Новости сервисный сбор за билет на концерт

Сейчас продажа билетов на спектакли и концерты государственных театров осуществляется не только их собственными кассами, но и через разные электронные ресурсы и сервисы, принадлежащие частным операторам, объясняют в департаменте: «За свои посреднические. Сервисный сбор на билеты на концерт — это дополнительная плата, которую покупатель должен оплатить сверх стоимости самого билета. В таком случае вы можете сдать билеты в театр или на концерт даже день в день и вернуть полную сумму.

«Пришло письмо, что концерт не отменяется, а переносится»

  • Как вернуть деньги за отменённый концерт? Отвечает Роспотребнадзор
  • Можно ли купить билет на концерт без сервисного сбора
  • Промокоды на Апрель-Май 2024 - Скидки до 2800р
  • Все способы экономии на сайте «Кассир.ру» — Новости Тюмени и Тюменской области - Наш город
  • Как вернуть деньги за отменённый концерт? Отвечает Роспотребнадзор

Бесит, что надо уплачивать сервисный сбор при покупке билетов на концерты

В настоящее время продажа билетов на спектакли и концерты государственных театров осуществляется «не только традиционно их собственными кассами, но также через разные электронные ресурсы и сервисы, принадлежащие частным операторам». Сервисный сбор за билеты на концерты может значительно увеличить окончательную стоимость, что зачастую становится неприятным сюрпризом. Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость билетов, продаваемых на нашем сайте, включает в себя сервисный сбор в размере от 0% до 10% от номинала билета. Роспотребнадзор: в случае отмены концерта должны вернуть всю потраченную сумму, включая сервисный сбор.

Билеты со скидками по скидочному купону Кассир

  • Кто привозит артистов и продает билеты
  • Роспотребнадзор напомнил о праве требовать возврата средств за билет на отмененный концерт
  • Сервисный сбор | VK
  • Как вернуть деньги за отменённый концерт? Отвечает Роспотребнадзор
  • Сообщество
  • Бесит, что надо оплачивать сервисный сбор при покупке билетов на концерты

Как вернуть деньги за билет на мероприятие

Бесит, что при покупке билетов на спектакли, концерты и т.п. на сайтах билетных операторов мне показывают одну цену, а при оплате добавляют комиссию, обычно 10%. — Для возврата стоимости билета за отмененный или перенесенный концерт и возмещения убытков рекомендуем потребителям обратиться к организатору концерта с письменной претензией. В случае отмены или переноса концерта потребитель вправе потребовать от организатора возместить полную стоимость билета и другие убытки, включая сервисный сбор, напомнили в Роспотребнадзоре. Сервисный сбор при покупке билетов на концерт – это дополнительная плата, которую покупатель должен оплатить к стоимости самого билета.

Как вернуть деньги за билет на мероприятие

Если концерт не отменён, а перенесён, сохраните билет — он будет действителен в день проведения события. Сервисный сбор на билеты на концерт — это сумма, которую покупатель платит помимо стоимости самого билета. — Для возврата стоимости билета за отмененный или перенесенный концерт и возмещения убытков рекомендуем потребителям обратиться к организатору концерта с письменной претензией.

Роспотребнадзор напомнил о праве требовать возврата средств за билет на отмененный концерт

Сервисный сбор — это дополнительная сумма, которую покупатель платит при приобретении билетов на концерт или другое мероприятие. Иначе, можно 99% стоимости билета указать в оферте как сервисный сбор и заниматься продажей билетов на фейковые концерты. Сервисный сбор — это плата, которую требуют за оформление и продажу билетов на концерт, спектакль или другое мероприятие.

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать в случае отмены или переноса концерта

Напомним, что 22 марта в концертном зале «Крокус Сити Холл» в Москве произошел крупный теракт — группа террористов открыла стрельбу по посетителям, пришедшим на концерт группы «Пикник». В процессе теракта террористы также подожгли здание. Согласно последним данным, в результате погибло 145 человек, еще 551 человек получил ранения.

Да, в первые дни были сложности с тем, чтобы дозвониться на линию поддержки, поэтому мы просим всех обращаться на почту. Правила возврата размещены на сайте : нужно прислать заявление и указать банковские реквизиты, чтобы деньги ушли туда, куда нужно. Нужно написать заявление, приложить билеты и всё. Там есть бланк заявления. Придет уведомление от службы возврата, после чего повторно обращаться не нужно», - заключила собеседница НСН. Шнуров: Организатор внезапно отменил концерт «Ленинграда» в «Лужниках» Полевская не смогла назвать число проданных на концерт «Ленинграда» билетов, пояснив, что «это коммерческая информация организатора». При этом минимальная стоимость билетов составляла 4500 рублей, вместимость «Лужников» - 81 тыс. Соответственно, при условии 50-процентной заполненности стадиона, сервисные сборы могли составить порядка 20 млн рублей.

Слухи о возможной отмене запланированного на 16 сентября концерта «Ленинграда» в Москве стали появляться в конце августа, при этом официально его отменили только за три дня до проведения, 14 сентября.

Напомним, что 22 марта в концертном зале «Крокус Сити Холл» в Москве произошел крупный теракт — группа террористов открыла стрельбу по посетителям, пришедшим на концерт группы «Пикник». В процессе теракта террористы также подожгли здание. Согласно последним данным, в результате погибло 145 человек, еще 551 человек получил ранения.

Афиша», получила уведомление о том, что концерт отменен и деньги вернутся на счет автоматически. Такое сообщение Ксения получила 6 апреля Источник: читательница E1. RU Ксения В Роспотребнадзоре подчеркнули, что в случае отмены или переноса концерта зрители имеют право требовать от организатора возврата не только полной стоимости билета, но и дополнительных убытков — таких как, например, сервисный сбор, если билет приобретали у агента. Если организатор мероприятия не отреагирует на претензию или отвечает отказом, то следует обратиться с исковым заявлением в суд, — посоветовала начальник отдела защиты прав потребителей свердловского управления Роспотребнадзора Татьяна Шулешова. Она добавила, что это правило может распространяться не только на организаторов мероприятия, но и на агентов, продающих билеты.

Напомним, вечером 18 марта Марине Максимовой настоящее имя МакSим стало плохо на концерте в Сочи , потом ситуация повторилась в Твери. Фанаты стали требовать отмены всех выступлений, чтобы не навредить здоровью артистки. Вскоре тур поставили на паузу, а концерт в Екатеринбурге перенесли на осень. Представитель певицы заявил E1.

Что такое сервисный сбор при покупке билетов на концерт

По данным главы PMI, сейчас клиентам не выплачено около 8 млрд рублей за отмененные и перенесенные концерты. Люди обращаются к операторам, те запрашивают деньги у организаторов. Например, компания kassir. Но у организаторов не всегда есть деньги на возвраты — если единовременно у всех попросить вернуть деньги, то в принципе концертной индустрии в России не будет. Спрос на шоу SHAMAN в России выше, чем на Земфиру и Бориса Гребенщикова — за рубежом С Финкельштейном согласен главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов, который подчеркнул, что особенность организации концертов — это проектное планирование: средства в каждый проект инвестируются минимум за несколько месяцев, по крупным мероприятиям — за один-два года. Организатор вкладывает в концерт как свои деньги, так и выручку за уже проданные билеты.

При отмене концерта авансы не возвращаются, а организатор не только теряет вложенные деньги, но и должен вернуть зрителям уже учтенные при подготовке концерта поступления от билетов — а это могут быть миллионы и десятки миллионов рублей. Даже для крупного предпринимателя это серьезный удар, грозящий банкротством. Не ждать доброй воли Тем не менее зритель — это не часть бизнеса, и он хочет вернуть назад свои деньги. Управляющий партнер юридической компании AVG Legal Алексей Гавришев указал, что, согласно действующему законодательству, срок возврата полной стоимости билета составляет не более 180 дней со дня обращения. Действующих норм ГК РФ вполне достаточно для регулирования такого вопроса, как процедура возврата, — отметил собеседник «Известий».

Важно, по мнению Алексея Гавришева, — направить письмо физической почтой, приложив опись, чтобы в случае обращения в суд вы смогли использовать ее в качестве доказательства того, что вы пытались вернуть деньги, но вам было отказано. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе Еще один способ — в том случае, если вы покупали билеты онлайн и рассчитывались за них со своей банковской карты — вернуть деньги через чарджбэк возвратный платеж. Для этого нужно обращение в банк с приложением соответствующих документов. Если банк примет положительное решение, покупателю вернется вся сумма, включая сервисный сбор.

При отмене концерта авансы не возвращаются, а организатор не только теряет вложенные деньги, но и должен вернуть зрителям уже учтенные при подготовке концерта поступления от билетов — а это могут быть миллионы и десятки миллионов рублей. Даже для крупного предпринимателя это серьезный удар, грозящий банкротством. Не ждать доброй воли Тем не менее зритель — это не часть бизнеса, и он хочет вернуть назад свои деньги. Управляющий партнер юридической компании AVG Legal Алексей Гавришев указал, что, согласно действующему законодательству, срок возврата полной стоимости билета составляет не более 180 дней со дня обращения.

Действующих норм ГК РФ вполне достаточно для регулирования такого вопроса, как процедура возврата, — отметил собеседник «Известий». Важно, по мнению Алексея Гавришева, — направить письмо физической почтой, приложив опись, чтобы в случае обращения в суд вы смогли использовать ее в качестве доказательства того, что вы пытались вернуть деньги, но вам было отказано. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе Еще один способ — в том случае, если вы покупали билеты онлайн и рассчитывались за них со своей банковской карты — вернуть деньги через чарджбэк возвратный платеж. Для этого нужно обращение в банк с приложением соответствующих документов. Если банк примет положительное решение, покупателю вернется вся сумма, включая сервисный сбор. Тут стоить напомнить, что покупки в этих случаях совершались, как правило, с помощью карт международных платежных систем Visa и Mastercard, поэтому возврат средств может оказаться проблематичным. Свой способ решения проблемы предложил Евгений Финкельштейн. По его словам, инициативная группа граждан, желающих вернуть свои билеты, может обратиться в Ассоциацию концертно-театральных и билетных организаций, и далее проблемы будут решаться централизованно — в частности, будет создана горячая телефонная линия, на которую смогут обращаться все, кто еще не вернул свои деньги.

Потому что людям, не попавшим на концерты, должны быть деньги возвращены полностью, — резюмировал Евгений Финкельштейн. А Евгений Сафронов считает, что нынешняя ситуация — следствие отсутствия единого регулятора и отраслевого законодательства, когда решать вопросы в сложных ситуациях просто некому. Отсюда и системные сложности, которые сказываются как на участниках отрасли, так и на простых зрителях.

Вот несколько зрительских историй: «Покупал в 2020 году билеты на Bring me the Horizon на 8 апреля 2022 года. Концерт был отменен 2 марта 2022-го, заявку на возврат заполнил на сайте билетного оператора 3 марта 2022 года. Деньги не вернули до сих пор. Ссылаются на режим повышенной готовности». Прошло шесть месяцев, новую дату не объявили, а это автоматическая отмена.

Билетный оператор ссылается на организатора, организатор на письма не отвечает». В конце года сообщили, что концерт перенесен на конец 2022 года. А еще позднее его отменили. Билетный оператор сообщает, что всё обязался вернуть организатор мероприятия. Но там никто не берет трубку. На письма не отвечают». Как сложившаяся ситуация повлияла на гастрольные планы «Покупала билеты в марте 2020 года на концерт Parov Stelar в ноябре 2020 года. Затем концерт дважды переносили: в первый раз — на октябрь 2021 года, во второй — на ноябрь 2022 года.

Ко мне никто не вернулся. Написала досудебную претензию.

Оплата может производиться в любом банке вашего города по нашим реквизитам, реквизиты есть на сайте в разделе " Контакты ", в назначении платежа следует указать номер заказа, ФИО и номер телефона плательщика, название, дату и время мероприятия, на которое приобретаются билеты. После успешной оплаты вам нужно отправить на нашу почту y. Оплатила билеты карточкой, которая мне не принадлежит, как я могу получить билеты?

Для получения билетов необходимо иметь паспорт РФ. В случае, если заказ получает другой человек, необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность и ксерокопию паспорта плательщика. Где можно забрать оплаченные билеты? Толстого, 1 пересечение ул. Толстого-Бутлерова, напротив 3-го роддома режим работы: пн - пт 9:00 до 18:00, обед 13:00-13:30.

При себе обязательно нужно иметь паспорт и карту с которой производилась оплата. Я оплатил билет, но приеду в Казань через месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий