«Чтобы не допустить резкого подъёма цен на свои услуги с 1 сентября, агрегатор такси "Максим" будет предлагать пассажирам взять машину с экипажем в аренду. В Екатеринбурге ожидается рост цен на услуги такси из-за новых ограничений, введенных для водителей. Компания «ТТТ» сообщает, что 14 сентября в Санкт-Петербурге пройдет региональный этап конкурса «Лучший водитель такси в России». Российский рынок такси переживает нехватку водителей, спрос среди пассажиров тем временем растет, как и цены. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на.
«Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки из района «Крокус Сити Холла»
С 1 сентября вступает в действие так называемый закон о такси, который в корне меняет всю систему рынка такси в стране. Лента новостей. Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова в беседе со «Звездой» рассказала, почему стареют таксопарки в России и наблюдается дефицит водителей такси. В 2023 году конференция пройдет в особых условиях: всего через месяц после вступления в силу нового закона о такси.
Профсоюз «Таксист» отметил возможный коллапс из-за новой системы «Аналитика работы такси»
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова в беседе со «Звездой» рассказала, почему стареют таксопарки в России и наблюдается дефицит водителей такси. Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова в беседе со «Звездой» рассказала, почему стареют таксопарки в России и наблюдается дефицит водителей такси. Акция пригласи друга. Новые правила такси в Санкт-Петербурге с 01 сентября. Единый стиль для всех такси введут в Петербурге с 1 сентября. Водитель такси. Новости. Лучшие водители года: как получить подарки. В 2023 году конференция пройдет в особых условиях: всего через месяц после вступления в силу нового закона о такси.
«Ждите треш»: россиян предупредили об очередном подорожании такси
Больше всего досталось крупнейшему агрегатору — «»: сервис уже поглотил почти все мелкие таксопарки и вытеснил конкурентов, а теперь начал диктовать свои правила. 22 апреля Яндекс Такси. Напоминаем что регистрация паркового самозанятого НИКАК не отличается от обычной регистрации после регистрации вы просто обращаетесь в парк если хотите работать через парк. Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». 15 000 ₽ 2-5 место - 10 000 ₽ 6-10 место - 5 000 ₽. ТОП-3 водителя по итогам января станут призерами (Сочи, Адлер, Шахты): 1-е место - 15 000 ₽ 2-е место - 10 000 ₽ 3-е место - 5. В продолжение акции таксомоторные перевозчики организовали бесплатный проезд москвичей и гостей столицы до мест празднования. Бесплатную перевозку с 17-00 до 22-00 осуществляли только транспортные средства c жёлтым кузовом и жёлтыми номерами компаний-перевозчиков.
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
Некоторые водители рассказали , что не слышали ничего об этой акции. Акции накануне прошли в Анапе и Новороссийске. 22 апреля Яндекс Такси. Напоминаем что регистрация паркового самозанятого НИКАК не отличается от обычной регистрации после регистрации вы просто обращаетесь в парк если хотите работать через парк. Ежегодная акция "Новогодний марафон". Дезинфекция автомобилей такси «». Бойкот в Москве и Сергиевом посаде. В распоряжении редакции BUSINESS (ОДИНЦОВО) появилась информация о нескольких предстоящих акциях.
"Яндекс" ответил на возмущения таксистов, грозившихся устроить забастовку в Хабаровске
Мероприятие объединило более 1500 участников, которые нашли решения по стабилизации цен на такси и наметили новые точки роста для таксомоторной отрасли. Практическая конференция TAXI-2023, которая проходила в Сочи 5 и 6 октября, завершилась. «Скоро на такси ездить по городу станет дешевле!» — возмущаются жители. Ответила на претензии старооскольцев местная администрация. Её представители сообщили, что уведомлений о повышении стоимости проезда им не поступало. 22 апреля Яндекс Такси. Напоминаем что регистрация паркового самозанятого НИКАК не отличается от обычной регистрации после регистрации вы просто обращаетесь в парк если хотите работать через парк. 11 октября 2019 года. Акция "Ребенок в такси" прошла на Ставрополье. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси (в частности, «») и таксопарками.
Пермские таксисты собрались бунтовать против новых правил «Яндекса»
Вместо 15 минут — полчаса. Меня устраивает. Зато не на автобусе. Я вчера вообще ехала за 171 рубль на Audi Q3.
Но надо помнить, что тебя больше трех минут ждать не будут и надо быть готовой выйти сразу, — говорит Алена. Источник: Uber Водители видят ситуацию совершенно иначе. В теории предполагалось, что водители тоже заработают больше: повезут двух человек примерно по пути, деньги спишутся с каждого.
А по факту, если второй пассажир не вышел, то ты везешь одного, но уже по заниженной цене, — объясняет красноярский таксист Виталий. Превратили такси в маршрутку! Представьте, садится какая-то девушка, потом пьяный мужик, дышит на нее перегаром.
А низкую оценку она потом водителю поставит. Денег на этом тарифе тоже не заработаешь. Якобы маршрут строится по одному пути, но это не так.
Допустим, один пассажир едет с Предмостной до «Планеты», а второй с Шахтеров до Светлогорской. Это разве по пути? Это как две отдельные поездки, но по меньшей цене.
А расходы у таксиста только растут.
А если мы уйдем, кто будет людей возить? Как подтвердил корреспонденту "РГ" директор одного из такси, имеющего филиалы в 500 городах страны Максим Шушарин, страховой полис для таксистов стоит от 80 до 100 тысяч рублей. И это действительно стало одним из препятствий в получении официальных разрешений.
При этом он подчеркнул, что ко всему пока полноценно не заработала и система подачи самозанятыми заявлений на разрешение через Госуслуги. Очень мало обладателей квалифицированной электронной подписи. Среди барьеров агрегаторы также называют обязательные врачебные осмотры. И как добавляют таксисты-подработчики, если внесешь свою машину в реестр такси, да еще и перекрасишь в нужный цвет, то ее потом сложно будет продать.
Так зачем напрягаться с оформлением документов. А если добросовестно исполнить закон, как мы сделали, например, в Чите, то город просто встанет - в день "эксперимента" смог уехать только один процент всех желающих, - добавил Шушарин. Впрочем, в этом такси стараются стимулировать самозанятых выполнять требования закона. И даже ввели "наказание рублем" - водители без разрешений платят 30 процентов вместо 10-15, но проблемы пока это не решает.
В Омской области в официальном реестре на сайте профильного министерства числится 2746 предпринимателей, у которых на 31 августа истек срок действия разрешений, а новых записей нет. В результате число выездов сократилось больше чем на 90 процентов.
При этом алгоритм не будет считать вынужденные отмены, например, когда автомобиль едет значительно дольше, чем рассчитывалось при заказе, или долгое время стоит на месте. Сервис предупредит о нововведении прямо в приложении, там же можно будет посмотреть и показатель отмен. Он постепенно отобразится у всех пользователей "Яндекс go", причем без учета прошлых отмен. Из Владивостока открыт новый рейс в Таиланд Чартерные полёты в Паттайю выполняются один раз в 12 дней "Как только водитель принимает заказ, он становится недоступным для других пассажиров.
За оплаченные ранее поездки из этого района сервис вернет деньги в полном объеме в течение следующих двух дней", - говорится в телеграм-канале департамента. Коэффициент на поездки в такси был повышен только в первые минуты.
Благодаря совместной работе правительства Москвы и компании "Яндекс" оперативно были приняты все меры по его снижению, отметили в ведомстве.
Екатеринбургские таксопарки рассказали о дефиците таксистов
Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все.
Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию.
Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак. Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель. Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано.
В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны. Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути. Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили.
Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать». Дает нам свою ID-карту аналог паспорта в России или регистрирует ее в приложении. Мы загоняем данные в программный протокол. Аппаратно-программные комплексы такси и Минтранса состыкованы.
Водитель автоматически проходит проверку по всем государственным базам. Проверяется, есть ли у него судимость, наркотическая зависимость, психологические отклонения. Также смотрят, не лишался ли человек водительских прав. У нас ведь в России как — тебя лишили прав, а ты их просто не отнес и не отдал. А мы — службы заказа такси - не можем проверить это, у нас нет автоматизированного доступа к базе.
И водитель очень переживал, что зря потратил время, бензин, а денег получит только за одного пассажира, — рассказывает Инна. В среднем стало рублей 170—230, а было 350—400. Но дольше почти в два раза.
Вместо 15 минут — полчаса. Меня устраивает. Зато не на автобусе.
Я вчера вообще ехала за 171 рубль на Audi Q3. Но надо помнить, что тебя больше трех минут ждать не будут и надо быть готовой выйти сразу, — говорит Алена. Источник: Uber Водители видят ситуацию совершенно иначе.
В теории предполагалось, что водители тоже заработают больше: повезут двух человек примерно по пути, деньги спишутся с каждого. А по факту, если второй пассажир не вышел, то ты везешь одного, но уже по заниженной цене, — объясняет красноярский таксист Виталий. Превратили такси в маршрутку!
Представьте, садится какая-то девушка, потом пьяный мужик, дышит на нее перегаром. А низкую оценку она потом водителю поставит. Денег на этом тарифе тоже не заработаешь.
Якобы маршрут строится по одному пути, но это не так. Допустим, один пассажир едет с Предмостной до «Планеты», а второй с Шахтеров до Светлогорской.
Достаточного количества мест нет. Да и требование само по себе абсурдно.
Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника. Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания.
Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки. Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии. Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты. Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей.
Вот я — самозанятый. Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу. Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором.
И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать. А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно!
Никакие таксопарки не вывезут всех желающих. В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс. Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение.
С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим? Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль.
Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет. Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда. При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер.
Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей.
Такси», смены давно упразднены практически во всех регионах. Для их выполнения водители должны были проводить на линии длительное время. Это не всегда удается, и часть смен «сгорает». Мы заранее предупредили водителей в Москве об упразднении смен и о переходе на новую систему бонусов, которая с прошлого года эффективно работает в других регионах и помогает водителям больше зарабатывать.
На прошлой неделе, когда новая система бонусов начала действовать в Москве, водители, выполняющие заказы Ultima, зарабатывали в среднем от 850 до 1200 рублей в час — как в пиковые дни в декабре, когда доходы таксистов традиционно растут. Десятки человек с документами и финансовыми отчетами в руках требовали от руководства компании объяснений по поводу недавно введенных правил, грозящих владельцам ПВЗ новыми штрафами. Мы рассказываем, что происходит после бунта сотрудников, в онлайн-хронике и сюжете.
Водители тоже хотят кушать
- Что можно получить?
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Играешь в футбол?
- Эксперт Зарипова заявила, что таксисты начали массово уходить в курьеры
- Акция прошла на «ура»: наши чудо-тележки были нарасхват!
Что можно получить?
- Правила проведения Акции «Фартовый Водитель»
- Программа поощрений для водителей стартует 22 апреля
- Регистрация
- НОВОСТИ И АКЦИИ "TEAM AVTO"