Базовой шасси сортиментовоза производства Scania G500 B6x6HZ построено на полноприводном усиленном шасси с приводом всех колёс 6х6. Производитель грузовиков и автобусов Scania сообщил, что ведущая те. Другой шведский производитель грузовиков, компания Volvo, также приостановил производство техники в Калуге и продажи в России. Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование. Чистый убыток «Трак Продакшн Рус» в 2023 году достиг почти 263 миллионов рублей.
Производитель грузовиков Scania и MAN прекратил деятельность в Петербурге
«TRATON (основной акционер Scania) подписала декларацию о намерениях, согласно которой 100% акций ООО „Скания Русь“ будут проданы. Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование. Чистый убыток «Трак Продакшн Рус» в 2023 году достиг почти 263 миллионов рублей. специально для этого планируют использовать свежую платформу. MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров и уходе из России в 2022 году. Кроме этого, на продажу выставят финансовое подразделение Scania, обеспечивающее лизинг грузовиков марки в России. В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков MAN и Scania.
Компании MAN и Scania продадут дистрибьюторские компании в России
К концу прошлого года выручка упала на 97 процентов, до 2,7 миллиона рублей, а чистый убыток достиг 262,7 миллиона. При этом на балансе фирмы осталось всего 2,8 миллиона рублей. Производственная мощность петербургского завода — 7,5 тысячи Scania и шесть тысяч MAN ежегодно, но реальный темп выпуска грузовиков был намного ниже.
Очевидно, поэтому он заслужил высочайшие оценки крупнейших автомобильных выставок во всем мире. Так, например, среди инновационных решений — новая система безопасности. Впервые на грузовиках Scania реализованы боковые подушки безопасности водителя и пассажира занавесочного типа. И это лишь один из пунктов параметра защищенности.
Кроме того, в обновленной модели внедрена система экономии топлива.
Объем производства автомобилей в то время вырос в несколько раз. В следующем десятилетии компания стала мировым лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 году. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л. В 1987 году Scania начала выпуск 3-й серии грузовиков. Их полная масса составляла 17—32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле Scania впервые в Европе применила систему электронного впрыска топлива — EDS.
И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. Уже в 1995 г. И первые 30 автомобилей нового поколения были поставлены в Россию, — это стало возможно благодаря тому, что в 1993 году в Москве открылось российское представительство Scania CV AB. Отличительной особенностью 4-й серии стал полностью обновленный экстерьер — дело итальянских дизайнеров студии Bertone Бертоне. В эту серию входили среднетоннажные и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн в более чем 300 вариантах 2-,3- и 4-осных базовых шасси, оборудованные 6-цилиндровыми дизельными моторами мощностью от 220 до 580 л. Многие модели этой линейки поставлялись в Россию компанией «Скания-Русь», которая с 1998 года является официальным импортёром и дистрибьютором техники Scania. Пятому поколению грузовиков Scania два раза было присвоено звание грузовика года — в 2005 г. Принципиальные отличия между 4-й и 5-й серии состоят в улучшении эксплуатационных характеристик двигателей, а также в усовершенствовании ходовых качеств и бортового оборудования автомобилей и существенном изменении интерьера кабин в направлении повышения их комфортабельности и эргономичности. С 2010 года, когда в Санкт-Петербурге открылся завода «Скания-Питер», сборка некоторых моделей стала возможна и в России. Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania.
Его производственная мощность составляла 7 500 единиц техники в год при работе в 2 смены.
Серьёзные инвестиции в строительство заводской площадки на территории городе Ругао, расположенное примерно в 150 км к северо-западу от Шанхая свидетельствуют о начале активной фазы строительства. Как подчёркивают местные СМИ, это будет не просто сборочное производство, а полноценный завод. Объёмы производства нового предприятия будут сопоставимы с уже существующими производственными центрами Scania, работающими в Сёдертелье в Швеции, Зволле в Нидерландах и Сан-Бернардо-ду-Кампу в Бразилии. Новый объект должен быть готов к запуску на рубеже 2024 и 2025 годов. Китайский завод Rugao будет поставлять грузовики для местных потребителей, а также осуществлять поставки в страны Центральной и Юго-восточной Азии. В конструкцию грузовиков Scania внесены изменения, которые позволяют адаптировать технику к новым климатическим условиям, а также к потребностям местных транспортных компаний.
Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности
БВГ (ранее Скания-Русь) | Производители грузовиков Scania и MAN передали активы российских "дочек" в Санкт-Петербурге своим местным дилерам. |
Scania и MAN уходят из России. Компании продают свои российские активы | Производители грузовых машин из ФРГ и Швеции – MAN и Scania – продают свои доли в дилерских центрах России. |
Санкции лишили россиян шведского автопрома
Производитель Scania и MAN прекратил деятельность в РФ | С 1 апреля 2024 года прекратило деятельность в связи с ликвидацией ООО «Трак Продакшн Рус» — основной актив по выпуску грузовиков Scania и MAN в России. |
Компании MAN и Scania продадут дистрибьюторские компании в России | специально для этого планируют использовать свежую платформу. |
Scania — Википедия | Scania (Скания) — всемирно известная шведская марка — мировой лидер по производству грузовых автомобилей, комфортабельных автобусов. |
В Китае разворачивается производство грузовиков Scania | Организация Traton, принадлежащая Volkswagen Group, собирается передать свои торговые компании (MAN и Scania) в России местным партнёрам. |
Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование
В Казахстане начали производить грузовики Scania - Новости Казахстана и мира на сегодня | Базовой шасси сортиментовоза производства Scania G500 B6x6HZ построено на полноприводном усиленном шасси с приводом всех колёс 6х6. |
Санкции лишили россиян шведского автопрома | Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania. |
MAN и Scania продают свои активы в России | MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров и уходе из России в 2022 году. |
Scania передала российские активы местному дилеру Автомобильный портал 5 Колесо | Интерфакс: Производители грузовиков Scania и Man, входящие в группу Traton германского автоконцерна Volkswagen, передали активы российских "дочек" ООО "Ман Трак энд Бас Рус" и. |
Производители грузовиков MAN и Scania задумались об уходе из России: Бизнес: Экономика: | БВГ с 1990 года работала в России как "дочка" шведской Scania (ООО "Скания-Русь"). |
Volvo, Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России
Кабины подразделяют на низкую, среднюю и высокую. Мощности двигателей составляют от 220 до 360 л. Scania P280 Серия P — запущена в августе 2004 г. Грузовики серии P имеют новые кабины P, которые доступны в нескольких вариантах: одноместная спальная, просторная дневная кабина и короткая кабина. Самосвал Scania G500 Серия G — выпущенная в сентябре 2007 года, эта серия предлагает расширенный набор опций для операторов, занимающихся магистральными перевозками по стране и практически всеми типами строительных работ. Все модели имеют средне размерную кабину G, и каждая из них доступна как тягач или как жесткая. Грузовик поставляется с пятью вариантами кабин: с тремя спальными местами, дневной кабиной и короткой кабиной. Существуют выбор различных осей, высоты шасси и подвески.
В глобальном масштабе спрос на грузовики Scania по-прежнему высок, но на некоторых европейских рынках мы наблюдаем несколько более низкую транспортную активность, что, однако, не отражается на количестве заказов. Книга заказов на грузовики велика, и мы по-прежнему ограничиваем приём новых заказов, чтобы обеспечить качество и возможность корректировать цены в соответствии с высокой инфляцией», — заявил генеральный директор Scania Кристиан Левин.
В Карагандинской области налаживают выпуск автомобилей шведского бренда.
Скелет кузова грузовика — тренировочный макет. На заводе QazTehna он появился неслучайно. Здесь уже освоили мелкоузловое производство автобусов мирового лидера фирмы Yutong. Только с начала года с конвейера вышло 400 единиц общественного транспорта.
Благодаря опыту и навыкам сотрудников завода появилась возможность запуска нового проекта.
Ещё в марте нынешнего года MAN и Scania объявили о своём решении свернуть поставки грузовиков, автобусов и автозапчастей в РФ и прекратить производство на заводе в Санкт-Петербурге. С января по август этого года россияне приобрели 1124 грузовых машин марки Scania. Это 78-процентный спад продаж.
MAN и Scania продают свои активы в России
Ранее концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на территории России, а «Фольксваген Груп Рус» поставила на паузу их отгрузку. В 2022 году MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров в России. Как пишет ресурс Motor со ссылкой на издание Financial Times, Scania стала самой прибыльной компанией из числа тех, что ушли из России: за 2022 год прибыль этого производителя. Кроме этого, на продажу выставят финансовое подразделение Scania, обеспечивающее лизинг грузовиков марки в России. Производители грузовиков и автобусов MAN из Германии и Scania из Швеции намерены уйти из России. Scania представила крупнейшее обновление модельного ряда со времен запуска в производство современного поколения автомобилей.
В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков Scania и MAN
«Учитывая, что активы Scania и MAN будут проданы российским партнерам, дефицит коммерческой техники в России не сильно обострится». БВГ с 1990 года работала в России как "дочка" шведской Scania (ООО "Скания-Русь"). Сделка получила одобрение TRATON, Scania AG и материнской компании Volkswagen AG, а также российских регуляторов. официальный дилер грузовой техники производства Scania Group (Скания) на территории Красноярского края с 2003 года. Концерн Scania, один из ведущих мировых производителей тяжелого грузового транспорта, автобусов и двигателей, и «Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России. Руководство компании «Скания-Русь» рассказало о работе в непростом 2020 году, о достигнутых результатах и поделилось.
Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности
До сентября этого года Scania продавала свои грузовики через дочернюю компанию «Скания Русь». В сентябре 2022 года шведский автопроизводитель заявил об уходе из России. С новым дистрибьютором, как предполагается, продолжат работу дилеры, которые остались у шведской марки в России. На сегодня их насчитывается порядка 80 по всей стране.
Ранее Traton уже "списала" 113 млн евро за январь-июнь из-за "прямого влияния" конфликта на Украине. Согласно информации портала "Автостат инфо", за 2021 год в РФ было реализовано не менее 100 тысяч средне- и крупнотоннажных грузовиков. Летом текущего года итальянская фирма Iveco Group, производящая грузовики и автобусы, покинула российский рынок и прекратила участие в совместном предприятии в Миассе.
Как сообщает Traton, передача бизнеса состоится в первом квартале 2023 года, после того как на это будет получено одобрение. До нынешнего года Scania была крупнейшим европейским поставщиком грузовых автомобилей в Россию: по данным агентства Автостат, в 2021-м было продано 7124 экземпляра. MAN занимал четвертое место по продажам 4403 автомобиля. При этом обе марки совместно содержали небольшой сборочный завод под Санкт-Петербургом, в Шушарах, но большой роли он не играл, а был нужен скорее для участия в тендерах и т. Понятно, что в сложившейся ситуации это производство, остановленное в марте, возобновлять уже никто не будет. Scania, наоборот, делала упор на строительную технику: в прошлом году под Москвой компания провела масштабный тест-драйв таких машин, да и последней евроиномаркой, которую я испытал в феврале нынешнего года, стал самосвал Scania 8x8 с кузовом Бецема.
Напомним, Traton является дочерним предприятием концерна Volkswagen Group. Убытки от выхода из РФ в Traton оценивают в 550 млн евро. Решение о продаже активов принято в связи с антироссийскими санкциями.
«ГрузовичкоФ» стал участником премьеры нового поколения Scania
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.
Мария Руцкая «Трак Продакшн Рус» производила грузовики по договору подряда. Однако в 2022 году поставки прекратились, и компании пришлось остановить конвейер. Ожидалось, что работу наладят в течение трех-шести месяцев, но этого так и не случилось.
Например, поставки некоторых самосвалов могут продолжаться без ограничений, однако конкретные модели пока не афишируются. Например, среди магистральных тягачей в первую шестерку всегда входили Volvo, Scania и Mercedes. Сейчас уход с рынка европейских марок сыграл на руку всем остальным участникам, прежде всего - китайским производителям, рассказывает заведующий кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Плеханова Дмитрий Завьялов. Сделать более значительный рывок нашим производителям было вряд ли по силам из-за санкционного давления - у того же КАМАЗа в производстве техники поколения К4-К5 используется много импортных комплектующих, говорит Завьялов.
Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге
Производители грузовиков и автобусов, немецкий MAN и шведская Scania задумались об уходе из России и продают дилерские центры и финансовое подразделение по лизингу российским. На прошедшей выставке Busworld -2023 компания Scania представила новый двухосный междугородний электробус на батарейном питании. Представители компании «ГрузовичкоФ» стали почетными участниками премьеры нового поколения автомобилей Scania, которая состоялась в Санкт-Петербурге 6 сентября.