Новости православный интернет курс

Православный интернет-курс был создан с целью катехизации как можно большего числа заинтересованных людей. В основе курса – идея морского или сухопутного путешествия по миру православной веры. ОПК ПСТГУ основы православной культуры православные олимпиады. На сайте БФ ПравЖизнь можно пройти православные курсы основ православия дистанционно и совершенно бесплатно. ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-КУРС – это проект дистанционного содействия вхождению в веру и практику Православной Церкви (катехизации).

Онлайн-курсы о Православии для взрослых

Своевременно получать компетентные ответы от духовно опытных людей или священников не всегда получается. Случайных же советников может найтись много, и на улице, с Библией под мышкой, и среди знакомых. Но вопросы веры не терпят некомпетенции и бессистемности, Христианство и Православная Вера — это не народные обычаи и не один путь из многих, а непреложная Истина, единственная, точная и сложная, как высшая математика. Религиозные же ошибки, накапливающиеся с самого начала пути к Богу, могут обойтись гораздо дороже, чем научные или медицинские, ведь речь идет о вечной душе. В настоящее время православные люди имеют возможность углублять свои познания в Интернете, на сайтах двух родов: электронных библиотеках, вроде Azbyka. У каждого типа таких сайтов свои преимущества и недостатки: библиотеки позволяют заниматься самообучением, но не всегда легко разобраться в каком порядке его вести, некому задать вопросы, форумы дают возможность обменяться опытом с людьми, но зачастую при этом можно получить массу непроверенной информации и негативных переживаний.

Иосифа Волоцкого 26.

На заседании были рассмотрены книги, предлагаемые к изданию Калужской и Смоленской митрополиями, Московской и Санкт-Петербургской духовными академиями, Православным Свято-Тихоновским Гуманитарным Университетом, издательством Сретенского ставропигиального монастыря, Нижегородским Вознесенским печерским мужским монастырем, Пюхтицким Успенским ставропигиальным женским монастырем, приходом храма преподобного Пимена Великого в Новых Воротниках, приходом храма Святого Духа сошествия на Лазаревском кладбище г.

Например, она испытывала большой эмоциональный подъем после Причастия и даже просила Бога забрать её из этой жизни прямо в тот же момент, пока она еще не утратила эту благодать. Но потом — уже уйдя из Церкви — она решила, что такой опыт был вызван чисто психологическими, даже физиологическими причинами. Она очень строго держала пост перед Причастием, и немного вина после небольшой голодовки могло вызвать необычную эйфорию. Мощное внушение и самовнушение , которое создавалось всем строем церковной жизни, диктовало, когда погружаться в печаль, а когда переживать сияющую радость.

Понимая, какой это большой труд, я выражаю свою искреннюю благодарность! Марина, возраст: 35 13. Содержательный и и легко понимаемый. Спасибо Вам большое за вашу работу. Олеся, возраст: 42 11.

Олеся, возраст: 38 04. Благодарю Дмитрия Семеника и о. Святослава Худовекова за подробные, систематизированные и доступные для понимания даже не воцерковленного человека лекции. Интересны были некоторые нюансы, предостережения и советы для новоначальных, которые не всегда могут попасть на глаза в литературе - многие советы реально могут помочь людям не повредиться духовно и спокойно пройти свой путь воцерковления. Также понравилось удобство прохождения курса: небольшие, кратенькие видео 15-20 минут удобны для восприятия, по некоторым темам даже на youtube не найти столь кратких, емких объяснений. Спасибо вам и вашей команде за такой необычный курс! Екатерина, возраст: 30 17. Знаний много набралась до этого, но фрагментарно, не системно. Сами названия каждого шага сфокусировали на нужных вопросах, которые я себе не ставила. Затем получила хорошее разъяснение каждого шага.

Благодарю за простоту изложения создателей курса и всех поучаствовавших.

Православные интернет-курсы

Высшие Свято-Владимирские богословские курсы УПЦ приглашают желающих на онлайн-обучение основам православной веры. Помощь студентам заочных отделений православных духовных семинарий качественно организовать свое обучение и получить глубокие полноценные знания. Приход храма святителя Николая Чудотворца приглашает мирян на православные миссионерские онлайн-курсы. Сегодня мы расскажем вам, кого и чему учит Российский православный университет святого Иоанна Богослова. Православный храм в Винья-дель-Мар (Чили): миссия у берегов Тихого океана. «Интернет-курсы «Основы Православия» существуют в ПСТГУ с 2004 года, и за 15 лет их успешно закончили более 1000 взрослых работающих людей из 34 стран мира.

Православный университет. Уроки русской литературы.

Будем решать ее, призывая на помощь наших преподобных угодников Радонежских. Например, Троице-Сергиева лавра. Это господдержка, благотворительность, доходы от монастырских производств, пожертвования паломников? Однажды моя знакомая с удивлением сказала: «Так вы, оказывается, на самовыживании! А мы-то думали…» Господдержка, конечно, есть, но не везде и не всегда. Конкретно в Троице-Сергиевой Лавре она достаточно большая — в частности, очень значительные государственные средства вложены в ремонт инженерных сетей на территории Лавры. Есть помощь благотворителей, которые помогают нам реставрировать соборы, братские корпуса. Особенно благодарны мы людям, входящим в Попечительский совет Лавры и Академии, созданный по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 2001 году и возглавляемый нынешним Предстоятелем Русской Церкви.

Последний призван улучшить экологию города, развить его инфраструктуру как своеобразного ожерелья вокруг святой Лавры. А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители. Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники. Мы им за это также особенно благодарны. Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские.

Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни?

Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей.

Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше.

Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви?

И даже если ты не настроен на религиозную волну, то ты точно всё равно проведешь время с пользой! Соня В ходе обучения удалось не только приобрести понимание христианства как стройной последовательной системы, но и избавиться от многих заблуждений, носителем которых, как оказалось, я был. Удивительная манера Евгения доходчиво разжевывать различные аспекты богословия, его недюжинное терпение при ответах на бесчисленные заурядные вопросы, а также дружелюбный формат взаимной беседы с аудиторией вместо скучных лекций приводят к тому, что весь курс прослушивается на одном дыхании, и становится искренне жаль, что он такой короткий.

Могу с уверенностью сказать, что получил гораздо больше, чем искал. Антон Понятно и интересно о сложном — вот как я могу охарактеризовать этот курс. Я пришла полным нулём в вопросах христианской веры, а ухожу с хорошей базой. Я записалась на курс, потому что запуталась в бесконечном потоке противоречивой информации и я захотела разобраться сама. К счастью, вся программа построена таким образом, что затрагиваются основные принципы христианства, благодаря которым появляется ясность в голове и мыслях.

Без лишней воды, занимательно, ненавязчиво, с ноткой авторского юмора и любовью к людям. Настя Я очень не люблю словосочетание «уникальная возможность» — однако, это действительна она. На курсе от вас не требуют обещаний и не предъявляют требований. Здесь не аллилуйствуют менторским тоном с кафедры, но говорят о вере на понятном языке — в тёплой и дружественной обстановке. Здесь можно задавать самые каверзные, самые острые вопросы: вопросы, которые постесняешься задать священнику просто «забежав в храм», и главное — получить на них не сухое «на всё воля Божья», но полные, аргументированные ответы.

Макс Света Отличная подача курса: доходчиво, интересно, иногда даже очень интересно. Андрей Впервые в жизни посетил курс, связанный с верой, религией и христианством в частности. Света Очень рекомендую!

А это нарушение фундаментального монашеского принципа — послушания. Мы обсуждали этот вопрос на совете со старшей братией Лавры и пришли к выводу, что здесь повышается зона ответственности каждого за себя, чтобы не приходилось вести «расследования», кто сколько сидит в телефоне и что там смотрит. Идеальный вариант — когда монашествующие сами максимально отказываются от использования смартфонов бывают те, кто взамен заводит простой кнопочный телефон , потому что почувствовали, что излишнее погружение в какую-либо тему через интернет возвращает их к мирской жизни. Молодым, начинающим инокам порой нужно помочь — запретить и забрать телефон. Но с развитием технологий проблема будет вставать перед нами с большей и большей остротой. Будем решать ее, призывая на помощь наших преподобных угодников Радонежских. Например, Троице-Сергиева лавра. Это господдержка, благотворительность, доходы от монастырских производств, пожертвования паломников? Однажды моя знакомая с удивлением сказала: «Так вы, оказывается, на самовыживании! А мы-то думали…» Господдержка, конечно, есть, но не везде и не всегда. Конкретно в Троице-Сергиевой Лавре она достаточно большая — в частности, очень значительные государственные средства вложены в ремонт инженерных сетей на территории Лавры. Есть помощь благотворителей, которые помогают нам реставрировать соборы, братские корпуса. Особенно благодарны мы людям, входящим в Попечительский совет Лавры и Академии, созданный по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 2001 году и возглавляемый нынешним Предстоятелем Русской Церкви. Последний призван улучшить экологию города, развить его инфраструктуру как своеобразного ожерелья вокруг святой Лавры. А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители. Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники. Мы им за это также особенно благодарны. Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время.

Свидетельство об окончании курсов выдается через 3 года. Этот проект основой всей деятельности видит общение тех, кто уже приобрел определенный опыт церковной жизни с теми, кто только подошел к порогу Церкви. Содержательная сторона обучения является вторичной по отношению к этой главной задаче. ПИК представляет собой курсы базового уровня, ориентированные не на систематическое богословское образование, а на миссионерско-катехизаторскую деятельность. Отличительная черта ПИКа — ориентация на вполне определенную аудиторию и подобающая проработка образовательной концепции. Обучение на ПИК длится 4 месяца и не требует обязательной оплаты.

Православный портал

ОПК ПСТГУ основы православной культуры православные олимпиады. Православная PDF-стенгазета для церковных приходов. На сайте БФ ПравЖизнь можно пройти православные курсы основ православия дистанционно и совершенно бесплатно. Православная Жизнь, православные новости. Как организован Православный Интернет-Курс, когда и сколько он идет, когда проходит набор на курс?

Онлайн-курсы о Православии для взрослых

Православный радиоуниверситет Уроки русской литературы Передача 3 Прогресс, гуманизм, реализм. Прочие документы. Новости. Сайт о жизни православных людей в Кировской области. духовно-просветительский онлайн проект, разработанный выпускниками Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Православный храм в Винья-дель-Мар (Чили): миссия у берегов Тихого океана. Мы просим всех православных помолиться за мир и спокойствие на Украине.

Проповеди на каждый день

«Интернет-курсы «Основы Православия» существуют в ПСТГУ с 2004 года, и за 15 лет их успешно закончили более 1000 взрослых работающих людей из 34 стран мира. Впервые онлайн-курс по информационной работе православных приходов был организован в 2015 году. Союз православных журналистов: новости светской и православной жизни онлайн, 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Объявлен дополнительный набор на православные образовательные курсы

Жития свв Бориса и Глеба, сыновей св. Владимира Модуль 4. Агиограф преп. Нестор Печерский Модуль 5. Киево-Печерский патерик Модуль 6. Князья-мученики татаро-монгольской эпохи Модуль 7. Александр Невский и Довмонт Псковский Модуль 8. Агиографы Епифаний Премудрый и Пахомий Серб Education results В результате обучения должно сформироваться комплексное восприятие житий как произведений литературы и исторических сочинений.

Сегодня многие люди хотели бы узнать больше о Православии, понять, в чем заключается суть веры, суть Православия, но не имеют возможности сделать это. Причины могут быть разные: В небольших городах нет возможности организовать богословские курсы Далеко не на всех приходах существуют воскресные школы для взрослых Не у всех интересующихся есть возможность регулярно посещать очные или вечерние лекции Дистанционное просвещение может решить эти проблемы, при котором каждый участник сам выбирает удобное для этого время. Нет нужды покупать билеты, ехать в другой город. Нужно лишь соблюдать сроки выполнения предложенных заданий. Выполненное задание проверяет преподаватель, который указывает на ошибки и дополняет Ваш ответ. Знакомство с ответами других участников проекта позволяет посмотреть на вопрос с другой стороны. Дружелюбное и внимательное отношение со стороны преподавателей, их поддержка, возможность свободного общения с однокурсниками - делают процесс взаимодействия приятным и увлекательным.

Невозможно сначала вырастить ребенка, а потом заняться его воспитанием. Наша задача, и родительская и учительская, состоит в том, чтобы ребенок осознал Церковь как необходимое для него пространство, но одновременно чувствовал бы его духовную высоту. Храм для ребенка всегда должен быть горним миром, где немножко страшно, где захватывает дух, где не играют, но где ему всегда рады. Воцерковление — процесс медленный. Мы не можем его форсировать. Иначе может возникнуть внутренний раскол между церковной и обычной внутрисемейной жизнью ребенка. Воцерковление — это приобретаемый постепенно опыт молитвы, борьбы с искушениями, а также опыт внутреннего выбора пути жизни и самого образа жизни. Самостоятельно сделать этот выбор ребенок, за исключением редких избранников Божих, не может. Рядом с ним на протяжении многих лет должны быть взрослые.

Этот курс дистанционного обучения успешно прошел экспертизу Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Набор абитуриентов осуществляется на сайте курса в течение января и августа, соответственно. Продолжительность обучения - 4 месяца.

Состоялось онлайн совещание по выбору модуля основы православной культуры в 2023 г.

Православный интернет-курс успешно ведет свою работу с 2008 года. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. Онлайн-курсы открыл председатель Синодального отдела по благотворительности епископ Верейский Пантелеимон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий