Новости резюме инженер пто

20 резюме. Инженер Инженер ПТО — это вакансия, которую мы закроем быстро и с полным соответствием под все ваши требования.

Образец резюме инженера ПТО. Пример резюме, шаблон и руководство

DWG» Резюме» Инженер ПТО, проектировщик. Резюме на модерации, удалено или срок размещения истек. Претендент на должность инженера ПТО должен иметь профильное образование и обладать рядом технических навыков. Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Казахстане. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений!

Поиск и подбор инженера ПТО

Тегичто такое инженер пто, как стать инженером пто, где учат на инженера пто, инженер пто кто это, инженер пто что за специальность. Для успешной работы на должности инженер ПТО, или главный специалист ПТО необходимо обладать следующими навыками. Рассмотрим образец резюме инженера ПТО, скачать который можно по этой ссылке inzhener-pto-rezyume. Резюме инженера – Образец Инженер относится к специалисту высшей категории. Прежде, чем заполнить резюме инженера, необходимо ознакомится с требованиями работодателя, разместившего объявление о свободной вакансии инженера. Инженер ПТО в Москве может заниматься разработкой, тестированием и внедрением производственных технологий для оптимизации процессов и повышения эффективности предприятий.

Резюме инженера ПТО

  • Резюме ведущего инженера пто в строительстве - Строим вместе с сайтом : баня и сауна
  • "Ищу работу" - Ваши резюме | VK
  • Резюме на работу инженер ПТО — образец 2022 года. Инженер пто резюме. | Mad Girls
  • Образец резюме инженера ПТО. Пример резюме, шаблон и руководство

Резюме Инженер ПТО в Хабаровске 87 резюме

В сфере охраны труда организовала проведение медицинского осмотра работников, разработала инструкции по охране труда и пожарной безопасности 10. Осуществляла химические анализы производственных сточных вод рН, тяжелые металлы, цианиды , расчеты количеств реагентов, необходимых для очистки. Владение языками Английский: на уровне носителя языка, немецкий — базовый Семейное положение: замужем, двое детей Образец резюме Главного инженера проекта, в строительстве, по эксплуатации, производства Мы предлагаем Вам шаблон резюме Главного инженера, который может быть использован в качестве образца Козлов Николай Николаевич Желаемый уровень заработной платы: 50000 рублей Пол: Мужской Опыт работы: более десяти лет Предпочитаемый график: полный рабочий день Домашний адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Пролетарская, 56, кв.

Санкт-Петербургский продуктовый завод — слесарь-ремонтник 4-го разряда котельно-компрессорного цеха; 2004-2005 гг. ЗАО «Санкт-Петербургская кондитерская фабрика имени Чехова »- старший инженер Должностые обязанности: Практический опыт проведения энергетического обследования аудита промышленных предприятий, котельных, общественных и жилых зданий. Практический опыт руководства работами по внедрению проектов модернизации технологического оборудования на промышленных предприятиях, в строительстве и коммунальной энергетике Разработка технико-экономического обоснования и бизнес-планирования инвестиционных проектов в соответствии с требованиями международных стандартов. ЗАО Комплекс «Агромарс» — Главный инженер цеха; начальник цеха холодоснабжения Должностые обязанности: Опыт ведения переговоров на уровне руководителей предприятий при заключении контракта на выполнение работ и услуг, связанных с внедрением энергосберегающих технологий и проведением энергетических аудитов.

Контроль и координация взаимодействий Заказчика и Подрядчика при реализации международных Контрактов, финансовый контроль за осуществлением инвестиционных проектов. Практический опыт разработки технических заданий и тендерной документации для организации закупок оборудования, работ и услуг по стандартам Всемирного банка. Практический опыт сотрудничества в составе группы специалистов в том числе и с иностранными специалистами при выполнении инвестиционных проектов, финансируемых Всемирным банком, USAID. ЗАО Компания «Ганза» — начальник энергомеханического отдела; главный энергетик V группа допуска по электробезопасности.

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в регионе Чехов В Многофункциональный миграционный центр требуется Главный специалист отдела организации строительного контроля Управления капитального строительства. Осуществление проверки в полном объеме актов по форме КС-2.

Теперь подробнее рассмотрим каждый пункт. Должностные обязанности Рабочие обязанности инженера ПТО могут заключаться в следующем: контроль над строительством, а также монтажными и демонтажными работами; анализ объемов работы и составление соответствующей документации сметы, чертежи и прочее ; редактирование документов, относящихся к проекту; в случае необходимости решение проблем и сложных задач; расследование причин, касающихся снижения работоспособности, и их успешная ликвидация; прием готовых строительных объектов и других работ; выполнение конкретных задач от вышестоящего начальства; общение с заказчиком для согласования определенных вопросов: время сдачи объекта в эксплуатацию, стоимость затрат на материалы и прочее. Помните, что каждая компания имеет право предъявлять свои требования к будущему сотруднику. При наличии опыта работы на аналогичной специальности следует указать, какие функции сотрудник выполнял на предыдущем месте работе. Информацию излагают в указанном выше формате. Профессиональные навыки и достижения Профессиональные умения сотрудники получают вместе с опытом, однако необходимые знания может иметь и соискатель, который самостоятельно занимался развитием в интересующей сфере. Перечень навыков для профессионального инженера ПТО: углубленные знания в области организации производства; составление, ведение и редактирование документации, необходимой для рабочего процесса; оперативное решение проблем; знание действующего законодательства в конкретной сфере; навык работы в специальных программах; общение с подчиненными на профессиональном уровне.

В некоторых случаях работодатели требуют знания английского языка. В настоящее время в строительстве применяется много зарубежного оборудования.

Общая часть: По теме также: должностная инструкция руководителя проекта в строительстве Права и ответственность Для исполнения служебных функций инженер ПТО наделяется правами и несет ответственность за их ненадлежащее исполнение. Заключительные разделы имеют стандартный вид и содержание. Права Инженер ПТО имеет право: 3. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. Контролировать выполнение плановых заданий и работ, своевременное выполнение поручений и заданий подчиненными ему подразделениями. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в его компетенцию. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию деятельности, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. Ответственность Инженер ПТО несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством РФ трудовым, гражданским, административным, уголовным , за: 4. Ненадлежащее исполнение или неисполнение, халатное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

Соискатели на должность Инженер ПТО

Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился. Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета. Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева.

Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным. После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете.

Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей. Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально. При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета.

Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня. Мы действовали очень осторожно. Были совершены сотни небольших полетов продолжительностью по несколько минут каждый и на неполной мощности двигателей, когда наконец Бровцев заявил, что можно попробовать полетать по-настоящему.

И мы, обсудив все предыдущие результаты полетов, решили: можно. И вот Бровцев и Милютичев, разместившись в пилотской кабине, приготовились к полету. Впервые дали полный газ.

Моторы мощно заревели, а воздушные винты, отбрасывая ураганную струю воздуха, подняли машину, и она полетела по-настоящему, устремилась вперед, набирая все большую и большую высоту. Мы все: и конструкторы, и рабочие, и летчики — долго трудились над вертолетом и знали, что в конце концов он полетит, но, когда он действительно полетел, нашей радости не было предела. После 10—15 минут полета летчики благополучно приземлились, их качнули, и не обошлось без традиционной бутылки шампанского.

Однако вскоре оба летчика смущенно и неуверенно стали говорить о появлении какой-то «трясочки» на одном из режимов полета. На вертолете была установлена специальная чувствительная аппаратура, записывающая вибрации. Оказалось, что действительно на некоторых режимах полета имеется не только «трясочка», как деликатно выражались летчики, которым, по-видимому, очень не хотелось огорчать конструкторов, а самая настоящая недопустимая тряска, вызывавшая опасную вибрацию конструкции.

Пять месяцев пытались мы избавиться от этой тряски. Пять месяцев напряженных исследований и расчетов. Десятки экспериментальных полетов.

И все безрезультатно. Тут нужно учесть одно из отличий вертолета от самолета. У самолета движущиеся и вращающиеся детали работают только в двигателе и все возникающие вибрации поглощаются специальными амортизирующими устройствами.

А на вертолете источником тряски может быть все. Трясется один двигатель — трясется другой, трясется редуктор — трясется синхронная соединительная передача между роторами… Понадобилось очень много времени, чтобы доискаться до первоисточника вибрации. Несколько месяцев, потраченных нами на борьбу с тряской вертолета, довели нас до состояния какого-то отупения, безысходности и даже безнадежности; мы начали терять веру в то, что когда-нибудь удастся устранить тряску, ибо она неожиданно возникала в разных местах.

Дошло до того, что, встречаясь утром, мы вместо приветствия кричали друг другу: — Как, трясет? ЦАГИ и другие научно-исследовательские институты под руководством заместителя министра С. Шишкина, возглавлявшего работы по доводке вертолета, нам хорошо помогали с самого начала.

Макаревский собрал всех, кто мог быть полезен, чтобы сообща обсудить всю сумму вопросов, связанных с тряской. Это было любопытное заседание. Сам Макаревский, крупный специалист в области прочности авиационных конструкций, начальник лаборатории прочности и вибраций И.

Ананьев, научные работники Б. Жеребцов, Л. Вильдгрубе и некоторые другие в своих выступлениях настойчиво и упорно искали наиболее короткого пути преодоления опасной и трудной болезни вертолета.

Но были и такие ученые, которые шли по пути обоснования обратного: они направляли свою научную эрудицию и технические знания на поиски наиболее убедительного доказательства, что тряска неизбежна, что, вообще говоря, мы боремся с неизлечимой болезнью. Один из них, почтенный ученый, доктор технических наук, с очень эффектной внешностью — прямо хоть на киноэкран! Много высказывалось разных гипотез и предложений о том, что надо делать и как лечить вертолет.

Одни предлагали вертолет удлинить, другие — укоротить, третьи — сделать фюзеляж новой конструкции. А четвертые считали, что все равно ничего не получится, и приводили при этом довод: — Американцы с УН-16 от тряски не могут избавиться, Хаффнер на «Бристоль-173» ничего не может сделать, а вы самые умные? Не теряйте зря времени.

Но мы времени зря и не теряли. Опытный Як-24А. Если бы мы были слабонервными и верили в теорию слепо, не проверяя ее экспериментами и не анализируя выводы ученых инженерным опытом, может быть, вертолета и по сей день не было бы.

Но, подкрепляемые верой в свой опыт, опираясь на поддержку таких ученых, как Ананьев, Вильдгрубе, Жеребцов, мы в конце концов нашли правильное инженерное решение. И пришло оно вот каким путем. Мучаясь и ломая голову над тем, что же является источником, возбудителем вибрации, я пришел к выводу, что нужно постараться расправиться с тряской по отдельным элементам.

Я говорю «мучаясь», ибо это были действительно муки. Ни днем, ни ночью, ни в театре, ни на прогулке, ни за обедом не забываешь о проклятой вибрации. Другой раз отвлечешься немного, но вдруг мысль о вибрации пронзает все твое существо, и даже в пот ударит от чувства бессилия, ощущения какого-то неодолимого препятствия, перед которым мы стоим.

И вот однажды озарило, что из всех возможных источников возникновения тряски основным и наиболее злым являются лопасти. Таких лопастей на вертолете по четыре на каждом роторе, итого восемь. Все они с огромной скоростью вращаются, причем возникают очень сложные механические и аэродинамические явления.

А что, если изменить виброхарактеристику лопастей? Для того чтобы убедиться, от лопастей ли идет вибрация, К. Кильдишева — руководитель научно-исследовательского отдела — предложила попробовать отрезать по полметра от каждой лопасти и посмотреть, как это повлияет на тряску всей конструкции.

Опять собрались мы все, обсудили предложение и решили, что хуже не будет. Через две недели укороченные на 50 сантиметров лопасти были установлены на машину. Все ждали: что-то будет?

Запущены двигатели, вращаются лопасти, летчики в кабине, Бровцев делает знак «все в порядке», и машина взмывает. Мы не знали, как ведет себя вертолет, но по улыбающимся, довольным лицам летчиков, когда они, медленно подходя к земле, зависли над нами, мы поняли, что какие-то результаты есть. Каково же было общее удовлетворение, когда в один голос и Бровцев и Милютичев решительно и твердо заявили, что в течение 20 минут они перепробовали все режимы работы винта, все режимы полета и от тряски не осталось никаких следов.

Это был один из тех приятных сюрпризов, которые в конструкторском деле иногда счастливо подтверждают преимущество здравого инженерного смысла над мудрствованием и научной схоластикой. Конечно, в ходе последующих испытаний выявили и устранили еще множество разных дефектов, но главным была тряска, а с нею покончено. В начале зимы 1953 года вертолет был предъявлен на государственные испытания.

Эккер з. Работаем с 2014 года , интенсивно растем и развиваемся - по техническим реш... LuksPTO от 50 000 до 80 000 руб. Описание вакансии Обязанности: Оформление исполнительной документации АОСР, АООК , в том числе исполнительных схем, подсчет объемов работ по чертежам, комплектация и подготовка полного комплекта... Форест Лайн от 60 000 до 120 000 руб.

Инженер должен подсчитывать необходимые материалы и их объемы, сверять использование с заказчиком. Размещение заказов по сборному железобетону и металлоконструкциям — одна из основных обязанностей. Для этого необходимо сотрудничать с заводом-изготовителем железобетонных конструкций. Для строящихся объектов данный специалист подготавливает ведомости по материалам, а также комплектующим, определяет необходимые материалы и их объемы по тендерам. Своевременное предоставление заказчикам необходимых документов характеризует кандидата как ответственного сотрудника. Если рассматриваемый пример резюме инженера ПТО содержит перечисление документов, с которыми приходилось работать, то необходимо разобраться, на каком уровне и с какими именно документами он работал. Акты промежуточной приемки, акты по скрытым работам, исполнительные схемы, паспорта, сертификаты на материалы, используемые в работе, и т. Эти понятия не должны вызывать у квалифицированного специалиста удивления.

Дополнительные обязанности В своей работе инженер сталкивается с огромным количеством подрядных организаций, документации, которую необходимо заполнить. Если в обязанностях будут указаны некоторые пункты, которые помогают в общении с подрядчиками, то у этого кандидата больше шансов на трудоустройство в компании. Инженер: получает от субподрядчиков необходимые документы и технологические материалы; готовит, а также рассматривает и согласовывает конструкторскую документацию; занимается ведением отчетности и подготовкой соответствующих документов. В своей работе инженер сотрудничает с ГАТИ — обеспечивает своевременное открытие и продление, а также закрытие ордеров ГАТИ на осуществление работ и их регистрацию в соответствующих службах. Резюме инженера ПТО, образец которого содержит перечисление необходимых актов и взаимодействий, может быть рассмотрено более пристально для определения того, насколько подходит кандидат под вакансию в конкретной компании. Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент является одним из наиболее востребованных навыков для данной должности. Своевременное выполнение планов работы, заказ планов производства в проектных организациях, направление планов ответственным лицам требуют большой скоординированности и сконцентрированности сотрудника.

Напишите объективное заявление, в котором описывается ваше образование и опыт работы в области техники.

Подчеркните цель своего уровня опыта. Например, ищущий работу с небольшим опытом работы может написать: «Недавний выпускник, ищущий инженерную должность начального уровня в области строительства». Опытный профессионал мог бы сказать: «Инженер-механик, имеющий 20-летний опыт работы в области техники, ищущий позицию федерального правительства». В своем объективном заявлении предоставьте информацию о типе техники, которая соответствует вашему образованию и навыкам. Например, вы можете сказать: «Ищу электротехническое положение в технологической фирме». Включите конкретную информацию, чтобы подчеркнуть свои навыки в нишевых областях. Вы можете написать: «Инженер-строитель ищет карьерные возможности, специализирующиеся на дизайне фундамента в строительной отрасли». Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент является одним из наиболее востребованных навыков для данной должности.

Своевременное выполнение планов работы, заказ планов производства в проектных организациях, направление планов ответственным лицам требуют большой скоординированности и сконцентрированности сотрудника. Для того, чтобы в работе человек успевал согласовать и выполнить большое количество поручений, каждое из которых имеет жестко установленные сроки, необходимо проанализировать резюме инженера ПТО и выяснить, насколько кандидат является ответственным и дисциплинированным. Указать лицензии и сертификаты в своем объективном заявлении, чтобы выделяться среди других кандидатов. Вы можете написать: «Лицензированный инженер-строитель, ищущий работу, работающую в ведущей архитектурной фирме». Если вы являетесь сертифицированным инженером, добавьте конкретные сведения о завершенной программе сертификации. Например, «Инженер-механик с сертификатом по сжиганию отходов от Американского общества инженеров-механиков». Предоставьте подробную информацию в своем объективном заявлении о своей идеальной рабочей среде. Например, укажите свое предпочтение для рабочих мест в правительстве или в архитектурных или технологических фирмах.

Вы можете сказать: «Инженер-механик ищет работу на полную ставку, работая на ведущего работодателя в обрабатывающей промышленности». Если вы заинтересованы в изучении новой рабочей среды, сообщите информацию в своем заявлении. Например, вы можете написать: «Использовать мой обширный опыт в области инженерного строительства в технической фирме». Ответственность Строительство - одна из отраслей, в которой ошибки дорогого стоят. Высылая резюме на должность, инженер ПТО должен указывать, за что он нес ответственность в своей работе. Если она имела исключительно исполнительный характер, а ответственность перекладывалась на кого-то другого, то такой кандидат в компанию не подходит. Она также пишет для различных онлайн-изданий. Используйте их в качестве вдохновения для контента и формата, но затем убедитесь, что вы персонализировали свое резюме, чтобы точно отразить себя и работу, которую вы ищете, Мы организовали их в двух категориях: по годам и по основным.

Обратите внимание, что имена и личная информация были изменены. Старший будет искать работу на полную ставку и будет иметь больше опыта для подробностей, включая старший проект и опыт работы. С другой стороны, подкласс, скорее всего, будет применяться для прохождения стажировок или летней занятости. По этим причинам ваше резюме должно меняться каждый учебный год. Коммерческая тайна Кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, сотрудник, назначенный на должность инженера ПТО, должен выполнять обязательные пункты, касающиеся коммерческой тайны. Имея доступ к важной информации , некоторые сотрудники злоупотребляют своим положением и предоставляют секретную информацию сторонним лицам. Особенно часто это встречается на этапах работы с тендерами или закупкой стройматериалов. Ответственный за хранение тайны - именно инженер ПТО.

Обязанности, резюме должно содержать их полный перечень, как и ответственности - важная характеристика будущего сотрудника. Показатели первокурсника. Достижения включаются в разделы «опыт» и «деятельность» резюме. Обратите внимание на использование подходов «выполнение» и «три пули» при описании опыта. Предоставляются два адреса для обеспечения того, чтобы работодатель смог связаться с ним, находится ли он в школе или дома. Младший образец. Этот вариант выделяет жирным шрифтом, курсивом и всеми шапками, чтобы выделить информацию и облегчить чтение резюме. Инженер несет ответственность за: несоответствие качества работ заявленным показателям; предоставление руководству компании недостоверных данных; нанесение компании материального ущерба; разглашение конфиденциальной информации, являющейся коммерческой тайной; правонарушения, совершенные в рамках уголовного, гражданского, административного кодексов Российской Федерации.

Пример резюме Рассматривая отклики на вакансию, открытую в компании, можно выделить основные пункты, которые обязательно должны присутствовать.

Резюме Инженер пто

В данном разделе размещены резюме Инженеров ПТО в Москве. В каталоге есть предложения как профессионалов, так и соискателей без опыта работы. Для успешной работы на должности инженер ПТО, или главный специалист ПТО необходимо обладать следующими навыками. Инженер ПТО, Мастер СМР, Ведущий инженер. Средне-специальное образование, опыт работы 5 лет. Типовая структура резюме для трудоустройства инженера выглядит следующим образом. Мы подготовили для вас правильный пример того, как нужно заполнять резюме на должность инженера ПТО. Резюме инженера – Образец Инженер относится к специалисту высшей категории. Прежде, чем заполнить резюме инженера, необходимо ознакомится с требованиями работодателя, разместившего объявление о свободной вакансии инженера.

Резюме инженера ПТО

У нас есть образцы, которые помогут выделить вас среди других кандидатов. Наши примеры резюме представляют собой оптимальное сочетание профессионального опыта, навыков и образования, необходимых для успешной карьеры в области инженерии ПТО. С нашей помощью ваше резюме станет ярким и запоминающимся, что увеличит ваши шансы на получение желаемой позиции.

Проверка, оформление и согласование договоров. Расчет себестоимости. Осуществление заказов на сырье и полуфабрикат необходимых для функционирования производства и выполнения в срок готовых изделий. Контроль по оплате в срок авансов. Прием и проработка заказов согласно технологическим особенностям, выдача их в производство и отслеживание выполнения в срок. Контроль по выполнению производственного плана.

Задачами сотрудников являются контроль качества продукции или соблюдения норм например, строительства. Кто такой инженер? Инженер — специалист высшей категории. Для того чтобы найти в отдел высококвалифицированного сотрудника, необходимо проанализировать отклики на вакансию. Резюме инженера ПТО должно содержать перечень выполняемых ранее функциональных обязанностей. Практический опыт, а не теоретические знания, — вот что важно для инженера. В разных отраслях бизнеса функциональные обязанности не сильно отличаются для данной категории сотрудников. Однако различны основные знания и навыки, которые работник применяет в деле. Анализируя опыт кандидата, необходимо особенный акцент делать на опыт именно в той отрасли, где ему придется работать. Важные знания Резюме инженера ПТО в строительстве должно содержать перечень норм, с которыми приходится сталкиваться специалисту. Должностные обязанности У инженера по ПТО огромный круг обязанностей, выполняя которые, он обеспечивает своевременную и качественную сдачу объектов. От того, насколько квалифицирован будет специалист, как качественно он применяет свои умения, какие нормы он считает обязательными, а какие опускает, зависит скорость сдачи объектов в строительстве, а также качество построенных зданий. Так как большая часть объектов архитектуры, которые возводятся на данный момент, представляют собой жилой фонд, то компания обязана нанимать сотрудника, который обеспечит качественное выполнение всех предписаний. Очень часто в современном новострое возникают моменты, когда в результате халатного отношения к своим обязанностям сдают дома, возле которых проседает асфальт после первого дождя, сыпется штукатурка, идут трещины по стенам в результате отделочных работ у новоселов. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо смотреть, какие пункты в резюме кандидата соответствуют его будущим должностным обязанностям.

Вертолет строился сразу в четырех экземплярах. Первый экземпляр — для испытания статической прочности в лаборатории. Второй — для проверки динамической прочности на аэродроме. Третий и четвертый экземпляры — летные, для заводских и государственных испытаний. Положительные результаты испытаний одного из четырех экземпляров вовсе не исключали неприятностей при испытаниях любого другого. Например, первый экземпляр может, как у нас и было, успешно пройти все положенные ему статические испытания, а второй — для динамических испытаний — может испытываться и доводиться несколько лет, как красноречиво говорил нам об этом английский и американский опыт. Помимо испытаний, перечисленных мной и проводившихся на нашем заводе, некоторые части машины проверялись на других заводах и в институтах. Например, редуктор несущего винта — ответственнейший агрегат — испытывался на моторном заводе, где он был изготовлен; лопасти на вибропрочность испытывались в ЦАГИ, где им дали 10 миллионов колебаний, чтобы убедиться в их надежности; моторная группа с системой питания двигателей и охлаждения испытывалась в ЦИАМ. Все эти испытания прошли в основном благополучно и в установленные сроки. Главные трудности начались на ресурсной машине. С первых же часов работы двигателей и винтов машину стало трясти. То трясет на одних оборотах, то на других, и нет с тряской никакого сладу. Устранишь ее в одном месте — она вдруг появляется в другом, и так без конца, по присловью: нос вытащишь — хвост увязнет, хвост вытащишь — нос увязнет. Здесь требовались от всех нас железная выдержка и упорство. Но эти тряски были ничто по сравнению с тем, что нас ожидало впереди. Необходимо было провести 300-часовые ресурсные испытания, чтобы проверить надежность всех частей вертолета пока что до полета, на привязи. И вот мы старались «накрутить» на ресурсной машине как можно быстрее положенные 300 часов. Мучительность этих испытаний заключалась в том, что в случае поломки какой-нибудь детали, независимо от того, на каком часу работы это случится, нужно было начинать все испытания сначала — от нуля. Так что с каждым лишним часом работы системы, с одной стороны, мы радовались, а с другой — все больше росла тревога: вдруг что-нибудь сломается? После того как было наработано 150 часов, с трясками и вибрациями ресурсной машины мы справились. Мы ждали результатов каждого нового часа работы, приближавшего испытания к заветной цифре 300. Уже нарастала уверенность, что все будет в порядке. И вдруг однажды раздается взволнованный голос по телефону с аэродрома: — Большая неприятность! Ресурсная машина разрушилась и горит. Ничего спасти невозможно. Причина неизвестна… — Как люди? Немедленно выезжаю на аэродром. Печальная картина представилась взору. Груды обгорелых обломков и разбросанные вокруг исковерканные лопасти — больше ничего не осталось от ресурсной машины. Она наработала всего 178 часов. Нужно было начинать все сначала… Аварийная комиссия в составе крупнейших специалистов с нашим участием в конце концов определила причину несчастья. Оказалось, что узлы крепления рамы заднего двигателя разрушились от усталостных напряжений, задний мотор с редуктором навалился вместе с винтом вперед и лопастями стал рубить всю машину. Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар. Все мы тогда приуныли: все сначала! Yakovlev Yak 24. Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина. Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится. Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром. Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился. Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета. Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева. Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным. После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете. Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей. Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально. При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета. Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня. Мы действовали очень осторожно. Были совершены сотни небольших полетов продолжительностью по несколько минут каждый и на неполной мощности двигателей, когда наконец Бровцев заявил, что можно попробовать полетать по-настоящему. И мы, обсудив все предыдущие результаты полетов, решили: можно. И вот Бровцев и Милютичев, разместившись в пилотской кабине, приготовились к полету. Впервые дали полный газ. Моторы мощно заревели, а воздушные винты, отбрасывая ураганную струю воздуха, подняли машину, и она полетела по-настоящему, устремилась вперед, набирая все большую и большую высоту. Мы все: и конструкторы, и рабочие, и летчики — долго трудились над вертолетом и знали, что в конце концов он полетит, но, когда он действительно полетел, нашей радости не было предела. После 10—15 минут полета летчики благополучно приземлились, их качнули, и не обошлось без традиционной бутылки шампанского. Однако вскоре оба летчика смущенно и неуверенно стали говорить о появлении какой-то «трясочки» на одном из режимов полета. На вертолете была установлена специальная чувствительная аппаратура, записывающая вибрации. Оказалось, что действительно на некоторых режимах полета имеется не только «трясочка», как деликатно выражались летчики, которым, по-видимому, очень не хотелось огорчать конструкторов, а самая настоящая недопустимая тряска, вызывавшая опасную вибрацию конструкции. Пять месяцев пытались мы избавиться от этой тряски. Пять месяцев напряженных исследований и расчетов. Десятки экспериментальных полетов. И все безрезультатно. Тут нужно учесть одно из отличий вертолета от самолета. У самолета движущиеся и вращающиеся детали работают только в двигателе и все возникающие вибрации поглощаются специальными амортизирующими устройствами. А на вертолете источником тряски может быть все. Трясется один двигатель — трясется другой, трясется редуктор — трясется синхронная соединительная передача между роторами… Понадобилось очень много времени, чтобы доискаться до первоисточника вибрации. Несколько месяцев, потраченных нами на борьбу с тряской вертолета, довели нас до состояния какого-то отупения, безысходности и даже безнадежности; мы начали терять веру в то, что когда-нибудь удастся устранить тряску, ибо она неожиданно возникала в разных местах. Дошло до того, что, встречаясь утром, мы вместо приветствия кричали друг другу: — Как, трясет?

Как же стать инженером ПТО?

  • Как выбрать правильный стиль резюме
  • Примеры заявлений и ходатайств
  • Резюме инженера пто в Москве, поиск инженеров пто среди 11000 резюме соискателей на
  • Резюме инженера ПТО, пример и рекомендации
  • Пример резюме Инженер ПТО

Резюме соискателей на вакансию инженера ПТО

  • Должностные обязанности инженера ПТО
  • Какие обязанности у инженера ПТО
  • Report Page
  • Поиск резюме инженера пто в России | Бесплатный подбор персонала с ГородРабот.ру

Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Казахстане

Резюме ведущего инженера пто в строительстве - Строим вместе с сайтом : баня и сауна Инженер ПТО (транспортная группа). Ведущий инженер производственно-технического отдела.
Как правильно составить резюме инженера пто Ознакомьтесь с 390 вакансий резюме инженер пто в России на портале Careerjet.

Об этой странице

Потребность кадров в сфере строительства в России выросла на 23% Должность инженера ПТО, какие задачи выполняет специалист, его обязанности, должностная инструкция, размер заработной платы.
Должностные обязанности инженера ПТО AutoCAD. MS Office. Резюме на вакансию Главный специалист отдела ПТО направлять на почту kadri@
Главный специалист отдела ПТО Типовая структура резюме для трудоустройства инженера выглядит следующим образом.
Инженер ПТО - Образец резюме Ознакомьтесь с 390 вакансий резюме инженер пто в России на портале Careerjet.
Прораб, Инженер ПТО. Реестр вакансий и резюме. Пример навыков для резюме инженера ПТО строительной организации может быть следующим.

Как составить резюме инженера ПТО. Инженер пто резюме.

Инженер ПТО. Обязаности: Введение исполнительный документации акты скрытых работ, графики, журнал общих работ, исполнительные схемы, (Excel, Word, PDF, Autocad) Подписание актов у Ростехнадзора, заказчика. Права и обязанности инженера ПТО во многом зависят от места его службы, сферы деятельности, уровня опыта и профессиональной подготовки. В резюме инженера ПТО, как и в анкетах для других вакантных должностей, необходимо соблюдать четкую структуру, поскольку это поможет предоставить полную информацию и упростить для HR-специалиста процесс изучения.

Резюме: Прораб, Инженер ПТО

Воспользуйтесь образцом резюме Инженера ПТО, чтобы понять, как правильно заполняются разделы с информацией в структурированном бланке резюме. Резюме для инженера ПТО Наверняка не было времени в истории человечества, когда работодатель не хотел бы получить максимально много информации о своем будущем работнике. Ниже расположен образец грамотного резюме инженер ПТО 2024 года, который можно скачать бесплатно. Новые резюме Инженер ПТО в Хабаровске и Хабаровском крае. Быстрый и удобный поиск среди 83 актуальных резюме. Инженер ПТО (транспортная группа). Ведущий инженер производственно-технического отдела.

Резюме «Инженер ПТО» в России

Используя эти примеры резюме, вы должны иметь возможность создать резюме, в котором рассказывается о ваших впечатлениях и навыках, чтобы вы могли быстрее выполнять работу. В разных отраслях бизнеса функциональные обязанности не сильно отличаются для данной категории сотрудников. Однако различны основные знания и навыки, которые работник применяет в деле. Анализируя опыт кандидата, необходимо особенный акцент делать на опыт именно в той отрасли, где ему придется работать. Важные знания Резюме инженера ПТО в строительстве должно содержать перечень норм, с которыми приходится сталкиваться специалисту. Резюме для физического терапевта Поиск работы в качестве физического терапевта означает наличие правильного мышления и использование правильного набора навыков поиска работы. Нижеприведенные советы помогут вам следить за ходом вашей охоты за работой. Важный процесс поиска новой работы будет казаться более управляемым, если вы разработаете план для себя с целями, которые могут выполняться ежедневно или еженедельно. Например, вы можете попытаться отправить определенное количество резюме в неделю. Сохранение позитивного мышления поможет держать вещи в перспективе и напомнить вам, что найти новую работу будет только вопросом времени. Должностные обязанности У инженера по ПТО огромный круг обязанностей, выполняя которые, он обеспечивает своевременную и качественную сдачу объектов.

От того, насколько квалифицирован будет специалист, как качественно он применяет свои умения, какие нормы он считает обязательными, а какие опускает, зависит скорость сдачи объектов в строительстве, а также качество построенных зданий. У вас может быть определенная область или отрасль в виду, но, оставаясь открытым до максимально возможного количества вариантов, вы получите больше возможностей. Поиск следующей работы не произойдет в одночасье, поэтому важно оставаться терпеливым с процессом и с самим собой. Помните, что поиск работы на неполный рабочий день всегда является вариантом, помогающим облегчить финансовый стресс. Поиск психолога Когда дело доходит до поиска работы в качестве физического терапевта, убедитесь, что ваше резюме дает вам лучшее первое впечатление о вас. Чтобы сохранить свое резюме в отличной форме, обязательно следуйте приведенным ниже советам. За исключением врачей и ученых, которые могут использовать биографические данные, нет необходимости писать более двух страниц. Держите ваше письмо релевантным и лаконичным. Выровняйте текст влево и используйте маркеры для перечисления элементов. Следуя этим простым инструкциям по форматированию, вы гарантируете, что ваше письмо будет хорошо организованным и читаемым.

Так как большая часть объектов архитектуры, которые возводятся на данный момент, представляют собой жилой фонд, то компания обязана нанимать сотрудника, который обеспечит качественное выполнение всех предписаний. Очень часто в современном новострое возникают моменты, когда в результате халатного отношения к своим обязанностям сдают дома, возле которых проседает асфальт после первого дождя, сыпется штукатурка, идут трещины по стенам в результате отделочных работ у новоселов. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо смотреть, какие пункты в резюме кандидата соответствуют его будущим должностным обязанностям. Перечень необходимых знаний Не полагайтесь на общий язык. Избегайте чрезмерно используемых фраз, таких как тяжелая работа и командный игрок, поскольку они умаляют ваш уникальный опыт и голос. Используйте раздел «Сводка навыков», чтобы представить свою историю работы. Это дает читателю краткий обзор вашей профессиональной квалификации. Напишите свой опыт работы в следующем рекомендованном порядке: название должности, работодатель, город и штат работодателя, а также сроки найма. Как инженер-строитель, ваши ежедневные обязанности, вероятно, представляют собой сочетание документов и решения проблем на рабочем месте работы. Это может быть сложно записать на бумаге, используя традиционный формат резюме.

Чтобы создать эффективное резюме для своей следующей работы, получите как можно больше информации о том, что ищет потенциальный работодатель, а затем приложите свое резюме, чтобы показать, как вы обладаете этими качествами. Чтобы сделать это правильно, используйте формат резюме на основе навыков или проектов. Резюме инженера ПТО в строительстве, образец которого можно найти на любом сайте с объявлениями о работе, должно содержать перечисление должностных обязанностей. Перечень необходимых знаний определять стоимость затрат и выполненных работ; рассчитывать и определять фактические объемы выполненных работ; учитывать стоимость дополнительных работ; ежемесячно предоставлять заказчику расчеты и акты выполненных работ. В резюме данный пункт должен отражать наличие работ по формам КС-2 и справки о стоимости выполняемых работ формы КС-3; проверять каждый месяц объемы, которые выполняют подрядчики по указанным формам КС-2 и КС-3; составлять реестр, в котором перечисляются работы, выполненные за месяц подрядчиками и подразделениями предприятия. Взаимодействие с клиентами Также резюме инженера ПТО должно содержать пункты, в которых указано взаимодействие с подрядчиками, которых нанимает клиент. Резюме могут быть длинными, поэтому упростите потенциальному работодателю понять ваши основные данные, включив в него раздел «Сводка» только по вашей контактной информации. Поскольку опыт настолько важен для строительных компаний , укажите количество лет, в течение которых вы работаете в качестве инженера, количество лет работы инженера-строителя и краткое описание типов проектов, над которыми вы работали, - их транспорт, инфраструктуру, коммерческие или жилищные проекты. Взаимодействие с клиентами Вместо того, чтобы сразу перейти к вашему опыту работы после резюме, перечислите некоторые подробности о ваших сильных навыках или о том, на что вы несете ответственность на рабочем месте. Если вы опытный инженер-полевой специалист, это может добавить больше глубины, чем просто листинг рабочих мест.

Если вы менее опытный, он больше сосредотачивается на навыках или обязанностях, которые вам удобны, и меньше на количестве заданий, которые вы провели.

Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар. Все мы тогда приуныли: все сначала! Yakovlev Yak 24. Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина. Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится. Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром. Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился. Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета.

Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева. Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным. После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете. Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей. Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально. При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета. Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня. Мы действовали очень осторожно. Были совершены сотни небольших полетов продолжительностью по несколько минут каждый и на неполной мощности двигателей, когда наконец Бровцев заявил, что можно попробовать полетать по-настоящему.

И мы, обсудив все предыдущие результаты полетов, решили: можно. И вот Бровцев и Милютичев, разместившись в пилотской кабине, приготовились к полету. Впервые дали полный газ. Моторы мощно заревели, а воздушные винты, отбрасывая ураганную струю воздуха, подняли машину, и она полетела по-настоящему, устремилась вперед, набирая все большую и большую высоту. Мы все: и конструкторы, и рабочие, и летчики — долго трудились над вертолетом и знали, что в конце концов он полетит, но, когда он действительно полетел, нашей радости не было предела. После 10—15 минут полета летчики благополучно приземлились, их качнули, и не обошлось без традиционной бутылки шампанского. Однако вскоре оба летчика смущенно и неуверенно стали говорить о появлении какой-то «трясочки» на одном из режимов полета. На вертолете была установлена специальная чувствительная аппаратура, записывающая вибрации. Оказалось, что действительно на некоторых режимах полета имеется не только «трясочка», как деликатно выражались летчики, которым, по-видимому, очень не хотелось огорчать конструкторов, а самая настоящая недопустимая тряска, вызывавшая опасную вибрацию конструкции. Пять месяцев пытались мы избавиться от этой тряски.

Пять месяцев напряженных исследований и расчетов. Десятки экспериментальных полетов. И все безрезультатно. Тут нужно учесть одно из отличий вертолета от самолета. У самолета движущиеся и вращающиеся детали работают только в двигателе и все возникающие вибрации поглощаются специальными амортизирующими устройствами. А на вертолете источником тряски может быть все. Трясется один двигатель — трясется другой, трясется редуктор — трясется синхронная соединительная передача между роторами… Понадобилось очень много времени, чтобы доискаться до первоисточника вибрации. Несколько месяцев, потраченных нами на борьбу с тряской вертолета, довели нас до состояния какого-то отупения, безысходности и даже безнадежности; мы начали терять веру в то, что когда-нибудь удастся устранить тряску, ибо она неожиданно возникала в разных местах. Дошло до того, что, встречаясь утром, мы вместо приветствия кричали друг другу: — Как, трясет? ЦАГИ и другие научно-исследовательские институты под руководством заместителя министра С.

Шишкина, возглавлявшего работы по доводке вертолета, нам хорошо помогали с самого начала. Макаревский собрал всех, кто мог быть полезен, чтобы сообща обсудить всю сумму вопросов, связанных с тряской. Это было любопытное заседание. Сам Макаревский, крупный специалист в области прочности авиационных конструкций, начальник лаборатории прочности и вибраций И. Ананьев, научные работники Б. Жеребцов, Л. Вильдгрубе и некоторые другие в своих выступлениях настойчиво и упорно искали наиболее короткого пути преодоления опасной и трудной болезни вертолета. Но были и такие ученые, которые шли по пути обоснования обратного: они направляли свою научную эрудицию и технические знания на поиски наиболее убедительного доказательства, что тряска неизбежна, что, вообще говоря, мы боремся с неизлечимой болезнью. Один из них, почтенный ученый, доктор технических наук, с очень эффектной внешностью — прямо хоть на киноэкран! Много высказывалось разных гипотез и предложений о том, что надо делать и как лечить вертолет.

Одни предлагали вертолет удлинить, другие — укоротить, третьи — сделать фюзеляж новой конструкции. А четвертые считали, что все равно ничего не получится, и приводили при этом довод: — Американцы с УН-16 от тряски не могут избавиться, Хаффнер на «Бристоль-173» ничего не может сделать, а вы самые умные? Не теряйте зря времени. Но мы времени зря и не теряли. Опытный Як-24А. Если бы мы были слабонервными и верили в теорию слепо, не проверяя ее экспериментами и не анализируя выводы ученых инженерным опытом, может быть, вертолета и по сей день не было бы. Но, подкрепляемые верой в свой опыт, опираясь на поддержку таких ученых, как Ананьев, Вильдгрубе, Жеребцов, мы в конце концов нашли правильное инженерное решение. И пришло оно вот каким путем. Мучаясь и ломая голову над тем, что же является источником, возбудителем вибрации, я пришел к выводу, что нужно постараться расправиться с тряской по отдельным элементам. Я говорю «мучаясь», ибо это были действительно муки.

Ни днем, ни ночью, ни в театре, ни на прогулке, ни за обедом не забываешь о проклятой вибрации. Другой раз отвлечешься немного, но вдруг мысль о вибрации пронзает все твое существо, и даже в пот ударит от чувства бессилия, ощущения какого-то неодолимого препятствия, перед которым мы стоим. И вот однажды озарило, что из всех возможных источников возникновения тряски основным и наиболее злым являются лопасти. Таких лопастей на вертолете по четыре на каждом роторе, итого восемь. Все они с огромной скоростью вращаются, причем возникают очень сложные механические и аэродинамические явления. А что, если изменить виброхарактеристику лопастей? Для того чтобы убедиться, от лопастей ли идет вибрация, К. Кильдишева — руководитель научно-исследовательского отдела — предложила попробовать отрезать по полметра от каждой лопасти и посмотреть, как это повлияет на тряску всей конструкции. Опять собрались мы все, обсудили предложение и решили, что хуже не будет. Через две недели укороченные на 50 сантиметров лопасти были установлены на машину.

Все ждали: что-то будет?

Описание вакансии Обязанности: Оформление исполнительной документации АОСР, АООК , в том числе исполнительных схем, подсчет объемов работ по чертежам, комплектация и подготовка полного комплекта... Форест Лайн от 60 000 до 120 000 руб. Описание вакансии Наша Компания ищет "близких по духу" людей. Тех, кто любит интересные задачи и еще более интересные решения, кто любит жизнь во всех ее проявлениях, кто знает, что всё зависит...

У нас есть образцы, которые помогут выделить вас среди других кандидатов. Наши примеры резюме представляют собой оптимальное сочетание профессионального опыта, навыков и образования, необходимых для успешной карьеры в области инженерии ПТО. С нашей помощью ваше резюме станет ярким и запоминающимся, что увеличит ваши шансы на получение желаемой позиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий