Описание компании KazanExpress Казань Экспресс - это молодой и перспективный маркетплейс, который в 2022 занимал пятое место по количеству заказов среди маркетплейсов в России. В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. Насколько просто открыть пункт вывоза заказов компании KazanExpress и какую выгоду можно с этого получать описывается в данной статье. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале.
ПВЗ КазаньЭкспресс – просто и выгодно
Что же касается фото товара, то этот процесс еще отлажен не до конца. Часть товаров может сфотографировать представитель маркетплейса на складе, причем услуга для продавца будет полностью бесплатной. Так что пока можно использовать и собственные фото товара. Пример заполнения карточки товара на KazanExpress Из необязательных пунктов можно добавить краткое описание товара, видело и фото 360 градусов, свойства, код ОКПД2, данные о размере и составе, а также загрузить инструкции и сертификаты, если таковые имеются. Его нужно придумать самим или позаимствовать у производителя товара, если вы поставщик. Затем надо внести данные о длине, ширине, высоте и весе для проверки на соответствие правилам маркетплейса. Если есть штрих-код, то указываем и его. Ну и, конечно же, не забываем указать цену. Поле для формирования SKU в личном кабинете продавца KazanExpress Штрих-коды и накладные При необходимости распечатать штрих-код его можно найти в разделе «Этикетки», указав число кодов и СКУ товара, а также нужный размер для печати на обычном принтере или термопринтере.
Накладная создается в разделе «Накладные», где необходимо отметить все товары в конкретном заказе, с количеством единиц каждого. Этот документ необходим в двух экземплярах - один в коробке, другой снаружи. Пример штрихкода для KazanExpress Доставка Перед доставкой на склад товар упаковывается в надежную индивидуальную упаковку: это могут быть картонные коробки, стретч-пленки, крафт-, zip-lock или БОПП-пакеты, термоусадочная пленка. Доставить товар клиенту можно на собственном транспорте, через компанию-перевозчик или сдать его непосредственно в пункт выдачи заказа.
После продажи KazanExpress останется его долгосрочным арендатором, а UD Group обеспечит управление объектом. Об этом сообщила сегодня пресс-служба девелоперской компании. На продажу выставлен первый корпус фулфилмент-центра в свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре.
Сумма сделки составит 3,6 млрд руб и частично будет оплачена кредитом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане, сообщает UD Group.
Аватар может быть обрезанной частью баннера, и должен соответствовать вышеназванным требованиям. По завершении оформления откроются разделы «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Все эти блоки нужны партнеру для непосредственной работы с Казань Экспресс. В них он добавляет на сайт карточки своих товаров, распечатывает накладные, присваивает продукции штрихкоды и печатает этикетки.
Рассмотрим функционал бизнес кабинета подробнее. Как оформить магазин и внести товары? Чтобы успешно продавать, нужно эффектно оформить свой магазин, к слову, без этого сотрудничать с Казань Экспресс не получится. Слишком уж ответственно маркетплейс относится к деталям. После активации аккаунта, в нем появится раздел «Магазин» со вкладками «Основные настройки» и «Оформление». Придумайте название и описание своего магазина; 2.
Добавьте аватар может быть обрезанной частью обложки. На обложке и аватаре нельзя размещать контакты, физические адреса, отзывы, сведения о скидках и т. По завершении оформления откроются разделы «Товары», «Накладные», «Этикетки».
Схема работы строится так: продавцы отправляют товары на склад, маркетплейс хранит их и доставляет в пункты выдачи. Это избавляет продавцов от необходимости платить за доставку, содержать офис и большой штат. Как открыть ПВЗ Подать заявку можно, зайдя на официальный сайт и выбрав соответствующий подраздел. Необязательно присутствовать лично. Чтобы покупать нужный товар, потребители смотрят каталог в интернете, выясняют, положена ли им скидка или промокод, и решают приобретать его или нет. Требования к пункту выдачи: ПВЗ должен выдавать 50-60 посылок за рабочий день.
Нужно изучить город, сделать верный выбор и найти выгодный район. Располагать ПВЗ хорошо в плотной жилой застройке, в помещении, куда удобно входить. Посетители должны легко понимать, как добраться и не ждать в очереди. Если им не придется задерживаться, чтобы получить посылку, они напишут положительный отзыв, что повысит популярность компании. Открытый в неудачном месте пункт приносит низкий доход и не сможет окупиться.
Требования к товарам поставщика
- Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress | ДелоБанк
- Регистрация и договор
- Кто может стать продавцом Казань Экспресс
- Как зарабатывают пункты выдачи Казань экспресс
- «Казань-экспресс» — франшиза ПВЗ: обзор и сравнение
- Франшиза Казань-Экспресс: как открыть пункт выдачи и стоимость ПВЗ
Сколько нужно денег чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс
Требования к помещению для ПВЗ, подбор и обучение персонала. Какие затраты на открытый пункт выдачи берет на себя KazanExpress. Открытие пункта выдачи «Казань Экспресс» в вашем городе возможно после проведения базового анализа. Он уточнил, что география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита».
«Казань-экспресс» — франшиза ПВЗ: обзор и сравнение
Выручку можно выводить ежедневно. Для этого в личном кабинете продавец нажимает кнопку «Вывод средств», и прибыль поступает на счет партнера. Срок поступления обычно составляет несколько минут, но в некоторых случаях может увеличиться до одного дня в связи с обработкой перевода на стороне банка. Средства активируются для вывода после получения товара покупателем и отсутствия заявки на возврат в течение 7 суток. Если заказ возвращается, он снова поступает в продажу, а оплата возвращается клиенту. Как зарегистрироваться на платформе Для регистрации в качестве партнера нужно ознакомиться с условиями договора оферты и подтвердить согласие. Затем внести сведения в блоке «Личные данные». Для заключения договора с площадкой потребуются следующие документы: ИП свидетельство о регистрации ИП или уведомление, фото предпринимателя с паспортом, открытым на основной странице ; ООО и другие юридические лица Свидетельство о регистрации, Устав, приказ о назначении директора и копия основной страницы его паспорта ; Если управлять магазином будет не ИП и не директор, дополнительно потребуется предоставить фото доверенности и управляющего с паспортом в руке. Все документы следует отправить в электронном письме по адресу partners kazanexpress.
Именно по этой причине торговая площадка стремится расширить количество действующих партнеров. Особенности франшизы Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе. Компания полностью поддерживает своих партнеров. Именно поэтому интернет-платформа берет на себя ответственность за обучение рабочего персонала и предоставляет всю необходимую информацию по обеспечению потока клиентов. Основными преимуществами сотрудничества с KazanExpress являются: наличие гарантированного ежемесячного платежа, который покрывает расходы на содержание пункта выдачи; возможность использовать рабочий интерфейс с системой управления заказами и логистикой; предоставление обкатанного алгоритма открытия пункта выдачи; консультационная поддержка, которая не ограничивается вопросами организации бизнес-проекта. Прибыль франчайзи зависит от количества заказов, которые будут поступать на пункт выдачи.
Регистрация и документы Что нужно для регистрации на KazanExpress? Ознакомиться с инструкцией. Перед регистрацией на сайте следует внимательно изучить инструкцию , проясняющую основные аспекты сотрудничества, а также ознакомиться с Договором оферты в последней редакции. Заполнить онлайн-форму. В самом начале при регистрации в онлайн-форме вам следует указать имя, телефон, электронную почту и пароль. В случае, если продавец уже зарегистрирован на сайте как покупатель, для авторизации можно использовать те же самые данные. Предоставить личные данные и документы. После регистрации личного кабинета нужно будет указать необходимые данные в специальном разделе, выбрать организационно-правовую форму самозанятый, ИП, юрлицо. Соответственно, для разных форм необходимо будет предоставить различные данные. Для самозанятых после регистрации и проверки данных и документов личный кабинет активируется в течение двух дней, после чего можно будет создавать накладные на поставку и отгружать товар на склад. Потребуется уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе, либо свидетельство о регистрации, если она была до 2017 года. Потребуется не только уведомление или свидетельство о регистрации, но и приказ или разрешение о назначении директора, а также устав организации. Прикрепить доверенность на сотрудников. Поскольку на площадке может существовать несколько ролей управляющий, владелец магазина, сотрудник , и человек, на плечи которого будет возложено управление магазином не будет совпадать с владельцем, то тогда необходимо дополнительно прикрепить доверенность. Подключиться к Контур. На этапе регистрации этот шаг можно временно пропустить и настроить его позже. Создание магазина и товарных карточек Следующим этапом после заполнения личных данных станет работа над настройками и оформлением магазина. Магазинов на KazanExpress можно создавать несколько - маркетплейс советуют разделять широкий ассортимент по узким группам товаров, создавая бренды и отстраиваясь тем самым от конкурентов. В основные настройки магазина входит: Название магазина. Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина. Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу. Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина. Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях. Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах.
В таком случае предлагаем вам заключить договор поставки с маркетплейсом. Сделать это просто, достаточно направить коммерческое предложение на почту KazanExpress. Регистрация на KazanExpress Магнит Маркет Чтобы пройти онлайн-регистрацию на маркетплейсе в качестве партнера, вам нужно внимательно изучить условия договора и подтвердить свое согласие. После необходимо внести свои данные в разделе «Личные данные». Чтобы начать сотрудничество с KazanExpress требуются следующие документы: если вы ИП: свидетельство о регистрации ИП или уведомление, фото предпринимателя с паспортом, открытым на основной странице ; если вы ООО и другие юридические лица: свидетельство о регистрации, Устав, приказ о назначении директора и копия основной страницы его паспорта ; Если управление магазином будет осуществляться не ИП или директором ООО, то в дополнении к уже поданным документам потребуется предоставить фото доверенности и управляющего, в его руках должен быть паспорт. Магазины должны быть зарегистрированы на территории РФ. Весь подготовленный пакет документов необходимо выслать на электронную почту [email protected]. В качестве темы укажите название юридического лица. После того, как документы проверят, вам пришлют ответ, регистрация магазина займет три дня. Как может помочь аналитика в самом начале работы Как уже было написано выше, аналитика — чуть ли не главный инструмент, которым вам нужно воспользоваться, прежде чем выходить на любой маркетплейс. Допустим, вы собираетесь торговать женскими летними платьями и получать стабильную выручку на KazanExpress.
Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс
Три первых пункта выдачи заказов открыли в Казани и один в Иннополисе. Казань Экспресс предлагает открыть пункты выдачи в городах России. Открываем пункт выдачи Казань Экспресс: основные требования. Открыть ПВЗ Казань Экспресс в своем городе возможно после проведения базового анализа. один из молодых, но перспективных проектов. Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте. Как зарабатывать на пункте выдачи заказов Казань Экспресс? Мы в B&B занимаемся подбором помещений для открытия пунктов выдачи заказов маркетплейсов, а также работаем с дарксторами.
Настроились по-серьезному: KazanExpress построит логистический центр
Самозанятым, естественно, переводы проводятся на счет физлица. Сумма в чеке должна при этом совпадать с суммой для вывода. Сроки вывода средств Поступление может прийти в течение одного рабочего дня, но по договору оферты компания оставила за собой право увеличить срок перечисления до 14 дней с момента запроса. Но на практике и эти сроки иногда не выдерживаются. Задержки с выводом порой достигают 30, 40, 50 и более дней, что существенно снижает доверие к площадке. В то же время стоит отметить, что руководство KazanExpress признает проблему и открыто о ней говорит. В качестве глобальных причин делается отсылка на динамичный рост компании, бурное расширение географии, рост заказов. В качестве же конкретных причин задержек по выплатам называются принятие годового бюджета компании, трудности с зачислением денег на стороне банка, сложности с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года и даже нестабильность финансового рынка и снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон. Поэтому при рассмотрении данной площадки для онлайн-торговли внимательно ознакомьтесь с ее текущим состоянием и отзывами продавцов. Обучение и поддержка Партнерам Казань Экспресс маркетплейс открывает доступ к внутренней базе знаний.
Они могут пройти обучение с практическими занятиями и выступлениями экспертов в Академии KazanExpress. Курсы нацелены на тех предпринимателей, которые желают масштабировать бизнес, развивать бренд и увеличивать эффективность управления магазином. Обучение состоит из еженедельных бесплатных вебинаров, платных офлайн-курсов, выездных обучающих и нетворкинг-мероприятий, которые, вероятно, будут проводится раз в год. Что касается службы поддержки, то у KazanExpress существуют чаты в Телеграм для общения с продавцами, присутствуют и другие социальные сети, например, группа для продавцов в Инстаграм. Тем не менее, как уже говорилось выше, жалобы на качество службы поддержки у продавцов имеются. Достучаться до нее трудно, оперативно решить вопрос по телефону нельзя, нередко продавцов перенаправляют по чатам, заставляют долго ждать ответа из-за обилия других обращений. Продвижение Продавцы KazanExpress могут использовать в своей работе различные маркетинговые инструменты и средства повышения продаж. Маркетплейс особо подчеркивает честную систему ранжирования продавцов. Улучшение карточки товара.
Это внутренняя работа продавца, которая хоть и имеет определенные ограничения в связи с визуальным контентом например , но в первую очередь влияет на продажи. Стоит помнить, что сегодня важно представить информацию не только в виде фото и текста, но и желательно в видео формате. Особенно если товар сложный и нуждается в демонстрации его возможностей. Акции могут иметь различные цели. С ними можно и продвигать товары, и повысить средний чек, получить отзывы и так далее. Один из самых простых вариантов - использовать скидочные акции, когда старая цена представляется покупателям в зачеркнутом виде, и устанавливается таймер с обратным отсчетом до окончания скидки. Участвовать в подобной акции можно не более 300 раз в месяц. В личном кабинете также есть специальный инструмент, позволяющий отследить все действующие акции маркетплейса и присоединиться к ним, если есть желание и возможность. Продавец может создавать скидочные промокоды на свои магазины, привлекать блогеров для продвижения.
Скидка будет при этом покрываться за счет продавца, а комиссия маркетплейса вычитаться в полном объеме от изначальной цены товара. Количество использований каждого промокода можно отследить и оценить их эффективность. Работа с покупателями. Решение о приобретении товаров делается на основе знакомства с отзывами. Понятно, что чем больше положительных отзывов, тем выше рейтинг продавца. Но и сами отзывы нужно не оставлять без внимания, отвечать на них. Заблокировать отзыв маркетплейс может только при согласии клиента, которое нужно подтвердить скриншотами из чата. Помимо отзывов нужно оперативно отвечать на вопросы в чате с покупателями, консультировать их по всем параметрам и характеристикам товара. Помимо приведенных направлений для продвижения продавец может создавать комбо-товары и подборки, использовать инструменты маркетинговой аналитики, перенаправлять трафик со своих ресурсов и социальных сетей и так далее.
Михаил Семынин, Автор книги "Пешком по Ростовской области".
Если вы являетесь дилером какого-то известного бренда, то стоит помнить, что производители также могут продавать аналогичную продукцию по приоритетному праву. В таком случае вам лучше заключить договор поставки, отправив коммерческое предложение в службу поддержки маркетплейса. Начало работы с KazanExpress Регистрация личного кабинета Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете KazanExpress , нужно предоставить данные паспорта, свидетельства о регистрации юрлица или ИП, данные расчетного счета и системы ЭДО. Важно сделать это незамедлительно. Поле ввода личных данных на KazanExpress Создание магазина После верификации аккаунта находим кнопку «Создать магазин». Указываем адрес, название, описание и краткое обозначение.
Все эти данные, кроме короткого обозначения, впоследствии можно менять. Можно загрузить аватар и изображение для обложки, но можно сделать это и позже. Магазинов на одном аккаунте в личном кабинете может быть сколько угодно, что удобно при разнообразном ассортименте. Создание магазина в KazanExpress Создание карточек и работа с ними Карточки товаров создаются с помощью кнопки «Создать товар». Выбираем категорию, указываем название товара с учетом поисковых запросов, но без бездумного использования наборов ключевых слов: в противном случае карточку могут забанить. В описании можно использовать и текст, и изображения, и видео с YouTube, чтобы сделать его максимально информативным. Что же касается фото товара, то этот процесс еще отлажен не до конца.
Какой товар советует выставить Казань Экспресс? Что дает продавцам наибольший заработок? Согласно статистике, спросом пользуется продукция из среднего и ниже среднего ценового сегмента. Желательно продавать вещи, необходимые в быту, доступные и практичные. Внимательно изучите все 20 категорий на сайте интернет-магазина. Перед тем, как начать что-то продавать, рекомендуем сделать анализ конкурентов и цен на аналогичную продукцию.
Ищите выгодных поставщиков, обязательно заключайте договора. Поднятие цены у вашего поставщика не станет для Казань Экспресс основанием снизить вам комиссию. Предложение от Модульбанка Работать всегда можно на порядок выше. В этом поможет услуга «Зеленый лимит» от «Модульбанка». Кроме этого, плата за счет, который временно не доступен — не взимается. Ознакомиться и выбрать подходящий тариф для компании или ИП возможно, перейдя на страницу официального сайта.
Вы не встретите подобных условий ни в одной франшизе. Самое удивительное это то, что паушальный взнос и роялити франшизы Казань Экспресс равны нулю! Вам не придется ничего платить маркеплтейсу. Более того — маркетплейс сам платит своим партнерам. Размер вознаграждения партнера напрямую зависит от количества выданных заказов в месяц.
Но как вы понимаете, в каждом бизнесе есть первоначальные вложения. Для того, чтобы начать сотрудничество с Казань Экспресс и открыть ПВЗ маркетплейса в своем понадобится около 500. Эти деньги пойдут на ремонт помещения, закупку необходимой мебели, оборудования и техники. Маркетплейс заявляет, что окупаемость вложенных в открытие ПВЗ финансов составляет от 8 месяцев. То есть примерно через год вы отобьёте вложенное, а дальше будете работать в плюс, сотрудничая с маркетплейсом. Итак, давайте пошагово разберем все этапы открытия вашего пункта выдачи заказов.
Краткая инструкция по открытию ПВЗ Казань Экспресс Основная работа нужно будет проделать только в самом начале деятельности. Важным шагом является поиск помещения и его подготовка для работы. Для начала рекомендую уточнить у менеджмента маркетплейса Kazanexpress, какие у них планы по вашему городу. Если в проекте на данный момент открытие одного ПВЗ, тогда лучше всего искать место в центре города. Если же город большой, тогда ориентируйтесь на центр района города.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Хотите знать, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе? 1. Вы открываете ПВЗ Открытие пункта выдачи заказов 2. Мы оказываем поддержку Ежемесячно оплачиваем расходы на содержание 3. Вы получаете прибыль Прибыль зависит от количества заказов, ежемесячный рост которых обеспечит KazanExpress. В статье расскажем, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс, в какую сумму выльется запуск точки и сколько можно заработать.
Как начать продавать на KazanExpress
Советы по работе с Казань Экспресс в 2023 году: эффективные стратегии и рекомендации. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Сколько стоит открыть ПВЗ? Отдел открытия пунктов выдачи заказов KazanExpress. Особенности доставки и системы логистики Пункты выдачи и постаматы KazanExpress постоянно приглашает новых партнеров, которые могут установить постамат, а также открыть пункт выдачи заказов на следующих условиях: площадь помещения. Из пункта выдачи заказов «Казань-Экспресс» 36-летний оренбуржец украл 163 посылки стоимостью больше 46 тысяч рублей и технику на сумму больше 42 тысяч рублей.
Открытие пункта выдачи пошагово
- Открыть пвз казань
- Франшиза KazanExpress - пункт выдачи
- Условия сотрудничества с Kazan Express для поставщиков
- Как продавать на Казань Экспресс свой товар
В какие города можно заказать товары с Казань Экспресс
Маркетплейс KazanExpress появился в 2017 году, когда три первых пункта выдачи открылись в столице Татарстана. Казань Экспресс появился в 2017 году, но до 2019 я о нём никогда не слышала. Описание компании KazanExpress Казань Экспресс - это молодой и перспективный маркетплейс, который в 2022 занимал пятое место по количеству заказов среди маркетплейсов в России. Для того, чтобы начать сотрудничество с Казань Экспресс и открыть ПВЗ маркетплейса в своем понадобится около 500.000 руб. Последние отзывы о магазине Казань Экспресс. Открываем пункт выдачи Казань Экспресс: основные требования. Открыть ПВЗ Казань Экспресс в своем городе возможно после проведения базового анализа.