Рита шапочка и сексуальный облом Ведьмак 1 (The Witcher) #5Подробнее. The Witcher Ведьмак 2008 прохождение Пошел на нормальной сложности, чтобы понять, что это такое и как в это играть. Побочный квест первой главы связанный с официанткой Ритой Шапочкой. The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition.
Как получить карточку владычицы озера ведьмак 1
Прохождение игры Ведьмак 1 позволяет почувствовать себя в роли Геральта, который выступает в качестве главного героя. The Witcher подписаться 11720 Прохождение Пролог Пролог в ведьмаке является одновременно завязкой сюжета и обучением. Прохождение первой части игры Ведьмак (The Witcher).
Прохождение Ведьмака: I Акт
Всего эротических карточек — 24. Количество девушек, готовых на мимолетную романтику, — 22, некоторые из них побывают в постели по два раза. Всех разом соблазнить нельзя, так как по ходу сюжета предстоит сделать нелегкий выбор между потенциальными партнершами — например, Трисс Меригольд и Шани. Карточки с обнаженными девушками добавляются на страницы персонажей в дневник, и доступны для просмотра после нажатия на иконку в виде сердечка. Как «помолоть зерно» с Ритой Шапочкой на мельнице?
Первая встреча с Ритой Шапочкой произойдет в деревенской таверне, где девушка работает барменшей-официанткой. Пару нежных слов заставят ее обратить внимание на ведьмака, не стоит грубить девушке, иначе дальнейшие отношения могут пойти кувырком и пройти мимо кровати. Вечером того же дня ее можно встретить на первом перекрестке к западу от таверны в окружении бандитов. Не ранняя пташка попала в беду, помогаем Рите Шапочке избежать неприятностей, соглашаемся проводить до дома бабушки, который расположен южнее дома Преподобного.
На пути по южной дороге у Часовен Вечного огня будут попадаться стаи баргестов; используем групповой стиль. Прибыв к дому, девушка предложит еще разок увидеться. Встреча состоится на закате следующего дня — начиная с 19.
Вам нужно вернуть ее ожерелье.
Для этого необходимо дождаться ночи и начать охоту на плавунов. Вы найдете их на локации Отмель, в деревне на берегу и около дома Короля-Рыбака. Когда появится их лидер — расправьтесь с ним. От него вы и получите ожерелье Наяды, которое нужно отнести нимфе.
Награда: 8000 очков опыта, руна земли или книга «Описание водяных и рыболюдей». Задания по убийству чудовищ Тобиас Гофман выдаст вам два поручения: Древний цеметавр 800 оренов, 7000 очков опыта. Жрец-водяной 800 оренов, 7000 очков опыта. Еще 5 заказов можно найти на Доске объявлений: Контракт на василисков 250 оренов, 5000 очков опыта.
Контракт на яйца виверны 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на яг 150 или 300 оренов в зависимости от того, жива ли Абигейл, 5000 очков опыта. Контракт на альпов 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на сколопендроморфов 250 оренов, 5000 очков опыта.
Открыть оригинал 1 из 1 С началом новой главы многие дополнительные задания становятся недоступными. Если вы не хотите ничего пропустить, сначала займитесь сайд-квестами, а уже потом приступайте к основной сюжетной линии Пятая глава Грязь и бархат В замке вы встретите Антуанетту, которая попросит отнести деньги кузенам. Вы можете выполнить ее поручение и получить от Жан Пьера 3 бомбы. Альтернативный вариант — оставить деньги себе.
Но в этом случае придется сразиться с Пьером и убить его. Награда: 900 оренов или 3 бомбы «Мечта дракона». Задания по уничтожению чудовищ 2 поручения вам выдаст Королевский Ловчий: Вампирица с болот 1000 оренов, 10 000 очков опыта.
Чтобы его убить, достаточно расправиться с четырьмя бандитами, из которых чародей черпает силу. Когда бандиты будут убиты, нанесите несколько сильных ударов магу. Не забывайте пользоваться знаком Аард.
После того как мы убили Химеру или Чародея, видим Трисс, лежащую на полу у входа в подземелье. Отправляемся вместе с Лео к Магу и смотрим кат-сцену. Эликсир для Трисс Трисс стало хуже, и вам нужно сделать для нее эликсир. Пройдите наверх и выйдите из Лаборатории. Там будет стоять Ламберт, поговорите с ним. Идем в спальню и берем из сундука Кальций Equum.
Белую Чайку можно найти на втором этаже в одном из сундуков. Поднимитесь наверх и избавьтесь от нескольких бандитов, чтобы собрать необходимые ингредиенты. Для этого сперва нужно поговорить с Весемиром, он любезно отдаст легкие доспехи и стальной меч. Последний ингредиент для эликсира вы найдете во внутреннем дворе, если осмотрите труп Химеры. Подходим к Весемиру и говорим что у нас есть все ингредиенты. Медитируем и создаем зелье для Трисс.
Идем на второй этаж к Трисс. Отдаем ей лекарство и смотрим несколько кат-сцен. Рита Шапочка.
За каждое успешное рандеву выдается эротическая карточка с изображением обнаженной девушки, с которой у Геральта была случайная интимная связь. Благодаря стерилизации, произошедшей в результате мутации, ведьмаки могут позволить себе иметь без каких-либо последствий нескольких партнеров одновременно, чем охотно пользуется главный герой. Всего эротических карточек — 24. Количество девушек, готовых на мимолетную романтику, — 22, некоторые из них побывают в постели по два раза. Всех разом соблазнить нельзя, так как по ходу сюжета предстоит сделать нелегкий выбор между потенциальными партнершами — например, Трисс Меригольд и Шани. Карточки с обнаженными девушками добавляются на страницы персонажей в дневник, и доступны для просмотра после нажатия на иконку в виде сердечка.
Как «помолоть зерно» с Ритой Шапочкой на мельнице? Первая встреча с Ритой Шапочкой произойдет в деревенской таверне, где девушка работает барменшей-официанткой. Пару нежных слов заставят ее обратить внимание на ведьмака, не стоит грубить девушке, иначе дальнейшие отношения могут пойти кувырком и пройти мимо кровати. Вечером того же дня ее можно встретить на первом перекрестке к западу от таверны в окружении бандитов. Не ранняя пташка попала в беду, помогаем Рите Шапочке избежать неприятностей, соглашаемся проводить до дома бабушки, который расположен южнее дома Преподобного. На пути по южной дороге у Часовен Вечного огня будут попадаться стаи баргестов; используем групповой стиль.
Дополнительно Править
- Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition
- Ведьмак 1 как попасть на мельницу
- Как переспать с Ритой Шапочкой?
- Навигация по игре Ведьмак
СПАСЕНИЕ РИТЫ ШАПОЧКИ - ВЕДЬМАК_ Глава 1
- The Witcher — прохождение побочных заданий
- Второе колечко
- Ведьмак. Глава 1. Часть 9. Не ранняя пташка. Чудовище из озера. Девушка Ведьмака: Рита Шапочка.
- Содержание
- Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition
Ведьмак что подарить куртизанки
The Witcher 1. Прохождение игры на 100%. Глава I. Окрестности Вызимы | Глава 1 - Рита шапочка, Надир, Спасение Золтона №4 7 лет назад. |
Ведьмак что подарить куртизанки | Глава 1 - Рита шапочка, Надир, Спасение Золтона №4 7 лет назад. |
The Witcher Ведьмак прохождение - часть 1: interes2012 — LiveJournal | Главная» Новости» Прохождение игры ведьмак 1. |
Почему Рита шапочка ведьмак исчезает у мельницы: разгадка | Ведьмак 1 (Witcher: Enhanced Edition) Прохождение игры #6: Склеп, пещера, гули и утопцы. |
Шапочка Рита
Независимо от поведения во время ограбления можно убить вообще всех, или же покинуть Темноводье, не ввязываясь в драку, что подразумевает абсолютно нейтральную позиции по отношению к обеим сторонам конфликта. Самый простой вариант — убить монстра. В этом случае придется забафаться эликсирами и хорошенько поработать мечом. Чтобы исцелить дочку Фольтеста, потребуется в течение одной ночи находиться рядом с нею в склепе. Ночь при развитии событий закончится намного быстрее, чем в обычном режиме игры. После прохождения этой миссии в зависимости от выбранной Геральтом стороны последуют разные финальные ролики о дальнейшей судьбе героев повествования. Если выбрана нейтральная позиция, Фольтест позволит нелюдям и рыцарям измотать и обескровить друг друга. Победителей в этом противостоянии не будет. Трисс Меригольд станет советницей короля, и это увеличит влияние волшебниц при дворе. Если выбрана сторона Белок, члены Ордена утратят остатки доверия. Бунт Белок будет прощен королем, но Яевинн не признает перемирия и продолжит мутить воду, собирая лесные банды.
Подробно рассказывать о них мы не будем, дадим лишь пару советов. Во время схватки с наемниками постарайтесь, не тратя времени и здоровья , отбиться от ближайших и войти в шатер. Если Геральту придется убивать Дейдру — учтите, что знаки против нее не действуют. Дейдре в бою сопутствуют волки, в том числе помогают восстановить здоровье, так что против их слаженных действий у Геральта практически нет шансов. К счастью, в запасе у него есть бомба «Король и королева», нагоняющая страх. Испуганных врагов легко перебить поодиночке. Если Геральту придется драться с археспорой в крепости — учтите, что это очень необычный экземпляр. Состоит из собственно археспоры и отростков, выглядящих как эхинопсы с зеленым, а не розовым стеблем. Центральная археспора может оглушить ведьмака, после чего прячется под землю. Убивать надо в первую очередь именно археспору, после ее уничтожения отростки-эхинопсы пропадают.
Жаль, что только в игре можно попробовать сделать выбор, посмотреть на последствия — и, если последствия не понравятся, вернуться к моменту развилки и выбрать другой вариант. Содержание Сюжет [ ] Это приключение начинается довольно неоригинально — в тюрьме. Необычность состоит в том, что на этот раз Геральт посещает кое-кого, а не сам сидит за решёткой. Тогда кто же этот тип? Конечно же, Лютик, старый приятель Геральта, который в очередной раз вляпался в неприятности. Как-никак лучший друг, так что Геральту придётся вновь снимать его с крючка «Я обещаю, Геральт, это последний раз, ну или почти последний, правда». Как Лютик очутился в тюрьме? Как обычно — из-за его неудержимой похоти и желаний. К сожалению, последний объект его вожделений не была простой крестьянкой, от которой можно легко отмахнуться. На этот раз он заигрывал с женой одного из богатейших и влиятельнейших людей Вызимы.
Жестокая судьба. Когда аристократ понял, что произошло, он решил слегка укоротить Лютика собрался отрубить ему башку. Так как у Лютика было другое мнение о соответствующем для него наказании, он попросил стражу защитить его. Оказалось, что «ночное приключение» Лютика — это не настоящая причина его страха за свою жизнь. К сожалению, он вляпался в грязные делишки и сейчас должен за это расплатиться. Полное прохождение игры Ведьмак 1 содержит подробное описание каждой главы. Советы, секреты и лучшие варианты выбора в непростых ситуациях позволят скорее проходить даже самые сложные сюжетные задания и выбирать важные дополнительные квесты. Сюжет игры основан на одноименной серии книг Анджея Сапковского, но не повторяет его, а предлагает альтернативное продолжение. Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. Точное время зависит от того, какие задания выполняет игрок: только сюжетные, все дополнительные квесты или тщательно исследует всю местность.
Ведьмак 1 — полное прохождение основной сюжетной линии Прохождение Ведьмака имеет несколько вариантов развития событий. Помимо сюжетных заданий игроку предлагается множество дополнительных квестов, а также ведьмачьих заказов и мини-игр. Ниже представлен гайд по Ведьмаку 1 с оптимальным порядком действий главного персонажа. Пролог В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя. После первого ролика Геральт сразу попадает на поле боя. Для начала нужно достать оружие, спрятанное в кукле-тренажере, после чего освоить в бою все правила управления персонажем. Главное отличие игры — клик мышки активирует сразу целую серию ударов. Поэтому не стоит при нападении нервно кликать мышкой, это будет только мешать ведьмаку. Следующее задание героя — прорваться на Верхний Двор, открыть ворота и впустить других ведьмаков. На пути к воротам понадобится уничтожить несколько врагов, изучая новые стили боя.
Поскольку это обучающая миссия, сложностей здесь не должно возникнуть, но при невнимательности героя могут убить. Далее Геральта отправляют в лабораторию, чтобы забрать особые мутагены. Сначала нужно выпить эликсир «Гром» кнопка I открывает инвентарь, где можно выбрать доступные зелья. По дороге предстоит разобраться с группой карликов, освоить стиль группового боя и очень важную в будущем привычку обыскивать трупы. В дальнейшем это позволит находить различные трофеи. Чтобы разблокировать магический барьер перед входом в лабораторию, Лео обучает Геральта заклинанию «Знак Аард». Его использование ПКМ поможет расчистить боковой проход и вернуться к другим ведьмакам. Далее возможны 2 варианта развития событий: Уничтожить Химеру. Не лучший выбор, поскольку это приведет к разграблению лаборатории и появлению в дальнейшем по сюжету тяжелых монстров намного раньше. Но в бою герой может получить красный метеорит.
Пойти с Трисс и Лео в Лабораторию. Чтобы победить на этом пути, нужно выпить «ласточку», убить всех бандитов, а потом сразиться с самим магом Саволлой. Лучше использовать силовой стиль. Окрестности Вызимы В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание — зажечь пять часовен. Их нахождение будет отмечено на карте. После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания — принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие. Поможет в поисках навык Травничество. Если его пока нет — купить лепестки можно у местного травника за 45 монет.
Отдав лепестки игольчатого мирта травнице, придется немного подождать, пока она приготовит эликсир. Но можно просто выйти из дома и потом снова войти. Пока травница готовит эликсир, можно выполнить еще несколько дополнительных квестов и мини-игр. Не стоит делать большие ставки, играя в кости, пока герой еще недостаточно прокачен. Перед входом в таверну стоит осмотреть доску объявлений, найти три новых задания и листовку о розыске Профессора. Герой получит задание только после того, как переложит найденные листки в инвентарь. За каждое задание заказчики обещают награду 100 оренов. Герою предстоит: Собрать 10 черепов собак для травницы Абигайль. Собрать 3 мозга утопцев для Преподобного. Искать утопцев надо на южном берегу, на северном они постоянно убегают.
Собрать 3 крови гулей для алхимика Калькштейна. Важно выполнить задание до того, как герой начнет помогать охраннику Микуле. После излечения мальчика надо вернуться к Преподобному, который даст очередное задание — разобраться с Саламандрой. По дороге в трактир герой спасет официантку от бандитов. Ключ от логовища Саламандры спрятан в трупе трактирщика. Далее Геральту предстоит разобраться со всеми бандитами в доме. Получить пропуск в Вызиму можно двумя способами: Сказать жителям деревни, что ведьма невиновна, убить зверя и Преподобного. Пропуск можно найти, обыскав труп последнего. Помочь местным убить ведьму, тогда Преподобный сам даст ведьмаку пропуск. Храмовый квартал В начале главы ведьмак за решеткой играет с эльфом несколько раз в кости.
Нужно избить здоровяка, взять квест на убиение чудовища кокатрикса, которое обитает в местных подземных каналах. Для этого понадобится оружие — серебряный меч ведьмаков, найти которое можно у тюремщика Юза. Встретив в канализации Зигфрида, можно согласиться на его предложение о совместной охоте либо сражаться в одиночку. Разумнее — согласиться. Чтобы победить монстра, достаточно «ласточки», силового стиля и Аарда. Ведьмаку стоит прихватить голову чудовища, поскольку тюремщик Винсент заплатит за нее 400 оренов и 3000 опыта. Рыцарь покажет путь наверх и посоветует обратиться к сыщику. Дом Реймонда находится возле выхода из канализации, но не стоит заходить к нему, если у ведьмака есть еще невыполненные задания Кирпича Крыса, Память клинка, Сомнительная сделка. Лучше для начала вернуться в тюрьму, забрать свои вещи и посетить Храмовый квартал. Сначала стоит обойти квартал, пообщаться с жителями, взять задания с доски объявлений.
На заметку! В The Witcher 1 нет необходимости в прохождении всех квестов, если они не являются сюжетными. Оправдав всех подозреваемых сыщика, ведьмак сам начинает расследование. По ходу выполнения заданий нужно собрать 10 камней, чтобы открыть в финале главы башню. Получив в ходе квестов оправдания пропуск на кладбище, Геральт находит труп настоящего Реймонда. В доме сыщика он встречался с Азаром Яведом, который изменил свою внешность с помощью магии. На выходе из башни главный герой сразится с Азаром, Ифритом и Профессором. Бой будет продолжаться, пока у Азара не останется 50 процентов здоровья. В этот момент он использует против ведьмака яд и сбежит с Профессором через портал. Предлагаем ему помощь.
Он просит разобраться с живыми растениями во дворе. С помощью силового стиля легко разбираемся с сорняками, возвращаемся к Одо, забираем у него деньги. Идем дальше. Стражник Микула просит убить для него гулей в склепе. Идем туда, убиваем их, находим труп женщины, флакон для ядов, игральные кости и изучаем знак Игни. Видим, как алхимика Калькштейна пытается поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку. Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает. Идем к Харему.
По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости. Игра в кости Принцип игры довольно прост. Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму. Старостой здесь является не вполне вменяемая женщина по имени Васка. На болотах у человека нет иного выхода, как склониться перед могуществом буйной дикой природы. Именно поэтому здесь поселились друиды, основав тут священную рощу, в центре которой растет дерево жизни. На этой территории святые мужи не допускают насилия. Друиды заботятся о больных животных и даже приютили здесь дриаду.
Туманные болота таят в себе множество тайн. К примеру, на одной поляне стоят статуи могучих големов, наполовину погруженных в землю и словно застывших в движении. Особенно выделяется одни из големов, зловеще возвышающийся над поляной. Геральт из Ривии был удивлён и рад встрече со старым другом Зигфридом. Зигфрид помнил, что Геральт сделал для него в Вызиме, поэтому Геральт смог беспрепятственно пересечь лагерь Ордена. Чтобы встретить Зигфрида при входе в Лок Муинне нужно в первой части принять сторону ордена. Запись в дневнике Рыцарское звание обязывает следовать путем чести, строгих правил и высоких идеалов. К сожалению, в наше паршивое время многие так называемые рыцари не помнят принесенных клятв, заботясь лишь о собственных привилегиях, и ищут случая набить себе мошну. На фоне лжерыцарей всякой масти, меченосных разбойников и грабителей, и разного рода гулях с рыцарским гербом, род Денесле выделялся, словно лев среди шавок. Как и его отец, Айк из Денесле, молодой Зигфрид руководствовался в жизни твердыми моральными принципами, железным кодексом чести и был религиозен едва ли не до фанатизма.
Во время нашей последней встречи Зигфрид состоял в рядах Ордедна Пылающей Розы. Он сыграл не последнюю роль в событиях, которые произошли в столице Темерии. По старой памяти Зигфрид не чинил препятствий Геральту и позволил ему войти в Лок Муинне. Игра «Кровная вражда»[] Махакам долгие годы был полностью отрезан от мира. Когда эльфские правители предприняли последнюю, отчаянную попытку изгнать людей из долин, краснолюды захлопнули ворота и принялись ждать. Прошли века, прежде чем в долинах наладилась жизнь и ворота были отворены. Во время Второй войны с Нильфгаардом староста Брувер Гоог поклялся соблюдать нейтралитет, не желая втягивать родной край в войны, развязанные людьми. Однако вскоре с просьбой о поддержке в борьбе с захватчиком в регион прибыла королева Лирии и Ривии Мэва, которая, впрочем, была холодно встречена старостой. Хоть Гоогу и не нравилось присутствие чужестранцев, он не выдворил их из-за Оловянного перстня Мэвы, который давал его владельцу право гостеприимства в Махакаме. Несмотря на полученный отказ, Мэва не собиралась так просто сдаваться и начала путешествие по провинции, завоёвывая уважение местных кланов и рассчитывая в дальнейшем на их поддержку.
По совету Габора Зигрина, Мэва очистила от чудовищ Глубины Давора и Грань Бороса, древние краснолюдские поселения, которые уже длительное время находились в запустении. Королева рассчитывала, что слухи о её подвигах дойдут до Гоога, и тот согласится оказать помощь в войне с Нильфгаардом. Когда Брувер Гоог узнал о том, что Нильфгаард использует нелюдей для собственных целей, он пришёл в бешенство. Несмотря на это, староста не передумал сохранять нейтралитет, однако согласился пополнить партизанские отряды Мэвы частью своих людей. Как получить квест С получением задания есть некоторые трудности. Во время прохождения вы столкнетесь с Верноном Роше, старым темерийским знакомым из Ведьмак 2: Убийца Королей.
Разумеется, для получения карточки выбираем первый вариант. Глава 1 Рита Шапочка При первой встрече быть с ней ласковым.
После того, как мы выходим из таверны, мы встречаем плохих людей, которые пристают к Рите. Для получения карточки, необходимо перебить негодяев и довести Риту до дома, но это ещё не всё. Нужно взять вино в таверне у трактирщика или в бочках и после заката сходить на старую мельницу… Крестьянка Ловить данную особу нужно в южной деревне, на дороге от дома Преподобного. Крестьянок несколько, но одна — та самая. Этой сучке нужны тюльпаны, которые можно взять на юге, у места силы или обменять у жительницы, живущей около Мариборских ворот. Обменять можно на ромашки, которые можно взять у Леуваардена или травника. Травник и Леуваарден ошиваются возле таверны или в ней. Абигайл Здесь всё просто.
К концу первой главы мы входим в пещеру и встречаем там Абигайл. Даём ей возможность узнать её лучше и всё, дело в шляпе. Глава 2 Проститутка Проститутку мы можем встретить на улицах Храмового квартала. Для получения карточки можно заплатить или подарить какую-либо драгоценность. После прохождения квеста не берём платы и проститутки будут отдаваться за букет цветов. Сплетница Бедная горожанка Сплетницу можно встретить с утра до вечера около лечебницы.
Принцесса Адда — приготовить блюдо из катоблепасов при встрече в «Новом Наракорте». Для этого следует поговорить с Велерадом за стаканчиком любой водки. Затем с Талером, достав записку из сундука в соседней комнате, не обращаем внимания на купца.
Далее обращаемся за помощью к Трисс, возвращаемся к Адде и передаем катоблепас. В диалогах выбираем фразы с романтическим подтекстом, а в последней беседе, у принцессы в покоях, подчиняемся ее приказу. Чиновница — подарить драгоценность, например, алмаз. Девушка работает на втором этаже городской ратуши. Беседу следует начинать со слов «Я должен произвести на тебя впечатление…». Алмаз продается у купца из палаток вдоль городской стены. Королева Ночи — согласиться поддержать вампиров в задании «Синеглазая девушка», хотя позже можно изменить свой выбор, когда карточка уже будет получена. Трисс Меригольд или Шани — отдать Альвина под опеку одной из девушек, провести несколько воспитательных бесед с ребенком тон зависит от того, кому отдали и подарить серебряное кольцо с рубином или янтарем. Доверительные отношения с одной из девушек в любом случае будут утрачены.
Читайте также: Экономика но мен скай Эльфийка — пещера на берегу озера, выполнить задание Торувиэль и поделиться с голодной эльфийкой из пещеры едой: хлебом, булочкой или сыром.
Точный диалог с ней не помню вроде первая ветка , но в результате она предложит подарить ей красные перчатки. Ну, тут все просто — отдается за безделушку или деньги. Если выполнить квест для Кармен, то — за цветок как мило. Живет у друидов, старых похотливых бородачей. Завести разговор о сексе достаточно просто, далее следует упомянуть, что секс укрепляет тело и освобождает разум. Девушка поведется и предложит доказать, что ты ее достоин — принести ей шкуру волка. Отличному охотнику — отличная картинка. Самый красивый развод и открытка замечательная. Старой знакомой медичке-аспирантке, если застать ее в больнице, понадобятся травы.
Собираем для нее травы, а после приходим в гости после работы. Она попросит помочь организовать вечеринку. После которой все и произойдет. Работают в Ратуше.
Все эротические карточки девушек в The Witcher – Руководство для чайников
Прохождение первого Ведьмака: Дополнительное издание (Witcher: Enhanced Edition), где мы познакомимся с ведьмой Абигэйл, а также с Преподобным, которому поможем зажечь святой огонь в 5 часовнях вокруг деревни, чтобы отогнать злых духов. Ведьмак| (Прохождение игры #5) без регистрации в hd качестве. Продолжительность видео: 26 мин и 50 сек. Главная» Новости» Ведьмак 1 прохождение подробно гайд 100%.
Народ помогите плиз.в 1 ведьмаке когда спасаешь риту шапочку она говорит что давай увидимся вечером
Главная» Новости» The witcher 1 шпаргалка всех глав. Рита Шапочка спасена. The Witcher подписаться 11720 Прохождение Пролог Пролог в ведьмаке является одновременно завязкой сюжета и обучением. Смотрите видео онлайн «The Witcher s 10 Рита шапочка на мельнице» на канале «Секреты Профессионала» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 20:01, длительностью 00:43:41, на видеохостинге RUTUBE. РАБОТА ДЛЯ ВЕДЬМАКА The Witcher 1 (Ведьмак 1) Прохождение на русском.
Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition
Переложив листки в инвентарь, нажимаем на них ПКМ, только тогда получим задание. Контракт на баргестов Нужно 10 черепов собак. Баргесты будут нападать на нас каждую ночь, так что быстро соберём их. Награда: 100 оренов, корень мандрагоры у Травницы Абигайл.
Контракт на утопцев Нужно 3 мозга утопцев. Найдём их на южном берегу реки, атаковать лучше быстрым стилем. На северном берегу тоже есть утопцы, но они всегда убегают от нас.
Награда: 100 оренов у Преподобного отца. Контракт на гулей Нужно 3 крови гулей. Вначале мы не сможем добывать их кровь, нужно прочитать книгу или послушать старушек.
Выполнить нужно до того, как начнём помогать охраннику Микуле, иначе Калькштейн уйдёт и отменит заказ. Награда: 100 оренов у алхимика Калькштейна. Таверна Трактирщик Олаф недружелюбен ко всем незнакомцам, но если заплатим ему 5 монет, он расскажет про чуму, и как Преподобный спас от неё часть жителей получим немного опыта.
У трактирщика можем заказать комнату для ночлега, чтобы помедетировать, но дешевле сесть на улице у любого костра. Так же трактирщику можно сдавать свои вещи на хранение, в первый раз отдаём ему все листки с заданиями, они больше не нужны. Чтобы познакомиться с ней, в первый раз в разговоре заказываем пиво, делаем комплимент.
Пока это всё. В разговоре с ним можем больше узнать о его профессии. Если зайдём сюда позже, мальчика уже не будет, Шани расскажет что его приютила местная гадалка Абигайл.
Награда: книга. Но вся выпивка за наш счёт, так что получается невыгодно. Выбираем соперника, делаем ставку от 1 до 20 оренов.
Если победим, получим удвоенную сумму. В бою управление немного отличается от обычного: ЛКМ — удар кулаком, клавишу можно нажимать чаще, чем с мечом, ПКМ — блок или уклонение. Даже сильные противники легко отправляются в нокдаун, так что это лёгкий способ подзаработать денег на первое время.
Не ранняя пташка Выходим из таверны, идём через западные ворота к деревням. Сразу за воротами увидим, как к официантке Рите пристают бандиты. Увидев нас, она попросит о помощи.
Если откажемся, пропустим этот квест. Если согласимся, вступим в бой с бандитами, легко победим. Рита попросит проводить её до самого дома бабушки, соглашаемся.
На пути защищаем Шапочку от двух стай магических волков, они появятся около 2-го и 3-го алтаря. Добежав до дома, Рита нас поблагодарит. Отвечаем ей "Увидимся снова?
К мельнице нужно идти через западный мост, она на северном берегу реки. С собой обязательно нужно принести вина, возвращаемся в таверну, покупаем у другой официантки вино Меттинское розовое. Дверь мельницы всегда закрыта, но если возьмём вино, то в любую последующую ночь Рита будет стоять перед дверями.
Ведьмак и Рита проведут ночь на мельнице, а крестьяне подумают, что там опять завелся монстр. Получим Карточку Риты. Центр и юг локации - По пути к западной деревне пытаемся заговорить с путешественниками, один из них узнает нас и заплатит 100 монет за когда-то выполненную работу.
В остальных домах лишь еда и прочие мелкие предметы. В разговоре дарим ей букет тюльпанов, в награду проведём с ней ночь, получим Карточку Крестьянки. Дальше на юге пещера, внутри ничего нет, только костёр и грибы-шибальцы.
В разговоре он упомянет о местных проблемах, но сами квесты появятся, когда мы уже убьём нужного необычного монстра. Западная деревня - Около Преподобного заходим в соседний северный дом, там можем поговорить со старухой, передаём ей в качестве подарка любую еду, и она расскажет про утопцев. Так сэкономим деньги на книгу про них.
Если подарим ей ромашку, в обмен получим букет тюльпанов. Северная часть локации Чудовище из озера На северном берегу реки вместе с обычными утопцами есть один более сильный — Надир. Убив его, забираем его голову, относим Ловчему, получим 200 оренов.
Расисты Идём к реке, обходим её южный берег. Найдём 4 бандитов, которые издеваются над 1 краснолюдом за то, что он нелюдь. Можем вступиться за него.
После победы узнаем, что это Золтан Хивай, наш старый забытый знакомый. От него узнаем о "белках" — нелюдях, скрывающихся в лесах. Игра в кости Когда поможем Золтану Хиваю, осматриваем тела убитых бандитов, найдём у них игральные кости.
Золтан уйдёт в таверну, навещаем его там, он научит нас играть в мини-игру "Покер с костями": И мы и соперник бросаем по 5 костяшек, затем перебрасываем те костяшки, которые выберем. За эти два раза нужно собрать одинаковые значения костей "пары", "тройки", "каре". У кого больше одинаковых значений, тот и побеждает.
По пути обратно видим, как Адам убивает Селину, убившую из-за ревности к Юлиану свою сестру, Алину бардак, ну прямо какая-то Санта-Барбара. Нам теперь это все, естественно, разгребать. Докладываем Юлиану положение вещей. Он просит снять заклятие с обеих сестер. Лютик по этому поводу советует собрать по кусочкам разбитое зеркало Алины. Дождавшись ночи, идем к берегу реки, убиваем последнюю группу утопцев и их предводителя - Зефира. Идем к наяде, отдаем ожерелье. Поговорив тут же с девочкой, узнаем, что жрец водяных тут как тут. Идем к алтарю, беседуем со жрецом, от требует принести в жертву корову-медалистку. Идем обратно в деревню.
Идем в поля, ходим от осколка к осколку, и уничтожаем полуденниц-Алин. С их трупов поднимаем куски зеркала. Попутно заходим к отшельнику берем квест на убийство призраков. Возле хижины с кургана понимаем корень мандрагоры, зажигаем свечу друидов, ждем ночи. Призраки появляются по трое, он довольно сильны, используйте припарки для лезвия и прочее. Закончив сей нелегкий труд, идем, докладываем отшельнику о выполнении задания. Награда на выбор. Идем в таверну, там Лютик предлагает написать письмо Трисс, пишем, потом идем к берегу реки - письмо необходимо отправить с рыбаком. По пути туда беседуем с Беренгаром, потом с рыбаком, потом идем к эльфам и отдаем им 5 буханок хлеба, потом опять беседуем с Беренгаром. Идем в деревню к кузнецу.
Платим 100 монет и через какое-то время забираем целое зеркало. Идем на поля. Беседуем с Алиной. Также по контракту солтыса необходимо убить цементавра в склепе и жреца Тейу, что на полях. За обоих вместе получаем 1600 оренов. Идем в таверну, и просим лютика, сочинить балладу, которой можно задержать Алину до вечера, чтобы она встретилась и поговорила с Селиной. Встречаемся вечером около малинника. Лютик ничего не подготовил, а решил обойтись экспромтом, помогаем ему. Алина дожидается появления Селины, после чего квест считается выполненным. Идем в Юлиану и докладываем.
Остался еще квест владычицы озера - она просила помирить людей и рыболюдей. Приносим ей статуетку от людей и золотой браслет от рыболюдей. Она дает нам камни для призыва Дагона. Идем к алтарю и призываем Дагона. Убить его можно только уничтожая призываемых им приспешников. После битвы Владычеца Озера награждает нас понтовым серебряным мечом. На берегу возле лодки встречаем Беренгара и с удивлением узнаем, что это он помог спланировать атаку на Каэр Морхен Яведу, и в дальнейшем на нем проводились опыты с алхимией ведьмаков. Вопреки логике отпускаем его - он нам еще пригодится. Перед уходом он дает нам письмо. По пути в деревню видим отряд рыцарей ордена под предводительством Белой Райлы.
Нам рассказывают, что скоятаэли, спасаясь от преследования рыцарей захватили деревню и взяли в заложники жителей. Идем на переговоры. Лютик уже тут как тут. Говорим с ним, потом идем искать Тирувель. Находим, обещаем помочь скрыться, потом идем обратно к Лютику, но в этот момент белок атакуют рыцари. Весьма неджентльменский поступок, за который они платят жизнью, не без нашей помощи. Дел у нас тут больше нет, идем к реке, вместе с Лютиком садимся в лодку и плывем в Вызиму. Альтернативный вариант: Белкам в борьбе с рыцарями не помогаем. Альвина Тирувель отпускает по первому нашему требованию. Или, если вы до этого придерживались политики ордена и перебили в банке белок вместо того, чтоб им помочь, то тогда шанса спасти белок у вас не будет.
Только нейтральный вариант или помощь ордену. По прибытии к дамбе Вызимы беседуем с Золтаном и Винсентом. Золтану обещаем переправить женщин из Старой Вызимы в больницу к Шани. Заходим в ворота Старой Вызимы. Глава Пятая NB! Продолжение т. Подразумевается, что мы не вмешивались в битву белок и ордена в конце прошлой главы. Пятая глава начинается в тот момент, когда мы нажимаем на ворота Старой Вызимы. Сначала нам покажут ролик, в котором Ведьмак и король Фольтест идут по пылающей старой Вызиме. Потом мы оказываемся в кололевском дворце, Фольтест рассказывает, как обстоят дела в королевстве.
Дает задание поговорить с де Веттом, Велерадом и Трисс Меригольд. После беседы с ними возвращаемся к королю и получаем квест уничтожить полностью группировку саламандр в который раз уже. Также в тронном зале есть возможность получить квест на денежный перевод для троих кузенов. Теперь пора отправиться в Старую Вызиму. Возле входа видим двух медсестер, которых необходимо проводить до Лечебницы Мелителе. Ведем, защищая их от беспорядка, который творится на улицах. Дойдя до лечебницы, беседуем с Шани. В этот момент в больницу врываются белки и рыцари. Ложим всех. Приходит стражник и сообщает, что возле башни видели Адду, которая опять стала стригой.
Там видим что-то непонятное, но явно не стригу. Отправляем к праотцам. Появившийся тут же Калькштейн радостно таит тяжелый труп к себе с лабораторию - ценный научный экспонат, видите ли. На ходу он расскажет, что есть возможность собрать Доспех Ворона, перечисляя при этом необходимые компоненты. Кроме этого даст полезные указания по борьбе со стригами. Теперь отправляемся на болота. Там в огромном количестве растут злобные растения - самые, пожалуй, нелюбимые противники. Идем в склеп к Адде. Есть два пути - бегать от нее всю ночь конкретно: с полуночи и до того момента, когда погаснут свечи на саркофаге , тогда она снова превратится в принцессу. Либо же банально ее завалить, за что получим сердце стриги - полезный алхимический ингредиент.
Ваш выбор влияет на концовку - Адда либо женится на Радомире, либо, если вы ее убили, она ни на ком, естественно, не женится. За расколдованную принцессу получим бесполезны ведьмачий меч. Я предпочел для разнообразия покромсать ее в капусту - мы ее уже один раз расколдовывали, сами видите, чем это кончилось. Не забудьте забрать и прочесть дневник из саркофага. Также, прежде чем продолжить квест саламандр, необходимо разнести деньги трем кузенам если, конечно, вы взяли квест в тронном зале. Они прячутся по пещерам - в пещере друидом, и в двух пещерах беженцев. В одной них встречаем старика, бывшего чемпиона по боксу, даем ему по зубам. Рядом с ним есть камень путника. Необходимо на него подействовать знаками в определенной комбинации. Аард, Игни, Аард - и проход открыт, за ним новая часть пещеры.
Там из саркофага забираем свиток, необходимый для изготовления Доспехов Ворона. Теперь идем в склеп ворона. Там лежат свитки и кусок доспеха. Прощаемся с такими «любимыми» пейзажами болот и возвращаемся в Старую Вызиму. У пролома в стене сдаем расписки от трех кузенов, получаем у Калькштейна Доспех Ворона и идем с старую усадьбу. Старая усадьба Сначала встречаем де Ветта. Он рассказывает, что это с его легкой руки Адда превратилась в стригу. Огнем и мечем объясняем ему, что он был в корне неправ. Пробиваемся сквозь полчища врагов. Встречаем Трисс, она прикроет тылы.
Вступаем в самое логово Яведа. Здесь необходимо выпить белый мед, дабы очистить индикатор токсичности. Потом пьем ласточку и филина. И готовим еще одного филина на попозже. Много врагов, бьем всех, после чего появляется Кащей. Если закончилось действия филина, поновляем. Из тушки Кащея вытаскиваем ценные ингредиенты. Далее еще несколько мелких врагов, после чего мы попадем в лабораторию к Яведу. Тут нам поможет Беренгар, которого мы, в свое время, отпустили подобру-поздорову. О его судьбе особо не тревожьтесь.
Его могут убить, на дальнейшее прохождение это никак не влияет. После смерти Яведа беседуем с Верховным Магистром ордена через телепортатор у углу. Оказывается, он заодно с бандой саламандр. Предстоит еще одна битва. Но это чуть погодя. Вместе с Трисс возвращаемся в Вызиму. Рассказываем всю правду про Саламандр, Адду, рассказываем о Магистре в общем и об ордене в частности. Последний шаг - уничтожить Магистра. Идем по подвалам, так как по улицам невозможно пройти. Попадаем в канализацию, где обосновался риггер.
Подробности см. Щупальца бьем знаком огня, голову рубим мечом, в итоге получаем ценный ингредиент. Выходим на поверхность, кладем кучкой мутантов, входим в обитель Ордена. Получаем ключ у стражников, идем в покои Магистра. Он насылает на нас галлюцинации. Идем по склону вверх, уничтожая мелких монстров, добравшись до верха, остаемся с Магистром один на один. Естественно, мелко шинкуем мечиком. Появляется Дикая Охота, с ней поступаем аналогично. Финальный ролик… NB! При прохождении за орден есть ряд существенных отличий.
Начинается, как уже писали, с того, что в 4-й главе мы помогаем отряду рыцарей под командованием Белой Райны одолеть белок. В 5-й главе встречаем ее и соревнуемся в скорости истребления белок. Позже в лечебницу во время диалога с Шани ворвутся только белки, без рыцарей. Вместо Калькштейна про доспех ворона узнаем от кузнеца ордена. Белая Райна попадает в окружение возле провала в стене. Идем туда, не успеваем спасти, отправляемся на болота. В пещере, где стоит бывший чемпион по боксу, будет другая последовательность знаков для камня путника: Аард, Аард, Игни. В битве с Яведом в старой усадьбе вместо Трисс нас будет сопровождать Зигфрид. И соответственно, в конце получим другой финальный ролик. Первую главу открывает продолжительный ролик, сразу по окончании которого вам передается управление персонажем.
Первым делом придется разобраться со стаей баргестов. Здесь лучше использовать групповой стиль. После битвы можете поговорить с Шани. Впрочем, это можно сделать и позже она будет находиться в таверне M5.
За каждую женщину, которую Геральту удавалось перевести в горизонтальное положение, я получала награду в виде игральной карты в стиле пин-ап с изображением полуголой любовницы.
Эти карточки — грубые, гедонистические доказательства любовных завоеваний Геральта, и лично мне они очень понравились. Романтическая карточка Риты Шапочки Мой самый большой позор при прохождении «Ведьмака» — я не смогла собрать все до единой «романтические» карточки, потому что не смогла защитить потенциальную любовницу по имени Рита Шапочка во время квеста с сопровождением в самом начале игры. Если бы мне удалось спасти её в Предместьях Вызимы, то она предложила бы полуночный пикник в старой мельнице неподалёку. Бедную Риту съели баргесты, и Геральт так и не смог узнать её получше. Ведьмачьи «романы» — это, большей частью, короткие, циничные свидания, как в примере с Ритой.
Но стоит отметить, что она даже счастливица — у неё хотя бы есть своё имя, а не простое внутриигровое определение. Получение коллекционных карточек от каждой из женщин — это, по сути своей, некий обмен и для Геральта, и для игрока. В игре почти все сексуальные партнёры Геральта хотят что-то получить перед тем как проинспектировать его третий меч. Не обозначенные «женщины-крестьянки» и подобные простенькие персонажи хотят что-то вроде цветов или колечка. Проститутки, конечно же, хотят денег.
Более значимые персонажи, со своими побочными заданиями, более требовательны. Принцессе Адде Белой понадобится подношение в виде стейка из катоблепаса, а Королева Ночи будет просто рада тому, что её не прикончили. Романтическая карточка принцессы Адды Для меня было сложно не превратить эти романтические карточки в игру «Собери их всех! Да, они принижают женщин в игре до уровня предмета, но, как игрок, я не могу отрицать что, как и с любым игровым коллекционированием, я получала удовольствие, прошаривая вики и форумы, чтобы узнать, как пройти каждый квест правильно. Нельзя упустить ни одной!
Совершенно не хотелось повторять свою ошибку, которую я допустила с Ритой, поэтому я позаботилась о том, чтобы, когда я встречу женщину по имени Розалинда Панкера, предварительный квест был взят и возможность её сексуальной эксплуатации не пропала. В «Ведьмаке» всё же принята попытка сделать всё правильно — это два романа с Трисс Меригольд и Шани, которые разворачиваются на протяжении нескольких глав игры. Обе выделяются на фоне остальных женщин — у них даже есть особые сцены перед выдачей карточек.
Идем к Велераду помещение стражи, дверь напротив таверны «Новый Наракорт». Результат аналогичный. Остается Зигфрид. Он дает нам задание - разобраться с исчезновением людей на кладбище. Идем туда, встречаем говорящего гуля Ветала, он в обмен на свою жизнь дает информацию о скоятаэлях. Идем к ним, выбираем спасение людей, спускаемся в склеп и все там чисто вырезаем кроме самих людей, естественно.
Идем докладывать Зигфриду. Он очень уважает такой наш выбор. Тут же подбегает мальчик, которых зовет нас в купеческий квартал, там террористы захватили банк. Без нас, кажется, ничего не может случится, даже банальный штурм здания и спасение заложников. Идем к ратуше, выясняем подробности у Велерада и Зигфрида, Попадаем в банк через ратушу, там ведем переговоры с белками. Оказывается, они таким образом хотят вернуть банк законному владельцу - краснолюду Вивальди. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Помогаем выбраться через подземные ходы, устраняя препятствия в виде кикимор всех мастей и расцветок. Получаем благодарность, признание нелюдей, а также клятвенное заверение помочь в борьбе с саламандрами.
Идем к Трисс, она направляет нас на переговоры с Леуваарденом и Яевинном все в той же таверне «Новый Наракорт». Там опять засада, с которой нам поможет управиться уже знакомый оборотень Винсент. Поднимаемся наверх. Во время переговоров появляются люди в форме и с казенными выражениями лиц просят предъявить документы. Трисс от греха подальше решает телепортнуть нас с Яевинном прямо в логово Саламандр. Наконец-то финальные разборки, наконец-то можно кому-то существенно надавать по наглой профессорской шапке. Там первым делом расчищаем себе пространство для маневра, после чего Яевинн отсылает нас к телепорту. Активируем телепорт, появляется подкрепление эльфов и одновременно отключается защитное поле у Яведа и Профессора. Беседуем с Яведом.
Он пытается удрать, доганяем и все равно беседуем. Он опять удирает. Переключаемся на Профессора, бьем его. Добивает появившаяся королева кикимор, затем хватает труп Профессора и зарывается в сыру землю. Едва вы приблизитесь к месту, где она зарылась, она появится опять видимо, уже доела Профессора и погонится за вами. Убегаем, не давая ей приблизиться к себе. Как вариант - деремся, но драться надо, не выполняя полностью серию ударов, а после первого приема сразу же отскакивать. Однако есть еще вариант избавиться от назойливой тварюки. Пробиваемся в большой зал и, едва она зайдет, Аардом сбиваем одну из деревянных колонн.
Свод падает и убивает мать всея кикимор. Забираем трофеи-ингредиенты, бежим к выходу, но не тут-то было. Появляется Адда со своими приспешниками. Выясняется, что в отсутствие Фольтеста Адде стало скучно, и она решила сместить шутки ради короля. Трисс телепортирует Геральта куда попало, но подальше от этой компании. Занавес третьей главы… Глава четвертая В неизвестном царстве, неизвестном государстве - на берегу. Разговариваем с девчонкой, выясняем свои текущие координаты. Рядышком наяда. Разговариваем, получаем квест на ожерелье.
Также у алтаря водяных беседуем с предводителем, узнаем подробности касательно Беренгара. Потом идем к рыбаку, берем лодку, плывем на отмель, там убиваем группу утопцев и беседуем с Владычицей озера. Если ранее читали книжку, и знаете, как с василиска шкурку содрать, то убивайте - позже будет контракт шкуры василиска. Садимся в лодку, плывем обратно. Встречаем вторую группу утопцев, поступаем аналогично как с первой. Дожидаемся утра. Возле пещеры беседуем с Тирувель, берем квест про хлеб. Идем по направлению к деревне. Видим реку, в реке рак… эээ… не то!
Видим склеп, в нем Беренгар наконец-то свиделись! Обязуемся помочь помирить людей и водяных. Идем к деревне. У входа встречаем вездесущего Лютика, он много-много тараторит, в итоге зовет нас в таверну. Там беседуем, играем в кости, также говорим с Юлианом. Выходя из таверны не забываем почистить доску объявлений. Идем к кузнецу, спрашиваем про доспехи, зубы альпов продаем Гофману, в доме Алины встречаем Альвина. Потом идем к пекарю, вытаскиваем из шкафчика его заначку в виде 4-х буханок хлеба, пятую покупаем за деньги. Идем в таверну, там видим Селину, беседуем.
За колечко с «брюликом» она согласна на все, в том числе и на сами-знаете-что. Беседуем с Лютиком, он дает ожерелье, велит отнести его Альвину. Идем туда, где видели его последний раз - у Алины. Она говорит, что он где-то в районе старых развалин. Идем туда, видим, что призрак игрока взял Альвина в заложники. Выигрываем в кости Альвина предварительно сохранившись , отдаем ему ожерелье Трисс. Идем обратно в таверну, опять беседуем с Юлианом. Он говорит, что его возлюбленная Алина не вернулась с поля. Идем на поля, видим призрак Алины, превратившейся после смерти в полуденницу.
Убиваем повторно. По пути обратно видим, как Адам убивает Селину, убившую из-за ревности к Юлиану свою сестру, Алину бардак, ну прямо какая-то Санта-Барбара. Нам теперь это все, естественно, разгребать. Докладываем Юлиану положение вещей. Он просит снять заклятие с обеих сестер. Лютик по этому поводу советует собрать по кусочкам разбитое зеркало Алины. Дождавшись ночи, идем к берегу реки, убиваем последнюю группу утопцев и их предводителя - Зефира. Идем к наяде, отдаем ожерелье. Поговорив тут же с девочкой, узнаем, что жрец водяных тут как тут.
Идем к алтарю, беседуем со жрецом, от требует принести в жертву корову-медалистку. Идем обратно в деревню. Идем в поля, ходим от осколка к осколку, и уничтожаем полуденниц-Алин. С их трупов поднимаем куски зеркала. Попутно заходим к отшельнику берем квест на убийство призраков. Возле хижины с кургана понимаем корень мандрагоры, зажигаем свечу друидов, ждем ночи. Призраки появляются по трое, он довольно сильны, используйте припарки для лезвия и прочее. Закончив сей нелегкий труд, идем, докладываем отшельнику о выполнении задания. Награда на выбор.
Идем в таверну, там Лютик предлагает написать письмо Трисс, пишем, потом идем к берегу реки - письмо необходимо отправить с рыбаком. По пути туда беседуем с Беренгаром, потом с рыбаком, потом идем к эльфам и отдаем им 5 буханок хлеба, потом опять беседуем с Беренгаром. Идем в деревню к кузнецу. Платим 100 монет и через какое-то время забираем целое зеркало. Идем на поля. Беседуем с Алиной. Также по контракту солтыса необходимо убить цементавра в склепе и жреца Тейу, что на полях. За обоих вместе получаем 1600 оренов. Идем в таверну, и просим лютика, сочинить балладу, которой можно задержать Алину до вечера, чтобы она встретилась и поговорила с Селиной.
Встречаемся вечером около малинника. Лютик ничего не подготовил, а решил обойтись экспромтом, помогаем ему. Алина дожидается появления Селины, после чего квест считается выполненным. Идем в Юлиану и докладываем. Остался еще квест владычицы озера - она просила помирить людей и рыболюдей. Приносим ей статуетку от людей и золотой браслет от рыболюдей. Она дает нам камни для призыва Дагона. Идем к алтарю и призываем Дагона. Убить его можно только уничтожая призываемых им приспешников.
После битвы Владычеца Озера награждает нас понтовым серебряным мечом. На берегу возле лодки встречаем Беренгара и с удивлением узнаем, что это он помог спланировать атаку на Каэр Морхен Яведу, и в дальнейшем на нем проводились опыты с алхимией ведьмаков. Вопреки логике отпускаем его - он нам еще пригодится. Перед уходом он дает нам письмо. По пути в деревню видим отряд рыцарей ордена под предводительством Белой Райлы. Нам рассказывают, что скоятаэли, спасаясь от преследования рыцарей захватили деревню и взяли в заложники жителей. Идем на переговоры. Лютик уже тут как тут. Говорим с ним, потом идем искать Тирувель.
Находим, обещаем помочь скрыться, потом идем обратно к Лютику, но в этот момент белок атакуют рыцари. Весьма неджентльменский поступок, за который они платят жизнью, не без нашей помощи. Дел у нас тут больше нет, идем к реке, вместе с Лютиком садимся в лодку и плывем в Вызиму. Альтернативный вариант: Белкам в борьбе с рыцарями не помогаем. Альвина Тирувель отпускает по первому нашему требованию. Или, если вы до этого придерживались политики ордена и перебили в банке белок вместо того, чтоб им помочь, то тогда шанса спасти белок у вас не будет. Только нейтральный вариант или помощь ордену. По прибытии к дамбе Вызимы беседуем с Золтаном и Винсентом. Золтану обещаем переправить женщин из Старой Вызимы в больницу к Шани.
Заходим в ворота Старой Вызимы. Глава Пятая NB! Продолжение т. Подразумевается, что мы не вмешивались в битву белок и ордена в конце прошлой главы. Пятая глава начинается в тот момент, когда мы нажимаем на ворота Старой Вызимы. Сначала нам покажут ролик, в котором Ведьмак и король Фольтест идут по пылающей старой Вызиме. Потом мы оказываемся в кололевском дворце, Фольтест рассказывает, как обстоят дела в королевстве. Дает задание поговорить с де Веттом, Велерадом и Трисс Меригольд. После беседы с ними возвращаемся к королю и получаем квест уничтожить полностью группировку саламандр в который раз уже.
Также в тронном зале есть возможность получить квест на денежный перевод для троих кузенов. Теперь пора отправиться в Старую Вызиму. Возле входа видим двух медсестер, которых необходимо проводить до Лечебницы Мелителе. Ведем, защищая их от беспорядка, который творится на улицах. Дойдя до лечебницы, беседуем с Шани. В этот момент в больницу врываются белки и рыцари. Ложим всех. Приходит стражник и сообщает, что возле башни видели Адду, которая опять стала стригой. Там видим что-то непонятное, но явно не стригу.
Отправляем к праотцам. Появившийся тут же Калькштейн радостно таит тяжелый труп к себе с лабораторию - ценный научный экспонат, видите ли. На ходу он расскажет, что есть возможность собрать Доспех Ворона, перечисляя при этом необходимые компоненты.
Ведьмак 1 карты девушек как получить. Прохождение Ведьмак (The Witcher)
Почему в доме детектива амулет вибрирует? И зачем Реймонду фисштех? Марлоу уверяет, что при напряженной работе детектива без тонизирующего наркотика никак не обойтись. Не очень убедительно, но что делать? Пойти поговорить с другими? Поговорили, называется. Калькштейн обиделся на Геральта, кажется, окончательно. Хорошо хоть, идея попасть в Башню его по-прежнему влечет, так что подсказкой по поводу громоотвода он поделился. Но больше ни о чем говорить не желает ни поторговать, ни отдохнуть не предложит. А с Могилой вышло и того хуже.
Прямо скажем, некрасиво вышло. Конечно, Могила был не самым приятным жителем Вызимы, и вряд ли многие будут его оплакивать... И присвоение награбленного тоже весьма выгодно — кусок желтого метеорита, и куча денег, и золотое кольцо с сапфиром. Да еще одно такое кольцо в сундуке нашлось. На заметку: если правильно провести вскрытие, поддельного Реймонда можно разоблачить, и не посещая кладбище. Сперва надо поговорить с садовником о его славном боевом прошлом, он расскажет о походе в Зерриканию и о тамошних мухах. Во время вскрытия надо все время спрашивать Шани, что она думает о происходящем. Тогда она сделает трепанацию черепа и обнаружит в мозгу жертвы личинки этих зерриканских мух. Оказывается, яйца мух похожи на фисштех, а Реймонд как раз передал медичке порцию фисштеха в качестве обезболивающего для больного Саламандры.
Молния убивает голема с трех ударов. Гром и молния Долго-долго уговаривал Геральт друида устроить грозу. В конце концов решился заплатить потребные 200 оренов. Тут-то друид и проговорился, что, мол, маг пытался привлекать молнию с помощью камней. Эти камни — три колонны на Острове Големов, которые можно активировать. Правда, в солнечную погоду одновременно «включаются» только две из трех. И вызвать грозу с их помощью Геральту так и не удалось. Но когда буря все-таки началась и ведьмак оживил голема-часового, оказалось, что, включив все три колонны, можно направить электрический разряд в голема. Однако, включая последнюю колонну, приходилось подпускать голема поближе — иначе разряд попал бы в самого ведьмака, а это больно.
Таким образом, накрывшись Квеном, ведьмак расправился с каменным великаном почти без вреда для себя. Рыцарь на вечеринке Нам так часто не хватает времени на удовольствия... А Шани как раз собралась устроить вечеринку, обещает познакомить Геральта с Лютиком, который, как уверяют, когда-то был его лучшим другом. Зигфрид из Денесле, баритон. Хорошо бы пригласить на встречу Зигфрида — он практически свой парень, надо его ввести в хорошую компанию, пока благородные рыцари Ордена его вконец не испортили. Эх, Зигфрид-то на болоте! Для того чтобы вытащить Зигфрида с болота, придется помочь ему провести отряд на предполагаемое место встречи белок с гавенкарами. Там, правда, оказались только белки. А жаль, убивать гавенкаров было бы приятнее.
Зато Зигфрид сообщил «приятное» известие — ведьмак Беренгар не погиб, как можно было подумать, глядя на побоище в глиняных ямах кирпичников, но попал в плен к Саламандрам! Но Саламандры — завтра, а сегодня — вечеринка у Шани! Конечно, друзья не удержались от того, чтобы уведомить рыцаря о печальной судьбе нелюдей в гетто Старой Вызимы. Но, в общем-то, Зигфрид неплохо вписался в компанию. И выпить не дурак, вон, бабулину бутылочку в буфете приглядел но обещал оставить бабуле денег на кучу бутылок лучшего вина. И песню поддержал — чему-то хорошему их там в храмах учат все-таки. Это интересно: если устраивать вечеринку до того, как вы отнесете письмо Яевинна к Вивальди, вытаскивать Зигфрида с болот не понадобится. Вместо Зигфрида или Золтана на вечеринку можно пригласить... Если вам нравятся дамские разборки.
И все-таки надо возвращаться к делам. К Башне на болотах. А дела оказались плохи. Явед слишком неожиданно для Геральта раскрыл свое истинное лицо. В результате ведьмак остался израненным на болотах, а колдун покинул поле боя с Книгой Альзура. Заклинания из этой книги еще доставят нам неприятных ощущений... Помощь по-ведьмачьи Калькштейн простил Геральта. И даже щедро вознаградил его за открытую Башню. Это хорошо.
Зато теперь ведьмак поссорился с Зигфридом. Это плохо. Ну почему, почему не удалось уговорить Зигфрида участвовать в переговорах? Возможно, если б удалось свести Зигфрида и Яевинна лицом к лицу, они сумели бы найти общий язык? Сколько ж можно убивать этих несчастных нелюдей, изгнанников, страдающих от голода и болезней? Ведьмачье дело — убивать монстров. Даже в таких ситуациях. Таинственные руины. Да, наверное, все дело в том, что ведьмак предпочитал убивать монстров, а не людей, и не эльфов, и не краснолюдов.
И здесь, в банке, он нашел, как ему показалось тогда, удачное решение — помочь белкам по-ведьмачьи. Заложники и рыцари останутся живы, эльфы спасутся — а от ведьмачьего меча полягут только монстры — кикиморы в подземном ходе. Проводив эльфов, Геральт решил совершить экскурсию по подземным руинам. Здесь явно трудился какой-то маг или алхимик — об этом свидетельствуют письменный стол, сундуки с порохом и зельями и даже Круг Пламени Мести, усиливающий знак Игни. Вызимского ипата избранное ведьмаком решение банковского вопроса, в общем, устроило. Одна неприятность — Зигфриду этого объяснить не удалось. Какое-то время Геральт еще надеялся, что, если он поможет другому рыцарю, потерявшему сестру, тот замолвит за него словечко перед Зигфридом. Ради этого ведьмак нашел в борделе голубоглазую девушку и свел с ней более близкое знакомство, подарив камень под цвет ее глаз. Но вскоре ему стало понятно, что, даже убив вампиров, сманивших девушку, благодарности от ее брата он не дождется.
Спутница Каков все-таки контраст между Купеческим и Храмовым кварталами... Хорошо одетые благородные господа — и нищие. Цветочные клумбы — и сад с ямой для умерших от чумы. Роскошный прием у господина Леуваардена — и постоянная работа в больнице Пророка Лебеды. Геральт провожает Шани на работу. Трисс и Шани... Трисс — волшебница, и для магической защиты мальчика-Истока, раз уж ей он так важен, она могла бы придумать что-то, не запирая его у себя дома. А Шани — Шани видит в ребенке не очередную магическую задачку, не что-то вроде могущественного опасного артефакта — а живого ребенка. Жаль, его, похоже, не очень привлекает перспектива учиться в Оксенфуртском университете.
И все-таки правильным решением было отдать мальчика именно Шани. Или нет? Изменилось ли что-нибудь? На заметку: если Геральт отправляет Альвина к Шани, то в Темноводье, отправившись гулять без присмотра, тот попадет не в развалины к привидению, а на берег реки, где его надо будет спасти от яги. А еще Альвин приручает и лечит хромую собаку. К сожалению, его дальнейшая судьба от выбранной воспитательницы не зависит. А вот преподнести Шани долгожданное колечко Геральт так и не решился. Пусть его, такое, как она мечтает, серебряное с янтарем, подарит кто-нибудь более достойный. За кем не идет Смерть.
Трактирщик Трактирщик в «Новом Наракорте» рассказывает интересное за деньги — всего за 233 орена. Сперва ведьмак купил у него пароль от мануфактуры Саламандр. В другой раз — известие о ведьмаке, который в этом трактире убил нескольких разбойников и ушел, наглец, не расплатившись. Похоже, Геральт как раз оплатил долг и получил забытые своим коллегой бумаги — «Книгу Поцелуя» с ведьмачьими рецептами и толстый том, описывающий монстров, появляющихся в результате проклятий, — эхинопсов, археспор и даже стрыг. В третий раз правда, под некоторым нажимом трактирщик пересказал разговор эльфа и краснолюда, из которого знающему алхимию становится понятен секрет изготовления зажигательной бомбы «Мечта дракона». Кража бумаг На втором этаже «Нового Наракорта» расположена спальня некоего купца. Купец этот сильно напоминает того, что на рыночной площади передавал Геральту угрозы от неизвестных старых знакомых. Геральт не смог сдержать любопытства... Впрочем, купца удалось уболтать, а потом и споить.
Благо тонкие вина его совершенно не интересуют, он отдает предпочтение простому пиву. А бумаги у него нашлись весьма любопытные. Похоже, купец замешан в деле подделки печатей Фольтеста. С эльфами — к Саламандрам Когда пришла пора искать союзника для битвы с Саламандрами, ясно было, что Геральту надо обращаться к Яевинну. Где его искать — тоже ясно. Яевинн на прощание упоминал, что собирается вернуть собственность Голану Вивальди. Дальнейшее уже известно. Встреча в «Новом Нарракорте», телепорт в убежище Саламандр, обмен любезностями с Яведом, гибель Профессора, королева-кикимора, выход из пещеры, опять телепорт в деревню Темноводье, в четвертую главу. Темноводье Капище домовых Темерский долгострой.
Есть в деревне забавное место — вечно недостроенный мост. То есть его даже строят — отец с сыном. Сын, правда, не очень строительным делом увлекается, ему бы в поля, из лука пострелять. А нельзя, отцу помогать надо, мост достраивать. А мост каждую ночь разваливается. Чертовщина какая-то, впору ведьмака на помощь звать... Виновниками оказались домовые. Пожалуй, мелковаты они для ведьмачьего меча. Но их можно подкупить.
Оказывается, нужна маленьким существам упряжь. Кошку запрягать. А найти эту упряжь можно в склепе, на алтаре домовых, точно таком же, как тот, что у моста. Ну, теперь-то сынок строителя может вдоволь пострелять серых яг. Конечно, если ведьмак выберет его себе в спутники в качестве награды. Венок для полуночницы В Темноводье у Геральта практически не было трудностей с выбором. До последнего момента. Что выбрать из наград Отшельника за изгнание Дикой Охоты? Зная о несчастье с сестрами Алиной и Селиной, но еще не расколдовав Алину — конечно же, ведьмак выбрал венок из бессмертника, только с его помощью можно упокоить Селину.
Тут важно успеть вовремя — после того как Алина будет расколдована, вновь увидеть Селину не получится. За свободу на баррикады Рассказывают, что ведьмак участвовал в ограблении банка... Тщетные переговоры. В Темноводье Геральта поджидал самый неприятный выбор. Явился новый отряд скоя"таэлей, снаряженный на деньги, похищенные из банка Вивальди. И привел на хвосте рыцарей. И Белую Райлу. После того как Геральт помог белкам в банке Вивальди, он ощущает себя ответственным за последствия. Так что же, помочь эльфам против рыцарей или оставить их перерезать друг друга, остаться равнодушным?
Отряд белок возглавляла Торувьель. Та, которая подарила Лютику его любимую лютню. И Хиреадан из ее отряда тоже, кажется, когда-то был Геральту хорошо знаком. Оставить их погибать Геральт не мог. И это предопределило его дальнейшую судьбу. Цена свободы. И не только его. Известие о том, что Геральт поддержал отряд Торувьель, даже бородача Золтана заставило присоединиться к бунтовщикам. Золтан рассказывает, что бунт спровоцировал Орден Пылающей Розы.
А Шани, умница, работает в госпитале в Старой Вызиме, лечит эльфов и краснолюдов, пострадавших от погромов. К ней Золтан просит провести беженцев-нелюдей. Но сначала — аудиенция у короля Фольтеста. К счастью, король как раз придерживается нейтралитета. И претензий к Геральту не предъявляет. Его интересует только стрыга. И порядок в королевстве, конечно. Возможно, его удастся склонить к переговорам с Яевинном? Золтан просит провести в лечебницу к Шани две группы беженцев.
Отвечаем ей "Увидимся снова? К мельнице нужно идти через западный мост, она на северном берегу реки. С собой обязательно нужно принести вина, возвращаемся в таверну, покупаем у другой официантки вино Меттинское розовое. Дверь мельницы всегда закрыта, но если возьмём вино, то в любую последующую ночь Рита будет стоять перед дверями. Ведьмак и Рита проведут ночь на мельнице, а крестьяне подумают, что там опять завелся монстр.
Получим Карточку Риты. Центр и юг локации - По пути к западной деревне пытаемся заговорить с путешественниками, один из них узнает нас и заплатит 100 монет за когда-то выполненную работу. В остальных домах лишь еда и прочие мелкие предметы. В разговоре дарим ей букет тюльпанов, в награду проведём с ней ночь, получим Карточку Крестьянки. Дальше на юге пещера, внутри ничего нет, только костёр и грибы-шибальцы.
В разговоре он упомянет о местных проблемах, но сами квесты появятся, когда мы уже убьём нужного необычного монстра. Западная деревня - Около Преподобного заходим в соседний северный дом, там можем поговорить со старухой, передаём ей в качестве подарка любую еду, и она расскажет про утопцев. Так сэкономим деньги на книгу про них. Если подарим ей ромашку, в обмен получим букет тюльпанов. Северная часть локации Чудовище из озера На северном берегу реки вместе с обычными утопцами есть один более сильный — Надир.
Убив его, забираем его голову, относим Ловчему, получим 200 оренов. Расисты Идём к реке, обходим её южный берег. Найдём 4 бандитов, которые издеваются над 1 краснолюдом за то, что он нелюдь. Можем вступиться за него. После победы узнаем, что это Золтан Хивай, наш старый забытый знакомый.
От него узнаем о "белках" — нелюдях, скрывающихся в лесах. Игра в кости Когда поможем Золтану Хиваю, осматриваем тела убитых бандитов, найдём у них игральные кости. Золтан уйдёт в таверну, навещаем его там, он научит нас играть в мини-игру "Покер с костями": И мы и соперник бросаем по 5 костяшек, затем перебрасываем те костяшки, которые выберем. За эти два раза нужно собрать одинаковые значения костей "пары", "тройки", "каре". У кого больше одинаковых значений, тот и побеждает.
Сыграв 3 раунда, выявим победителя. Сумма выигрыша постоянно меняется, потому что в процессе можно повышать ставки. Покер с костями: новичок В 1 главе в покер можно сыграть с: Золтаном, и тремя уважаемым людьми: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула. Чтобы выполнить квест, нужно победить каждого хотя бы 1 раз. Задание: О людях и чудовищах продолжение The Witcher.
Прохождение Стадия: Добрый пастырь Проводив Шапочку до дома бабушки, мы как раз окажемся в западной деревне около дома Преподобного. Он просит нас защитить людей от Зверя, для этого нужно ночью зажечь 5 алтарей. Стадия: Священное пламя Алтари зажигаются только ночью. Если сейчас день, пропускаем время медитацией. Все алтари указаны на карте красными точками, искать не нужно.
Но когда зажжём свечи, монстры всё равно продолжат появляться. Возвращаемся к отцу, получим 100 оренов. Дальше он решит, что виной всему местная ведьма. Стадия: Ведьма Ведьма живёт севернее таверны. Перед её домом лежит чем-то отравленный больной человек, в разговоре с Абигайл узнаем, что она его проучила за домогательства.
Ведьме можем сдать заказ на черепа собак баргестов. Можем купить у неё улучшение меча — Масло от призраков за 30 оренов, состав: Наезанская соль, Гинацева кислота, винный камень, свиной жир. Через меню торговли можем купить эти ингредиенты и несколько книг о монстрах и травах. Ведьма рассказывает про дар пророка у мальчика, и если дать ему особое зелье, то сможем больше узнать о Звере. Стадия: Лепестки игольчатого мирта Для зелья ведьмы нужно 5 лепестков растения Игольчатый мирт.
Чтобы различать растения вокруг, нужно прокачать 1 навык "Травничество" в разделе "Интеллект" или купить у ведьмы книгу за 200 монет. Нужное растение можно найти между ведьмой и таверной. Собрав растения, относим ведьме, она попросит подождать несколько часов, чтобы сварить зелье. Стадия: Пророчество Альвина Возвращаемся к Абигайл, она даст зелье ребенку, и тот начнёт вещать о Звере не своим голосом. После получим от ведьмы Записи Беренгара о Звере, в них хоть какая-то полезная информация.
Выяснится, что Зверь — это демон Альзур. Демон неуязвим, пока правильно не ответим на его загадку: "Кто ходит утром на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх? Нужно будет повторить это при встрече с демоном. Стадия: В ожидании развязки Отправляемся к Преподобному, рассказываем что Зверь появился не от ведьмы, а от людской злобы и пороков. Отец заплатит 200 монет и пообещает позже собрать всех жителей и разыскать виновных.
Задание: Хвост саламандры Ведьмак 1. Прежде, чем что-то рассказывать про бандитов, отец поведает нам про ведьмака Беренгара, он взял заказ, но не выполнил его и убежал. Преподобный вручит нам Кольцо с печатью Вечного Огня сразу надеваем на себя , и потребует помочь трём уважаемым людям: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула.
На основе полученных измерений, нарисуйте выкройку на бумаге или используйте готовый шаблон. Вырежьте детали выкройки из выбранной ткани. Пристегните детали выкройки нитками, чтобы проверить, как они сочетаются. Пришейте детали выкройки вместе по краям, используя швы, соответствующие выбранной технике шитья.
Убедитесь, что шапочка соответствует размеру головы, и при необходимости внесите корректировки. Если вы хотите украсить шапочку, пришейте ленты, стразы или другие аксессуары по своему усмотрению. Завершите шапочку, зашив края отверстия или пришивая подкладку внутри. Проверьте готовую шапочку на комфортность и при необходимости внесите дополнительные корректировки. Ваша Рита шапочка ведьмак готова к использованию! Особенности использования Риты шапочки Рита шапочка представляет собой карточку ведьмака, которая имеет свои уникальные особенности и возможности. Во-первых, Рита шапочка может использоваться только в сочетании с другими картами ведьмаков.
Она не может быть использована самостоятельно и требует наличия определенных карт в колоде. Кроме того, Рита шапочка обладает способностью призывать ведьмачью энергию. Это позволяет ей активировать мощные заклинания и эффекты в битвах. Важно помнить, что использование Риты шапочки может быть ограничено силами ведьмаков и энергией, которая доступна на данный момент. Поэтому использование карты требует стратегического подхода и планирования. Однако, Рита шапочка также имеет некоторые недостатки. Она может быть подвержена атакам и разрушению со стороны противника.
Она пытается убедить Ведьмака в том, что ни в чем не виновата хоть и знала обов сех злодеяниях. Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует дуэль со Зверем. Избавьтесь сначала от охраняющих его баргестов , а затем начните атаковать его самого. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака и сделать из него соответствующую микстуру. Первый вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою.
Как только битва окончится жители деревни попытаются убить Геральта и с треском провалятся. Пропуск в этом случае можно получить с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в четвертой главе, как знахарка в деревне Темноводье, и в замерзших пустошах в эпилоге, чтобы дать Геральту несколько зелий. Второй вариант: если позволить сельчанам свершить "суд", то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный отдаст пропуск. В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но эта встреча будет уже не особо дружеской. Теперь Ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как, наверное, предполагал.
Хвост Саламандры Спойлер Сразившись с баргестами в самом начале главы, Геральт может поговорить с со своей старой знакомой Шани, которая расскажет ему о Саламандрах и Преподобном. Геральт решает найти бандитов, но вот проблема: у него нет никаких зацепок. Единственный, кто может поведать что-либо о них, это Преподобный, который так легко не скажет, что знает о Саламандрах. Ведьмаку придется заслужить доверие сельчан, прежде чем жрец что-либо ему скажет. Выполнив поручения местных жителей, Ведьмак получает от Преподобного информацию о том, где искать "огненных ящериц", и как открыть дверь в их логово. За ключом Геральту предстоит идти в трактир, однако там уже вовсю хозяйничают бандиты. Единственным живым человеком помимо них в таверне была Шани, которой они угрожали.
Белый Волк, как истинный джентльмен, спас девушку и убил всех Саламандр, при этом завладев ключом. Теперь перед Ведьмаком стоит одна единственная задача: войти в базу Саламандр, перебить там всех и спуститься в пещеры, где находится их истинная база, опять же убив бандитов. Получив пропуск от Преподобного, Ведьмак возвращается в таверну, забирает Шани и они вместе идут к воротам, где стражник Микула пропускает Ведьмака в город, однако его внезапно арестовывают. Ведьмачьи Секреты Спойлер Ведьмак нашел человека со знаком Саламандры в Предместьях Вызимы и должен заслужить доверие местных, дабы они поведали то, что знают о Саламандрах. Через некоторое время Ведьмак завоевывает расположение жителей Предместий, от которых узнает месторасположение базы бандитов, а также о деньгах, что они собирают с сельчан. Проникнув на базу Саламандр, Геральт поговорил с их предводителем, который, как оказалось, был лишь пешкой. Также узнал о человеке по имени Азар Явед, о похищениях детей из Предместий, среди которых был Альвин, и о том, где искать Саламандр; он упоминал, что бандиты говорили о перевозке всего в Вызиму.
Закончив свои дела в Предместьях, Геральт отправился по следу Саламандр в город. Странники в Ночи Спойлер Преподобный ничего не скажет Ведьмаку, пока тот не заслужит доверие местных влиятельных людей. Одним из них является торговец Харен Брогг. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары, только вот последние регулярно атакуются утопцами. За 200 оренов Ведьмак согласился избавиться от чудовищ. Казалось бы что сложного? Появляются несколько утопцев, с которыми расправиться не составляет труда.
Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар. Первый Вариант: Геральт может отдать им товары за 200 оренов.
Ведьмак 1 полное прохождение. Прохождение игр
Главная» Новости» Ведьмак 1 прохождение подробно гайд 100%. Исчезновение шапочки ведьмака у мельницы и Риты имело серьезные последствия для обеих сторон. Рита Шапочка — официантка из придорожной таверны в Предместьях. Ведьмак| (Прохождение игры #5) без регистрации в hd качестве. Продолжительность видео: 26 мин и 50 сек.