Новости самая обаятельная и привлекательная фильм 1985

Картина 1985 года "Самая обаятельная и привлекательная" с Ириной Муравьевой в главной роли хорошо знакома зрителям. Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985 | Фото: Фильм Геральда Бежанова Самая обаятельная и привлекательная вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых.

Самая обаятельная и привлекательная (1985): новости

  • Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" (18 фото)
  • Создатели и актёры
  • Москва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
  • Любопытные киноляпы нашли в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
  • 10 ноября 1985 года — Премьера фильма «Самая обаятельная и привлекательная» - Русский Исполин
  • Создатели и актёры

Самая обаятельная и привлекательная: разбор фильма со множеством полезных смыслов

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Неторопливый просмотр изрядно обескураживает: после кинофильмов Эльдара Рязанова или, положим, «Покровских ворот» чувствуется, что «Самая обаятельная... ВУЗ Цнииточмаш, в котором по сюжету специализируются почти все герои кинофильма, — не чета статистическому управлению из «Служебного романа». Бюджет кинофильма был всего 500 тысяч рублей.

По дороге с работы герои фасонно выруливают в Стремянный переулок между корпусами РЭА имени Плеханова, хотя им явно в обратную сторону. Корпус затянут в сайдинг совсем недавно. Заложенная лесами черная башня на заднем плане — Храм вознесения Господня на Люсиновской улице, в который упирается Стремянный переулок. Сейчас она за металлическим забором.

За джинсами как у жен дипломатов неприсоединившихся стран Сусанна и Надя едут на Патриаршие к центровому барыге. Вот тут перебегают дорогу корявое дерево никуда не делось.

Кадр из фильма В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков. Приходят в гостиничный номер, а там вместе с их новой знакомой проживает… Надя Клюева «Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов! Оказывается, девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёва, сыграла его дочь Екатерина. Оказывается, роль свахи очень близка актрисе. Она не раз признавалась в своих интервью, что помогла заключить больше десятка браков. Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... В советское время, прежде чем озвучивать картину, режиссёр должен был показать её худсовету. Собрались уважаемые люди, сели, посмотрели и как закричат: «Катастрофа!

Отгородите меня от этих людей! Дайте закончить картину, а потом судите». Сизов дал добро. Фильм озвучили и опять собрали худсовет, но уже в присутствии Сизова. А они сидят и не знают, что сказать, ждут его реакции. Тогда Сизов встаёт и говорит: «Поздравляю! Прекрасная картина». Что тут началось! Люди, которые ещё недавно ругали фильм, стали называть его чуть ли не гениальным….

Крокодил с улыбкой Моны Лизы

  • «Мне так было стыдно!»: Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная»
  • Татьяна Васильева — Сусанна
  • Что еще почитать
  • Самая обаятельная и привлекательная — Video | VK
  • «Самая обаятельная и привлекательная», или «Где находится нофелет?»: sov_kino_ru — LiveJournal
  • 10 малоизвестных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная» |

«Самая обаятельная и привлекательная», 1985

Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» захватывает зрителя своим динамичным сюжетом и блестящей актерской игрой. Критики единогласны во мнении, что «Самая обаятельная и привлекательная» — одна из самых добрых комедий, снятых на излете советской эпохи. Зрители нашли новые интересные киноляпы в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», главную роль в котором сыграла актриса Ирина Муравьева. Возможно, вам будет интересно:) ИМХО фильм буквально пропитан, как сладкой патокой, стремлением к сладкой жизни, этакой Dolce Vita в советском понимании, конечно. советский романтический комедийный фильм 1985 года режиссера Джеральда Бежанова.[1][2]. Зрители нашли новые интересные киноляпы в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», главную роль в котором сыграла актриса Ирина Муравьева.

Самая обаятельная и привлекательная 1985

Поэтому Сусанна выдвигает Наде свою теорию и начинает прорабатывать с нею все то, что было изучено ранее. В добавок парочка подруг находят человека, ради которого Надя будет стараться стать лучше и доказывать, что она самая обаятельная и привлекательная. Ведь на свете лучше, чем она нет никого. Владимир Смирнов должен в этом убедиться и сделать все, чтобы она стала его.

Непорядок в одежде Абдулова заметен в сцене у автомата с водой, когда Надю навещает герой Александра Ширвиндта. Жилет Абдулова в этой сцене то расстегнут ниже груди, то застегнут, а наушники оказываются то под воротом рубашки, то поверх одежды. Еще одна неточность - Миша Дятлов прячет гвоздики в рулон ватмана так, что вытряхнуть их потом на стол Нади он должен был бутонами вперед, но первыми показываются их стебли.

Он умудрился сломать палец на ноге во время съемок сцен игры в настольный теннис, однако, на съемочном процессе это не сказалось. По собственным словам, абсолютным удовольствием для Бежанова была работа с Ириной Муравьёвой: она всегда знала текст, приходила на съемки подготовленной и точно выполняла указания режиссёра. В фильме она пыталась сосватать Наде Клюевой Лешу Пряхина и в реальной замечательная актриса нередко выступала в роли свахи. Как раз во время съемок Людмила Ивановна помогла устроить личную жизнь коллеге мужа, который даже внешне был похож на Пряхина. А всего на ее счету было около десяти сложившихся браков. В фильме было несколько интересных эпизодических ролей. Например, девушку Ларису, которая жила в одном гостиничном номере с Надей Клюевой и была очарована «дрессировщиком собачек» в исполнении Леонида Куравлёва, сыграла его собственная дочь Екатерина.

А Свету, которая хотела пойти с Володей на концерт Джанни Моранди, сыграла Вера Сотникова, — для неё это была третья роль в кино. А в к кафе, куда приходят Надя и Сусанна, на саксофоне играл Владимир Маркин — на тот момент, недавний выпускник энергетического института и будущий известный певец. По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», поэтому снимались актеры в собственной одежде, одевая и себя, и коллег, а заодно и экономя деньги. К примеру, красная шляпка, в которой ходила Муравьева, принадлежала Васильевой. Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю. Провинциальный городок, куда отправились в командировку Надя, Володя и Миша сняли на улицах Москвы, а сцены в поезде — на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов. Геральд Бежанов опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете.

Все платья и белая шубка Нади Клюевой — личные вещи Ирины Муравьёвой, эффектная красная шляпа принадлежала Татьяне Васильевой, а кепка с помпоном — Ларисе Удовиченко. Вера Сотникова играла модную девушку Володи тоже в своих вещах. Бежанов Режиссёр опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. И действительно проблемы возникли, правда, совсем по другой причине. Столичный фарцовщик в исполнении Игоря Ясуловича говорит фразу про немодную героиню Муравьёвой: «Кого ты привела? Она что, с Урала?

Ему пришлось писать письмо с извинениями и признанием в любви к Уралу и уральским женщинам. Бежанов Когда фильм уже был готов, от директора «Мосфильма» пришло требование вырезать все эпизоды с иностранной музыкой — на этот раз не по идеологическим соображениям, а из-за авторских прав.

В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» прослеживается причина распада СССР

О фильме. Самая обаятельная и привлекательная – афиша. Жанры. Комедия. Фильм "Самая обаятельная и привлекательная" я смотрела огромное количество раз и всегда с большим удовольствием. Фрагмент фильма (2024) Комедия, мелодрама. Самая обаятельная и привлекательная 8,1Фильм, 1985 16+ У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни.

Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн

Татьяна Васильева во время съемок ленты «Самая обаятельная и привлекательная» довела режиссера до инфаркта, а Александр Абдулов после конфликта с ним уехал на Сахалин. Фильм: «Самая обаятельная и привлекательная» (1985, реж. На счету Татьяны Васильевой множество работ в театре и кино, но фильм «Самая обаятельная и привлекательная» принёс ей по-настоящему всенародную славу. «Самая обаятельная и привлекательная» Бежанова — постсоветский фильм, в котором герои ничего не хотят «построить» и «исправить».

Самая обаятельная и привлекательная

Квартиры и комнату для сотрудников конструкторского бюро построили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а коридоры и лестницы бюро — в НИИ перерабатывающей промышленности. Провинциальный городок, куда отправились в командировку Надя, Володя и Миша сняли на улицах Москвы, а сцены в поезде — на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов. Бежанов В фильме было несколько интересных эпизодических появлений… Девушку Ларису, которая жила в одном гостиничном номере с Надей Клюевой и была очарована «дрессировщиком собачек» в исполнении Леонида Куравлёва , сыграла дочь актёра — Екатерина Куравлёва. А Свету, которая хотела пойти с Володей на концерт, играла актриса Вера Сотникова — для неё это было второе появление на экране. В кафе, куда приходят Надя и Сусанна, на саксофоне играет Владимир Маркин — недавний выпускник энергетического института и будущий известный певец. Бежанов На съёмках актёры использовали свою одежду, единственное, что было сшито специально для фильма — костюм героя Михаила Кокшёнова. Все платья и белая шубка Нади Клюевой — личные вещи Ирины Муравьёвой, эффектная красная шляпа принадлежала Татьяне Васильевой, а кепка с помпоном — Ларисе Удовиченко.

Вера Сотникова играла модную девушку Володи тоже в своих вещах.

А убранства трёх домов, что показаны в картине, не вызывают безоговорочной симпатии: в каждом найдётся своя неприятная деталь, ломающая общий вид квартиры. В этом антураже главная героиня вынуждена выбирать между парнями: проверенным свахой Лёхой Пряхиным, с которым всё будет просто, безобидным Аркадием и абсолютно обыкновенным Геной.

И в этой ситуации она выбирает Гену. Не потому, что она хочет строить великое будущее страны, или он примерный советский человек.

Кстати, несмотря на свою популярность, Муравьева единственная, кто выполнял все указания режиссера беспрекословно. Она всегда прислушивалась к его просьбам и не вступала в полемику. Вопреки всем сложностям, результат превзошёл ожидания, и в 1985 году фильм стал лидером проката. Его посмотрело больше 45 млн зрителей, картина также имела оглушительный успех за рубежом. Не пропустите уроки соблазнения от непревзойденной Ирины Муравьевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» в четверг, 20 мая, в 16:20 на телеканале «Мосфильм.

Золотая коллекция». Москва, Ленинградский пр-т, 37 А, корп. Адрес электронной почты для обращений — dtr digitalrussia.

При этом сказала, что она не красила волосы и вообще ничего не меняла. Ей подыграл оператор и заявил, что день назад она выглядела так же. Режиссер вышел из себя, схватил тяжеленную камеру, замахнулся — и вдруг у него прихватило сердце. Со съемочной площадки его увезли на скорой, а в больнице выяснилось, что у Бежанова случился микроинфаркт. Почти месяц он провел в больничной палате. А в оставшихся сценах Сусанну пришлось снимать в шапке. А режиссера это выводило из себя: «Когда я пишу сценарий, то продумываю всё до мелочей. И от актёров требую, чтобы исполняли всё точно по сценарию, вплоть до запятой. Это многих раздражает, народные и заслуженные пытаются импровизировать: «А давайте это выбросим! А давайте я сделаю так! Мы с Куравлёвым друзья, он скрипел, но всё равно делал так, как написано. Абдулов страшно раздражался, Васильева тоже».

«Самая обаятельная и привлекательная» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»

Режиссером картины выступил Геральд Бежанов. Главные роли исполнили Ирина Муравьева и Татьяна Васильева. Лента снималась на заре перестройки и передала атмосферу того времени, в котором жили советские люди. Их прототипы и нашли отражение в фильме, ставшем популярным.

Кадр из фильма К малейшей детали съемочного процесса режиссер относился щепетильно. Больше всего его возмущало, что некоторые артисты не удосуживались выучить роль и пытались прикрыть это импровизацией. Бежанов требовал неукоснительное следование сценарию, который он написал в соавторстве с Анатолием Эйрамджаном. Трения на этой почве возникали с Татьяной Васильевой, которая играла Сусанну, подругу главной героини. Апогей напряжения между режиссером и актрисой случился, когда Васильева пришла на съемочную площадку с рыжими волосами. До этого у нее были волосы платинового цвета. Баженов был вне себя от гнева, а Васильева делала вид, что ничего не произошло: разве женщина не имеет право сменить образ?

Баженов был уверен, что цвет волос актриса поменяла, чтобы ему насолить. Разговор на повышенных тонах закончился для режиссера сердечным приступом и «скорой». В больнице он провел больше недели. Остается лишь гадать, была ли фраза, сказанная в адрес героини Васильевой, «Кто этот двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы? Фраза эта в адрес Сусанны Васильевой прозвучала в тот момент, когда ее героиня не расставалась с головным убором. Так актрисе приходилось скрывать новый цвет волос. Кадры из фильма Позже режиссер вспоминал, что еще одна пауза в съемках случилась по вине Александра Абдулова.

В разгар съемочного процесса актер пропал на две недели. Якобы заболел. Однако Бежанову стало известно, что на самом деле Абдулов отправился на гастроли на Сахалин.

И здесь перед ней встает консервативный путь Клавдии, засватавшей простого хорошего Леху Пряхина. Или путь Сусанны — вечный бой, «и гори оно все синим пламенем». Первая дорога — «как у мамы», скучно и с не слишком нужным Лехой под боком. А со второй все очевидно, когда под «безобидным хобби» Аркадия вскрылись молоденькие флейты-пикколо. И пирог «Ноктюрн» оказался тем же «Чайным», только сбоку.

Бежанов В фильме было несколько интересных эпизодических появлений… Девушку Ларису, которая жила в одном гостиничном номере с Надей Клюевой и была очарована «дрессировщиком собачек» в исполнении Леонида Куравлёва , сыграла дочь актёра — Екатерина Куравлёва. А Свету, которая хотела пойти с Володей на концерт, играла актриса Вера Сотникова — для неё это было второе появление на экране. В кафе, куда приходят Надя и Сусанна, на саксофоне играет Владимир Маркин — недавний выпускник энергетического института и будущий известный певец. Бежанов На съёмках актёры использовали свою одежду, единственное, что было сшито специально для фильма — костюм героя Михаила Кокшёнова. Все платья и белая шубка Нади Клюевой — личные вещи Ирины Муравьёвой, эффектная красная шляпа принадлежала Татьяне Васильевой, а кепка с помпоном — Ларисе Удовиченко. Вера Сотникова играла модную девушку Володи тоже в своих вещах. Бежанов Режиссёр опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. И действительно проблемы возникли, правда, совсем по другой причине.

Самая обаятельная и привлекательная (комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.)

На съемочной площадке молодой актрисе посчастливилось работать с настоящими звездами — Владимиром Зельдиным, Евгением Леоновым, Любовью Полищук. А с сыгравшей дуэнью Инессы Татьяной Васильевой она и вовсе подружилась. Героиня актрисе категорически не понравилась: грубая, хамоватая, расчетливая. Как мне ее играть?

Изначально, кстати, режиссер предложил роль Анастасии Вертинской, но та отказала. В Муравьевой он не разочаровался: актриса схватывала все быстро, на лету. А сцену драки Люды с героем Александра Фатюшина и вовсе сняли с одного дубля.

Ирина настолько вжилась в роль, что у ее партнера еще долго болели щеки. К ее образу костюмеры подошли особенно внимательно. Действие картины начинается в 1958 году — кумиром девушек того времени была Людмила Гурченко, только что дебютировавшая в «Карнавальной ночи».

Так что модница Люда в первой части картины носит исключительно пышные платья с нижними юбками. Москва плачет. Не верит!

Она с удовольствием согласилась сыграть супругу главного героя в производственной драме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся» по пьесе Александра Гельмана. Партнером Муравьевой стал Леонид Куравлев, который ей всегда очень нравился. Работать было легко: понимали они друг друга с полуслова.

На доме табличка «Объединение молодых художников и искусствоведов». Переулок почти не изменился за исключением одной тяжелой потери — деревянного дома, в котором почти 30 лет прожил Андрей Тарковский. Пока дом планировали сделать мемориальным музеем, он исчез вовсе, на его месте уже много лет печальный пустырь. На прежнем месте роскошное советское панно и остановка 20-го автобуса. По дороге на работу герои по-честному идут своим переулком, правда, со стороны, противоположной метро «Серпуховская». Вид из окна КБ не похож на окрестности Щипка.

Герои одеваются и оказываются в соответствующем антураже для того, чтобы зритель моментально мог считать их характер. А убранства трёх домов, что показаны в картине, не вызывают безоговорочной симпатии: в каждом найдётся своя неприятная деталь, ломающая общий вид квартиры. В этом антураже главная героиня вынуждена выбирать между парнями: проверенным свахой Лёхой Пряхиным, с которым всё будет просто, безобидным Аркадием и абсолютно обыкновенным Геной. И в этой ситуации она выбирает Гену.

Дольче вита модного кафе сталкивается с остаточным советским: вот есть добровольные народные дружины кстати, за патрулирование давали отгулы , но кроме обязательных и честных Нади и Клавдии Матвеевны никто не горит желанием в них участвовать. Надя И. Муравьева в начале фильма — серая мышка под стать всему НИИ. Три дома, три жизни В фильме мы видим три квартиры, которые вполне по-социологически дают репрезентативную выборку позднесоветского мира — самого, наверное, позднего уже образца, за пять минут до развала. Первая квартира — это, конечно, Сусанны и Аркадия, начиная с кухни. Майолика на стене. Плитка под Голландию в качестве кухонного фартука. Очень добротная спецзаказ, ГДР? Городецкая роспись на разделочных досках. При этом — недорогие «веселенькие» обои. Но зато ткань штор повторяет их рисунок: попробуй такое «организуй», это уже дорого и сложно. Двухкамерный холодильник «Минск» — советский топ! А телевизор на кухне? Он же японский, не «Шилялис» и не «Юность». В общем, «люди умеют жить». Да, но не оформлять помещения. Сусанна, сразу видно, хороший «доставатор» благо и с фарцовщиками дружит, и ведет частную практику как психолог-коуч, по-современному говоря. Но декораторского таланта ей не хватает, приходится признать. Все очень шаблонно: телефон «под старину» срисован, скажем, у того же спекулянта, в чьем англоманском интерьере он смотрится логично. А в спальне у Аркадия и Сусанны наверняка мебель «под Луи» — была и такая мода в то время. На этом фоне репродукция абстракциониста Джона Марина 1870—1953 «Район Бруклинского моста, фэнтези» 1932 смотрится случайным явлением: ну, скажем, подарили Аркадию зарубежные коллеги. Вторая квартира — это уже упомянутый цельный англоманский интерьер спекулянта в доме на Патриарших. Тут тоже телевизор Sony Trinitron с видеомагнитофоном, в который заправлена Аманда Лир. Но поверх этой основы — слой всяких «фарцовочных, фирмовых» вещей. Две категории: антиквариат включая иконы и всякая техника, в том числе какие-то демо-вывески с выставочного стенда фирмы JVC. И — в данном случае это необходимость — жалюзи, чтобы плотно закрыть окна от любопытных взглядов. А третья — квартира, где живут Надя и ее мама. Вот тут — типовой бедноватый советский интерьер с телевизором «Рекорд» и монофоническим магнитофоном «ВЭФ». Зачем у них на стене картина в стиле Шагала — загадка оформителей. Но пусть будет. Важно то, что ни один из интерьеров не вызывает безоговорочной симпатии. Мужчины и женщины В этом довольно-таки беспросветном не сравнить даже с «Иронией судьбы…», скажем предметном окружении Надя должна построить себя и свою жизнь заново поскольку, как она выяснила, побившись об реальность, она в этом смысле еще «даже не начинала». И важнее тут построить именно себя — мужчина «подтянется». И здесь перед ней, с одной стороны, консервативная дорога Клавдии Матвеевны при этом — не советская, просто «традиционалистская», как заведено , которая сватает ей простого хорошего парня Леху Пряхина. А с другой — Сусанна с ее девизом «Нужно, чтобы был вечный бой, чтобы всю жизнь горело синим пламенем». Но первая дорога — это «как у мамы», «как было», то есть скучно. Только еще и с не слишком нужным мужчиной под боком. А со второй все становится ясно, когда «безобидным хобби» настоящего мужчины Аркадия оказываются молоденькие флейты-пикколо. Тут-то сразу и приходит понимание, что пирог «Ноктюрн» — тот же «Чайный», вид сбоку. И единственным интересным вариантом в итоге оказывается Гена. Не потому, что он самый стильный, или, наоборот, самый «советский», или в каком-то другом смысле альфа-самец. Кажется, у них все ладится просто потому, что они одинаково шутят и дорожат друг другом. На этом фильм заканчивается — и с ним, похоже, советское кино в целом: никто из героев не хочет улучшать мир вокруг себя.

Как снимался фильм «Самая обаятельная и привлекательная?»

фильмы онлайн» Фильмы» Самая обаятельная и привлекательная (1985) смотреть онлайн фильм бесплатно в хорошем HD720,1080 качестве. лирическая комедия, которая была снята в 1985 г. режиссером Геральдом Бежановым.  «Народный» фильм с весьма неплохими кассовыми сборами (до индийских диско-дансеров и разных буржуйских «Тутси» не дотягивал, но рядом с местной продукцией неплохо выделялся). Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», дата выхода которого пришлась на 10 ноября 1985 года, поставил под сомнение искусство обольщения по науке.

Любопытные киноляпы нашли в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985 | Фото: Фильм Геральда Бежанова Самая обаятельная и привлекательная вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых. На счету Татьяны Васильевой множество работ в театре и кино, но фильм «Самая обаятельная и привлекательная» принёс ей по-настоящему всенародную славу. лирическая комедия, которая была снята в 1985 г. режиссером Геральдом Бежановым. Гена Сысоев, а не богатый Володя с его Hi-Fi и Dolby Surround. По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было. Муравьева отметила, что фильм долго ей не нравился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий