Новости открытое занятие во второй младшей группе

Новости. Видеоигры. (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). Подписка на новости сайта.

Открытое занятие Калинкина А.Н.

Новости Минпросвещения России. К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга».

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук. И этот сундук кто-то охраняет. Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок? Дети: ЖивотныеВоспитатель: А какие бывают животные? Дети: Домашние и дикиеВоспитатель: Давайте возьмем каждый по одному животному и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое?

Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»Воспитатель: Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних — возле домика; диких — в лесную зону. Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, давайте посмотрим, что охраняли животные в сундуке. Дети: ИгрушкиВоспитатель: Что это? Дети: МячВоспитатель: Из чего он сделан? Дети: Из резины,Воспитатель: Как называется игрушка?

Дети: МашинаВоспитатель: Из чего она сделана? Дети: Машина сделана из пластмассы. Воспитатель: Что это? Дети: Кубики. Воспитатель: Из чего сделаны кубики?

Дети: Кубики сделаны из дерева. Дети: Стакан. Воспитатель: Из чего сделан стакан? Дети: Из стекла. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сделали и сказали.

А теперь мы с вами отдохнем, перед тем как отправится дальше в путь. Физкультминутка: «Еле, еле»По большой дорожке Зашагали ножки шагают большими шагами По маленькой дорожкеПобежали ножки побежали. Еле,еле,елеЗавертелись карусели, руки на поясе, наклоны туловищем влево-вправо А потом кругом, кругом,Всё бегом, бегом, бег на месте Тише, тише, не спешите! Воспитатель: Отдохнули, поехали дальше. Вторая остановка: «Сказочная» Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены детские книги Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые и интересные здесь книги.

В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка — это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. Воспитатель: Ребята, вот и первое задание 1 задание. Воспитатель: Дети, давайте посмотрим эти книги, и вы скажите мне, какая сказка живет в каждой из них. Дети по обложкам книг определяют название сказок.

Ребята, здесь еще и загадки есть. Вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно:2 задание: «Угадай сказку»1. Что за сказка:Кошка, внучка, мышь,Еще собака Жучка. Деду с бабой помогали, Корнеплоды доставали?

Как-то мышка невеличкаНа пол сбросила яичко.

Занятие 1: Знакомство с пирамидкой 1. Задачи: 1. Развивать познавательные способности детей.

Ознакомить детей с понятием "экология" и объяснить, почему она важна. Познакомить детей… Читать дальше Занятия во второй младшей группе Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне.

Письмо: «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам, пожалуйста» Воспитатель: Вы готовы помогать жителям этой страны? Дети: Да Воспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие.

Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний. Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга.

Вот мы и приехали Первая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года. Какие признаки весны вы знаете?

Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур. Развивающие: 1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты. Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку. Развивать звуковую культуру речи. Развивать речь и память.

Воспитательные: 1.

Открытое интегрированное занятие во 2 младшей группе «Здравствуй солнышко!»

  • Вторая младшая группа - дети от 3 до 4 лет
  • Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск
  • Похожие файлы
  • МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
  • Похожие новости

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»

  • Похожие файлы
  • Публикация «Фотоотчет об открытом занятии во второй младшей группе» размещена в разделах
  • Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
  • ГБДОУ детский сад № 61
  • Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»
  • Домашний очаг

Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"

Сложно было? Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет Хотите и я вас научу? Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь, проговаривает последовательность фокуса Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу , и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. Публикации по теме: Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Учить правильно.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей. Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика". Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете.

Воспитатель читает. Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела.

Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1.

Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки. Зайку они угостили овощами. Волка накормили печеньем разной формы.

Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.

Молодцы, ребятки, вы очень старались, солнышку очень понравилось. Они приглашают нас танцевать. Припев: А в руках ленточки вьются и летают машут вверху Ребятишек танцевать приглашают кружатся Побежали все в кружок помахали ленточкой Улыбнись скорей дружок Саша, Лена, Светочка. Припев тот же. Приседаем и стучим палочками весело Для игрушек и гостей пропоём мы песенку Припев тот же. Музыкальный руководитель: Как мы весело танцевали, давайте сложим лучики в корзинку, чтобы они не разбежались.

Дети: Медведь. Музыкальный руководитель: А где же он спит?

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Дети -круг. Воспитатель: Давайте, нарисуем круг пальчиком в воздухе. Есть у круга уголки? Дети — нет.

Я фигура — хоть куда, Очень ровная всегда, Потому что я квадрат. Показываю фигуру — квадрат Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. На что похож квадрат?

Он похож на крышу дома С детской горкой тоже схож. Что же загадала я? Треугольник то, друзья.

Демонстрация треугольника. Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе.

Но сначала вы должны получить билеты, чтобы потом занять свое место в вагоне раздать билеты с геометрическими фигурами Посмотрите, внимательно, что на них изображено. Ответ детей: Геометрические фигуры. Воспитатель:Вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как на вашем билете. Я буду кондуктором: приготовьте свои билеты, скажите, какая на них изображена фигура и на что она похожа. Воспитатель: Ну а теперь поехали Под музыку садятся на стульчики. Вот мы и в лесу. Что растет в лесу?

Ответы детей:Деревья. Воспитатель: Давайте поиграем. Деревья бывают какие? Дети: Высокие и низкие сопровождают движениями. Воспитатель: Стволы у них бывают какие? Дети: Толстые и тонкие сопровождают движениями. Воспитатель: Ствол — один, а веток - … Дети: Много. Воспитатель: А когда ветер дует, что происходит с деревьями? Дети: Они качаются.

Воспитатель:Ветер дует нам в лицо.

На лужайке возле леса, расцвели цветочки. Желтые, как солнышко на зеленой ножке. А как только подрастут шапочки наденут - мягкие, Воздушные - ветерку послушные! Воспитатель: Обратите внимание на то, как много одуванчиков вокруг нас. Дети рассматривают поляну и видят вокруг себя много одуванчиков. Подходят ближе к желтым одуванчикам и рассматривают их.

Ответы детей Справилась влажная салфетка со своей задачей? Ответы детей А теперь попробуем просто водичкой вытереть пятнышко. Дети проводят опыт с водой Посмотри на ручку, чистая она стала? Ответы детей Покажите Доктору Айболиту, как правильно мыть ручки. Дети показывают алгоритм мытья рук А теперь возьмем и намылил ручку мылом, добавим воды к ней, и посмотрим, справится ли мыло с водой со своей задачей? Подведение итогов занятия Цель: анализ результатов деятельности воспитанников. Воспитатель: Ребята кто к нам сегодня в гости приходил? Ответы детей Что вы сегодня делали? Ответы детей А теперь скажите мне и нашему Доктору Айболиту, что лучше всего справляется с грязью? Ответы детей А для чего нам нужно мыть ручки и соблюдать правила личной гигиены? Ответы детей Молодцы!

Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"

Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик». Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе. научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок.

Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"

Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе». Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

Воспитатель: Бабушка мы тебе не скажем, мы тебе покажем. Круг, лучики, что же это? Это солнышко! Вам оно помогло найти дорогу.

Воспитатель: Правильно бабушка. Это солнышко Бабушка: Зайка давай скажем спасибо солнышку, что помогло ребятам найти дорогу к нашему домику. Воспитатель: Бабушка, а мы пришли в гости наведать тебя, узнать, как твое здоровье, как ты поживаешь?

Бабушка: Все хорошо, вот только переживала зайчика не было, но вы же нашли мне его. Дорогу показали, привели ко мне. А я для вас угощение приготовила.

Бабушка раздаёт угощение детям Воспитатель: Спасибо, бабушка!

Всем улыбнись, Справа и слева друзьям поклонись. Будем дружить, помогать всем всегда. Если согласны, ответьте мне: «Да! Воспитатель: Дети, к нам сегодня на занятие придет необычный гость, но, чтобы узнать, кто это, вам нужно отгадать загадку: Лечит всех зверей подряд, К вам спешит, когда болит, Добрый доктор… Айболит Правильно, это Доктор Айболит.

Давайте мы с ним поздороваемся. Выходит доктор Айболит и здоровается с ребятами. Ответы детей А что нам помогает быть чистыми? Ответы детей А теперь давайте все вместе пройдем в магазин, выберем предметы личной гигиены и расскажем Доктору Айболиту, для чего каждый предмет нужен. Дети выбирают предметы гигиены, называют, говорят, для чего нужно и складывают их в корзинку.

А теперь, ребята, давайте мы вместе с вами покажем, как мы умеем соблюдать правила гигиены. Дети становятся в круг и выполняют действия под музыку Воспитатель: Скажите, а для чего нужно мыть ручки?

Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много: как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки каждый кончик пальчика потыкать шипиком шарика и довольный побежал домой прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик. Подвижная игра «Собери грибы» "Грибочки" Слова и музыка М. Быстровой Мы возьмём кузовок и пойдём в лесочек Собирать на обед вкусные грибочки.

Раз, два, три, четыре, пять! Всех грибов нам не собрать. Посчитаем до пяти Дети под музыку собирают грибы. По сигналу воспитателя ищут названный гриб.

Материал: Стаканчики, картинки с изображением солнышка 2 с улыбкой. Ход образовательной области: Организационный момент. Рисунок с изображением солнышка висит на стекле окна.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"

Кладем кисточку на клеенку. Берем нашу деталь. Переворачиваем смазанной клеем стороной вниз и приклеиваем к заготовке, прижимаем салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Перед началом работы напоминаю вам о необходимости засучить рукава, а также о правильной посадке за столом: спину держим прямо, не наклоняемся над столом. Давайте встанем полукругом, покажем ее нашим гостям.

Давай познакомимся, Назови ласково - Ребята, а помните, что я пришла к вам не с пустыми руками. Вспомним про наш сундучок. Чем вы его наполняли Ласковыми словами - Сундучок наш не простой — волшебный. Давайте посмотрим, что произошло с нашими ласковыми словами.

Они превратились… Посмотрите… В сердечки. Сердечки — это символ любви.

Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности, нажав «Настроить». Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie. Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т.

Как вы думаете, можно ли такую воду пить? Нет, такую воду пить нельзя, это может быть опасным. Пить мы можем только чистую воду, без запаха. Воспитатель: Ребята, что мы здесь узнали? Воспитатель: Мы узнали здесь, что вода без вкуса и без запаха. Вода может изменить свое свойство, свой вкус. Она может быть соленой и сладкой, что она может стать с запахом, если в нее что-нибудь добавить. Воспитатель: Ребята, пойдемте к другому столу. У нас еще есть опыты.

Рассматривание иллюстрации о состоянии воды, наблюдение за сосульками. Сюрпризный момент, исследовательский, словесный, наглядный, игровой. Демонстрационный материал: 1 стол: стаканчик с водой, стаканчик с молоком, 2 камешка, розетка с землей — на каждого ребенка. Шапочки- капельки на каждого ребенка. Домик тучки.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий