Новости отзывы сотрудников снежная королева

«Снежная королева» является обладателем более 10 престижных профессиональных наград, сотрудничает с ведущими мировыми производителями и российскими дизайнерами. Снежная королева в Москве. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы.

Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева

Отрицательный отзыв пользователя о Торговый дом "Снежная Королева". Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. Отзывы сотрудников Снежная Королева: Мне очень нравится работать в магазине. Отрицательный отзыв пользователя о Торговый дом "Снежная Королева". Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева.

Работа в Снежная королева: отзывы сотрудников

Похожие записи:.

Оставь правду о своём работодателе. Отзывы о работе. Черный список работодателей Торговый дом "Снежная Королева" - отзывы 106 Информация о Торговый дом "Снежная Королева" «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды.

Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году.

Да и еще все удивляются о текучке в сети... Москва, ул. Черемушкинская, д. Давно будучи продавцом в Вещь! Смысл расти в этой компании. Я конечно понимаю что вышестоящее начальство на это ответит что м-р мол плохо работает, не делает план личных продаж и поэтому получает меньше продавца и т. Согласна план хрен сделаешь, когда его выполнять-то?

Ожидания людей не всегда оправдываются: многие отмечают неуважительное отношение руководства к персоналу и несправедливое начисление заработной платы. В некоторых магазинах сети «Снежная королева» сотрудники вынуждены проводить на ногах по 12 часов. Это является прямым нарушением трудового законодательства. Отзывы сотрудников о магазине "Снежная королева" сходятся в том, что на руки выдается невысокая заработная плата, которая формируется из процентов с продажи, поэтому рассчитывать на высокую оплату труда можно только в сезон. В остальное время сотрудники получают минимальный оклад. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. В некоторых магазинах сети руководитель может повысить тон на специалиста прямо в торговом зале. Учитывая, что заработная плата в данной компании не является конкурентоспособной, сотрудники не задерживаются надолго, поэтому, в компании наблюдается текучка кадров. Среди недостатков многие выделяют невозможность продвижения по карьерной лестнице. Продавцы, кассиры и консультанты, которые проработали длительный период времени, не видят дальнейших перспектив и вынуждены искать другое место работы. Резюме В тот момент, когда "Снежная королева" вышла на рынок, условия работы были более достойными. В компании был превосходный внутренний распорядок, достойная и стабильная оплата труда. Сегодня сотрудники отмечают некомпетентность руководства, серую заработную плату и неблагоприятные условия труда. Бывшие работники говорят о множестве нарушений, которые происходят в магазине постоянно.

Даже в «Магнит» не устроитесь

  • Торговый дом «Снежная Королева» отзывы
  • Карьера в Снежная Королева
  • «Люди могут реветь весь день»
  • Торговый дом "Снежная Королева" отзывы сотрудников о компании

Отзывы о работе. Черный список работодателей

  • Спасибо за понимание сотрудников
  • Отзывы о работодателях, плюсы и минусы, рейтинг.
  • Когда накипело
  • Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников

Снежная Королева

Снежная Королева (ООО "СК-Трейд") Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Снежная Королева Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность продавец-консультант, в магазине торгов.
ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников | 02.02.2023 Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны.
Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева Отзывы сотрудников о работе в Снежной Королеве, честные отзывы собирает и другие сервисы.

Выскажи своё мнение о работе

От природы я неуклюжая при чем жутко и когда разворачивалась, не увидила манекен, влетела в него, дальше повалила полку и как мне показалось сильно поцарапала выступ. Сама упала, но ударилась, к удивлению, не очень сильно. Ко мне подбежали две очаровательные консультанты, подняли меня, пытались узнать, что и как со мной, не сильно ли я ударилась и пр.

На деле же оказалось, что 6000 — это вовсе не оклад, а так называемый минимум, который выплатят только в том случае, если вы этот минимум за месяц не наработаете. Во — вторых постоянные, неоправданные штрафы не дают спокойно дышать,часовые ежедневные тренинги об одном и том же,вечно сломанные датчики те, которые фиксируют, сколько человек прошло за день — бывало примерно так датчик показывает 500, а на деле не более 100. Ну и хит каждого сезона — обучение — куча информации,которую нужно изучать в свои выходные дни приходить на работу!!! Постоянные объяснительные, рваная и перешитая на сотни раз форма которую «снежка» ждет уже полтора года , двадцать минут на «поесть» и не дай вам Бог задержаться на минутку. Продавец, даже логически, должен отойти в сторонку и подождать пару минут. Только он начинает отходить от покупателя, чтобы дать тому сориентироваться, как тут же подбегает зам. Когда спокойно и шепотом начинаешь объяснять, что к человеку только, что подходил и, , что он хочет сам сориентироваться в магазине, начинают орать: «Да как он справится!

Расскажите, пожалуйста, в двух словах о своей текущей позиции. Но уже много лет нахожусь на топовой ИТ позиции — сначала в Азербайджане, теперь в России. Но при этом стараюсь не терять связи с «полем», как это сказать...

Однажды на одном из курсов по разработке приложений, где я повышал квалификацию, меня сильно удивили коллеги. Когда они узнали о моей должности, то задавали мне один-единственный вопрос: «Что ты здесь делаешь? Ты же уже топ, зачем тебе это нужно?

Ведь на самом деле эта развилка существует в ИТ карьере: или я выберу путь эксперта и буду наращивать свою экспертизу практически бесконечно, отрасль это позволяет, или я сделаю ставку на карьеру управленца и необходимо потеряю часть экспертности. Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и». Я постоянно эту концепцию воплощаю, и не буду утверждать, что это легко.

Приходится чем-то жертвовать, конечно, но чаще приходится просто много делать: и одно, и другое, и третье. Зато так интереснее жить. То есть это не вопрос выживания в профессии, это вопрос самореализации.

Здесь вопрос самоощущения. Я не должен голословно что-то заявлять. Если я говорю, что я эксперт в какой-то области, я действительно должен быть в этой области экспертом.

То есть когда я говорю, что я эксперт в области машинного обучения, я должен достаточно глубоко знать сферу машинного обучения, алгоритмы, сферы применимости, опыт. Если я говорю, что я эксперт в области мобильных приложений, то я себе поставил задачу так: я должен знать все этапы, пройдя которые, ты получаешь мобильное приложение. Это не значит, что я буду сидеть и сам постоянно писать только мобильные приложения, нет.

Но я хотел пройти от зарождения идеи до ее полной реализации. Вот, например, у меня была давняя мечта — создать эффективный самоучитель иностранных языков. Я это сделал и получил свое собственное приложение, инструмент лично для себя, которым могут воспользоваться другие люди, и понял, как процесс организован, что называется, изнутри.

Что изменилось с переходом? И я чувствую совершенно другой уровень имеющихся задач, отношения ко времени, отношения к будущему компании. Раньше я получал задачи, и мне необходимо было их выполнить для того, чтобы компания работала здесь и сейчас.

На нынешней позиции важнее понимать и осознавать, что будет с бизнесом завтра, послезавтра, то есть на несколько шагов вперед, и думать над задачами будущего периода. Нельзя тратить время топ-менеджмента на технологии, которые уже везде есть, которые уже идут на спад. Зачастую происходит так — есть модный тренд технологический, все о нем говорят, а бизнес понимает, что если мы это реализуем — это будет интересно здесь и сейчас, но ничего не меняет для нашего завтра.

Я в компании для того, чтобы предложить то, что будет завтра. Возьмем модную тему — машинное обучение, к нам с ним приходило более 10 компаний, и все говорили: «Мы вам продадим машинное обучение, обучим вас». Я теперь уже спорю с такими потенциальными поставщиками, что это я им продам свой курс по машинному обучению.

Моя задача — отделять хайп, в плохом смысле этого слова, в том, что оно изначально в английском означает, от того, что действительно будет полезно для компании. И только проверенные и перспективные решения выносить на суд топ-менеджмента, предлагать бизнесу. Наш бизнес находится в целевом состоянии, но мы всегда будем стараться поднять планку своего полета, применять более совершенные технологии, более современные методики.

Моя задача — сделать так, чтобы наш бизнес был в любой момент времени экипирован для полета на любой заданной нами высоте. IT играет в этом, на мой взгляд, наибольшую роль. Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим.

Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал? По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен.

В офисе отдел кадров в курсе о происходящем, так как сотрудники при увольнении пишут о своих впечатлениях о руководстве. Иначе Думайло и Тылыпина давно бы уже были приструнены, как минимум.

ТД Снежная Королева

После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Россия. торговля преимущество верхней одеждой. Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и».

ТД Снежная Королева — отзывы сотрудников

Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. отзывы сотрудников и клиентов. Я 2 дня отстажировалась в Снежной королеве в ство очень тив принял з.п могу сказать одно-оклада почасовая ставка по 13часов,получается 780р.в день.В месяц 10 с. ОБМАНЫВАЮТ СОТРУНИКОВ, ПОСТОЯННО ШТРАФУЮТ - Снежная Королева - одна из.

Торговый дом ‘Снежная Королева’

Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность продавец-консультант, в магазине торгов. Отрицательный отзыв пользователя о Торговый дом "Снежная Королева". Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ТД Снежная Королева».

Торговый дом ‘Снежная Королева’

Сначала вам опишут радужные перспективы, о том что у компании есть будущее, есть заказы и несколько объектов и они действительно есть, но вам с этого ничего не светит будьте уверены, вы будете вкалывать не поднимая головы на 30-40 тысяч с задержками полгода или год, а когда надоест этот цирк вы уйдёте. Ещё вас сразу же предупредят, что зарплату платят с задержкой иногда и задержка не большая, на самом деле это тоже ложь, задержка в компании доходит до 3х месяцев и более, потом вам будут дробить вашу честно заработанную зарплату и кидать её подачками по 5-10 тысяч и вы должны быть за это очень благодарны, потому что могут ведь и вообще не дать при увольнении, выплатят только белую часть в 15 тысяч за 3 месяца.

Моя задача — отделять хайп, в плохом смысле этого слова, в том, что оно изначально в английском означает, от того, что действительно будет полезно для компании. И только проверенные и перспективные решения выносить на суд топ-менеджмента, предлагать бизнесу. Наш бизнес находится в целевом состоянии, но мы всегда будем стараться поднять планку своего полета, применять более совершенные технологии, более современные методики. Моя задача — сделать так, чтобы наш бизнес был в любой момент времени экипирован для полета на любой заданной нами высоте. IT играет в этом, на мой взгляд, наибольшую роль. Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим. Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал? По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен.

Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54. Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так. А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах? Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти. Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети.

У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно. Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание? Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать. Технологизация — это действительно масштабная задача, я не говорю, что это маленькая работа, и наша компания прошла через очень большую работу тоже. Бизнес-процессы поменяли, вся компания была вовлечена в этот процесс, и сложности были. Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется. Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех.

Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется? Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну. Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво. Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации. Да, абсолютно верно. Я с вами тут согласен. И возвращаясь к нашему вопросу. Я думаю, что не существует ни одного человека на свете, кто бы до конца понимал, как все работает до последнего транзистора внутри смартфона.

Но это же не перестает быть обыденностью. Для нас это обыденность. Чего же вы хотите от покупателя.

Ведь на самом деле эта развилка существует в ИТ карьере: или я выберу путь эксперта и буду наращивать свою экспертизу практически бесконечно, отрасль это позволяет, или я сделаю ставку на карьеру управленца и необходимо потеряю часть экспертности. Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и». Я постоянно эту концепцию воплощаю, и не буду утверждать, что это легко.

Приходится чем-то жертвовать, конечно, но чаще приходится просто много делать: и одно, и другое, и третье. Зато так интереснее жить. То есть это не вопрос выживания в профессии, это вопрос самореализации. Здесь вопрос самоощущения. Я не должен голословно что-то заявлять. Если я говорю, что я эксперт в какой-то области, я действительно должен быть в этой области экспертом.

То есть когда я говорю, что я эксперт в области машинного обучения, я должен достаточно глубоко знать сферу машинного обучения, алгоритмы, сферы применимости, опыт. Если я говорю, что я эксперт в области мобильных приложений, то я себе поставил задачу так: я должен знать все этапы, пройдя которые, ты получаешь мобильное приложение. Это не значит, что я буду сидеть и сам постоянно писать только мобильные приложения, нет. Но я хотел пройти от зарождения идеи до ее полной реализации. Вот, например, у меня была давняя мечта — создать эффективный самоучитель иностранных языков. Я это сделал и получил свое собственное приложение, инструмент лично для себя, которым могут воспользоваться другие люди, и понял, как процесс организован, что называется, изнутри.

Что изменилось с переходом? И я чувствую совершенно другой уровень имеющихся задач, отношения ко времени, отношения к будущему компании. Раньше я получал задачи, и мне необходимо было их выполнить для того, чтобы компания работала здесь и сейчас. На нынешней позиции важнее понимать и осознавать, что будет с бизнесом завтра, послезавтра, то есть на несколько шагов вперед, и думать над задачами будущего периода. Нельзя тратить время топ-менеджмента на технологии, которые уже везде есть, которые уже идут на спад. Зачастую происходит так — есть модный тренд технологический, все о нем говорят, а бизнес понимает, что если мы это реализуем — это будет интересно здесь и сейчас, но ничего не меняет для нашего завтра.

Я в компании для того, чтобы предложить то, что будет завтра. Возьмем модную тему — машинное обучение, к нам с ним приходило более 10 компаний, и все говорили: «Мы вам продадим машинное обучение, обучим вас». Я теперь уже спорю с такими потенциальными поставщиками, что это я им продам свой курс по машинному обучению. Моя задача — отделять хайп, в плохом смысле этого слова, в том, что оно изначально в английском означает, от того, что действительно будет полезно для компании. И только проверенные и перспективные решения выносить на суд топ-менеджмента, предлагать бизнесу. Наш бизнес находится в целевом состоянии, но мы всегда будем стараться поднять планку своего полета, применять более совершенные технологии, более современные методики.

Моя задача — сделать так, чтобы наш бизнес был в любой момент времени экипирован для полета на любой заданной нами высоте. IT играет в этом, на мой взгляд, наибольшую роль. Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим. Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал? По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен. Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости.

Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54. Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так.

Быстро сменила тапки Храмова после ухода Гавриловой , до этого сплетни с Гавриловой пускала про ТУ и его похождения с бывш. Зато в лицо им улыбаются,если бы они знали что про них говорили и как оскорбляли их Гаврилова и Храмова. Как Гаврилову выжили,все продавцы радовались. А Храмова начала сплетничать с Ереминой И.

Храмова М при продавцах общалась по телефону и в зале всё было слышно и продавцам и покупателям,Храмова М. Амбара, что Елизаров В. После работы в несколько месяцев Храмовой М. А на последок Храмова собрала деньги себе на кастрюли и вывезла все хорошие норковые шубы из Космопорта в Мегу. После чего шубный отдел её вспоминали недобрым словом....

Снежная Королева

Администрация магазина Снежная Королева, вам не стыдно за такой персонал? Нужны отзывы сотрудников о компании ТД Снежная Королева? Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. Отчаявшись, работники «Снежной Королевы» обратились к депутату Заксобрания Карелии от «Яблока» Эмилии Слабуновой. Отзывы сотрудников Снежная Королева: Мне очень нравится работать в магазине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий