В фильме "Бойцовский клуб" до последнего момента мы не можем понять, как зовут Рассказчика.
Рассказчик
15. Когда член Бойцовского Клуба обрызгивает священника из шланга, камера несильно вздрагивает. Комментарии к фильму "Бойцовский клуб". Для китайского онлайн-кинотеатра изменили концовку «Бойцовского клуба» — в ней побеждают власти. Что вы знаете о фильме «Бойцовский клуб» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бойцовский клуб, кино, факты на развлекательном портале Альтернативный финал, который придумали для «Бойцовского клуба» в Китае, продержался недолго: местный стример Tencent Video все-таки вернул фильму оригинальную концовку, в которой Рассказчик «убивает» Тайлера Дердена.
Все неправильно понимают идею «Бойцовского клуба»
Когда Лу обнаруживает нелегальный клуб в своем подвале, он начинает лупить Тайлера, и, если присмотреться, можно увидеть, что в этот момент Рассказчик тоже дергается от боли. 15 лет тому назад состоялась премьера фильма «Бойцовский клуб» по одноименному роману Чака Паланика. Небоскрёбы не взрываются, главный герой в тюрьме: китайские цензоры изменили концовку «Бойцовского клуба». Весь "Бойцовский клуб" за 10 минут. После встречи с Тайлером Дерденом рассказчик начинает посещать Бойцовский клуб — ночное подпольное собрание мужчин, добровольно мутузящих друг друга в кровь. 15. Когда член Бойцовского Клуба обрызгивает священника из шланга, камера несильно вздрагивает.
Любимое кино. Бойцовский клуб
В Сети многие отметили, что новая концовка делает «Бойцовский клуб» бессмысленным, а Тайлер вовсе был в воображении рассказчика. После критики финал всё же вернули, но сцены секса с обнажёнными героями не восстановили. Автор книги «Бойцовский клуб» Чак Паланик ранее иронично отреагировал на ситуацию.
После того, как Джуниор был убит в результате пожара в доме, выясняется, что мать и отец Рассказчика погибли в двух других пожарах. В отличие от фильма, внешность Тайлера основана на личном друге автора, у которого «светлые волосы до плеч- Иисус ». Его вспыльчивость в некоторой степени сдерживается лекарствами Рассказчика. Бойцовский клуб 2 дает новое, радикально иное объяснение Тайлеру: рассказчик обнаруживает, что Тайлер - это не просто его собственная раздвоенная личность, но, по сути, своего рода мем , который может распространяться из одного человек другому. Нынешний хозяин личности "Тайлера Дердена" наносит вред жизни младшего ребенка с явной целью вызвать факторы стресса, которые вызовут в них новую личность "Тайлера Дердена", когда они вырастут, что позволяет "Тайлеру Дердену" «чтобы достичь своего рода функционального бессмертия. Психотерапевт Рассказчика собрал все это воедино во время сеансов гипноза, объяснив ему, что собственные отец и дед Рассказчика были хозяевами, и что «Тайлер» также принимал участие в формировании жизни Марлы - «разводил их как скот» в течение нескольких поколений, так что Рассказчик а Марла, в свою очередь, могла родить сына, который стал бы хозяином Тайлера в следующем поколении. Младший только инсценировал свою смерть в огне, так как его медленно захватил Тайлер Дерден, как и его отец.
Рассказчику приходится мчаться, чтобы остановить «Тайлера», хотя он не может убить его, не убив и своего сына, и себя. Актеры начали подготовку к своим ролям с уроков бокса , грэпплинга , тхэквондо и мыловарения. Питт принял решение посетить дантиста, чтобы отколоть ему передние зубы, чтобы у персонажа Тайлера были несовершенные зубы. Части были восстановлены после того, как производство фильма было завершено.
Причина, по которой концовку изменили не сообщалась, однако по данным СМИ, в Китае часто переделывают фильмы, чтобы цензоры разрешили выпустить их на экран. В итоге Tencent Video восстановил 11 из 12 вырезанных минут фильма. За кадром остались лишь постельные сцены с участием героев Питта и Бонем Картер.
План авантюрный, но судя по концовке фильма — действенный. А между тем, концовка такого продуманного фильма, притом от такого мэтра как Дэвид Финчер, вряд ли является настолько одноклеточной. Уж если бы ему было плевать как закончить - он бы не стал её переписывать, и просто взял бы книжный вариант. Поэтому давайте объявим торжественное заседание клуба имени синих занавесок открытым и попробуем понять, что именно мы видим в этой пятиминутной сцене окончания фильма.
Экспозиция Рассмотрение сцены конечно же невозможно без упоминания важных моментов из прошедшего повествования, которые будут играть роль и здесь. Самый важный из них разумеется уже известный и нам и главным героям основной сюжетный твист - Тайлер и Рассказчик один и тот же человек. Однако зритель, смотря кино, которое является визуальным искусством, всё же теряется, и начинает ассоциировать воображаемую личность с конкретным персонажем на экране. А это не совсем так.
Давайте введем вместо имен некоторую идентификацию, добавив капельку псевдо-психологии. Итак, у нас есть главный герой, реальный персонаж, который живёт в реальном мире и взаимодействует с людьми. Мы знаем, что у него есть несколько личностей. Назовем его Супер-Эго.
У Супер-Эго нет никаких известных нам особенностей, оно просто склоняется к той или иной личности. У личностей задача - взять контроль над Супер-Эго, и таким образом определить дальнейшую жизнь героя. Революционное эго - это активная личность, которая стремится к изменениям, пресловутому "выходу из зоны комфорта" на ультрамаксималках. Эта личность отрицает вообще все привязанности, включая привязанность к здоровью и даже жизни.
При этом "саморазрушение" это разумеется не цель, а именно способ достичь нужного состояния, который не будет иметь смысла, если самоубиться. Это эго прекрасно осознает вероятную опасность своих действий и угрозу для жизни, но считает это оправданным риском. Tomorrow will be the most beautiful day of Raymond K. His breakfast will taste better than any meal you and I have ever tasted.
6 фактов о фильме «Бойцовский клуб»
Первое правило Бойцовского Клуба-не разговаривать о Бойцовском Клубе. Для довольно напряженной, проанархической концовки «Бойцовского клуба», это означало серьезную переделку. Когда Лу обнаруживает нелегальный клуб в своем подвале, он начинает лупить Тайлера, и, если присмотреться, можно увидеть, что в этот момент Рассказчик тоже дергается от боли.
6 фактов о фильме «Бойцовский клуб»
Давайте разберем, как фильм «Бойцовский клуб» критикует общество потребления и почему агрессия естественна для человека. «Бойцовский клуб» (1996) (англ. Fight Club) — роман североамериканского автора Чака Паланика. Когда Лу обнаруживает нелегальный клуб в своем подвале, он начинает лупить Тайлера, и, если присмотреться, можно увидеть, что в этот момент Рассказчик тоже дергается от боли.
6 фактов о фильме «Бойцовский клуб»
Но кто-то ведь первым сказал: «Врежь мне по морде, и посильнее! Герои находятся в проекционной комнате кинотеатра, и Тайлер рассказывает, как распознать, что скоро надо будет менять бобину: можно заметить точки в правом верхнем углу — «у нас их называют «сигаретный ожог». Сегодня «Бойцовский клуб» смотришь как будто в обратной перемотке, отмечая «сигаретные ожоги» — моменты, где Финчер менял цветовую гамму, ловко вклеивал кадр-вспышку как Тайлер-киномеханик — кусок порнографии в семейный фильм или оставлял совсем уже жирный намек, что все здесь не то, чем кажется, и пора взглянуть на происходящее с другой стороны. Оператор Джефф Кроненвет говорит, что старался уменьшить глубину кадра и сосредоточить взгляд зрителя на первом плане.
Теперь интересно всматриваться в детали на заднем. Но нас все так же засасывает в бессонницу, в неразличение яви и наваждения, ночи и дня. Например, все эти годы я помнил, что рассказчика зовут Джек, хотя в фильме у него нет имени.
Джек взялся из эпизода, где герой листает журналы в доме Тайлера Дёрдена и находит серию статей, написанных от лица внутренних органов: «Я — толстая кишка Джека». Where is my mind? То же самое происходит с идеями.
Самый популярный и самый поверхностный слой — бунт против общества потребления. Рассказчик — раб вещей, его новый друг Тайлер Дёрден — их враг, «террорист в системе обслуживания», анархист, живущий в заброшенном доме и мечтающий взорвать офисы крупнейших банков, чтобы уничтожить, обнулить все кредитные истории. Но бойцовские клубы — лишь первый этап, дальше следует экстремистский проект «Разгром», и фильм, качнувшись влево, опасно кренится вправо, чтобы получить обвинения в пропаганде одновременно марксизма и фашизма, анархии и ницшеанского культа сверхчеловека.
На подмогу бегут психоаналитики и объясняют, что Тайлер Дёрден — просто проекция, воплощенное бессознательное, выплеск инстинктивных влечений.
Также «партизанское» настроение проекта подчеркивали постоянные съемки ночью или в затемненных местах вкупе с использованием реального городского освещения уличных фонарей и так далее. Как вы уже поняли, студия одобрила все предложения Финчера, согласовала бюджет Fox профинансировала фильм напополам со своими партнерами из студии New Regency и практически не вмешивалась в съемочный процесс. Несмотря на то, что одним из противников картины был председатель правления News Corporation конгломерата, в состав которого входит Fox Руперт Мердок, известный своим консерватизмом. Финчера заслонял своей широкой спиной председатель правления Fox Билл Механик, который полагал, что проект с участием Финчера, Питта и Нортона — это удачное вложение денег вне зависимости от его содержания. К тому же студия столько заработала на « Титанике », что могла позволить себе художественные эксперименты и определенную независимость от корпоративных боссов. Чтобы подготовиться к своим ролям, звезды занимались боксом, таэквондо и вольной борьбой а также изготовлением мыла. Но если Питт по ходу съемок все больше накачивал мышцы, чтобы к финалу, как того требовал сюжет, казаться идеальным, божественным воплощением мужской силы, то Нортон, изрядно накачавшийся для своей предыдущей ленты « Американская история Икс », морил себя голодом, чтобы в конце ленты выглядеть «еле-еле душа в теле». Так как поединки ленты были тщательно подготовлены и отрепетированы и актеры лишь изредка всерьез прикладывали друг друга, гримеры трудились в поте лица, рисуя синяки на звездных телах и физиономиях. Кстати, пот, которым обливались актеры во время драк, также был искусственным — звезд намазывали вазелином и поливали минеральной водой без вазелина капли воды не скатывались так, как скатываются по телу капли пота.
Бонэм-Картер по ходу действия никто не бил, но ее грим также был необычным. Актриса попросила, чтобы гримерша накладывала грим левой рукой, так как Марла, по мнению Бонэм-Картер, была из тех женщин, кто хочет выглядеть эффектно, но толком не знает, как правильно делать макияж. В основном действии картины не было сцен, для которых понадобилась бы сложная компьютерная графика, но Финчер, любящий играть с видеоэффектами со времен своей работы над рекламой и клипами, все же нашел для нее место в фильме. С ее помощью были созданы открывающая картину сцена, в которой виртуальная камера пролетает вдоль синапсов мозга Джека, и завершающий фрагмент тотального террористического разрушения. Оба эпизода потребовали огромного труда, и потому Финчер не был уверен, что они будут закончены в срок и в рамках бюджета. В случае неудачи он был готов от них отказаться особенно от первого из них , но, к счастью, этого не потребовалось. Когда режиссер завершил фильм и показал его «топам» Fox, News и New Regency, они были в шоке. Как уже говорилось, они не читали книгу целиком и потому недооценивали ее радикализм. К тому же у них, очевидно, было недостаточно мощное воображение, чтобы представить, как «Клуб» будет выглядеть на экране. Если бы они могли придраться лишь к паре-тройке сцен, они могли бы потребовать пересъемок или перемонтажа.
Но, на их вкус, «Клуб» нужно было переделывать полностью. А это уже было невозможно. Мало того, фильм был завершен как раз тогда, когда случилась ужасная трагедия в школе поселения Колумбайн в штате Колорадо. Конечно, «Клуб» не имел отношения к школьным делам и не пропагандировал убийство случайных людей, но все же определенные параллели между его сюжетом и бессмысленным и беспощадным школьным бунтом можно было проследить. Поэтому премьеру перенесли с июля сперва на август, а затем на октябрь — в надежде, что к тому времени страсти вокруг Колумбайна подзабудутся и поутихнут. Это, впрочем, не решило главную проблему студии. Как рекламировать фильм, который на протяжении большей части действия призывает к бунту против современного общества и к организованному саботажу и сопротивлению? Да, в финале один из героев осознает некоторые свои ошибки. Но то в финале! И это спойлер.
Финчер предложил свой, нестандартный вариант рекламной кампании — ничего толком не говорить про картину, но прозрачно намекать, что это необычная и экстремальная лента с участием популярных звезд и розового мыла. Студия сочла эту идею «дурной шуткой», но смогла предложить лишь рекламный план, в котором делался упор на боевые сцены «Клуба» в реальности не столь уж многочисленные. Мол, зрителей ждет экшен с кровавыми битвами и с минимумом политических обертонов. Чтобы это подчеркнуть, студийные трейлеры транслировались во время показов рестлинга, сугубо патриотичного и консервативного по своей идеологии развлечения. Режиссер был этим недоволен, ведущий продюсер Линсон тоже протестовал, но они могли лишь делать мрачные прогнозы. И эти прогнозы оправдались. Когда 15 октября 1999 года лента появилась в прокате, она не вызвала у зрителей большого интереса. При бюджете в 63 миллиона долларов картина собрала в США и Канаде лишь 37 миллионов. Мировые сборы, правда, дотянули до 100 миллионов, но все равно было фиаско в сравнении с 327 миллионами «Семи» — также мрачной, но не контркультурной ленты.
Для каждого отец — прототип Бога, а отец нас бросил. Что это тебе говорит о Боге? Ты должен понять, что Богу ты не нравишься! Он никогда тебя не хотел. И, скорее всего, он тебя ненавидит. Но это не самое страшное в жизни. На хуй вечные муки, на хуй искупление, мы нежеланные божьи дети… Ты должен понять тот факт, что когда-нибудь ты умрёшь. Понять, а не боятся этого. Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу. Мы продавали богатым женщинам их же жирные задницы. Поставь себя на мое место, думай как менеджер. Ты нашёл это. Как ты поступишь? Ведь человек, написавший это, опасен. И этот тихий и приличный с виду псих может вдруг сорваться и он начнёт метаться из офиса в офис, держа армалит АR-10 карабин, газовое полуавтоматическое оружие в руках и будет выпускать обойму за обоймой в своих коллег и сотрудников. Возможно, вы знакомы с ним многие годы и он очень, очень близок к вам. Слова Тайлера звучат в моих устах. А ведь когда-то я был таким славным парнем. А может, просто не стоит приносить мне всякий мусор, который вы случайно подобрали. И спит всего один час ночью. Он великий человек. Ты слышал о Тайлере Дердэне?
You have to consider the possibility that God does not like you. He never wanted you. In all probability, he hates you. This is not the worst thing that can happen. Fuck damnation, man. Fuck redemption. So be it! Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу. Черт возьми мы вкалываем на фабриках и в ресторанах, гнем спину в офисах. Нас дразнят, рекламируя одежду. Мы работаем в дерьме, чтоб купить дерьмо нам не нужное. Мы пасынки истории, ребята, мы не востребованы. Ни тебе великой войны, ни великой депрессии. Наша война — война духовная, наша депрессия — наша судьба. Телевидение внушило нам веру в то, что все мы станем миллионерами, звёздами кино и рок-н-рола, всё враньё, и мы начали это осознавать. И это приводит всех в ярость... I see all this potential, and I see it squandered. God damn it, an entire generation pumping gas, waiting tables — slaves with white collars. No purpose or place. We have no Great War. No Great Depression. Our great war is a spiritual war. Our great depression is our lives. Твоя работа — это не ты сам, как и твои деньги в банке, и твоя машина, как и твой бумажник. И твоя одежда. Ты — лишь кучка испражнений жизни… You are not your job. Словно обезьяна перед вылетом в космос жертвует собой во имя человечества. Обезьяна —космонавт! Like the first monkey shot into space. Space Monkey. Слушайте, недоноски. Вы не уникальны, неповторимая красота снежинки — это не про вас. Вы — разлагающая органическая масса, как и всё вокруг. Listen up, maggots. You are not special. You are not a beautiful or unique snowflake. Пойми, вы ополчились на тех, от кого вы зависите.