Новости цунами пикник

Tsunami picnic 2024 — это уникальное событие, которое позволит вам насладиться пикником на берегу океана во время приближения цунами.

Драйв, дрифт и редкие машины: Как прошел Tsunami Picnic в Петербурге

Вероника Куропаткина и Лина Якупова приняли участие в ежегодном фестивале «Цунами Пикник», который прошел на территории пассажирского порта. Пикник Афиши 2024. МСК, СК Лужники, 3–4.08 =) СПБ, Елагин остров, 10–11.08. Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ. Множество крутых автомобилей, громкая музыка, жара и дымящиеся шины – рассказываем, как прошел фестиваль Цунами Пикник 2022. Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ. Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами.

🚘 На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник».

Курорт «Игора» принимает фестиваль Tsunami Picnic уже в третий раз, и в Ленинградской области трудно найти место, просто идеально подходящее для такого рода действа. Посмотрите видео о том, как прошел прошлогодний Цунами Пикник. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, ак. Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами.

Цунами Пикник 1 июля!

  • Обсуждение
  • Tsunami PICNIC 2024 | ВКонтакте
  • Автошоу, на котором любителям раритетов лучше не появляться…
  • ЦУНАМИ ПИКНИК 2023 (Санкт-Петербург) |
  • TSUNAMI PICNIC 2024

Автошоу, на котором любителям раритетов лучше не появляться…

То же касается и мойки - машину нужно помыть по пути на площадку, или на мойке, расположенной на гостевой парковке мероприятия.

Нам здесь очень нравится. Комплекс «Игора Драйв» — уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения. На территории около 100 га в 54 км от Санкт-Петербурга расположены десять трасс для авто- и мотоспорта. Комплекс «Игора Драйв» формирует единую территорию с всесезонным курортом «Игора», где есть развитая инфраструктура для зимнего и летнего отдыха. Комплекс является также центром активного досуга для широкой аудитории.

Одной из главных целей создания Комплекса «Игора Драйв» является привлечение молодежной аудитории и развитие российского автоспорта.

Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы. Однако у Ржевского лесопарка есть минус. На территории нет никаких достопримечательностей. Единственное, чем здесь можно развлечься — погулять по нетронутым человеком лесным тропам. Лес Санкт-Петербурга.

Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей. Здесь много деревьев и растений. Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку. Сосновку выбирают не только для туристического похода в лес. Многие петербуржцы приходят сюда на пикник.

На территории есть несколько ярких достопримечательностей. Самая интересная из них — столбы, подаренные Южной Кореей Северной столице на 300-летие. Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти. Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми. На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация.

Не забыли и про экологическую повестку. Они поступят на переработку на завод «Премио Крамб» в Ленинградской области, а полученный гранулят резиновая крошка будет использован для изготовления безопасных покрытий спортивных площадок. Сочные бургеры на любой вкус, G-Drive Cola и яркие стаканчики с кофе буквально разлетались по рукам. Настроение задавала музыка. Репертуар соответствовал мероприятию.

В нем преобладали адреналин и драйв. Яркие воспоминания Все это должно остаться в памяти, непременно. Все желающие могли запечатлеть себя со звездами RDS, сфотографироваться возле болида G-Drive Racing, взять автограф у чемпионки мира и Европы по фигурному катанию Елизаветы Туктамышевой, пообщаться с известным пилотом Романом Русиновым, имя которого записано в историю международных гонок на выносливость.

🚘 На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник».

Интересна и трасса: она вписана в эллипс площадью менее гектара и снабжена препятствиями в виде биг-фута, фуры с импровизированным мостом-полуприцепом и ряда других. На столь тесной площадке вероятность ошибок и контактной борьбы выше в разы — при схожем уровне зрелищности. Но в Tsunami Factory пошли дальше и добавили показательные заезды втроем, а самую жаркую соревновательную часть и вовсе решили провести после захода солнца — под свет прожекторов. Получилось эффектно для зрителей и отнюдь не просто для пилотов, которые по достоинству оценили такой экспериментальный формат. G-Drive Drift Games — уникальный гибрид классического дрифтинга и «джимханы» на очень компактной площадке. Участники тоже разные: тут и новички, и действующие чемпионы ездят «в одной упряжке». Машины отличаются мощностью аж в три раза, но она тут ничего не решает. Так, третье место занял Павел Алехин на Toyota Mark II со скромными 320 силами под капотом, а на верхнюю ступень поднялся Сергей Стилов на Nissan Laurel на 550 «лошадей» На внедорожной трассе по уши в грязи развлекались и катали всех желающих багги, а тема офф-роуда продолжалась экспозицией ралли «Шелкового пути». Пилот Эдуард Николаев, пятикратный чемпион главного ралли-рейда планеты, «танцевал» на тысячесильном грузовике столь изящно, как будто это спорткупе! Помимо просмотра прямого включения из Франции со старейшей гонки на выносливость можно было прокатиться на дрифт-такси, наблюдать контест скейтеров и баттл артистов брейк-данса, оценить профессионализм стант-райдеров, седлающих двух- и четырехколесную мототехнику.

Вы ведь помните, что команда организаторов состоит из представителей разных субкультур? Именно эта «мультикультурность» легла в основу первого «Цунами Пикника» и сохранилась на протяжении всей его семилетней истории. Столь разношерстная аудитория участников подобралась простым и популярным образом — через Инстаграм. Для того чтобы отправить заявку, необходимо было выложить фотографию автомобиля с хэштегом «хочунацунами2020». Организаторы проверили каждую из более чем 500 заявок и одобрили около 200 машин Итоги А что же сама гоночная трасса, открытая в столь непростой 2020 год? Асфальт трека по-сути не видел серьезных международных соревнований, хоть и полностью к ним готов. С полудня субботы там проходил очередной трек-день, на котором каждый желающий мог испытать навыки пилотирования и возможности своего автомобиля. Но с наступлением сумерек, когда организаторы выбрали топ лучших проектов фестиваля, все участники экспозиции имели возможность выехать на трассу Игоры и в составе колонны совершить по ней круг почета. Жаль, что этот парад церемонии закрытия прошел почти без зрителей, большинство из которых к тому моменту окончательно замерзли и разъехались.

Опустившийся на «Игору Драйв» вечер еще сильнее снизил температуру и количество зрителей, и доступ для съемки интересных проектов был, наконец, открыт. Они, правда, тоже спешно разъезжались — на полотне автодрома начинался их парад Что в итоге? С одной стороны, на «Цунами Пикнике» мы не увидели примера идеальной организации, а сентябрьская погода не баловала теплом и штилем, но давайте начистоту: тот факт, что это событие состоялось в текущем году — уже успех.

Они поступят на переработку на завод «Премио Крамб» в Ленинградской области, а полученный гранулят резиновая крошка будет использован для изготовления безопасных покрытий спортивных площадок. Сочные бургеры на любой вкус, G-Drive Cola и яркие стаканчики с кофе буквально разлетались по рукам. Настроение задавала музыка. Репертуар соответствовал мероприятию. В нем преобладали адреналин и драйв. Яркие воспоминания Все это должно остаться в памяти, непременно.

Все желающие могли запечатлеть себя со звездами RDS, сфотографироваться возле болида G-Drive Racing, взять автограф у чемпионки мира и Европы по фигурному катанию Елизаветы Туктамышевой, пообщаться с известным пилотом Романом Русиновым, имя которого записано в историю международных гонок на выносливость. Цунами расходится от эпицентра, а волны растут с каждым пройденным километром.

Что касается участников, то их из года в год все больше». Более того, ежегодно растет не только число участников, но расширяется и география. Если вернуться непосредственно к шестому автофестивалю Tsunami Picnic, то это были три дня праздника в режиме нон-стоп: выступления звезд дрифта, шоу лучших стантрайдеров, исполнявших сложнейшие трюки на мотоциклах, выставка автомобилей, отражавшая всё, вплоть до китча, направления автомобильной культуры… Здесь без особого труда можно было взять автограф у лучших российских мастеров дрифта, а для тех, кто хотел углубиться в теоретическую часть вопроса, те самые мастера проводили лекции. А если кто-то хотел на практике ощутить езду боком, в постоянном скольжении, для таких экстремалов было организовано дрифт-такси.

В общем, Tsunami Picnic — мероприятие на любой вкус. Знатоки с восторгом взирали на «звездные» автомобили для дрифта. Поэтому мощность двигателя решили снизить», — улыбается Аркадий. Здесь же Flanker F — гиперкар для дрифта Сергея Кабаргина. А кому-то были куда милее экспонаты, к которым прекрасно подходит крылатая фраза Остапа Бендера: «Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? И вот так все три дня над курортом «Игора» бушевало Цунами.

Интервью с Аркадием Цареградцевым Аркадий, почему именно дрифт? Здесь максимально весело! В дрифте я не так давно, с 2012 года, а до этого выступал и в ледовых спринтах, и в кольцевых гонках. Но именно в дрифте я получаю максимальную порцию адреналина! За то время, пока Вы выступаете в дрифте, заметен ли рост его популярности? Популярность растет, да еще и быстрыми тепами.

А мы росту этой популярности максимально способствуем — стараемся, чтобы наша дисциплина нравилась зрителям, неплохо выступаем на мировой арене. Дрифт просто обречен на популярность: компактные площадки, острая, эффектная борьба. Автомобили, окутанные облаками дыма, боком несутся по трассе на минимальном расстоянии друг от друга! А насколько дрифт субъективен в плане судейских оценок? Абсолютно субъективен. Есть некая основа, правила, на которых базируются судейские решения, а дальше все зависит от мнения судьи.

Иногда это мешает, но если судьи профессионалы, то, как правило, претензий к их решениям не бывает. Что самое важное в дрифте?

Что объединяет автомобили на этих снимках? Можете не ломать голову — ничего. Потому что Tsunami Picnic — фестиваль автомобильной культуры в самом широком смысле этого слова Самые дорогие автомобили экспозиции: Flanker F дрифт-пилота Сергея Кабаргина, стоимость постройки которого оценивается в 40 млн рублей, Mercedes-AMG GT вчетверо дешевле и бесценный Smart Roadster с двигателем от гипербайка Suzuki Hayabusa, существующий в единственном экземпляре также созданный Кабаргиным. Во-первых, без вышеупомянутого стенса тут тоже не обошлось: VIP-седаны Crown, «кубики» Toyota Bb, седаны из 80-х в стиле «босодзоку» и более свежие модели типа Lexus GS и Scion tC — все выполнены столь педантично, что про каждую можно написать полноценный обзор.

Во-вторых, отдельная экспозиция отведена тюнингованным в стиле «Форсажа» проектам: представлено несколько реплик из фильмов и игр, а также «свободные художники» на Supra, Fairlady, Mark II и прочих каноничных моделях. Наконец, кто не считает стайлинг сколько-нибудь серьезным занятием, мог посетить технический парк, где расположились приглашенные дрифт-команды. Вот где раздолье для петролхэда и буйство технических решений, царство больших турбин и гоночных сликов! Тут же можно «выловить» на пару вопросов любимого дрифт-пилота, понаблюдать за «зализыванием ран» после контактной борьбы. Передвижной храм дрифта, не иначе! Обычно попасть в паддок дрифт-команд невозможно или как минимум непросто.

Но любому посетителю эта святая святых была доступна без ограничений! Тут же стоит бензовоз для заправки болидов, базируются механики и пилоты, хранятся шины, обвесы и прочие расходные для дрифта материалы Дрифт — всему голова Езде боком, ставшей в последние годы официальной спортивной дисциплиной, на «Пикнике» было уделено особое место. Специально для мероприятия организаторы вместе со спонсорами разработали соревновательный формат: G-Drive Drift Games, а судить позвали настоящих гуру: Аркадия Цареградцева и Алексея Головню. В дрифт-играх все как во «взрослом» чемпионате: лучшие пилоты из RDS GP сражаются в квалификации и парных заездах, в которых определяется сильнейший. Но квалификация не простая, а с элементами «джимханы», при выполнении заданий которой пилоты набирают очки. Интересна и трасса: она вписана в эллипс площадью менее гектара и снабжена препятствиями в виде биг-фута, фуры с импровизированным мостом-полуприцепом и ряда других.

На столь тесной площадке вероятность ошибок и контактной борьбы выше в разы — при схожем уровне зрелищности. Но в Tsunami Factory пошли дальше и добавили показательные заезды втроем, а самую жаркую соревновательную часть и вовсе решили провести после захода солнца — под свет прожекторов. Получилось эффектно для зрителей и отнюдь не просто для пилотов, которые по достоинству оценили такой экспериментальный формат. G-Drive Drift Games — уникальный гибрид классического дрифтинга и «джимханы» на очень компактной площадке. Участники тоже разные: тут и новички, и действующие чемпионы ездят «в одной упряжке». Машины отличаются мощностью аж в три раза, но она тут ничего не решает.

Дрифт, девушки и крутые тачки: как прошёл фестиваль Tsunami Picnic

Коллеги прислали фотографии с мероприятия Tsunami Picnic (Цунами Пикник), которое проходило в эти выходные в Питере. Эксперты Tsunami Picnic вручили Евгении награду за лучшие оригинальные диски, которые она отреставрировала самостоятельно. Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ. Завершится фестиваль «Цунами Пикник» вечерним парадом участников — он пройдет на треке самой современной гоночной трассы России. Автолюбителям - новости и события.

Автошоу, на котором любителям раритетов лучше не появляться…

Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость. Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур. Точкой восстановления сил и осознания увиденного станут Chillout зона и разнообразие фудтраков с сочными бургерами на любой вкус.

Благо, пункт заправки был организован тут же, в техническом парке. Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Феликс Читипаховян трехкратный чемпион России по дрифту, участник Цунами Пикника Без качественного топлива мастерство гонщика и мощность болида могут оказаться бесполезными. Я сталкивался с ситуацией, когда на выездной гонке оказался без своего топлива.

Пришлось покупать на ближайшей заправке, и машина начала ехать гораздо хуже. Надо подходить к выбору топлива очень осознанно, особенно в автоспорте. Самое естественное желание после просмотра дрифт-шоу — попробовать самому. Понимая это, организаторы предоставили всем желающим возможность прокатиться по автодрому в настоящих болидах, которые на фестивале выступали в роли дрифт-такси. За рулем — профессиональные дрифтеры и даже всероссийские чемпионы.

Судя по очереди на аттракцион, число поклонников дрифта с каждым годом становится все больше.

Уникальный формат, абсолютно не похожий на другие автомобильные события, по наполнению и атмосфере. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение единомышленников в области автомобильной и мото культур, незабываемое шоу от лучших стант райдеров и дрифт пилотов страны и тысячи зрителей и поклонников моторспорта.

Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур. Точкой восстановления сил и осознания увиденного станут Chillout зона и разнообразие фудтраков с сочными бургерами на любой вкус.

ЦУНАМИ ПИКНИК 2023

  • FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
  • Футболистки «Зенита» приняли участие в ежегодном пикнике автомобильной культуры
  • Драйв, дрифт и редкие машины: Как прошел Tsunami Picnic в Петербурге
  • 🚘 На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник».
  • Семейная история
  • Tsunami Picnic 2024

Да будет шоу!

  • Tsunami Picnic 2022: notconstanta — LiveJournal
  • Цунами Пикник 1 июля!
  • Авто, жара, музыка и много дыма: как прошел Цунами Пикник 2022
  • TSUNAMI PICNIC 2024

Авто, жара, музыка и много дыма: как прошел Цунами Пикник 2022

На драйве: из чего сделан Цунами Пикник | Tsunami Picnic 2024 — Информация будет позже! Добавить в календарь.
TSUNAMI PICNIC – лови драйв! Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ.

TSUNAMI PICNIC 29 июня 2024

Xenum на Цунами Пикник 2023! | Xenum Power of Technology Цунами Пикник приглашает любителей ярких автомобилей и уличной культуры стать частью ключевого события этого лета.
8 июля 2023 в Питере пройдет фестиваль Цунами Пикник Цунами пикник — это ежегодное событие, которое собирает вместе людей из разных уголков страны для отдыха и развлечений.
TSUNAMI PICNIC 2023 Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами.
ЦУНАМИ ПИКНИК О TSUNAMI PICNIC: TSUNAMI PICNIC – это уникальное мероприятие, объединяющее страсть к автотюнингу, гонкам и культуре автомобильного сообщества.
Авто, жара, музыка и много дыма: как прошел Цунами Пикник 2022 Дата проведения: Цунами Пикник 2024 состоится 15-16 июня 2024 года, предоставляя участникам два дня незабываемых впечатлений.

ЦУНАМИ ПИКНИК

Цунами Пикник приглашает любителей ярких автомобилей и уличной культуры стать частью ключевого события этого лета. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение. Именно эта «мультикультурность» легла в основу первого «Цунами Пикника» и сохранилась на протяжении всей его семилетней истории. Пятый канал Новости. 20 сен 2020. На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник». Цунами Пикник приглашает любителей ярких автомобилей и уличной культуры стать частью ключевого события этого лета. Цунами Пикник приглашает любителей ярких автомобилей и уличной культуры стать частью ключевого события этого лета.

Дрифт, девушки и крутые тачки: как прошёл фестиваль Tsunami Picnic

Для профессионалов — повод помериться двигателями и поиграть мускулами, для зрителей — отвлечься от рутины среди клубов дыма, визга покрышек и «врум-врум» моторов. С утра до самого вечера на арене лучшие стантрайдеры и дрифт-пилоты страны жгли резину, выполняя трюк за трюком. Для тех, кто в теме, — Wheelie, No hander, Blindside и Flamingo. Для любопытствующих — езда дыбом, без рук, боком или с вытянутой назад ногой.

Для всех и каждого — риск, адреналин и драйв в самом чистом виде. Кажется, в этом году им заправляются участники всех крупных автоспортивных событий: и Российской серии кольцевых гонок, и Российской серии гонок на выносливость, и ралли-рейда «Шелковый путь». Только на Цунами Пикнике за день сожгли 2000 литров.

Благо, пункт заправки был организован тут же, в техническом парке. Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Феликс Читипаховян трехкратный чемпион России по дрифту, участник Цунами Пикника Без качественного топлива мастерство гонщика и мощность болида могут оказаться бесполезными.

Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур. Точкой восстановления сил и осознания увиденного станут Chillout зона и разнообразие фудтраков с сочными бургерами на любой вкус.

Поэтому и выбрал любительские соревнования. Но уже тогда понял, что без выездов в Японию быстро получить нужный опыт не удастся. Да, на гонки за границу нужно выезжать постоянно, но для этого нужны серьезные спонсоры. К счастью, у нашей команды такие партнеры есть. Давайте вернемся немного назад… С чего начать? Как сделать первые шаги в дрифте? Здесь как раз все просто. Существуют любительские соревнования, и особенно популярны зимние мероприятия. Кроме того, замерзшие зимой озера, а в России их хватает, это прекрасные тренировочные площадки. Вполне реально на «Жигулях» стоимостью в 200—300 тысяч рублей проехать сезон любительской дрифт-серии. А дальше профессиональные соревнования RDS — Российской дрифт-серии. Тогда об опыте. Можно самостоятельно набивать шишки, но можно и воспользоваться советами бывалых. Насколько охотно в вашей среде гонщики делятся опытом? Все люди разные, и гонщики, выступающие в дрифте, не исключение. Я, к примеру, всегда охотно делюсь информацией — прекрасно помню, как самому было трудно познавать некоторые детали. И всегда радуюсь, если переданная мной информация оказывается полезной. А если обобщить, то у нас в России подобный обмен опытом происходит куда чаще, чем во время соревнований за рубежом. Вероятно, мы не боимся того, что наши секреты сделают соперников сильнее. В своих силах мы абсолютно уверены. Насколько с ростом мастерства и с переходом на другой уровень соревнований увеличивается бюджет? Бюджет — статья «резиновая», и, наверное, однозначного ответа здесь нет. Но есть гонщики, которые добиваются серьезных успехов, имея в три раза меньший бюджет, чем многие их соперники. В дрифте нередко мастерство гонщика имеет большее значение, чем его бюджет.

Организатор считает, что зрителей привлекает, прежде всего то, что у них нет основной сцены на площадке, везде стоит озвучка ведущих и есть активные развлечения на любой вкус. Здесь есть везде чем себя занять. Везде толпы людей», — сказал организатор. Один из участников показательных выступлений дрифт-пилот Евгений Лосев рассказал, что его команда из трех человек показала тройной дрифт, который называется «синхра». Мы здесь второй год. Нам здесь очень нравится.

TSUNAMI PICNIC – лови драйв!

И вот на таких машинах, закись азота я воспринимаю как должное — они из этого времени. Да я когда первый раз увидел эту модель в потоке, сразу представил ее в каком-нибудь несуразном тюнинге. Он сюда прямо напрашивается, а от того и смотрится «как родной». Может из-за того, что все это выглядит как-то однообразно, а потому индивидуальность только приветствуется?

Ну, хочет человек переделать «Гелик» в «диджей-мобиль», да на здоровье! Тем более, что прикольно получилось в итоге. Все же, старые тачки не терпят «омоложения» путем имплантирования.

Только реставрационная косметика. Кто привез Toyota TownAce из начала 1980-х. Кто показал модели советских времен с минимальными изменениями.

Все посетители не только активно знакомились с экспонатами, но и голосовали за лучший тюнинг-проект. В результате победил автомобиль Toyota GT86, тюнинг которого выполнен в стиле Clean Look стиль тюнинга, зародившийся в Германии и заключающийся в избавлении от всех деталей, которые «засоряют» внешний вид автомобиля. Владелица авто получила сертификат на 50 000 бонусов на покупку топлива G-Drive. Конечно, без дрифта обойтись тоже не смог. Топливом G-Drive 100 были заправлены все дрифт-авто фестиваля. Высокооктановый бензин показал себя отлично даже при максимальных нагрузках. Да будет шоу!

Все внимание посетителей, конечно, было приковано к шоу от лучших стантрайдеров и дрифт-пилотов страны.

Здесь много редких и кастомных деталей: крышка багажника с оригинальным узором, собранная вручную люстра, мини-бар в подлокотниках, переделанные задние двери открываются назад, как в Rolls-Royce. Еще Юрий собирается запрограммировать светодиодные фары так, чтобы на них можно было играть в «змейку» в пиксельном формате. Эта машина 1968 года тщательно и долго восстанавливалась из трухи; нынешний владелец купил ее, когда был уже отреставрирован кузов, и внес доработки — пневмоподвеску и кастомные колеса для долгих путешествий. Как будто окунаешься в прошлое. И хорошо оттого, что она просто у тебя есть». Похоже, эта японская принцесса принесла ему удачу: машина получила приз зрительских симпатий, а ее хозяин — 50 тысяч бонусов на покупку топлива G-Drive. Однако дело не только в удаче. Этот Nissan — реплика легендарного GT-R, которых осталось очень мало, и собирался он целых четыре года.

Каждый раз, когда еду на нем, получаю респекты от проезжающих мимо машин». На АЗС «Газпромнефть» она всегда выбирает 100-й бензин как самый приятный для «деда». Эксперты Tsunami Picnic вручили Евгении награду за лучшие оригинальные диски, которые она отреставрировала самостоятельно. Настоящая советская «копейка» Дмитрий Чвертков с благодарностью принимает всеобщее внимание к своим ярко-желтым «Жигулям» 1978 года и с гордостью рассказывает, что его «копейка» снималась в сериале «Условный мент — 4». По выходным машины в автоклубе, где он состоит, выезжают на Невский проспект и улицу Рубинштейна, чтобы порадовать прохожих.

Linaila Была 12 часов назад Подписаться Сообщение В эту субботу в Северной столице прогремел ежегодный фестиваль автомобильной культуры Tsunami Picnic. Мероприятие как и в прошлом году проходило на территории Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» Все зрители наблюдали за огромной грозовой тучей, но она прошла мимо и не смогла испортить впечатление от фестиваля! Поэтому у меня много видео и фото с этого мероприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий