Share your videos with friends, family, and the world. Как преподаватели Школы Меньшиковой определяют допуск на курсы для каждого конкретного ученика?Подробнее.
Ксения меньшикова личная жизнь дети
Амбиции - 2 часть. А зачем мне делать то, что выгодно Системе? Мы же, вроде, с нею боремся? Маски там не носим, и всякое такое.
Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии. Магическое сознание — это не «дар свыше». Это результат трансформации себя посредством воли и разума. Магом может стать только тот, у кого есть воля и разум.
Но итоги для каждого определяются по тем задачам, надеждам и потребностям, которые были определены ранее. Для людей вполне обоснованно Ламмас — это праздник сбора урожая, ведь урожай — это итог, итог сделанного когда-то посева, который позволяет определить качество семени. Теперь важно его сохранить, не погубить и защитить. Важно правильно распределить полученное, чтобы хватило и на долгую зиму, и на посевы будущего. Несмотря на то что сбор урожая фактически ещё продолжается, именно в день уходящего Воздуха маги старого времени выводили людей на «прощение с летом». Стоя на вершине холма, каждый участник обряда благодарил Мать-Землю за дары, полученные и принятые.
Однако понимание основы эффекта позволяет увидеть вычислить множество возможных других образов проявления этой основы и через такое видение вывести универсальные магические законы формирования реальности. Маги Стихий занимаются именно этим, а не вызывают злокозненно ураганы, смерчи и прочие напасти, как об этом рассказывают те, кто скован страхом собственного невежества перед могучей силой изначального. Один из магических законов, Закон Ассоциации, или Закон двух палитр, гласит: «Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют через эти общие элементы. Поэтому управление одной палитрой способствует управлению другой. Степень власти над палитрами зависит от количества вовлечённых общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с магическим законом знания». Указатели Закон Знания, упомянутый выше, сформулирован так: «Понимание даёт контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть». К познанию стихий два этих закона имеют непосредственное отношение. Так, например, знание и глубокое чувствование стихии Огня позволяет видеть те эффекты, в которых Огонь проявляет себя. При этом понимание, что в каждом человеке эта стихия представлена в большей или меньшей степени обязательно, позволяет увидеть, как эти эффекты будут проявлены в человеческом сознании, как они отразятся в его поведении, мироощущении, решениях и действиях. Любое изменение в силе данной стихии повлечёт автоматическое изменение во всём, где эта стихия представлена. Грубо, но на этих двух законах, которые проиллюстрированы простейшим примером, и строится всё понятие магии: найди общий элемент между интересующими тебя явлениями; научись управлять этим элементом, и ты будешь управлять нужными тебе явлениями. К сознанию и разуму человека данное правило относится непосредственно, так как человек тоже есть порождение стихийных сил. Распознание элементов стихий в себе поможет лучше понять их природную сущность; умение управлять стихийными эффектами внутри собственного разума поможет научиться управлению ими же в проявленной реальности. На описанном выше пути постижения магического искусства силы стихий есть ряд трудностей, с которыми придётся справиться в самую первую очередь. Первая и главная трудность — это страх Страх происходит от незнания. Если человек чего-то не знает, он этого боится. Глупое сознание, отягощённое страхом, объявляет неведомое и не понимаемое своим врагом. Очень глупое — отрицает сам факт существования того, что не знает. Если перед вами стоит задача открыть для себя магию стихий, то первое, что нужно сделать, — это избавиться от страха перед их силой. Сначала от страха перед словом, потом от страха перед проявлением. Человеческое сознание устроено таким образом, что слова он боится больше, чем того, что за этим словом стоит. Так и в случае с магической стихийной силой: три слова «магия», «стихия» и «сила» все вместе и каждое в отдельности могут вызывать такой иррациональный ужас, что все попытки не только пробудить в себе силу, но элементарно познать её природу хотя бы в теории будет вызывать панические проявления и, как следствие, отчаянное сопротивление подсознания прикоснуться к естественной и законной природной мощи. Трусливому и больному сознанию гораздо проще навсегда соединить слово «стихия» или «магия» с понятием «грех» и «опасность», чем лично выяснить, так ли это на самом деле. Страх заставляет человека предавать себя и свою природу. Страх гонит его в рабство и услужение к тем, кто обещает защиту от неизвестного и разрешает не познавать непонятное. Страх заставляет принимать на веру любую идею, которая позволит страху отступить в тёмные углы подсознания. Отсюда простой вывод. Если вы хотите не только познать стихии в теории, не только понять их природу, но и взаимодействовать с этой силой, взаимодействовать на равных, то первым делом нужно изменить своё отношение к ним и избавиться от страха. Вторая трудность — это невнимательность Когда человек начинает познавать что-то новое, то его подсознание вынуждено тратить большее количество энергии всякий раз, когда сталкивается с такой новизной. В детстве, когда энергии очень много, её расходование подсознанием только поощряется. Но чем старше становится человек, тем активнее действует функция энергосбережения; эта функция обучает сознание не обращать внимания на то, что отсутствует в ментале как элемент описания мира. Внимание подобно световой указке; оно выхватывает из окружающей реальности неизвестное и незнакомое, интересное или нужное. Сначала она, как водится, работает очень хорошо, а потом в ней что-то портится, и она оказывается если и способна что-то высветить, то не далее чем в метре от себя. Когда такая беда случается с сознанием, то оно начинает медленно, но верно стареть. Старость — это такое состояние сознания, когда уже никакой элемент внешнего или внутреннего мира не попадает в сферу внимания как неизвестный и требующий изучения или познания — в ментальном теле нет места для внесения новых данных. Внимание придирчиво ищет в видимом световом пятне только знакомое и известное, понятное и не пугающее. Качество внимательности, как любая способность, может быть либо врождённой, либо приобретённой. Врождённое качество требует сохранения и развития, как, впрочем, и любой талант. Но если психические способности обделены от рождения качеством внимательности, то это свойство сознания потребуется развивать специально — тренировками и упражнениями. В последнем случае нужно быть готовым к тому, что обретение нужного навыка потребует больше времени, чем у тех счастливцев, которым подобный талант достался от природы. Для познания магической грани этого мира следует научиться быть внимательным даже к самым мельчайшим деталям. Этот лик мира не эгрегориален и разговаривает с нами на ином языке, несколько отличном от языка событий, к которому разум человека, живущий под контролем эгрегоров, вполне привычен. Внимательность — это свойство детского сознания, когда всё, с чем оно соприкасается, воспринимается в новинку. Когда сознание постигает что-то первый раз, оно делает это максимально ярко, затрачивая на процесс много энергии. Что позволяет, в свою очередь, новому опыту обязательно прописаться в сознании, закрепиться в памяти и не исчезнуть оттуда, как ненужная копия, подтверждающая уже имеющиеся знания. Взрослое сознание воспринимать реальность таким способом уже не может: имеющийся в разуме взрослого информационный груз будет постоянно доказывать своё первенство, заставляя всё постигаемое сравнивать с собой, как с эталоном. Стихийный лик природы — это всё живое, всё природой порождённое. Природа разговаривает знаками, намёками, порывами ветра, мяуканьем кошки, случайно услышанной фразой, упавшим под ноги кленовым листом, запахом свежескошенной травы, барабанной дробью дождя по стеклу, неожиданным подснежником среди чернеющего на глазах снега, внезапным лучом солнца сквозь занавеску, быстрой рябью на воде, молнией, разрезающей небо, журчанием ручья, причудливой формой облаков, узорами изморози на окне, радугой в ожившем небе, переливами северного сияния, треском льда на реке, танцами языков костра, бесконечностью звёздного неба, идеальной формой снежинки — то есть всеми теми элементами природы, которые сознание способно распознать. Третья трудность — нечувствительность Стихии — это энергии. Значит, в большей степени их можно не столько познать теоретически, сколько почувствовать физически. Познать можно то, в чём есть информационная компонента, а то, в чём такой компоненты нет, можно только ощутить. За ощущение, чувствование в сознании человека отвечает сфера подсознания, а именно — физическое, эфирное и астральное тела. Если эти уровни сознания не развиты или развиты недостаточно, то процесс погружения в стихии не будет прочувствован настолько, чтобы безошибочно определить разницу между ними. Если такого распознавания не добиться, то понять силу стихий изучающий не сможет — они будут для него одинаковыми. Именно по этой причине в моей Школе обучение на факультете Стихий начинается только после серьёзной предварительной подготовки, вследствие которой тело и сознание ученика превращается в весьма чувствительный камертон.
Лекции родного
Ксения Меньшикова — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. В Минпросвещения добавили, что одна из целей курса — сформировать семейные ценности у всех, кто учится в российских школах. Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть школа меньшиковой. Эзотерика [Ксения Меньшикова] [Школа Меньшиковой] Все мистерии из цикла Коло года (2022).
Обучение в Школе Меньшиковой. Санитарный минимум
Света Пророкова. 755 подписчиков. О будущем нового мира | Школа Ксении Меньшиковой | Яндекс Дзен. Смотреть видео про Школа меньшиковой. Эзотерика [Ксения Меньшикова] [Школа Меньшиковой] Все мистерии из цикла Коло года (2022).
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Музыкантов, которых лейбл возьмет под свое крыло, отбирали профессионалы индустрии, имеющие опыт работы с популярными артистами. Самые важные новости — в нашем telegram-канале « Север-Пресс ».
А есть и вовсе печальная ситуация, когда ты, с одной стороны, не хочешь делать то, что по мнению социума должен делать, а с другой стороны, нет даже приблизительного понимания, чего ты вообще сам хочешь.
Как же быть? Ломать себя под общепринятые рамки или все-таки есть другие варианты? Оккультный смысл жизни человека Для ответа на эти вопросы, или хотя бы для понимания направления, в какую сторону думать, чтобы найти ответы, полезно обратиться к оккультному пониманию, как и для чего человек приходит в этот мир.
Физиологический аспект зачатия известен всем, и из курса биологии мы помним, что результатом слияния cпepматазоида и яйцеклетки является формирование зиготы, клетки, содержащей полный двойной набор хромосом. То есть в зиготе заложен генетический материал отца и матери, как утверждают биологи и генетики, в равных долях. Казалось бы, при таком раскладе все дети, рожденные от одних родителей, должны быть похожи как две капли воды и внешне, и по хаpaктеру.
Но все рождаются разными, даже однояйцевые близнецы. Из чего можно сделать вывод, что в данном процессе участвует третья сторона. И этой третьей стороной является то, что оккультисты называют Душой в терминологии Школы — Я Есмь.
Что же есть Душа? Душа — это информационная программа, которая хранит опыт всех предыдущих воплощений и участвует в процессе формирования зиготы. И в зависимости от силы и опытности, который есть результат предыдущих воплощений, Душа в той или иной мере руководит отбором, перепаковкой, сортировкой информации, содержащейся в генетическом материале матери и отца.
А это колоссальный массив данных, потому что в модуле ДНК родителей хранится вся информация рода с момента зарождения вида homo sapiens, с момента появления у человека этой информационной структуры под названием Душа. В течение 9 месяцев вплоть до прихода нового человека в этот мир Душа выбирает из своего массива и из материала матери и отца некие информационные аспекты в виде опыта, скопленных алгоритмов достижения результата и распределяет их по первоосновам сознания. Информация выбирается не хаотично, а по определенному принципу.
Этот принцип присутствует в Душе в виде технического задания на воплощение. При этом техническое задание — это не жесткая конструкция, а скорее пунктирная линия, очерчивающая тот опыт, который необходимо приобрести в этом воплощении. Таким образом, можно сформулировать вывод: приходим в этот мир для того, чтобы получить опыт согласно техническому заданию Души.
Но какой именно опыт нужно обретать и кто формирует это техническое задание? Если мы оттолкнемся от стандартного взгляда на вещи, от мировоззрения, которое диктуют главенствующие на данный момент монотеистические религии, и вспомним легенду, которая говорит о том, что боги когда-то разложили своё сознание на части, чтобы познать самоё себя, и эти части стали душами людей, то ответ на этот вопрос вполне очевиден. Боги, разлагая свое сознание, отправляют эти части в путешествие, в путешествие за опытом.
Сознание должно приобрести этот опыт и вернуться назад. Оно не должно заблyдиться по дороге, оно не должно быть продано в рабство, оно не должно потерять контакт со своим божеством. А если оно потеряло контакт, то оно должно вернуться к нему.
К нему. А не к чужому богу. Путешествуя из воплощения в воплощение, Душа должна достигнуть уровня сознания бога-прародителя, развивая и усиливая его.
Вот тогда, возможно, и уместно будет сказать, что задача Души выполнена. Это огромный Путь, полный препятствий, взлетов и падений. И нет такого Пути, который подошел бы всем.
У каждого свой багаж опыта и знаний за плечами и свои задачи, которые нужно решить. И никто не обещает, что этот Путь будет легким. Даже на примере воплощения в этом мире.
Новый человек рождается и попадает в систему, которая может совершенно не способствовать решению задачи его Души. И здесь начинается борьба, что победит — система или Душа? Исход этой борьбы целиком и полностью в руках человека.
Читайте также: Ксения лаврова глинка личная жизнь муж дети фото И если вышло так, что Вы чувствуете, что стандартная схема социальной жизни вам неинтересна, если есть ощущение, что Вы уже это проходили, то нужно искать альтернативы, нужно много учиться, заниматься духовным развитием, чтобы докопаться до истоков. Если ждать, что придет кто-то, кто расскажет, как правильно жить, куда себя применить, то этот кто-то обязательно придет. И расскажет.
Позвольте начать с попытки разъяснить значение выражения "свободная мысль". Оно имеет два смысла. В своем самом узком смысле это выражение подразумевает мышление, не принимающее догм традиционной религии.
В этом смысле человек — "вольнодумец", если он не христианин, не мусульманин, не буддист, не сионист и не член любой другой конфессии, исповедующий какую-либо унаследованную религию. В христианских странах человек называется "вольнодумцем", если про него нельзя сказать решительно, что он верит в бога, хотя этого недостаточно, чтобы считать человека "вольнодумцем" в буддистской стране. Я все же не хотел бы преуменьшать значение свободомыслия в этом аспекте.
Сам я не принадлежу ни к одной существующей религиозной конфессии и надеюсь, что любое религиозное верование прекратит со временем свое существование. Равно как я не верю и в то, что религия способствовала распространению добра в мире. Хотя я готов признать, что в определенное время и в определенных странах она имела некоторый положительный эффект, и я отношу его к периоду становления человеческого разума и к тому этапу развития, который мы уже переросли.
Существует также и более широкий смысл выражения "свободная мысль", который, я считаю, имеет еще большее значение. В самом деле, вред, нанесенный традиционными религиями, кажется особенно ощутимым в свете того факта, что они препятствовали свободной мысли в этом широком смысле. И этот смысл, в отличие от узкого, не так просто определить, и было бы неплохо потратить некоторое время на выяснение его сути.
Когда мы говорим о чем-либо как о свободном, наше понимание неопределенно до тех пор, пока мы не сможем сказать, от чего оно свободно. Что-нибудь или кто-нибудь свободный, если он не подвергается какому-либо внешнему принуждению, и чтобы быть точными, мы должны определить, что это за принуждение. Таким образом, мысль "свободна", если она свободна от какого-либо вида часто присутствующего внешнего контроля.
Некоторые виды контроля, которые должны отсутствовать, если мысль "свободна", довольно очевидны, но другие более трудно уловимы или скрыты. Начнем с наиболее очевидных. Мысль не свободна, если на сторонников или оппонентов того или иного мнения накладываются различные правовые наказания, либо существует возможность для выражения только одного мнения или отсутствия мнения по определенным вопросам.
Даже такой элементарный вид свободы до сих пор существует лишь в очень немногих странах мира. В Англии по закону о богохульстве незаконно выражать неверие в христианскую религию, хотя на деле этот закон не применяется для богатых. Также незаконным считается преподавание учения Христа о непротивлении злу.
Поэтому любой, кто желает избежать участи преступника, должен выражать согласие с учением Христа, но должен избегать говорить, о чем это учение. В Америке никто не может попасть в страну без официального заявления, что он не является последователем анархизма и против полигамии; он также не должен быть сторонником коммунистов. В Японии незаконно выражать неверие в божественность Микадо.
Это те, кто совершает переворот в науке и изменяет жизнь не только близких людей, а и целых наций, народов, поколений. Они не зависят от общественного мнения. Они сами — общественное мнение. Люди Пятого Измерения — гении. В той области жизни, в которой выражают себя, они производят радикальные изменения, перевороты мыслей и судеб, изменяют ход течения истории. Они, как аватары древних богов, несут в жизнь «простых смертных» радикальные изменения во всём — от образа жизни и мышления до событийного ряда, вовлекая людей в водоворот страстей, смертей, событий, войн, политики, научных открытий… Они — учёные и политики, деспоты и тираны, религиозные деятели и пророки, полководцы и императоры, гениальные или страшные исторические личности — изменяют судьбы народов, целых народов, даже не отдельных людей.
Феномен Ульяны Меньшиковой. Мать-заступница или успешная самопиарщица?
Школа Меньшиковой | Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии. Смотреть видео про Школа меньшиковой. основателя и руководителя Школы "Сознание": "Опасность религии для магического развития". Сейчас женщина является директором и основателем Школы Меньшиковой. Пользователь Татьяна гришина задал вопрос в категории Магия и получил на него 17 ответов.