Новости отзывы владельцев митсубиси паджеро

Цитата: Сообщение от Самец Посмотреть сообщение Ноги то у всех разной длины Кресло двигается взад-вперёд. Новости и статьи. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро: плюсы и минусы. Нужны добрые советы от владельцев Мицубиси Паджеро 4, дизель, коробка автомат.

Хочу купить Pajero II: советы, мнения, отзывы, на что обратить внимание? Mitsubishi Pajero

и шумоизоляцией. Хоть большинство отзывов про «Митсубиси Паджеро» положительные, несколько недостатков все же нашлось. Реальные отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero 1 и 2 поколения (Мицубиси Паджеро 1 и 2). Здесь главное, чтобы прошлый владелец не жалел денег на обслуживание, вовремя менял смазку в узлах, а также не забывал шприцевать карданы. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. Отзывы владельцев.

Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)

Про зад забыли. Если начинаешь тормозить, то задумываешься, а начинаешь ли ты тормозить. Автокорова, ведёт её в разные стороны, педаль ватная. Насчет печки, если кочегарку отключаешь, горячий воздух с притоком дует автоматически, опять напоминает волгу. Необходимость поездок по фермерским хозяйствам Подмосковья в отсутствии дорожной инфраструктуры. Опыт вождения у меня большой. Имел много разных и разнообразных авто.

Последним был новый гранд черокки. Но у него клиренс маловат, интеллигент он, пару раз был посажен на брюхо. Кстати, жрет он в два раза меньше при отличной разгонной динамике и управляемости. Но это совсем другой авто, хотя стоит примерно столько же. Паджеру покупали в расчете на японское качество и легендарную внедорожную родословную. Вообще странно, в рекламе обновленный, современный, а по факту скрипучий керогаз из прошлого?!

Итог: Внешний вид 5. Обзор с вод. В данный момент машина прошла 170 000 км. Ну да, это я считаю больше достоинством, чем минусом, никому не понравятся орущие на скорости 140 км. Расход на скорости более 120, начинается с 14-16 литров по трассе летом , но для тех, кого забавляет круиз контроль, при хорошем топливе расход по компу бортовому доходил до 11. Из штатных компл.

Но не увлекайтесь. Машина несколько раз проехала от границ Казахстана до Крыма и слава Богу без нареканий. Теперь автомобиль выполняет функцию доставки детей в школу и обратно по неубранным с утра городским дорогам. Да, и проблем с ночным паркингом особых нет, то бишь- бордюр, куча снега, большая лужа, кусты и тд. Всем удачи на дорогах. Проходимость с раздаткой она просто прелесть.

После покупки проехал на ней 15000 км, и ни сколько не подводила, и жена не ворчит, деньги с радостью дает на обслуживание джипа, так-что терзайте ее покупкой!! Белов пишет: Практически не убиваемый джип. В нашем городе такая новинка появилась в 1992 году у одного ав.. По началу он сам рассекал во всем белом. А потом начали ездить все кому не лень из свиты. Ездили в любом состоянии.

Заезжали в любые дебри. Прошло уже больше двадцати лет, как этот Паджеро на ходу. Одним словом неубиваемый… Вот такая история. Не слышал, чтобы его сильно ремонтировали. Где-то подкрасят после очередной поездки по буеракам, подвеску обновят. Ну и все.

До этого у меня была Honda CRV. Попытки выбрать лучшую машину в том же классе не увенчались успехом.

Комфортно при езде, салон по ощущениям больше , чем у Pajero Sport.

Машина надежная. Продавец рассказал обо всех интересующих нас вопросах. Посмотрим как поведет себя на дальние расстояния.

Но пока нам все нравится. Если вовремя ухаживать, то и авто будет долго радовать. Спасибо продавцу.

Недостатки Пока не обнаружили , посмотрим в процессе эксплуатации. Но по тому, что знаем авто этой марки, не думаю, что будет какие-то проблемы Александр, 7 лет стажа24 марта Опыт 5-10 лет: Mitsubishi Pajero, II 1991—1997 , Внедорожник, 3 дв. Личные поездки, дальние путешествия, автоспорт надежный японский полноценный внедорожник Малый расход топлива, смешной налог.

Проходимость супер. Простая в обслуживании. Недостатки Недостатков мало, мелочи в основном как моторчик заднего дворника, стабилизатор задний Дополнительно В городе мастер парковок За городом мягкий на внедорожье и супер проходимый Дешевле Нет Уфа, 18 лет стажа15 марта Опыт 1-3 года: Mitsubishi Pajero, IV рестайлинг 2 2014—2024 , Внедорожник, 5 дв.

Личные поездки Ужас после немецкой машины Преимущества Она настолько страшная что вы не будете оборачиваться при закрытии машины, будете старая чтобы вас на ней не видели друзья или знакомые. Внутри ее салон из переработанных бутылок, а управляется она как корабль, так ужасно что в поповрот можно не вписаться Недостатки Не берите это барахло, лучше купить уазика и хоть перед друзьями не стыдно будет Дополнительно Пойду скину ее со скалы, ибо совесть не дает пустить такое на дороги общего пользования Магомед, 6 лет стажа13 марта Опыт 5-10 лет: Mitsubishi Pajero, IV 2006—2011 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия, заработок Машина как девушка надо ухаживать что бы не было непоняток.

Всем добра Преимущества Особенности это то что перед подключаемый. Выносливый двигатель. Мягкая подвеска Недостатки Неприятности это для замены бензонасоса надо снимать бак.

Для замены свеч надо снимать коллектор. Личные поездки, дальние путешествия Отличный автомобиль Преимущества Отличный автомобиль. За время эксплуатации не было никаких неприятностей.

Только расходники и масла с фильтрами. ТО каждые 7 тысяч и проблем не будет. Пробег был за 300 и в мотор ни разу не лазили и масло он не ел.

Зимой даже в самые сильные морозы в -37 заводился с пол оборота с автозапуска. Расход солярки смешной для такой тяжелой машины город 10-12, трасса от 7-8. Машина во всем устраивала и от неё останутся самые тёплые воспоминания, но пришлось продать так как могу позволить себе внедорожник дороже.

Недостатки Нет недостатков у этого автомобиля, все надежно и по мужски сурово.

Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта. Кстати, все пишут о 17 л расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Mitsubishi Pajero ест 11 л. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно. Засекал и по БК, и по факту. На данный момент пробег составляет 700 тыс. У нас на буровых все эти новые Прадо и двух лет не выдерживали, а Mitsubishi Pajero и L200 пикапы работают почти пять лет.

А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Mitsubishi Pajero с отрывом всех колес? Ни одной поломки, кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушителя. Всем ровных дорог. Достоинства: долговечность. Серьезных проблем с автомобилем не было никогда. Недостатки: мелкие. Анатолий, Южно-Сахалинск Mitsubishi Pajero, 2016 г Владею Mitsubishi Pajero с сентября 2016 года, покупал из последних в наличии машин в Питере, комплектация «ультимейт». На данный момент пробег 3800 км.

По поводу расхода мнения разнятся, у меня от 11 до 18 город, трасса соответственно. Сделал чип, расход не поменялся, зато поехал, но сказали 95-й бензин. Салон нормальный, за исключением сидений, плоские и неудобные. Перешил салон в алькантару с изменением профиля сидений добавили боковую поддержку и перешили руль, теперь очень. Управляемость и устойчивость в поворотах нравится. Проходимость по полной программе не испытывал, но по снегу глубокому идет на ура. Трансмиссия Super Select, наверное, самая лучшая из всех внедорожников. Есть навигация и камера заднего вида, хотя навигация при наличии iPhone не нужна.

Радует большой топливный бак 88 литров, запас хода по трассе приличный. Ездили в Карелию, тащили катер на прицепе, очень хороший тягач, но расход возрастет примерно на 2 литра. Но это не основное предназначение этой машины есть l200 2015 года. Радует гарантия 3 года и межсервисный интервал 15000 километров. Резину на зиму купи ХАКУ R не шипованную, сомневался по поводу шипов, оказалось зря, идет как трамвай. Достоинства: надежность. Тяга двигателя. Недостатки: нет.

Ездить на тракторе лично мне не особо приятно, да и экономии никакой нет, ТО дороже и чаще, а расход только по трассе поменьше, не говоря о том, как громко они заводятся зимой. Я раньше мечтал о 3. Расход топлива летом город с пробками максимум 17л, зима на полном приводе максимум 20 л 92 бензина, это максимум в среднем у меня расход 15л, езжу каждый день на работу, туда обратно 30 км, дорога занимает 40-50 минут из-за пробок, в выходные расход падает, но езжу я аккуратно и спокойно, дело привычки. Авто большой и статный, достаточно комфортный, где угодно на бордюр запрыгнешь, по любой обочине пробку объедешь, да и проблем с парковкой нет, так можно поставить там, куда и кроссовер не заедет. Цена на ТО 45 у меня в крупном сертифицированном центре вышла 10 тыс. Из минусов Mitsubishi Pajero считаю только две вещи, первая - это закисание сход развальных болтов, если их не смазать при пробеге до 30 тыс. Второй минус это то, что с наступлением морозов салон начинает греметь, и ездить без музыки просто нереально, я поначалу пытался с этим бороться проклеил панель даже и пытался искать все стуки, но это бесполезно, гремит все и везде, только с наступлением тепла все пропадает. Достоинства: комфорт.

Недостатки: закисают болты сход - развала.

В конце нашего тест-драйва борткомпьютер показал 13,6 л. Кстати, «четвёрка» относительно тиха и передаёт на органы управления минимум вибраций. Стокилометровый отрезок областных шоссе, к сожалению, не изобилует столь же яркими эмоциями.

Несмотря на улучшенную систему впрыска и новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, чувствуется, что дизель уже в возрасте. Будто его не предупредили, что придётся тащить 2315 кг. Задемпфированность педали газа уже не в тему. Машина адекватно реагирует только на уравновешенную езду.

Чтобы разбудить пятиступенчатый «автомат», нужно продавить акселератор более чем на полхода. Хуже всего, когда под колёсами оказывается «стиральная доска», — тряска в салоне зубодробительная. Хорошо, что подвеска работает тихо. Слышны лишь периодические «вздохи» демпфирующих элементов.

Внедорожник крепко стоит на дуге и по прямой идёт, аки по рельсам. Но руль лёгкий и неинформативный. По извилистой дороге едешь, образно говоря, с завязанными глазами. Но можно поддаться гипнозу Pajero и позволить ему изолировать тебя от суеты управления.

Кресла удобны, вокруг море пространства плюс достойная шумоизоляция. Непонятно только, почему так жёстко? При таких кренах и заметной раскачке должно быть мягко.

Mitsubishi Pajero - обзор автомобиля

  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Отзывы про Mitsubishi Pajero
  • ​​Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero
  • Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца. | Немодный клуб

Похожие статьи

  • Отзывы Владельцев Mitsubishi Pajero: - Автомобили Mitsubishi
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ?
  • Отрицательные отзывы
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

Mitsubishi Pajero - обзор автомобиля

  • Рестайлинг и дорестайлинг
  • Лучше и надежнее уаза дешевле инадежнее прадо
  • Обзор Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг
  • Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км
  • Об автомобиле
  • Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Расскажите за Паджеро IV 3.8 V6

Пробег был за 300 и в мотор ни разу не лазили и масло он не ел. Зимой даже в самые сильные морозы в -37 заводился с пол оборота с автозапуска. Расход солярки смешной для такой тяжелой машины город 10-12, трасса от 7-8. Машина во всем устраивала и от неё останутся самые тёплые воспоминания, но пришлось продать так как могу позволить себе внедорожник дороже. Недостатки Нет недостатков у этого автомобиля, все надежно и по мужски сурово. Если обслуживать его и не забивать на его состояние то проблем не будет от слова совсем.

Личные поездки, ремонт авто как хобби дорог нет,есть направление!!! Преимущества Один из самых надежных джипов!!! Прост в обслуживании,жаль гниет быстро. При покупке особое внимание номеру рамы и ее состоянию Недостатки Минусов нет. Впечатления о нем только положительные алексей, 15 лет стажа25 февраля Опыт больше 10 лет: Mitsubishi Pajero, I 1982—1991 , Внедорожник, 3 дв.

Личные поездки, дальние путешествия, демонстрация статуса Хороший проходимый Преимущества брал для поездок на охоту. Личные поездки, дальние путешествия Дёшево и сердито Преимущества Внедорожные качества на высоте, особенно зимой. На асфальте тоже не плохо. Плохо, что много ест топлива. Недостатки Практически не ломалось ничего.

Подшипники ступицы менял. Раздатка сломалась, заменил. Дополнительно В городке и на бездорожье авто ведет себя замечательно. Личные поездки машина хорошая, но задние сиденья отстой низкие неудобные даже ребёнку 10 мин поездки дискомфорт Преимущества думал взять для дальних поездок,но дла пассажиров задний ряд сидений низкий дискомфортный Недостатки в салоне все дребезжит хуже чем в ниве качество материалов отделки салона отстой Дополнительно автомобиль легко управляется маневренный,но по проходимости не очень Нива в 1000 раз лучше Sergei Kiss, 20 лет стажа4 февраля Опыт 1-3 года: Mitsubishi Pajero, II 1991—1997 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия Автомобиль очень хороший!

Проходимость, управление зачёт. Ухаживая за машинкой, то прослужит долго! Преимущества Удобный в управлении. Проходимость хорошая. Ну это моё личное мнение: если за машиной ухаживать,то прослужит очень долго!

Недостатки По техчасти претензий нет. Своевременно обслуживать,и проблем не будет. Если происходит замена какой либо запчасти,не жалет денег...

Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале.

Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей. При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.

Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты. В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт 1 регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа.

Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки. Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами 2 и 3 возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт 8 подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД.

Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт — тем самым уменьшается цикловая подача топлива. Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом 4 на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход.

Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора. Небольшой электрический элемент 7 на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя — в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке. ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности.

Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую.

Можно зимой не переобуваться, но лучше так не делать. Спокойно заезжает в сугробы на парковке, куда всякие Эксплореры и Санта Фэ не едут. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.

Первые впечатления после Аутлендера 3 на 2,4 л — не машина, а танк! Звук двигателя, тяжесть в движении, а на бездоре ощущение, что все покоримо — прет везде. Правда при движении по неровностям кажется жестковато, хотя кому как… На трассе тоже понравилась. Конечно, по динамике не кроссовер, но для ее массы и движка нормально.

А вот в городе динамики не хватает, ооочень тяжело ей, езжу спокойно, по-пенсионерски. Ну и расход конечно… У меня трасса 10-12 литров в зависимости от загруженности авто , а город — 15-20 л в зависимости от пробок и стиля езды. Рулится, кстати, ооочень тяжело во дворах например , явно не женское авто, а на скорости наоборот очень комфортно управлять. Как-то за 17 часов непрерывной езды ничуть не устал.

Отзыв реального владельца Мицубиси Паджеро 3.

Заливаю 92-й, что радует. По трассе средний расход 12-14 л, но в городе с пробками доходит до 19 л. Избавьте себя от будущего геморроя.

Снимите, смажьте и закрутите обратно. После этого обязательно проверить на стенде. После 800 км пробега стала скрипеть передняя подвеска. Дилер продиагностировал, перетянул ее и проблема исчезла.

Скрипящие втулки стаба тоже болезнь pajero 2016, часто их меняют по гарантии. В будущем заменю на айронменовские 038в. ЛКП слабое, ветки цепляешь и полоски остаются. Скрипы в салоне есть.

Лобовое ловит все, что в него летит. Недавно заменил по страховке. Причем новое стекло по качеству заметно лучше. Считаю, что mitsubishi pajero 2016 цена оправдана.

Вы получаете полноценный внедорожник с комфортным салоном. Дизайну отдаю 3-е место. Проблем нет! Автомобилем доволен.

Не могу сказать, что он идеален, но его стоимость считаю полностью оправданной. Вряд ли я смог бы найти что-то с лучшим соотношением цены и качества. В салоне уютно и просторно. Сиденья можно сложить в пол, что очень удобно при выезде за город — на образовавшейся «площадке» хватает места для двух взрослых и ребенка.

Да и в целом багажник у машины достаточно вместительный. Климат-контроль работает отлично, причем независимо от того, какая погода за окном — мороз или жара. Не нравится разве что слишком нежный пластик, который при малейшем контакте царапается. Кроме того, «Паджеро» имеет слабоватую шумоизоляцию.

Многие жалуются на скрипы в передней панели, но у меня пока все тихо. Мощности мотора хватает. Хотя, если честно, я не люблю ездить на высокой скорости, а вот покорять бездорожье — другое дело.

Мицубиси паджеро мини отзывы владельцев все минусы

полноприводный внедорожник класса «К2». В интернете и в частности в отзывах владельцев Паджеро можно найти крайне много дезинформации про износ поршневой после, почему-то, 120 тысяч км и заклинивание двигателя на малых пробегах. Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 4 поколения выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзыв владельца: Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014. Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь. Mitsubishi Pajero четвертого поколения — это доработанная и улучшенная версия третьего поколения, которое ознаменовали серьезные перемены в конструкции внедорожника.

Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)

Новый Mitsubishi Pajero Sport III — теперь он флагман. Pajero I и II общий. Pajero/Montero III. При покупке на что обратить внимание? По ходовке, кузову понятно. А вот двиг чего там в 0.7 смотреть, слушать? Турбины на долго хватает? АКПП живучая. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказан Смотрите видео онлайн «?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4. Форум → Mitsubishi Pajero IV. Пожалуй, Mitsubishi Pajero IV второго рестайлинга — это отличный пример того.

Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD

Дмитрий пишет: Два года прошло с момента покупки трехдверного Паджеры. Он стал вторым автомобилем в семье — для поездок на дачу и регулярных вылазок на природу охота, рыбалка. Выпущен в 2004 году. Двигатель бензиновый — 3. Салон нравится — нет ничего лишнего. Кресла регулируются вручную. В случае необходимости можно изменить даже жесткость пружин, что очень помогает на бездорожье. Обзор хороший, в том числе за счет крупных зеркал, которые складываются в автоматическом режиме. Бортовой компьютер показывает практически все — начиная от времени и заканчивая атмосферным давлением. Есть даже компас.

А вот багажный отсек у трехдверки слишком маленький. Решил проблему просто — убрал второй ряд сидений ставлю их обратно крайне редко. Мотор набирает обороты уверенно. Впрочем, для этого нужно ехать по ровной трассе. Тормоза же здесь слабоватые. Да и подвеска жесткая — даже мелкие неровности и стыки на асфальте ощущаются всем кузовом. Но в целом дорогу держит неплохо. Коробка-автомат работает хорошо, плавно, причем как в городе, так и на бездорожье с включенной пониженной передачей. Расход по городу составляет порядка 13-14 литров, а зимой доходит до 20 литров.

При езде по трассе укладываюсь в 9-12 литров. Аркадий пишет: Куплен в лизинг. Март 2015 г. Видок классный. Это эмоции… двиг. Цена 2. На машине не ездили, заказывали по телефону отталкиваясь от фото и имиджа Японская сборка, не убиваемая подвеска. О машине. Пробег 1950 км.

Машина Полный отстой, типа уазика. Японцы даже руль косо, градусов на сорок прикрутили. Музыка полное …но, шум, скрип в динамиках. Панель бликует, днём ничего не разобрать. Эргономика полное …но. Настроить сидения под себя нереально. Рулевая колонка упирается в коленки. Руль не выдвигается и поднимается как в убогой десятке, только еще меньше. Сидишь ссутулившись.

Обзор отличный, но под левой ногой нет подставки. Она есть но в глубине.

Какой двигатель выбрать 2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине.

Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. Конечно, только в случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производитель регламентирует замену через каждые 15 тыс.

Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7—8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива: Для дизеля 9,3 л.

Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу. Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично. Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг.

Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой.

Места водителя и пассажира немного тесноваты, хотя всё зависит от габаритов.

Продавец в объявлении отметил, что на 240 тыс. Фото: Avito На данный момент автомобиль находится в Казахстане хоть и выставлен на продажу в России , просят за него 1,25 млн рублей.

Что касается работы двигателя Mitsubishi Pajero, то это просто «сказка».

Он очень мощный, динамичный и хорошо работает в паре с коробкой автомат. Я получаю истинное наслаждение от вождения. Некоторые пишут о ненадежности топливного насоса высокого давления. В действительности может быть так оно и есть, но и вы не лейте самую дешевую солярку и тогда все у вас будет отлично. Конечно, на заправках нас тоже частенько обманывают и добавляют воду в солярку, но тогда надо стараться заправляться на одной самой лучшей заправке, в которой вы уверены на все сто процентов.

Внешний вид Mitsubishi Pajero мне очень нравится, по-настоящему мужской, все обращают на него внимание. Автомобиль всем своим видом внушает доверие. Все дополнительные опции работают превосходно. Даже функция свободные руки работает без помех. Одним словом, к машинке даже не придраться, она идеальна во всем.

Лично я доволен своим выбором и сервисом. Всем спасибо всем за внимание. Достоинства: внешний вид. Вместительный салон. Высокая посадка.

Недостатки: расход топлива. Петр, Москва Mitsubishi Pajero, 2012 г Добрый день. Машина покупалась новой, 3 литра, бензин. Сейчас прошла уже более 30 тысяч. Проблем с Mitsubishi Pajero не было никаких.

Машиной доволен. На него всегда можно положиться. Не подвел ни разу ни на бездорожье, ни в мороз, ни в снег. Короче, надежный друг. Динамики 3-литрового мотора вполне хватает.

По городу до этого был Accord 3-литровый «движок» хорошо тянет на «низах». На трассе ведет себя нормально, проблем с обгоном нет, запаса хватает. Хотя, конечно, еще бы мощи не помешало, но это у всех так, сколько не дай, все хочется побольше. Управляемость Mitsubishi Pajero хорошая. Расход по городу по пробкам 17-18 на трассе 10-12.

Бензин 92-й. Багажник большой, места на заднем сиденье много. Из недостатков отметил бы царапающийся пластик багажника, не помешала бы дополнительная шумоизоляция, но не критично, память на регулировку сидений, датчик расхода омывающей жидкости. Достоинства: отличная проходимость. Хорошая управляемость, как для внедорожника.

Недостатки: шумоизоляция не очень, но это поправимо. Дмитрий, Тула Mitsubishi Pajero, 2011 г За время эксплуатации Mitsubishi Pajero поломок нет, все ТО по регламенту, сумма ТО на 75000 км пробега составила 14000 рублей, плюс замена задних колодок. По правде говоря, это было одно из самых дешевых ТО. До этого было побольше, так как требовалась расточка передних тормозных дисков, замена многих жидкостей, выходило около 20000 руб.

​​Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero

Через месяц эксплуатации начала скрипеть приборная панель в месте стыка с центральным тоннелем. Исключено вставкой из оконного уплотнителя. Во время отрыва одного из колес от земли скрипит кузов. Жесткость действительно недостаточная и примерно такая же, как на ВАЗе.

Особенно ярко это проявляется зимой, когда лед с грохотом отлетает при движении кузова. Пассажиры в легкой панике… Все-таки внедорожнику нужна рама! Сиденье водителя неудобное.

Сразу хочу отметить, что я не худая и у меня рост 185 см. Кажется, что при таком количестве регулировок всегда можно удобно сесть за руль, но сколько я ни крутил серводвигателями, ощущение неудобства не проходило. Сиденье короткое, спинка узкая, от шейного упора до головы около 5 см.

Поясничный подпор ничего кроме неудобств ИМХО не добавляет. Ненадежное крепление стеклянных дверей. Они висят полуоткрытыми в дверном проеме.

Не понравилось, что вода попадает в дверь со стекла — уплотнитель от этого не спасает. Такого не было даже на ВАЗе. Бортовой компьютер мало информативен.

Я бы сказал, что он ужасен. Для ВАЗа я купил компьютер Ситроникс или что-то в этом роде. Так он выпустил в три раза больше параметров.

На Паджеро нет таких показаний, как мгновенный расход, температура двигателя, температура воздуха в салоне, трасса точка-точка и т. Некоторые измерения сбрасываются каждые 4 часа. В результате показания давления практически бесполезны.

Неизвестно, где установлен датчик температуры наружного воздуха, но он все время лежит… Непонятно, зачем нужен такой компас? Задняя дверь хлипкая. Точнее, хлипкие петли аппендикса, они не соответствуют его массе и размеру… Не понравилась работа автоматического кондиционера.

Трудно найти комфортную температуру. Также проблематично установить комфортную температуру в салоне зимой, не включая климат-контроль. Установив регулятор минимум на 15 градусов, мы получаем наружный воздух.

Если поднять температуру на одно деление — до 15,5 градусов, будет жарко. Странный дизайн колесных арок. После похода по глине и чернозему в «специальные» отстойники для грязи запихивают 10 килограмм «пластилина».

Полчаса уходит на то, чтобы его вымыть. Некачественная «кожа» сидений и обшивки руля. Чья это кожа, неизвестно.

Через месяц эксплуатации начала скрипеть приборная панель в месте стыка с центральным тоннелем. Исключено вставкой из оконного уплотнителя. Во время отрыва одного из колес от земли скрипит кузов. Жесткость действительно недостаточная и примерно такая же, как на ВАЗе. Особенно ярко это проявляется зимой, когда лед с грохотом отлетает при движении кузова. Пассажиры в легкой панике… Все-таки внедорожнику нужна рама!

Сиденье водителя неудобное. Сразу хочу отметить, что я не худая и у меня рост 185 см. Кажется, что при таком количестве регулировок всегда можно удобно сесть за руль, но сколько я ни крутил серводвигателями, ощущение неудобства не проходило. Сиденье короткое, спинка узкая, от шейного упора до головы около 5 см. Поясничный подпор ничего кроме неудобств ИМХО не добавляет. Ненадежное крепление стеклянных дверей.

Они висят полуоткрытыми в дверном проеме. Не понравилось, что вода попадает в дверь со стекла — уплотнитель от этого не спасает. Такого не было даже на ВАЗе. Бортовой компьютер мало информативен. Я бы сказал, что он ужасен. Для ВАЗа я купил компьютер Ситроникс или что-то в этом роде.

Так он выпустил в три раза больше параметров. На Паджеро нет таких показаний, как мгновенный расход, температура двигателя, температура воздуха в салоне, трасса точка-точка и т. Некоторые измерения сбрасываются каждые 4 часа. В результате показания давления практически бесполезны. Неизвестно, где установлен датчик температуры наружного воздуха, но он все время лежит… Непонятно, зачем нужен такой компас? Задняя дверь хлипкая.

Точнее, хлипкие петли аппендикса, они не соответствуют его массе и размеру… Не понравилась работа автоматического кондиционера. Трудно найти комфортную температуру. Также проблематично установить комфортную температуру в салоне зимой, не включая климат-контроль. Установив регулятор минимум на 15 градусов, мы получаем наружный воздух. Если поднять температуру на одно деление — до 15,5 градусов, будет жарко. Странный дизайн колесных арок.

После похода по глине и чернозему в «специальные» отстойники для грязи запихивают 10 килограмм «пластилина». Полчаса уходит на то, чтобы его вымыть. Некачественная «кожа» сидений и обшивки руля. Чья это кожа, неизвестно.

Что не понравилось мне сразу: 1. Отсутствие регулировки руля по вылету 2. ИМХО маленький диапазон регулировки руля по наклону 3. Потом выяснилось что в мксимальной комплектации ультимейт нет парктроников ставили и у дилера по аховой цене обычный паркмастер с экранчиком прилепленным на потолке в районе двери багажника через год стал отваливаться Из допов у дилера: хромированный чехол запасного колеса не спрашивайте сколько стоит -за эти деньги лучше купить старенькую девятку и пресловутый парктроник ну и еще коврики всякие - разные, дефлекторы на окна и капот и того машина обошлась под 1,87 млн. Теперь самое главное - от 0 до 61 200 км. Что делали кроме ТО и замены колодок: - при пробеге 42000 км заменили втулки стабилизатора за свой счет и стойки стабилизатора по гарантии - один раз замерз из за летнего ДТ. Резина зимняя так не разу и не одевалась то снег выпал - очереди, то снег растаял - зачем одевать Итого весь пробег на родной весьма посредственной резине. На ней и продали.

В целом же, в городе ездить на Pajero удобно, у него, благодаря высокой посадке, отличная обзорность, очень маленький радиус поворота. Есть камера заднего вида, хотя она здесь не особо и нужна, габариты автомобиля ощущаются очень хорошо, благодаря большим зеркалам. Из-за ограниченного бюджета пришлось взять модификацию с базовым бензиновым трехлитровым мотором, которая намного дешевле дизельной. В городе бензиновый Pajero довольно прожорливый, расход топлива составляет 16-17 л, в пробках бывает доходит до 20 л на 100 км. На трассе в зависимости от скорости движения от 12 до 14 л. Огромный плюс — мотор нормально работает на бензине Аи-92, в глубинке не всегда есть качественное топливо. Динамика средненькая, но для спокойной езды вполне достаточная как в городе, так и на трассе. Денис, отзыв про Mitsubishi Pajero 4 3. Это классический брутальный честный надежный внедорожник. Беспроблемная машина. Не жалею о покупке и не думаю о продаже! Авто приобрел новым в салоне официального дилера в мае 2016-го.

Ничего не найдено

Учитывая, что Паджеро лучше управляется, чем ВАЗ 2115, можно сказать, что для такой большой и высокой машины управляемость на высоте. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро Мини: недостатки, минусы, поломки и проблемы. Есть такие владельцы кто наносят по новой лак на кузов после покупки с салона Паджерика. Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий