Главной новостью прошлой недели в русскоязычном сегменте Сети стал скандал вокруг рекламной кампании спортивного бренда Reebok под названием «Ни в какие рамки». Reebok Fresh Athlete 2.0 T-Shirt. Футболка. Свободный крой. Круглый вырез. Футболка CCM MONOCHROME EMBLEM SS TEE SR.
Футболки для тенниса Reebok мужские
Reebok Майка Perforated цвет Желтый | TOPBRANDS | Магазины спортивной одежды Reebok остались в России, но переименовались в Sneaker Box. |
Мужские футболки Reebok | С 2005 года Reebok принадлежал структурам Adidas, а в марте был продан американской Authentic Brands Group (ABG). |
Футболка рибок - 62 фото | Магазины спортивной одежды Reebok остались в России, но переименовались в Sneaker Box. |
Футболки Reebok купить недорого в Москве с доставкой по России | Футболки, топы reebok (рибок). |
Reebok x Oxxxymiron
Reebok с 2006 года принадлежал немецкой Adidas; в марте компания продала бренд американской Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. 1 252 ₽: характеристики, фото и отзывы покупателей. Компания «Фло обувь ру» получила право продавать товары под брендом Reebok в России, уточняется в рассылке.
Спортивные футболки и майки
Reebok и Maison Margiel создали гибрид культовых таби и кроссовок | В целом, от данной футболки Reebok Navy Classic Logo Tee остаются только положительные эмоции и впечатления: стильный дизайн, классический крой, не короткая. |
Футболка reebok (47 фото) - картинки и фото | Компания-производитель спортивных товаров Reebok возвращается в Россию. |
Футболка рибок- 62 фото | Спустя час Reebok вернула рекламу в инстаграм, но только с одним слоганом из трех, выложенных ранее: «Не вписываюсь #нивкакиерамки». |
Футболка рибок- 62 фото | Футболка с длинным рукавом Reebok COMP LS. Цена. |
Мужские футболки Reebok | Российское отделение компании Reebok запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки» и, помимо прочего, опубликовало у себя в инстаграме. |
Reebok вернется в Россию. Но поменяет название
Логотип Reebok выполнен в стиле браслетов Обезьяны, а расцветка задника и подкладки отсылает к шортам По. Кроссовки Club C «Сила зодиака» выполнены в более спокойном дизайне. Трафаретный принт в стиле китайской традиционной письменности на кожаном верхе прославляет каждого из семи мастеров кунг-фу: По, Тигрицу, Журавля, Обезьяну, Богомола, Гадюку и Мастера Шифу. Эта модель доступна в детской и взрослой линейках. Верхняя часть визуально отсылает к Миру Духов, в который попадает По в третьей части мультфильма, эту же историю продолжают рисунок на стельке и цветение вишни на заднике. В коллаборацию Reebok и Кунг-фу Панда вошли яркие худи, толстовки, футболки и спортивные штаны с изображениями По, посвященные его становлению Воином Дракона.
Производитель спорттоваров ранее продал свой российский бизнес турецкому холдингу FLO Retailing. Турецкой компании досталось более 100 точек продаж Reebok.
FLO Retailing сейчас работает в 21 стране. Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno. Владеет марками U.
В такой одежде можно меняться каждый день: короткий топ создает образ современной спортсменки, стремящийся к идеалу, стильная толстовка говорит о приверженности к удобству и комфорту, а кофта лонгслив — о любви к экспериментам. Купить женские или мужские футболки Reebok рибок хочет каждый, и сделать это недорого можно в интернет магазине Артабан.
То есть «игла мужского одобрения» — совсем не преувеличение, это вещь, на которую, по моим наблюдениям, подсажена каждая вторая русская женщина. Так что это даже неглупо. Возможно, совсем уж шовинистам реклама Reebok кажется оскорбительной — как можно предположить, что мужчина окажется в таком «унизительном положении»? Но мне кажется, что для многих она просто слишком откровенна. У нас любое упоминание секса, который кажется не конвенциональным, — хотя что уж здесь такого? Тем более что здесь предполагается некая доминантность женщины. В целом я считаю, что мы живем в мире неравенства. И когда женщины отбивают себе маленькие пятачки равенства, надо этому аплодировать. Настя Красильникова Шеф-редакторка компании «Амурские волны», создательница телеграм-канала «дочь разбойника» Скажу сразу: мне понравилась рекламная кампания, я написала об этом в своем телеграм-канале. Сейчас объясню, что мне кажется в ней важным. Я уже три года пишу о сексистской рекламе в России — с примерами и с объяснениями, почему эта реклама дискриминирует и унижает женщин. Пройдитесь по тегу музейсексизма в моем канале и посмотрите, в каких огромных объемах такая реклама присутствует в окружающем пространстве. И представьте, что в канал попадает далеко не все, что мне присылают, а мне присылают сексистскую рекламу буквально тоннами. Иногда мне хочется грызть стол от того, сколько ненависти к женщинам транслируют производители строительных материалов, сервисы доставки еды, шиномонтажи, стоматологические клиники! В России ежедневно — я не преувеличиваю — производится реклама, рассказывающая женщинам о том, что они существуют только для того, чтобы ублажать мужчин.
Reebok Футболка(обзор) как отличить оригинал от подделки
Хлопковая летняя свободная Универсальная футболка Reebok Crossfit Reebok с короткими рукавами и круглым вырезом для мужчин и женщин. Официальная футболка Конора The Notorious Макгрегора от Reebok. Хлопковая летняя свободная Универсальная футболка Reebok Crossfit Reebok с короткими рукавами и круглым вырезом для мужчин и женщин. Reebok Футболка IDENTITY MODERN CAMO T-SHIRT. Shop the latest men's arrivals at Reebok Australia.
Мужские футболки Reebok
Фото Компрессионная футболка WOR Logo Reebok. Эта мужская футболка с принтом Аллена Айверсона поднимет твой стиль на новый уровень. Компания Reebok и Warner Bros. представили совместную капсульную коллекцию с героями Looney Tunes. Reebok Футболка IDENTITY MODERN CAMO T-SHIRT. ГлавнаяКаталогReebokФутболка REEBOK ID T-SHIRT 100037569.
«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Новая реклама от Reebok, разозлившая всех
К возврату принимаются изделия в товарном виде: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке если такие имеются изначально. Рекомендуем посмотреть.
В кампании принимали участие как спортсменки, так и девушки других профессий. Из трёх героинь Маршенкулова оказалась единственной, кто не занимается спортом профессионально. Голофаст, придумавший рекламную кампанию, заявил «Дождю», что она была одобрена руководством бренда.
Вскоре после публикации, по словам Голофаста, ему позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно» и потребовал удалить рекламу.
Настя Красильникова Шеф-редакторка компании «Амурские волны», создательница телеграм-канала «дочь разбойника» Скажу сразу: мне понравилась рекламная кампания, я написала об этом в своем телеграм-канале. Сейчас объясню, что мне кажется в ней важным. Я уже три года пишу о сексистской рекламе в России — с примерами и с объяснениями, почему эта реклама дискриминирует и унижает женщин. Пройдитесь по тегу музейсексизма в моем канале и посмотрите, в каких огромных объемах такая реклама присутствует в окружающем пространстве. И представьте, что в канал попадает далеко не все, что мне присылают, а мне присылают сексистскую рекламу буквально тоннами. Иногда мне хочется грызть стол от того, сколько ненависти к женщинам транслируют производители строительных материалов, сервисы доставки еды, шиномонтажи, стоматологические клиники! В России ежедневно — я не преувеличиваю — производится реклама, рассказывающая женщинам о том, что они существуют только для того, чтобы ублажать мужчин. Это дерзко, смело, провокационно — и очень показательно. Да, я испытываю некоторое злорадство и не стесняюсь в этом признаться.
Многие скажут, что мстительность — это плохо. А я искренне считаю, что полезно представить себя на месте угнетаемой группы, тем более таким безобидным способом. Я понимаю претензии к этой рекламной кампании и понимаю, почему она может не нравиться. Я понимаю, что женщин может возмущать, что очередная реклама учит их, как им жить. Я понимаю и тех, кому слоган про лицо не кажется шуткой или кажется неудачной шуткой. Но как человек, который годами имеет дело с унижающими женщин материалами, я ликую.
И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов без шуток будет мой знаменитый в узких кругах твит «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Потому что хватит переживать, что о тебе думают другие, хватит бояться быть не такой, хватит подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнёр или сосед. Хватит пытаться заслужить любовь и выслужиться перед чьими-то ожиданиями «какой должна женщина быть». Пусть система ломается об тебя, а не ты об систему. Залина Маршенкулова Спустя три часа после размещения рекламной кампании в Instagram бренд удалил все три публикации.
Reebok мужчины
Вот как это было изначально. Сначала их не понимали, не принимали и не относились к ним всерьёз. Может, не стоит? Их достижения демонстрируют, что лучший вариант — всегда оставаться собой и не следовать чужим ожиданиям.
Провокационные лозунги и сильные девушки не единственная фишка новой кампании. Только вот люди, кажется, неправильно поняли посыл, и бренду пришлось всё удалять из инстаграма. Пользователи соцсетей вовсю обсуждают новый проект, запущенный в России брендом Reebok. В качестве героинь своего проекта они выбрали Залину Маршенкулову автора телеграм-канала «Женская власть» , Юстыну Грачык бойца ММА и тренера , Анжелику Пиляеву чемпионку Европы по спортивной борьбе и Изабель Магкоеву кандидатку в мастера спорта по боксу, активистку.
И когда женщины отбивают себе маленькие пятачки равенства, надо этому аплодировать. Настя Красильникова Шеф-редакторка компании «Амурские волны», создательница телеграм-канала «дочь разбойника» Скажу сразу: мне понравилась рекламная кампания, я написала об этом в своем телеграм-канале.
Сейчас объясню, что мне кажется в ней важным. Я уже три года пишу о сексистской рекламе в России — с примерами и с объяснениями, почему эта реклама дискриминирует и унижает женщин. Пройдитесь по тегу музейсексизма в моем канале и посмотрите, в каких огромных объемах такая реклама присутствует в окружающем пространстве. И представьте, что в канал попадает далеко не все, что мне присылают, а мне присылают сексистскую рекламу буквально тоннами. Иногда мне хочется грызть стол от того, сколько ненависти к женщинам транслируют производители строительных материалов, сервисы доставки еды, шиномонтажи, стоматологические клиники! В России ежедневно — я не преувеличиваю — производится реклама, рассказывающая женщинам о том, что они существуют только для того, чтобы ублажать мужчин. Это дерзко, смело, провокационно — и очень показательно. Да, я испытываю некоторое злорадство и не стесняюсь в этом признаться. Многие скажут, что мстительность — это плохо.
А я искренне считаю, что полезно представить себя на месте угнетаемой группы, тем более таким безобидным способом. Я понимаю претензии к этой рекламной кампании и понимаю, почему она может не нравиться. Я понимаю, что женщин может возмущать, что очередная реклама учит их, как им жить. Я понимаю и тех, кому слоган про лицо не кажется шуткой или кажется неудачной шуткой.
Только вот люди, кажется, неправильно поняли посыл, и бренду пришлось всё удалять из инстаграма. Пользователи соцсетей вовсю обсуждают новый проект, запущенный в России брендом Reebok. В качестве героинь своего проекта они выбрали Залину Маршенкулову автора телеграм-канала «Женская власть» , Юстыну Грачык бойца ММА и тренера , Анжелику Пиляеву чемпионку Европы по спортивной борьбе и Изабель Магкоеву кандидатку в мастера спорта по боксу, активистку. Каждая героиня делится своей историей того, с какими трудностями и стереотипами в обществе ей приходится сталкиваться только из-за того, что она женщина.