"Контейнерные перевозки обеспечивают широчайший спектр предпринимательства в России, включая малый и средний бизнес. В I квартале транзитные перевозки по направлению Китай – Россия через КТЖ сохраняются на прошлогоднем уровне 2023 года – перевезено 0,9 млн т. максимальная консолидация грузов, отправляемых в республику В Минтрансе Якутии прошло совещание по вопросам организации перевозок грузов в Якутию.
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в регионе
Для полноценной и непрерывной работы грузовых терминалов (ГТ) и транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в прошлом году специалисты ЦМ провели передислокацию техники исходя из потребностей инфраструктуры. Представитель РЖД сказал «Ведомостям», что формируемый в Москве грузовой логистический каркас позволит повысить пропускную способность и надежность цепочек перевозок на МТУ. Сегодня из Селятино в китайско-казахстанский логистический терминал, расположенный в городе Сиань (КНР), отправился первый контейнерный поезд «HUB to HUB» нового совместного проекта России, Китая и Казахстана — это 50 контейнеров российской продукции. Шесть контейнеров массой 5 и 10 т разместили в поезде ТЛЦ «Белый Раст» – Белогорск. Новые контейнеры созданы для перевозки небольших партий грузов.
РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге
TEU в год, комплекс распределительных универсальных складов, терминал инертных грузов. На терминале построено 3 погрузочно-разгрузочных железнодорожных пути длиной 1050 м, склад хранения контейнеров с проектной емкостью 3,1 тыс. Создана инфраструктура внутритерминальных дорог и стоянки грузового автотранспорта, построено здание для размещения сотрудников ТЛЦ и таможенной инфраструктуры.
Речь была произнесена на церемонии открытия нового, седьмого по счету, контейнерного терминала порта Пусан. Объяснение причин захвата судна связями с Израилем, как правило, весьма спорно в условиях современного глобального мира. Семья Офер — это известные израильские миллиардеры-судовладельцы. Судно постройки 2020 года имеет вместимость 14300 TEU. Анализ данных сервиса отслеживания контейнеров VizionAPI позволил идентифицировать значительную часть находящих на судне контейнеров. Наибольшая часть идентифицированных грузов из числа контейнеров, находящихся на борту арестованного Ираном MSC Aries, предназначается для доставки в Турцию: 514 TEU совокупной стоимостью 22 млн долларов. Более 400 TEU совокупной стоимостью 15 млн долларов следуют в Бельгию. Это не обязательно конечный получатель, так как бельгийский порт Антверпен является крупным транзитным хабом MSC.
На третьем месте находится Греция — 319 TEU. В течение нескольких дней после захвата судна MSC Aries контейнеровозы продолжали курсировать через Ормузский пролив, в очередной раз демонстрируя устойчивость морских грузовых контейнерных перевозок. Однако цепочки поставок в странах Персидского залива гораздо сложнее, и еще одно потенциальное влияние может оказать сухопутный коридор, соединяющий контейнерные порты Джебель-Али в ОАЭ, Даммам и Джубайль в Саудовской Аравии с портом Джидда на Красном море. Перевозчики, такие как Hapag-Lloyd, рассматривают этот сухопутный коридор как запасной маршрут, позволяющий избежать прохождения через Красное море и Аденский залив, чтобы добраться до Суэцкого канала. Но если морские коридоры через Ормузский пролив будут скомпрометированы, это может оказаться невозможным. Еще одним потенциальным последствием сбоев в работе морских грузовых коридоров через Ормузский пролив являются решения по принципу «море-воздух», которые стали еще одним способом, с помощью которого грузоотправители смягчают последствия ситуации в Красном море.
В рамках торжественного запуска строительства состоялась отправка со станции Селятино в Сиань по схеме HUB to HUB контейнерного поезда, в составе которого 53 контейнера. Ключевой логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в г. Сиань КНР , Россией и другими странами.
Гигантские очереди грузовых судов скапливаются в крупных портах,... Особенно уверенно набирали обо... Наиболее уязвимыми оказали... Об этом сказал помощник президента РФ, секрет... RU - Крупнейший в России оператор фитинговых железнодорожных платформ для перевозки контейнеров, а также... Об этом на конференции «Контейнер... Об этом 26 июня заявил м... Центры пр...
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области
Кроме того, должны создаваться условия для новых отправок по альтернативным маршрутам, прежде всего, за счет развития морских сервисов через Северо-Запад России. Также требуется совершенствовать систему согласования наряд-заказов на лимитирующие направления, создать нормативную базу для этого, запускать механизм take-or-pay на принципах взаимной ответственности за использование «нитки» графика как со стороны операторов, так и перевозчика, считает топ-менеджер «Трансконтейнера». Как писало ИАА «ПортНьюс» , из-за переориентации грузопотоков российские порты на Дальнем Востоке столкнулись с перегрузкой своих мощностей. В результате Минтранс совместно с РЖД в сентябре 2022 года создал штаб по организации вывоза контейнеров из портовых терминалов Дальнего Востока. Как сообщал министр транспорта России Виталий Савельев в середине ноября 2022 года, стабилизировать ситуацию с перегрузкой мощностей портов Дальнего Востока можно за счет увеличения в 2023 году тарифов на контейнерные перевозки в восточном направлении с одновременным снижением тарифов в портах Северо-Запада. Разгрузить портовые мощности, по его словам, также можно за счет увеличения количества контейнерных поездов с полувагонами из терминалов Дальневосточного федерального округа до 5 единиц в сутки; продления до конца 2023 года скидки на железнодорожные перевозки контейнеров в полувагонах; увеличения количества контейнерных поездов в восточном направлении на 3 пары в сутки.
TEU 20-футовых контейнеров , площадки для хранения до 10 тыс. Завершить работы планируют уже в следующем году. А экспорт с Китаем увеличится втрое — с 180 тыс. Будет создано 1,5 тыс. Россия и Казахстан были первыми странами, которые отреагировали и активно приняли в ней участие. Он станет важной логистической хабовой базой для трех стран. Многие категории товаров будут проходить из Подмосковья через Казахстан и прибывать в Сиань менее чем за 10 дней, создавая еще более удобный и стабильный торговый канал. Сегодня из Селятино в китайско-казахстанский логистический терминал, расположенный в городе Сиань КНР , отправился первый контейнерный поезд «HUB to HUB» нового совместного проекта России, Китая и Казахстана — это 50 контейнеров российской продукции, в том числе из Подмосковья. От кондитерских изделий до строительных материалов. Работаем с российскими и китайскими партнерами.
Казахстан вкладывает большие ресурсы в развитие транзитного потенциала.
Этот проект ждут многие и не только в нашем регионе: железнодорожники, логисты, грузоотправители. Запуск терминала принципиально поменяет движение контейнерных грузов, полувагонов на огромной территории от Дальнего Востока до европейской части нашей страны, — заявил Андрей Травников. Отметим, что с момента подписания соглашения о строительстве ТЛЦ в 2019 году, была скорректирована проектная мощность. Она увеличилась до 1 млн двадцатифутового эквивалента в год.
С 30 гектаров до 338 га увеличились и площади, которые займет «Сибирский». Претерпел изменения и статус проекта — он вырос до общефедерального.
ТЛЦ «Восточный» расположен в 26 км. Собственный железнодорожный подъездной путь примыкает к станции Электроугли Горьковского направления Московской железной дороги. ТЛЦ «Восточный» - это «входные ворота» для грузов, следующих в Московский регион с восточного направления: из Сибири, Дальнего Востока, стран Тихоокеанского региона.
Новости терминалов
- АО «Новая перевозочная компания»
- ЕСП сформировал второй «антисанкционный» пакет предложений по защите контейнерного рынка
- Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье
- Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье
- Начато строительство ТЛЦ в Селятино – SeaNews
РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
Первый технологический поезд уже отправился в европейскую часть России. Общий объем инвестиций составляет более 15 млрд рублей. Запуск первой очереди ТЛЦ запланирован на сентябрь-2023. Вторую должны сдать в 2024-м, третью — в 2025-м году. Полтора года назад здесь было чистое поле, сегодня инвестор подтверждает: официальный запуск терминала состоится в сентябре. Здесь уже в режиме наладки, тестирования началась грузовая работа, — подытожил свой визит на объект Травников.
Проект реализован при участи... Их стоимость выро... Ну, или почти всем.
Логистический коллапс ставит перед участниками рынка контейнерных перевозок... Гигантские очереди грузовых судов скапливаются в крупных портах,... Особенно уверенно набирали обо... Наиболее уязвимыми оказали... Об этом сказал помощник президента РФ, секрет...
Об этом сообщает пресс-служба компании. Там объяснили, что трудности с выгрузкой на ряде транспортно-логистических центров ТЛЦ Московского региона произошли из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая накануне Нового года и в преддверии китайского Нового года. При этом площадки ТЛЦ вовремя не освобождались из-за невывоза контейнеров автотранспортом.
Рассчитываем, что открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объёмы контейнерных перевозок в восточном направлении», — подчеркнул Андрей Белоусов. Игорь Левитин отметил важность применения новых транспортных технологий: «Хочу сказать, что за этот год новая технология, которая была принята на правительственной комиссии по транспорту, позволила дополнительно перевезти девять миллионов тонн. Мы можем развивать Восточный полигон не только за счет строительства и выделения средств, но также за счёт новых технологий. Нам надо переходить повсеместно на всех наших международных транспортных коридорах на такой принцип: добиваться использования новых технологий, и экономить средства. Это успешный проект, и я хочу всех вас с этим поздравить». Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: «Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов. Сразу создается железнодорожная инфраструктура, которая помогает обрабатывать составы с минимальным вмешательством в грузовое и пассажирское движение.
В СИБИРИ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СИБИРСКИЙ»
Также, опираясь на опыт внедрения инноваций и цифровых сервисов в логистику, мы планируем предложить технологии, которые помогут «Приморскому» обеспечить запланированную пропускную способность и оборот при высоких скорости, качестве и безопасности работы». Справка Территория ТЛЦ «Приморский», расположенного возле станции Воздвиженский Дальневосточной железной дороги, будет включать девять железнодорожных путей, зону таможенного контроля, склады временного хранения и складскую зону. Общая площадь ТЛЦ составит 187 га. Ввод в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2025 года. Планируемая пропускная способность в год — 300 тысяч двадцатифутового эквивалента ДФЭ — условная единица учета парка контейнеров и контейнерных перевозок, за которую принят контейнер длиной 20 футов 6,1 м ; 300 тыс.
На текущий момент в Арктическом бассейне заявлено два инвестиционных проекта, оба планируется реализовать в Мурманской области.
Первый — строительство Западного транспортно-логистического узла с заявленной мощностью перевалки 840 тыс. Второй проект — морской терминал для перевалки контейнеров мощностью 600 тыс. В Азово-Черноморском бассейне также заявлено два проекта: создание перевалочной базы крупногабаритных и тяжеловесных грузов в порту Тамань мощностью 20 тыс. TEU в год и реконструкция специализированного контейнерного терминала в порту Новороссийск, что позволит выйти на объём перевалки в 50 тыс. В Волго-Каспийском бассейне заявлен проект в порту Астрахани — строительство морского терминала по перевалке контейнеров, генеральных грузов, масла и зерна мощностью 3,3 млн тонн в год, в том числе и 50 тыс.
Он реализуется в рамках развития особой экономической зоны «Лотос», в настоящее время ведётся проектирование, срок завершения проекта — 2026 год. Он должен стать одним из опорных пунктов морской перевалки контейнеров на этом коридоре», — говорит Андрей Болдорев. Дальневосточный бассейн, по словам спикера, в данный момент является «торговыми воротами» России. Здесь заявлено три инвестиционных проекта: развитие контейнерного терминала в бухте Золотой Рог мощность терминала — 0,46 млн TEU в год , строительство терминала в бухте Суходол 3 млн TEU в год и Восточный транспортно-логистический узел 1,7 млн TEU в год. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге Николай Дученко рассказал о росте российского рынка контейнерных перевозок за последние годы в 2,3 раза, что требует развивать инфраструктуру. Участвовал в дискуссии и гендиректор действующего в Пермском крае ТЛЦ «Чайковский» Андрей Драчёв, который поделился региональным опытом: — При строительстве надо учесть такие факторы, как оценка грузовой базы, основные пути перемещения и конечные потребители, возможные объемы экспорта и импорта. Не забыли участники секции и о влиянии ТЛЦ на регион в целом, использовании инноваций, международном сотрудничестве, обмене опытом, возможных проблемах и рисках. Перепечатка допускается по согласованию с редакцией.
Ссылка на авторство газеты «Выбор» обязательна.
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в регионе
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр (ТЛЦ) для обработки контейнерных поездов в пятницу начал работать в Новосибирской области, сообщили на сайте РИА Новости, 06.10.2023. это 50 контейнеров российской продукции. Внедрение проекта привнесет много преимуществ в области перевозок и обработки грузов, в том числе для казахстанских отправителей, ускорит сроки доставки и будет способствовать более долгосрочному планированию контейнерных перевозок. В условиях переориентации грузопотоков и инфраструктурных ограничений ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр (ТЛЦ) для обработки контейнерных поездов в пятницу начал работать в Новосибирской области, сообщили на сайте РИА Новости, 06.10.2023.
Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье
В рамках торжественного запуска строительства состоялась отправка со станции Селятино в Сиань по схеме HUB to HUB контейнерного поезда, в составе которого 53 контейнера. логистический центр оказываем услугу перевозки наземным транспортом от двери до двери. С ТЛЦ «ТЛК Южноуральский» отправлен первый контейнерный поезд «РЖД Логистики» по восточной ветке МТК «Север – Юг». Ядро ТЛЦ – современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. На территорию транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Белый Раст» в Московской области прибыл первый регулярный контейнерный поезд из китайского Шэньяна, сообщает пресс-служба Министерства транспорта.
Контейнерные перевозки: тематические новости металлургии.
Проект «Сухой порт Екатеринбург» предусматривает формирование вокруг города сети сухопутных «причалов» — транспортно-логистических комплексов (ТЛЦ), которые будут специализироваться на контейнерных перевозках. Новости грузоперевозок в России и за рубежом на сайте транспортной компаниикомпании «ТЛЦ». ТЛЦ «Белый Раст» открыл направления международных контейнерных перевозок в Шэньян, Цзинань, Дунгуань и другие города Китая. Кроме того, на регулярный режим выходят поезда в сообщении с портом Восточный на Дальнем Востоке России. Ядро ТЛЦ – современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. "Контейнерные перевозки обеспечивают широчайший спектр предпринимательства в России, включая малый и средний бизнес. Здесь будут строить транспортно-логистический центр «Артём».
ЕСП сформировал второй «антисанкционный» пакет предложений по защите контейнерного рынка
Потом - вторая половина марта - очень большой провал, но за первую половину апреля - постепенное восстановление темпов. Мы это расцениваем как нахождение новых возможностей по доставке", - отметил топ-менеджер. У нас не было ни одной недели, ни одного месяца, когда бы мы импорт грузов в контейнерах имели хуже [год к году]", - добавил он. Другими словами, сегмент выглядит лучше рынка, что говорит о его большей устойчивости к внешним вызовам. В то же время, по мнению участников рынка, время турбулентности еще не завершилось, основные вызовы еще впереди. В свою очередь, Вячеслав Сараев обратил внимание на снижение транзитных перевозок по маршруту Китай-Европа-Китай. Если посмотреть итоги I квартала, то мы находимся "плюс-минус" в тех же объемах, что год назад. Драматическое снижение мы увидели в конце марта-апреле", - сказал он.
На один импортный контейнер сейчас приходится восемь экспортных, отметил топ-менеджер, выразив надежду, что это временное явление, и все нормализуется в течение одного-двух месяцев. Пока на руку участникам рынка факторы, сдерживающие экспорт. При общем падении рынка контейнерных перевозок, существенном падении экспорта мы дефицита не видим", - заметил Виктор Марков. В то же время, по его словам, парк "постепенно вывозится", и по этой причине компания прогнозирует появление первых признаков дефицита уже с конца мая с развитием в июне. В условиях кратного падения импорта он усилится, и в июне-июле составит 100-200 тыс. Это может повлечь повышение ставок, отразиться на цене товара для конечного потребителя, будет влиять на рентабельность производств и создаст дополнительные барьеры на пути снабжения населения товарами", - уверен топ-менеджер. Именно по этой причине, по его прогнозам, "точно в мае-июне дефицита не будет наблюдаться".
Появятся другие линии, в том числе китайские - крупные, мелкие. И как только возобновится завоз импорта проблема контейнеров, наверное, будет нивелирована", - считает топ-менеджер. Вячеслав Сараев так же надеется, что уход морских линий не столь драматично скажется на состоянии внутреннего парка контейнеров, и "существенного дефицита при восстановлении импорта наблюдаться не будет". Похожие соображения высказал Александр Кахидзе. Между тем, представители государства в ходе встречи заметили, что пока достаточно сложно определить конкретные потребности в контейнерах в стране. У кого-то "ящики" сегодня лежат пустые, и они никому не нужны, где-то сегодня "ящиков" нет", - заявил Алексей Шило. Знаем, что коллеги из Минтранса уже подходят к реализации этой задачи.
В противном случае мы не сможем определить, дефицит у нас или профицит", - сказал замглавы РЖД. Вопрос прорабатывается, подтвердил представитель Минтранса РФ, добавив, что в первую очередь необходимо определить цели и задачи такого учёта совместно с причастными федеральными органами власти и бизнесом. Мы сейчас изучаем вопрос выбытия контейнеров, который потенциально возможен", - сказал он. Говоря о завозе отечественными операторами иностранных контейнеров, эксперты единодушно приветствовали недавнее решение Евразийской экономической комиссии, удовлетворившей инициативу ЕСП по временному обнулению ввозной пошлины. В этом смысле ЕСП - большие молодцы: отмена таможенной пошлины - точно для нас положительный шаг, чтобы делать инвестиции", - заявил Вячеслав Сараев. За быстрое продвижение идеи об обнулении таможенной пошлины благодарность ЕСП, Минтрансу и другим участникам нормотворческого процесса выразил и Александр Кахидзе. Это важно было принять оперативно", - отметил замглавы РЖД.
При этом он уверен, что "со стороны государства нужно заниматься и поддержкой наших производителей". Лучше все-таки иметь свои производства, и стремиться развивать их", - заявил Алексей Шило. По его мнению, развитие массового выпуска в России, следовало бы начинать со специализированных контейнеров. В позитивном ключе по этому вопросу высказался и Александр Кахидзе: "Что касается специализированных контейнеров и 20-футовых, я активно поддерживаю их производство в России. А "двадцатки" и рефрижераторные контейнеры - это, безусловно, то, что нужно производить в России", - сказал он. Виктор Марков заявил, что не видит противоречия в закупках контейнеров за рубежом с планами наращивать производство в России. Поэтому увеличение производства - это задача долгосрочная, и пока она решается, контейнерная логистика не должна останавливаться", - подчеркнул он, так же заметив, что решение ЕЭК по обнулению ввозных таможенных пошлин - "очень правильная мера государственной поддержки".
Очень приятно, когда на самом высоком уровне — нашим президентом Владимиром Путиным - ред. И особо приятно, когда они реализуются у нас», — заявил Андрей Воробьев. По словам главы региона, тема логистики, транспортного сообщения, инвестиций, создания рабочих принципиально важна для Подмосковья. Он подчеркнул, что все три стороны плечом к плечу работают, чтобы каждый год видеть экономические и технологические успехи. Этот проект также дает дополнительные экспортные возможности для малого и среднего бизнеса. В добрый путь! TEU 20-футовые контейнеры , площадки для хранения до 10 тыс. Все работы планируют завершить в следующем году.
Секретарь парткома международного порта Сиань Чанба Сунь Иминь отметил, что в 2013 году Си Цзиньпин выдвинул инициативу совместного строительства «Один пояс и один путь» в Астане. Первыми странами, которые поддержали эту инициативу и стали ее участниками, были Россия и Казахстан.
Подписи под документом поставили Сергей Иванчич, заместитель исполнительного директора по логистике «Газпромнефть-Снабжения», и Александр Олейников, заместитель генерального директора по работе с органами власти «Фрейт Вилладж Логистика». По соглашению стороны планируют совместно осуществлять строительство, обустройство и модернизацию технологической, транспортной и складской инфраструктуры ТЛЦ «Приморский». В рамках этой деятельности «Газпромнефть-Снабжение» и «Фрейт Вилладж Логистика» намерены в том числе автоматизировать логистические процессы центра при помощи ИТ-продуктов, а также найти новые эффективные способы организации грузоперевозок. Мы будем стремиться привнести в него решения, которые повысят эффективность логистики для всех будущих пользователей центра.
Также, опираясь на опыт внедрения инноваций и цифровых сервисов в логистику, мы планируем предложить технологии, которые помогут «Приморскому» обеспечить запланированную пропускную способность и оборот при высоких скорости, качестве и безопасности работы».
Обращаем внимание, что основные линии, которые заходят на Восточный, меняют название порта прибытия на VrangelBay, но это не влияет на получение ДО и ТО. Есть смещения в расписании судов, суда могут простаивать на выгрузке 3-4 суток на терминалах Дальнего Востока.
В последние четыре года контейнерный рынок столкнулся не только с более низким, чем ожидалось, ростом мировой экономики, но и с меньшим, чем обычно, мультипликатором ВВП коэффициентом, который определяет соотношение между первоначальным увеличением госрасходов и конечным воздействием этого увеличения на экономику. Мультипликатор регионального ВВП и объемы регионального контейнерного импорта были во всех регионах ниже, чем в период с 2013 по 2019 год. В двух регионах — Восточная и Юго-Восточной Азия, а также Европа-Средиземноморье — мультипликатор в течение 2020-2023 годов был отрицательный, а объемы контейнерного импорта в 2023 году оказались ниже, чем в 2019 году.
Два эти региона недополучили в 2023 году из 11,4 млн из 16,8 млн TEU, недополученных в целом из-за более низкого мультипликатора ВВП. Однако прогнозы роста мировой экономики не указывают на возобновление роста», — резюмировал Н. В настоящее время в рейтинге 100 крупнейших контейнерных линий Alphaliner присутствуют три южнокорейские компании.
HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. SM Line находится на 28-й строчке с 11 судами и 55,6 тыс.
TEU вместимости, Pan Ocean — на 74-й с 8 судами и менее 10 тыс. TEU вместимости. В сумме, включая портфель заказов HMM, это составляет около 900 тыс.
В Сибири начал работу крупный ТЛЦ для обработки контейнерных поездов
Создание ТЛЦ «Уральский» осуществляется поэтапно, срок завершения реализации первого этапа — 2022 год, полное развитие проекта — 2024 год. Сегодня состоялась церемония прибытия первого регулярного контейнерного поезда из китайского Шэньяна в транспортно-логистический центр «Белый Раст» в Московской области. В I квартале транзитные перевозки по направлению Китай – Россия через КТЖ сохраняются на прошлогоднем уровне 2023 года – перевезено 0,9 млн т. максимальная консолидация грузов, отправляемых в республику В Минтрансе Якутии прошло совещание по вопросам организации перевозок грузов в Якутию. Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр приступил к работе в Новосибирской области. С ТЛЦ «ТЛК Южноуральский» отправлен первый контейнерный поезд «РЖД Логистики» по восточной ветке МТК «Север – Юг».