Новости запирающий камень геншин

Запечатайте "Запирающий Камень", Все Запирающие Камни 1, 2, 3, 4, Остров Сэйрай Genshin Impact 2.1. Запечатайте «Запирающий камень». Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Гайд на ПАРЯЩИЙ ФРАГМЕНТ НЕБЕСНОГО КАМНЯ / НАХОДИМ КЛЮЧИ И АКТИВИРУЕМ МЕХАНИЗМЫ GENSHIN IMPACT.

Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть: секреты и пути разблокировки

Геншин запечатайте запирающий камень - 89 фото Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт! Танковые новости Новый год Заслуженная награда Сборочный цех.
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая - как запечатать запирающий камень Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт! Genshin Impact как дойти до Электро Океанида?

Найти способ добраться до запирающегося камня

В Genshin Impact есть много типов камней и руд. Как правило, вы сможете легко разбить их, используя столб Чжунли или атаки других персонажей Клеймора. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. В Genshin Impact есть много типов камней и руд. Как правило, вы сможете легко разбить их, используя столб Чжунли или атаки других персонажей Клеймора.

Genshin Impact 2.1: Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая

Активируйте точку телепорта, чтобы потом была возможность вернуться к Запирающему камню, и взаимодействуйте с лентой. Взаимодействуйте с ветвями громовой сакуры поблизости, чтобы при помощи электрогранума добраться до 2-х других бумажных лент. После того, как вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая, что вы решили головоломку!

Затем нажмите правой кнопкой мыши на «Динамики беспроводного контроллера». Нажмите «Настроить» — выберите [Четырёхканальный] — Далее — поставьте галочку напротив варианта «Окружающие динамики» — Далее — Готово. Если вы хотите испытать функцию вибрации контроллера, подключите его через провод. Когда все персонажи в отряде пали в бою, испытание не отображалось как проваленное. Исправлена проблема, из-за которой после выполнения задания Архонтов «Желания» Яэ Мико могла не исчезнуть.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги могли покинуть бой во время выполнения задания Архонтов «Всевидящее божество». Исправлена ошибка в ежедневном поручении «Всеядные гурманы: гастрономическая викторина», из-за которой после ответа могла возникнуть проблема с камерой. Исправлена ошибка в ежедневном поручении «Базовые знания о моде Инадзумы», из-за которой при разрыве связи с сервером мог исчезнуть NPC Огура Мио. Исправлена ошибка, из-за которой цели «Исследуйте запирающий камень» или «Запечатайте «запирающий камень»» задания мира «Охотники за грозами Сэйрая» иногда нельзя было выполнить после перехода в совместный режим. Если после выхода обновления 2. Исправлена ошибка подземелья «Дом у пруда», из-за которой персонаж в определённых местах бесконечно падал. Исправлена ошибка с элементальным навыком персонажа «Кабурая вороньего пера» Сара Кудзё Электро , из-за которой иногда неверно отображалось расстояние её отступления.

Исправлена ошибка со взрывом стихии персонажа «Жемчужина мудрости» Сангономия Кокоми Гидро , из-за которой продолжительность эффекта движения по поверхности воды при определённых обстоятельствах была неверной. Исправлена ошибка, из-за которой элементальная энергия персонажа «Сияющая Звёздочка» Барбара Гидро с открытием 4-го уровня созвездия после попадания по врагу заряженной атакой с небольшой вероятностью могла восстанавливаться некорректно. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв стихии Путешественника после резонирования со статуей семи Архонтов с другим элементом не потреблял элементальную энергию. Исправлена ошибка в совместном режиме, из-за которой по возвращении в подземелье, где был активирован шестой уровень созвездия персонажа «Рыцарь Одуванчик» Джинн Анемо другого игрока, количество полученным их ударов не обновлялось. Исправлена ошибка, из-за которой, когда персонажи в виде потока перемещались по льду, лёд таял и персонажи начинали плыть. Исправлена ошибка, из-за которой глаза некоторых персонажей могли неправильно отображаться при погружении в воду или атаке в падении. Исправлена проблема со свечением оружия Бэй Доу, возникавшая в результате активации взрыва стихии персонажа «Нераспустившийся цветок» Ноэлль Гео сразу после взрыва стихии персонажей «Владычица морей» Бэй Доу Электро или «Рыцарь Одуванчик» Джинн Анемо.

Исправлена ошибка, из-за которой смена персонажа до того, как заряженная атака персонажа «Ускользающее солнце» Кли Пиро нанесёт урон, приводила к некорректному срабатыванию её пассивного таланта «Искры без границ».

Используйте их, чтобы на взлете опуститься на парящий кусок камня с лентой и обычным сундуком. Возьмите ее и возвращайтесь к запирающему камню. Третья часть: Фазовые врата Уже знакомые нам Эйко и Тайсукэ сообщат, что найти сам запирающий камень будет достаточно сложно. Так как же попасть к нему? Поворачивайте стоящие рядом Фазовые врата до тех пор, пока они не активируются. Затем летите на противоположную сторону этого портала, чтобы оказаться на висящих в воздухе камнях. От воздушной платформы при помощи Электрогранумов можно летать в разные стороны.

Исследуйте все направления, чтобы в итоге оказаться у запирающего камня. После этого на карте появятся метки лент, которые нужно активировать прежде, чем вращать части камня. Летать на соседние платформы также придется взаимодействуя с Ветвями громовой сакуры. Четвертая часть: Манифестация грома Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта. Необходимо коснуться всех лент и повернуть камни так, как показано на картинке ниже.

Ожидается 3 уровня сложности: Ур. Источник изображения: YouTube. Источник изображений: t.

Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact

Однако вы не получаете мелодию. Молчание Фобоса означает отказ. В третьей локации нужно остановить каждого из четырех осьминогов возле цветков. Нужно, чтобы осьминог охватывал своей аурой все цветки в свой зоне. Если цветки засияли, а над головой моллюска появилась нота, значит все сделано правильно, и можно переходить к следующему.

Если какой-нибудь воришка рискнет сунуться сюда, то ему придется испытать на себе всю мощь школы Гухуа! Среди этих цветков и растет тот, что мы ищем. Если вы его сорвете, вы будете вынуждены сразиться с Тан Учоу и выполнить квест «Прошлое героя с вершины». Солнечные часы эпох Рядом с Ущельем Фуао, неподалеку от точки телепортации, вам надо взобраться на ближайшую гору, чтобы найти на одном из плато столик.

За ним будет сидеть похититель сокровищ, с которым нужно будет разобраться. На столе в сосуде будут спрятаны часы. Подношение Камням памяти Вы собрали все необходимое — осталось только сделать само подношение. Вернитесь к Камням памяти, к Вану на Входе в Разлом. Пройдите к монументу и начните взаимодействовать с ним. После слева откроется портал.

Активируем телепорт и разговариваем с искателями приключений. После разговора проходим через электроворота и летим до конца ничего не трогаем пока не долетим до камня с электрокулом и электрогранумом. Используем электроганум на камне, на «развилке» используем средний электрогранум.

Затем будет одиночный электрогранум, после него выбираем вот этот: Далее не будет развилок, используем электрогранумы пока не долетим до третьего запирающего камня. Касаемся бумажной ленты и используем по очереди эти два электрогранума, чтобы добраться до остальных бумажных лент: Для удобства, чтобы не прыгать, после того как коснетесь бумажной ленты, телепортируйтесь к третьему запирающему камню, вот сюда: После того, как коснемся всех бумажных лент запечатываем третий запирающий камень. Чтобы его запечатать крутим три раза верхнюю часть и пять раз нижнюю. Теперь используем электрогранумы в направлении квестовой метки, пока не долетим до четвертого запирающего камня. Просто на всех «развилках» активируйте тот электрогранум, который расположен в направлении метки. Долетев до четвертого запирающего камня, активируем телепорт и касаемся трех лент. Чтобы запечатать четвертый камень необходимо покрутить два раза верхнюю часть и два раза нижнюю. Спрыгиваем на образовавшуюся платформу, на которой мы обнаружим Манифестацию грома. После победы над боссом идем к единственному электрогрануму на платформе и прыгаем до самого верха.

Забираем перо, два сундука, электрокул и телепортируемся к квестовой метке.

Исправлена ошибка в совместном режиме, из-за которой по возвращении в подземелье, где был активирован шестой уровень созвездия персонажа «Рыцарь Одуванчик» Джинн Анемо другого игрока, количество полученным их ударов не обновлялось. Исправлена ошибка, из-за которой, когда персонажи в виде потока перемещались по льду, лёд таял и персонажи начинали плыть. Исправлена ошибка, из-за которой глаза некоторых персонажей могли неправильно отображаться при погружении в воду или атаке в падении. Исправлена проблема со свечением оружия Бэй Доу, возникавшая в результате активации взрыва стихии персонажа «Нераспустившийся цветок» Ноэлль Гео сразу после взрыва стихии персонажей «Владычица морей» Бэй Доу Электро или «Рыцарь Одуванчик» Джинн Анемо. Исправлена ошибка, из-за которой смена персонажа до того, как заряженная атака персонажа «Ускользающее солнце» Кли Пиро нанесёт урон, приводила к некорректному срабатыванию её пассивного таланта «Искры без границ». Исправлена ошибка, из-за которой приземлившийся через Анемо кольцо и покинувший поле боя персонаж после повторного появления некорректно перемещался боком. Исправлена ошибка, из-за которой Чакра вожделения персонажа «Царство эвтюмии» Сёгун Райдэн Электро при определённых условиях могла некорректно появляться или оставаться. Исправлена ошибка, из-за которой эффект уменьшения времени отката 6 ур. Исправлена ошибка с персонажем «Царство эвтюмии» Сёгун Райдэн Электро , когда после добавления в отряд эффект Решимость складывался неверно, если другие персонажи отряда взаимодействовали с NPC, зонами поиска и т.

Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог перемещаться под водой. Исправлена ошибка в совместном режиме, из-за которой при дожде в открытом мире иногда на врагов не накладывался статус Гидро, из-за чего реакция Пар не увеличивала наносимый урон. Исправлена ошибка, из-за которой в режиме одиночной игры длительность навыков врагов и время отката навыков врагов не останавливались одновременно с игрой. Исправлена ошибка описания некоторых комплектов декора, из-за которой персонаж «Спасительница из другого мира» Элой Крио отсутствовал среди предпочитающих их компаньонов в отображении и эффектах комплектов ошибки нет; после размещения соответствующего комплекта вы сможете получить подарок от Элой. Исправлена ошибка, из-за которой после сбора магической кристальной руды на острове Сэйрай в Инадзуме, соответствующая ей метка некоторое время не исчезала. Исправлена ошибка, из-за которой длина аксессуаров оружия например, кисти на эфесе меча росла сообразно проведённому в меню описания оружия времени. Исправлено некорректное отображение раскладки кнопок в настройках при использовании беспроводного контроллера Xbox. Исправлена ошибка, из-за которой китайское озвучивание не соответствовало субтитрам в некоторых заданиях. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали реплики на английском для некоторых персонажей и озвучивание на японском в некоторых заданиях. Исправлены ошибки озвучивания некоторых заданий и персонажей на китайском и английском языках, а также ошибки в репликах некоторых NPC на корейском языке.

Исправлена ошибка, из-за которой верхняя светящаяся часть травы-светяшки могла исчезнуть.

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📹 17 видео

Собирайте камни в Разломе и улучшайте устройство в Кузнице, которая отмечена на вашей карте в виде кристалла. Надеемся, данное прохождение помогло вам разобраться с заданием мира Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact, найти три бумажные ленты и повернуть части запирающего камня. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая I» Поговорите с Чжи Чюн Видео гайд Поговорите с Му Нином Отчитайтесь перед Чжи Цюн. Долетев до четвертого запирающего камня, активируем телепорт и касаемся трех лент. Чтобы запечатать четвертый камень необходимо покрутить два раза верхнюю часть и два раза нижнюю. Genshin Impact. В этом видео я рассказываю про все части задания Охотники за грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Най.

Фотография странного камня genshin

Запечатывание запирающего камня в игре «Genshin Impact» происходит во время выполнения задания «История Ли Юнь». В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как запечатать 4 запирающих камня в Genshin Impact, как найти способ добраться и коснуться бумажных лент. Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact. Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт! Танковые новости Новый год Заслуженная награда Сборочный цех. #запирающий камень геншин. Сегодня поговорим о квесте Найдите способ добраться до запирающего камня в Геншин Импакт.

Как повернуть запирающий камень геншин: подробная инструкция

Почините ящик для подношений Игроки Genshin Impact теперь должны вернуться к ящику для подношений и отремонтировать его. В следующей части поговорите с Неко и запечатайте замковый камень. Следующая часть будет сложной для большинства игроков Genshin Impact, поскольку она предполагает вращение определенных предметов определенным образом. Запечатайте «запирающий камень» Теперь вам нужно коснуться трех полосок бумаги, чтобы продвинуться в решении головоломки в этой миссии. Это также последняя часть миссии первой части миссии «Охотники за штормами Сейрай». Дважды переверните нижний камень.

Вторая часть будет доступна после последней сцены. Часть 2 Во второй части локального квеста «Охотники за штормами Сейрай» игроки должны найти второй камень-замок и восстановить его функциональность, чтобы подавить шторм, окружающий гору Тенкумо. В этом гайде мы расскажем вам местонахождение камня и бумажных лент, а также проведем вас по всем этапам квеста. Победите врагов Отправляйтесь в отмеченное место и победите всех противников. Вам предстоит сразиться с двумя Нобуси и Кайраги.

Запечатайте запирающий камень Победив врагов, коснитесь трех полосок бумаги. Рядом с замковым камнем размещены две полосы. И последняя бумажная лента размещается на вершине горы на небольшом острове, что к западу от места камня. После того, как вы коснетесь трех ленточек. Подойдите к охранному камню и поверните верхнюю и среднюю части, чтобы зажечь амулет в зависимости от положения подвесок и количества бумажных лент.

Поговорите с Эйко После этого поговорите с Эйко — и это будет означать окончание второй части локального квеста «Охотники за бурями Сейрай». Часть 3 В третьей части локального квеста «Охотники за штормами Сейрай» вам нужно использовать Электрогранум, чтобы подняться выше, поскольку там вы найдете третий «замковый камень», который вы можете запечатать, чтобы подавить шторм.

Это будет финальная битва, мне она напомнила Люди-X по эпичности Смысл в том, чтобы не дать врагам разрушить три баллисты. Просто выглядываем врагов и не даем им разрушать пушки. За здоровьем баллист можно следить на экране. Также отбегаем когда на полу появляется красный круг, это атакует божество. Эпический момент! Смотрим всякие ролики и все-такое Церемония Вознесения Опять эта церемония вознесения! Идем на поиски Чжуна.

На работе его нет. Найдите Чжун Ли в Банке северного королевства Ух! Узнаем правду обо всем случившемся в этих трех главах! Кто такой на самом деле Чжун Ли и всю правду о гибели адепта. Странное задание после такого эпика, нужно просто послушать как несколько людей в толпе обсуждают случившееся. Послушайте объявление Миллелита Направляйтесь к месту проведения Церемонии Вознесения Далее слушаем еще одного мужика, а затем идем на церемонию она сразу за мужиком. Принять участие значит просто поговорить с тремя тетеньками на скрине Ну вот и все, в конце вы можете узнать много нового о случившемся у Чжун Ли. Тут и конец! Глава выдалась не маленькой, у меня на прохождение ушло парочку часов, это с тем, что я не особо вчитываюсь во все диалоги, особенно о цветах!

Всем добра! Том 1. Глава 1. Церемония Сошествия. На скриншоте выше гавань Ли Юэ, в которой у нас первое задание. Далее нам нужно будет посмотреть вместе с жителями представление! Но все пойдет не по плану и нам нужно будет скрыться! Нужно двигаться, чтобы нас не заметили, ничего сложного тут нет, просто пробегите за спинами у охраны! Далее охрана все-таки нападет на нас, но на помощь придет Чайльд, мы поговорим с ним о случившемся, то есть об убийстве Адепта дракона.

Многие камни имеют необычные узоры или рисунки на поверхности, которые могут вызвать разные ассоциации и эмоции у людей. Можно увидеть камни с необычными формами, впечатляющими цветами и узорами, которые заставляют задуматься о происхождении этих удивительных природных образований.

Странное задание после такого эпика, нужно просто послушать как несколько людей в толпе обсуждают случившееся.

Послушайте объявление Миллелита Направляйтесь к месту проведения Церемонии Вознесения Далее слушаем еще одного мужика, а затем идем на церемонию она сразу за мужиком. Принять участие значит просто поговорить с тремя тетеньками на скрине Ну вот и все, в конце вы можете узнать много нового о случившемся у Чжун Ли. Тут и конец!

Глава выдалась не маленькой, у меня на прохождение ушло парочку часов, это с тем, что я не особо вчитываюсь во все диалоги, особенно о цветах! Всем добра! Том 1.

Глава 1. Церемония Сошествия. На скриншоте выше гавань Ли Юэ, в которой у нас первое задание.

Далее нам нужно будет посмотреть вместе с жителями представление! Но все пойдет не по плану и нам нужно будет скрыться! Нужно двигаться, чтобы нас не заметили, ничего сложного тут нет, просто пробегите за спинами у охраны!

Далее охрана все-таки нападет на нас, но на помощь придет Чайльд, мы поговорим с ним о случившемся, то есть об убийстве Адепта дракона. Непредвиденная смена обстоятельств. Найдите Адептов в Заоблочном пределе Нужно будет убить 20 Миллелитов, в общем тут ничего особенного.

Творец Гор. Но есть Ли Дин, вы сразу его увидите, нужно будет помочь ему найти брата, который попал в ловушку. Брат парнишки застрял в сгустке янтаря, на локации очень много таких сгустков, почти в каждой такой ловушке есть: враг, животное, сундук и т.

Поэтому можно разбить вообще их все! Если торопитесь или лень, то ловушка с братом в самом низу спуск по лестнице. Брат находится в самой последней ловушке, которая располагается слева от беседки, которую вы видите на скрине выше.

Хранитель облаков. Все три места будут отмечены на карте. Нужно будет приготовить три блюда: Голубцы с грибами, Лепешку Мора и Суп из украшений.

Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть: секреты и пути разблокировки

Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур.

Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх.

Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер.

Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже.

Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки.

Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня.

Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум.

Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня.

Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня.

На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок.

Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону.

Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей.

Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома».

Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений.

Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится.

В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.

Охотники за грозами Сэйрая 1 От Катерины из инадзумской Гильдии искателей приключений вы узнаёте, что идёт набор добровольцев для исследования острова Сэйрай. Найдите искателей приключений на острове Сэйрай При помощи волнохода доберитесь до острова Сэйрай, если ещё этого не сделали. Находится от к югу от Наруками и Каннадзуки.

На северной стороне острова найдите лагерь искателей приключений и поговорите с Эйко. Девушка сразу предупреждает о грозе в центральной части острова. После небольшого разговора, вы вместе решаете отправиться к Тайсукэ, который исследует конструкцию под названием «запирающий камень».

Исследуйте запирающий камень Тайсукэ вы найдете среди загадочных печатей недалеко от статуи семи Архонтов. Искатель приключений расскажет, что в процессе исследования ему удалось найти лишь странные следы.

Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. Добравшись до вершины, вы найдете перо под названием «Странное перо». Это основная причина штормовой аномалии на острове Сэйрай.

Заберите перо и ближайший драгоценный и роскошный сундук. Вернитесь и доложите обо всем Эйко. Это ознаменует конец прохождения квеста Охотники за грозами Сэйрая.

Genshin Impact: как активировать механизмы в Разломе? Механизмы представляют собой уже привычную грязевую скважину, которую необходимо развеять с помощью Светоносного камня, а также красное устройство. Итак, в первую очередь вам необходимо улучшить свой Светоносный камень до второго уровня.

Ставим на нижней части 1 ленту лучше начинать с нижней части, так как верхнюю часть камня вращать проще.

Вращаем нижнюю часть камня до следующей стороны с 1 лентой. Перебираем все стороны на верхней части. Повторяем для каждой стороны нижней части с 1 лентой.. Если запирающий камень не запечатался, то вращаем нижнюю часть до стороны с 2 лентами. Простой способ запечатать запирающие камни: Mожно сделать еще проще. Перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю часть, перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю и продолжаем до активации. Подобный способ удобен тем, что нам не придется бегать, запоминать где и сколько бумажных лент.

Это особенно важно для тех камней, у которых столбы с лентами находятся далеко. Охотники за грозами Сэйрая 2 Второй запирающий камень находится в восточной части острова Сэйрай. Два столба с лентами расположены рядом, а третий находится на вершине горы южнее. После запечатывания камней область грозы на острове становится меньше. Говорим с Эйко и завершаем квест. Охотники за грозами Сэйрая 3 Как добраться до третьего запирающего камня? Следующие расположены на парящих камнях высоко вверху.

Добраться туда можно, используя Фазовые врата. Входим в Фазовые врата и перемещаемся на парящие камни Превратившись в крошечный электро шарик, долетаем до парящих в небесах камней. Перемещаться между ними можно с помощью Громовых сфер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий