Новости творческий проект по технологии 9 класс

Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3.

Творческая работа 9 класс - 84 фото

Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. Проекты для олимпиады по технологии мальчики. основа для броши; - декор (звездочка, пуговица с символикой); - клеевой. Творческий проект технология. Презентация творческого проекта разработана на олимпиаду по технологии. Место создания проектов – мастерская школы Проекты для школьной столовой.

Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе

Верстак или стол на котором я буду изготавливать художественную отливку, должен быть устойчивым и стоять не качаясь на ножках. Крышка верстака или стола должна быть выставлена по уровню во всех направлениях. Это требование выполнить необходимо по следующей причине. Когда разведенный раствор заливаем в форму, то он растекается по всем краям до стенок и при застывании должен остаться в горизонтальном положении. Если крышка стола или верстака не будет выставлена по уровню горизонта, то раствор стечет на одну сторону, что приведет к браку. При изготовлении художественной отливки я уже выбрал оборудование, инструмент и материал. Итак, последовательность выполняемых работ по изготовлению художественной отливки. Насыпаю сухой строительный гипс алебастр в половину резинового мяча необходимое количество и добавляю в него воды. То есть начинаю замешивать раствор. При заливании воды в алебастр начинаю тщательно помешивать деревянной лопаткой и довожу раствор до жидкого состояния сметаны. Предварительно до начала этой работы выставляю крышку стола по уровню горизонта во всех направлениях, застилаю поверхность газетами и укладываю форму матрицу в которую буду заливать раствор.

Приготавливаю проволоку для арматуры, накусываю кусачками по нужной длине и из той же проволоки изготавливаю петлю, на что будет вешаться художественная отливка. Когда замешанный раствор будет готов, я начинаю заливать его в форму медленно, чтобы он заполнил без раковин все ямочки и каналы находящиеся на форме. Раствор заливаю немного выше краев формы. После этого немного постукиваю по бокам формы, для того, чтобы раствор немного осел и из него вышли воздушные пузырьки, которые образовались при заливке раствора. Раствор начинает медленно застывать, и тогда я начинаю вкладывать приготовленную проволоку под арматуру в отливку. После чего ровной рейкой, то есть ножовочным полотном или линейкой, снимаю лишний раствор с формы. Этим самым выравниваю заднюю поверхность отливки и после этого вставляю приготовленную петлю для вешания отливки на стену. Работать необходимо четко и быстро. Четко соблюдать последовательность при отливании художественной отливки. Если с растворами работать медленно, то отливка может не получиться так как раствор может застыть на ходу.

Форму с залитым раствором оставляю до полного застывания на 15 — 20 минут. После застывания отливки её начинаем вытаскивать из формы. Так как у меня форма резиновая, изготовленная из форма пласта, я сначала отделяю от отливки края формы, что делается очень легко, а потом аккуратно вынимаю художественную отливку из всей формы. Отливку вешаю на стену и оставляю её до полного высыхания, на двое, трое суток. Полное высыхания художественной отливки можно узнать следующим образом. Необходимо ногтем пальца щелкнуть по краю отливки, и она издаст сухой звонкий звук. После высушивания отливки её необходимо покрасить. Чтобы краска хорошо ложилась на отливку, поверхность необходимо загрунтовать. Для этого я применяю водоэмульсионную краску для внутренних покрытий. После высыхания грунтовки покрываю отливку масленым лаком и на него наношу бронзовую пудру при помощи ручного распылителя.

Высохший лак с бронзовой пудрой не нужно покрывать вторично.

Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega.

Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности.

В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину.

Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого. Электросталь, Московская обл. Руководитель команды — Лепилов Михаил Николаевич.

Руководитель команды — Дмитриев Владимир Геннадьевич.

Чаще всего можно встретить изображение человеческой фигуры с поднятыми вверх руками, священного дерева, символических райских птиц и сказочных животных. Лучше всего сохранились изделия XIX века. В те времена вышивка крестом подразделялась на крестьянскую народную и городскую. Народная вышивка была связана с обычаями русского крестьянства, а городская вышивка крестом испытывала на себе влияние западной моды и не имела прочных традиций. К 13-15 годам крестьянские девочки должны были подготовить себе приданое. Это были вышитые скатерти, полотенца, головные уборы.

Перед свадьбой устраивали публичный показ приданого как свидетельство мастерства невесты. На территории России археологами обнаружены фрагменты одежды, вышитой золотыми нитями. Значит, вышивка крестом существовала и развивалась в эпоху Древней Руси. Идея проекта. Вышитые картины — это один из тех элементов декора интерьера, которые никогда не выйдут из моды. Вышитыми картинами и панно украшали свои дома еще наши бабушки и прабабушки. Тем не менее, красивые вышитые натюрморты, пейзажи, портреты способны преобразить и украсить самый современный интерьер.

Картины ручной работы — это всегда неповторимо и оригинально, они привлекают внимание и производят неизгладимое впечатление на гостей. Вышитые картины ценны еще и тем, что они несут не только внешнюю красоту, но и гораздо большее — тепло умелых рук, любовь, положительную теплую энергетику. Поэтому интерьер, в котором есть вышитые картины, становится таким теплым, домашним. Картины можно вышивать различными материалами: цветными нитями крестиком, гладью и т. На сегодня самыми популярными являются объемные картины, вышитые лентами, а также вышивка крестиком. Благодаря современным технологиям, можно разработать индивидуальную схему вышивки буквально под любое понравившееся изображение или фотографию. Богатый выбор нитей, лент и самих тканей для вышивки делают процесс создания картин еще интереснее, а результат — намного красивее.

Вышитыми картинами можно украсить любую комнату в квартире — кухню, гостиную, спальню и даже детскую. Главное, чтобы картина и рама, и рисунок гармонично вписалась в стиль интерьера и по цвету, и по тематике. Для кухни подойдет вышитая картина-натюрморт, с аппетитными фруктами и красивыми вазами. Для гостиной можно вышить чей-то портрет или живописный пейзаж в таких тонах, которые подойдут под цветовое решение комнаты. В детской комнате тоже найдется место для яркой и красочной вышитой картины с изображением сказочных персонажей или забавных зверюшек. Вешать вышитые картины нужно примерно на уровне глаз человека, чтобы была возможность оценить всю красоту этой ручной работы. Если вышитых картин в доме много, то те, что размером побольше, нужно разместить на стене немного выше, а маленькие — ниже.

Технология выполнения вышивки крестом. Ткани и нитки для вышивки выбирают в зависимости от назначения будущего изделия, характера узора и способа его выполнения. Крестом вышивают по тканям, на которых отчетливо видны нити основы. Один стежок крестом должен полностью заполнять один маленький квадратик ткани. Поэтому крестом вышивают на полотнах, сотканных на основе квадрата, то есть на полотнах, где нити основы и утка расположены под прямым углом друг к другу и где эти нити одинаковой толщины. Лучше всего в качестве ткани для счетной вышивки использовать полотна наподобие льняных. Для выполнения вышивки применяются льняные и хлопчатобумажные мерсеризованные нитки и мулине разных цветов.

Мулине имеет прочную окраску, блеск и необходимую прочность. Аккуратное и надежное закрепление нити — это основа вышивки. Это красота изнанки и долговечность вышивки. Плохо закрепленные кончики нитей вылезут при первой же стирке. Если вы вышиваете четным количеством нитей, то стараться закреплять нить в начале вышивки, используя метод «петля». Стремление к красивым и ровным крестикам, как и к красивой изнанке, может только вызывать уважение. Конечно, само понимание ровных крестиков приходит не сразу, но, вкладывая душу в вышивку, не стоит забывать и о технике.

Но чем сложнее изделие, тем интереснее, тем глубже удовлетворение от победы над собой. Изученный материал по курсу, математики, истории, и технологии поможет мне решить эту задачу. Но перед тем как принять окончательное решение, я исследовал потребительский рынок по какой цене, качеству и дизайну сегодня предлагают такой товар на рынке и выяснил следующие положения. Исследовав потребительский рынок, я окончательно пришел к выводу, что данное изделие я буду делать сам. При изготовлении изделия следует учитывать следующие факторы. Итак, моя цель - изготовить шкатулку. История проекта Ларец шкатулка всегда украшали наш дом, наш быт. С одной стороны-это сувенир, с другой-предмет необходимости для человека при хранении мелких вещей, в третьих-украшение, которое дополняет интерьер нашей квартиры. В данном случае представлен один из вариантов будущего изделия, где сочетаются и практический опыт в изготовлении изделий из древесины, и творческий поиск, который придает изделию что-то особенное, неповторимое.

Шкатулка - предмет загадочный. Каждая линия - отпечаток души.

Презентация - "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»"

Творческий проект по технологии презентация Назад Традиции и обычаи моего края география 9 класс проект.
Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс».
Примеры проектов по технологии 9 класс Идеи для творческого проекта по технологии для девочек.

Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом

Технология выполнения проекта. Изготовление проекта проходит в несколько этапов: 1. Изготовление платья. В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России. В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров. документация к творческому проекту (5класс).

Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед»

Презентация творческого проекта разработана на олимпиаду по технологии. Громова Елена Юрьевна Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе. В творческом проекте по технологии «Ящик для инструментов», который мы с друзьями выбрали из предложенных учителем тем для мальчиков, целью является создание полезного изделия, имеющего, к тому же, социальную значимость. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Технологии, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать.

Творческий проект по технологии, творческий проект по технологии на тему вязание крючком.

Учебники и другие компоненты. Контент доступен только автору оплаченного проекта Специальная мебель для кабинета технологии Обзор специальной мебели и оборудования для кабинета технологии, включая тумбы на колесах с подставками под нитки и ящиками. Особенности использования в школьном кабинете домоводства и технологии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?

И мне пришла идея сделать шахматно-шашечный стол. Интеллектуальные игры самые полезные для развития логического, пространственного, умственного мышления.

Дети, занимающиеся такими играми, успешно осваивают такие предметы как математика, физика, черчение и т. В дальнейшем планируем изготовить и шахматные фигурки. Сейчас необходимый материал фурнитуры, лаки, краски. Все основные операции по обработке и художественной отделке древесины мне уже знакомы. С некоторыми из них можно познакомиться в процессе предстоящей работы по изготовлению мебели. Один из вариантов — обычная школьная парта, где нарисована шашечная клетка. Можно играть за таким шашечным столом обычными шашками, которые продаются в магазинах. Но для нас наиболее интересным вариантом оказался большой стол с самодельными найбами.

Для материала можно использовать отходы ламинированного ДСП, которыми учителя технологии использовали для изготовления раздевалки в нашей школе.

Экономический расчет 7. Оценка изделия 8.

Использованная литература 1. Детям во время перемены и в свободное от уроков время нечем заниматься. И мне пришла идея сделать шахматно-шашечный стол.

Интеллектуальные игры самые полезные для развития логического, пространственного, умственного мышления. Дети, занимающиеся такими играми, успешно осваивают такие предметы как математика, физика, черчение и т. В дальнейшем планируем изготовить и шахматные фигурки.

Сейчас необходимый материал фурнитуры, лаки, краски. Все основные операции по обработке и художественной отделке древесины мне уже знакомы. С некоторыми из них можно познакомиться в процессе предстоящей работы по изготовлению мебели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий