Новости 2 класс диктант зяблик

Главная > Диктанты > Диктанты за 2 класс. Диктанты за 2 класс. 1 ЧЕТВЕРТЬ. Диктант «Ночное небо». Вечером быстро темнеет. Темнота из серого тона переходит в тёмный.

Диктанты для 2 класса с грамматическими заданиями

Новости города. Новости города. Новости города. Диктант «Зяблик». Диктант. Зяблик. По ночам холод. 2 класс. Диктант «Зяблик». По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет.

2 класс. 115 ДИКТАНТОВ

Контрольные диктанты по русскому языку 2 класс за 1 полугодие УМК школа России, текст диктанта составлен по ФГОС для проведения полугодового диктанта в 2 классе. Диктант для второго класса Зяблик. диктант по русскому языку "зяблик" 2 класс. Русский язык, 2 класс, Контрольный диктант для 2 класса. тексты контрольных диктантов с грамматическим заданием по русскому языку для 2 класса Школа России. Диктанты во втором классе, 3 часть 07.

Выборочный диктант 2 класс

Скоро зима! Объём слов: 31 Диктант «Гроза» Диктанты с грамматическими заданиями. Входные и контрольные диктанты по русскому языку. Проверяем: умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Выписываем на доске слова: есть, водятся. Грамматические задания: 1. Проверяем: умение писать слова с орфограммами.

В предложениях 4 и 5 подчеркните основу. Допишите одно-два предложения в конце текста. Как красив лес осенью! Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I — четвертое предложение; вариант II — пятое предложение. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. Проверяем: умение писать слова с изученными орфограммами.

Зимой в лесу Проверяем: умение оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами. Друзья Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке.

Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку. Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения. Проверяем: умение оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Дети пришли в рощу.

Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Проверяем: умение самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; видеть орфограмму. С неба падал мокрый снежок. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.

Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. Проверяем: правописание букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик.

Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом.

Проверяем: написание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, умение делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Проверяем: навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Проверяем: знания учащихся об имени существительном; усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники.

У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Подчеркните имена собственные.

В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Проверяем: умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез!

Скоро наступит пора морозов. Грамматические задания: Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Птицы тронулись на юг. Их гонят туда голод и холод. Все небо в тучах.

Часто идут дожди. Дует злой ветер. Люди надели теплые пальто.

С огородов и полей убрали последние овощи. Скучная картина! Грамматические задания: Во втором предложении выдели основу.

Выпиши два слова с парной согласной на конце слова и подбери проверочные слова. На льду реки весело пела птичка. Вот она прыгнула в прорубь и там стала искать пищу.

Это оляпка. Перья ее покрыты жиром. Вскоре птичка выскочила на лед и запела.

Деревья оделись в яркий наряд. Берёзки и тополя пожелтели. На осинках красные листочки.

Они чуть шелестят от слабого ветерка. Красиво и грустно. Выпиши слова, которые нельзя переносить.

А за ним маленькие серые комочки. Это семья ежей. Вдруг ёжик зафыркал.

Он поймал ящерицу. Ежата подбежали. Но добыча ускользнула.

Грамматические задания: Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. Сделай звуко-буквенный разбор слова ёж. На деревьях иней.

Лёд сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер.

Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка. Каркнул ворон.

По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб.

Там спит медведь. Грамматические задания: Выпиши из текста 3 слова с парной согласной и подбери проверочные слова. Подчеркни в тексте словарные слова.

Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лед лег у берега пруда.

Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму.

В первом и пятом предложениях подчеркни основу. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка.

В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания Спиши первое предложение, разделив слова для переноса. Напиши однокоренные слова к слову зима. Выдели корень.

Принарядила она деревца и кусты в белые шубки. На каждый сугроб надела шапку. Под снег на ночь спрятала рябчика.

А медведь уже с осени залез в берлогу. Грамматические задания: Подчеркни основу в первом предложении. Подпиши части речи.

Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Мальчик принес корм.

Постучал по сосне. Грамматические задания В четвертом предложении подчеркни главные члены. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил ледяной домик. У Толи получился хороший Дед Мороз.

Всем было весело. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. Все деревья и скамейки в городском парке занесло пушистыми хлопьями.

Илья и Юля встали на лыжи. Что за причудливый зверёк?

Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1- четвертое предложение; вариант 2- пятое предложение. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударную гласную. В роще.

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят.

Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. В первом и во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение.

На берегу реки стояла мельница. Выборочный диктант по теме «Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ» 1. На столе стоит кувшин с водой. Расцвели душистые ландыши. Ребята, давайте жить дружно! Тише, мыши: кот на крыше. Чижик-пыжик, где ты был? Чижи и стрижи - птицы. Ежи и жирафы - животные.

Крыши домов покрыты пушистым снегом. В траве шуршит ёжик. Шило, ножик, пила - это инструменты. У машины шины. Малыши взяли карандаши и рисуют камыши. Мама налила чай в чашки. В углу стоит кресло-качалка. За рекой берёзовая роща. Журчат ручьи, кричат грачи. Капли росы сверкают в лучах солнца.

Тишиной встречает нас лесная чаща. Летит над волной белокрылая чайка. Весело звучат голоса галчат. Надвинулась синяя туча, и капли дождя застучали по крыше. И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки. Ребята отправились в рощу. Старые вещи хранятся в чулане. По двору бегает курочка-чубатка. Девочка чумазая, где лицо измазала? Зимой птицам тяжело добывать пищу.

Я ищу в лесу колоду, я хочу отведать мёду. И сказала я лучу: я тоже двигаться хочу. Ученик решил трудную задачу. Если бьёт дрянной драчун слабого мальчишку, я такого не хочу даже вставить в книжку. У таракана усики, у мальчугана трусики. Я кручу, я верчу новую скакалку. Я без мамы не грущу. Я за свечку, свечка - в печку. Белка там живёт ручная. Снесла курочка яичко.

Первыми тетрадками были глиняные таблички. Мой брат — пограничник. Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь. Набухли на деревьях почки. Рано утром на рассвете умываются мышата, и котята, и утята, и жучки, и паучки. Синичка - воробью сестричка. В пустой бочке звона много. Бот торчат иголочки, значит, это ёлочка. Выборочный диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме» буквами 1.

Школьники пришли на завод. Рабочие показали ребятам гараж. Выпал первый снег. Молодая ёлочка спряталась в сугроб. У стрижа короткий клюв. Дельфины приплыли в залив.

Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС

диктант по русскому языку "зяблик" 2 класс. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным» («Зяблик»). Статья автора «Вместо репетитора» в Дзене: Тексты для диктантов по русскому языку. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными. Проверочные диктанты 2 класс. Проверочный диктант № 1. По теме: «НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ».

Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС

Будь терпелив. Проверочные диктанты за год Наша речка Весной и летом, осенью и зимой я часто бегал на речку Быстрянку. Там я наблюдал за жизнью птиц. У реки стучали дятлы. В реке жили пузатые налимы.

Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков. Я люблю свою милую речку. Горошины В стручке жили пять горошин. Они сели все в один ряд.

Яркие лучи согревали их. Дождь брызгал тёплой водой. Горошинам было хорошо и уютно. Шли дни.

И вот стручок с треском лопнул. Горошины упали на землю. След их пропал. Душистой смолой пахнет бор.

У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые серые шубки. Рыжими стали у них спинки, пышные хвосты. Всю долгую зиму белки жили в лесу.

От ветра и стужи прятались в тёплом гнезде. Они рады светлой весне. Вот наш сад. В саду зреют вишни и сливы.

Рядом со старой вишней выросла маленькая тонкая вишенка. Она вышла из косточки. Алла и Илья стали ухаживать за малюткой. Они каждый день рыхлили землю.

Вишенка распустила веточки. Теперь она радует глаз. В деревне Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра.

В саду у тёти Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день. У тёти всегда был душистый мёд.

Мы любили пить в саду чай с мёдом. В тени на полянах скрытно цветут в лесу ночные фиалки. В густой траве прячутся эти нежные душистые цветы. Белые берёзы, молодые осинки, тёмные ели окружают поляну.

Нужно знать лес, чтобы найти место, где цветут фиалки. По ночам они очень сильно пахнут. Береги эти цветы! Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса Тексты диктантов.

Входной контроль Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. В лесу. Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик.

Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики. Текущий контроль Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с парными согласными, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова.

Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля.

Скоро ударит мороз. Всё покроет снег. Лыжная прогулка. Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи.

Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст.

Итоговый Цель работы: Лес зимой. Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух.

Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз. Наши рощи. Хороши наши рощи.

Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи.

А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова. Коля пришел в лес.

Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень.

Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой. Около домов много машин.

Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина. Шофёр крутит руль.

Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима. Ночью был сильный мороз.

Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток.

Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой! Кошка Сильва.

На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде.

Сытая кошка умывается. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Главный город. Москва — главный город нашей России.

В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой. Дети в лесу.

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы.

Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко.

Итоговый Весна. Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей.

С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники.

Мальчики идут в парк. Грамматические задания: 2. Подчеркнуть слова, начинающиеся с гласного звука. Весна на окне.

На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки.

На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. Грамматические задания: 1.

Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Подчеркнуть орфограммы в словах берёзки, листочки. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу, правописание имён собственных, умение переносить слова. Наступила весна.

Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка.

На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши.

Как хорошо пахнут белые ландыши! Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель.

На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей.

У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. Грамматические задания к диктантам: 1.

Подчеркнуть главные члены предложения.

Пушистый снежок укутал малютку. Так она и перезимовала. Галка хотела пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галка стала кидать в кувшин камушки. Вода поднялась.

Галка стала пить воду. Толстому Помог старушке Был морозный день. Из школы шли мальчик и девочка. Рядом шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Мальчик помог старушке встать. Ребята идут в лес.

Они несут корм для птиц. В лесу тихо. У дуба стоит старый пень. Он весь в снегу. Пушистый зверёк прыгнул на ель. Полетела снежная пыль. Это белка. Дома одни Шура и Петя жили на даче.

Мама уехала в город. Мальчики остались дома одни. Они легли спать. Послышался шум. Дети быстро включили свет. В углу лежал ёжик. Диктанты по теме "Звонкие и глухие согласные" Олег и Вася шли из школы. Падал густой снег.

Мальчики спустились к реке. Вася побежал по льду. Тонкий лёд треснул. Вася чуть не упал в воду. Ребята поспешили домой. Весело кружился в воздухе снег. Утром на снегу звери и птицы оставили цепочку следов. Это важно шагал наш Васька.

Вот прыгнула ворона на крыльцо. А чей след ведёт в сад? Мороз на дворе Ночью был сильный мороз, в лужах - лёд. Земля стала твёрдой, как камень. Днём посыпался колкий снег. Снежная крупа быстро стала покрывать двор. Пёс Тимка спрятался в конуру. Нагрянул в лес суровый январь.

Снег да мороз царствуют всюду. Около старой ели громадный сугроб. Может быть, там медведь спит до весны? Тихо в лесу. Зима настала Таня вышла погулять. Около крыльца большой сугроб. Всё кругом белым-бело. Избы стояли притихшие.

Из труб валил дым. Диктанты на безударные гласные На краю леса росла сосна. На соснe было старое гнездо. В нём жили вороны. Пришла осень. Лес стоял серым и мрачным. У сосны был унылый вид. И вороны скучали.

Рави и Шаши - слонята. Они дружно живут в зоопарке. На обед им дают самую разную пищу. Маленькие слоны едят кашу, хлеб, ветки, сено. Я бегу на лыжах по лесу. На снегу видны следы птиц и маленьких зверьков. Вот большой ком снега упал с сосны. Выскочил белый зайка.

Зимой хорошо в лесу. Бабушка и внучка Бабушка весь день сгребала сено в лугах. Внучка Ольга ушла в лес за грибами. Наступил вечер. Бабушка готовит сочную траву для кроликов. А Ольга жарит грибы. Тёплые дни Утро. С неба падают капли дождя.

По влажной тропе ползёт жук. Вот он скрылся в траве. Вдруг раздался шум. Это на тропу вышел лось. Это было весной. Всюду пылали красные маки и тюльпаны. Я любовался горами. На высокой скале сидели звери.

Это были гепарды. А вот их маленький котёнок. Он играл с цветами. Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Крупные капли росы заиграли на траве и кустах. Отсырела земля. Ветерок порхал над озером.

Наступало утро. На земле снег. На рябине сочные ягоды. Позвал зайка ветер. Ветер стал сильно качать рябину. На землю упали крупные ягоды. Зайка рад. Теперь сыт пушистый зверёк.

Учись наблюдать Я иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучал по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы. Около берёзы нора крота. Над ёлкой кружил клёст. Всюду жизнь. Белым ковром укрылись поля и леса.

На снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Вот следы лося. У лося сильные ноги и рога. Он очень красив. Люди берегут лосей. Диктанты за первое полугодие Закрепляем темы "Мягкий знак", "Звонкие и глухие согласные", "Ударение", "Гласные звуки в ударных и безударных слогах". Я люблю ходить по лесу и слушать шум листвы под ногами. Вот старый дуб.

Он крепко держит свою листву на ветках. Идёт первый снег. Дуб зорко осматривает лес. Художник Я смотрю в окно. Мороз вывел на стекле нежные узоры. Вот трава. Вот чудные цветы. А это маленький зверёк спрятался под пушистой веткой ёлки.

Хороши у мороза узоры. Хмурый день. Дождь тихо позванивал по озеру. Он словно натянул тонкие нити между небом и землёй. У озера ивы. Вода окружила их. Они были в плену у воды. День словно спал.

Д неба падал снег на крыши домов. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капли скатывались на землю, как бисер. Красив был вид у земли. Утром в лес пришла в гости зима. Маленькие ёлочки купались в пушистом снегу. Видны были только макушки.

По небу важно плыла большая туча. И вот опять повалил снег. Мороз не страшен Лес скинул последнюю листву. Он стал голым. Тихо подкрался мороз. У берегов озера лёг тонкий лёд. Стайки рыб спрятались на дно. Там им мороз не страшен.

Осенью птицы собрались в стаи и улетели на юг. А вот маленький клёст не улетает. Эта птичка не боится грозной зимы. Малышка в суровый мороз выводит птенцов. Вот так чудо! Пришла мышка в гости к лягушке. Лягушка встретила её на берегу и повела в дом. Мышка полезла да воды хлебнула.

Больше не стала она в гости ходить. Диктанты на разделительный мягкий знак Самое большое гнездо у орла. Он делает его из толстых сучьев. Орёл строит его на громадной сосне. Самое уютное гнёздышко у синички. Её гнездо свито из пуха, перьев, мха. Оно круглое, как тыква. А кукушка не вьёт гнезда.

Она подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц. Корни прикрепляют дерево к земле. Они дают ему пищу.

Лось — сильный зверь. Весна Наступил апрель. Снега уже нет. Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки. Алешка и Мишка пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Мальчики любят играть. Скоро они будут ходить в школу. Птицы Много разных птиц живет в наших лесах. Это дрозд, сова, зяблик, соловей. Птицы вьют свои гнезда на сучьях деревьев. Они прячут их в густой траве. Любят птицы веселый солнечный лес. Птичьи голоса слышны со всех концов. Хорошо летом в лесу! Зимой Стоит декабрь на дворе.

Диктант плюс задания See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 4 четверть. Диктант плюс задания See more Диктант по русскому языку с проверкой! Сказочный кот See more Диктант за 4 четверть 2 класс с проверкой See more Диктант 2 класс с проверкой «В старом парке» See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть. See more Диктант по русскому языку 2 класс за 2 четверть с проверкой See more Популярное.

Диктанты по русскому языку для 2 класса

В 1 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое. В 3 предложении определить части речи. Ученик получит возможность научиться проводить фонетико-графический разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму. Зимой Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома.

Он больной. Мальчик смотрит в окно. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные. Разделить слова для переноса. Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Сделать звукобуквенный анализ слова мальчик. Песня, маяк, деревня, звонкий, Татьяна, юла, Африка. Ученик получит возможность научиться составлять диалог.

В лесу ещё лежит снег. Много снега- целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо.

Вот чудо! Прозвучала птичья песня.

Едет дед домой. На дороге лежит лисичка, как мёртвая. Старик взял лису и положил её на сани. Слова для справок: наловил, едет, положил. Март Наступил март. У крыльца осели сугробы.

Быстро бежит ручей. В лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снегом. Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега. У деда была лодка. Мы часто бегали на реку ловить рыбу. Пёс Шарик весело встречал нас с уловом.

Он любил свежую рыбу. Слова для справок: встречал. Какой он нарядный! Головка и спинка чёрные. На затылке ярко-красные пятна. Весь пёстрый, потому его пёстрым дятлом и прозвали. Ну и красавец! Снега уже нет.

Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки. Алёша и Миша пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Мальчики любят играть. Слова для справок: ходить, светит. Собака Рябка Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка.

Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла будка.. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом. Она спустила ветки в воду. Под ветками притаилась щучка.

Ива цветёт. Летит пчела за первым медком. Весело над ивой жужжит шмель. Слова для справок: стоит, притаилась, жужжит, согревают. Птицы Много разных птиц живёт в наших лесах. Это дрозд, сова, зяблик, соловей. Птицы вьют свои гнёзда на сучьях деревьев. Они прячут их в густой траве.

Хорошо летом в лесу! Слова для справок: любят, солнечный. На лугу Ушла шумная весна. Дядя Илья пасёт коров на лугу. Пугливая тёлочка Зорька тихо мычит. Бычок Буян весело прыгает по лугу. В траве гудит шмель. Хорошо весной на лугу!

Июнь Тёплый июнь раскрыл двери в лето. Идут самые долгие дни. Пёстрый ковер укрыл луга и поля. Весело шумит лес. Звенят песни птиц. ПО Много работы у птиц. С утра до вечера носят они малышам пищу. Кораблик Наступил тёплый апрель.

Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Слова для справок: кораблик, его, выдался. Дружная работа Каждый день ребята идут на луг.

Дружно работают люди. Слова для справок: помогают, заготовили, высоко. На реке Вот и наступили жаркие дни. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Они строят большой дом. Папа Славы Дымова хорошо плавает. Он учит плавать мальчиков.

Учись плавать и ты. Слова для справок: песок, строят. На ветку липы сели стрижи. Маленький мальчик кинул палку на липу. Птицы улетели. Юра взял мальчика за руку. Стыдно это делать. Птицы наши друзья.

Урок труда Идёт урок труда. Хороши вышли розы. Дежурный Витя Зорин убрал клей в стол. Розы он поставил в вазу. Слова для справок: в вазу, поставил. Грибы Часто мы с братом ходили гулять в рощу. После дождя там много грибов. Под ёлкой во мху прятались белые грибы.

Вот у Алёши уже полная корзина. У меня большой белый гриб. Он рос у самой тропы. Слова для справок: ходили, после, корзина, у меня. В лесу Цветёт липа. Широко раскинул свои ветки дуб. В лесу шумно. Весело гудят шмели и пчелы.

Все 112 рады теплу и свету. Слова для справок: цветёт, пробивают, права. Дождь Весь день дул мокрый ветер. Но вот хлынул дождь. Он сильно стучал по стеклам. К утру дождь перестал. Небо было в серых тучах. Мы посмотрели в окно.

Наступила весна. Слова для справок: перестал, не осталось. Хорошо летом в лесу. Воздух чист. Звонко поют птицы. В лесу много ягод. Соня и тётя Люба часто ходят в лес за земляникой. Вкусна и душиста первая ягода.

Слова для справок: земляника, ягода. В лесу Был тёплый день. Ребята пошли в лес. Юра и Ольга зашли в чащу. Там тень. Оля села на пень. Под кустом был пушистый зайка. Хорошо в лесу!

Слова для справок: таков, целый. Мама дала сыну нитки. Юра Громов принёс бумагу и картон. Вот и змей. Он большой и красивый. Дети идут за сарай пускать змея. Змей летит. Петя и Юра рады.

Слова для справок: сарай, картон. Два друга Яша Иванов и Юра Ёлкин - товарищи. Мальчики ходят в первый класс. Они живут дружно. Юра учит Яшу играть в шашки. Яша дает другу игрушки и книги. Мальчики любят читать книги и журналы. Слова для справок: ходят.

Пчельник Наступил май. Вот и настали тёплые дни. Школьники Дима и Боря ходят на пчельник. Там много пчел. Пчелы летят в улей. Там соты. Пчелы кладут в соты мед. Хорош мед!

Слова для справок: улей, ходят, мед. Весна Вот и зима прошла. Идёт весна. Журчат ручейки. У дома лужи. Из тёплых стран летят птицы. Юра и Ваня делают домики для птиц. Слова для справок: гости, прошла.

Я и мой брат любили удить рыбу. Часто нас брал на рыбалку дядя Петя. Раз я поймал щуку и окуня. Это ужин для кота Пушка. Слова для справок: раз, поймал, ужин. Наш улов Вышла река из берегов. Она залила весь наш луг. Дед Илья с внуком Андреем поплыли на лодке к кустам.

Там они поставили сеть. В сеть заплыли два жирных леща и большой судак. Хорош наш улов! Старый Полкан Жили добрый пёс Полкан и кошка Мурка. У кошки родились котята.

Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Ковалю Учитель орфографически проговаривает окончания слов: на еловой ветке, буквосочетание —тся в слове льётся, слово привет. Задания для самопроверки. Найти в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, орфограмму подчеркнуть, графически объяснить выбор написания. Найти и графически объяснить другие изученные орфограммы. Итоговый контрольный диктант Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Он уходил через поля и леса на юг. Полил дождь. Травка, деревья осветились.

Подчеркните однородные члены предложения. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым ставится тире? Объясните постановку знака препинания. Устно отметьте краткое прилагательное. Графически обозначьте известные вам орфограммы.

Диктант зяблик 2 класс школа россии слова с парными согласными

Диктант «Зяблик» для 2 класса школы России. Диктант для второго класса по русскому языку первое полугодие. На этой страничке сайта 7 гуру приведем примеры контрольных работ по УМК "Школа России", авторы учебников Канакина, Горецкий, за второй класс. Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс. Диктант. Диктант № 2 проверяет умение писать под диктовку предложения, включающие, прежде всего, слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также слова с буквами безударных гласных, проверяемыми ударением (небольшие, озёра). Диктант №1730"Зяблик" (46 слов) По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Новости города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий