В первые месяцы спецоперации российские ВКС уничтожили лучших летчиков Украины в том числе благодаря техническому оснащению отечественных истребителей, в частности Су-35, рассказал газете ВЗГЛЯД на условиях анонимности летчик ВКС России.
ВСУ сбили еще один российский самолет-истребитель Су-34
Экипажи самолетов Су-34 нанесли удар по подразделениям ВСУ на Южнодонецком направлении, сообщило Минобороны. Воздушные силы ВСУ сообщают, что в пятницу в полдень сбили три российских истребителя-бомбардировщика Су-34 на южном направлении. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВСК России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Об этом сообщили в Минобороны России. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВСК России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Об этом сообщили в Минобороны России.
В небе над Донбассом сбили пилота СУ-34 из Новосибирской области
По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов. По данным российских военкоров, оба вертолёта Ми-8 упали над Клинцами, тогда как истребители Су-34 и Су-35 разбились вблизи границы с Украиной в Стародубском районе[1]. По данным российских властей, в результате происшествия пострадала гражданская женщина и. 13 мая в Брянской области потерпели крушение два вертолета Ми-8, фронтовой бомбардировщик Су-34 и истребитель Су-35 ВКС РФ. Информацию о четырех сбитых бортах уже подтвердил президент Белоруссии Александр Лукашенко. В небе над Луганской областью средства противовоздушной обороны Украины сбили российский Су-34. Как передает , об этом сообщил представитель Генштаба ВСУ Андрей Ковалев. По словам спикера Воздушных сил ВСУ Юрий Игната, после того, как украинские военные уничтожили за один день три российских истребителя Су-34, оккупанты сократили количество ударов, в частности управляемыми авиабомбами по югу Украины. По обновленным данным, сбиты 2 вертолета Ми-8, бомбардировщик Су-34, и истребитель Су-35 Все летательные аппараты упали в Брянской области.
Популярное:
- Дополнительно по ситуации
- Экипаж сбитого Су-34 приготовился к смерти, но сумел выйти к своим
- «Николаич, я тебя не брошу». Как сбитые летчики выжили в окружении ВСУ
- ВСУ утверждают, что сбили российский Су-34
- Таких потерь не было давно: Три российских Су-34 сбили у Крынок? - Лента новостей Брянска
Российская армия могла потерять до трех бомбардировщиков Су-34 в Херсонской области
От момента катапультирования до взрыва самолета прошло не более трех секунд, рассказал штурман. Коптилов отметил, что они не успели подготовиться к катапультированию, как положено, самолет покидали экстренно — их подбили на высоте 25 метров. Летчики еще висели в воздухе, когда машина врезалась в землю и взорвалась. Реклама «Приземлился я без сознания. Летчик мой подбежал, снял с меня шлем, я очнулся.
Дальше мы форсировали небольшой водоем, чтобы уйти от места приземления», — рассказал Коптилов.
В 2003 году, окончив учебное заведение, он осуществил мечту — приступил к службе в воинской части на юге страны. За плечами у летчика Сирия. В зоне специальной военной операции он летал на новейшем самолете Су-34. Александр принял удар своей стороной и погиб. Второй пилот жив, находится в госпитале с тяжелым ранением», — пояснил Алексей.
Пилот погиб через месяц после своего 44-летия — 3 марта.
Сообщается, что экипаж успешно катапультировался и был эвакуирован. На опубликованных фото и видео видно остатки самолета с бортовыми номерами и символикой ВКС России. Кроме того, регистрационный номер указывает, что уничтожили новейшую модификацию модели, которых выпущено всего 10-12 бортов.
Они позволяют бить по противнику точно и с безопасного расстояния. Между тем в соцсетях распространяют вот такие кадры: украинский дрон пытался атаковать нашего бойца.
Но тот не растерялся и сбил беспилотник вещмешком. Аппарат взорвался, у военного легкое ранение.
Командование ВСУ опозорилось, заявив о сбитии российского Су-34
Президент Белоруссии Александр Лукашенко 15 мая подтвердил информацию о крушении четырех военных бортов в Брянской области России, которое произошло 13 мая. Официально Минобороны России еще не комментировало эти данные. Лукашенко также отметил, что именно после этого инцидента белорусские войска перевели в степень готовности номер один. Я имею в виду в Брянской области, когда были сбиты четыре воздушных судна. Мы вынуждены были на это реагировать. С тех пор мы находимся в более повышенной готовности — наши войска. Поэтому меня интересует обстановка вокруг страны.
И, естественно, направления и перспективы развития этой обстановки. Без запугиваний. О том, что происходит и что мы ожидаем в краткосрочной перспективе», — сказал белорусский президент. В российском информационном поле разнообразных версий по поводу утраты самолетов и вертолетов в Брянской области высказано уже более чем достаточно. К примеру, озвучивалось мнение, что «российских пилотов заманили в ловушку» как это можно сделать на практике — не уточнялось. Считалось, что это действия «неких диверсантов, которые могли перейти границу с РФ и осуществить пуск ракет с земли».
Некоторые эксперты полагали, что это «атака ВСУ при помощи переносного зенитного ракетного комплекса» почему-то считается чуть ли не самой ходовой версией. Другие специалисты уверены, что это «работа истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород ». Также была версия об утечке данных, благодаря которой украинским военным стали известны время взлета и точный маршрут полета российских самолетов и вертолетов.
Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу.
Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя.
Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту.
Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж?
С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах.
От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей.
Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать.
Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят.
Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны".
Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать. Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем. Тогда победим.
Лётчикам — земля небом. Всем погибшим — светлая память".
Когда показалась деревня, им поначалу было страшно заходить, потому что не было известно, кто там располагается. Увидев проезжающую самоходную артиллерийскую установку с буквой z, поняли что там свои. Постучали в дверь ближайшего дома, им открыл дедушка, напоил, объяснил, как пройти к военным. Вскоре экипаж эвакуировали, и первый кто их встретил был командир. Он их обнял со словами: "Спасибо, что живы! Анастасия Паршина.
Удары по аэродромам, авиазасады и прочие меры говорят о том, что российская авиация стала основной целью для противника», — полагают авторы канала «Свидетели Байрактара». Комментариев от Минобороны РФ по поводу уничтожения самолетов на данный момент нет.
Лента новостей
- Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу
- Владимир Рогов: Помимо Ми-8 над Брянской областью сбит Су-34 - Лента новостей Запорожья
- Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу
- Самолётопад. Кто виноват?
- Обсуждение (12)
- Популярное:
Блогер Fighterbomber рассказал интересные детали спасения летчиков Су-34, сбитого под Купянском
Правила комментирования. 27 февраля украинские телеграм — каналы начали распространять новости, что ВСУ сбили очередной российский истребитель-бомбардировщик Су-34. В Луганской области ПВО сбили российский истребитель-бомбардировщик Су-34. В момент поражения истребителя-бомбардировщика по Алчевску вели огонь украинские РСЗО HIMARS и Су-34 оказался не в том месте, не в то время, в зоне работы ЗРК по ракетам Хаймараса.