«Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». Делегация ПАО «ВСЗ» и ПАО СЗ «Северная верфь» посетила завод «Кристалл». На фоне передачи ВТБ дочерняя структура ОСК «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление. Северная верфь: тематические новости металлургии.
Северная верфь - все новости на сегодня
«Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано» | На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. |
«Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано» | Чистый убыток ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году составил 6,93 млрд рублей, что на 17,7% выше показателя 2022 года в 5,88 млрд рублей. |
ООО «РМ-стил.МК» провели уникальную операцию для ПАО СЗ «Северная верфь» | 16 ноября 2023 года Президент АПП СПб Радченко В.А поддержал, организовал и принял участие во встрече генерального директора ПАО "Северная Верфь" (далее-Верфь) Орлова И.А с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Калугиным В.В. |
Северная верфь - все новости на сегодня | Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. |
Выручка Северной верфи по итогам 2023 года сократилась на 31,3% | Новости по тегу: Северная Верфь. В 2022 г. с ПАО «СЗ Северная верфь» на ООО «Пелла-Стапель» (входит в ГК «Норебо») передан заказ на строительство четырех ярусоловов пр. 200101. |
Фрегат «Адмирал Головко» вернулся на Северную верфь после государственных испытаний
Он сменил на этом посту Игоря Орлова. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров. Орлов возглавлял компанию с июня 2020 года, до этого почти восемь лет он был губернатором Архангельской области. Ненюков руководил Каменск-Уральским металлургическим заводом с сентября 2022 года по декабрь 2023 года, до этого был старшим управляющим директором «Роснано» по НИОКР, производству и цифровой трансформации портфельных компаний. С 2015 по 2021 год работал на разных позициях в концерне «Калашников», в том числе советником директоров судостроительного завода «Вымпел» до 2021 года входил в состав концерна, после — в ОСК.
Эксперты связывают этот случай с важностью «Северной верфи»: загруженному оборонному предприятию не хватает площадей. Такое решение накануне вынес Арбитражный суд города и Ленобласти, пишет «Фонтанка». Причалы «Северной верфи» принадлежат компаниям семьи Абросимова уже с 1994 года. Основания — федеральный план приватизации 1992-го, подписанный чуть ли не всей командой молодых экономистов-реформаторов, а именно главой правительства РФ Егором Гайдаром, вице-премьером по экономической реформе Анатолием Чубайсом, главой Госкомимущества РФ Сергеем Беляевым, председателем Госимущества Петербурга и Ленобласти Михаилом Маневичем. Основной источник дохода компании — перевалка грузов с потенциалом 250 тысяч тонн ежегодно. В отличие от большинства стивидорных компаний, арендующих причалы у государства, КЦТЛ ими владеет, а значит, может сдавать причалы в аренду другим стивидорам и самой «Северной верфи».
В основном это пенсионеры компании или их наследники. В 2020 году они получили 408 млн рублей дивидендов, в 2022-м — 23 млн.
Всего-то и делов. Вот только новую надстройку закажем? Однако, похоже, что раньше, чем завершаться переговоры «Северной верфи» с АО «СНСЗ», на последний явятся следователи, которые уже занялись поиском причин возникновения столь сокрушительного пожара. И попросят показать им из чего, все же, была на самом деле сделана так лихо сгоревшая почти негорючая по документам надстройка для РЛК «Заслон». Потому что нельзя не обратить внимания, что на продукции этого «лидера отечественного композитного судостроения», как написано на официальном сайте завода, это уже не первый крупный пожар. Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов. На фото: корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" после спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе.
Корабли противоминной обороны проекта 12700 относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Хотя и там по горячим следам ЧП руководство завода, сломя голову, ринулось утверждать, что если на тральщике что и полыхало, то, скорее всего, лишь некие «вспомогательные материалы» и строительные леса. Потому что, дескать, даже теоретически гореть было больше просто нечему. Поэтому, мол, на сроки сдачи тральщика флоту это происшествие совершенно не повлияет. В действительности вышло абсолютно не так. Заложенный на верфи в апреле 2015 года, в сущности почти крохотный полным водоизмещением 890 тонн «Георгий Курбатов» питерские кораблестроители обязаны были сдать флоту в 2017 году. Но спустили на воду лишь в сентябре 2020-го. А к месту постоянного базирования из Санкт-Петербурга в Севастополь новый тральщик отправился только в августе нынешнего года. Что, согласитесь, выглядит несколько странновато, если допустить, что тот пожар и в самом деле не имел для корабля серьезных последствий.
Поэтому, полагаю, будет вполне естественным, если теперь, после трагедии «Проворного», правоохранительные органы займутся поисками ответов на серьезнейший вопрос: а так ли «негорючи» наши материалы, из которых сегодня строятся некоторые боевые корабли для ВМФ РФ? Смотрите также Вопрос, который, скажем, на Западе давно уже поставлен ребром. Во всяком случае — после войны Британии с Аргентиной за Фолклендские Мальвинские острова в Южной Атлантике в 1982 году.
Учитывая, что в ПК «РусГард» официально трудоустроены всего 86 сотрудников, можно сделать вывод: или здесь работают матера на все руки и специалисты самого широкого профиля, или на «Северной верфи» предстоит трудиться субподрядчикам. Вот только удастся ли выполнить указанные выше объемы в обозначенные сроки? Тем более, что сбои при исполнении контрактных обязательств со стороны ПК «РусГард» уже имели место. В итоге в минувшем марте Арбитражный суд Республики Крым вынес решение о взыскании с ростовской компании неустойки штрафов и пени в общей сложности более чем в 44,2 млн рублей. Однако в ноябре, суд апелляционной инстанции отменил ранее вынесенное решение на основании того, что стороны пришли к мировому соглашению. На что потрачены бюджетные миллиарды? В свете сказанного выше закономерно будет задаться вопросом: а не ожидают ли в недалеком будущем «Северную верфь» судебные разбирательства с очередным подрядчиком?
Вот только на кону стоят не десятки и даже не сотни миллионов, а бюджетные миллиарды. Здесь будет уместным кратко напомнить историю модернизации верфи, наводящую на мысль об имеющем место масштабном «распиле». Как уже упоминалось выше, в 2017 году первым подрядчиком по итогам конкурсных процедур стало питерское предприятие «Метрострой». Завершить работы планировалось в Iквартале 2019 года, но вместо этого контракт оказался расторгнут заказчиком в одностороннем порядке в связи со срывом сроков и наличием у подрядчика финансовых проблем. Как сообщало издание «Деловой Петербург», к этому моменту «Метрострою» уже были перечислены 1,4 млрд рублей, а на объекте велись работы, часть из которых якобы не была учтена в технической документации и, соответственно, не оплачена. В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств. В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения. Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год.
Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим». Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика.
«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов
Северная верфь потребовала у финской компании почти 4 млн евро | Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного. |
Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации | Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного. |
ПАО СЗ «Северная верфь» 2024 | ВКонтакте | ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. |
«Упорствовали — получите»: почему у питерского бизнес-омбудсмена отобрали причалы «Северной верфи»
Последние новости. Более года прошло после грандиозного ЧП на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного. Об этом 11 мая сообщили на предприятии.«Председатель комиссии государственной приемки кораблей капитан первого ранга Виктор Иванов подписал приемный акт государственных испытаний корвета «Меркурий» проекта 20380, построенного на «Северной верфи». СЗ "Северная верфь", ПАО. Июнь 2023 года был ознаменован целым букетом знаковых событий в жизни отечественного дноуглубительного флота.
Технологии в тренде
Сегодня суда чаще всего строят так: завод поспешил заложить траулер или балкер, торжественно объявил об этом, а потом рабочие месяцами ждут, когда будет доставлен нарезанный для корпуса металл. Потом ждут двигатели и прочее оборудование. Неудивительно, что сроки сдачи при этом срываются многократно. В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла.
Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус. Проектировщики сосредоточены на том, чтобы как можно скорее закончить работу и получить вознаграждение.
А разбираться во всей этой проектной разноголосице потом приходится производителям.
Однако, компания «Wartsila цифровые технологии» продолжает свою деятельность. В середине июня 2022 года было создано новое предприятие, ООО «Эволюция морских цифровых технологий» ЭМЦТ , которое стало партнером компании «Абрис» для разработки программного обеспечения для судовой навигации. Ранее Санкт-Петербург.
Но в моем представлении современная верфь — это не та, которая соответствует действующим стандартам, а та, которая стремится повысить требования этих стандартов, превысить их и сделать себя еще лучше. Здесь нам еще есть, над чем работать", — заявил в интервью "Корабел. И верфь стараются обновлять. Закупаются новые сварочные аппараты российские , гибочное оборудование, трансформируется внутреннее устройство завода. Во время интервью Игорь Орлов сообщил, что подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля, которой до этого не было.
Результаты мониторинга свидетельствуют об эффективности мероприятий по охране окружающей среды при осуществлении производственной деятельности. Судно планируют сдать заказчику во второй половине 2024 года, пишет ТАСС. Траулер предназначен для лова донных пород рыб, при этом основные виды, которые планируется добывать, — треска, пикша, а также морской окунь и зубатка. Аукционы и тендеры Подведомственное комитету по благоустройству предприятие «Центр» завершило конкурс по определению поставщика 65 тысяч тонн технической соли для обработки улиц Петербурга в зимний период.
Соответствующий протокол итогов аукциона опубликован на портале госзакупок. Победителями признаны фирмы «Малахит» и «Интерконсента», обязующиеся поставить предприятию за более чем 443 миллиона рублей 39 тысяч и 26 тысяч тонн реагента соответственно.
Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»
Чистый убыток ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году увеличился на 17,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 6,9 млрд рублей. 9. В рамках исполнения первого этапа проекта «Строительство современного судостроительного комплекса на территории ПАО СЗ «Северная верфь» между Обществом и ОАО «Метрострой» подписан контракт на строительство стапельной площадки и эллинга. Новости Петербурга к 11. Новости по тегу: Северная Верфь. ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. Подписка на новости. Отчетность эмитента ПАО СЗ "Северная верфь". Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров. Подписка на новости. Отчетность эмитента ПАО СЗ "Северная верфь".
Северная верфь потребовала у финской компании почти 4 млн евро
Общество - 31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет, - говорится в официальном решении с отсылкой на трудовой кодекс. 9. В рамках исполнения первого этапа проекта «Строительство современного судостроительного комплекса на территории ПАО СЗ «Северная верфь» между Обществом и ОАО «Метрострой» подписан контракт на строительство стапельной площадки и эллинга. Новости Петербурга к 11. Михаил Ненюков назначен генеральным директором ПАО СЗ "Северная верфь" сроком на пять лет. Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО.
ПАО СЗ «Северная верфь»
Соответственно, рассчитываю, что однажды со мной рассчитаются и все. Чем скорее это произойдет, тем больше я буду рад», — заявил изданию бизнесмен. На сегодняшний день портал «Электронное правосудие» зарегистрировал восемь желающих обанкротить «Машиностроение СВ». Суммы всех претензий не опубликованы, самым крупным кредитором можно считать пока МИФНС—19, которая требует 104,2 млн рублей налоговой задолженности. В 2019 году тот приобрел у «Мортранса» танкер, развалившийся по пути из Петербурга в Ярославль, суд признал вину в происшедшем «Мортранса», взыскал с него почти 9 млн рублей, но «Мортранс» не расплатился. Из восьми заявлений об участии в банкротстве «Машиностроения СВ» суд пока рассмотрел по существу одно — предпринимателя Константина Чеботарева. Право истребования 410 тыс. Активы «Машиностроения СВ» самой компанией оцениваются в 1 млрд рублей — это стало известно из материалов другого дела, в котором «Машиностроение СВ» оспаривало принятие к производству заявления Чеботарева.
В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств. В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения. Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год. Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим». Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика. Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут. Неужели подряд стоимостью 7,8 млрд рублей, снова достался «необязательным людям» и «жуликам»?
Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать. Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют. Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент. Новым гендиректором оборонного предприятия сроком на пять лет назначили Михаила Ненюкова. В ОСК тогда отказались от комментариев.
Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»
Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов. На фото: корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" после спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе. Корабли противоминной обороны проекта 12700 относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Хотя и там по горячим следам ЧП руководство завода, сломя голову, ринулось утверждать, что если на тральщике что и полыхало, то, скорее всего, лишь некие «вспомогательные материалы» и строительные леса. Потому что, дескать, даже теоретически гореть было больше просто нечему. Поэтому, мол, на сроки сдачи тральщика флоту это происшествие совершенно не повлияет. В действительности вышло абсолютно не так. Заложенный на верфи в апреле 2015 года, в сущности почти крохотный полным водоизмещением 890 тонн «Георгий Курбатов» питерские кораблестроители обязаны были сдать флоту в 2017 году.
Но спустили на воду лишь в сентябре 2020-го. А к месту постоянного базирования из Санкт-Петербурга в Севастополь новый тральщик отправился только в августе нынешнего года. Что, согласитесь, выглядит несколько странновато, если допустить, что тот пожар и в самом деле не имел для корабля серьезных последствий. Поэтому, полагаю, будет вполне естественным, если теперь, после трагедии «Проворного», правоохранительные органы займутся поисками ответов на серьезнейший вопрос: а так ли «негорючи» наши материалы, из которых сегодня строятся некоторые боевые корабли для ВМФ РФ? Смотрите также Вопрос, который, скажем, на Западе давно уже поставлен ребром. Во всяком случае — после войны Британии с Аргентиной за Фолклендские Мальвинские острова в Южной Атлантике в 1982 году. Тогда Флот Ее величества понес первую боевую потерю со времен Второй мировой войны.
Ею стал эсминец Sheffield. В ходе тех боевых действий выпущенная с аргентинского штурмовика не самая новая противокорабельная ракета типа «Экзосет» угодила в «Шеффилд». Она пробила 10-мм стальную обшивку правого борта, пролетела через камбуз и застряла в машинном отделении эсминца. Ее боеголовка даже не разорвалась.
В свете сказанного выше закономерно будет задаться вопросом: а не ожидают ли в недалеком будущем «Северную верфь» судебные разбирательства с очередным подрядчиком? Вот только на кону стоят не десятки и даже не сотни миллионов, а бюджетные миллиарды. Здесь будет уместным кратко напомнить историю модернизации верфи, наводящую на мысль об имеющем место масштабном «распиле». Как уже упоминалось выше, в 2017 году первым подрядчиком по итогам конкурсных процедур стало питерское предприятие «Метрострой». Завершить работы планировалось в Iквартале 2019 года, но вместо этого контракт оказался расторгнут заказчиком в одностороннем порядке в связи со срывом сроков и наличием у подрядчика финансовых проблем.
Как сообщало издание «Деловой Петербург», к этому моменту «Метрострою» уже были перечислены 1,4 млрд рублей, а на объекте велись работы, часть из которых якобы не была учтена в технической документации и, соответственно, не оплачена. В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств. В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения. Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год. Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим». Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика.
Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут. Неужели подряд стоимостью 7,8 млрд рублей, снова достался «необязательным людям» и «жуликам»? Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать. Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют. Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Северная верфь - все новости на сегодня 25 апреляРБК Власти допустили перенос сроков сдачи рыболовных судов под инвестквоты Правительство обсуждает возможность переноса предельно допустимых сроков сдачи рыболовных судов, заказанных на первом этапе инвестквот.
По части флота сроки могут сдвинуть на конец 2030 года. Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов.
«Упорствовали — получите»: почему у питерского бизнес-омбудсмена отобрали причалы «Северной верфи»
Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи» | Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). |
Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи: bmpd — LiveJournal | Общество - 31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи» | И проект реорганизации АО «Северная верфь», подписанный еще одним главой госкомимущества России Альфредом Кохом. |
«Упорствовали — получите»: почему у питерского бизнес-омбудсмена отобрали причалы «Северной верфи» | 05.03.2024 Последние новости по тегу 'северная верфь'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. |
Северная верфь
Генпрокуратура 24 октября подала в арбитражный суд сразу пять исков об изъятии акций бывших дочек «Северной верфи» (СВ) — оборонного предприятия, которое в том числе строит, ремонтирует и модернизирует корабли военно-морского флота, обратил внимание RTVI. «Северная верфь» начала испытания нового яруслова-процессора «Гандвик-1». Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).
Выручка Северной верфи по итогам 2023 года сократилась на 31,3%
Пао сз северная верфь новости. ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. По данным СПАРК, выручка ПАО «Северная верфь» за прошлый год превысила 30,9 млрд рублей. СЗ "Северная верфь", ПАО. Июнь 2023 года был ознаменован целым букетом знаковых событий в жизни отечественного дноуглубительного флота. Подписка на новости. Отчетность эмитента ПАО СЗ "Северная верфь".