Новости ян николенко би 2

Ян Юрьевич Николенко — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Лева Би-2, Ян Николенко, Макс Лакмус, Борис Лифшиц, Андрей Звонков и, конечно, сам Шура Би-2 поделятся музыкальными эксклюзивами от своих сайд-проектов, расскажут о своих увлечениях и продуктивном времяпрепровождении в вынужденной самоизоляции. Андрей Звонков – гитары. Ян Николенко – клавишные, флейта, back vocal, перкуссия.

Участники "Би-2" с гражданством РФ отказались от встречи с российским консулом

«БИ-2»: «Теперь у нас появился свой персональный смертельный номер» "Сети" — сольный проект бывшего участника группы "Сплин", флейтиста Яна Николенко, который известен так же, как фронтмен коллектива "Эдипов Комплекс" и участник группы "Би-2".
Ян Николенко («Эдипов комплекс»): «Уход из «Сплина» был для меня большой авантюрой» фрагмент выступления 1 января 2014 в клубе "16 тонн" (Москва).

"Я не вернусь в Россию": лидер "Би-2" подтвердил отмену концерта в "Лужниках"

СЛУШАТЬ: ШУРА Би-2 И ЯН НИКОЛЕНКО в программе «ГОСТИНЫЙ ДВОР». Гости программы Арика Нудельмана — музыканты Шура Би-2 и Ян Николенко.00:00 — Тизер00:45 — Шура Би-2 и Ян Николенко в гостях у Арика Нудельмана 01:42 — О. Речь идет о Борисе Лившице, Яне Николенко, Андрее Звонкове, Максиме Андрющенко и Глебе Колядине, которые являются гражданами РФ. Музыкантов задержали после концерта на Пхукете 25 января из-за отсутствия разрешения на работу. Николенко, Ян Юрьевич — Ян Николенко Полное имя Ян Юрьевич Николенко Дата рождения 25 февраля 1973(1973-02-25) (39 лет) Место рождения Ленинград Страна Россия Профессии флейтист, поэт,композитор Инструменты Флейта, мелодика, перкуссия.

Участвует в настоящий момент

  • Музыканты «Би-2» впервые вышли на связь после задержания в Таиланде
  • Участники «Би-2» отказались от встречи с российским консулом в Таиланде
  • Николенко, Ян Юрьевич | это... Что такое Николенко, Ян Юрьевич?
  • Музыкант «Сплин», «Би-2» и не только – Ян Николенко.

Группа Би-2 представляет сингл и клип "Я никому не верю"

И вот настал момент, когда до нас практически дотянулись. И довольно жестко пригласили вернуться домой — возможно, в автозаке», - заключил он. Внешнеполитическое ведомство Израиля накануне разослало аккредитованным СМИ приглашение посетить мероприятие, однако перед его началом менеджер группы вызвал охрану, чтобы та выпроводила российских журналистов из лобби отеля. Группу «Би-2» арестовали 24 января после концерта на Пхукете за осуществление трудовой деятельности без разрешения властей Таиланда. Артисты почти неделю провели в центре временного содержания иммиграционной полиции.

Лидеров группы агентство не упомянуло. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.

Концерты «Би-2» в Таиланде прошли 22 января в Паттайе и 24 января на Пхукете. Иностранцы обязаны получать разрешение, чтобы работать в стране. Нарушителям грозят арест, штраф и депортация с последующим запретом на въезд в Таиланд. Источник ТАСС утверждал, что это связано с политическими высказываниями юмориста со сцены.

Фото: Александра Овчеренко Сегодня свой 49-й день рождения празднует флейтист, гитарист, композитор, сануд-продюсер и автор песен — Ян Николенко. Ян Николенко ленинградец. Окончив в родном городе музыкальную школу и отучившись на филфаке ЛГУ, уже в 1990 году пробовал себя в качестве флейтиста в группе «Llanfair PG».

В 1991 музыкант с другом, бас-гитаристом Михаилом Хаитом, создал коллектив «Эдипов комплекс». Играли смесь арт-рока, брит-попа и альтернативы. Пел Ян на английском языке.

Ян Николенко: «Надо рисковать и выходить на авансцену»

Там же он подружился с Егором Бортником. Секундочку, скажете вы, что это еще за Егор? Тот самый, ответим мы, который сейчас известен под именем Лева Би-2. С царем зверей его имя действительно связано. Отец Егора подарил сыну львиный клык: мальчик повесил его на шею как талисман и получил среди сверстников соответствующее прозвище. Оно ему так понравилось, что заменило имя на постоянной основе, — вскоре его переняла даже мама исполнителя. И Шура, и Лева — талантливые музыканты, владеющие несколькими инструментами. Фронтменом «Би-2» считается Лева: он и тексты пишет, и поет, и на перкуссии играет. Ирония в том, что Шура занимается всем тем же самым — разве что играет чаще его основной инструмент — гитара. Отличить их можно по голосу: Шура обладает бархатным баритоном, способным успокоить любого.

Леве же свойственны исключительный артистизм и очень длинные гласные. Помимо этих двоих, в группе есть еще четверо участников, фамилии пока не сменивших. Трое из них присоединились к «Би-2» в 2006-м, еще один — в 2008-м. Первым инструментом, приведшим его в музыкальную школу, было фортепиано; к моменту окончания Звонков также решил научиться играть на гитаре. С ней-то он и поступил в Гнесинку, так что товарищ это серьезный, умелый и образованный. Вместе с Вячеславом Ахметзяновым музыкант стал участником «Теории струн», в которой занимался переложением классических фортепианных пьес на гитару. Родился будущий музыкант 15 декабря 1978-го. Прозвище Лакмус досталось ему благодаря группе, названной точно так же.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

До работы с Сашей Васильевым Ян был солистом известной питерской англоязычной группы "Эдипов Комплекс", а в записи дебютного альбома приняли участие перкуссионист "Квартала" Николай Ксенофонтов, один из лучших барабанщиков России Андрей Шатуновский и знаменитый продюсер Александр Пономарев, который спел дуэтом с Николенко песню "Метро". В съемках дебютного клипа на песню "Смайл" приняли участие десятки ведущих топ-моделей Москвы, а кадры с непроизвольно падающими от смеха музыкантами, режиссер Михаил Сигал счел одними из самых удачных. Будем очень признательны за помощь.

Группа Би-2 представляет сингл и клип "Я никому не верю"

При этом в консульском отделе посольства России в Таиланде сообщили ТАСС, что пять участников коллектива сейчас находятся в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке. В центр временного содержания они были помещены в понедельник, 29 января. Ранее российский журналист Михаил Козырев признан в РФ иноагентом со ссылкой на организаторов концерта группы «Би-2» в Таиланде рассказал, что участников коллектива перевезли из Пхукета в Бангкок и удерживают в клетке под палящим солнцем.

По-твоему, есть какие-то преимущества у зарубежного саундпродакшна перед отечественным? Постепенно наши подтягиваются, я так скажу. Ещё лет десять назад была пропасть.

Раньше всё упиралось в техническую составляющую — даже если были талантливые звукорежиссёры, у нас не было таких студий, которые бы позволяли работать на уровне британцев, шведов или американцев. А сейчас всё более-менее нивелировалось. Если у тебя есть хороший цифровой сетап плюс есть уши и вкус, то ты в состоянии даже дома делать очень адекватную работу. Вот Стефан Боман, который сводил нам альбом «Просто», он по большей части дома и работал. Что-то он дополнительно делал на студии, но основную часть всю сделал дома.

Я это понял, когда мы с ним переписывались — он геолокацию не отключал, и было видно, что он не в Стокгольме, а где-то в шведской деревне сидит. Прокатился на лыжах — и снова, значит, «Сети» сводить. Ну, собственно, здорово, что сейчас так можно. Наверное, пандемия этому поспособствовала в некоторой степени. Хоть что-то положительное в ней есть.

Опыт работы с Боманом был прекрасный, он крутой человек, но он нам всё-таки, как выяснилось, не очень-то подошел по видению. Он сделал альбом, как я считаю, слишком мягким, слишком аккуратным. Хотелось бы всё-таки посовременнее, пожёстче немножко, поэнергичней. Я так и не смог пробиться, вероятно, сквозь языковой барьер. Я пытался ему показывать примеры того, что мне нравится, но он каждый раз в свою очередь присылал что-то такое, ну, не совсем то, что я хотел.

Но в конце концов мы нашли золотую середину, он свёл альбом, я им доволен. Но Бушби круче. Прости, Стефан. Это некий эксперимент для одного сингла, или же «Сети» планируют и дальше работать в электронном саунде? Я ищу баланс между электроникой и инди-роком, к которому я всегда тяготел.

На стыке этого дела сейчас самая актуальная музыка и получается. Большинство групп — они начинают как инди-рок. На репетиции своей бренчат на гитарах, плохо играют на барабанах и так далее. Потом постепенно осваивают компьютер, секвенсоры, включают прямую бочку — и все это выравнивается, и неожиданно получается хит. По этому пути идет огромное количество групп, и мне тоже это интересно.

Традиционный инди-рок сейчас уже неактуален. Он, может, ещё вернется, как всё возвращается, но в настоящий момент это тупиковый путь. Интересно искать что-то между жанрами. Я стараюсь ходить между стилями, но ни в коем случае не погружаться совсем в танцевальщину или в мрачный инди. Всё время находиться где-то посередине — такое моё творческое кредо.

По-разному бывает, конечно. Шурик — он большой поклонник «Сетей», он уже несколько лет нам помогает и советами, бывает, и деньгами — в общем, чем он только нам не помогает. И ему, по большей части, нравятся все песни, которые я пишу. А вот Лёве, например, далеко не все. И коллегам моим от раза к разу — у всех своё представление, как должно быть.

Они все, конечно, переживают, если у меня что-то не получается. Сразу начинают меня жизни учить, говорить, ты вот это делаешь неправильно, а может быть тебе попробовать «примодниться», попробовать поработать с другим аранжировщиком. Они дают советы, потому что им не всё равно. В любом случае, я рад, что у меня есть такие внимательные цензоры, которым, как только у меня что-то есть, я сразу это показываю. Насколько для тебя важны тренды и соответствие им?

Я никогда в жизни, честно говоря, не делал этого. И это был большой минус — мы всегда находились где-то на периферии трендов. Когда все играли инди-рок а-ля Red Hot Chili Peppers, когда был гранж в огромном почете — у меня была группа «Эдипов комплекс», которая играла арт-рок. Который был тогда ну совсем не в моде, и никто этот арт-рок не слушал, а мне его хотелось играть. Потом, когда все заиграли какое-то эмо, я решил играть поп-рок, и создал группу «Сети», и мы стали играть такие простые, очень незамысловатые песни.

Я искал какое-то новое слово, а все в тот момент играли что-то другое, и так оно всё время происходит. Не могу сказать, впереди я нахожусь или догоняю всегда. Но мне никогда не интересно делать именно что-то модненькое.

Биография [ править править код ] Ян Николенко родился в Ленинграде в 1973 году. В 1987 году Ян окончил музыкальную школу по классу флейты. После этого увлёкся журналистикой: занимался в Ленинградском Дворце пионеров, вёл один из выпусков радиопередачи « Пионерская зорька ». В 1990 году поступил на филологический факультет ЛГУ. В 1990 году был приглашён в фолк-рок-группу Llanfair PG в качестве флейтиста.

В этом коллективе Ян познакомился с бас-гитаристом Михаилом Хаитом , с которым в 1991 — 92 годах основал группу « Эдипов комплекс ».

EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой.

Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять. Других посмотреть, себя показать.

Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе. Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно.

Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались. Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично. Ему было интересно впервые поработать с русской группой.

Здесь ведь огромный неизведанный рынок. В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно.

EM: Результат стоил затрат? ЯН: Я очень доволен. Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять.

Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь? Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается. Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес».

Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом. Все примерно так, как мне и хотелось. EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают?

ЯН: Они более наученные и подкованные технологически. У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда. Они просто хорошо образованные.

У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов. Они все время заняты, все время работают и много умеют. Вот это самый важный момент. По качеству сейчас в России можно очень хорошо записываться.

Для сведения требуются специалисты, которых у нас, на мой взгляд, недостаточно. ЯН: Ну и что! С ним Шурик познакомился, кстати говоря. Би-2 мастерили альбомы с ним.

И Шурик мне говорит: напиши Гарднеру. Если он согласится, ты у него тоже отмастери. Мастеринг — процесс простой. Там уже точно не надо присутствовать.

Песня готова, ты ее отправляешь, тебе присылают ее назад, и ты просто ставишь у себя на бытовых колонках. Слушаешь, если качает — значит, отлично! Гарднер очень серьезно изменил шведский микс, красивый и аккуратный. Он добавил агрессивности, что всегда хорошо, и всегда отличает английские и американские записи от наших российских, более размазанных и аморфных.

Они не стесняются плотно-плотно зажимать запись, чтобы она просто орала. Они не боятся экспериментировать. А у нас боятся. Боятся, что им потом скажут: не умеете.

Чем всех Билли Айлиш поразила? Она берет и делает, как хочет. И все говорят: а что, так можно было? Да как угодно можно!

EM: Не слишком давно вы с Би-2 на машинах в частном порядке путешествовали по Калифорнии. Что тебя там поразило? ЯН: Меня поразило природное разнообразие в пределах одного штата, мы купались в море в LA, мучались от жажды в пустыне и попали в горах в снегопад, от которого не спасали полный привод и цепи на колесах. И все это за несколько дней.

Калифорния — это все богатства и особенности мира, представленные в одном тематическом парке. То же касается и населения. ЯН: Из четырех песен, которые сейчас в работе, по-настоящему я горжусь двумя. Одна называется «Мой Бог», вторая — «Вдвоем».

Все песни нравятся. Иначе я не смог бы продолжать. Если бы я чувствовал, что лимит исчерпан в очередной раз, я бы опять все это дело закрыл. EM: Бывают авторы, у которых группе 25-35 лет, и им все еще есть, что сказать.

Они пишут и пишут. ЯН: Это то же самое, что с Интернетом. Есть люди, которые не могут без поста в день и дико нервничают, если не знают, что им написать сегодня. Среди моих знакомых огромное количество Интернет-зависимых.

Думаю, с музыкой примерно такая же ситуация. В какой-то момент ты уже не можешь остановиться. EM: Ты за принцип: надо писать, когда нельзя не писать? ЯН: Я просто так поступаю.

Вообще я стараюсь людей не осуждать. Ну пишет человек много песен — пусть пишет. Другой вопрос, что со стороны это бывает странновато. Ты просто видишь, что люди, которые написали замечательные песни, не могут остановиться.

Запас прочности и доверия, который сами себе создали, они начинают разрушать собственными руками. Потому что они не могут взять передышку и несколько лет, черт возьми, просто не писать новых песен. Или хотя бы не выпускать их! Примеров много.

Я просто так не умею. И считаю, что мне повезло. Нет ничего хуже, чем превратиться в графомана. EM: Ненормативную лексику ты допускаешь далее в своих текстах?

Пожестче, чем в Smile? Некоторые артисты принципиально от нее отказываются, говорят: я за чистоту русского языка. ЯН: Я ничего не делаю принципиально. Совершенно беспринципный человек!

Просто не было необходимости. Если очень захочется матернуться в песне — обязательно матернусь. Я ничего не стесняюсь. Я стараюсь, чтобы все было естественно, а для меня это неестественно.

Поэтому я и не делаю. EM: Как соавтор в Би-2 ты приносишь идеи для текста или работаешь с формой? ЯН: Скорее я дописываю. Изначальную идею мы практически всегда оставляем за Левой.

Чтобы это было Би-2. А дальше мы сидим с ним вдвоем, эти идеи развиваем. Я думаю, по такому принципу работали и братья Стругацкие, например. Идея не может прийти в голову сразу двоим.

Кто-то предлагает, кто-то помогает реализовывать. Меня абсолютно устраивает ситуация, потому что я очень не хочу, чтобы меня ассоциировали исключительно с группой Би-2. Я с большим удовольствием работаю в Би-2, но для меня катастрофа, если про меня будут говорить: это Яник из Би-2, и все. Больше ни о чем не вспомнят.

Я этого боюсь! Поэтому меня абсолютно устраивает второстепенное значение моего авторства. Зато у нас отношения прекрасные. Нам нечего делить.

EM: Сети у тебя для того, чтобы высказаться о… ЯН: Сети у меня для того, чтобы нарисовать звуковую картину. Я не трибун, не оратор. Скорее, художник. Я стараюсь, чтобы тексты передавали общее настроение.

Важны не сами по себе слова, а то, как они соединяются. Мои песни обо мне. Жизнь у меня интересная, многогранная. Поэтому и песни, надеюсь, тоже хорошие!

EM: От политических тем, от социалки ты далек. ЯН: Нет, просто надо уметь, хотеть и любить про это петь. Вот как Вася Обломов. У него хорошо получается.

Для предыдущего альбома у меня написана очень политически заряженная песня, нервная, едкая.

Солист группы Skynet Пономарёв про «Би-2»: они для меня умерли однозначно

Ян Николенко, лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» – в эксклюзивном интервью для boda. В группу «Би-2» входят основные музыканты — Шура (Александр Уман) и Лева (Егор Бортник, Минюст признал его иноагентом), а также еще четыре артиста — Андрей Звонков, бас-гитарист Макс Лакмус, барабанщик Борис Лифшиц и флейтист Ян Николенко. ТАСС/. Пятеро участников группы "Би-2" с гражданством РФ отказались от встречи с российским консулом в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке.

Ян Николенко в интервью для Eatmusic: «Я, определенно, воин света!»

Ян Николенко. Дата рождения: 25 февраля, 1973. Ян Николенко — вероятно, самый известный участник «Би-2» (помимо Левы и Шуры). Под несмолкаемую музыку вечно веселящегося Пхукета членов группы "Би-2" отправляют под арест.

Ян Николенко (БИ 2) listen online

В эксклюзивном интервью для издания boda лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» Ян Николенко рассказал, как была придумана песня «Остров», чем отличается отечественный саундпродакшн от зарубежного, а шоу-бизнес нулевых — от сегодняшнего. Как сообщили в консульском отделе посольства России в Таиланде, пятеро россиян из «Би-2» находятся в Центре временного содержания иностранцев в Бангкоке. Это барабанщик музыкального коллектива Борис Лившиц, флейтист и клавишник Ян Николенко. Андрей Звонков – гитары. Ян Николенко – клавишные, флейта, back vocal, перкуссия.

Что слушает Ян Николенко

Иван Пономарев, солист группы Skynet: Я бобруйчанин. Григорий Азаренок: Да, из Могилевской области, из Бобруйска. Вы уже предвосхищаете, наверное, мой вопрос. Есть еще одна рок-группа из Бобруйска, которая совершенно по-другому себя повела.

И несмотря на песни «Легион» и «Полковнику никто не пишет», как будто кто-то другой это спел, исполнил. Они сейчас побираются по Израилям, Таиландам, еще непонятно где. И ручкаются со всякими персонажами странными.

Причем все скатились в какое-то уже бомжатство откровенное.

Это уже согласуется с нашим, в целом минорным восприятием реальности. Песня сия в её инструментальном куске потрясла ещё и удивительной аллюзией на классиков мировой музыки King Crimson, которую авторы аранжировки, если и не заложили, то явно имели в подкорке при написании. Мы же решили этот музыкальный момент извлечь на свет и буквально реализовать, так что получился кавер в кавере, как мы и любим. Отдельно хотелось бы отметить творческое, харизматическое и человеческое участие в нашем варианте песни Яна Николенко с его сумасшедшей флейтой.

Это композиция другого моего любимейшего артиста — Дэвида Боуи. Он умер, но никуда не ушел от нас: уже при жизни представлял из себя не человека, а, как мне кажется, одну единую фантастическую звуковую волну. Из российских не так-то много мне нравится песен. С детства я слушал иностранную музыку потому, что папин товарищ переезжал в Канаду и оставил мне всю свою коллекцию музыки на бобинах. Поэтому я не много знаю, что происходило в русской эстрадной и альтернативной музыке — потом уже наверстывал. Тем не менее, у меня всегда был любимый мелодист и композитор — Алексей Рыбников, который прославился благодаря саундтрекам к детским фильмам. Так уж получилось, что мы говорим не только о моей любимой музыке, но и о музыке, которая очень сильно повлияла на меня как на автора: то, что ты слушаешь в детстве, откладывается навсегда.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Ян Николенко: «Вот такая я натура двуличная!»

Ян Николаенко из «Би-2» унизил российскую музыку | 30.03.2023 | NVL Песню "Один" для проекта записала группа Animal ДжаZ при участии лидера Сетей и флейтиста/клавишника Би-2 Яна Николенко. Александр Красовицкий: "Группу Колибри любим с давних пор, уникальное явление на нашей сцене.
Ян Николенко («Эдипов комплекс»): «Уход из «Сплина» был для меня большой авантюрой» | Биография ранних лет Яна Николенко ничем не отличалась от обычной жизни сверстников: дом, школа, двор.
Ян Николенко: «Надо рисковать и выходить на авансцену» - МК Екатеринбург Ян «Яник» Николенко. Ян Николенко — флейтист группы «Сплин» с 1997 по 2006 годы. После этого Ян опять занялся своим проектом «Эдипов комплекс». Чуть позже стал музыкантом группы «Би-2».

Ян Николенко спрогнозировал рост популярности украинских песен

‎Песня «Депрессия (Куртки Кобейна summer remix)» — Би-2 — Apple Music Николенко стал последним, кто присоединился к «Би-2», прежде чем состав окончательно устаканился и стал таким, каким мы знаем его сегодня.
Фронтмен «Сетей» Ян Николенко рассказал о новом релизе, модном звучании и работе с «Би-2» — Красивая формулировка: «Ян Николенко по этическим соображениям отказался принять в дар флейту покойного Андрея Романова».
Пятеро музыкантов «Би-2» находятся в центре содержания иностранцев в Бангкоке Новости еврейского мира, еврейские традиции, иудаизм, еврейский юмор, еврейские праздники.
Би-2 - Аллилуйя: тексты и песни | Deezer Под несмолкаемую музыку вечно веселящегося Пхукета членов группы "Би-2" отправляют под арест.
Что слушает Ян Николенко Суд города Пхукет в Таиланде 26 января приговорил музыкантов рок-группы «Би-2» к штрафу по три тысяч таиландских бат (по сегодняшнему курсу это 84 доллара).

Участники "Би-2" с гражданством РФ отказались от встречи с российским консулом

Биография ранних лет Яна Николенко ничем не отличалась от обычной жизни сверстников: дом, школа, двор. Стало известно, что участники группы "Би-2", были задержаны в Таиланде за проведение концерта без необходимого разрешения. Иван Пономарев: Мы выступали с группой «Би-2» в Tourist Spirit, были специальными гостями. Ян Николенко обладает своеобразным, узнаваемым и весьма музыкальным голосом, его песни отличает характерный мелодический почерк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий