Новости сколько делается новый паспорт при смене фамилии

Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Замена паспорта в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения. Что делать после смены паспорта из-за фамилии? В контексте этого нужно знать, сколько времени дается на замену паспорта при смене фамилии, чтобы не допустить его недействительности. Во всех случаях гражданину выдается новая бумага, с новыми реквизитами и возникает вопрос, куда надо сообщить новые сведения при смене паспорта, чтобы избежать последующих проблем.

Как поменять паспорт в связи с изменением фамилии

Сделать это можно в той страховой компании, в которой был выдан старый полис или в районной поликлинике. Срок выдачи — до 2 месяцев. На это время будет выдан временный медицинский полис, который нужно предъявлять при обращении за медицинской помощью до изготовления нового. Для смены фамилии следует обратиться с паспортом, свидетельством о браке и старым ИНН. Соответствующее заявление оформляется непосредственно в налоговой. Срок замены — 10 дней. Водительские права Еще один документ, который необязательно менять в связи со вступлением в брак — это водительские права. Чтобы не иметь проблем с представителями ГИБДД нужно заверить у нотариуса копию свидетельства о регистрации брака и возить ее с собой.

Сменить фамилию в правах можно будет тогда, когда наступит срок замены самих прав. Банковские карты и счета Для того, чтобы средства не зависли на счетах, фамилию на банковских картах и в банковской системе следует сменить. Для этого необходимо обратиться в отделение банка с паспортом, старыми карточками и свидетельством о браке. Через несколько дней можно будет получить новые платежные средства. Полезная статья по теме: Что такое МОП в строительстве и ЖКХ места общего пользования , их уборка и ремонт Трудовая книжка После регистрации брака трудовая книжка не меняется. Работником кадровой службы в нее вносится запись о перемене фамилии в связи со вступлением в брак.

Как срочно: зависит от того, как часто пользуетесь картами. Менять можно сразу после получения нового паспорта. Готовность: зависит от банка, обычно процедура занимает от 2 до 5 дней. Если вы пользуетесь и другими продуктами банка, сообщите оператору банковского отделения об этом.

Если карта является зарплатной, актуализируйте ее реквизиты после внесения изменений. Водительское удостоверение Водительское удостоверение После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. Как только получен новый паспорт, подавайте заявление на его замену. Новое ВУ выдается без продления срока, то есть он будет совпадать с тем, который указан на старом документе. Если хотите сразу получить водительское удостоверение на 10 лет, необходимо предоставить свежую медсправку. Стоимость госпошлины: 2000 руб. Как срочно: после получения паспорта РФ, но нормативно сроки не установлены. При этом важно помнить, что управлять авто после смены фамилии со старым ВУ нельзя. За это предусмотрен штраф, размер которого достигает 15. Как и в случае с паспортом, подать заявление на замену документа водителя можно онлайн — на сайте или в приложении Госуслуги.

Подумайте, в какой день удобнее будет забрать готовый документ, так как при дистанционной подаче заявки сервис предложит выбрать дату для посещения ГИБДД. Фотография не нужна, сотрудники отделения будут фотографировать на документ на месте. Если у вас были права международного образца, поменять их нельзя. В этом случае процедуру оформления документа после свадьбы и смены фамилии проходят заново.

Если вы нарушили срок замены паспорта не обратились за 90 дней , вас оштрафуют. В Москве и Санкт-Петербурге сумма штрафа составит от 3 до 5 тысяч рублей, в других регионах — от 2 до 3 тысяч рублей. При оформлении нового паспорта при смене ФИО, внешности и т. Такую же сумму назначат, если вы меняете документ из-за ошибки в нём. Если вы испортили или потеряли паспорт, за новый придётся заплатить госпошлину в размере 1500 рублей. Однако это не касается чрезвычайных случаев. Например, когда вы потеряли или повредили паспорт из-за стихийного бедствия. Если паспорт у вас украли, вам всё равно придётся заплатить за новый. В этом случае госпошлина также составит 1500 рублей. Кроме того, вас могут дополнительно оштрафовать на сумму от 100 до 300 рублей. Дело в том, что закон трактует этот случай как халатное отношение к документу с вашей стороны. Оплатить госпошлину можно в МФЦ, отделении банка, на почте, непосредственно на сайте Госуслуг Учтите, что квитанция об оплате госпошлины будет действительна всего три месяца. Если вы оплатите пошлину, но за три месяца не подадите заявление на замену документа — квитанция «сгорит», и вам придётся платить ещё раз. Назначенный штраф необходимо погасить в течение 60 дней. При желании это также можно сделать на сайте Госуслуг. Как скоро сделают новый паспорт Новый паспорт делается за пять рабочих дней. Этот срок не зависит от места вашего проживания или обстоятельств замены документа. Пять дней будут отсчитываться с момента, как в МВД получили ваши документы. Что мне выдадут вместо паспорта, пока делают новый Если вы меняете паспорт по достижении определённого возраста, временное удостоверение личности вам не нужно. Ваш старый паспорт будет действовать 90 дней, пока вы оформляете новый. В других случаях при подаче заявления на новый документ вы можете попросить временное удостоверение. Его сделают бесплатно.

При заключении брака супруги могут оставить каждый свою фамилию, выбрать в качестве общей фамилию одного из супругов или образовать новую посредством присоединения фамилии жены к фамилии мужа. Эти данные будут внесены в запись акта о регистрации брака и в свидетельство о регистрации.

Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией

Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение.
Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака.
Ответы : какие документы нужно менять после замужества и сколько времени займет? Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака.
Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги Замена паспорта при смене фамилии может быть и без штрафа в случае просрочки.

Как поменять паспорт в связи с изменением фамилии

Авторизуемся на сайте ПФР с данными учетной записи госуслуг. Чтобы записаться на прием в отделение, внизу страницы выбираем «Запись на прием» Как быстро сделают. Сразу же после обращения на сайте электронное уведомление или посещения отделения ПФР бумажное. Я записалась на прием в отделение ПФР по месту пребывания через сайт фонда. В назначенный день пришла туда с документами. Через 20 минут бумажное уведомление с новой фамилией было у меня на руках. Поменять полис нужно в течение 1 месяца со дня изменения фамилии.

В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. В таком случае представляется дополнительная личная фотография. В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта. В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по прибытии на территорию Российской Федерации. Копия заявления об утрате или о хищении паспорта в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней. В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Найденный паспорт подлежит сдаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган. Владелец паспорта, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, обязан сдать паспорт в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, в случае, если он проживает за пределами территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве пребывания, которые пересылают паспорт в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по последнему месту жительства или месту пребывания такого лица на территории Российской Федерации, при отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, сдается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления его в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации паспорт умершего за пределами территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации направляется почтовым отправлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт подлежит уничтожению в случае: а замены паспорта; б порчи паспорта при оформлении; в недостоверности содержащихся в паспорте сведений; г принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации; д если оформленный или найденный паспорт не истребован; е установления факта оформления паспорта на основании поддельных, подложных или недействительных документов либо заведомо ложных сведений; ж установления факта отсутствия у владельца паспорта гражданства Российской Федерации; з смерти владельца паспорта.

Начните с замены паспорта! Что потребуется для замены паспорта? Старый паспорт 2 фотографии размером 35х45 мм цветные или чёрно-белые Свидетельства о рождении детей при наличии Оплатить госпошлину можно в МФЦ или на портале "Госуслуги" Закон обязывает поменять паспорт в течение 90 дней с момента регистрации брака. Несмотря на то, что страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и номер налогоплательщика ИНН не меняется на протяжении всей жизни человека, сведения о ФИО необходимо обновить, чтобы они совпадали с данными из паспорта. Необходимые документы: новый паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Вы «автоледи»? Тогда вам также необходимо заменить: Водительское удостоверение.

Советы Если вы оформили загранпаспорт и до окончания его срока сменили фамилию, нужно ли в таком случае заново получать документ? Например, если хочется сразу после свадьбы отправиться в путешествие. И мало у кого в такой приятный момент возникает желание писать заявления и ждать, пока его рассмотрят. Есть ли варианты, чтобы быстро обновить загранпаспорт? Или можно ехать со старым? Разбираемся, нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии, сколько он действует после свадьбы, можно ли отправляться в свадебное путешествие за границу и как получить новый паспорт. Что по закону нужно делать со старыми документами Закон тут однозначен: раз фамилия и персональные данные поменялись — нужно менять и весь пакет документов на ваше имя: паспорт РФ, водительское удостоверение, СНИЛС, загранпаспорт и другие. Это прописано в п. Источник: unsplash. Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии Молодожёны, которые сразу после свадьбы собираются за границу, беспокоятся: вдруг поездка сорвётся из-за того, что у жены паспорт на старую фамилию? Ответ: нет.

Процедура замены паспорта после замужества в Российской Федерации

Пять дней будут отсчитываться с момента, как в МВД получили ваши документы. Что мне выдадут вместо паспорта, пока делают новый Если вы меняете паспорт по достижении определённого возраста, временное удостоверение личности вам не нужно. Ваш старый паспорт будет действовать 90 дней, пока вы оформляете новый. В других случаях при подаче заявления на новый документ вы можете попросить временное удостоверение.

Его сделают бесплатно. Для такого удостоверения понадобится одно чёрно-белое или цветное фото размером 35 на 45 мм. Срок выдачи временного удостоверения зависит от того, через какую организацию вы обратились.

Как и в случае с паспортом, этот документ делает МВД. Если же вы обращаетесь в МФЦ, на изготовление удостоверения может уйти больше времени. Временное удостоверение личности стандартно действует десять дней, если вы получите его по месту регистрации.

При обращении по месту пребывания можно получить удостоверение сроком действия до 30 дней. Временное удостоверение личности не может полностью заменить паспорт. По нему нельзя пересекать границу страны, подавать заявление в ЗАГС, оформлять или продлевать регистрацию, получать водительские права.

Кого нужно оповестить о замене паспорта Своего работодателя. Он внесёт необходимые изменения о вас в трудовые документы. Кроме того, работодатель может самостоятельно уведомить о смене вашего паспорта Пенсионный фонд и банк, в котором у вас открыт зарплатный счёт.

Если ваш работодатель не возьмёт это на себя, вы должны самостоятельно сообщить в Пенсионный фонд. Если у вас открыт счёт в банке не в рамках зарплатного проекта, также известите банк о смене документа самостоятельно. Вы также должны сообщить в страховую организацию, где у вас оформлен полис ОМС или любая другая страховка.

Какие документы нужно менять вместе с паспортом Полис ОМС. Ваш старый полис автоматически станет недействительным, если со сменой паспорта вы меняете ФИО. Кроме того, полис перестанет действовать, когда вы поменяете паспорт по возрасту в 20 и 45 лет.

Это финальная стадия оформления заграничного паспорта, где сделают фото на документ. С собой нужно взять: российский паспорт; старый загранник; брачное свидетельство. Хотите отправиться в свадебное путешествие на райские острова, но все деньги ушли на свадьбу? Совкомбанк поможет сделать первые супружеские дни незабываемыми.

Хотите, чтобы ваш отдых прошел потрясающе?

Поэтому стоит заранее обеспечить ее наличие в электронном виде и сохранить на компьютере или флэш-носителе. На картинке ниже представлен образец, заполненный от имени женщины. Квитанция на госпошлину Чтобы поменять паспорт в связи с замужеством, необходимо, в том числе, уплатить определенную сумму в госбюджет за совершение этой операции. В стандартном размере она составляет 300руб. Она может быть уменьшена при содействии льготы.

Если прошение подается через интернет, то платежка сформируется здесь же. Иначе можно просто обратиться в банк при уточнении реквизитов для перечисления денег или в госучреждение для осуществления платежа при взятии соответствующего талона в терминале. Желательно заранее определиться с суммой. Если заявитель ошибется, то возможна отсрочка текущего процесса. При этом уплата в большем, чем нужно размере, вовсе не страшна. Главное, чтобы не выявлялся недостаток зачисленных в качестве пошлины средств.

Отчисления по выставленному здесь же счету подразумевают безналичный платеж в следующих платежных системах: банковская карта МастерКарт, Виза, Мир , электронный кошелек Webmoney, номер мобильного телефона. Только при соблюдении этих условий возможно понижение изначальной цифры. Конечная сумма может составлять всего 210руб. Временное удостоверение Если по каким-либо основаниям подписание трудовых и иных договоров, поступление в больницу на лечение, взятие под роспись ПФР-пособий на почте и т. Разрешающее основание — правительственное постановление, а именно п. Здесь рассматривается не только вопрос о том, когда, как и где менять паспорт после регистрации брака.

Удостоверение представляет собой справку с фотографией владельца, а также его данными. Соответственно для ее оформления предоставляются фотокарточки. Выдается она также МВД-органами, которые производят ее заверение печатями и подписями ответственных лиц. Форма простая, но унифицирована указанным ведомством. Она не может быть искажена по желанию должностных лиц. Они же не вправе отказать в выдаче, осуществляя ее сразу.

Достаточно предъявить фото верного формата — по обобщенным параметрам за исключением требуемого количества экземпляров — можно взять с собой всего пару таковых. Место и способ обращения В первую очередь здесь подразумевается рассмотрение способов подачи заявления и забора итоговой документации: самостоятельно; через законного представителя. Второе актуально, к примеру, при невозможности передвижения по состоянию здоровья.

Временное удостоверение По установленному порядку процедуры смены паспорта на время выпуска нового документа старый необходимо сдать. Таким образом, на несколько дней и даже месяцев молодая жена остается без главного идентифицирующего документа, что является нарушением по ст. Избежать этой неприятной ситуации возможно, если оформить справку о приеме документов на новый паспорт или временное удостоверение личности. Изготовление осуществляется по желанию заявителя, поэтому важно самостоятельно попросить об этом сотрудника, принимающего документы на оформление нового паспорта. Для получения обоих видов временных документов потребуется написать заявление в произвольной форме и тут же получить необходимую бумагу.

Это позволит избежать возможных проблем с правоохранительными органами в период отсутствия основного документы. Временное удостоверение личности имеет собственный номер и регистрацию в специальном журнале. Верхняя строка содержит информацию о том, что срок действия документа ограничен, а внутри находится полная информация о гражданине ФИО, дата рождения, прописка, фото, подпись и т. На последней странице указываются причины выдачи временного документа и период, в течение которого удостоверение имеет силу. Данный документ приравнивается по своему действию к паспорту гражданина РФ. Владелец удостоверения в период его действия может беспрепятственно передвигаться по стране и осуществлять любые действия, кроме оформления прописки.

Обмен паспорта при смене Ф,И,О и др.данных.

3 п. 12 Положения о паспорте замена паспорта производится, в том числе при наличии таких оснований, как изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения. Для замены паспорта, в зависимости от ситуации, понадобятся: старый паспорт, свидетельства о браке или разводе, смене имени, рождении, две фотографии 35 × 45 мм и квитанция об уплате госпошлины. Также паспорт подлежит замене из‑за износа или повреждения. На замену паспорта согласно законодательству отводится 30 дней после заключения брака, развода или смены фамилии по собственному желанию. При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН.

Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция

Если в ФМС и МФЦ вам придется идти самостоятельно и лично подавать документы, то благодаря регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг вы все можете сделать в режиме онлайн. Личное посещение Если вы отдаете документы самостоятельно, то вам необходимо прийти в необходимый орган и подать документы лично. Затем вам скажут, когда необходимо забрать готовый паспорт. При личном посещении вы можете попросить временное удостоверение личности, на котором будет указана ваша информация, ему будет присужден номер, а также сотрудник приклеит вашу фотографию и укажет дату, до которой эта справка будет действительна. Обычно временное удостоверение личности выдается на 10 дней. Служащие госструктур обязаны вам выдать его по первой просьбе, случаев с отказами в выдаче практически нет.

Онлайн Если вы подаете документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, вам будет необходимо явиться лично только на получение паспорта, взяв с собой оригиналы документов. Замена загранпаспорта Помимо удостоверения личности Российской Федерации, гражданин, сменивший фамилию, должен заменить и другие документы, в том числе заграничный паспорт. Конечно, вопрос с заграничным паспортом стоит не так строго, как с общероссийским или, например, с правами. Супруг, сменивший фамилию, может и не менять заграничный паспорт до срока его окончания, если нет запланированных поездок в визовые страны, главное условие во всех анкетах — указывать, что это девичья фамилия. Дела со странами Евросоюза или иными странами, где порядок въезда ужесточен, сложнее.

Например, подавая на визу, вы прикладываете копию документы паспорта РФ, а если данные будут расходиться, то документы у вас не примут. Если гражданин все же решил поменять паспорт, будет необходимо оплатить квитанцию за паспорт старого или нового биометрический образца. Что делать, когда сразу же после регистрации хочется уехать в свадебное путешествие? Здесь нет никаких проблем, все документы оформляются на старые документы, а меняются уже после прилета обратно. Даже если по каким-то причинам свадебное путешествие затянулось, вы можете предоставить билеты или ваучер на проживание для отмены штрафа.

Водительские права Водительское удостоверение тоже менять необязательно. Если при проверке вы приложите к вашим действующим правам свидетельство о браке, то проблем не возникнет.

Таким образом, на несколько дней и даже месяцев молодая жена остается без главного идентифицирующего документа, что является нарушением по ст. Избежать этой неприятной ситуации возможно, если оформить справку о приеме документов на новый паспорт или временное удостоверение личности.

Изготовление осуществляется по желанию заявителя, поэтому важно самостоятельно попросить об этом сотрудника, принимающего документы на оформление нового паспорта. Для получения обоих видов временных документов потребуется написать заявление в произвольной форме и тут же получить необходимую бумагу. Это позволит избежать возможных проблем с правоохранительными органами в период отсутствия основного документы. Временное удостоверение личности имеет собственный номер и регистрацию в специальном журнале.

Верхняя строка содержит информацию о том, что срок действия документа ограничен, а внутри находится полная информация о гражданине ФИО, дата рождения, прописка, фото, подпись и т. На последней странице указываются причины выдачи временного документа и период, в течение которого удостоверение имеет силу. Данный документ приравнивается по своему действию к паспорту гражданина РФ. Владелец удостоверения в период его действия может беспрепятственно передвигаться по стране и осуществлять любые действия, кроме оформления прописки.

Законодательно установлен максимальный срок действия временного документа — 2 месяца.

Стоимость пошлины: 300 руб. Также подать заявление о смене документа можно онлайн на сайте Госуслуги или через одноименное приложение. Как срочно: после свадьбы паспорт необходимо поменять в течение 1 месяца 30 календарных дней. Готовность: на рассмотрение заявления отводится 5 рабочих дней. После получения уведомления нужно будет оплатить государственную пошлину, что также можно сделать через указанный выше сайт. Затем останется дождаться приглашения за готовым документом. Этот период тоже примерно равен 5 дням.

С момента подачи заявления до получения паспорта проходит 14-15 дней. Госуслуги — удобный сервис, который позволяет удаленно подать документы, экономя время на поездку в органы. Чтобы заполнить заявление через интернет, следует заранее приготовить: Действующий паспорт Свидетельство о заключении брака Свидетельство о рождении если у вас есть дети, которым не исполнилось 18 лет. Фото на белом фоне. Необязательно ходить в фотостудию, сфотографироваться можно дома. Для нового паспорта еще предстоит сделать профессиональный снимок, а это фото необходимо только для идентификации личности. Без него заявление о замене документа после свадьбы в онлайн-форме не примут. Также необходимо заранее посмотреть на карте отделения МВД и МФЦ, выбрав то, в котором будет удобнее получить готовый паспорт.

Что дальше? Заранее рекомендуем сделать фотографии формата 35х45 мм. При желании их можно напечатать и до свадьбы, главное — с момента выполнения снимка должно пройти не более полугода 6 мес.

После получение нового паспорта отредактируйте персональные данные в личном кабиненте на портала Гослуслуг: выбираете в меню «Документы» — раздел «Паспорт РФ» - режим «Редактировать», вносите изменения, сохраняете их. В истории обращения в Личном кабинете ПФР сформируется сообщение «Обновление анкетных данных ИЛС», содержее форму «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства». Второй вариант. Если вы не зарегистрированы на Госуслугах - обратитесь в кадровую службу по месту работы и заполните там «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства».

Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии

Как менять: Для смены заграничного паспорта после замужества вам понадобится подготовить следующие документы: заявление о выдаче (замене) паспорта с указанием старой фамилии, а также, месте и времени ее смены. Замену паспорта при смене фамилии можно оформить в местном подразделении УМВД, либо подать документы в МФЦ. Подробнее о замене паспорта при смене фамилии после регистрации будет рассказано в этой статье. Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии, можно ли ехать за границу после смены фамилии и как поменять паспорт.

Как заменить паспорт после заключения брака без проблем

Как быстро поменять паспорт после замужества и что нужно, чтобы сделать смену фамилии. В данной статье раскрывается смена паспорта при смене фамилии после замужества в разных учреждениях: УВМ, МФЦ и через портал «Госуслуги». Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения.

Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция

Сроки и стоимость паспорта РФ: для получения паспорта в 20 и 45 лет, при утере и порче документа Для замены (выдачи) паспорта представляются: т, подлежащий замене/ свидетельство о рождении (в случае оформления паспорта по достижению 14-летнего возраста); нт, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации (в случае.
Замена паспорта в связи со сменой фамилии: процедура, документы, сроки - Как менять: Для смены заграничного паспорта после замужества вам понадобится подготовить следующие документы: заявление о выдаче (замене) паспорта с указанием старой фамилии, а также, месте и времени ее смены.
Как поменять фамилию в паспорте На замену паспорта согласно законодательству отводится 30 дней после заключения брака, развода или смены фамилии по собственному желанию.
Смена паспорта после замужества: пошаговая процедура и документы режим «Редактировать», вносите изменения, сохраняете их.
Замена паспорта онлайн, как поменять паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция После заключения брака обычно супруге нужно сменить паспорт на новую фамилию.

Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит

3 п. 12 Положения о паспорте замена паспорта производится, в том числе при наличии таких оснований, как изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения. В настоящее время замена паспорта при смене фамилии после замужества не является сложной и долгой процедурой. В видео подробно показываю как правильно подать заявление о смене паспорта при смене персональных данных через ГОСУСЛУГИ. Как осуществляется смена паспорта при смене фамилии после замужества?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий