Новости возраст гурченко в фильме вокзал для двоих

Узнайте, какой возраст был у Гурченко во время съемок знаменитого фильма Вокзал для двоих и насладитесь ее неповторимой молодостью и талантом. Удивительно, но во время съемок культовой советской драмы «Вокзал для двоих» у кумира миллионов женщин возникла деликатная проблема. При съемках фильма «Вокзал для двоих», который вышел на экраны в 1982 году, Людмила Гурченко была в возрасте 51 год.

«К мечте я шла прямо»: 12 ноября родилась актриса Людмила Гурченко

Почему Басилашвили отказался целоваться с Гурченко? Трогательный, ироничный и душевный «Вокзал для двоих» прекрасен во всех отношениях. Московский пианист Платон Рябинин Олег Басилашвили встречает любовь всей своей жизни тогда, когда он меньше всего этого ожидает и нуждается в ней. Картину легко смотреть: она понятная, без лишних разветвлений сюжета, что в сочетании с очень естественной игрой актеров способствует её приятному и вдумчивому восприятию. Истории из жизни Завязка сюжета основана на реально произошедших событиях, но с двумя разными людьми: композитором Микаэлом Таривердиевым и поэтом Ярославом Смеляковым.

Микаэл Таривердиев Микаэл Таривердиев ехал на автомобиле с актрисой Людмилой Максаковой и передал ей управление транспортным средством. Она не справилась с управлением и наехала на пешехода, который от полученных травм погиб. Микаэл всю вину за произошедшее взял на себя, следствие велось два года, его осудили, но из-за длительного следствия амнистировали еще до отбытия в места лишения свободы. Композитор действительно очень тяжело переживал эту историю и мало кого посвящал в произошедшее.

Одним из тех, кто знал об этом, стал Эмиль Брагинский. Он развил в ней драматическую линию — невиновный в аварии попадает в тюрьму, и положил в основу сценария фильма «Вокзал для двоих». Ярослав Смеляков А без истории поэта Ярослава Смелякова не получился бы столь трогательный финал фильма — его, отбывающего наказание по политической статье и ожидавшего амнистии после смерти Сталина, под расписку отпустили в близлежащий поселок, к приехавшим навестить его друзьям: сценаристам Валерию Фриду и Юлию Дунскому.

Гурченко Людмила Марковна - очень важная персона. Очень рекомендуем ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение в комментариях. Ранние годы и образование Гурченко Людмила Марковна родилась 12 ноября 1935 года в Харькове — одном из крупнейших украинских городов.

Отец будущей актрисы происходил из семьи крестьян и зарабатывал на жизнь музыкой: он был профессиональным баянистом и часто выступал на городских праздниках. О матери же известно то, что она принадлежала к древнему дворянскому роду. Как и супруг, она работала в Харьковской филармонии. Людмила унаследовала от родителей любовь к музыке, и уже в детские годы ей нравилось петь и танцевать. Однако с началом Великой Отечественной войны родной город актрисы оказался в немецкой оккупации. Её отец был призван на фронт, а она сама стала исполнять русские народные песни и немецкие оперетты перед немецкими солдатами, чтобы заработать на еду для себя и матери.

Скромный заработок маленькой девочки спас её семью от голода в военные годы. Гурченко пошла в школу только в 1943 году — именно тогда Харьков был полностью освобождён после 641 дня оккупации. Ещё через год она начала посещать музыкальную школу — уже тогда девочка понимала, что хочет связать свою жизнь со сценой. После получения школьного аттестата она не изменила своим планам: девушка поехала в Москву и подала документы во ВГИК. Успешно пройдя вступительные экзамены, она начала изучать актёрское мастерство. Людмила Гурченко в юности Людмила Гурченко в молодости Карьера в театре и кино Окончив вуз в 1958 году, Людмила Гурченко вступила в труппу Театра-студии киноактёра.

Позднее молодая артистка стала сотрудничать с театром «Современник» и была задействована в таких постановках, как «Голый король», «Сирано де Бержерак», «В день свадьбы» и многих других. Однако широкую известность она получила как киноактриса, а свою первую работу в кино получила на третьем курсе института. Девушка сыграла небольшую роль в драме «Дорога правды». А уже через несколько месяцев состоялась премьера «Карнавальной ночи» Эльдара Рязанова , в которой ей досталась роль главной героини Леночки Крыловой. Новогодняя комедийная кинолента стала лидером проката: в течение года её посмотрели около 50 миллионов зрителей.

Разве после этого что-то может быть страшней?

Все эти десять лет Людмила всё же получала предложения о съёмках, были и главные роли, и второстепенные, но вот предыдущего успеха уже не было. За Гурченко закрепилось амплуа лёгкой, танцующей девушки. Режиссёры не видели в ней серьёзную драматическую героиню, а только весёлую, беззаботную певичку. Денег катастрофически не хватало, и актриса была вынуждена «халтурить» — давать сторонние концерты. За это её нещадно критиковали в прессе и в актёрской среде. Да, были запоминающиеся эпизоды и роли: «Балтийское небо» 1960 — первая драматическая работа, «Женитьба Бальзаминова» 1964 , «Старые стены» 1974 , но все они прошли незамеченными для широкого зрителя, или запомнились лишь отдельными танцевальными номерами.

В эпизоде на катке её партнёр Олег Попов неудачно упал на ногу актрисы. Врачи диагностировали закрытый перелом, 19 осколков. Потребовались несколько операций и долгие месяцы восстановления, даже стоял вопрос об инвалидности. Но работу над картиной Гурченко не прекратила и продолжала улыбаться в кадре как ни в чём не бывало. А за весельем скрывалась невероятная боль от пластин и страх лишиться ноги. Лишь после длительных тренировок Людмила вновь смогла надеть высокие каблуки и танцевать.

А в памяти зрителей осталась её улыбка, искрящаяся материнской нежностью. Драматические роли в кино «Старые стены» и «Двадцать дней без войны» открыли зрителю другую Гурченко — драматичную, глубокую, сильную, но ранимую. Её карьера получила новый виток развития. Картина получила Гран-при Каннского фестиваля. В период работы над лентой появляются наброски будущей книги Людмилы Марковны «Моё взрослое детство». Её героиня теряет любимого на войне, а спустя некоторое время внезапно встречается с ним вновь.

Тамара Васильевна — персонаж не драматический, а скорее трагический. На глазах у зрителя эта уставшая от многолетнего одиночества женщина будто просыпается после зимней спячки и снова разрешает себе любить, быть любимой и обрести надежду на личное счастье. Эти работы показали, что Гурченко способна не только петь и танцевать, но и чувствовать, переживать, грустить в кадре.

Тут на помощь пришел опытный Иван Пырьев. Он пообщался с Гурченко кандидатуру которой, кстати, тоже вначале отклонили и решил, что молодая актриса справится с ролью. На съемки пригласили другого оператора, и перед режиссером действительно предстала очаровательная Леночка Крылова. Роль Леночки Крыловой прославила юную актрису Людмилу Гурченко Кадр из фильма «Карнавальная ночь», 1956 год Актриса одной роли «Карнавальная ночь» прогремела на весь Советский Союз, а Людмила Гурченко в одночасье стала кинозвездой. Нужно ли говорить, что режиссеры наперебой предлагали ей роли в своих фильмах.

Но дальнейшая актерская судьба Людмилы Марковны складывалась, несмотря на очень хороший старт, по-разному. Случались периоды простоя и не самых удачных ролей. Однако Рязанов свою первую актрису никогда не забывал. Он непременно хотел видеть ее в «Гусарской балладе», хотя и сомневался, будет ли стройная актриса с осиной талией уместно смотреться в мужском костюме. Однако Гурченко пробы провалила: играла вяло, безэмоционально, путала текст. Как потом оказалось, у актрисы был трудный период в жизни, но режиссеру она об этом не сказала. Режиссёр Эльдар Александрович Рязанов корил себя за то, что не пригласил Людмилу Гурченко в фильм «Ирония судьбы» Рязанов решил, что Гурченко — актриса одной роли и в следующий раз не позвал ее на роль Нади в картину «Ирония судьбы», хотя актрису искали долго и мучительно. Позже Рязанов признался, что Людмила Марковна отлично бы сыграла главную героиню.

«Прости, любимая семья: ты для меня не главное»

  • Пять жизней одной актрисы: Вспоминаем Людмилу Гурченко
  • Что нам известно о Людмиле Гурченко
  • «К мечте я шла прямо»: 12 ноября родилась актриса Людмила Гурченко -
  • Любимая женщина режиссера Рязанова - как Людмила Гурченко снималась в фильмах знаменитого мэтра
  • ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО о работе с ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ в фильме "ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ". |
  • сколько лет гурченко в вокзале | Дзен

На реальных событиях. Семь фактов о фильме «Вокзал для двоих»

Возраст Людмилы Гурченко на момент съемок Людмила Гурченко, известная российская актриса и певица, снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году. Фильм "Вокзал для двоих" снимали в 1981-82 годах. Значит Гурченко там 45-47 лет. София Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году, двадцать пять лет. Гурченко: возраст на момент съемок В фильме «Вокзал для двоих» Гурченко снялась в возрасте 40 лет. «Вокзал для двоих»: Людмила Гурченко в роли Веры.

«Кино — это моя жизнь». Подборка фильмов с Людмилой Гурченко

Сергей Сенин ее муж немедленно вызвал медиков. Врачи попытались вернуть актрису к жизни, но им это не удалось. Гурченко скончалась 30 марта 2011 года в 19 часов 28 минут по московскому времени. В тот же день ее тело похоронили на Новодевичьем кладбище.

Он снят по мотивам трех автобиографических книг актрисы и певицы. Сериал рассказывает о тяжелом военном детстве артистки, яркой судьбе и карьере, о ее отношениях с друзьями и близкими.

Конечно, играла она в 60-е и начале 70-х вовсе не то, что хотела, и искренне страдала из-за этого. Но, возможно, если бы этих страданий не было, не появилась бы и совершенно новая Гурченко, отличная актриса, не имеющая ничего общего с легкомысленной пухленькой Леночкой из «Карнавальной ночи». Нынешний зритель не помнит «Старые стены» 1973 - а именно в этой картине Гурченко триумфально вернулась на экран в роли директора подмосковной текстильной фабрики звучит страшновато, но это неплохая роль и неплохой фильм.

Нынешний зритель не помнит «Старые стены» - а именно в этой картине Гурченко триумфально вернулась на экран «В единственном я была уверена на сто процентов: что это ошибка, что эта роль не моя, что это блажь режиссера. Представьте себе: моя фамилия тире директор. И можно получить приз «армянского радио» за самый короткий анекдот» - так отнеслась Гурченко к сценарию. И худсовет «Ленфильма», просмотрев пробы нескольких актрис, пришел к выводу, что снимать Гурченко в главной роли не стоит: за ней тянется шлейф шансонетки. Она, во-первых, ассоциируется с «Карнавальной ночью» «эта картина к тому моменту уже превратилась в моего врага» - вздыхала актриса , а во-вторых, с тех пор успела заработать репутацию артистки эпизода, «спринтера», которая не в состоянии тянуть на себе целый фильм.

Меня не смущает то, что она снималась в комедии» - отрезал режиссер Виктор Трегубович. И ее утвердили. Гурченко не могла поверить, что получила большую, серьезную, драматическую роль, не очень понимала, что с ней делать. Когда увидела себя, загримированную, в зеркале, подумала, что ничего про эту женщину не знает. Но режиссер ей помогал хотя и дразнил песенками «Сама тощая, как гнида, но зато пальто из твида», доводя порой до слез.

И у нее получилось. Вскоре уже никто не будет сомневаться, что «певичка» может одинаково здорово играть и в «Соломенной шляпке» с «Небесными ласточками», и в самых суровых драмах. Ну, а насчет «тощая» - Гурченко действительно всю жизнь старалась оставаться максимально стройной по легенде, талия у нее всегда оставалась 48 сантиметров, хотя цифра 68, озвученная в интервью ее костюмером, кажется больше похожей на правду. Урмас Отт в знаменитом интервью 1986 года спросил ее, придерживается ли она диет. Гурченко ответила: «Никогда!

Я есть всегда хочу. И сейчас хочу». Гурченко он запомнился навсегда. В картине были танцы на льду. Актрисе врезался в память момент, когда она стояла на коньках в состоянии безмятежного блаженства: все прекрасно, она снимается в симпатичной картине, ей только что предложили отличные роли в нескольких других фильмах, «вот я и дождалась своего счастья»… Через десять минут начали снимать сцену, и не нее налетел клоун Олег Попов, игравший Медведя.

Смелякову однажды тоже разрешили навестить своих товарищей Юлия Дунского и Валерия Фрида впоследствии знаменитых кинодраматургов , живших в поселении в соседнем селе. Но при этом строго предупредили: к утренней поверке нужно обязательно быть на зоне, иначе это будет считаться побегом. Поэтому час подъема они проспали, и более молодые Фрид и Дунский помогали Ярославу Васильевичу добраться до лагеря, тащили его, ослабевшего, чтобы он поспел в срок к утренней поверке», — писал Эльдар Рязанов в своей книге «Неподведенные итоги».

Один из них — Олег Басилашвили. Кстати, Ипполита в картине «Ирония судьбы» должен был играть именно Басилашвили. Но как раз в это время у артиста скоропостижно скончался отец, поэтому роль пришлось отдать Юрию Яковлеву.

Зато Олег с успехом снялся в последующих картинах Рязанова — «Служебный роман» и «О бедном гусаре замолвите слово». Настолько успешно, что после премьеры последней Рязанов написал шуточную расписку, где брал на себя обязательства снимать Басилашвили во всех своих фильмах. Спустя время, уже вынашивая в уме сценарий «Вокзала для двоих», Эльдар Александрович в коридоре Мосфильма столкнулся с Басилашвили.

У меня в кармане документ, что ты обязуешься снимать меня в каждой следующей ленте. Так что вызывай, я готов! Но ни одна из многочисленных претенденток ему не понравилась.

Тогда кто-то из ассистентов и порекомендовал режиссеру обратить внимание на Людмилу Гурченко. Рязанов долго сопротивлялся — еще после совместной работы на «Карнавальной ночи» у них с Гурченко сложились весьма прохладные отношения. Но время шло, а главной героини все не было.

И вот однажды в конце 1980 года Рязанов с женой и Людмила Марковна случайно оказались за одним столиком в Доме актера. И, пообщавшись с актрисой весь вечер, режиссер, по его словам, открыл свою бывшую звезду заново. Тогда-то Рязанов и понял, что Гурченко идеально подходит на роль главной героини «Вокзала для двоих».

Она в какой-то степени играла эту женщину окраины, но в какой-то степени и была ею.

Юная Елена проявила характер и ушла из дома, не получив согласие матери. Вопреки материнской воле она вышла замуж за своего избранника и осенью 1935 года родила дочь Люсю. Школу Елена Александровна так и не окончила, всю жизнь она работала вместе с мужем, помогая ему проводить мероприятия. Я выросла в странной, сумбурной, бессистемной и, может, неразумной, но чистой, доброй, широкой и абсолютно иррациональной семье. Говоря об отце, Людмила Марковна любила вспоминать историю о том, как она получила своё имя.

Актриса предпочитала, чтобы её называли Люсей, ведь это имя выбрал её отец, посмотрев незадолго до её рождения в харьковском кинотеатре американскую картину «Акулы Нью-Йорка», главную героиню которой звали Люси. Так, выбрав для дочери имя, связанное с кинематографом, отец предопределил её судьбу. Людмила Гурченко в детстве Когда началась Великая отечественная война, Марк Гурченко отправился добровольцем на фронт, а Елена Александровна и Люся не смогли уехать и вскоре оказались в другой реальности: Харьков оккупировали фашисты. Из полуподвальной тёмной комнаты мать и дочь выселили немцы, заняв весь дом под комендатуру. Елена Александровна с дочкой поселились в доме на переулке Кравцова, в квартире с балконом, светлой, но холодной и чужой. Всю жизнь Людмила Марковна ненавидела балконы, они были для неё символом голода, холода и войны.

Людмила Гурченко с мамой В биографии, которую написала со слов актрисы Софья Бенуа, говорится о том, в голодные оккупационные годы маленькая Люся стала кормилицей семьи: она пела для немцев, в надежде получить для себя и матери хотя бы тарелку супа, и те отдавали маленькой артистке остатки еды. В своей книге «Аплодисменты» Гурченко тоже упоминает о том, как она исполняла песни из немецких кинокартин и танцевала перед солдатами. Я — актриса», упоминается о песне «Лили Марлен», которая так нравилась немецким солдатам и мотив которой быстро «схватила» маленькая артистка. Также во многих биографических статьях говорится о том, на Люсю огромное впечатление произвела картина «Девушка моей мечты», которую она посмотрела в оккупированном фашистами голодном Харькове. Некоторые исследователи полагают, что Людмила Марковна, скорее всего, просто не запомнила название немецкого фильма, повлиявшее на её решение стать актрисой, ведь картина с участием Марики Рёкк «Девушка моей мечты» вышла в 1944 году, а Харьков был освобождён советскими войсками в 1943. В школе Гурченко была душой компании и звездой всех утренников и капустников, демонстрировала актерские задатки, а вот ученицей слыла посредственной, хотя все быстро схватывала.

Уже тогда Людмила понимала, что станет актрисой, и делала упор на русский и литературу. Девочка была первой модницей класса, самостоятельно перешивая старые мамины наряды в восхитительные платья с воланами и рюшами. Детское фото Людмилы Гурченко Вот что вспоминала о будущей актрисе ее соседка по парте: Она то там бублик откусит, то там — дети в рев…. Она: ты будешь гордиться, что у тебя Гурченко бублик откусывала. Вот такой ее характер, она ко всем относилась так. Учеба давалась ей легко, за исключением скучных, но обязательных даже для людей творческих профессий предметов вроде политэкономии.

Большим препятствием стал и харьковский «говорок», с которым Гурченко боролась не один год. Людмила Гурченко в юности Начало творческой карьеры Осенью 1956 года состоялась премьера картины «Дорога правды», в которой граждане Советского Союза впервые увидели студентку института кинематографии Людмилу Гурченко. Юная актриса появилась в совсем небольшой роли комсомольской активистки Люси с репликой «Я не затем пришла сюда, чтобы молчать! Родители Гурченко пересматривали «Дорогу правды» около десяти раз и ужасно гордились успехом дочери. Людмила Гурченко в фильме «Сердце бьется вновь» 1956 Вышедшая в этом же году комедийная музыкальная лента «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова стала для Люси билетом на кинематографический Олимп. Песня «Пять минут», исполненная Гурченко, сразу стала хитом, который вот уже несколько десятилетий звучит в новогоднюю ночь в каждом российском доме.

Тогда же состоялась премьера картины «Девушка с гитарой». В этом фильме Гурченко не поразила зрителей новым образом, как и в ленте «Карнавальная ночь», она снова сыграла милую, наивную и поющую о любви девушку Таню, работающую в музыкальном магазине продавцом. Кадр из фильма «Девушка с гитарой» «Карнавальная ночь» стала прорывом и для молодого режиссера Рязанова, ранее снимавшего только короткометражные и документальные картины. Он сам не ожидал такого успеха, как не ожидала Людмила, что ее фотографии вскоре будут украшать главные советские журналы, а сама она станет главным «секс-символом» 50-х. Девушки худели, добиваясь такой же осиной талии 48 см и узких плеч, делали легкую химическую завивку, шили платья с пояском и пышной юбкой, подчеркивающей фигуру. Тонкой талии Людмилы Гурченко завидовали многие девушки Забвение «Карнавальная ночь», хотя и стала популярной, сделала Гурченко заложницей одного образа, а избавиться от этого и проявить уникальный драматический дар она смогла только через много лет.

Гурченко не приглашали в серьезные проекты, полагая, что ее актерский талант ограничивается легкими «танцевальными» работами. Гурченко о «Карнавальной ночи» Нехватка денег вынудила актрису давать сторонние концерты, именуемые в актерской среде «халтурками».

Правда о съемках «Вокзала для двоих». Почему Басилашвили не стал целовать Гурченко

Гурченко в фильме «Вокзал для двоих» Фильм «Вокзал для двоих» был снят в 1982 году режиссером Эльдаром Рязановым. В кино Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» (1956). Реакция Гурченко на успех фильма Фильм «Вокзал для двоих» стал настоящим прорывом в карьере Людмилы Гурченко. София Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году, двадцать пять лет. Возраст Гурченко На момент съемок фильма «Вокзал для двоих» Гурченко было 38 лет. На съемках картины "Вокзал для двоих".

Возраст и красота: когда Людмила Гурченко снялась в фильме Вокзал для двоих

Герасимова Скончался лась 30 ноября 2015 года в возрасте 88 лет.

Возраст — это показатель времени, но настоящая красота и страсть живут внутри каждого человека, и они не имеют ограничений или срока годности. Сниматься в самый зрелый и сокровенный период жизни — непременный шаг на пути к вечности и воспоминаниям, которыми будут наслаждаться поколения. Людмила Гурченко Карнавальная жизнь.

Эта травма грозила Людмиле Гурченко получением инвалидности, но усилиями врачей этого удалось избежать. После этого перед съёмочной группой встал вопрос о замене актрисы, однако режиссёр Элизабета Бостан не видела в главной роли никого другого и отказалась искать замену. Людмила Марковна продолжила съёмки, но эпизоды с её участием снимались только крупным и средним планом, что позволило скрыть от зрителя наложенный гипс. И хотя артистка вернулась к работе сразу после операции, период реабилитации растянулся на многие годы, в течение которых она не могла танцевать.

Как позднее с горечью вспоминала сама Гурченко, именно в этот период она стала получать наиболее интересные предложения о съёмках. Однако из-за состояния здоровья и неспособности в полной мере владеть своим телом актриса была вынуждена отказываться от многих проектов. Тем не менее уже в 1977 году вышла новая картина с её участием. Вместе с Юрием Никулиным Гурченко снялась в военной драме Алексея Германа «Двадцать дней без войны», впоследствии ставшей одной из самых сильных работ в её фильмографии. Примечательно, что конкуренцию актрисе на кастинге составили Алла Демидова, Алиса Фрейндлих и другие звёзды советского кино. Однако именно ей было отдано предпочтение режиссёром и автором повести Константином Симоновым. Позднее артистка присоединилась к актёрскому составу нового фильма Никиты Михалкова — драмы «Пять вечеров», а также сыграла одну из ролей второго плана в исторической картине «Сибириада» Андрея Кончаловского. Последняя кинолента стала участником конкурсной программы Каннского фестиваля, где завоевала гран-при жюри и вошла в число претендентов на главный приз — «Золотую пальмовую ветвь».

В начале 1980-х вышло сразу несколько фильмов с Гурченко в главной роли. Так, вместе с Юрием Яковлевым она была задействована в съёмках комедии «Идеальный муж», а в 1982 году воплотила на экране главную героиню картины «Любимая женщина механика Гаврилова». Ещё через год актриса появилась в драме Романа Балаяна «Полёты во сне и наяву», где её экранными партнёрами выступили Олег Янковский , Олег Табаков и другие звёзды советского кино. В это же время состоялась премьера очередной киноленты Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих». На сегодняшний день данная картина считается одной из лучших работ в фильмографии артистки. В этой мелодраме она сыграла возлюбленную пианиста Платона Рябинина Олег Басилашвили — официантку привокзального кафе Веру. Фильм получил высокие отзывы кинокритиков, а также стал одним из кандидатов на главный приз Каннского кинофестиваля. Следующей знаковой работой в творчестве актрисы является культовая мелодрама Владимира Меньшова «Любовь и голуби» 1984.

Чехова, и сейчас она вынуждена всё время находиться под наблюдением врачей. Наталья Андрейченко сыграла в нём главную роль. По сюжету в один из периодов Люба Антипова продаёт пирожки на площади Свердлова. Во время съёмок актрисе было 27 лет. Картина вышла в 1955 году, во время съёмок актрисе было всего 17 лет. Но девушка блестяще справилась, сыграв Юлю Петрову — продавщицу и, разумеется, комсомолку.

Трудно поверить, что в момент выхода картины на экраны актрисе уже 47 лет — Людмила Марковна всегда выглядела не на свой возраст.

Людмила Гурченко — биография

Главные роли в фильме «Вокзал для двоих» писались специально под Олега Басилашвили и Людмилу Гурченко. Фильм «Вокзал для двоих» участвовал в главном конкурсе Каннского кинофестиваля, но показ проходил во время разворачивавшегося шпионского скандала между Францией и СССР, так что на призы надежды не было. Фильм "Вокзал для двоих" снимали в 1981-82 годах. Значит Гурченко там 45-47 лет.

Возраст и красота: когда Людмила Гурченко снялась в фильме Вокзал для двоих

Имя: Людмила Гурченко (Lyudmila Gurchenko) Дата рождения: 12 ноября 1935 г. Знак зодиака: Скорпион Возраст: 75 лет Дата смерти: 30 марта 2011 г. Место. При съемках фильма «Вокзал для двоих», который вышел на экраны в 1982 году, Людмила Гурченко была в возрасте 51 год. Людмила Гурченко и Олег Басилашвили в фильме «Вокзал для двоих» (1983).

ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО о работе с ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ в фильме "ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ".

Эти слова оказались символичными. Народную любовь Гурченко принесла роль в фильме Рязанова «Карнавальная ночь». В нем актриса сыграла, когда ей исполнялся 21 год. Кинокартина произвела настоящий фурор.

Под талию Гурченко худели, шили платья, в моду вошли муфточки, с которой выступала на сцене ее героиня Лена Крылова. Людмила Марковна признавалась, что всю жизнь ненавидела эту песню, но каждый раз в конце концерта ее просили спеть. Но ведь пела.

Потому что зритель для нее был главным. После большого успеха в «Карнавальной ночи» специально для Гурченко был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой» в расчете на ее популярность, однако этот фильм не имел такого успеха, после чего за ней закрепился «штамп» актрисы легкого танцевального жанра. Материальное положение молодой актрисы было сложным, поэтому она была вынуждена зарабатывать, выступая с концертами на заводах, на шахтах, в поездках по стране, принимала предложения об участии в творческих встречах со зрителями, так называемых актерских «халтурах».

Это послужило формальным поводом для травли, и в советской прессе появилась «разоблачительная» статья «Чечетка налево».

Успехом у зрителя пользовались в основном эпизоды: «Женитьба Бальзаминова», «Дорога на Рюбецаль» и «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». Так продолжалось, пока в 1974 году в широкий прокат не вышел фильм «Старые стены», в котором Гурченко сыграла главную роль — директора ткацкой фабрики. Актриса пыталась вырваться за рамки навязанного ей амплуа, хотела играть драматические роли; и в конце концов добилась своего. В 1976 году Гурченко была приглашена на главную роль в фильм «20 дней без войны». Партнером актрисы по фильму был Юрий Никулин, к тому времени тоже зарекомендовавший себя в первую очередь как комедийный актер. В одном из интервью актриса вспоминала, как Никулин помогал ей на съемках этого фильма: — Если бы не он, я не знаю, как бы я выдержала эту трудную картину, которую снимали почти 2 года, — откровенничала актриса. Следующей выдающейся ее работой стал фильм «Сибириада» режиссера Кончаловского. Прибывшая бригада скорой не смогла реанимировать артистку. Людмилы Марковны не стало в возрасте 75 лет.

Бытует мнение, что Гурченко старалась жить не по правилам, а вопреки. Безрассудная к своей профессии, оставляя за собой сожженные мосты, но не изменяя себе.

Его долго убеждали, что никто ничего не знает и никто даже не интересовался, откуда взялся сюжет. Рязанов Второй случай произошёл с поэтом Ярославом Смеляковым, который отбывал срок в лагере. После смерти Сталина политзаключенные ждали амнистии и отношение к ним было более мягким, чем к сидящим по другим статьям.

Поэтому Смелякова под расписку отпустили из лагеря в гости к находящимся неподалёку на поселении сценаристам Валерию Фриду и Юлию Дунскому, и все трое после застолья проспали будильник. Чтобы Смеляков не опоздал к утренней поверке и не был наказан, Фрид с Дунским тащили уставшего к концу пути друга на себе. Рязанов Роль провинциального города Заступинска «сыграли» обе столицы. Улицы снимали на окраинах Ленинграда, вокзальные и привокзальные сцены сняли в Москве и на ленинградском Витебском вокзале. Ресторанные эпизоды снимали на самом малолюдном Рижском вокзале, все сцены с железнодороными путями и платформами — на станции «Лосиноостровская».

Режиссёр Эльдар Рязанов здесь уже работал — снимал эпизоды для фильма « Служебный роман ». Рязанов В свое время Эльдар Рязанов дал Олегу Басилашвили расписку, что будет снимать его в каждом своем фильме.

И в первый же съёмочный день предстояло снимать поцелуй их героев!

Басилашвили уговаривал Рязанова переписать сцену, чтобы не пришлось целовать эту незнакомую женщину, даже угрожал отказом от съёмок… На помощь пришла Людмила Марковна, она так переделала диалог, что поцелуй отложили на другую сцену. К концу съёмок Басилашвили и Гурченко были уже близкими друзьями. Рязанов Фильм начали снимать с конца — в первый съёмочный день снимали финал, так как зима уже кончалась и надо было успеть заснять сцены в колонии.

Стояла хмурая погода и режиссёр и сценарист считали, что это очень кстати — она подчеркнет переживания из-за опаздывания на поверку и вообще всю тяжесть ситуации, в которую попал главный герой. Но когда группа выехала на съёмки, неожиданно распогодилось и вышло солнце. Настроение сцены сразу получилось совсем другим!

Актёры бежали по снежной дороге, а перед ними на санях ехал оператор с камерой. Сани надо было везти очень быстро, поэтому в них впрягалась вся съёмочная группа, включая Эльдара Рязанова. Падали на скользкой и неровной трассе актёры по-настоящему, и после этой сцены Гурченко долго лечила разбитые колени.

Правда о съемках «Вокзала для двоих». Почему Басилашвили не стал целовать Гурченко

В ролях: Олег Басилашвили, Людмила Гурченко, Никита Михалков и др. Официантка Вера и пианист Платон Рябинин познакомились на вокзале при весьма непривлекательных обстоятельствах. Третьим громким проектом Гурченко стал фильм «Девушка с гитарой». Первая же роль Людмилы Гурченко в кино принесла актрисе необыкновенную популярность. Возраст Гурченко На момент съемок фильма «Вокзал для двоих» Гурченко было 38 лет. Тогда-то Рязанов и понял, что Гурченко идеально подходит на роль главной героини «Вокзала для двоих».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий