Новости сочинение 9.3 нравственные ценности

Сочинение ОГЭ «Нравственные ценности» — примеры и аргументы из жизни. 10 аргументов из жизни и литературы для сочинения 9.3 на тему "Нравственные ценности" (ОГЭ по русскому языку): "Капитанская дочка", "Судьба человека" и др.

Психология & Мотивация & Саморазвитие

  • Лайфхаки, тонкости, неочевидные трудности
  • 3 лучших сочинений на тему «Нравственные ценности»
  • Сочинение 9.3: Что такое жизненные ценности? (по тексту А.И. Куприна)
  • Задание 9.3. Сочинение-рассуждение

Нравственные ценности понятие огэ

Нравственные ценности — это система установок человека, которая определяет его поведение в обществе. 7 лучших сочинений на тему «Нравственные ценности». Завершить своё сочинение хочу словами Цицерона, который утверждал: «Серебро дешевле золота, а золото – нравственных ценностей». Сочинение "Жизненные ценности" может быть полезно обучающимся 9 класса для подготовки к ОГЭ по русскому языку по тексту И.А. Клеандровой. Графа жизненные ценности в жизни каждого человека играют одну из самых важных ролей.

Сочинение 9.3: Что такое жизненные ценности? (по тексту А.И. Куприна)

8 сочинений на тему «Нравственные ценности» Моральные ценности – это жизненный компас каждого человека.
Нравственные ценности это сочинение 9.3 огэ Статья посвящена методике написания сочинения в формате ОГЭ 15.3 на морально-этическую тему.
Жизненные ценности - сочинение-рассуждение 9 класс 15.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор человека?» Микровывод, то есть последняя часть второго абзаца, может быть ответом на этот вопрос.
Сочинение что такое нравственные ценности по тексту шима - Рефераты и сочинения для учащихся Все эти нравственные ценности взаимосвязаны и вместе образуют основу нашей этики и моральных принципов.

7 лучших сочинений на тему «Cочинение 9.3 — жизненные ценности»

Они в конце концов были выражением воли определенных социальных групп или Бога в религиозной этике, и даже личные мотивы могли быть источником нормы. Можно сказать, что норма вначале выглядит как внешняя, как предписание для человека, но нравственной она становится только тогда, когда это предписание осознается человеком и становится его внутренним, его субъективной необходимостью, его волей. По своей объективной сущности моральные нормы — это специфическая форма согласования свободы и воли человека с общими потребностями, интересами, с волей и интересами других общностей, других субъектов. Это могут быть классы, группы, социальные слои и т.

Они относительны, но в тоже время нравственные нормы выражаются и в общечеловеческой форме. Всякая нравственная норма проходит проверку на всеобщность, утверждал И. Конкретно моральные нормы предстают как типичные стандарты поведения людей в определенной обстановке, и они меняются в процессе исторического развития.

Нормы морали существуют не только в нравственном сознании, они объективируются в поступках, моральных качествах человека, нравственных позициях и отношениях людей. Поведение человека в первую очередь мотивируется природными и социальными потребностями, конкретными обстоятельствами индивидуума. Социоприродная реальность — начало человеческого поведения.

Но есть и другая реальность — мораль, моральная необходимость. Она выступает как определенные ограничения для человека, осуществляемые или по своей воле, или по воле коллектива в первобытном обществе. Если суммировать особенности нравственных норм, то они сводятся к следующему.

Нравственные нормы всегда побуждают к добру. Они являются результатом доброй воли, самостоятельно принимаются человеком. Выбор нравственных норм не определяется их полезностью, а наоборот, нормы направляют человека и помогают ему поставить или выбрать цели.

Нормы диктуют определенные запреты, но в тоже время они обязывают людей жить сообща. И наконец, нравственные нормы человек сам ставит перед собой и следует им. Очевидно, что общность людей устанавливает нравственные нормы и, как правило, сама исполняет их.

Совершенно справедливо утверждение, что мораль есть общественное начало в человеке, она связывает людей воедино до всех прочих связей[8]. К моральным ценностям относятся добро, зло, любовь, справедливость, долг, ответственность, совесть, стыд и т. Все они имеют в языке морали разное назначение и фиксируют разные аспекты нравственности.

Так, добро ориентировано на ценностно-нормативный аспект содержания морали, а совесть, стыд указывают на духовно-психологические механизмы и способы, которые регулируют поведение личности. Особое место в системе моральных ценностей занимает совесть. Мораль — это не свод готовых правил, которые подходят к любому случаю.

У человека есть что-то, что ему диктует поступать «по совести» в определенной ситуации. Наложение санкций на самого себя — это есть совесть. Но, наверное, не у каждого человека имеется эта моральная основа.

Поэтому, скажем, героического поступка может и не произойти броситься в огонь и спасти ребенка , если нет внутри себя требования «должен». Поэтому, это тоже — жизненная ценность. Чистая совесть.

Это — очень крупная жизненная ценность. Прожить всю жизнь с чистой совестью — очень трудно. По этому поводу даже придумана...

Очень часто люди забывают об истинных жизненных ценностях в погоне за золотом. Совесть в «Новой философской энциклопедии» определяется «как способность человека, критически оценивая себя, осознавать и переживать свое несоответствие должному — неисполненность долга»[9]. Чем выше мера общественного развития личности, ее социальная активность, тем большую роль играет совесть в ее жизни.

Совесть — особая духовная способность человека, особый механизм, отвечающий за сохранение нравственных качеств и поведение человека. Совершенно справедливо совесть считают стержнем человека, и ее отсутствие ведет к краху, деформирует отношения между людьми, ведет к разрушению всей системы моральных ценностей, духовному кризису. В XXI в.

Речь идет о некоей общественной совести, к которой должен быть причастен каждый[10]. Подобные рассуждения об унифицированной новой нравственности абсурдны. Человечество за свою долгую историю выработало моральные ценности, общечеловеческие нормы.

Если следовать им, если идентифицировать их с каждым, а не разрушать, не отчуждать от человека, как это происходит сегодня в постиндустриальном обществе, то можно освободить индивидуума от оков аморальности. Можно утверждать, что человек является таковым в той мере, в какой у него присутствует нравственное начало. Можно ли на-учить моральным ценностям и нормам?

Учителей морали нет, так как она не является специализированной формой деятельности. Однако этим успешно занимается церковь. Совершенно очевидно, что современное российское общество нуждается в моральном воспитании, ибо резко снизились моральные нормы поведения людей.

Конечно, человека можно научить моральным ценностям и нормам. Он не может не жить осмысленной жизнью. Ведь никто не может придать смысл жизни человеку, кроме него самого.

Поэтому, задавая направленность своей жизни, индивид учитывает интеллектуальный и практический опыт окружающих его людей, а также и моральный опыт, и только на самом человеке лежит ответственность за то, что он выбрал. Все свойства, качества, характеристики, задаваемые общест-венным нравственным воспитанием, только тогда дают результат, когда они пройдут «через» самого человека и выработаются им в процессе индивидуального и общественного развития. Родовой строй и первобытная мифология.

Первобытное мышление. Происхождение морали. Давайте не будем забывать, что детство формирует ребенка на всю жизнь и собственным примером хорошего семьянина призывать наших детей возрождать и сохранять семейные ценности!

Я думаю, все согласятся с тем, что возрождение государства возможно через возрождение семьи. Потому что, имея семью — человек имеет надежный тыл, у... Социальная природа нравственности.

Маркс, Ф. Гусейнова, Е. Степина, А.

Гусейнова и др. Сочинение на тему : «Какие нравственные ценности можно считать вечными? Они необходимы для его полноценного развития.

Ценности бывают материальные- деньги, книги, животные. Можно выделить и духовные ценности жизни, такие как семья, любовь, доброта. Так какие из ценностей можно считать вечными — духовные или материальные?

Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Если посмотреть вокруг, то можно увидеть либо материальную, либо духовную ценность.

Его подвиг — воплощение непобедимой силы духа, которая и помогает нам делать правильные поступки в решающий момент. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Часть 2 1 Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Замените разговорное слово «почище» в предложении 49 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Владимира Алесеевича Солоухина:«Эпитеты — одежда слов». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

В доказательство своей точки зрения приведу пример. В жизни красота окружает нас повсюду. Я никогда не забуду поездку. Это поистине замечательное и завораживающее своей красотой место.

Когда ты смотришь в бескрайнюю даль, любуешься красотой природы, ее величием, то чувствуешь себя лишь маленькой частичкой этого прекрасного мира. Таким образом, красота — это то, что не может оставить нас равнодушными, она приносит нам массу положительных эмоций. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота возвышает, облагораживает, одухотворяет людей. Любовь к жизни - это то, что дает силы продолжать жить, даже тогда, когда очень плохо и тяжело. Когда не видишь никакого смысла. Можно назвать это силой духа или инстинктом самосохранения.

Любовь к жизни — это наслаждение каждым прожитым днем, несмотря на все проблемы и неудачи. Произведение Джека Лондона «Любовь к жизни» рассказывает о бесстрашном человеке. Ему удалось преодолеть самые серьезные испытания, когда его предал товарищ и бросил одного в суровом полярном климате. Главный герой повредил ногу, ему трудно было идти от боли и от голода. Ему пришлось вступить в схватку с волком и победить хищника. Читая данный рассказ, мы понимаем, насколько важной является любовь к жизни, поскольку именно она помогает пережить даже самые жестокие обстоятельства. Я уверен, что жизнь необходимо ценить и быть благодарной за неё.

Она дается нам лишь однажды, и это уже является весомой причиной для того, чтобы ее любить. Жить — это прекрасно, главное найти дела по душе и постараться окружить себя хорошими людьми, тогда жизнь будет по-настоящему интересной. Любовь к родителям — глубокая привязанность к самым близким людям в семье. Человек, способный любить своих родителей, не может быть злым и жестоким. Он поддержит самых родных людей в любой момент, найдет для них теплые слова, поблагодарит за то, что они для него сделали. С какой любовью относится к своему папе Женя, героиня произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»!

Она бы никогда не простила себя, если бы не успела на вокзал, чтобы встретиться с папой. А теперь Женя счастлива: она увидела самого родного и близкого человека, поделилась с ним своими секретами, рассказала, чем занимается на даче. Папа тоже счастлив и уверен в том, что его дочь никогда не будет общаться с плохой компанией. Родители — главная ценность, что есть у нас. Мы должны в жизни окружить их теплом, вниманием, заботой, а это и есть любовь. Материнская любовь — это одно из высших и благородных чувств на земле. Она проявляется в стремлении создать для ребёнка условия для его счастливой и здоровой жизни.

Мать оберегает от бед и несчастий, помогает в трудную минуту, радуется успехам и удачам детей. Материнская любовь безгранична и бескорыстна. В произведении Н. Гоголя «Тарас Бульба» мать Андрия и Остапа очень сильно любила своих сыновей. Она была безумно рада их возвращению. Но когда услышала, что они скоро уедут, то всю ночь проплакала, ее сердце предчувствовало беду. Она не сомкнула глаз, тяжело переживая разлуку с сыновьями.

Независимо от возраста для мамы мы всегда будем детьми. А она будет заботиться о нас, переживать из-за неудач и радоваться даже самым маленьким победам. Мечта — особое заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это то, к чему стремится человек, чего хочет достичь в жизни. Мечта должна быть обязательно. Она придаёт смысл жизни, заставляет действовать. Мечта - это предмет желаний, наших стремлений.

Пример необыкновенно высокой мечты можно увидеть в произведении М. Горького "Старуха Изергиль". Автор пишет о смелом юноше Данко, который мечтал спасти свой народ от рабства, выведя его из густого, мрачного леса. Я считаю, что М. Горький показал, насколько великой может быть мечта, если ради её осуществления можно пожертвовать жизнью. Таким образом, мечта — это особое желание человека, которое помогает ему идти к поставленной цели, придает ему силы и уверенности. У каждого человека есть своя мечта.

Важно, чтобы она вела его к совершенству. Произведения, имеющие важную художественную ценность. Настоящее искусство — это творение, проверенное временем, делающее людей неравнодушными. Оно несет культурную и историческую ценность, оставляя след в истории. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» К. Когда героиня услышала музыку великого композитора, она открыла для себя потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир.

Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли ей неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека или поднять его ослабевший дух. Истинные произведения искусства делают жизнь прекраснее и ярче. Настоящий друг— человек, близкий по духу, по убеждениям, на которого можно во всем положиться. Главное в жизни не иметь большое количество товарищей, с которыми можно развлекаться, гораздо важнее найти настоящего друга. С ним можно чувствовать себя уверенным, знать, что в этом мире ты не один.

А он всегда готов прийти на помощь в трудную минуту. Настоящими друзья были Пушкин и Пущин. Лицейскую дружбу они смогли пронести через всю жизнь. Много верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в ссылке, в далеком селе. Нужны были преданность и смелость, чтобы поехать к поэту, находящемуся в немилости у царя. Без друзей трудно. Человеку свойственно испытывать потребность в общении, стремление с кем-то поделиться проблемами или радостью, надеяться на чью-то помощь или самому эту помощь оказывать.

Хочу пожелать, чтобы каждому в жизни встретился настоящий товарищ. Но следует помнить, что настоящую дружбу надо заслужить. Неуверенность в себе— качество личности, характеризующееся низкой самооценкой, отсутствием веры в себя, большим количеством комплексов. Это отрицательное свойство, которое мешает достигать поставленных целей и отталкивает окружающих людей. Причиной неуверенности может быть робость в общении с людьми, или излишняя требовательность к себе, или страх неудачи в обществе. Гоголь в повести «Шинель». Акакий Акакиевич вложил все свои чувства в вещь, потому что она, по мнению героя, возвышала его среди окружающих.

Акакий Акакиевич был не уверен в себе и думал, что не личность красила эту шинель, а наоборот. Поэтому он умер, лишившись ее как шанса на общественное признание. Если бы ему хватило уверенности в себе, он бы не так болезненно воспринял эту потерю. Неуверенность можно преодолеть. Необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы поверить в свои силы и способности. Нужно просто добросовестно относиться ко всему, что делаешь. Тогда придёт и уверенность.

Нравственные ценности — это идеалы, общепринятые правила поведения, принятые в человеческом обществе. Это внутренние духовные качества, которыми руководствуются люди в повседневной жизни. Важными нравственные ценности являются честность, справедливость, порядочность. О нравственных ценностях человека можно судить по его поступкам. Богатым нравственными качествами обладает и Маша Миронова, героиня произведения А. Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая, на первый взгляд, девушка оказалась очень порядочным человеком.

Жизненные испытания сделали эту застенчивую девушку сильной и смелой. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит серьезное наказание, она бесстрашно отправляется к самой императрице, чтобы спасти своего возлюбленного. Человек, не обладающий высокой нравственностью, не отважился бы на такой поступок. Чтобы узнать, что представляют собой нравственные ценности личности, надо обратить внимание на поведение в разных ситуациях. Люди с богатыми нравственными качествами имеют доброе и преданное сердце. Нравственные оценки — это мнения о ценности, о значении человеческих поступков. Это одобрение или осуждение деятельности человека с позиций тех требований, которые выработаны в моральном сознании общества.

Каждый из нас попадает в ситуации, когда надо сделать выбор. В основе этого — борьба между эгоистическими желаниями и стремлением помочь людям. Нередко такой выбор бывает судьбоносным. Татьяна, героиня произведения А. Пушкина «Евгений Онегин», всю жизнь любила Евгения, отвергшего ее. Однако все возвращается, через несколько лет герои снова встречаются. Теперь Евгений полюбил светскую красавицу Татьяну.

Ее чувства не остыли, но она замужем. Героиня не изменила своим высоким нравственным качествам, воспитанным еще в детстве. Она не может поступить подло по отношению к своему мужу. Между страстью и долгом героиня выбирает последний и отвергает Евгения. То, как поступить в той или иной ситуации, подсказывают нам наши нравственные ценности и умение дать правильную оценку происходящему. У человека всегда есть возможность выбора между добром и злом, между жизнью по совести или приспособленчеством. Если человек способен прислушаться к голосу своей совести, то всегда есть надежда, что он сделает правильный выбор, соответствующий его нравственной позиции.

Нравственный выбор — это нелегкое решение, которое человек принимает, оказавшись в непростой ситуации. Это заключается в том, что личность выбирает между добром и злом, порядочностью и подлостью, человечностью и бессердечностью. Делая правильный выбор, человек на первый план ставит интересы других людей, их благополучие и даже жизнь. Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человека: делать ему что-то во благо других или думать о собственной выгоде. Я считаю, что по первому пути идут благородные люди. Совершая нравственный выбор, человек обращается к собственной совести, и принятое решение характеризует его. Общее дело — совместная работа, выполняемая командой.

Это те действия, которые люди совершают сообща, имея единые цели. Общие действия объединяют людей, делают их сплочёнными. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то результат обязательно будет обеспечен.

Проиллюстрировать, что такое нравственный выбор, можно и на примере из литературы. В повести А. Пушкина «Капитанская дочка» мы знакомимся с молодым дворянином. Гринев не изменил присяге, хотя его могли казнить. В ситуации нравственного выбора Гринев поступает благородно. Заключение Размышления над приведёнными примерами помогли мне убедиться в том, что нравственный выбор человека зависит от моральных ценностей личности.

Сочинение 9.3 ОГЭ «ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ»

Сделать нравственный выбор — это значит поступить по законам морали, быть порядочным человеком в любой ситуации. Смотреть ответ на вопрос: сочинение-рассуждение "что такое нравственные ценности". 1) От нравственных ценностей зависит то, как мы себя ведём, как относимся к людям.

ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Воспитание нравственных ценностей ваших детей – одна из важнейших обязанностей ваши дети вели себя нравственно, они должны знать хорошее, заботиться о добре и практиковаться в том, чтобы делать добро. Нравственности ценности сочинение. 10 аргументов из жизни и литературы для сочинения 9.3 на тему "Жизненные ценности" (ОГЭ по русскому языку): "Капитанская дочка", "Недоросль", "Толстый и Тонкий".

Нравственные ценности это сочинение 9.3 огэ

Сочинение на тему благородство. Сочинение рассуждение на тему благородство. Сочинение на тему какой поступок можно назвать благородным. Благородный сочинение. Сочинение на тему запах хлеба. Тема произведения запах хлеба. Запах хлеба анализ произведения. Запах хлеба Казаков сочинение.

Жизненные ценности пример из жизни для сочинения. Главные жизненные ценности примеры. Список основных жизненных ценностей. Ценности в жизни человека список. Жизненные ценности человека. Жизненные ценности это определение. Воспитание духовно-нравственных ценностей.

Что относится к нравственному воспитанию. Что относится к духовно-нравственному воспитанию. Нравственное воспитание доклад. Нравственные ценности примеры из жизни для сочинения. Пример сочинения ОГЭ. Сочинение ОГЭ. Сочинение рассуждение 9ю3.

Нравственный выбор Аргументы из жизни. Нравственный выбор пример из жизненного опыта. Внутренний мир человека сочинение. Внутренний мир человека сочинение 9. Внутренний мир человека вывод для сочинения. Сочинение на тему внутренний мир человека. Аргументы для сочинения.

Аргументы для сочинения ЕГЭ. Аргумент к человеку. Что такое аргумент в литературе. Дружба это сочинение 9. Сочинение рассуждение на тему Дружба. Сочинение на тему Дружба 9. Пример дружбы из жизни для сочинения.

Духовно-нравственные ценности человека. Духовно нравственные традиции семьи. Аргументы 9. Ответственность сочинение 9. Неуверенность ОГЭ 9. Что такое ответственность сочинение 9. Вывод для сочинения на тему жизненные ценности.

Жизненные ценности это 9. Сочинение на тему человечность. Сочинение ОГЭ человечность. Сочинение на тему человечность 9. Клише для сочинения ОГЭ 9. Клише для написания сочинения 9.

Честность — это качество, которое позволяет нам быть открытыми и искренними во всех наших делах. Честный человек всегда говорит правду и не скрывает своих ошибок. Доброта — это качество, которое позволяет нам проявлять заботу и внимание к другим людям. Добрый человек всегда готов помочь и поддержать тех, кто в нем нуждается. Уважение — это качество, которое позволяет нам проявлять уважение к другим людям, их мнениям и убеждениям.

Это их убеждения, принципы, нравственные ориентиры. Это своеобразный компас, задающий направление жизненного пути, определяющий особенности взаимоотношений с окружающими. Обратимся к тексту З. Рассказывая об опасном путешествии героев, автор подчёркивает, что самое главное для Захара - это забота о близких людях. Отец мужественно спасает своего сына, с трудом добираясь до избы.

Война заставляет лейтенанта переосмыслить ценности и расставить приоритеты иначе. Теперь и простая тихая лунная ночь становится для молодого человека синонимом к слову «счастье». Герой не замечал этого до фронта: «Об этом не думалось там. Это здесь со всей силой чувствуешь». В произведении А. Пушкина «Капитанская дочка» читатель также видит, какую роль играют жизненные ценности.

Сочинение 15.3 «Что такое жизненные ценности» по тексту Токаревой

Герой на пути встречает немало невзгод, вступается за Марью Ивановну, помнит о долге Зурину, не забывает и о чести офицера. Напутствие родителя сопровождало юношу на протяжении всей жизни. Это основа, которую ничто не смогло поколебать. Его счастье заключается в сохранении чести. Таким образом, жизненные ценности определяют путь человека. Трудные обстоятельства заставляют иногда переосмыслить принципы, увидеть счастье в мелочах.

Отец мужественно спасает своего сына, с трудом добираясь до избы. Очень важна для героя и дружба. Он не оставил Олега Корина в беде, нашёл его на берегу реки, разжёг костёр и накормил. Большую роль в формировании представлений о жизненных ценностях играет семья. Так, например, Пётр Гринёв из романа А.

Герой сделал нравственный выбор мгновенно: он пожертвовал собой ради того, чтобы защитить любимую. Это очень достойная позиция, на которую способны только сильные люди. Похожий пример мы находим в рассказе А. Куприна «Куст сирени». Вера узнает, что ее муж находится на грани отчисления. Он замаскировал допущенную ошибку под куст, а профессор сказал, что в этом месте кустов нет. Тогда Вера решила действовать быстро: она заложила последние драгоценности, наняла садовника, и он посадил сирень на указанном участке. Николай успешно сдал экзамен благодаря Вере. Ее нравственный выбор заключался в помощи ближнему. Таким образом, нравственный выбор — это решение, которое характеризует человека и направляет его по жизни. Многомудрый Литрекон представляет новые аргументы на тему: Что такое нравственный выбор? Пример из жизни. Однажды мой брат тоже совершил подвиг. Ради спасения нашего кота, оказавшегося на высоком дереве, он забрался туда сам и спустил животное. Сам кот не смог бы выбраться оттуда, его загнала туда соседская собака.

Гоголя «Тарас Бульба». Андрий предал своего отца, свой народ, родину. Остап же, наоборот, до самой смерти оставался смелым, верным своему народу, отцу, Отчизне. Его жизненные ценности вызывают восхищение и уважение. Таким образом, каждый сам выбирает для себя жизненные ценности, которые служат ориентиром в жизни, помогают принимать верные решения и выстраивать отношения с окружающими людьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий