Новости программа подержанные автомобили

Автомобильный интернет портал 5 колесо Читать бесплатный автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости на сайте Подержанные автомобили: Volkswagen Touareg. В марте в России резко вырос рынок автомобилей с пробегом — россияне купили 502,1 тыс (если быть абсолютно точным, то 502097) таких машин, сообщает «Автостат». Телеканал Авто Плюс: программа телепередач канала Авто Плюс на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва.

Рынок подержанных автомобилей: эксперты рассказали, что происходит и чего ждать

Авто - 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - «За рулем» провел анализ типичных поломок седана Hyundai Solaris с пробегом. Домой Бизнес Авто Рынок подержанных автомобилей: эксперты рассказали, что происходит и чего ждать. Согласно отчету аналитического агентства, продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в России продемонстрировали рост в марте 2024 года, увеличившись на.

Подборка видео авто плюс подержанные автомобили

К концу 2022 года спрос на подержанные автомобили увеличился в России более чем на 15%. Каждый выпуск программы «Подержанные автомобили» посвящен секретам покупки б/у машины. 16:46 Надёжный, но местами архаичный Nissan Murano 3 Z52 | Подержанные автомобили. Авто - 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга -

Chery запустила специальный бренд для продажи авто с пробегом в России. [Обновлено]

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.

Так, например, мы смотрели высокий балл на аукционе, небольшой пробег, интересные цвета и богатые комплектации. Чтобы если и делать такую сложную работу и тратить столько времени, то получить что-то действительно интересное, а не тривиальное. Чтобы привезти что-то востребованное. Мы через это проходили. Я не так давно разговаривал с коллегами из Владивостока — хотели сотрудничать по этому вопросу. Они прямым текстом говорят, что большинство автомобилей, которые они привозят — это машины с большими пробегами, оценками 3-3,5 балла или R-RA машины, восстановленные после аварии с повреждением несущих элементов кузова — «КС» , и с нашими требованиями мы будем неконкурентоспособны по цене. И потом — трудно оперировать какими-то аргументами, когда клиент не видит автомобиль. Другое дело, когда человек приходит в салон — тут у нас много аргументов. Показываем товар лицом, живой автомобиль есть живой автомобиль.

А когда люди на этапе «мониторного» выбора, как обычно они фильтруют информацию? Смотрят, где и что подешевле. Но скупой платит дважды — в Японии тоже люди. У нас нет информации о том, как и где бывший владелец машину обслуживал. Хотя, конечно, есть аукционы с репутацией, это факт. Мы тоже, когда этой темой занимались, смотрели внимательно, что, например, рядом с Фукусимой надо осторожно покупать. Там радиация, подтопления и прочие нюансы. В целом, от идеи аукционных автомобилей в условиях цивильного сервиса мы не отказываемся, какие-то действительно интересные позиции можно и привезти. Был бы спрос. По словам экспертов, цена на автомобили Nissan Leaf скорректируется в сторону повышения — Машины с какими оценками сейчас в основном предпочитают покупать на аукционах — по классике 3.

Или есть коррекции в ту или иную сторону в плане предпочтений? Артём Тюменцев: — Когда я ловил на аукционах дешевые машины, то смотрел в принципе любые варианты, но чаще всего очень дёшево продавались машины с оценками 3,5-4 балла. Потому что во время ажиотажа и периода низких цен все сметали машины с оценкой 4,5-5 баллов, которые стоили дешево относительно цен Владивостока. А всё, что было с оценкой ниже 4,5, стоило ну вот совсем дёшево. Сейчас клиенты в основном просят машины с оценками 4-4,5, иногда R, чтобы хотя бы не ремонтировать, потому что 3. Руслан Быстров: — Средний чек у нас — 1,35 млн. Сейчас опять повысился спрос на машины из Японии — свежие модели, которые зачастую не встречаются в России, диковинные модификации, разные классы. Руслан Быстров: — У нас однозначно популярнее левый руль, но это преимущественно кроссоверы. Если говорить про сегмент B-класса, седаны и хэтчбэки, то тут правый руль сильно конкурирует, и люди на него засматриваются. На нашей практике конкретно Solaris, Rio и Polo приелись людям, к тому же ассоциации с каршерингом и такси тоже делают своё дело.

А вот если говорить о нашем среднем бюджете покупки 1,35 млн. Тут и предложение больше, и правого руля в этом классе не так много, и недешевый он. Это хорошие машины, качественные, не вижу никакой проблемы в правом руле. И если есть интересный вариант, который устраивает по цене и потребительским свойствам, то однозначно имеет смысл его рассматривать. Качественные надежные, неудобства могут быть разве что на трассе. Важно, для каких целей машина берется. Артём Тюменцев: — В основном покупки на аукционах происходят в диапазоне 1-2 млн. И кто настроен на японский рынок, пока китайцев или европейцев покупать не станут. По крайней мере, пока в Приморье так. Что ему делать — ждать, ронять цену?

Руслан Быстров: — Многое зависит от автомобиля, конечно. Если задача заработать или продать максимально выгодно и дорого, то имеет смысл ждать. Потому что сейчас спроса нет. Структура продаж автомобилей с пробегом претерпит изменения в силу особенностей текущей ситуации Артём Тюменцев: — Зависит от целей. Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти. Как раз перед скачком доллара в конце зимы многие продавали авто в надежде спокойно выбрать нужный автомобиль. А потом, когда автомобили начали дорожать в прогрессии, многие просто не смогли ничего толкового купить — приходилось брать откровенный хлам с «Зелёнки» крупнейший авторынок Дальнего Востока — «КС». Сейчас тоже можно попасть аналогичным образом. Ничего нельзя предсказать.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Стало быть, если спрос снизился, если машины дольше стоят на продаже, то цены могут пойти хоть немного вниз? Но нет, и статистика говорит, что цены стоят, как скала, и прогнозы экспертов допускают только рост вверх. Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались. У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже. А потом пришли и удивились, что стало только еще дороже, и опять пошли продолжать копить, вот сейчас вернутся и снова удивятся, — отмечает Орлова. Если машина действительно нужна, придется брать то, что подешевле, ну а если наличности не хватает — или не брать, или опять же обращаться к тем же кредитам. Сложно сказать, через какой временной период новая ставка ЦБ скажется на конечных кредитах конкретных банков, но, очевидно, они опять подорожают.

Российские автодилеры начали выставлять подержанные автомобили вместо новых

Как проверить подержанный автомобиль перед покупкой. В марте на всех российских классифайдах продавали почти 1,2 миллиона подержанных автомобилей, подсчитали в «». После августовского взлета объемов продаж осенью количество сделок в сегменте автомобилей с пробегом практически вернулось к уровням июня-июля. Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. Продажи подержанных автомобилей к концу года могут вырасти на 20%.

Подержанные автомобили

Подержанные автомобили в России: рынок покупателя? Выставлять в шоу-румах подержанные автомобили вместо новых приходится и дилерам «ТрансТехСервиса». На долю подержанных машин в продажах дилеров пришлось свыше 57% в прошлом году. В марте на всех российских классифайдах продавали почти 1,2 миллиона подержанных автомобилей, подсчитали в «». Подержанные автомобили: Volkswagen Touareg. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.

Спрос на подержанные авто в России увеличился на 15%

На этом фоне возник настоящий ажиотаж на рынке подержанных авто, но покупателей подстерегает серьезная опасность. Даже в автосалонах продавцы могут превзойти мошенников в желании заработать. За большие деньги можно получить фактически груду металлолома. Корреспондент "Известий" Иван Литомин выяснил, какие уловки используют чаще всего. Новое крыло, мятый порог и даже сломанный подлокотник.

Георгий Ерицян покупал подержанную иномарку в крупном московском автосалоне. Менеджеры гарантировали: чистая, что называется, "не бит, не крашен", но после покупки выяснилось, еще как бит. Вот здесь видно, что краска отсутствует на болте. Его крутили", — показал Георгий Ерицян.

Вторичный рынок авто в условиях санкций и ограничений сегодня вырос чуть ли не в полтора раза. Оборот только в столице — больше трехсот тысяч машин за прошлый год.

Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый.

Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей. Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн. Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей. Электромобили разменяли тысячу Из других экзотических тенденций — увеличение спроса на подержанные электромобили.

В мае их купили более 1000 штук, и сегмент демонстрирует уверенную динамику. Остальные модели электромобилей на вторичном рынке расходятся в штучных количествах. Hyundai Kona имеет и бензиновые версии, но в Россию часто везут электрические экземпляры. Электрокар 2020 года будет стоить порядка 2,5 млн рублей Источник: Hyundai Кстати, растет и рынок новых электромобилей, которые в мае купили в количестве 861 штуки — абсолютный рекорд для России.

Но список востребованных моделей отличается от рейтинга вторичных моделей. Из общего — только Tesla Model 3. В остальном среди новых электромобилей спросом пользуются ввезенные параллельным импортом Volswagen ID.

Теперь не справляется порт. Склад временного хранения во Владивостоке забит под завязку, поэтому, например, не могут пока добраться до России автомобили из Южной Кореи. И с Японии тоже. Сроки поставки единовременно увеличились до 2,5-3 месяцев. Сейчас ситуация немного стала улучшаться и машины придется ждать около 2 месяцев. В первую очередь, у покупателей два основных мотива. Первое — это гарантийные обязательства и уверенность в том, что будут запасные части и аксессуары, второе — очень выгодные предложения по процентным ставкам, которые дают банки. Иногда это даже не кредит, а рассрочка, иногда кредиты с низкими процентными ставками. Поэтому они точно конкурируют. Тем более для вторички таких выгодных предложений банки не делают. Руслан Быстров: — У нас нет. Как приняли, так и продаем. За исключением тех случаев, когда нужно произвести какие-то технические обслуживания. Приобретение автомобиля, диагностика, на основе диагностики план ремонта если требуется. Покупателю всё это предоставляется — у нас есть сервисная книга, где мы распечатываем выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта. Всегда делаем глубокую химчистку и полировку каждого автомобиля. Что касается допов, то я считаю, что стоит только раз попытаться как-то схитрить, и доверие будет потеряно. Завтра люди уже к тебе не пойдут. Но всё-таки — что будет дальше, на ваш взгляд? Скажем, до конца года — подорожание, удешевление, или всё застынет на полгода-год? Руслан Быстров: — Мои прогнозы — рынок оживает, это чувствуется. Это происходит как раз за счёт более доступных денег — ключевая ставка снижается, банки выкатывают выгодные предложения, запускаются программы господдержки. Я надеюсь, что деньги будут еще дешевле, и люди будут охотно покупать и обновлять автомобили на выгодных условиях. Уверен, что цены потихоньку начнут расти вслед за повышением спроса. Особенно это будет касаться ликвидных позиций: 3-5-летних полноприводных кроссоверов, которые в нашем регионе всегда востребованы. Как отмечает Руслан Быстров, в компании есть сервисная книга, где распечатаны выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта Артём Тюменцев: — В любом случае будет дорожать — независимо от того, будет рубль слабеть или укрепляться. Сейчас в Японии всё подорожало, курс йены поднялся, и скоро настанет время нежелательных покупок. Будет очень дорого всё, и придётся буквально вылавливать более или менее подходящие варианты. И можно забыть про то, чтобы в день забирать по несколько выгодных лотов. Руслан Быстров: — Пока нет. Достаточно один раз пройти по всей схеме, чтобы понимать, кому, куда и сколько платить. Плюс логистика. Руслан Быстров: — В целом у нас есть определенный опыт в этой сфере. Мы ещё 2 года назад заключали договор с аукционной компанией и прошли весь цикл, посмотрели, как совершать сделки. Но тут надо признать, что если машина хорошая, она и стоить будет дорого. А у нас обычно у народа требования к машине другие. Так, например, мы смотрели высокий балл на аукционе, небольшой пробег, интересные цвета и богатые комплектации. Чтобы если и делать такую сложную работу и тратить столько времени, то получить что-то действительно интересное, а не тривиальное. Чтобы привезти что-то востребованное. Мы через это проходили. Я не так давно разговаривал с коллегами из Владивостока — хотели сотрудничать по этому вопросу. Они прямым текстом говорят, что большинство автомобилей, которые они привозят — это машины с большими пробегами, оценками 3-3,5 балла или R-RA машины, восстановленные после аварии с повреждением несущих элементов кузова — «КС» , и с нашими требованиями мы будем неконкурентоспособны по цене. И потом — трудно оперировать какими-то аргументами, когда клиент не видит автомобиль. Другое дело, когда человек приходит в салон — тут у нас много аргументов. Показываем товар лицом, живой автомобиль есть живой автомобиль. А когда люди на этапе «мониторного» выбора, как обычно они фильтруют информацию? Смотрят, где и что подешевле. Но скупой платит дважды — в Японии тоже люди.

Генеральный директор Почему у вас такие низкие цены? Окончательная стоимость автомобилей формируется в зависимости от дополнительных скидок за кредит и трейд ин. Коммерческий директор Вы можете бесплатно воспользоваться нашим сервисом и получить предложения от дилеров. Бренд-менеджер Как купить автомобиль через Autospot?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий