Новости томас даунс рдр 2

alt test logo VCGamers News News. Ранчо РДР 2. Томас Даунс в rdr 2. Эдит РДР 2. Томас Даунс для Red Dead Redemption 2 является вроде бы и второстепенным персонажем, но в то же время он, появляясь за всю игру буквально пару-тройку раз, играет фундаментальную роль для судьбы главного героя.

How/when do you see Thomas Downes collecting donations in Valentine in Chapter 2?

В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. Timetable of RDR2 Online free-roam/role events, customised to your local time zone. Станет известно, что Томас Даунс умер.

RDR2 cumulative unit sales worldwide 2018-2024

Swiftly, she alters her approach, even going to the extent of accusing him of mistreatment when she encounters law enforcement officers. This prompts Arthur to walk away and leave her be. While in Annesburg, he observes the widow trying to bring a client into her residence. Realizing that Arthur has witnessed the situation, Edith flees out of embarrassment. Arthur tracks her down to offer an apology and even attempts to provide financial assistance, but she refuses to accept it.

Теория игр.

Модель Хотеллинга - Даунса. Модель Хотеллинга — Даунса устойчивость результатов. Всем привет! Можно ли поехать в Нью-Остин?

Когда Артур противостоит Мике и Датчу, Билл встаёт на их сторону, но при нападении Пинкертонов на лагерь сбегает вместе с Хавьером. Роль Билла исполняет Стив Джей Палмер. Палмер часто ссылался на своё исполнение Билла в RDR во время производства. Палмер считал Билла внутренне неуверенным, у него было много чего сказать, но он не мог выразить себя должным образом; он обнаружил, что самый эмоционально истощающий момент его изображения был во время сцены у костра, где Биллу удаётся выразить свои эмоции, объясняя, как Датч спас его. Палмер чувствовал, что Билл всегда искал одобрения у своих товарищей по банде. Javier Escuella — один из главных членов банды, мексиканец. Хавьер родился в Нуэво-Параисо, но вскоре вынужден был бежать в Америку из-за убийства высокопоставленного армейского чиновника. Он присоединился к банде Датча примерно за четыре года до событий игры, обнаружив сильную связь с его идеологией; с тех пор он очень предан банде. Также Хавьер принимает участие в ограблении банка Сен-Дени, после чего он с Артуром, Датчем, Биллом и Микой терпит кораблекрушение и выбрасывается на остров Гуарма. Там солдаты подстреливают его в ногу и после пленят, но Артур с Датчем успешно спасают своего товарища. После возвращения в Америку Хавьер продолжает помогать банде с грабежами. Когда Артур противостоит Мике и Датчу, Хавьер встаёт на их сторону, но при нападении Пинкертонов на лагерь сбегает вместе с Биллом. Во время событий Red Dead Redemption, в 1911 году Хавьера выслеживает Джон Марстон, который либо захватывает его, либо убивает. Слойер хотел, чтобы игроки боролись против любых предвзятых представлений о Хавьере с первой игры. Габриэль считал Хавьера романтиком, называя его « Брэдом Питтом банды». Слойер попытался подражать бандиту Хоакину Мурьете через характер Хавьера, особенно в его тихих, задумчивых моментах, когда он пытается избежать своего тёмного прошлого. Charles Smith — один из главных членов банды, охотник. Чарльз родился в семье афроамериканца и коренной американки. Будучи ребёнком он и его отец жили с племенем его матери, пока армия США не прогнала их. Спустя несколько лет солдаты похитили его мать, из-за чего его отец впал в депрессию и стал алкоголиком. В 13 лет Чарльз сбежал из дома и стал кочевать по стране один. Он присоединился к банде примерно за полгода до событий игры, поскольку он согласился с их общей идеологией. Также Чарльз участвует в неудавшемся ограблении банка в Сен-Дени, позже отвлекая охранников Пинкертона, чтобы позволить некоторым членам банды сбежать из страны. Во время их отсутствия Чарльз и Сэди объединяются и возглавляют банду. После их возвращения Чарльз и Артур помогают индейцам Вапити в их борьбе против армии. Вскоре Чарльз решает остаться в резервации, чтобы помочь им, фактически покидая банду. Восемь лет спустя, в 1907 году, в Сен-Дени Чарльз участвует в подпольных уличных боях за деньги. Он покидает город, чтобы помочь Джону построить дом на его новом ранчо, а позже с ним и Сэди выслеживают и убивают Мику. Позже Чарльз посещает свадьбу Джона и Эбигейл, а затем покидает ранчо, планируя отправиться в Канаду. Роль Чарльза исполняет Ношир Далал. Далал имел некие схожести с Чарльзом, поскольку актёр наполовину японец и наполовину перс. Актёр черпал опыт из своей личной жизни, когда изображал персонажа. Изначально Чарльза должен был играть другой актёр, но он был заменён Далалом, так как разработчики считали, что он не подходит. Lenny Summers — один из главных членов банды, афроамериканец. В детстве получил хорошее образование от отца. В возрасте 15 лет отец Ленни был убит, когда шёл домой, мужчиной, который вероятнее был работорговцем. В отместку Ленни украл пистолет и убил его. Проведя 3 года в бегах, Ленни присоединился к банде Датча, что было примерно за полгода до событий игры. Имеет тесную связь с Артуром: это проявляется, когда они вдвоём напиваются в салуне Валентайна, а также при их совместном нападении на убежище Налётчиков из Лемойна. Во время катастрофического ограбления банка в Сен-Дени при побеге банды на крыше Ленни убивают два агента Пинкертона выстрелом в грудь. Роль Ленни исполняет Харрон Аткинс. Sean MacGuire — молодой ирландец. Шон — потомок нескольких преступников. Его отец, которого разыскивало правительство, бежал в Америку вместе с Шоном, но был вскоре пойман и убит. После неудачной попытки ограбить и убить Датча, Шон присоединился к его банде. Однако вскоре был спасён Артуром, Чарльзом и Хавьером, после чего банда устроила вечеринку, чтобы отпраздновать его возвращение. Позже Шон присоединяется к банде на несколько дел, включая ограбление поезда, организованное Джоном, и поджог табачных полей Греев. После Шон присоединяется к Артуру, Биллу и Мике на работу охранников Греев, но они лишь попадают в их засаду, в ходе чего Шона убивает снайпер выстрелом в голову. Роль Шона исполняет Майкл Мелламфи. Мелламфи работал над игрой в течение трёх лет, в ходе чего его персонаж значительно развивался. Актёр изначально не знал, что Шон был членом банды Датча: во время первоначального прослушивания Мелламфи подумал, что разработчики хотели, чтобы он изобразил члена Ирландской республиканской армии. Он описал Шона как «младшего брата игрока». Noire » Мика Белл англ. Micah Bell — один из новых членов банды. Его дед и отец были преступниками; его отец разыскивался за убийство в пяти штатах. Мика присоединился к банде примерно за полгода до событий игры после того, как он спас жизнь Датча во время неудачной сделки. Вскоре Мику арестовывают в Строберри, когда его отправили на разведку местности, заставляя Артура освободить его. После этого он находится вдали от банды в течение короткого периода времени, пока, с помощью Артура, он не крадёт деньги из банковского дилижанса, чувствуя, что он искупил свои ошибки. Мика также присутствует во время встречи по перемирию Датча и Кольма, а также перестрелки в Роудсе, где убивают Шона. Вскоре Мика принимает участие в ограблении банка Сен-Дени, после чего он с Артуром, Датчем, Биллом и Хавьером терпит кораблекрушение и выбрасывается на остров Гуарма. После их возвращения Мика начинает оказывать более сильное влияние на Датча, убеждая его противостоять Левиту Корнуоллу, а затем взорвать мост Бахус, чтобы отвлечь правительство. Мика организует ограбление поезда, во время которого Джон застрелен и оставлен умирать, а тем временем Эбигейл похищает агент Милтон. Мика убеждает Датча проигнорировать просьбу Артура спасти её. После спасения Эбигейл Артур возвращается в лагерь, чтобы сообщить Датчу, что Мика предал банду, но Датч встаёт на сторону Мики. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, группа распадается. Мика устраивает засаду Артуру, но Датч вмешивается в их драку. Если игрок имеет низкую честь, Мика убьёт Артура. Восемь лет спустя, в 1907 году, Мика создал свою собственную банду. Джон, Сэди и Чарльз позже находят его на горе Хаген, попутно убивая всю его банду. В ходе мексиканского противостояния Датч стреляет в грудь Мики, позволяя Джону добить его. Роль Мики исполняет Питер Бломквист. Бломквист описал Мику как «гнусного авантюриста ». Актёр решил развивать персонажа с нуля, вместо того, чтобы брать определённое вдохновение от других. Питер не ожидал ненависти, которую персонаж получит от фанатов игры в социальных сетях. Sadie Adler — одна из новых членов банды. В 1896 году вышла замуж за Джейка Адлера, поселившись в горах Гризли. Она решает остаться с бандой, поклявшись отомстить убийцам своего мужа. Некоторое время спустя, когда банда пребывает на полуострове Клеменса, Сэди становится недовольной своей работой по приготовлению пищи; Артур везёт её в город, чтобы выполнить некоторые поручения, но на них нападают Налётчики из Лемойна по дороге назад, побуждая их бороться с ними. Впоследствии она стремится быть вовлечённой в ограбления банды. Когда главные члены банды находятся в Гуарме, Сэди и Чарльз объединяются и берут на себя роль лидеров банды. После их возвращения Сэди и Артур решают спасти захваченного Джона, что лишь разозлило Датча. Позже она присутствует во время битвы против армии на нефтеперерабатывающем заводе Корнуолла и участвует в последнем ограблении банды. Когда Эбигейл похищает агент Милтон, Сэди присоединяется к Артуру в её спасении. Семь лет спустя, в 1907 году, Сэди стала успешным охотником за головами, наняв Джона для некоторых заданий. Позже она с Чарльзом и Джоном выслеживает банду Мики и они нападают на врагов, в ходе чего Сэди получает ранение в живот. Она помогает Джону, отвлекая Мику, но затем тот взял её в заложники при появлении Датча. Разобравшись со старым приятелем, Сэди посещает свадьбу Джона и Эбигейл, а после уезжает в Южную Америку. Роль Сэди исполняет Алекс Маккенна. Алекс очень мало знала о персонаже и проекте в начале производства. Маккенна почувствовала, что она начала по-настоящему понимать характер Сэди в течение трёх лет в ходе пятилетнего производства. В ходе производства актриса сформировала тесную связь с Роджером Кларком играющего Артура Моргана , что помогло с отдельными сценами. Маккенна чувствовала, что Сэди продолжала бы двигаться вперёд, не останавливаясь после событий игры. Uncle — один из пожилых членов банды, пьяница. Когда Дядюшке было 9 лет, его родители скончались, вынудив его переехать на запад. Был несколько раз женат и много путешествовал. По его словам, в молодости был талантливым стрелком. Для того, чтобы не работать, часто упоминает, что страдает от люмбаго. Дядюшка позже узнаёт о якобы неохраняемом дилижансе Левита Корнуолла, который он грабит вместе с Артуром, Биллом и Чарльзом; однако при ограблении на них нападают десятки людей Корнуолла. Когда банда начинает распадаться, разочарованный Дядюшка решает уйти. Восемь лет спустя, в 1907 году, Дядюшка воссоединяется с Джоном Марстоном в Блэкуотере, поскольку последний покупает землю, а позже выясняет местоположение Чарльза Смита. Он поправляется и возобновляет работу на ранчо. Во время событий Red Dead Redemption, в 1911 году, Дядюшка плохо присматривает за фермой Джона в его отсутствие. Когда солдаты и агенты позже нападают на ранчо, Дядюшка присоединяется к Джону отбить атаку, но сразу же был застрелен. Роль Дядюшки исполняет Джеймс Макбрайд.

При встрече с торговцем не выдавайте себя и говорите спокойно. Книги в ломбарде Далее зайдите в дальнее помещение и найдите красную книгу на полке — активируйте ее, чтобы спуститься в секретную комнату. Внутри вы действительно найдете живых людей. Спасите их и вернитесь в холл — здесь владельца уже не будет. Заберите себе деньги из кассы или вручите их спасенным. В конце вам останется лишь поговорить со священником. Отцовство и другие мечты После выполнения квеста, связанного с Бронте», пропустите день. Проснувшись утром, вы найдете на столе записку от Мэри, которая просит об одолжении. Приступить к этой миссии стоит до того, как начнется пятая глава. Посетите мотель «Гранд» ниже и справа Сен-Дени, чтобы поговорить с Мэри. Девушка расскажет вам о своем отце, с которым у ее бывшего имеются счеты. Как и ранее, вы можете отказать Мэри в помощи или же разобраться с ее проблемами. Письмо от Мэри Далее вы повстречаете папашу девушки, который любит легкие развлечения, выпивку и другие подобные занятия. На лошади доберитесь с Мэри до указанной точки и ожидайте, пока она вернется. Можете поговорить с местными, чтобы скоротать время. Вскоре вы повстречаете всех родных Мэри — они покинут конюшню вместе с ней, однако глава семейства останется внутри. Окажется, что старик не хочет возвращаться из-за какой-то там незавершенной работы. Слежка вместе с Мэри Очевидно, что он юлит, поэтому останьтесь здесь и подождите, пока он не выберется наружу. Через некоторое время дряхлый отец Мэри все-таки покинет домик и отправится в неизвестном направлении — вам придется проследить за ним. Здесь вы также можете отказаться от слежки и просто принять упорство отца. В ином случае вы должны сохранять скрытность, чтобы узнать о вероломстве старика — окажется, что он собирается продать брошь собственной жены. Мистер Гиллис и скупщик Эштон Когда Мэри узнает об этом, она устроит старику серьезный разговор. Вы, в свою очередь, должны вернуть проданную драгоценность, которая находится у торговца Эштона. Чтобы успеть на золото, скачите за повозкой. Нагнав ее, вытащите торговца и устройте ему взбучку. Чтобы перехватить карету, нужно просто поравняться с ней в ходе погони и перепрыгнуть. Запрыгиваем на повозку Не останавливайтесь и смотрите, чтобы впереди не возникло никаких препятствий, иначе вы рискуете попросту врезаться и провалить миссию. Когда вышвырнете Эштона, можете как заплатить ему за брошь, так и забрать ее силой. В ходе выбивания броши торговец будет сбавлять ее стоимость с каждым ударом, пока в конечном счете не согласится отдать ее вам задаром. Такой вариант, однако, снизит вашу репутацию. Забираем брошь у Эштона После выполнения задачи вы автоматически окажетесь возле Мэри. Так как вы оказали ей помощь, девушка предложит вам посетить театр. Задание, к слову, окончится сразу после вашего согласия или отказа.

📽️ Дополнительные видео

  • 📸 Дополнительные видео
  • Money Lending And Other Sins III - Mission Challenge List
  • (Bug) I cannot beat up Thomas Downes :: Red Dead Redemption 2 General Discussions
  • Рдр 2 эдит даунс - 81 фото
  • Истории персонажей RDR2 такие же грустные, как и рассказы Артура
  • Agnes Dowd

Текст видео

  • Самые трагичные смерти в Red Dead Redemption
  • Thomas Downes: Character Info
  • Парящий орел
  • ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2

Red Dead Redemption 2 Thomas Downes S Debt Gameplay Ps4 Pro Yout

Кстати, внешний вид г-н Моргана можно всячески персонализировать: у игрока есть возможность стричься, бриться и одеваться так, как ему нравиться. Помимо прочего, игрок может поддерживать физическую форму главного героя при помощи тех или иных упражнений и правильного питания. В общем, если вы настоящий маньяк в отношении персонализации и хотите, чтобы ваш Артур Морган выглядел на все сто — придется изрядно трудиться. Или так оно и было бы, но… … в определенный момент Артур заболеет туберкулезом и его здоровье, а также внешний вид начнет стремительно ухудшаться, чтобы вы не делали. Ни еда, ни лекарства, ни какие-либо упражнения не помогут. Протагонист Red Dead Redemption 2 умрет в конце последней, шестой главы сюжетного режима. Такую судьбу предопределили ему разработчики из Rockstar. Но когда же это произошло? Когда Артур Морган подцепил эту далеко не самую приятную болезнь?

В пути вас остановит стража, так что придется сражаться или быстро делать ноги.

Погоня и перестрелка Когда ваши товарищи попытаются скрыться, ворота закроются. Ступайте слева и помогите им выйти. Далее необходимо поймать убегающего вороного жеребца, который скачет по полю. Используйте лассо и в течение десяти секунд схватите его. Если сделаете все быстро, получите золото. Вместе с товаром вам нужно попасть в Клеменс-Коув, где покупаются и продаются лошади. Награда окажется небольшой, так как Грей облапошил всех. Тем не менее, в будущем вы сможете красть новых лошадей и продавать этим торговцам. Лошади проданы, миссия завершена Не считая быстрой поимки черного жеребца, для золота вы также должны пять раз выстрелить в голову и прикончить помощника конюха в ходе демонстрации.

Охота на фокусников Охота на фокусников На базе поговорите с вожаком. Вы узнаете о Трелони, который может знать необходимые вам сведения. Вместе с Чарльзом на лошадях доберитесь до Роудс, где и ожидает цель. На месте достигните северной границы города и приблизьтесь к тамошнему конвою. Вскоре герой увидит, что здесь уже кто-то был и изрядно прошерстил окружающую местность. Соберите все улики, чтобы составить полную картину произошедшего. Собираем улики В пути вы увидите человеческие следы, которые приведут вас в лесной лагерь. Поговорите с тамошними парнями — окажется, что они тоже ищут Трелони. Придется поколотить преследователей, чтобы узнать о местонахождении вашей цели.

Теперь отправляйтесь в хижину недалеко в поле, где и содержится плененный Трелони. Идем по следам Вместе с товарищем обсудите ценность Трелони. Сомневаясь в том, стоит ли его спасать, вскоре вы обнаружите двух головорезов, что влачат побитого Трелони. Далее они заметят вас, бросят пленника и попытаются сбежать — догоните их и выбейте сведения. Драка с похитителем Погоня начнется аккурат в поле, поэтому враги могут легко затеряться среди кукурузы. Не бегите за ними сломя голову, потому что игра будет отвлекать вас в ходе преследования различными уловками вроде шелеста травы, взлетающих птиц и т. Когда враги будут убегать, посматривайте на мини-карту, потому что там их местонахождение будет периодически всплывать. Один из убегающих потеряет посылку, которую можно попытаться найти. В ходе поисков вы не обнаружите вещь, но наткнетесь на самого врага — одолейте его.

Вызволенный Трелони Наконец, отправляйтесь в сарай вместе с Чарльзом. Убейте тамошних головорезов и исследуйте тела на предмет ценных вещей. После этого вернитесь за Трелони и заберите его с собой. Аромат отличного табака Аромат отличного табака Выдвигайтесь к поместью Брейтуйэтов. От слуги вы узнаете о том, где сейчас находятся Хозия и Шон. Теперь ступайте к Греям в Caliga Hall. На месте спрячьтесь и подслушайте, о чем говорит Шон с охранником. После он отправится к амбару, однако здесь вы можете быстро ликвидировать стражника, чтобы получить золото. Устранение охранника ро имени Хэмиш Далее вместе с Шоном отнесите труп в амбар.

Здесь вы должны создать горючие смеси, чтобы поджечь поля. Шон останется здесь и отправит вас делать грязную работу в одиночку. Доберитесь до всех указанных точек и разлейте самогон. Когда дело будет сделано, вернитесь к Шону и создайте коктейль Молотова. Швырните бомбу в амбар, пока Шон сражается с другими противниками. Продолжайте раскидывать коктейль, поджигая поля в округе. Как только загорится все поле, хватайте оружие и убивайте наступающих врагов. Поджигаем поле табака Вместе с Шоном бегите к повозке. Отпустите лошадей, а затем скачите за товарищем и параллельно ликвидируйте Греев.

Если запутаетесь и потеряетесь, Шон уйдет без вас, что автоматически провалит квест. При этом вы должны ехать быстро и аккуратно, так как вокруг немало препятствий. Покидаем место поджога Чтобы получить золото, ликвидируйте стражника возле Шона в начале задания. Когда будете поливать поля, убедитесь, что сделаете это до 2:40 ночи. Во время побега убейте хотя бы пятерых Греев и не используйте аптечки. Друзья на очень низких должностях Друзья на очень низких должностях Сперва отыщите Трелони, который теперь находится в вашем лагере. Мужчина предложит вам наведаться в Роудс, чтобы побеседовать там насчет почтовой телеги. На месте зайдите в указанное здание и послушайте, о чем ваш новый товарищ говорит с Олденом. Последний, что интересно, будет именовать его Ионием, а не Трелони.

В конце за полученные сведения придется заплатить, и только после вы сможете уйти. Преследуемая карета Следующая цель — Строберри. В пути вы узнаете от товарища, с чем можно столкнуться в ходе выполнения квеста. У точки назначения же вам предстоит действовать скрытно. Для начала следуйте за каретой на расстоянии, чтобы вас не заметили. Когда та остановится, наблюдайте за тем, как Трелони обманет Дамсен и заставит ее выйти наружу. Теперь вы должны быстро обойти карету и подкрасться к ней сзади, чтобы спокойно забрать ценности из сундука. Разговор с Трелони По завершению вернитесь назад и ждите, пока телега уедет. Встретьтесь с Трелони, и тогда квест окончится.

Золото потребует от вас скрытного прохождения. Плюс время будет ограничено 8 минутами и 10 секундами. Блаженны миротворцы Блаженны миротворцы Квест запустится после беседы с Микой на базе. От товарища вы узнаете полезную информацию о Колме Одрисколле. Тот, как выяснится, желает личной встречи с вами с целью разрешить давний спор без оружия. Датч согласится на это, так что вы сможете спокойно отправляться к цели. Обсуждаем возможную ловушку В пути вы с друзьями будете обсуждать вероятность того, что на вас готовится ловушка. Ближе к финалу дороги Датч решит разведать обстановку и выберет соответствующее место. Оказавшись на холме, исследуйте поле.

После этого Мика и Датч отправятся к Колму, который ожидает их внизу. Последует горячий ролик, в ходе которого ваш вожак будет рьяно спорить с Одрисколлом. Вы же должны в это время не спускать врага с мушки. Враг под прицелом Не успеет, однако, разговор окончится, как к вам внезапно подкрадется незнакомец — он вырвет пушку из ваших рук и вырубит вас. Очнувшись, тут же убегайте. Вскоре враги все равно настигнут вас, надают тумаков и опять вырубят. Далее вы будете периодически просыпаться, но на время. Вы обнаружите себя возле реки, затем в комнате какого-то дома.

Не ждите прощения часть первая В шестой главе можно взять это любопытное побочное задание у Эдит Даунс, застав её за попытками соблазнения шахтёров. Правда, встретит она Артура неприветливо, зато поделится своей проблемой — оказывается, её сын Арчи работает на этой самой шахте, где трудится в поте лица, постоянно подвергаясь издевательствам со стороны своего бригадира. Довольно любопытное проявление чувств, учитывая, что в RDR 2 Эдит Даунс является не самым положительным персонажем. Как бы то ни было, Артур Морган, чувствуя, что он причинил немало бед этой семье, решает по собственной инициативе помочь миссис Даунс разобраться с проблемой. Причём сам Арчи, увидев Артура, представит его своим оппонентам вы застанете его в момент разборок с шахтёрами , как убийцу своего отца, Томаса Даунса, поэтому на тёплый приём не рассчитывайте.

After your first encounter with her, you will have to wait at least 1 in-game day. Macintosh You will encounter another of the special characters Dr. Macintosh twice in Chapter 2 in RDR2. He is first seen sharing his theories in Annesburg. If you accept his book and come back after three in-game days, you will meet him again. He will be standing at a street corner, and in the first encounter, you will accept a pamphlet from him. After that, every time he sees you, he will run away. Each encounter takes place after one in-game day. But before that, you need to study at least 30 animal species and go to the West shore of the river directly east of the Wapiti Indian Reservation on a clear day. As you get to the river, you will notice an unusual flock of birds. Follow the flock on horseback and you will reach his den. There are two possible encounters and each takes place with a 3 in-game days gap. Hermit Hermit comes as you reach chapter 2 and onwards. The Hermit lives in a cabin located North of Annesburg. He will shoot to kill you if he sees you trespassing. There are six possible encounters each after 3 in-game days. However, a 7th encounter will unlock from Epilogue 1. He is a one-legged former Confederate soldier. There are initially three encounters with Joe Butler with each having a 3 in-game days gap.

Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories

Артур и я связаны контроллером. Мы решаем, куда он пойдёт, что он будет надевать, будет ли брить свою бороду, давать деньги лагерю Датча, пойдёт ли в салун играть в покер или на железнодорожную станцию, чтобы оплатить штраф за наши ужасные ошибки. Представьте эту близость отношений, когда вы и он вместе являетесь главными героями игры. Контроллер обеспечивает эту близость. Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук По ходу игры Дэвис всё больше восхищал уровень детализированности мира Red Dead Redemption 2. То, как много в нём различных видов зверей, то, что многие книги можно взять с полки и прочесть. Все покинутые и забытые локации, которые тебя никто не заставляет исследовать, но там всё равно можно найти что-то интересное. Сам дух меняющегося мира, настигнутого индустриализацией, но всё ещё отчаянно сражающегося с ней с револьверами наперевес. То, как на этом фоне развиваются персонажи, с которыми ты постепенно становишься всё ближе и ближе. Мой стул, открытое руководство и увеличительное стекло; мой кофе на столе; несколько стикеров, приклеенных на чашку — чтобы напомнить, какая кнопка отвечает за удар, а какая за блок; чувство гладкого контроллера PS4 у меня в руках. И вот я готова играть.

И мы действительно скачем, сквозь ландшафты изображений, слов и музыки, которые захватывают и остаются с тобой. История, волнительная и тонкая, от главы к главе, идущая сквозь решения, у которых есть последствия. Внимание к деталями, собирание травы, лошади, оружие — так много всего, что можно встретить и изучить. Неудивительно, что эту игру делали 8 лет. Кажется, её могли делать и дольше. Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук Пока Дэвис проходила игру, Бенджамин рассказал об этом фанатам. И те массово ответили словами поддержки — их тронуло то, что мать ради сына пошла на такие сложности, тронуло, что человек из старшего поколения, несмотря на трудности, ознакомился с произведением «их искусства». Эти слова поддержки помогли Дэвис почувствовать себя гордой за то, что она пошла на это исследование. И что другие знают о тех чудесах, что я открываю в области, которую несведущие считают «пустой тратой времени»? Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук Дэвис настолько заинтересовала игра, что она, будучи учёным, стала изучать многочисленные научные работы в этой области.

И хотя большинство из них, по её словам, было посвящено проблемам жестокости в видеоиграх, многие авторы отмечали и сугубо положительное влияние игр. В этих работах отмечали то, что и сама Дэвис почувствовала, играя в Red Dead Redemption 2: чувство «присутствия» в другом мире и ощущение прогресса от тех достижений, что ты в этом мире совершаешь. По её мнению, игры много чему могут научить — от исторических фактов до ловкости рук, лучшей ориентации в пространстве и вниманию к деталям, очень важному для художественного развития личности. Финал Red Dead Redemption 2 довел Дэвис до слёз. Благодаря своим усилиям она смогла пережить то, что раньше видела лишь со стороны, когда её внук игнорировал бабушку, не замечая ничего во время игры. Теперь и она сама погрузилась в другой мир, растворилась в нём и не отвечала, когда её звали ужинать.

Оказывается, безутешная вдова сбежала с неким спутником, и любящий сын просит протагониста отыскать её, так как подозревает что-то недоброе.

Он окажется прав — проскакав немного вдоль железнодорожных путей, вы обнаружите Эдит Даунс, которая отчаянно отбивается от приставаний ухажёра. Убедите негодяя уйти, сопроводите вдову обратно к сыну, дайте им на дорогу 90 долларов и получите свои заслуженные очки чести. На этом знакомство с миссис Даунс в Red Dead Redemption 2 можно считать законченным. Будущее Джона 14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2 В контексте Red Dead Redemption 2 Джону повезло чуть ли не больше всех остальных: ему и его семье удалось пройти испытания судьбы целыми и невредимыми. Но мы-то знаем, что ждет его в будущем, из Red Dead Redemption 1, и из-за этого его жизнь в Red Dead 2 предстает в совершенно другом свете. Артур жертвует собой, чтобы помочь Джону выбраться из всего этого дерьма, чтобы обеспечить ему и его семье нормальную, спокойную жизнь — но в конечном счете эта жертва оказалась напрасной, так как Джон и Эбигейл оба умирают, а Джек погружается в полный насилия преступный мир к концу Red Dead 1. Парящий орел Трудности, которые испытывают коренные народы США при столкновении с более развитой цивилизацией, играют очень важную роль в последней трети Red Dead Redemption 2.

Парящий Орел Eagle Flies , сын индейского вождя, выходит на передний план и становится одним из важнейших персонажей в сюжете. Его обрисовывают как грубого и дерзкого, но в то же время преданного своим людям и своим принципам, не говоря уже о том, что он даже один раз спас Артуру жизнь. Но когда он это делает, в него выпускают пулю, от которой он умирает — душераздирающая сцена, потому что это не просто самопожертвование. Мы уже знаем к тому моменту, что Артур вскоре умрет от смертельной болезни, так что с его точки зрения жертва Парящего Орла, молодого и здорового мужчины с большим потенциалом, совершенно напрасна и только причинила боль его отцу. Смерть Артура Логическое завершение нашего списка. Смерть Артура — это, пожалуй, самый волнующий момент во всей франшизе — да что там, во всех играх Rockstar. А это многое значит.

Перед нами персонаж, который стал одним из самых превосходных главных героев в истории видеоигр, с продуманной историей и характером, да к тому же и отлично озвученный. Когда его одолевает болезнь, которую он подцепил от Томаса Даунса в виде кармической расплаты, или же когда его убивает Мика концовка зависит от уровня Чести , мы становимся свидетелями самого душераздирающего зрелища в Red Dead Redemption 2. However, he was unable to repay the loan, leading to Arthur Morgan being sent to the ranch by Strauss, in the hope of forcing Thomas to repay his debt. Edith then intervenes, reasserting that the family has no money and informing Arthur that Thomas is ill. Disappointed at what little his trip to the ranch had achieved, Arthur then leaves the property and reports back to Strauss. Soon afterward, Thomas Downes dies from his tuberculosis. In turn, Strauss simply bequeaths the debt to her, meaning that she, too, would owe money to Strauss.

Arthur later returns to collect the last of the loan from her, and Edith gives him the money with no incident, but not before cursing him. She and her son pack up and leave the homestead, intending to start a new life elsewhere. Saint Denis Chapter Edith and her son become financially unstable, resulting in Edith becoming a prostitute in Saint Denis to support her and Archie. Accidentally, she offers prostitution services to Arthur in town. Arthur recognizes her, and she subsequently recognizes him, causing her to inform a policeman that he was "harassing" her. Arthur is then chased away by the police. Beaver Hollow Chapter She and her son eventually move to Annesburg, a thriving mining town.

Arthur encounters her in the town and notices her bring a client into her home, but she sees Arthur and storms off, abandoning her client. Later, Arthur searches for her and finds her trying to get potential clients. She tells him to go away and Arthur tells her that he is sorry for what he did and wonders where her son is.

Артур в лестной местности неподалёку от Аннесберга обнаруживает Эдит и клиента, которого он сразу же отпугивает. Он говорит ей, что ему плохо из-за того, что он сделал, и что она не должна позволять своей гордости поглотить ее, убеждая ее уйти и вернуться домой к Арчи, отмечая, что из-за его глупости ему сейчас также плохо как и её покойному мужу. Игрок может требовательно с просьбой убедить Эдит, и в итоге, она соглашается пойти с ним, но говорит, что не хочет прощать его за то, что он сделал, на что Артур оказывает понимание. По прибытию, она радостно обнимает Арчи, попутно задаваясь вопросом, что они будут делать дальше.

Артур снова предлагает им деньги, и хоть Эдит пытается уже во второй раз отказаться от его предложения, Артур просит использовать их, чтобы помочь им где-нибудь начать новую жизнь, говоря, что он не ищет прощения и просит чтобы их гордость не погубила их. Она молча забирает деньги Артура, после чего с Арчи заходит в дом. Эпилог К 1907 году, Эдит и Арчи смогли выбраться из заведомой нищеты и стать успешными людьми, активно управляя успешными предприятиями на западе Америки. В газете также упоминается, что Эдит попутно открыла новое поле для гольфа, чем вызвало восторг и ликование со стороны жителей. В титрах игры показан момент, где более престарелая, но явно богатая Эдит Даунс, вместе со своим сыном, садится на пароход в доках Сен-Дени. Появление в миссиях Ростовщичество и прочие грехи — 3 Содом? Назад в Гоморру Братья и сестры, все и каждый Развилка только голос Не ждите прощения — часть 1 Не ждите прощения — часть 2 Кровь, смерть и искупление только голос, при высокой чести Титры Интересные факты Во время пребывания банды на нагорье Подкова, может появится случайное событие, где Эдит ненадолго появляется в лагере, выплачивая часть долга Штраусу, попутно споря с ним и рассказывая о кончине Томаса, после чего уходит из лагеря на своей лошади.

Когда Эдит работала проституткой во время пребывания в Аннесберге, на её лице были красные пятна, что, скорее всего, связанно с её заражением сифилисом, распространённой болезни в 19-ом веке, передающейся половым путём. Артур хочет помочь Эдит Даунс и ее сыну Арчи в достижении спокойной жизни. Если вам нужна помощь с любыми другими областями приквела дикого запада, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны. Как разблокировать миссию Дополнительное примечание — эта миссия позволяет вам повысить свою честь репутацию до максимального уровня. Квест появится только тогда, когда у Артура достаточно положительной репутации.

Если вы приняли «плохие» решения, попробуйте повысить свою честь, например, помогая людям в случайных встречах или принимая достойные решения в миссиях, которые являются частью глав 5 и 6. Первый шанс разблокировать эту побочную миссию появляется в главе 5 вы также можете запустить ее в главе 6. Чтобы вызвать это, Артур должен посетить доктора в Сен-Дени и иметь высокую репутацию честь. После этого в игру добавят маркер квеста в Аннесбурге. Найди Эдит Даунс — женщина зарабатывает деньги, работая проституткой. Смотреть сцену. Идите к шахте, расположенной к западу от Аннесбурга.

Несколько шахтеров преследуют сына миссис Даунс. Вмешайся — бей бригадира. Как всегда, не забывайте использовать блоки и контратаки. Подождите, пока второй маркер квеста появится в Аннесбурге.

Вместе с остальными надеваем бандану на лицо заходим в инвентарь, на вкладку "Предметы", выбираем "Бандану". Динамит не сработает вовремя, придётся догонять поезд на лошадях. Едем до горы, пешком добегаем до выезда из тоннеля, и спрыгиваем на крышу поезда.

Ленни повиснет на краю вагона, обязательно подходим и помогаем ему забраться Е, постоянно жмём ЛКМ. Если не успеем помочь, то он заберётся сам. К первым 2 врагам подкрадываемся сзади, ударяем ножом. Бежим дальше, отстреливаем врагов, замедляя время и целясь в головы. На вагоне с углём Ленни схватит охранник, достаём оружие и прицельно стреляем в человека, стоящего позади Ленни. Доберёмся до локомотива, ударяем машиниста, и сможем остановить поезд. Нас догонят остальные бандиты, вместе с ним добиваем оставшихся охранников.

Можно забраться на скалы слева, и стрелять оттуда. После победы стреляем в бронированный вагон, не целясь. Ставим динамит на двери, отбегаем. Внутри вагона собираем дорогие вещи. У центрального столика в ящике стола найдём коллекционную карточку. В правом дальнем углу открываем шкаф, в ящике берём облигации железной дороги. Идём к локомотиву, снова запустим поезд, он поедет дальше, а мы спрыгнем.

На Восток Когда начнётся оттепель, мы покинем заброшенный городок, весь наш обоз отправится на восток. Мы управляем последней телегой, едем за остальными. После пересечения реки у нас отвалится колесо, придётся ремонтировать. Поднимаем колесо, подкатываем к телеге, ставим на место и забиваем. На вершине горы увидим местных индейцев, они не нападут. По пути доктор Хозия приготовит для нас лечебную смесь, получим несколько растений. У въезда в лес встретим разведчика Хавьера, нужно временно остановиться около него, чтобы он залез на нашу телегу.

Приедем на поляну, где остальные бандиты уже расставили палатки. Мирные жители из обоза отправятся в соседний город Валентайн на заработки. Нагорье Подкова 2. Культурное общество по-валентайнски U Red Dead Redemption 2. Где найти Через пару недель. В новом лагере нам нужно сдавать деньги в общак, для этого отправляемся на охоту или сразу берёмся за сюжетные задания. В главе будет много заданий, отмеченных разными буквами в тексте они указаны рядом с названием миссии , их можно выполнять в любом порядке.

Будем выполнять вначале самые ближние задания, затем их логические продолжения, и уже потом все остальные. В лагере за телегой найдём спящего Дядюшку, вместе с ним соберёмся в город за покупками. С нами напросятся ехать ещё 3 девушки. Поедем на повозке. По пути увидим, как у другого дилижанса выскочит лошадь из упряжи. Чтобы выполнить задание идеально, нужно помочь человеку. Слезаем, подходим к извозчику, он попросит поймать и вернуть лошадь.

Идём к ней, успокаиваем, отводим к владельцу. Приедем в город. Девушки отправятся воровать, а мы с Дядюшкой пойдём в магазин. Можно осматривать и покупать товары с полок, но лучше воспользоваться бумажным справочником товаров на прилавке. Нам поручат купить случайный товар: сигары, кофе. Сделав покупки, выйдем отдыхать на скамейке вместе с Дядюшкой. Позже нас разбудит девушка Мэри-Бет, даст наводку на поезд с богатыми пассажирами.

Идём искать 2 других девушек: Тилли Джексон увидим через дорогу, мужчина обвиняет её в краже. Говорим с незнакомцем или направляем на него пистолет, и он отступит. Карен нужно искать в гостинице. В идеале нужно найти её за 45 секунд. Входим внутрь, не говорим с администратором, а сразу поднимаемся на 2-ой этаж, нам нужна 2-ая дверь справа, номер "2В". Выбиваем двери. Клиент девушки начал её избивать, вступаем в кулачный бой.

Забираем деньги клиента и уходим. На улице нас узнает незнакомец, он видел нас во время ограбления в Блэкуотере. Человек испугается и поскачет от нас. Берём ближайшего чужого коня и скачем вслед. Незнакомец заедет в тупик, повиснет на краю обрыва. Если спасём человека, узнаем, что его зовут Джимми Брукс, он подарит нам стальную ручку. После окончания миссии нужно вернуть лошадь владельцу, он ждёт у выезда из города.

Если не вернём лошадь, то это посчитают преступлением, владелец вызовет полицию -честь. А если вернём, то ничего не получим. Старое доброе чудодейственное зелье череп Валентайн, восточное здание. В здании шерифа можно смотреть плакаты разыскиваемых преступников, ловить их и получать награду. Это побочные миссии, но первое такое задание является сюжетным. Местный шериф поручит нам поймать шарлатана Бенедикта Олбрайта, который продаёт людям яд под видом лекарства. Он укрылся на севере от города, у реки.

На южном берегу забираемся на возвышенность. Говорим с Бенедиктом. Он попытается убежать, упадёт со скалы. Быстро ловим его и подтягиваем на клавишу Е, ЛКМ. Если не успеем, он упадёт в реку. Если спасём, то он со второго раза прыгнет в реку, и поплывёт вниз. Скачем следом, после водопада он замедлится, используем лассо, вытаскиваем на сушу, связываем и отвозим к шерифу в камеру.

Благороднейшие мужи и женщина? Валентайн, юго-восточное здание. В баре встретим писателя, который пишет биографию известного стрелка по имени Джим "Бой" Келлоуэй. Он передаст нам 6 фотографий и фотоаппарат. Заходим в инвентарь клавиша B , на последней вкладке осматриваем все фото стрелков, переворачиваем, сзади читаем текст, и только тогда на карте появятся следующие метки. У каждого стрелка сможем забрать уникальный револьвер. Продолжение квеста станет доступно лишь в 4-ой главе.

Прохождение В городе идём в салун, увидим знакомых бандитов Чарльза и Хавьера. С ними девушки, мы отпугнём их. Из-за Билла в зале начнётся массовая драка, вступаем в бой. Нам нужно побить 1 противника удары на F, блок на R. В зал спустится здоровяк Томми, нападёт на Хавьера. А нас схватит другой противник, нужно освободиться от его захвата быстро нажимаем F. Освободившись, сразу же ударяем Томми сзади, чтобы спасти Хавьера.

Здоровяк выбросит нас через окно, продолжим бой на улице в грязи. Нужно постоянно держать дистанцию, иначе вблизи враг возьмёт нас в захват, и мы потеряем много времени. Если враг ударяет, нужно вначале поставить блок, а потом ударять в ответ. Когда победим, незнакомец попросит пощадить Томми. Придёт Датч, покажет, что встретил знакомого Трелони. Чарльз отправится собирать об этом информацию, а мы пойдём отмываться. Ростовщичество и прочие грехи - 1 LS Леопольд Штраус сидит в западной части лагеря, идём к нему.

Ранее он раздал кредиты местным жителям, а теперь поручит нам собрать долги с процентами. Нам нужно посетить 3 места. Открываем карту, увидим 3 области поиска. Задание можно завершить и после 1-го должника, но лучше обойти всех. Ростовщичество и прочие грехи - 2 LS 1. Штраус Врубель — владелец ранчо "Багряный небосвод". Едем на запад, за реку.

Заходим в дом, говорим с должником. Выяснится, что поляк не говорит по-английски. Ударяем его 3 раза, он согласится отдать вместо денег любые вещи из дома. Начинаем обыск: на кухне в шкафу есть бренди, в угловом шкафу серебряные часы, рядом с дверью антиквариат. Врубель закрывает спиной тумбочку между дверями, отодвигаем его, внутри найдём золотое обручальное кольцо и кошелёк. Чик Мэттьюз — работник на ферме Гутри. Едем далеко на восток.

На ферме в конюшне спрашиваем Чика, он укажет на старика, а потом быстро ускачет на лошади. Догоняем его, накидываем лассо. Чик передаст нам карту сокровищ, где он спрятал деньги. Открываем инвентарь, осматриваем карту. В этот раз искать клад самостоятельно не придётся, метка появится на игровой карте. Скачем на север, за железную дорогу, в дубле большого дерева найдём пачку денег. Лили Милле — служанка на ранчо Эмеральд.

Рядом на востоке осматриваем ранчо, спрашиваем про служанку. Она сидит у здания магазина, рядом её парень. Кавалер вступится за даму, начнётся кулачный бой. После победы обыскиваем парня, потому девушка отдала деньги ему. Забираем долг. Это увидит свидетель, посчитает нас грабителем, побежит докладывать шерифу. Догоняем его, накидываем лассо, и оставляем так.

Награда: книга улучшений лагеря в ней сможем потратить деньги из шкатулки на постройку новых вещей в лагере. На нашей палатке на задней стенке появится карта, через не сможем быстро и бесплатно перемещаться в любой город. Скачем на запад в ранчо Даунса. В дом не войти, идём осматривать огород, Томас трудится на грядках. Ударяем его несколько раз. Подойдёт семья должника, узнаем, что он серьезно болен, и денег с них не получить. Автоматически вернёмся в лагерь, говорим со Штраусом.

Визит вежливости K Red Dead Redemption 2. Как заработать много денег В лагере говорим с пленником Киреном, которого привязали к дереву. Датч и Билл запугают парня, и он расскажет о логове бандитов в Сикс-Пойнт. Возьмём пленника с собой и поедем проверять информацию. По пути напарник передаст нам метательные ножи, ставим их в ячейку вместо лассо. У лагеря остановимся, начнём подкрадываться, увидим в лесу 3 человек, кидаем ножи в их головы. Ближе к лагерю ещё 3 бандита стоят спиной, их так же убиваем ножами.

Но эти убийства увидят девушки в лагере, и разбегутся. Начнётся перестрелка, к этому моменту нужно успеть спрятаться за упавшим поленом, и отстреливаться оттуда. Идём обыскивать хижину. Бандит собьёт нас дверь, повалит на землю и соберётся пристрелить, но пленник Кирен спасёт нас от смерти. Внутри хижины не найдём главаря Колма, он уже скрылся. Кирен расскажет, где бандиты прятали деньги. Охота за головами: Элли Энн Суон череп Когда выполним несколько сюжетных миссий, у шерифа появится награда за следующего преступника — "Чёрная вдова" Элли Энн Суон, уоторая убила своего мужа.

На западном берегу спускаемся под скалу, найдём Элли с новым мужчиной. Прямо перед нами она убьёт любовника, за то, что не стал её защищать. Девушка нападёт на нас с ножом, нужно как можно быстрее ударить её и связать. Отвозим её к шерифу. Если спасти кого-то из случайных преступников на дорогах, узнаем, что в Валентайне есть нелегальный бизнес, на заднем дворе у медика. Рядом запертая металлическая дверь. Идём к самому доктору, наставляем на него пистолет, заставляем открыть двери.

Внутри 4 бандита, несколько свёртков с деньгами, уникальная шляпа и оружие Револьвер Шофилда, можно взорвать сейф, где ещё немного денег. Уходит с уязвленным самолюбием H В лагере говорим со стариком Хозия Мэттьюз. Он собирается охотиться на крупного медведя и позовёт нас с собой, на два дня. Зайдёт разговор о лошадях. Можем обойти всех коней в лагере, и просканировать их породу на клавишу Q. Хозия предложит по пути продать нашего украденного коня и купить нового. Если лошадей уже несколько, то нужно будет переставить седло на новую лошадь клавиша H.

Приедем в город Валентайн, посетим конюшню. Если ещё нет денег на дорогих лошадей, то лучше оставить старую, а новую дешевую оставить в конюшне. Нас научат чистить лошадь щёткой. Едем дальше за Хозием. За день успеем только доехать до озера. Старик поручит нам подстрелить кролика на ужин. Лучше использовать лук, чтобы не повредить шкуру.

Убив зайца, нужно его освежевать и отнести охотнику. Разобьём лагерь у дороги в инвентаре переключаемся на вкладку "Предметы", применяем нижнюю способность "Лагерь". Разведём костёр, на нём можно будет приготовить различные блюда клавиша R. Пока сможем только поджарить несколько кусков мяса. Ложимся спать. В любой другой момент, у костра сможем готовить различные зелья, боеприпасы, или быстро перемещаться по карте к городам. Утром Хозия расскажет нам рецепт приманки для хищников, нужно изготовить её на костре.

После этого собираем лагерь и едем дальше. Подъедем к берегу озера, начнём искать следы легендарного животного. Осматриваем улику, идём по следам, повторяем так 3 раза, найдём: растение, рыбу, кучку. Доберёмся до скалы, выбираем: разделиться R или использовать приманку F. Лучше поставить приманку, куда укажет Хозия. Возвращаемся и прячемся за камни. Хозия вернётся к приманке, и в этот момент появится медведь.

Выбираем револьвер и выпускаем сразу все патроны, чтобы успеть попасть 6 раз. Медведь убежит. Хозия поблагодарит за спасение, поедет обратно в лагерь, а нам оставит карту легендарных зверей. Выбираем: остаться R , поехать с Хозией F. Если останемся, достаём с лошади винтовку, осматриваем сломанные ветки, идём по следам выше в гору. Медведь появится, когда снова увидим сломанные ветки. Быстро стреляем в голову, пока он не успел добежать.

Добудем когти, мясо жир, снимем легендарную шкуру. Всё остальное останется с нами на лошади, а вот легендарную шкуру нужно вручную взять и отвезти в лагерь, иначе она пропадёт в начале следующего задания. Что делать со шкурой медведя В лагере около своей кровати читаем письмо, доставленное из города. Нам написала бывшая девушка Мэри Линтон. Сейчас она снимает комнату чуть севернее Валентайна, и зовёт нас в гости. Старая любовь - 2 ML Едем на ферму к северу от города. Стучимся в дом, выйдет девушка с револьвером, а чуть позже спустится сама Мэри.

Узнаем, что Артур когда-то собирался жениться на Мэри, но её отец не одобрил брак. Девушка вышла за другого, и недавно её муж умер. Мэри попросит спасти её младшего брата из секты. Выбираем: помочь Мэри R , не помогать Мэри F, провалим задание. Старая любовь - 3 ML Отправимся в лагерь культа чешуистов, далеко на северо-восток. На вершине горы обнаружим палатку и нескольких людей в халатах. Все они встанут на защиту Джейми.

Нужно мирно договориться с лидером культа. Отвечаем: нетерпеливо, извиниться, черепахи. Джейми не захочет возвращаться в семью, запрыгнет на лошадь и ускачет. Скачем за ним, по пути нужно будет перепрыгнуть ограждение ранчо, или объехать его справа. Парень успеет проехать прямо перед поездом, и начнёт говорить с нами с другой стороны. Когда поезд проедет, Джейми попытается застрелиться. Выхватываем оружие зажимаем ЛКМ , и прицельно стреляем в его револьвер.

Только так брат останется в живых. Отвозим его на станцию к сестре, вместе они уедут на поезде. Испытание веры DM К юго-востоку от лагеря, напротив перекрёстка дороги, у скалы увидим повозку, рядом женщина проводит раскопки. Учёная Дебора разыскивает кости динозавров, и поручит нам найти 30 мест, подходящих для раскопок. Тихо посидели D В лагере, выполнив несколько миссий, сможем поговорить с лидером Датчем. В этот момент прискачет встревоженный Ленни, расскажет, что Мика схватили законники, и собираются его повесить. Датч поручит нам спасти его, но вначале нужно успокоить Ленни.

Поедем с ним в Валентайн, чтобы напиться. В баре к нам подсядет незнакомец, будет нарываться на драку, нужно вежливо потолковать с ним. Когда напьёмся, идём искать Ленни. В 1-ый раз поднимаемся наверх, идём в дальнюю часть балкона. Во 2-ой раз увидим Ленни на барной стойке, он отбивается от двух незнакомцев. В 3-ий раз идём на поиски друга, теперь нам будет казаться, что у всех вокруг лицо как у Ленни, нужно ориентироваться по одежде. Поднимаемся по лестнице влево, открываем комнату 1А, внутри застукаем Ленни во время акта.

Позже настоящий Ленни сам найдёт нас, начнём бить друг друга пощёчинами. В конце выйдем на улицу, начнём топить незнакомца в корыте, лучше вовремя его отпустить. Нас начнут окружать законники со всех сторон, но есть одна возможность убежать. Бежим в переулок слева от салуна, потом сворачиваем вправо, перелазим через забор, и сможем скрыться в лесу. Если сбежим, то позже проснёмся в лесу. За мостом встретим арестанта, он попросит снять с него кандалы. Прицеливаемся и стреляем в цепочку между ног.

В награду получим подсказку по ограблению богатого дома. На дороге к Строберри встретим заблудившегося незнакомца, он попросит сопроводить его до города. По пути узнаем информацию о жителях и мэре этого города. Блаженны ли короткие? M RDR 2. Что нужно знать Едем в юго-западный город Строберри, зайдём к шерифу, он расскажет про двух своих пленников, их собираются повесить. Выходим из здания, с южной стороны спускаемся в низину, через решетку подвала увидим Мика.

Он предложит взорвать стену динамитом. Если зарядов не осталось, рядом осматриваем паровую лебёдку, подтаскиваем её крюк к решетке, цепляем, нажимаем рычаг зажимаем E, быстро нажимаем ЛКМ. Так мы выломаем стену. Законники тут же окружат нас, надеваем бандану, начинаем перестрелку. В первую очередь стреляем во врагов на лошадях, чтобы они не ушли далеко. Нужно убить всех конных врагов менее чем за минуту. Остальным обязательно целимся в голову, не промахиваемся.

Мика побежит через мост, в дом к знакомому, попросит нас подождать. Пока обыскиваем тела. В доме Мика убьёт Тощего Нормана и девушку, заберёт у них две своих пушки. Бежим по другому мосту, убиваем ещё один большой отряд законников. Сядем на лошади и поскачем из города. На пути нападут ещё несколько врагов, лучше стрелять из дробовика, чтобы не промахиваться на высокой скорости. Мика откажется ехать в лагерь к Датчу, пока не найдёт, как отплатить своё освобождение.

Награда: вторая кобура. Кто без греха RS Едем на южную железнодорожную станцию. Внутри наш пьяный священник Суонсон играет в карты с незнакомцами.

Кто такой Даунс из Red Dead Redemption 2?

Самые актуальные новости об игре Red Dead Redemption 2 на портале видеоигр Red Dead Redemption 2 на ПК возможно получить новое обновление, которое может принести серьезные изменения. Действительно ли Джона Марстона изнасиловали за 1 доллар?Скачать. один из персонажей Red Dead Redemption 2. Его можно найти на ранчо Даунсов. Смотрите вместе с друзьями видео Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2. онлайн. Когда они убедят нас, подойдёт Штраус и добавит ещё одно поручение: должник Томас Даунс умер, нам нужно забрать долг с его семьи.

Red Dead Redemption Ii Collecting Debts Thomas Downes Youtube

How do you get Mrs Downes in RDR2? Developed by the creators of Grand Theft Auto V and Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2 is an epic tale of life in America’s unforgiving heartland. Red Dead Redemption 2 News & Red Dead Online Updates. Edith Downes in RDR2 endures one of the most somber stories, marked by a series of unfortunate events, Learn more!

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 Топ-9 видео

A seemingly minor character in Red Dead Redemption II who serves as an eventual catalyst later during the storyline. Прохождение 3 главы RDR 2. Thomas Downes) — ключевой персонаж, представленный в Red Dead Redemption 2. В какой-то момент жизни Томас повстречал женщину по имени Эдит и женился на ней и вскоре у них родился сын Арчи.

Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени

Джон Марстон все еще является важной частью сюжета, но игрок берет в свое управление неизвестного по Red Dead Redemption 1 Артура Моргана, правую руку Датча. Приквел — это прекрасный способ по-новому посмотреть на старых героев и события, которые упоминались в прошлой игре. Вместо шайки головорезов мы имеем сплоченное комьюнити, которое не просто пытается выжить в мире, куда потихоньку начинает приходить цивилизация, но и следует своим высоким идеалам. Это целая деревня жителей, которые уважительно относятся друг к другу, выручают в трудную минуту и поддерживают позитивный настрой — с песнями у костра, танцами под музыку и ведением хозяйства. Особенно трогательно выглядит то, как все они радуются и устраивают праздники по случаю возвращения пропавшего друга или успешного исхода важной операции.

He will be in Annesburg, where he is trying to share his scientific theories. If you accept his book, you can wait a full in-game day to have another conversation with him. During the first encounter, the man will hand Arthur a pamphlet. All following encounters, which can be started by waiting for an in-game day, see the man running away as soon as he spots the outlaw. To get to interact with him, however, you must study 30 different animal species.

Once you have cleared this requirement, head to the location and he will speak to you, but only if the weather is clear. Wait three in-game days to interact with him again. Hermit The Hermit is found in a cabin to the north of Annesburg from Chapter 2 onward. Kill him to obtain his rare shotgun and a treasure map. He will ask Arthur for money six times, with a three in-game days gap between encounters. A final, seventh encounter unlocks during the Epilogue. There are three possible encounters with the character, with a fourth encounter getting unlocked in the Epilogue. Three in-game days must pass between each encounter. The character can be encountered between 12 PM and 6 AM.

If you listen to his rantings until the end, he will attack you: knock him out to get the Classic Raccoon Mountain Hat.

The story is set in a fictionalized representation of the United States in 1899 and follows the exploits of Arthur Morgan, an outlaw and member of the Van der Linde gang, who must deal with the decline of the Wild West while attempting to survive against government forces, rival gangs, and other adversaries. What time period will RDR3 take place? The start of this setting could still focus on the final days of the Wild West, with Jack eventually fighting in World War 1 around 1917.

Takedown request View complete answer on gamerant. No, he died in 1899. Red Dead Redemption 1 takes place in 1911. Plus, his grave site is not in the first game because the new locations were not accessible to players of the first game.

Takedown request View complete answer on reddit. That said, John recovers the money stash from Micah and Dutch at the end of the epilogues, effectively replacing any money you may have lost when you completed Chapter 6.

He can be found at one of two spots in the town.

This character will warn Arthur Morgan about the cholera outbreak in the town. There are 18 possible encounters before Chapter 6 ends. Also, you need to wait 3 in-game days before you interact with him again.

You can encounter him in Blackwater, Annesberg, Cumberland, and Tumbleweed. There are five possible encounters and players have to wait 3 in-game days before a new encounter. He is the leader of the cult that worships turtles.

You will find him attempting to jump from a cliff with his followers. Captian Russell Captian Russell will be in chapter 2 and you will have a total of 3 encounters with this forgetful character. You will have to wait three in-game days before a new encounter.

She will be seen trying to convince that women should be given the right to vote. After your first encounter with her, you will have to wait at least 1 in-game day. Macintosh You will encounter another of the special characters Dr.

Macintosh twice in Chapter 2 in RDR2. He is first seen sharing his theories in Annesburg. If you accept his book and come back after three in-game days, you will meet him again.

He will be standing at a street corner, and in the first encounter, you will accept a pamphlet from him. After that, every time he sees you, he will run away. Each encounter takes place after one in-game day.

RDR2 cumulative unit sales worldwide 2018-2024

Red Dead Redemption 2 Thomas Downes Collect Money Money Lending And Other Sins Part 3 Youtube. Edith Downes in RDR2 endures one of the most somber stories, marked by a series of unfortunate events, Learn more! As of February 2024, Red Dead Redemption has sold 61 million units worldwide. Самые актуальные новости об игре Red Dead Redemption 2 на портале видеоигр Red Dead Redemption 2 на ПК возможно получить новое обновление, которое может принести серьезные изменения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий