1. ФИО. Старкин Игорь Вадимович. Глава города, председатель комиссии; Старкин Игорь Вадимович. 65-летие отмечает Игорь Вадимович Старкин, глава Палехского муниципального района. С 1 февраля Игорь Вадимович Старкин находится в ежегодном отпуске. Обязанности главы Палехского муниципального района исполняет Светлана Викторовна Лелюхина. Скрыть подробности. Старкин Игорь Вадимович (772349), возможный дубликат.
Последние новости
- Место главы Палехского района освобождается
- Игорь Старкин уходит из Палеха - новости Кинешмы
- Делегация Международного Альянса Стратегических Проектов БРИКС посетила Палех
- Учредитель
- «Выходи на работу и не задавай вопросов»
Старкин Игорь Вадимович биография
Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных. Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет.
Совместно с представителями администрации детский омбудсмен Светлана Александровна Протасевич посетила Палехскую библиотеку, Детскую школу искусств, в которой познакомилась с образовательной программой в области искусства по классу: фортепиано, народные баян, домра, аккардеон, балалайка, гитара и струнные инструменты скрипка , а с также дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программой в области изобразительного искусства «Живопись». Далее Уполномоченный по правам ребенка посетила Центр внешкольной работы «Талантвилль», в которой познакомилась с организацией досуга для детей и подростков.
В центре работают хореографическое, танцевальное отделение, кабинет для рукоделия, шитья, изобразительного искусства, легоконструирования и зал для самбо.
Предприниматели в силу того, что они активно занимаются своим бизнесом максимально ориентированы на удовлетворение своих потребностей и получение прибыли, им некогда заниматься общественной нагрузкой. Но Палеху повезло, он имеет необычную предпринимательскую среду, она не стандартна для среднестатистических российских городов. Здесь живут и работают художники. Люди творческие, образованные, они имеют соответствующую позицию, они интеллектуально одарены, активно формируют и участвуют в городском дискуссе. Особенно этой позиции придерживаются молодые палешане, поколение, в головах которого не сидит эта постсоветская заноза. На мой взгляд, палешане являются достаточно зрелыми общественниками. Я бы даже сказал, что в Палехе сформирован гражданский институт в виде местного сообщества.
Да, для палешан характерна нетерпимость и критичность. Они не желают ждать, когда в сквере отрастут кронированные липы, саженцы. Им надо все здесь и сейчас, если реальная картинка не сходится с картинкой в их голове — все плохо. Это вызывает некий конфликт, диссонанс в отношениях населения и власти. Но и это имеет свои положительные стороны — потому как является своеобразным мотиватором развития. Это возвратило Палеху популярность. Феномен Палеха стал интересен для многих федеральных и зарубежных корреспондентов. Те перспективы, которые мы обсуждали, они достигнуты в большей степени либо запущены процессы по их развитию и интеграции в палехское сообщество.
Мы говорили про коммунальную инфраструктуру, про дороги, про благоустройство. Мы говорим про создание мастер-плана, то, что сделала КБ «Стрелка». Сейчас на всероссийском уровне, на уровне строительства и ЖКХ говорят о новых формах территориального, пространственного развития муниципальных образований. Но для этого необходимо, в том числе, создать мастер-план, Палех получил его еще пять лет назад совершенно бесплатно. В этом мастер-плане содержатся не только графические, но и исследовательские, информационные блоки, которые касаются процессов, связанных с формированием этого самого пространственного развития. Сюда же, например, входит перспективный раздел исследования и прогнозирования туристических потоков. Потому как туризм и турпоток дело затратное. Современный турист особо требовательный, капризный, избалованный, потому что ему есть что посмотреть и куда поехать, поэтому наша задача сейчас — привлечение туриста не с точки зрения наполнения бюджета, а для повышения привлекательности Палеха, поддержания его бренда.
Мы смотрим на туристов как на амбассадоров, в разные уголки мира, где узнают о Палехе и захотят здесь побывать, а возможно и остаться, а еще лучше — развить здесь свой бизнес, а это уже инвестиции и залог развития. Строительство очистных, концессия по воде. Как скоро палешане смогут ощутить на себе перемены к лучшему? У нас задача сейчас продолжить работу по школе. Школа нуждается в ремонте. Нам надо в Палехе сделать хорошую модельную библиотеку, с кафетерием, с бариста. Чтоб прийти и приятно провести время за хорошей книгой. Освещение в Палехе надо сделать?
Освещение окраин, с особенно хорошими светодиодными светильниками, сделать умный свет, чтобы в зависимости от времени суток и сезона автоматически регулировался световой поток. Дворы, дворовые территории —ждут нашего внимания. Стадион сделали, но надо его улучшать. По возможности мы стараемся во всех сферах действовать одновременно. Есть проблема, которая нас немножко отбросила, затормозила — это ковид. Казалось бы, быстрее развивать надо палехское городское хозяйство, все сферы жизни, совершенствовать социально-экономическое развитие района, но опять же — СВО.
Кто доверит свои деньги банку, чье руководство находится в оппозиции к власти? Не стоит забывать и о преимуществах синергии. Ведь если банк уполномочен представлять интересы региональных властей, то он лоялен к ней, и как следствие, надежен. В этом и заключается мудрость руководителя или собственника. Как только начинаешь чувствовать сигнал, что тебя начинают кабалить, и это приведет не к росту, а потерям в бизнесе, то необходимо принимать адекватные, порой упредительно-превентивные меры. Путем переговоров, потому что худой мир всегда лучше хорошей войны. В бизнесе иногда лучше сделать два шага назад, чем один вперед, поскольку здесь не всегда сразу можно получить отдачу, а в случае необдуманных действий можно и вовсе все потерять. Риск попасть в немилость, сотрудничая с властями, очень велик. Не то сказал, не то сделал, не так посмотрел, а может, и просто вас решили прессинговать «на всякий случай ради проверки». И решение о том, как выйти из подобной ситуации, всегда остается за руководителем. Делегировать эту функцию никому нельзя. Чем было вызвано это заявление? Политика банка должна быть направлена повышение доходности и эффективное использование средств акционеров. И стратегически грамотным здесь является максимальное интегрирование в круг общения с потенциальными клиентами. Этого возможно добиться через членство не только в профессиональных объединениях, к примеру, ассоциациях региональных или российских банков, но и общественных организациях. Это позволяет изнутри узнавать о тенденциях развития отрасли, ее проблемах. Ведь постулат «кто владеет информацией, тот владеет миром» никто не отменял. Лично я стараюсь состоять в как можно большем числе подобных организаций. Судя по опыту, могу сказать, что в бизнесе это только лишь помогает. Но если это корпоративный банк, то она может не сработать. Некоторые акулы бизнеса газет не читают, интернетом не пользуются, телевизор не смотрят, и я лично знаю таких. Каким образом наладить с ними контакт и поговорить о продвижении услуг? Только через общение в рамках научных конференций, круглых столов или просто корпоративных выездов. Другой площадки просто нет. К тому же благодаря членству в одной и той же организации значительно возрастает кредит доверия. Одним из нюансов подобного сотрудничества является однобокость. Если банк отдает паритет конкретной партии, то он может отторгнуть часть своих клиентов. По крайней мере, опыт некоторых банков, в частности, «Солидарность», различных агробанков, это доказывает. Банк, как независимый финансовый институт, прежде всего, должен отстаивать интересы своих клиентов, а не отдельной партячейки. Было бы неплохо видеть крупных региональных финансистов в новом составе региональной Общественной палаты, который сейчас формируется. Это шанс получить трибуну, что позволит при формировании определенного общественного мнения высказать точку зрения финансовых кругов, а также возможность дать экспертную оценку в сложных вопросах и избежать неправильных решений. Это очень важно, ведь Общественная палата — институт гражданского общества. Лично я уже практически не читаю бумажные носители информации, а черпаю информацию на специализированных сайтах — нашего головного банка, bankir. Обязательно просматриваю новостные ленты, в частности newsru. Иногда захожу на сайт «Коммерсанта». Постоянно просматриваю региональные информ-порталы, а также официальные сайты Правительства Ивановской области, администрации г. Что касается социальных сетей, то не зарегистрирован ни в одной смеется. Однажды заглянул на odnoklassniki. Конечно, по необходимости и сам просматриваю валютообменные курсы, ставки по кредитам и вкладам, тарифы РКО. Без Интернета сейчас никуда. Если раньше молоток и гвоздодер были средствами производства, то сейчас это всевозможные коммуникаторы смеется. На сайты конкурентов часто перехожу и по гипер-ссылкам, когда заинтересует реклама новых продуктов. Я не считаю, что интернет-реклама — это деньги на ветер, особенно, если она действительно креативно исполнена. Меня всегда интересует, какие находки появляются у конкурентов в этой сфере, поскольку, как это не банально звучит, но реклама — двигатель прогресса, впрочем, как и креатив. На него, кстати, сейчас ощущается особый дефицит. Подчас, кажется, что где-то я уже это видел, поэтому, когда попадается, что-то свежее и запоминающееся, то не могу не обратить внимание. Закончил Ивановский медицинский институт. По распределению работал в Шуйской центральной районной больнице, в 1995-м назначен главным врачом Шуйской станции переливания крови. В 1990 году был избран депутатом Шуйского городского совета народных депутатов и возглавлял его до 1994 года. В 1996-ом закончил Академию государственной службы при президенте РФ и получил квалификацию экономиста в области финансов и кредита по специальности «государственное и муниципальное управление». В декабре этого же года был назначен советника главы города Иваново по финансовым вопросам, а затем начальником финансово-казначейского управления городской администрации и одновременно заместителем главы города. Это высокая оценка Вашей профессиональной деятельности, показатель доверия временно исполняющего обязанности губернатора Ивановской области С. Воскресенского и коллег из Совета Палехского района, закономерный результат служения делу. Желаем Вам здоровья, оптимизма и неиссякаемой энергии! Уверены, что под Вашим чутким руководством администрация Палехского района будет эффективно работать, решая многочисленные проблемы населения. Пусть Ваш высокий профессионализм и ответственность всегда будут помощниками в делах, а богатый жизненный опыт и компетентность позволят эффективно решать поставленные задачи на благо жителей вверенного Вам муниципалитета! Быково Пестяковского района Ивановской области. В 1982 году закончил Ивановский государственный медицинский институт. По распределению работал в Шуйской центральной районной больнице, в 1985-м назначен главным врачом Шуйской станции переливания крови. В 1994-ом стал депутатом Шуйской городской думы первого созыва и был избран ее председателем. С 1997 года работал в Ивановской городской администрации. Занимал пост заместителя главы города по финансовым вопросам, был начальником финансово-казначейского управления. С 2006 года занимал руководящие посты в коммерческих организациях. С 1 июля 2014 года по май 2018 года -заместитель главы администрации Приволжского муниципального района, начальник финансового управления. Награжден Почетной грамотой Губернатора Ивановской области и Почетной грамотой администрации города Иваново. Палех — как русская Флоренция В начале июля Игорь Старкин, ранее трудившийся в Приволжском районе, вступил в должность главы Палехского района. Это первое большое интервью Игоря Вадимовича в новой ипостаси. Поговорили о самом насущном: о благоустройстве, развитии туризма и о большой удаче — внимании к Палеху Станислава Воскресенского. Станислав Сергеевич перед нашей встречей не скрывал, что меня ждет неожиданное предложение, над которым я должен хорошо подумать, «ночь переспать» и дать ответ. Согласитесь, предложение побороться за место главы Палехского района, находясь в Приволжском, — предложение неординарное. Я взял на принятие решения больше, чем одну ночь. В пятницу глава региона озвучил свою идею, прошли выходные, и в понедельник утром, взвесив все «за» и «против», я доложил врио губернатора свой положительный ответ. Близ Нижнего Ландеха есть такая деревня Быково. Это моя малая родина. Я уже шутил по этому поводу: жизнь складывается так, что я все ближе и ближе работаю к исторической родине. Двигаюсь словно по орбите. Начиналась карьера в Пестяках, продолжилась в Иванове, в Шуе, в Приволжске. Теперь вот в Палех приехал. Сейчас нужно понять состояние городского хозяйства и вытащить его из небытия, улучшить, реанимировать тепло- и водоснабжение, водоотведение, уличное освещение, связь… Этим и занимаемся. Вспоминая тот разговор, который состоялся у нас со Станиславом Сергеевичем один на один, я могу говорить о совершенно положительных качествах главы региона. Он своей энергетикой заражает и увлекает. Станислав Воскресенский — человек твердо верящий в Ивановскую область.
Воскресенский
- Администрация палехского муниципального района
- «Выходи на работу и не задавай вопросов»
- Кто следующий на Шую - новости Иванова
- Финансы «Русского Манчестера»
- Бывший руководитель
- Финансы «Русского Манчестера»
В Ивановской области главой Палехского района 11 июня избрали 62-летнего Игоря Старкина
Глава города, председатель комиссии; Старкин Игорь Вадимович. Старкин Игорь Вадимович. Председателем был избран Игорь Вадимович Старкин. В конце 1996 года к работе приступили депутаты второго созыва. Игорь Вадимович Старкин никогда не был зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. Игорь Старкин руководил финансовым блоком в администрации города Иванова, работал управляющим ивановским филиалом «Инвестторгбанка», четыре последних года работал в администрации Приволжского района.
Глава района в Ивановской области уходит в отставку
Делегация Международного Альянса Стратегических Проектов БРИКС посетила Палех | Глава палехского муниципального района Старкин Игорь Вадимович. |
Старкин Игорь Вадимович (ИНН 372802019115) в реестре юридических лиц | При этом с точки зрения действующего законодательства уважаемый Игорь Вадимович Старкин формально прав и придраться в его ответе вроде бы не к чему — разве что к требованию согласовать проект со «Стрелкой», поскольку советник губернатора по. |
Игорь Старкин | Игорь Старкин, действующий глава, уступил место Светлане Лелюхиной, пишет источник. |
Палехский Дом ремёсел - Новости | Председателем был избран Игорь Вадимович Старкин. В конце 1996 года к работе приступили депутаты второго созыва. |
Администрация палехского муниципального района | Генеральный директор: Асафьев Роман Николаевич Учредители компании — Старкин Игорь Вадимович. |
Игорь Старкин уходит из Палеха
Официально объявлено об отставке главы Палехского района Игоря СТАРКИНА. Глава палехского муниципального района Старкин Игорь Вадимович. Игорь Вадимович Старкин никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. На рабочей встрече с Главой Палехского муниципального района Старкиным Игорем Вадимовичем и представителями Администрации обсуждались вопросы организации занятости детей и перспективы создания в Палехе подросткового центра нового формата.
Финансы «Русского Манчестера»
Ранее Старкин И. Старкин И. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ранее Старкин И. Учредитель Старкин И.
В городском урологическом центре была внедрена методика с использованием кон-тактного литотриптора. Существуют ли специаль-ные проекты для поддержки незащищенных слоев населения? В городе функционирует муниципальное учреждение «Комплексный центр соци-ального обслуживания населения города Иванова». Его силами оказываются социальные ус-луги гражданам пожилого возраста, инвалидам и семьям, попавшим в трудную ситуацию. Кроме того, создано муниципальное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних». В 2004 году образовано муниципальное учреждение «Геронтологический центр». Он занимается оптимизацией оказания социальной и медицинской помощи лицам старше 60 лет.
Так же в цели его работы входит решение социальных и медицинских задач по воссоз-данию и сохранению здоровья граждан старших возрастных групп. Но мы не забываем и другие социально незащищенные группы населения. В рамках муниципальных целевых программ «Социальная поддержка семей с детьми», «Старшее по-коление» и «Дети-инвалиды» формируются банки данных лиц, нуждающихся в социальной, медицинской и профессиональной реабилитации. Нуждающимся оказывается материальная поддержка. Как идет их реа-лизация? На реализацию Подпрограммы «Обеспечение жильем участников ликвидации по-следствий радиационных аварий и катастроф» входящей в состав федеральной целевой про-граммы «Жилище» в 2003-2004 годах нам выделены федеральные средства в общей сумме 701,2 тыс. В 2003-2004 годах в город Иваново из федерального бюджета поступили субвенции на реализацию Федерального закона «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». Их общая сумма составила 537,8 тыс. На реализацию подпрограммы «Переселение граждан Российской Федерации из вет-хого и аварийного жилищного фонда» из федерального бюджета в 2004 году выделены сред-ства в сумме 5 000,0 тыс. Эти средства пойдут на финансирование строительства части жилых домов.
В 2003-2004 годах мы получили средства на финансирование федеральной целевой программы «Дети России» на 2003-2006 годы и подпрограммы «Здоровый ребенок». Механизм реализации федеральных программ у нас отлажен. Проблема только в не-достатке финансирования. Потенциал этой отрасли исчерпан полностью. Чтобы как-то выйти из сложившегося кризиса, с прошлого года проводится финансо-вая экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги, ежегодный аудит деятельности предприятий и балансовые комиссии. Такими методами мы надеемся выявить и ликвидиро-вать нерациональные и необоснованные затраты. Что бы снизить издержки и повысить качество оказываемых услуг, проводится кон-курсный отбор подрядчиков для обслуживания жилья и проведения его капитального ре-монта. К тому же это способствует эффективному использованию финансовых ресурсов и привлечению дополнительных средств для модернизации. Определенные трудности в жилищно-коммунальном комплексе создаются в связи с неполным возмещением из федерального бюджета расходов по приемке жилого фонда в муниципальную собственность. В большинстве случаев ведомственное жилье и инженер-ные коммуникации принимается с высоким процентом износа, требующий значительных финансовых затрат.
Для повышения эффективности использования энергетических ресурсов при про-изводстве и потреблении, снижения затрат, проводится работа по переходу от оплаты по нормативам потребления к оплате на основе показаний приборов учета. В городе за корот-кое время установлено более 57 тыс.
И пришлось опять мозги включить, потому что Палех, повторю, требует к себе внимательного отношения. Я предложил каждую клумбу на площади закрепить за конкретными людьми — только добровольно! И которые действительно будут ухаживать за ними. Мы даже таблички поставили, получились именные клумбы, только вот на зиму их убирали. Городской совет, общество инвалидов, Палехская средняя школа, ЦРБ.
Вон, смотри — там сейчас крокусы цветут. Когда решили их высаживать, я думал: ну всё — вытопчут или выкопают. Нет — вон как расцвели. Потом тюльпаны будут. Вообще здесь на Воскресенской площади — центральной площади Палеха, где реализовывался самый первый проект «Стрелки» в Ивановской области. Они теперь будут расти всегда. И никто ничего не воровал — более того, люди сюда свои цветы приносили, чтобы высадить.
Это и есть та самая гражданская инициатива. Я же говорю, здесь особенная атмосфера и люди особенные. Но давай про содержание объектов благоустройства. Мы ликвидировали в администрации отдел городского хозяйства, создали муниципальное казенное учреждение, которое благоустройством занимается. Назвали «Отдел благоустройства». Дали туда технику, со всех школ собрали трактора, людей собрали. Отдали им уличное освещение, содержание кладбищ, благоустройство, нашли хорошего директора… - Подождите, как это вы из школ трактора отдали?
В Палехе в школах есть трактора? В одной школе открываем гараж — а там стоит трактор, новенький, всего 5 моточасов. Мне директор нашего отдела благоустройства и говорит: этот трактор выиграли на смотре производственных бригад, когда я еще в этой школе учился. В общем, три трактора у них теперь. Выкашивают траву, красят ограждения, все, что надо — делают. Второй год так работают, и я особых проблем с содержанием не вижу. Да, я с подрядчиков гарантийные обязательства выполнять требовал так, что они от меня шарахаться стали.
А как по-другому? Ну нет у нас денег много техники закупать. Я иногда просто клич кидаю по тем же художникам: дайте косилку, дайте воздуходувку. Крошку-то не прометешь — там воздуходувка нужна. А в крошке листья, семечки. Ну любит Палех семечки. Раз у вас тут всё так интересно.
И у меня встал вопрос — что дальше? Я подумал, что все-таки надо уходить на покой, потому что тренд задан, Палех пошел вверх основательно. Проекты разработаны, их реализацию начали. И можно заканчивать здесь работу. Я, Ань, думал, что все хорошо. Я ухожу, заканчиваю здесь свою работу. Придет достойный преемник, подхватит то, что я начал, и перезагрузка в Палехе продолжится.
Но этого не оказалось. Я проявил слабость в одном: не уволился сразу. Но у меня же неотгулянные отпуска накопились, я подумал: надо воспользоваться. Вот, ушел в отпуск, отдыхаю, здесь в статусе исполняющего обязанности работает человек, которого подобрали в ДВП. Потом отпуск закончился, надо увольняться. Мне говорят: нет, ты возьми еще за свой счет, поживи пока на пенсию. У меня пенсия 16 тысяч, я думаю: ну ладно.
И недолго я был в этом отпуске за свой счет: звонят из ДВП. Я и вышел. Мне даже показалось, что все обрадовались. Вроде как народная любовь. Так и остался пока. Говорят, рано еще жить для себя. И знаешь, когда сюда вернулся, увидел, что пошло все вниз.
И мне стало как-то немножко... За два с половиной месяца.
Что бы снизить издержки и повысить качество оказываемых услуг, проводится кон-курсный отбор подрядчиков для обслуживания жилья и проведения его капитального ре-монта. К тому же это способствует эффективному использованию финансовых ресурсов и привлечению дополнительных средств для модернизации. Определенные трудности в жилищно-коммунальном комплексе создаются в связи с неполным возмещением из федерального бюджета расходов по приемке жилого фонда в муниципальную собственность. В большинстве случаев ведомственное жилье и инженер-ные коммуникации принимается с высоким процентом износа, требующий значительных финансовых затрат. Для повышения эффективности использования энергетических ресурсов при про-изводстве и потреблении, снижения затрат, проводится работа по переходу от оплаты по нормативам потребления к оплате на основе показаний приборов учета. В городе за корот-кое время установлено более 57 тыс. Сегодня в городе проводятся мероприятия, способствующие развитию экономиче-ских отношений в области тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения. В частности, фиксируются тарифы на коммунальные услуги в течение финансового года, а ожидаемый рост тарифов на газ и электроэнергию, за которым следует пересчет коммунальных тари-фов, закладываются в параметры бюджета муниципального образования в рамках бюд-жетного процесса.
В связи с тем, что степень износа основных фондов очень высока, а коэффициент их полезного действия слишком низок, появилась необходимость постепенно переходить от аварийно-восстановительных работ к планово-предупредительному ремонту. С этой целью на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства за счет средств городского бюджета в 2003-2004 годах были выполнены работы по реконструкции и техническому перевоору-жению основных производственных мощностей, на сумму более 9 млн. В городе активно применяются схемы по финансовому оздоровлению муниципаль-ных предприятий. Основаны они в основном на снижении их задолженности по обязатель-ным платежам в бюджет. После соответствующей корректировки городского бюджета по доходам и расходам в 2003-04 г. В общем, муниципальный аспект экономики пока скорее жив, чем мертв и о стабиль-ности, пока говорить не приходится. Так, начиная с 2000 года в городе Иванове, осуществлен поэтапный перевод бюдже-тополучателей на казначейскую систему, в том числе учет средств, получаемых бюджетны-ми учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Теперь открыты новые лицевые счета, на которых отражаются изменения бюджетных назначений, фактическое расходование средств и неиспользованные остатки. Санкционированию финан-сирования предшествует проверка первичных платежных документов за поставленные това-ры, выполненные услуги, а также доверенностей на выплату заработной платы. Нам удалось обеспечить полную прозрачность бюджетных потоков.
К тому же у нас появилась возможность получать оперативную ежедневную информацию о расходах бюджета, создать банк бюджетообразующих данных и обеспечить информацион-ный обмен между всеми участниками бюджетного процесса. Структура движения денежных средств, стала более прозрачна. Появилась возмож-ность учитывать остатки средств, при планировании и текущем финансировании, а также перераспределять и использовать их для финансирования насущных проблем. Кроме того, в целях реализации финансовым органом города функций финансового контроля в структуре финансово-казначейского управления был создан отдел финансового контроля. Его функцией является контроль за целевым использованием средств городского бюджета бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями — получателей бюд-жетных средств. Взаимосвязь отдела финансового контроля с другими отраслевыми отделами управ-ления создает возможность оперативно применять меры, направленные на предотвращение финансовых нарушений. Заслуживает интереса тот факт, что ежемесячные планы контрольно-ревизионной ра-боты согласовываются с городской Думой. По окончании квартала депутаты получают пол-ный отчет об итогах ревизий. К примеру, благодаря АС «Бюджет» появилась возможность автоматизировать функции учета доходов, планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения город-ского бюджета. АС «Прогноз доходной части бюджета» позволяет составлять и рассчитывать раз-личные варианты прогноза доходов городского бюджета в разрезе статей бюджетной клас-сификации доходов.
Благодаря программному блоку «Учет бюджетных договоров и обязательств» авто-матизирован процесс учета договоров и бюджетных обязательств и разнообразной отчет-ность по учету и контролю исполнения принятых бюджетных обязательств.
Игорь Старкин
Нынешний хозяин кабинета Игорь Старкин с удовольствием рассказывает, что раньше они размещались в местном доме быта, а когда здание приватизировали, кто-то забрал эти панно и принес в администрацию. И это только одна из многочисленных легенд и мифов Палехского района, которые Игорь Вадимович, похоже, может излагать часами. Старкин, несмотря на свой солидный бэкграунд выпускник мединиститута, начальник финансово-казначейского управления ивановской мэрии, банкир, замглавы Приволжского района и на то, что в Палехе он работает только около трех лет, очень органично вписался в местный ландшафт. Он сыплет именами и фамилиями палехских художников, рассказывает о «таких людях из столицы, которых тут можно встретить в шортах! Тем интереснее было поговорить с Игорем Вадимовичем о том, каково это — быть главой района, у которого своя длинная и самобытная история и к которому проявляет пристальный интерес губернатор. Фото: Алексей Машкевич - Игорь Вадимович, в начале апреля появились слухи о том, что вы уходите с должности главы Палехского района.
И даже называлась кандидатура вашего преемника — Андрей Мельников. Так что же, вы уходите или нет? Правда, они были еще в 2018 году — я тогда решил завершить свою работу в Приволжском районе. Возраст уже сказывается — я 1959 года рождения, хотелось пожить для себя, поездить, страну посмотреть. А то ведь так и не успеешь: моих ровесников на кладбищах всё больше и больше.
А оттуда, как говорил Валерий Васильевич Троеглазов, еще никто не позвонил и не пришел. Так что я ушел в отпуск в мае 2018-го и решил, что из него на муниципальную службу уже не вернусь. Но вот видишь, как получилось… - А как получилось? Тогдашний глава района Алексей Мочалов тяжело болел, и встал вопрос о преемнике. Вот мне Станислав Сергеевич и говорит: надо помочь, к тому же ожидаются большие инвестиции в Палех.
Ты человек опытный, надежный, поработай немного, поддержи. И как раз в этот день вечером в Палехе проходили публичные слушания по самому первому проекту «Стрелки» - реконструкции площади в рамках федеральной программы «Формирование комфортной городской среды». И губернатор мне говорит: «Ты, кстати, туда съезди. Заодно посмотришь и с людьми познакомишься». А я и не знал ничего ни про «Стрелку», ни каких-то подробностей про Палех.
Сел в свою машину, думаю: «Ну, ладно, съезжу посмотрю, что там такое». Захожу - полный зал народа, сидят представители «Стрелки», проектор, все шумят. Думаю: «Куда же я попал? Надо же, как интересно». И в процессе вот этих публичных обсуждений - губернатор тогда не присутствовал - я понял, что здесь совершенно другая среда, другой уровень общения.
Здесь интеллект, здесь забота о том месте, где ты живешь, совершенно не бутафорская, не поддельная. Здесь всё настоящее, от жизни. Там были художники, причем самого разного возраста, и они говорили про парки, про дорожки, говорили про среду, про елки - что их надо сохранить, потому что они 70 лет назад посажены и под этими елками они первый поцеловались, первый раз признались в любви. Здесь с каждым местом, с каждой точкой притяжения для палешан связано какое-то событие их жизни. И я чувствую, что сюда нельзя заходить с грязными руками, как посторонний, с какими-то общими подходами и всё ломать - не прокатит.
Маленький пример. Говорит: «Вы зачем сюда, в парк заходите, кладете асфальт, плитку? Да вы же не понимаете, что пыль, простая сельская пыль является источником моего вдохновения». И я подумал, что тут действительно интересно, и надо бы задержаться здесь. Потому что с этими людьми интересно работать.
И появилось желание приобщиться к этим людям, к их жизни. Обычно они все замечания и предложения просто игнорируют, по крайней мере, в Иванове. Там были специалисты высокого уровня из Москвы, и их этот азарт, эта энергетика тоже захватила, они были вовлечены в процесс обсуждения, и это было не фальшиво. Они готовы были слушать. И, мало того, они учитывали замечания.
А потом, когда люди разошлись, они мне сказали: «С Палехом не прокатит». И это действительно так. Потому что люди здесь, во-первых, говорят дело, они же художники. А во-вторых, жители участвуют в реализации всех этих концепций. А «Стрелке» - что бы теперь про них ни говорили, вы в том числе — я очень благодарен.
Потому что они провели здесь огромную работу: натурные исследования, разработали множество концепций, которые тут можно реализовывать еще лет 10, сделали рекомендации по увеличению турпотока. Это очень важно, потому что в Палехе специалистов такого уровня просто нет. И никогда, наверное, не будет. Нанять их мы не сможем — слишком дорого для муниципалитета. А тут они выполнили эту работу в рамках федерального финансирования, и мы получили огромный задел, на который будем ориентироваться в дальнейшем.
Те публичные обсуждения создали для меня серьезную мотивацию на работу. Это не Приволжск, тут совершенно другая аура, другая атмосфера, другая среда, прежде всего, человеческая. Так что я согласился поработать в Палехе. Станислав Сергеевич предупредил: «Я тебя прошу — работать с полной самоотдачей». Я говорю: «Ну, я по-другому не могу».
При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 372802019115, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.
В пятницу 25 мая 2018 года теперь уже бывший заместитель главы администрации Приволжского района Игорь Старкин перешел на работу в администрацию Палехского района. С понедельника 28 мая он будет назначен временно исполняющим полномочия главы района. У действующего главы района Алексея Мочалова заканчивается срок полномочий, и насколько известно он по личным мотивам решил не выдвигать свою кандидатуру, о чем сообщил врио губернатора Станиславу Воскресенскому. Конкурс по отбору кандидатур на должность главы района уже объявлен.
Определенные трудности в жилищно-коммунальном комплексе создаются в связи с неполным возмещением из федерального бюджета расходов по приемке жилого фонда в муниципальную собственность. В большинстве случаев ведомственное жилье и инженер-ные коммуникации принимается с высоким процентом износа, требующий значительных финансовых затрат. Для повышения эффективности использования энергетических ресурсов при про-изводстве и потреблении, снижения затрат, проводится работа по переходу от оплаты по нормативам потребления к оплате на основе показаний приборов учета. В городе за корот-кое время установлено более 57 тыс.
Сегодня в городе проводятся мероприятия, способствующие развитию экономиче-ских отношений в области тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения. В частности, фиксируются тарифы на коммунальные услуги в течение финансового года, а ожидаемый рост тарифов на газ и электроэнергию, за которым следует пересчет коммунальных тари-фов, закладываются в параметры бюджета муниципального образования в рамках бюд-жетного процесса. В связи с тем, что степень износа основных фондов очень высока, а коэффициент их полезного действия слишком низок, появилась необходимость постепенно переходить от аварийно-восстановительных работ к планово-предупредительному ремонту. С этой целью на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства за счет средств городского бюджета в 2003-2004 годах были выполнены работы по реконструкции и техническому перевоору-жению основных производственных мощностей, на сумму более 9 млн.
В городе активно применяются схемы по финансовому оздоровлению муниципаль-ных предприятий. Основаны они в основном на снижении их задолженности по обязатель-ным платежам в бюджет. После соответствующей корректировки городского бюджета по доходам и расходам в 2003-04 г. В общем, муниципальный аспект экономики пока скорее жив, чем мертв и о стабиль-ности, пока говорить не приходится.
Так, начиная с 2000 года в городе Иванове, осуществлен поэтапный перевод бюдже-тополучателей на казначейскую систему, в том числе учет средств, получаемых бюджетны-ми учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Теперь открыты новые лицевые счета, на которых отражаются изменения бюджетных назначений, фактическое расходование средств и неиспользованные остатки. Санкционированию финан-сирования предшествует проверка первичных платежных документов за поставленные това-ры, выполненные услуги, а также доверенностей на выплату заработной платы. Нам удалось обеспечить полную прозрачность бюджетных потоков.
К тому же у нас появилась возможность получать оперативную ежедневную информацию о расходах бюджета, создать банк бюджетообразующих данных и обеспечить информацион-ный обмен между всеми участниками бюджетного процесса. Структура движения денежных средств, стала более прозрачна. Появилась возмож-ность учитывать остатки средств, при планировании и текущем финансировании, а также перераспределять и использовать их для финансирования насущных проблем. Кроме того, в целях реализации финансовым органом города функций финансового контроля в структуре финансово-казначейского управления был создан отдел финансового контроля.
Его функцией является контроль за целевым использованием средств городского бюджета бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями — получателей бюд-жетных средств. Взаимосвязь отдела финансового контроля с другими отраслевыми отделами управ-ления создает возможность оперативно применять меры, направленные на предотвращение финансовых нарушений. Заслуживает интереса тот факт, что ежемесячные планы контрольно-ревизионной ра-боты согласовываются с городской Думой. По окончании квартала депутаты получают пол-ный отчет об итогах ревизий.
К примеру, благодаря АС «Бюджет» появилась возможность автоматизировать функции учета доходов, планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения город-ского бюджета. АС «Прогноз доходной части бюджета» позволяет составлять и рассчитывать раз-личные варианты прогноза доходов городского бюджета в разрезе статей бюджетной клас-сификации доходов. Благодаря программному блоку «Учет бюджетных договоров и обязательств» авто-матизирован процесс учета договоров и бюджетных обязательств и разнообразной отчет-ность по учету и контролю исполнения принятых бюджетных обязательств. Так же в финансово-казначейском управлении действуют автоматизированные сис-темы, которые позволяют осуществлять электронный обмен данными между клиентом бюджетной организацией или главным распорядителем бюджетных средств и финансовым органом, где установлена программа "Бюджет".
Программный комплекс по автоматизированному вводу платежных документов ABBYY FineReader Bank позволяет автоматизировать ввод в информационную систему пла-тежных поручений, принимаемых к исполнению.
Место главы Палехского района освобождается
Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных. Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет.
Напомним, что несколько дней назад Палехская администрация ответила критикой на сообщение пожарных о том, что не почищены дороги. Тогда пожарная машина не смогла вовремя добраться до вспыхнувшего дома.
Он в итоге сгорел.
Бубнова В 1996 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Москва Трудовая деятельность: 1982-1985 - Акушер-гинеколог Шуйской центральной районной больницы 1985-1992 - Главный врач станции переливания крови Шуйской ЦРБ 1990-1994 - Председатель Шуйского городского Совета народных депутатов 1994-1996 - Председатель Шуйской городской думы 1994-1997 - Главный врач МУЗ «Шуйская городская станция переливания крови» 1997 - Экономический советник - первый помощник Главы города Иванова 1997-1998 - Заведующий финансовым отделом администрации города Иванова 1998-2000 - Заместитель главы города по финансам и экономике — начальник финансового управления г.
Он будет руководить районом еще 5 лет. Вчера, 12 июня, на сайте Палехского муниципального района Ивановской области появилась информация, согласно которой 11 июня на заседании Совета депутатов прошли выборы главы Палехского муниципального района. На эту должность избрали Игоря Вадимовича Старкина.
Сообщается, что депутаты проголосовали единогласно.
Администрация палехского муниципального района
Мобилизованного из Калужской области посмертно наградили Орденом Мужества | При этом с точки зрения действующего законодательства уважаемый Игорь Вадимович Старкин формально прав и придраться в его ответе вроде бы не к чему — разве что к требованию согласовать проект со «Стрелкой», поскольку советник губернатора по. |
Палехский район возглавил Игорь Старкин | Глава палехского муниципального района Старкин Игорь Вадимович. |
Совет Ассоциации «Русская провинция» | Игорь Старкин, действующий глава, уступил место Светлане Лелюхиной, пишет источник. |
Мобилизованного из Калужской области посмертно наградили Орденом Мужества | Контакты и информация о компании Администрация Южского муниципального района Ивановской области в Южe Ивановской области: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Совет Ассоциации «Русская провинция»
Старкин Игорь Вадимович Родился 26 января 1959 года в селе Быково Пестяковского района Ивановской области. Все организации, с которыми связан Старкин Игорь Вадимович (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). Как сообщила районная администрация, глава муниципалитета Игорь Старкин с того же дня ушёл в ежегодный отпуск, из которого, по мнению ряда наблюдателей, на прежнее место работы уже не вернётся. Глава Палехского района Игорь Старкин и председатель Ассоциации самых красивых деревень и городков России Александр Мерзлов подписали хартию качества. Глава администрации Палехского района Игорь Старкин отправился в плановый отпуск, после которого, как утверждают источники, он покинет свой пост.
Старкин Игорь Вадимович (ИНН 372802019115) в реестре юридических лиц
Со словами поздравления выступили Глава Палехского муниципального района Игорь Вадимович Старкин, депутат Ивановской областной думы Владимир Сергеевич Гришин и главы поселений. Библиотекарю МКУ "Библиотека" Лятовой Татьяне Юрьевне была объявлена Благодарность отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Палехского муниципального района за организацию на высоком профессиональном уровне мероприятий для молодежи, внедрение и реализацию федерального проекта "Пушкинская карта". В рамках торжественного мероприятия все учреждения культуры подготовили выставки и фотозоны, показывающие свою работу и достижения.
В 2004 году образовано муниципальное учреждение «Геронтологический центр». Он занимается оптимизацией оказания социальной и медицинской помощи лицам старше 60 лет.
Так же в цели его работы входит решение социальных и медицинских задач по воссоз-данию и сохранению здоровья граждан старших возрастных групп. Но мы не забываем и другие социально незащищенные группы населения. В рамках муниципальных целевых программ «Социальная поддержка семей с детьми», «Старшее по-коление» и «Дети-инвалиды» формируются банки данных лиц, нуждающихся в социальной, медицинской и профессиональной реабилитации. Нуждающимся оказывается материальная поддержка.
Как идет их реа-лизация? На реализацию Подпрограммы «Обеспечение жильем участников ликвидации по-следствий радиационных аварий и катастроф» входящей в состав федеральной целевой про-граммы «Жилище» в 2003-2004 годах нам выделены федеральные средства в общей сумме 701,2 тыс. В 2003-2004 годах в город Иваново из федерального бюджета поступили субвенции на реализацию Федерального закона «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». Их общая сумма составила 537,8 тыс.
На реализацию подпрограммы «Переселение граждан Российской Федерации из вет-хого и аварийного жилищного фонда» из федерального бюджета в 2004 году выделены сред-ства в сумме 5 000,0 тыс. Эти средства пойдут на финансирование строительства части жилых домов. В 2003-2004 годах мы получили средства на финансирование федеральной целевой программы «Дети России» на 2003-2006 годы и подпрограммы «Здоровый ребенок». Механизм реализации федеральных программ у нас отлажен.
Проблема только в не-достатке финансирования. Потенциал этой отрасли исчерпан полностью. Чтобы как-то выйти из сложившегося кризиса, с прошлого года проводится финансо-вая экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги, ежегодный аудит деятельности предприятий и балансовые комиссии. Такими методами мы надеемся выявить и ликвидиро-вать нерациональные и необоснованные затраты.
Что бы снизить издержки и повысить качество оказываемых услуг, проводится кон-курсный отбор подрядчиков для обслуживания жилья и проведения его капитального ре-монта. К тому же это способствует эффективному использованию финансовых ресурсов и привлечению дополнительных средств для модернизации. Определенные трудности в жилищно-коммунальном комплексе создаются в связи с неполным возмещением из федерального бюджета расходов по приемке жилого фонда в муниципальную собственность. В большинстве случаев ведомственное жилье и инженер-ные коммуникации принимается с высоким процентом износа, требующий значительных финансовых затрат.
Для повышения эффективности использования энергетических ресурсов при про-изводстве и потреблении, снижения затрат, проводится работа по переходу от оплаты по нормативам потребления к оплате на основе показаний приборов учета. В городе за корот-кое время установлено более 57 тыс. Сегодня в городе проводятся мероприятия, способствующие развитию экономиче-ских отношений в области тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения. В частности, фиксируются тарифы на коммунальные услуги в течение финансового года, а ожидаемый рост тарифов на газ и электроэнергию, за которым следует пересчет коммунальных тари-фов, закладываются в параметры бюджета муниципального образования в рамках бюд-жетного процесса.
В связи с тем, что степень износа основных фондов очень высока, а коэффициент их полезного действия слишком низок, появилась необходимость постепенно переходить от аварийно-восстановительных работ к планово-предупредительному ремонту. С этой целью на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства за счет средств городского бюджета в 2003-2004 годах были выполнены работы по реконструкции и техническому перевоору-жению основных производственных мощностей, на сумму более 9 млн. В городе активно применяются схемы по финансовому оздоровлению муниципаль-ных предприятий.
О том, что водоснабжение будет отсутствовать неопределенное время, а именно «до конца ремонтных работ» было указано в официальном аккаунте ВК Администрации Палехского района. Целый день продолжались ремонтные работы, но безуспешно. Жители многоквартирных домов всё это время оставались без воды.
Запас они сделать не успели - предупреждения никакого не было, подвоз за день организован не был. Попытка выяснить информацию о том, когда закончится ремонт или хотя бы подвезут воду к дому обернулась для жительницы Палеха настоящим триллером. Сначала её грубо «послали» и представитель УК, и руководитель ресурсоснабжающей организации, мотивируя своё хамство тем, что не занимаются подвозом воды. Диспетчер перенаправили жительницу Палеха - к заместителю главы Сергею Кузнецову. Он с ней тоже разговаривал грубо, сообщил, что передаст информацию о необходимости подвоза воды кому следует.
Развернулась гонка за деньгами российских вкладчиков в виде депозитов: банки старались предложить наибольший процент, активно работали над имиджем, прежде всего надежностью. В итоге Центробанк начал настойчиво рекомендовать снижать ставки по вкладам, чтобы смягчить условия по кредитам, поскольку иных источников фондирования в прошлом году не было. При анализе ставок десятки лучших и крупнейших депозитных банков страны выводился средний уровень как ориентир.
Причем настоятельно рекомендуемой: если банк нарушал выдвинутые условия, могли последовать административные меры. Конечно, механизм не рыночный, но в условиях финансовой нестабильности такой подход совершенно оправдан. Однако оставались вкладчики, которые разместили деньги под более высокий «старый» процент на длительные сроки — им продолжают выплачивать и более высокие дивиденды. Объективно, по традиции ожидается осенний подъем инфляции — вопрос в том, в какой степени этот рост проявится. Поэтому, если исходить из принятых принципов регулярных сезонных колебаний инфляции, вряд ли можно надеяться на дальнейшее понижение Центробанком ставки рефинансирования — увеличение более вероятно. В текущем году банки кредитуют более уверенно. Да, материальное положение населения оставляет желать лучшего, но люди работают и зарабатывают. Кризис кризисом, но квартиры требуют ремонта, остается необходимость улучшать жилищные условия, использовать автомобиль и так далее.
С первого апреля 2010 года «Инвестторгбанк» ввел новую линейку вкладов, которые завоевали популярность у населения — люди начинают активно использовать наши предложения. Особенностью кредитов в 2007—2008 годах была их специализация. Предлагались, например, специальные ипотека и автокредиты.