкт-Петербурга 12-летнего школьника с велосипедом высадили из автобуса Автобус «МАЗ 206.947» "38196" по маршруту 482.
С 11 ноября изменится трасса автобусного маршрута № 345
Как известно, в транспортной реформе принимают участие четыре частные компании, которые выиграли конкурсы на перевозку пассажиров на 2022 — 2028 годы: «Вест-сервис», «Третий парк», «Домтрансавто» и «Такси». Больше всего проблем оказалось у перевозчиков, закупивших средние «Волгабасы» или СК — автобусы среднего класса. С большими БК , судя по всему, ситуация намного лучше. В итоге перевозчики вынуждены временно меняться бортами: например, «Питеравто» передал большие «Волгабасы» компании «Такси» — и на маршрутах последнего, где предполагались менее вместительные машины, будут ходить именно БК. Такое отступление подписанные контракты допускают. С самим «Питеравто» город заключает временный договор, позволяющий использовать старые автобусы класса Евро-3, а не Евро-5. Судя по допсоглашениям к контрактам с «Вест-сервисом» «дочка» «Питеравто» , старые автобусы будут работать именно здесь. Все еще не очень понятно, как с недопоставкой новых машин справится новичок в Петербурге — подмосковный «Домтрансавто», у которого старой дизельной техники в городе нет. Однако в Смольном сообщили: «На большинство маршрутов «Вест-сервиса» действительно выйдут старые автобусы, но у остальных перевозчиков будут только новые».
Поясним: все новые маршруты в рамках третьего этапа НМТО заработают, как положено, с 15 июля. Только в рейсы на часть из них в основном на окраины и в пригороды выйдут пяти-семилетние дизельные машины, без приема банковских карт и с выходом в переднюю дверь. Но к 15 ноября процесс обновления подвижного состава в рамках НМТО должен все же завершиться, и мы увидим результаты реформы такими, какими их задумывали авторы. Пожалуй, самый тонкий момент третьего этапа реформы — это газозаправочная инфраструктура. Первые этапы, когда на городские дороги совокупно вышли чуть более 1,5 тыс. На всех станций не хватает — отсюда и очереди. С СПГ, по словам врио главы профильного комитета Смольного, особых проблем пока не возникало — ни по стационарным и мобильным заправкам, принадлежащим самим перевозчикам, ни по поставкам топлива, и вообще рынок этот достаточно конкурентный. Дайте полноценную замену!
Выявившиеся на первых этапах реформы недостатки несущественными не назовешь: ухудшилось транспортное покрытие города, маршрутки не получили адекватной прямой замены социальным транспортом, в итоге вместо ускорения и оптимизации из-за пересадок многие горожане теряют время в пробках и на остановках. Свидетельств тому в соцсетях полным-полно: — Транспортная реформа уже создала проблемы с доступом к социальным учреждениям в районе наб. К «Прибалтийской» ни один новый маршрут не идет.
В СК возбудили уголовное дело. Напомним, компания «ПитерАвто» стала обслуживать большинство городских автобусных маршрутов в Новокузнецке около 30 из 38 в ходе транспортной реформы с ноября 2020 года. Перед этим организация выиграла соответствующие тендеры мэрии, заключив с муниципалитетом контракты до 2030 года на общую сумму более 20 млрд рублей. Осенью 2023 года власти Новокузнецка планировали расторгнуть один из контрактов на перевозки с «ПитерАвто» из-за ненадлежащего выполнения его условий, однако затем передумали.
Был ли это контракт на 345-й или другой маршрут, не уточнялось. По данным сервиса Контур. Ее нынешний гендиректор — Юрий Лыков.
Первый будет обслуживать «Пассажиравтотранс», второй — АО «Третий парк». Напомним, сегодня дополнительные пассажирские составы возят петербуржцев на городские кладбища. Транспорт усилили в связи с Радоницей. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Красное Село — дер.
Ильичёво, Дом-музей В. Жени Егоровой — 45-й км автомобильной дороги "Санкт-Петербург — Парголово — Огоньки"» АО «Третий парк»; 1 автобусов БК; работает только с 15 апреля по 15 ноября по пятницам и выходным дням. Для них изменения трасс не произойдёт. Пассажиры ощутят изменения в виде нового подвижного состава во многих случаях на маршруты придут новые перевозчики и, в части случаев, отсутствия кондукторов и исключения оплаты проезда наличными. Кроме того, для маршрутов Большого Петербурга тариф поменяется с зонно-участкового на общегородской. Оплатить проезд в автобусах, переведённых на работу по госконтрактам, можно будет картой «Подорожник», льготным электронным билетом, банковской картой или разовым QR-билетом. Последний способ оплаты станет доступен с 1 апреля: разовый QR-билет продаётся в кассах метрополитена и киосках «Организатора перевозок», в том числе и за наличный расчёт. Сеть продаж разовых QR-билетов будет постепенно расширяться.
Где ещё можно заплатить наличными? В отличие от первых двух этапов, запускаемые с 15 июля автобусы не всегда будут новыми. Сложности с производством новых автобусов из-за перестройки логистических цепочек у промышленных предприятий привели к корректировке сроков поставок техники. Ожидается, что все новые машины для городских маршрутов перевозчики получат к 15 ноября. Временно на 88 маршрутах будут работать 378 автобусов большого и среднего класса 2015-2020 годов выпуска. Ожидается что к 15 сентября в город прибудут 92 новых автобуса, до 15 октября ещё 112 машин, и к 15 ноября автобусные заводы должны отправить последнюю партию из 174 машин. Поскольку старая техника не полностью оборудована для обеспечения безналичной оплаты проезда, то отказ от наличных на маршрутах будет происходить постепенно по мере выхода на линию новой техники. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Горэлектротранс», пользуясь указанным в 220-ФЗ исключением для госпредприятий городов федерального значения, продолжат выполнять городской заказ по старым правилам, без работы по брутто-контрактам.
Частные перевозчики на 88 маршрутах продолжат принимать наличные временно до поступления к концу года новых автобусов. Высвобожденные автобусы направляются работать на другие маршруты предприятия. Всего по брутто-контрактам в Санкт-Петербурге разыграно 347 маршрутов, на которых должен работать 2801 автобус. Кроме нескольких микроавтобусов, весь новый транспорт в качестве топлива использует природный газ: компримированный КПГ или сжиженный СПГ. Запуск первого этапа реформы в Санкт-Петербурге состоялся 1 апреля этого года. Тогда начали работать 97 маршрутов, обслуживаемых автобусами большого и среднего класса. На втором этапе перешли на контракты ещё 94 маршрута. Как и на маршрутах первых двух этапов, что на всех маршрутах, запущенных 15 июля, будет действовать пересадочный тариф «60 минут», который автоматически подключается при оплате картой «Подорожник».
Стоимость первой поездки 40 руб. Транспортное руководство города анализирует обращения пассажиров с предложениями по улучшению транспортного обслуживания. За первые два этапа были внесены корректировки в работу 83 маршрутов: по семи маршрутам была изменена трасса, ещё на 76 маршрутах изменено расписание или пересмотрено нормирование графика движения, сообщил Комитет по транспорта Санкт-Петербурга. Как и на старте первого и второго этапов, несколько сотен волонтёров будут дежурить на остановках общественного транспорта и при запуске третьего этапа.
Курсы валюты:
- Изменения маршрутов автобусов петербурге
- Подробно об изменениях в транспортном обслуживании Красносельского района
- Вас могут заинтересовать другие статьи
- Report Page
Правила комментирования
- Report Page
- Прощай, маршрутка. В Петербурге стартовал третий этап транспортной реформы
- Изменения маршрутов автобусов петербурге
- Что еще почитать
- Лента временных изменений
- где едет автобус
Подробно об изменениях в транспортном обслуживании Красносельского района
Санкт-Петербург, Автобус № 345. Санкт-Петербург". Новости. В Санкт-Петербурге появится два новых автобусных маршрута. Санкт-Петербург". Новости. В Санкт-Петербурге появится два новых автобусных маршрута. В Санкт-Петербурге вводят два новых автобусных маршрута. Расписание маршрутки 345 в Санкт-Петербурге на карте, подробный маршрут.