Новости первая передача ведущий

На нашем сайте вы можете раньше других посмотреть новый выпуск программы канала НТВ Первая передача от 17.12.2023. Травин – Первая передача, а ведущий другой. «Первая Передача», на самом деле, программа вовсе не про автомобили.

Журналист Травин Виктор Николаевич: биография

Ведущий «Первой передачи» – Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. В качестве ведущего «Новостей» проработал до весны 2004 года: сначала вел дневные и вечерние выпуски, ближе к концу работы перешел на утренние эфиры, после чего ушел с Первого канала. В эфире программы «Первая передача», которая является одной из главных на российском телевидении про автомобилистов и для автомобилистов, появился новый ведущий. Теперь проект будет вести Алексей Куличков. И уважающий себя ведущий должен уходить красиво, пока его не затянула кривая полного провала.

1 передача ведущий - 89 фото

Группа Новости Первого канала в Одноклассниках. Смотрите Новости на Первом и узнаете всё первыми! Круто ты попал на ТВ: как получили работу ведущие новостей на «Первом». одна из самых известных фигурантов Первого канала. Уже более двадцати лет она является незаменимой ведущей новостной передачи "Время". Травин Виктор Николаевич (род. в 1961 году), телеведущий, на протяжении 8 лет, с 2010 по 2018 гг, вел программу "Первая передача" на канале НТВ. Главная» Новости» Ведущий новостей первого канала мужчина.

Куда ушел телеведущий. Куда делся виктор травин. Куда ушел Травин с НТВ

В качестве ведущего «Новостей» проработал до весны 2004 года: сначала вел дневные и вечерние выпуски, ближе к концу работы перешел на утренние эфиры, после чего ушел с Первого канала. В августе популярному автомобильному проекту «Первая передача» на НТВ исполнилось 10 лет. На протяжении десятилетия программа передает актуальные новости автомира и предоставляет экспертную помощь зрителям. Группа Новости Первого канала в Одноклассниках. Смотрите Новости на Первом и узнаете всё первыми! Кирилл Клейменов ведущий 1 канала новостей.

"Первая передача" на НТВ

ведущий программы Мобильный репортер и новостей. Доверили малолетке вести передачу, которому подарили первую видеокамеру и он никак не может в нее наиграться Этот молодой человек даже не особо заботится о своем внешнем виде. ведущий программы Мобильный репортер и новостей. Доверили малолетке вести передачу, которому подарили первую видеокамеру и он никак не может в нее наиграться Этот молодой человек даже не особо заботится о своем внешнем виде. С 2017 года является ведущей новостных передач на Первом канале.

10 лет в эфире: «Первая передача» на НТВ отмечает юбилей

Врач скорой помощи недоволен жизнью: начальник придирается, денег вечно не хватает. Единственный, кто его понимает, друг немец. При раскопках друзья обнаружат блиндаж, который словно машина времени перенесет их в 1941 год.

Команда «Первой передачи» совершила более 1500 командировок во все уголки страны, помогла тысячам автомобилистов грамотно отстоять свои права на дорогах и в суде. Несколько лет назад «Первая передача» стала активно развивать международное направление. В эфир вышли сюжеты об автотуризме из Финляндии, Грузии, Латвии, Украины, Абхазии и Белоруссии, где рассказывалось о качестве дорог, стоимости бензина, полиции, штрафах и камерах. В новом — одиннадцатом — сезоне планируется развивать культовую тему: рассказывать истории ретроавтомобилей и проводить их восстановление.

Ему было 59 лет. Здесь он сначала озвучивал видеосюжеты за кадром, работал в студии в качестве инженера, но вскоре, оценив привлекательную внешность, грамотную речь и прекрасную дикцию Виталия, его пригласили вести информационную программу «Время». Ирада Зейналова сообщила с экрана о взрывах в московском метро, прогремевших в 2004 и в 2010 годах. Она рассказала о теракте в Беслане в начале сентября 2004 года. Она приносила зрителям новости о боевых действиях и природных катастрофах, о победах и поражениях на спортивных аренах. А позднее, на протяжении почти четырёх лет, вела воскресную программу «Время» — ярко и самобытно, со своим неповторимым стилем. Потом решил попробовать свои силы в телеконкурсе «Стань звездой» 2002 г. На телевидении Татарстана Максим вёл информационную программу «Город» и криминальные новости. В 2006 году он уже совсем собрался покинуть «голубой экран», чтобы стать банковским работником. Но тут подоспело предложение от Первого канала, и молодой перспективный ведущий стал читать новости в программе «Время». Если раньше сообщения зачитывали, сидя за столом, то теперь ведущий свободно ходил по студии, дополнял строчки новостей собственными подводками, проводил параллели с историческими событиями, вставлял иронические замечания, ссылался на классиков литературы... Это нравилось не всем: многие критиковали Клеймёнова за такие вольности. Сам он пояснял: ему хотелось не просто информировать, но и развлекать зрителя.

Как правило, именно эти вопросы и становятся основными «камнями преткновения» для иностранных туристов и вполне могут подпортить настроение в путешествии. Долгое время ведущим «Первой передачи» был Виктор ТРАВИН, известный журналист, правозащитник и один из главных экспертов страны в области дорожного законодательства. Но ситуации на дороге складываются разные. И передача, прежде всего, о том, как обезопасить себя, как можно вести себя на дорогах, а что делать не стоит. В сентябре программа выходит на новый уровень — в 11-м сезоне продюсеры решили сделать акцент на ретроавтомобилях — рассказать зрителям их историю и дать возможность понаблюдать за процессом восстановления.

Куда ушел телеведущий. Куда делся виктор травин. Куда ушел Травин с НТВ

Зрители получают возможность узнать много полезной информации и получить советы от профессионалов. Первая передача выпуск от 17. Bookmark the permalink. No Comments yet!

Фото его представлены в статье. За несколько лет своей деятельности смог отменить тысячи несправедливо наложенных взысканий на автолюбителей. Добился пересмотра сотен дел по дорожным происшествиям. Выступая в судах в качестве защитника, не раз помогал отстоять права и интересы водителей. На уровне законодательства сумел воспрепятствовать принятию незаконных указаний и положений, направленных против водителей. Травин Виктор Николаевич состоит в Союзе журналистов Москвы, а также входит в состав Общероссийской общественной организации «Академия безопасности, обороны и правопорядка».

Выпустил серию книг с общим названием «Право руля! Награды В 2014 году журналист Травин стал дипломантом Национальной премии за достижения в области безопасного дорожного движения в номинации «Звёзды безопасности». Виктор Николаевич имеет Почётную грамоту от Московского Главного управления МВД, которое оценило личный вклад правозащитника в укрепление взаимодействия между органами МВД и гражданской общественностью. В копилке достижений журналиста — золотая медаль имени Петра Великого, которая даётся за самоотверженный труд на благо России. Удостоен серебряной медали имени Ф. Это награда за особый вклад в развитие правозащитной деятельности и российской адвокатуры. Создание партнёрства «Коллегия правовой защиты» Весной 1999 года журналист Травин создал некоммерческое партнёрство — Коллегию правовой защиты автовладельцев. Идея реализовалась при содействии сотрудников газеты «Московский комсомолец» и городской думы. Журналист Травин становится президентом коллегии, и организация начинает оказание юридической помощи.

Через год коллегия смогла организовать круглосуточную помощь юристов, которые могли выехать на место дорожной аварии и принять меры по первой правовой поддержке. С каждым годом объединение наращивало объёмы и сегодня имеет статус самой влиятельной организации Москвы в области защиты прав автомобилистов. Виктор Травин отмечает, что, несмотря на то что удалось помочь очень многим гражданам, журналистское сообщество не остановится на достигнутом. Не судите строго. Судя по некоторым высказываниям, они не приняли ее вообще. Обсуждать гигантсткие недостатки, попсовость и кровавость программы я не хотел: разговор без перспективы изменений чего-либо не стоит дорогого. Из творческого коллектива уже ушли двое далеко не самых бестолковых ее создателей. На подходе еще один. И я был бы очередным, но не могу: контракт до конца года не подлежит расторжению без потерь — уплаты мною гигантских штрафных санкций.

Стало быть, я должен доработать. Объяснять, вам почему в программе нет меня, тоже не знаю, как. Поэтому возможно, не самый достойный выход было лучше удалиться совсем. Хотя бы на время. Руководство НТВ мне объяснило буквально так: «твои знания нам не нужны. Если с экрана ящика на тему гинекологии будет вещать слесарь или доктор мед. Вот я и слесарю. Ибо доктором наук здесь быть не надо. Из депрессии я начал выходить лишь неделю назад.

Вот и делаю. Впрочем, нет, вру. И не потому, что на НТВ работают непрофессионалы. Это люди — знающие свое дело. Но в этом деле я так и не нашел места себе. Я просто говорящая голова. И всегда говорю на съеках: то, что делаю я, может сделать куда более профессионально любой другой. В процессе борьбы с собой я не нашел в себе силы бывать на Форуме, ибо понимал: я разочаровал многих. Если — не всех.

И лишний раз получать затрещину пусть и по делу не хочу: в душе и без того — бардак! А если, начитавшись Форума, и вовсе сорвусь? Теперь, когда наступило осознание того, что осталось совсем чуть-чуть до конца года , я собрал последние душевные силы в кулак и пришел к вам. Обидно, что ради НТВ я почти забросил Маяк. А сегодня понял, что работать на Маяке по воскресеньям после трудной съемочной недели — и вовсе выше моих сил. Сегодня я ухожу с Маяка. Сегодня — последний эфир. Видел в списке «кто на форуме» недолго — да.

Передача вызовет интерес не только у тех, кто собрался купить свой автомобиль, впервые сесть за руль, но и матерым автомобилистам. Защитник прав автомобилистов и ведущий передачи Виктор Травин знает абсолютно все секреты автомобильного мира и будет рад поделиться своими знаниями с преданным телезрителем.

Нет ситуации, проблемы и вопроса, на которые ведущий не смог бы ответить.

Сюжеты посвящены защите прав водителей, с комментариями как нужно действовать в спорных ситуациях. Все что можно было испортить они испортили, особенно кровать, похожа на вагон-теплушку, стены покрашены как в подъезде в хрущевках, сразу вспомнила выпуск, когда испортил Выглядит как курилка в подъезде советской девятиэтажки. Традиционный зелёный окрас стен и скамья, утащенная из душевой фитнес-клуба, беспорядочная плитка в зоне мусоропровода и сикось-накось уложенные полы. Я даже вышла в подъезд убедиться, что не у нас это снимали А ещё понравилось, что дизайнеры так трепетно учитывают пожелания хозяев. Хозяин ненавидит розовый цвет — покрасим все в розовый.

Новости на первом передач

Зрители смотрели её не только из-за того, что программа была полезна сама по себе, но ещё и благодаря личности ведущего. После «Контрольную закупку» закрыли, но Антон Привольнов продолжал работать на Первом канале, был ведущим «Доброго утра» и «Живой жизни». В сентябре 2019 года ведущий уволился с Первого канала и на протяжении почти полутора лет не сотрудничал ни с каким телеканалом, но вёл мероприятия, снимался в рекламе. В январе 2021 года он всё же снова вышел в эфир, на этот раз на канале НТВ, став соведущим Леры Кудрявцевой в ток-шоу «Звёзды сошлись». Наталья Семенихина Наталья Семенихина. Но в июне 2019 года, спустя 22 года после приёма на работу, она приняла решение уволиться с телевидения. О причинах своего ухода Наталья Семенихина предпочитает не распространяться, как не говорит она о своём нынешнем месте работы. Известно лишь, что она часто появляется на серьёзных мероприятиях, таких как экономические форумы, где выступает модератором пленарных заседаний и деловых встреч. Кроме того, Наталья Семениха активно ведёт свой блог в одной из социальных сетей, где часто появляются посты о еде и качественных винах. Александра Буратаева Александра Буратаева. Потом она переехала в Ригу и служила на Первом Балтийском канале, была пиар-директором театра Сергея Безрукова.

В 2010 году переехала из Прибалтики в Тбилиси, где открыла собственную студию арт-терапии Studio21. У Александры Буратаевой есть собственное продюсерское агентство «Со-дружество», которое начало свою деятельность ещё в 2013 году.

Однако, поскольку он появился на свет в день праздника Великой Победы, было выбрано имя Виктор. В переводе с латинского оно означает «победитель». Отец будущего журналиста был военным, был направлен в ГДР для несения службы по распоряжению советского командования. До этого он с женой и десятилетней дочерью жил в маленьком украинском городке. В ГДР на службу отец выехал первым для принятия новой должности, а в декабре 1959 года к нему присоединилась семья, позже родился Виктор.

Интересный факт из биографии Травина — в гражданском паспорте журналиста местом рождения значится город Потсдам. В интернет-источниках также можно встретить указание на этот населённый пункт. Однако сам Виктор никогда не был в этом германском городе. По непонятным причинам в Потсдамском консульстве его зарегистрировал отец. Травин Виктор Николаевич: биография После окончания школы юноша был зачислен в число студентов Академии народного хозяйства имени Г. Завершил учёбу Травин Виктор Николаевич в 1984 году, после чего продолжил образование в Московском государственном университете имени М. Ломоносова, получив диплом в 1989 году.

Через 2 года после окончания первого вуза начинает заниматься журналисткой деятельностью. Позже, в 1995 году, стал вести авторскую рубрику по защите прав автолюбителей «Право руля! На протяжении многих лет Виктор Николаевич занимается защитой прав автолюбителей, помогая водителям найти выход из самых сложных ситуаций. Работа на радиостанциях и телевидении В 2004 году журналиста приглашают работать на радио. Виктор Травин начинает вести программу «Право руля! Изначально она выходила только на двух радиостанциях: «Русское радио» и «Русская служба новостей». Через три года журналист вышел в эфир радиостанций «Маяк» и «Пионер FM».

В 2012 году передача стала доступна слушателям «Авторадио». Авторская программа «Право руля! Он становится ведущим программы «Первая передача». Журналист отвечает на самые острые и актуальные вопросы автолюбителей, учит водителей отстаивать свои права. Травин доказывает, что знание законов необходимо любому, кто садится за руль. Автомир для него как открытая книга. Благодаря программе, сложные правила становятся понятнее и проще, а дороги — безопаснее.

В одном из интервью журналист признался, что к работе на ТВ его подвигла тема программы, а также высокий рейтинг телеканала и большая аудитория. Виктор Николаевич отмечает, что выполняет в «Первой передаче» роль своеобразной шпаргалки для шофёра, а профессия журналиста помогает объяснить всё простым человеческим языком. Это и отличает его от профессионального юриста. Правозащитная деятельность журналиста Травин Виктор Николаевич стал особо популярен благодаря злободневным и острым публикациям в СМИ, а также выступлениям на ТВ и радио, которые часто затрагивали вопросы коррупции и всеобщей дозволенности в структуре государственных властей. Это в полной мере касалось и системы МВД. За освещение этой тематики неоднократно получал звание лауреата Всероссийской премии в качестве «Лучшего автомобильного журналиста года». Травин получил признание в качестве экспертного специалиста в сфере законодательства по безопасности на дорогах.

По результатам 2006 года лучший журналист-правозащитник — Травин Виктор Николаевич. Фото его представлены в статье. За несколько лет своей деятельности смог отменить тысячи несправедливо наложенных взысканий на автолюбителей. Добился пересмотра сотен дел по дорожным происшествиям. Выступая в судах в качестве защитника, не раз помогал отстоять права и интересы водителей. На уровне законодательства сумел воспрепятствовать принятию незаконных указаний и положений, направленных против водителей. Травин Виктор Николаевич состоит в Союзе журналистов Москвы, а также входит в состав Общероссийской общественной организации «Академия безопасности, обороны и правопорядка».

Выпустил серию книг с общим названием «Право руля! Награды В 2014 году журналист Травин стал дипломантом Национальной премии за достижения в области безопасного дорожного движения в номинации «Звёзды безопасности». Виктор Николаевич имеет Почётную грамоту от Московского Главного управления МВД, которое оценило личный вклад правозащитника в укрепление взаимодействия между органами МВД и гражданской общественностью. В копилке достижений журналиста — золотая медаль имени Петра Великого, которая даётся за самоотверженный труд на благо России. Удостоен серебряной медали имени Ф. Это награда за особый вклад в развитие правозащитной деятельности и российской адвокатуры. Создание партнёрства «Коллегия правовой защиты» Весной 1999 года журналист Травин создал некоммерческое партнёрство — Коллегию правовой защиты автовладельцев.

Идея реализовалась при содействии сотрудников газеты «Московский комсомолец» и городской думы. Журналист Травин становится президентом коллегии, и организация начинает оказание юридической помощи. Через год коллегия смогла организовать круглосуточную помощь юристов, которые могли выехать на место дорожной аварии и принять меры по первой правовой поддержке.

Если вас некачественно обслужили в автосервисе, устроили дорожную подставу и т. Передача не только рассказывает о типичных проблемах автовладельцев, но и помогает их решить. Кадры и Фото.

Он профессионал. Взаимопонимание на площадке возникло с первых минут съёмок. Уверен, его работа привнесет новые краски. Новый сезон, новый ведущий, новая студия, новое звучание программы.

Никаких сомнений, что зритель всё это оценит высоко.

Первая передача выпуск от 17.12.2023

Как и ранее, часть стола на которой проходили Новости, была наполовину обрезана. Экранов было два, и они были подвешены на специальной твёрдой белой полусфере, разграниченной чёрными линиям на квадраты. За полусферой и за входом находились элементы декора, которые мы видим в заставке того времени: за полусферой карта, которая часто появляется в заставке, а за входом находился чёрный фон и экраны. Должен заметить, что этот вход напоминает вход, который мы видим в заставке. Двери у входа напоминают автоматические. Также являлась местом для спортивного обозревателя, позднее гостевой частью студии. Первое время на второй части студии висел дополнительная установка с мини-экранами, а студия имела светло-голубой цвет. Также по началу по середине стола была серая поверхность, как и в предыдущей студии, вместо синей поверхности, которая была позднее. С 30 августа 2004 по 2 марта 2008 года 18:00 программа Новости выходили из той же студии, что и программа «Время». С 30 августа 2004 по 26 мая 2005 года студия «Новости» превратилась в место для спортивного обозревателя. С 27 мая 2005 по 1 марта 2008 года в гостевую часть студии.

Студия представляла из себя комнату с белой полусферой, на которой был повешен экран. Фон украшен мониторами с трансляцией конкурирующих телеканалов РФ. Также в центре находилась конструкция с одинарным экраном, на котором постоянно показывалась заставка программы. Студийный фон — сине-голубой. Последний эфир из этой студии вышел 2 марта 2008 года. С 2 марта 2008 года 19:57 МСК обычные выпуски выходили из огромной новостной студии, ранее являвшейся концертной студией «Останкино», но от зала ничего не осталось. По-прежнему левая часть студии являлся местом для спортивного обозревателя, ведущего программы «Однако» Михаила Леонтьева, гостевой частью, а с 2014 по 2015 год — ещё и для экономического обозревателя Натальи Семенихиной. Также в центре находится видеостена, на которой показывается заставка программы или статичная картинка к сюжету, иногда — кадры прямой трансляции. Студийный фон — синий. С 19 августа по 1 сентября 2013 года студия находилась на реконструкции.

С 2 сентября 2013 по осень 2014 года основная студия была немного изменена, в ней были установлены новый современный стол и монитор. С осени 2014 по 11 ноября 2017 года — ещё и новая видеостена. С 13 ноября 2017 по 19 февраля 2018 года студия вновь находилась на реконструкции. С 20 февраля 2018 года 9:00 МСК она полностью переоборудована и обновлена, на нем пламенный экран на заднем фоне расширился, стол обновился, установлены плазменные экраны, которыми можно управлять прикосновением пальца и как и в телеканалах «CNN», программах « Вести в субботу » и « 60 минут » [22] , внизу стола тоже появился плазменный экран. С 3 марта 2008 года 5:00 МСК была студия для утренних новостей. Задний фон напоминает стекло, за которым находится улица и за которым можно разглядеть элементы декора, напоминающие столбы линии электропередач. С 3 марта 2008 по 1 сентября 2013 года рядом с этим стеклом стоит конструкция с синими прямоугольниками. С 2 сентября 2013 по 2014 года со конструкции с синими прямоугольниками были заменены на сине-белые решётчатые конструкции. С 2014 года по настоящее время с сине-белые решётчатые конструкции были заменены на белую конструкцию с круглыми отверстиями. Стол белый.

Справа висит экран.

Он рассказывает зрителям о новинках автопрома, дает советы по выбору автомобилей, обсуждает актуальные проблемы автолюбителей и проводит тесты различных моделей. Помимо этого, в программе есть рубрики, посвященные юридической помощи на дорогах, безопасности движения и другим важным темам.

Зрители получают возможность узнать много полезной информации и получить советы от профессионалов. Первая передача выпуск от 17.

Решение об уходе из программы принималось мною в 2013, 2014 и далее - везде. Об этом я даже официально заявлял здесь - на нашем Форуме. Почитатели программы тогда эту идею не поддержали, и я остался. А теперь время пришло...

В интернете мало что говорится по этому поводу. Где сейчас Виктор Травин, пока точно никто не знает. Когда передача стала проходить без него, то никто не пояснил, почему так произошло, и что случилось с Травиным. Остальные участники программы по-прежнему участвуют в ее проведении, а главного ведущего заменили по непонятной причине. Теперь он будет вести «Первую передачу», и это для него удачное назначение. Куда ушел Травин, будет известно позднее, и мы об этом постараемся узнать. Не так давно в сети появилось обращение Травина на своем интернет-ресурсе к зрителям.

70 лет ведущему «Вестей недели», главе МИА «Россия сегодня» Дмитрию Киселеву

Ну кто же не не мечтает о собственном авто? В программе на Нтв обсуждаются типичные проблемы владельцев отечественных и зарубежных автомобилей. Ведущие программы отвечают на вопросы зрителей и о том как обслуживать авто. Тестируют и выясняют что делать в той или иной ситуации на дороге. Сюжеты посвящены защите прав водителей, с комментариями как нужно действовать в спорных ситуациях.

Передача не только рассказывает о типичных проблемах автовладельцев, но и помогает их решить. Когда можно посмотреть Первая передача можно будет посмотреть по телевизору в ближайшие дни на этой неделе. На сайте есть бесплатная онлайн трансляция многих телеканалов или бесплатно смотреть онлайн.

Эксперты политологи на первом канале. Программа первого канала. Расписание первого канала. Телепрограмма первого канала. Программа передач 1 канал. Большая игра передача 1. Большая игра передача первый канал.

Большая игра на 1 канале ведущий. Никонов первый канал большая игра. Участники передачи время покажет. Эксперты на первом канале. Участники время покаже. Информационный канал на первом участники. Программа передач 1. Воскресенье ТВ программа. Телепередачи на первом канале. Большая игра передача 1 канал.

Марина Ким большая игра передача. Вячеслав Никонов ток шоу. Большая игра Никонов Саймс. Передача время покажет. Участники политических шоу. Студия время покажет. Эксперты ток шоу. Программа перелач1 канал. Программа передач на сегодня 1 канал. Первый канал расписание.

Программа на первом канале. Программа телепередач 1. Музыкальная программа первого канала. Первый канал приложение. Политологи России на телевидении. Политологи на 1 канале. Эксперты политологи России. Эксперты политологи на ТВ. Программа перввйкаеал. Телепрограмма 1 канал.

Ток-шоу Артем Шейнин. Ведущий на первом канале Артем Шейнин. Шейнин 2015. Артем Шейнин шоу «время покажет» ВДВ. Передачи первого канала список. Россия 1 программа. Канал культура программа. Программа передач НТВ. Расписание передач. Участники программы время покажет.

Эксперты в студии время покажет. Время покажет 2016. Артем Шейнин сегодняшний выпуск. Шейнин первый канал студия. Время покажет. Участники политических ток-шоу. Время покажет телепередача. Политические программы на 1 канале. Время покажет 2021. Первый кананал прямой эфир.

Артем Шейнин передача.

Отдельная часть программы «Первая передача» будет посвящена самой больной для российских автовладельцев теме — российским дорогам. Если от дороги осталось одно название и проехать по ней можно только на вездеходе, то сюжет о ней обязательно появится в одном из выпусков.

Кроме того, если зрители НТВ сами нашли бездорожье, они могут написать авторам программы, и тогда это точно не останется без внимания корреспондентов передачи. Трагичные, а порой нелепые и комичные дорожные происшествия — всё то, что попало в объективы любительских камер — можно увидеть в «Первой передаче». Ну и конечно же не обойдется без новостей из автомобильного мира.

В каждом выпуске программы «Первая передача» встретит, еженедельный обзор автособытий и автотрендов, репортажи с главных международных автомобильных салонов. Где смотреть «Первую передачу»? Первая передача теперь выходит каждое воскресенье ровно в 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий