Новости золотое яблоко официальный

Каталог товаров с рубриками от оффициального интернет магазина Золотое Яблоко. Аналитики «Золотого Яблока» проанализировали, какие товары сети чаще всего заказывают с помощью данного сервиса. Сеть «Золотое яблоко» основана в 2004 году в Екатеринбурге, работает в РФ, Казахстане и Белоруссии.

Праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко

В столичном торгово-развлекательном центре «Европейский», принадлежащем компании «Киевская площадь», откроется магазин парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» площадью более 1,5 тыс кв. метров. Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара. это сеть магазинов с широким ассортиментом косметики, парфюмерии и. Посетили с мужем Золотое Яблоко с конкретной целью, хотела протестировать и приобрести аромат baccarat стенда данного.

«Люкса пока нет»: в Красноярске открылся первый магазин сети «Золотое яблоко». Мы туда сходили

С 6 по 8 октября состоялось праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко в ТРЦ Европейский! новости Shoppers. Точка «Золотого яблока» — известной торговой сети по продаже косметики и парфюмерии — открылась на первом этаже ТРЦ «Планета», у главного входа. Известный своей закрытостью уральский ретейлер, один из крупнейших игроков российского бьюти-рынка, сеть «Золотое яблоко», дал первое большое интервью.

Роспотребнадзор засудил «Золотое яблоко» из-за подарочных карт

Добролюбова, д. Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK.

В разработке тоже около ста человек — и ещё сто открытых вакансий. Под новую команду строится дополнительный офис в Екатеринбурге и двухэтажный офис в Москве. Любой сотрудник компании может прийти со своей идеей, а мы взять её в реализацию. В больших корпорациях это происходит намного медленнее: ребята, которые приходят к нам, жалуются, что там решения могут согласовываться по полгода. Классная идея получает моментальный отклик. Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис. Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть.

Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти.

Несмотря на скепсис относительно формата сети и конкуренции с другими дистрибьюторами, бренд закрепил успех в новом городе. Через год «Золотое Яблоко» запустилось в Самаре. В 2014 году — в Казани, затем в Новосибирске. В 2016-м в Екатеринбурге сеть открыла еще один магазин площадью более 2,5 тыс. Экспансия дошла до Москвы: первая точка была открыта в феврале 2017 года, а спустя полгода открылся второй магазин. Тем не менее, по выручке уральский бренд был на 7 месте среди парфюмерно-косметических сетей с показателем 10,6 млрд рублей за год. Источник инфографики: «Ведомости» В 2021 году сеть «Золотое Яблоко» начала расширение на ближнее зарубежье: открылся первый магазин в Беларуси. Также в городах России запускаются магазины Apple Box — мини-магазины с популярными товарами из разных сегментов. В 2015 году бренд запустил журнал о парфюмерии Flacon, но спустя время прекратил выпуск. Спустя три года его перезапустило креативное агентство AsD, основанное бывшим редактором российского Vogue Аленой Долецкой. Рост в пандемию По итогам «ковидного» 2020 года выручка «Золотого Яблока» составила 22,4 млрд рублей — рекорд для сети. Несмотря на карантин и закрытие магазинов из 25 постоянно работало только 5 , компания нашла способы остаться востребованной для клиентов. Директор по e-commerce Елена Бояринцева рассказала , что в апреле сеть сделала упор на приложения: создали отдельный апп для курьеров и доработали интерфейс для покупателей. Для сохранения рабочих мест часть сотрудников перевели в курьеры. Однако были случаи, когда сотрудник отказывался работать в доставке или брать неоплачиваемый отпуск, и его увольняли, рассказало агентство Ura. Также развитие стимулировало расширение ассортимента.

Программа лояльности Дисконтная карта всегда в вашем смартфоне! Ваша карта автоматически появится в Личном Кабинете. Чтобы воспользоваться скидкой или получить доступ к спецпредложениям, просто покажите QR-код на кассе в супермаркете. За каждую покупку мы начисляем дополнительные бонусы, которые вы можете потратить при последующих покупках парфюма и средств по уходу за собой! Доставка Для вас доступны: быстрая доставка и самовывоз из магазина в вашем городе, отправка курьером или в пункт выдачи заказов. Вы можете заказать товар и отслеживать свой заказ в Личном Кабинете.

История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет

«Золотое яблоко» –– российская торговая сеть, которая произвела фурор в сфере парфюмерно-косметического ритэйла. Благодаря Долями клиенты «Золотого Яблока» могут сделать заказ, внеся 25% от его стоимости. Известный своей закрытостью уральский ретейлер, один из крупнейших игроков российского бьюти-рынка, сеть «Золотое яблоко», дал первое большое интервью. Аналитики «Золотого Яблока» проанализировали, какие товары сети чаще всего заказывают с помощью данного сервиса.

«Золотое яблоко» встанет на место Victoria’s Secret в крупном ТРЦ в Москве

Соответствующая информация появилась на сайте ведомства. Оказалось, что в Роспотребнадзор часто обращаются граждане, в том числе жители региона, которым не удалось воспользоваться подарочной картой или сертификатом. В управлении часто сообщали, что права потребителей неоднократно ущемляются в магазине «Золотое яблоко», принадлежащее ООО «Екатеринбург Яблоко».

Подписание ожидается в Москве", - добавила собеседница агентства. Сеть занимает второе место по объему продаж среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России. Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде, Перми и других городах.

Стильный дизайн, прочный металлический корпус порадуют своего владельца. В смарт—часах много функций — от контроля сна до измерения уровня кислорода в крови. Хотите подчеркнуть свою индивидуальность, купите сменные ремешки ярких цветов. Парфюмерная вода 501. Неподражаемый аромат унисекс от Bon Parfumeur подчеркнет вашу уникальность и романтичность. Восстанавливающий крем для волос SONO.

Сочетание конопляного масла и гиалуроновой кислоты питает и увлажняет волосы, делает их послушными. С помощью такого крема вы не только облегчите процесс расчесывания, но и улучшите внешний вид и здоровье локонов.

В самой парфюмерной сети в ответ на претензии владельцев бутиков заявили, что компания имеет полное право на размещение своего офиса в ТЦ. Там сейчас либо уже размещены офисы на шестом этаже с 2016 года , либо ведутся подготовительные ремонтные работы для будущих офисов. Необходимый доступ к МОПам местам общего пользования. Там также обратили внимание на то, что по закону собственники, обладающие двумя третями голосов, вправе определять порядок использования общего имущества здания. В компании пояснили, что на пятом этаже сейчас расположены технические помещения и доступ к ним ограничен ради безопасности.

Эскалатор «Золотое яблоко» выключило на время ремонта — подняться на четвертый и шестой этажи сейчас можно на лифте или по лестнице. Корреспонденты E1. RU побывали в торговом центре и убедились в этом. RU Этот конфликт тянется уже не первый год , судебный спор за места общего пользования до сих пор продолжается.

"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году

Make online purchases right now in the app The entire product catalog in your pocket: More than 1000 famous world brands are presented in our online store: natural, Korean and professional cosmetics. A wide range of face and body care products, pharmacy products, make-up and makeup cosmetics, sports and healthy nutrition, decor items, household appliances and beauty gadgets. Here you will find face cream, care for your hair, clothes and accessories, even underwear, home fragrances, contact lenses, air purifier, dishes and linens at the best prices. You can order perfumes or patches without leaving your home or office! For your convenience when traveling, use our Travel formats. Skin care: Shop for a variety of face and body care products to suit your needs, skin type, age and purpose. Make online purchases right now in the app and choose your skin care. Cosmetics and Perfumes: Professional, pharmacy, natural and Korean cosmetics in our app!

Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой.

При этом в качестве компенсации россиянкам предложили скидку на шопинг в сети уже в 15 процентов. В то же время в техподдержке «Золотого Яблока» журналистам рассказали, что ошибка произошла на складе, и пообещали вернуть деньги. Сегодня ночью цены были переделаны.

Обустроены и уголки визажистов, где желающим могут сделать макияж и прическу. Посетительницы отказываться от такой «плюшки» не стали — женщины разных возрастов решили прихорошиться. Многие из них набирали корзинки с любимой продукцией, выбирали косметику и парфюм.

По загруженным кассам было понятно, что без выручки в первый день «Золотое яблоко» не останется, да и в самой «Планете» время от времени встречались посетители с ярко зеленым пакетом. Что будет в «Золотом яблоке» в день официального открытия — пока неясно. Но сегодня как будто бы никаких подарков для первых покупателей и не было — возможно, все сюрпризы оставили на день Х.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на косметическом рынке и данные портала HeadHunter.

Как утверждает собеседник, «Лэтуаль» заинтересована в развитии розничной сети магазинов в Узбекистане и Казахстане. Он отмечает, что в Узбекистане спрос могут обеспечить молодые потребители и переехавшие в страну россияне. В Казахстане, считает источник, крупных игроков на парфюмерно-косметическом рынке, работающих с «Лэтуаль» в одном сегменте, нет. В сети от комментариев отказались. Проанализировав февральские вакансии на HeadHunter, газета сделала вывод, что «Лэтуаль» также планирует расширить число магазинов в Армении, Белоруссии, Киргизии, Таджикистане и Монголии.

«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики

Сравнивая с бутиком в Казани, где есть более-менее четкое разделение товаров уход, декоративная косметика, бытовая химия и так далее , в уфимском «Золотом яблоке» как будто бы все путано. В то же время, если верить открытым данным, площадь обоих бутиков примерно одинаковая — 1,5 тысячи квадратных метров. Ассортимент товаров, можно сказать, такой же как и в других городах. Теперь и в Уфе можно найти целые полки с уходовой и декоративной косметикой, парфюмерией, бытовой химией и другими товарами, которые так нравятся девушкам и женщинам.

Что касается брендов, то среди ухода представлены так называемые аптечные марки, а также профессиональная косметика для лица. Среди декоративной можно найти что-то уже привычное, но попадаются и новые марки. Однако, как отметила консультант «ЗЯ» в Уфе, на данный момент представлены не все товары, что-то еще не успело доехать до Уфы.

XP Надежда Цветкова. За рубежом планируются два магазина. По площади ориентировочно 1,5-2 тыс.

Средняя площадь точек составляет 1,5 тысяч кв.

Компания также развивает мини-формат Apple Box. В 2023—2024 годах «Золотое яблоко» планирует осваивать международные рынки: «В меньшей степени Европу и США, потому что сейчас непонятно, как нас могли бы принять там, но мы рассматриваем Ближний Восток и, может быть, Китай», — резюмировала Кошкина. В декабре прошлого года открылись три парфюмерно-косметических магазина сети. Один — в краснодарском торгово-развлекательном центре «Галерея Краснодар», который стал 26-м в сети «Золотое яблоко».

Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty. Софья Дударова.

Буксы с люксом: что исчезло с полок парфюмерных магазинов и есть ли этому альтернатива

Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке» Город - 29 марта 2023 - Новости Новосибирска -
«Золотое яблоко» откроет еще три магазина в России до конца года В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple.

Черная пятница в «Золотом яблоке» в 2023 году

Роспотребнадзор засудил «Золотое яблоко» из-за подарочных карт Российские парфюмерные сети «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» планируют расширить зарубежное присутствие.
Золотое Яблоко: адреса в Москве — Яндекс Карты Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple.
Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий