Новости союзмультфильм список мультфильмов по годам

В 1999 году «Союзмультфильм» был акционирован. В 1999 году «Союзмультфильм» был акционирован.

92 лучших советских мультфильма

Классика советской анимации: «Союзмультфильму» — 85 лет Мультики Союзмультфильма, советские мультфильмы: что посмотреть, список, забытые мультики детства, старые советские мультфильмы, какие советские мультики получили награды.
Лучшие советские мультфильмы с высоким рейтингом Смотреть онлайн лучшие фильмы и сериалы из коллекции «Союзмультфильм» в хорошем качестве HD (720) или Full HD (1080) в онлайн-кинотеатре Okko.
Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства Всего вышло три классических эпизода мультфильма, а в 2018 году стартовало современное продолжение истории.

Список мультфильмов студии «Союзмультфильм»

советский рисованный мультфильм 1936 года, одна из первых работ студии «Союзмультфильм». В 2021 году студия «Союзмультфильм» представила первый сезон мультсериала, снятого по мотивам легендарного «Ну, погоди!». В 2001 году Высший арбитражный суд России признал одно из них — ФГУП «Союзмультфильм» официальным правопреемником советской киностудии, обладающей всеми правами на сделанные в советское время мультфильмы. «Союзмультфильм» уже 80 лет дарит юным и взрослым зрителям целый фейерверк положительных эмоций.

Список мультфильмов для детей разных возрастов картинки

  • Все мультфильмы студии «Союзмультфильм»
  • 83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма» - Отдыхаем
  • Наши проекты
  • Союзмультфильм - Soyuzmultfilm -

Все о новых проектах «Союзмультфильма»

Заведите личный аккаунт и смотрите лучшее детское видео вместе со своим ребенком. Скорее всего, вы и сами получите несказанное удовольствие от старых, забытых, но когда-то любимых мультиков.

Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами.

Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить.

Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно.

Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно».

Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов. Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом. Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни.

Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество.

Первые две серии мультфильма «Месть кота Леопольда» и «Леопольд и золотая рыбка» сделали в 1975 году на творческом объединении «Экран». Они получились не просто мрачными, а по-настоящему жуткими.

Первую серию озвучивал Андрей Миронов, вторую — Геннадий Хазанов. В 1976 году после худсовета мультфильм «Месть кота Леопольда» запретили к показу, назвав его «пацифистическим, антисоветским, прокитайским и дискредитирующим партию». Кадр из мультфильма «Месть кота Леопольда» 1975 С третьей серии «Клад кота Леопольда» к творческой группе присоединился художник Вячеслав Назарук, и мультфильм стал таким, каким мы его знаем и любим.

Все роли стал озвучивать Александр Калягин. Последний классический эпизод «Автомобиль кота Леопольда» вышел в 1987 году. Кадр из мультфильма «Лето кота Леопольда» 1983 2015 В 2015 году, к 75-летию Анатолия Резникова, было снято 13 эпизодов «Новых приключений кота Леопольда».

В новом «Леопольде» сохранилась главная идея — все должны жить дружно, хотя, как и все мультфильмы из этой подборки, он стал похож на любой американский мультсериал. Кадр из мультфильма «Новые приключения кота Леопольда» 2015 «Ну, погоди! На проект пригласили молодых юмористов Александра Курляндского, Аркадия Хайта и Феликса Камова и попросили придумать что-нибудь смешное.

Первые три серии короткие зарисовки для тележурнала «Веселая карусель» , снятые Геннадием Сокольским, вышли в 1969 году, но были отвергнуты худсоветом, потому что персонажи получились «слишком злыми». Заяц был красного цвета, Волк получился сутулым и очень мрачным. После первой неудачи Курляндский и Хайт долго не могли найти режиссера: отказались все, кроме Вячеслава Котёночкина.

Который и создал классическое «Ну, погоди! Кадр из мультфильма «Ну, погоди! Но однажды Котёночкин встретил на улице черноволосого патлатого парня в клешах, который стоял с гитарой за спиной, облокотившись ногой о стену, с прилипшей к нижней губе папироской и выставленным наружу животиком.

Режиссер понял, что это и есть тот Волк, которого он искал. Вячеслав Котёночкин хотел отдать роль Волка Владимиру Высоцкому, но руководство студии не одобрило эту идею. Роль досталась Анатолию Папанову.

Музыку для мультфильма авторы брали из архива «Гостелерадио» и с пластинок из своих коллекций. Мелодия в заставке называется «Vizisi» «Водные лыжи» , ее исполняет венгерский ансамбль «Гармония». Читайте также: 6 забавных ляпов, которые не помешали нам полюбить «Ну, погоди!

Змей Горыныч — три головы бесконечно ссорятся по различным поводам и не могут найти компромисс. Она всегда находит способ помочь друзьям уйти от шаблонов и стереотипов поведения самым неожиданным способом. Персонажи мультфильма «зебра в клеточку» Кстати, креативным продюсером первых восьми серий выступил режиссер и сценарист анимации Алексей Алексеев, известный также свой работой над музыкальными клипами, в том числе «Хару Мамбуру» группы «Ногу свело! Именно он создал визуальные образы героев сериала «Зебра в клеточку», их характерные смешные движения и танцы.

Ну а у зрителей постарше сериал непременно вызовет приятные ассоциации со знаменитым советским сериалом «38 попугаев». Сюжет рассказывает о семье Коров, которые живут на городской окраине. При этом семейство ведет активный образ жизни — ходит за покупками в магазин, посещают театр и музей, а то и вовсе уезжают отдохнуть в деревню на выходных.

Советские мультфильмы

Очень смешной и интересный мульт. Всегда ждала новые серии». Винни пух Один из любимейших мультипликационных сборников детей и родителей нескольких поколений, созданный по мотивам произведений английского писателя Алана Милна в переводе Бориса Заходера. Сборник состоит из трёх серий, связанных общими героями, в каждой из которых рассказывается самостоятельная история. Снял ее режиссер Владимир Попов. Всего было выпущено три серии. Многое из того, что есть в литературном источнике, не вошло в мультфильм, однако популярность экранизации в несколько раз превысила популярность повести Успенского. Виталий Тувыкин: «Среди моих любимых мультфильмов, конечно, «Ну-погоди!

Про хоккеистов очень любил смотреть, там еще команда Метеор была... Мультики армянские - про дедушку и внука, про масленицу… «В синем море, в белой пене.. Немалый вклад в популярность обаятельного толстяка Карлсона и одинокого в своей большой семье Малыша внесли актёры Василий Ливанов и Клара Румянова, подарившие персонажам свои голоса. А в продолжении приключений странной парочки разновозрастных друзей к работе над озвучиванием присоединилась неподражаемая Фаина Раневская, восхитительно раскрывшая образ домомучительницы Фрекен Бок. Крокодил Гена и Чебурашка Советский мультфильм про Чебурашку был снят режиссером Романом Кочановым по мотивам книги Эдуарда Успенского, точнее по их совместному сценарию. И хотя Успенский написал 8 историй про Крокодила Гену, Чебурашку и их друзей, всего было сделано 4 серии. В одном из интервью Эдуард Успенский рассказал, что однажды пришел в гости к другу, у которого была маленькая дочка.

В момент визита писателя девочка примеряла шубу, которая тащилась по полу. Это слово врезалось мне в память, я спросил его значение. Так и появилось имя моего героя», — признался автор. Дмитрий Козырев: "80 дней вокруг света", "Простоквашино", "Жил-был пёс", "Следствие ведут колобки ", "Приключения капитана Врангеля " — это, пожалуй, те мультфильмы, которые я и сейчас с большим удовольствием пересмотрю» Приключения кота Леопольда Первая серия проекта вышла на экран в 1975 году. Простая сюжетная линия покорила малышей. Каждый эпизод описывал поучительные эпизоды из жизни Леопольда.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Мультфильмы данного производства обычно длятся на протяжении десяти минут, они очень простые и поэтому понятны каждому. Лучшие художники прикладывают множество усилий для того, чтобы красиво прорисовать каждого персонажа. А известные и популярные артисты их озвучивают.

Он создается при участии профессионального медиапсихолога, который дает советы, как обыграть ту или иную ситуацию, чтобы сформировать у зрителя правильные ориентиры и жизненные ценности. На примере героев мультсериала дети учатся доброте, отзывчивости, вежливости, любви к семье и друзьям. Каждый проект киностудии «Союзмультфильм» по-своему оригинален, большинство мультсериалов нацелены не только на развлечение детей, но и на воспитание. Например, «Зебра в клеточку» и «Капитан Кракен и его команда». Современная картинка и яркие образы героев позволяют в нескучной форме рассказать детям, как действовать в различных жизненных ситуациях и помочь им адаптироваться в коллективе. Для ребят старшего возраста — анимационные сериалы «Пиратская школа» и «Приключения Пети и волка». Развиваются дополнительные направления под общим брендом: «Союзмультфильм» организует детские праздники, работает многофункциональный детский центр «Союзмультклуб», киностудия сопродюсирует сериал о человеческих эмоциях «Монсики» и выпускает образовательную программу «Простоквашино» для применения на занятиях с дошкольниками. Полный загадок приключенческий сериал о расследованиях Совы и Бельчонка будет основан на сценариях Дарьи Донцовой. В разработке также находятся проекты для малышей — «Фрош» и «Енотки». А еще киностудия «Союзмультфильм» продолжает работу над созданием полнометражного анимационного фильма «Суворовъ». Это смелый проект, созданный на стыке военно-исторического, биографического и приключенческого жанров. При всей серьезности, с которой авторы подошли к историческому материалу, это семейное кино, наполненное духом приключений, тонким юмором и романтикой первой любви. Заглавный герой Александр Суворов будет говорить голосом известного российского актера Константина Хабенского, роль Гриши исполнит Антон Макарский, а главного злодея — Франца Вейротера озвучил Филипп Киркоров.

Новые мультсериалы от «Союзмультфильма»

В "Союзмультфильме" сообщили, что в 2023 году выпустили уже 115 эпизодов мультсериалов «Ежик в Тумане» был создан в 1975 году на студии «Союзмультфильм» по мотивам одноименной сказки Сергея Козлова.
Чем сегодня живет знаменитая российская киностудия "Союзмультфильм" - Российская газета смотреть прямой эфир онлайн. Телеканал доступен бесплатно и в хорошем качестве на сайте Смотреть ТВ.
Классика советской анимации: «Союзмультфильму» — 85 лет Период с начала 70-х годов по середину 80-х справедливо называют эпохой расцвета «Союзмультфильма».
Советские мультики — подборка из 92 лучших советских мультфильмов Свою новейшую историю "Союзмультфильм" отсчитывает с 2017 года, когда пришла команда Юлианы Слащевой, нынешнего председателя совета директоров.

ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»

В декабре 1989 года «Союзмультфильм» был преобразован и позже на его базе создано акционерное общество открытого типа «Союзмультфильм». «Союзмультфильм» уже 80 лет дарит юным и взрослым зрителям целый фейерверк положительных эмоций. Производитель Союзмультфильм У нас вы найдете огромное разнообразие мультиков: от советских мультфильмов до американских мультсериалов для взрослых, таких как "Саус Парк", "Рик и Морти", "Симпсоны" или "Футурама", а также российские мульты и многое другое.

6 мультфильмов от «Союзмультфильма» на все времена

«Союзмультфильм» появился 85 лет назад. В «Союзмультфильме» рассказали о выпуске 115 эпизодов мультсериалов с начала года. В телеграмм канале вас ждут лучшие фильмы: +e13JhrWZQtA4MTUyСССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только дет.

Союзмультфильм

В маленькой студии обустроены роскошные декорации: замок, пруд, небеса. В замке два причудливых персонажа. В маленькой студии тесно: тут еще практиканты. Помощник режиссера двигает кукол. Фотокамера непрерывно щелкает - чтобы плавно снять секунду движения, нужно 24 снимка.

На мониторе - отснятый материал: там кукла подпрыгивает, взмывая под своды замка, ее алый плащ раздувается, она машет письмом, зажатым в крошечном кулаке. Да, компьютерная графика, конечно, вещь, но в этой комнатке - магия. Портфель с мультиками Свою новейшую историю "Союзмультфильм" отсчитывает с 2017 года, когда пришла команда Юлианы Слащевой, нынешнего председателя совета директоров. Они вдохнули жизнь в умирающую легенду.

Сейчас тут трудится порядка 800 человек, в портфеле киностудии 17 сериальных проектов, 3 из них основаны на фильмах "Золотой коллекции": "Ну, погоди! Очень хотелось, чтобы наши дети тоже знали этих героев, чтобы у них было больше общих тем для разговора и с нами, родителями, и с бабушками и дедушками... Помимо коммерческих, выпускаются авторские мультфильмы. Продолжается и журнал "Веселая карусель", запущенный в 1969 году.

Над столом у Осетинской висят "портреты" нынешних проектов. Какой ее любимый, не признается: "Они мне все - как дети". А статистика показывает: самый популярный мультсериал - новое "Простоквашино", идет сразу на восьми телеканалах. Занимательная экономика Производство мультсериалов, уверены тут, это хороший путь к тому, чтобы в отечественной анимации "снова появилась экономика".

Впрочем, она уже появилась. Ведь это тысячи людей, которые заняты именно в серийном производстве. Не сотни тысяч. Но это и есть точка роста, если смотреть на анимацию как на часть креативной экономики.

Традиционные товары и услуги перестают быть интересными и тем, кто их производит, и тем, кто приобретает. Хочется, чтобы во всем было что-то индивидуальное, чтобы была душа. Рассказывать истории, добавлять эмоции - это мы в анимации как раз очень хорошо умеем. Анимация уже давно работает в союзе с производителями товаров и услуг, приходит в образование, во многие другие сферы.

Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов. Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную.

Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом. Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни. Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество. Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Анна Морякова «Мы все-таки не завод, не клепаем одинаковые детали. Каждая серия уникальна, поэтому на каждом проекте проходят еженедельные смотры и обсуждение креативными командами.

Все эти этапы согласовываются креативным продюсером. Нельзя пустить это на самотек. Есть риск потерять уникальную стилистику и нарушить бережно созданную вселенную, что может привести к снижению качества контента». Анна Морякова Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Производство полнометражных картин в этом смысле намного сложнее. Совсем недавно у «Союзмультфильма» вышел первый такой проект «Суворов: Великое путешествие». Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии. Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный.

Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа. Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше. Производственный процесс «Стало намного сложнее. В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках.

У них не было встречных контрактов.

Это непревзойденная классика отечественной мультипликации. Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых. Заведите личный аккаунт и смотрите лучшее детское видео вместе со своим ребенком.

Как напомнила председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева, за последние годы для кинотеатральных сеансов было восстановлено более 80 мультфильмов общим хронометражем свыше 25 часов. Кроме того, по возможности, к этой работе привлекаются авторы оригинальных версий, как это было в случае с "Тайной третьей планеты": в ее восстановлении участвовала художник-постановщик картины Наталья Орлова.

Классика советской анимации: «Союзмультфильму» — 85 лет

Тем не менее даже в столь непростой период художникам студии удалось создать прекрасные мультфильмы по мотивам сказок «О царе Салтане» и «Синдбад-мореход». В 1942-1943 годах, когда советским людям особенно хотелось верить в чудо и победу добра над злом, Самуил Яковлевич Маршак написал сказку «Двенадцать месяцев». Ее экранизация в 1956 году стала восьмой полнометражной картиной «Союзмультфильма». В послевоенные годы дела «Союзмультфильма» резко пошли в гору. В 1950-х годах художники начали поиски новых приемов, отказываясь от копирования «диснеевской» картинки. Отдельный жанр советских мультфильмов связан с новогодними приключениями. Другой новогодний мультфильм — «Когда зажигаются елки» — дал старт другому явлению: праздничные мероприятия проходили теперь не только в «сказочной» реальности, но и на обычных городских улицах, а главное торжество — в Кремле. Песня «Говорят, под Новый год» из этого мультфильма стала настолько популярной, что ее долгие годы издавали на отдельных пластинках, а композитор Карэн Хачатурян позже включил мелодию в балет «Чиполлино». Шестидесятые и начало семидесятых годов стали «золотым веком» советской мультипликации: все самые известные мультики — от «Ну, погоди! К 1980-м мультфильмы студии уже стали обладателями более ста призов и дипломов различных фестивалей как на родине, так и за рубежом. Медведь-философ, загадочный зверек и самостоятельный школьник С первых лет основания «Союзмультфильма» на студии работал режиссер-мультипликатор Федор Хитрук.

Сатирические зарисовки Хитрука высмеивали пороки общества и в шутливой форме обращались к зрителю со злободневными вопросами, но небывалую популярность Хитруку, безусловно, принес «Винни-Пух». Советский режиссер переделал на свой лад сказку британского писателя Алана Александра Милна о веселом мишке, попадающем с друзьями в переделки. Он показал Винни-Пуха неунывающим персонажем и настоящим философом, который, по словам Хитрука, по всех действиях придерживается формальной логики, и оттого получается еще более забавным. Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. По достоинству советского «Винни-Пуха» оценили иностранные коллеги Хитрука: режиссер американской версии мультика Вольфганг Райтерманн сказал, что этот остроумный мультфильм нравится ему даже больше собственного. В 1969 году вышел и другой мультфильм, завоевавший любовь взрослых и детей по всей стране. Режиссер Роман Качанов знакомит зрителя с крокодилом Геной и Чебурашкой. По словам самого мультипликатора, идея о создании несуществующей зверушки, прибывшей к главному герою в коробке из-под фруктов, поначалу его не впечатлила. Однако, когда за дело взялся художник Леонид Шварцман и показал, как будет выглядеть Чебурашка, сомнения отпали сами собой.

В планах студии — выпускать учебные фильмы и авторские проекты, а когда-нибудь вновь достичь тех небывалых размахов, когда на добрых и полезных мультфильмах взрослели целые поколения. Дедушка «Союзмультфильм» стар, но не сдаётся и смотрит в светлое будущее с надеждой. Путина даёт надежду, что легендарная киностудия продолжит свою триумфальную жизнь: студия переезжает в новое здание на ул. Королёва, а на встрече в Кремле 31 мая 2017 года с представителями мультипликационных студий президент сказал, что почти все из услышанных предложений будут реализованы. Он выразил готовность направить на эти цели из резервного фонда президента до 500 млн рублей. В конце встречи глава государства поблагодарил участников за их труд и добавил, что поговорит с представителями Минфина насчёт приравнивания анимационной отрасли к IT-индустрии. Первая — короткометражная авторская анимация. Это направление, которым «Союзмультфильм» занимался последние 20 лет, сохраняя таким образом традиционную школу студии — школу рисованной анимации. Второй блок — это сериальная анимация, которой на «Союзмультфильме» действительно не было долгие годы: более 20 лет не производилось ничего сериального. Сейчас студия работает над одним сериалом, который был поддержан Министерством культуры в прошлом году. Этот сериал под рабочим названием «Богатырята» делается на студии в технике 3D. Это первый за много лет проект «Союзмультфильма», который уже сразу разрабатывается как сериал. В этом году планируется полностью завершить «Гофманиаду», которая делалась студией почти девять лет. И студия надеется на то, что в следующем году этот фильм получит прокат, в том числе фестивальную жизнь и какое-то коммерческое развитие. К концу следующего года должна закончиться работа над кинофильмом «Суворов». Это совместный проект «Союзмультфильма» и Киностудии имени Горького. Кроме этого, разрабатывается ещё два полных метра. Есть большой план, который существовал уже лет пять, но который подняли только с приходом нового правления — это создание на базе «Союзмультфильма» Дома российской анимации. Это наш цивилизационный код, как любит говорит Путин. Американские мультфильмы один от другого не отличить — все аккуратно вписываются в общий тэг «тупые», а у нас были «Ну, Погоди! Советская мультипликация — это культурное достояние, которые мы вынесли из СССР. Советские мультфильмы были и остаются островком настоящего творчества. Детские мультики — бесценный источник для культурного анализа. Всё упрощено, подходит для самого незатейливого зрителя. В мультиках запечатлены мечты и надежды поколения наших отцов. Культурная разница между американскими и советскими мультфильмами шире географической. Мультик есть прямое отражение той культуры, что преобладает в обществе. Обратите внимание на основную особенность наших, советских мультиков — практически все они построены на сюжете взаимодействия личности и коллектива, личности и общества. Причём таких взаимоотношений, когда коллектив и общество являются НЕ враждебной личности средой, как в американских мультиках, а средой жизни. Так или иначе, наши мультики учили правильному, социальному, доброму и плодотворному взаимодействию с собственным социальным окружением. Как правило, всегда преодолимое и исправляемое отклонение. Причём, обратите внимание! Именно помочь, а не уничтожить. Под конец, показывалось, как та самая личность, ранее «замеченная в антисоциальном поведении», исправляется и принимается радостно коллективом, обществом.

Студия сегодня В 2011 году Владимир Путин на встрече с режиссерами-мультипликаторами принял решение упразднить «Объединенную государственную коллекцию фильмов» и передать фильмы на киностудию. Также он пообещал значительно увеличить финансирование отечественной анимации и детского кино. С этого момента при поддержке государства в лице Министерства культуры киностудия вышла из кризиса и началось возрождение «Союзмультфильма». С 2013 по 2016 год художественным руководителем студии был Михаил Алдашин [ ru ]. В то время производство было активировано, было снято много новых фильмов, к процессу были привлечены новые режиссеры. В 2015 году было создано Ассоциация экспериментальной молодежи по специальной программе «Производство и обучение», которая предназначена для режиссеров и аниматоров, желающих развивать и повышать свои профессиональные навыки. В 2016 году киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет. По количеству проектов и объему создаваемого контента «Союзмультфильм» вышел на уровень крупной киностудии и вновь представляет свои проекты на международных кино- и телемаркетах. Новая штаб-квартира В 2017 году «Союзмультфильм» переехал в новое здание на улице Академика Королева площадью почти 6000 квадратных метров. Сегодня в студии работает около 300 сотрудников, 250 из них заняты производством проектов. Многообещающие таланты работают под руководством опытных мастеров анимации. Высшее руководство В 2017 году приказом Министерства культуры в студии создан новый коллегиально-совещательный орган - правление. С февраля 2017 года Юлиана Слащева руководит киностудией «Союзмультфильм» в качестве председателя правления. В прошлом она занимала должность генерального директора ведущего российского независимого вещательного холдинга « СТС Медиа». Юлиана имеет несколько значимых наград в категории «Медиабизнес» - в 2007 году она вошла в рейтинг самых влиятельных деловых женщин России, подготовленный журналом « Карьера» [ ru ] , и стала лауреатом ежегодной национальной премии «Медиа-менеджер России». В 2007 году в номинации «Связи с общественностью», в 2015 году Юлиана вошла в список 20 самых влиятельных женщин на глобальном телевидении 2015 года, подготовленный The Hollywood Reporter. В июле 2017 года Борис Машковцев стал директором киностудии «Союзмультфильм». До этого он возглавлял компанию Airplane Studio LLC, имея более чем десятилетний опыт работы в сфере анимационного производства. Борис также является членом правления Ассоциации анимационных фильмов России. Борис - один из ключевых экспертов анимационной индустрии в России, он является соавтором и главным научным редактором « Словаря современной анимационной терминологии» и соавтором учебника « Производство анимационных фильмов».

И все так же, при каждой возможности, их навещает Дядя Федор. И тогда они весело и дружно проводят время своей мужской компанией. И когда им уже стало казаться, что так будет всегда, внезапно все изменилось с появлением одной маленькой девочки, родной сестры Дяди Фёдора.

Классика советской анимации: «Союзмультфильму» — 85 лет

Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет Редакция PeopleTalk собрала список из 92 лучших детских советских мультфильмов.
Оцениваем продолжения любимых советских мультфильмов список лучших мультиков.
Лучшие советские мультфильмы с высоким рейтингом Мультфильм полюбил каждый советский школьник, а тот самый человечек на долгие годы стал символом студии «Союзмультфильм».
​«Союзмультфильму» 85 лет: топ-5 самых популярных мультфильмов студии Киностудия «Союзмультфильм» объявила, что уже этим летом выпустит короткометражный мультфильм, который будет посвящён детству целого ряда знакомых зрителям героев.
"Союзмультфильм" восстановит десять мультфильмов военных и послевоенных лет Список советских мультиков по годам.

Смотреть мультипликационный сериал "Зебра в клеточку"

  • Что стало с любимыми мультфильмами, которым сняли продолжения: от «Бременских» до «Ну, погоди!»
  • Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства
  • «В Африке жарко», 1936
  • Чем сейчас занимается «Союзмультфильм»?

20 лучших советских мультфильмов

Наш ответ «Тому и Джерри» претерпел много изменений прежде, чем стал таким, каким мы его знаем: Волка должен был озвучивать Высоцкий, положительный образ Зайца сложился только во время смены режиссера проекта, а сам сериал не должен был растянуться на 20 с лишним эпизодов. Сейчас же «Ну, погоди! На создание одного эпизода продолжительностью 10 минут уходило 9 месяцев непрерывной работы целой команды: для одной серии требовалось 15 тысяч рисунков. Сериал должен был закончиться на шестом или седьмом эпизоде, но зрительская любовь и шквал писем от фанатов « Ну, погоди! Винни-Пух Источник: Без источника В советской экранизации главные герои трилогии мультфильмов по книге Алана Александра Милна получились более душевными, простыми и при этом — комплексными.

Здесь вам и бессмертные цитаты, и стихи медвежонка, и философские размышления ослика, и очаровательная наивность поросенка. Примечательно, что эта первая советская экранизация произведений Милна была и остается намного популярней диснеевской версии мультфильма среди русских зрителей. Евгений Леонов , давший голос Винни Пуху, изначально не прошел кастинг. Образ Пятачка отчасти был вдохновлен героиней Беллы Ахмадулиной в фильме « Живет такой парень » 1964.

После выхода мультфильма поэтесса шутливо поблагодарила создателей за то, что те подложили ей «свинью». Кристофер Робин не существует в советской экранизации по вполне объяснимой причине: присутствие мальчика из фильма подчеркивало игрушечность всех остальных героев, что мешало созданию уникального мира Винни-Пуха. Трое из Простоквашино Источник: Без источника Книгу Эдуарда Успенского экранировали через 5 лет после выхода произведения, и почти сразу мультфильм стал популярнее оригинала. Над сериалом работало огромное количество аниматоров, среди которых — студийный художник Николай Ерыкалов, иллюстрировавший журналы «Пионер», «Работница», «Огонек», Левон Хачатрян и Аркадий Шер — художник, работавший с Владимиром Поповым над лучшими его фильмами.

Почти полвека спустя из «Простоквашино» выросла целая вселенная с анимацией, играми и продуктами питания.

В 1950-х годах художники начали поиски новых приемов, отказываясь от копирования «диснеевской» картинки. Отдельный жанр советских мультфильмов связан с новогодними приключениями.

Другой новогодний мультфильм — «Когда зажигаются елки» — дал старт другому явлению: праздничные мероприятия проходили теперь не только в «сказочной» реальности, но и на обычных городских улицах, а главное торжество — в Кремле. Песня «Говорят, под Новый год» из этого мультфильма стала настолько популярной, что ее долгие годы издавали на отдельных пластинках, а композитор Карэн Хачатурян позже включил мелодию в балет «Чиполлино». Шестидесятые и начало семидесятых годов стали «золотым веком» советской мультипликации: все самые известные мультики — от «Ну, погоди!

К 1980-м мультфильмы студии уже стали обладателями более ста призов и дипломов различных фестивалей как на родине, так и за рубежом. Медведь-философ, загадочный зверек и самостоятельный школьник С первых лет основания «Союзмультфильма» на студии работал режиссер-мультипликатор Федор Хитрук. Сатирические зарисовки Хитрука высмеивали пороки общества и в шутливой форме обращались к зрителю со злободневными вопросами, но небывалую популярность Хитруку, безусловно, принес «Винни-Пух».

Советский режиссер переделал на свой лад сказку британского писателя Алана Александра Милна о веселом мишке, попадающем с друзьями в переделки. Он показал Винни-Пуха неунывающим персонажем и настоящим философом, который, по словам Хитрука, по всех действиях придерживается формальной логики, и оттого получается еще более забавным. Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года.

По достоинству советского «Винни-Пуха» оценили иностранные коллеги Хитрука: режиссер американской версии мультика Вольфганг Райтерманн сказал, что этот остроумный мультфильм нравится ему даже больше собственного. В 1969 году вышел и другой мультфильм, завоевавший любовь взрослых и детей по всей стране. Режиссер Роман Качанов знакомит зрителя с крокодилом Геной и Чебурашкой.

По словам самого мультипликатора, идея о создании несуществующей зверушки, прибывшей к главному герою в коробке из-под фруктов, поначалу его не впечатлила. Однако, когда за дело взялся художник Леонид Шварцман и показал, как будет выглядеть Чебурашка, сомнения отпали сами собой. Добрый зверек с большими ушами и выразительными глазами покорил сердца всех от мала до велика, да к тому же стал одним из неофициальных символов страны наряду с пресловутыми матрешкой и балалайкой.

За полвека своего экранного существования Чебурашка перестал быть героем одних лишь мультфильмов — теперь ему посвящают памятники, анекдоты и компьютерные игры. В 1970-х годах славную традицию создания мультфильмов о веселых зверятах, которые оказываются в разных жизненных ситуациях, дружат, спорят, мирятся и рассуждают о жизни, продолжили режиссеры картины «Трое из Простоквашино». Компанию кота, пса и галчонка они дополнили мальчиком школьного возраста — Дядей Федором — а также его родителями и почтальоном Печкиным, приглядывавшим за шумной компанией.

Многие фильмы обогатили «золотой фонд» мировой анимационной классики, были отмечены престижными международными и российскими премиями и наградами, стали неотъемлемой частью русской культуры.

Успенский потом из коллектива вышел, а оставшиеся трое создали сюжет про Волка и Зайца. Фильм им самим сначала не понравился. Но успех был сногсшибательным. Не только у детей, но и у взрослых. Не только у людей, но и у партийных бонз.

Его любил Брежнев. Киношное начальство это знало, что оберегало авторов от претензий по поводу совершенно хулиганского, по советским строгим меркам, мультика. Возражали только педагоги: отрицательный герой — Волк — нравился детям больше, они хотели походить на него, о чем и писали в письмах — письма на студию приходили мешками От авторов требовали все новых и новых серий. Сценаристы придумывали их на кухне у Канделя в писательском доме рядом с метро «Аэропорт». Сочиняли весело. Маленький сын Канделя, Женя, подслушивал под дверью, отказываясь идти спать, порой там и засыпал. Он до сих пор помнит эти посиделки.

Сейчас профессор Юджин Кандель — советник премьер-министра Израиля по экономике, глава совета по экономической стратегии. Его имя называют среди возможных кандидатур на пост будущего главы Банка Израиля. В 1972 году авторов сериала выдвинули на Государственную премию, но где-то набедокурил Котеночкин - и за плохое поведение премию не дали, сказали: в следующий раз. Он подал на выезд в Израиль. Его не пустили. В КГБ недоумевали: «Чего вам не хватает? Сценаристы возмутились — нарушение авторского права.

Титры восстановили, но вырезали имя Камова. На этом месте пленка дергалась — «! О, это я», — Смеясь говорил Кандель. Но было не до смеха. Работы не было. Первый выпуск мультфильма«Ну, погоди! Камов псевдоним Феликса Канделя здесь еще не стерт!

Скриншот Четыре года он просидел в отказе. И не просто ждал. Редактировал самиздатовский альманах «Тарбут», у него на квартире работал ульпан по изучению иврита, проходили семинары по еврейской культуре. Участвовал в демонстрации отказников — с желтыми звездами они прошли по улицам Москвы. За это схлопотал 15 суток. А как-то, после того, как он выгнал из квартиры сотрудников КГБ, отказавшихся предъявить документы, — к нему приняли более строгие меры. Двое в штатском остановили у метро «Аэропорт» сына-девятиклассника — и жестоко избили.

Будущий профессор экономики Нью-Йоркского университета и советник премьер-министра Израиля едва выжил тогда Канделя выпустили после вмешательства влиятельной Американской гильдии сценаристов в 1977-м. Через год он стал работать в редакции «Голоса Израиля», вещавшей на Советский Союз. Здесь начал вести цикл передач по истории еврейского народа и русских евреев. В то время для советских евреев, ловящих сквозь глушилки «Коль Исраэль», это была совершенно неизвестная им книга собственной биографии. Фёдор Савельевич Хитрук - режиссёр, художник и сценарист мультипликационного кино, педагог, переводчик. Фёдор Хитрук родился 18 апреля 1 мая 1917 года в Твери в еврейской семье и был средним из трёх братьев Фёдор Савельевич Хитрук 18 апреля 1 мая 1917 , Тверь — 3 декабря 2012 , Москва — советский и российский режиссёр , художник и сценарист мультипликационного кино , педагог , переводчик. Народный артист СССР 1987.

Каникулы Бонифация - Кадр из мультфильма Федор учился в художественном техникуме, потом в институте художников. Заинтересовался мультипликацией, когда впервые, еще в 1935 году, увидел мультфильмы Диснея.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий