Новости обслуживание китайских автомобилей

KILHARD, при обслуживании китайских автомобилей нужно использовать только оригинальные китайские детали, а не немецкие или японские подделки! Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. У дилеров есть проблемы с обслуживанием автомобилей китайских марок из-за особенностей программного обеспечения и запчастей, заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр в эфире НСН. Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства. Сегодня производители автомобилей из Китая стали на российском рынке практически монополистами: насколько изменилось качество китайских машин, и стоит ли их покупать, разбирался ФедералПресс.

Профессионалы найдут способ. Как китайский автопром оказался в ловушке российских сервисов

Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием.

Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете.

Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке.

Haval H9 Фото: dongchedi.

По словам специалистов, китайские модели плохо адаптированы к российском климату и дорогам. Решить эти проблемы можно глубокой локализацией производства. Кроме того, такие модели могут иметь проблемы с надёжностью и долговечностью, что может привести к частым поломкам», — пояснил гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов. И специалисты, и сами владельцы машин отмечают, что автомобили из Поднебесной создавались под абсолютно иные условия климата.

Возможны изменения. В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом. Практические шаги по внедрению ESG-трансформации прежде всего связаны с решением проблем окружающей среды и направлены против глобального потепления. Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.

Гарантии «сырые» автомобили лишены по умолчанию, а вот технически выполнять ремонт и обслуживание таких машин вполне возможно. Только официалам это невыгодно. Как отметил председатель союза Петр Шелищ, проблемой уже заинтересовались в Союзе потребителей России. По факту владелец «параллельного» авто может для ремонта и обслуживания обратиться лишь к независимым дилерам, про работы по гарантии речи в принципе не идет. Третьи лица, поставившие «серый» автомобиль в страну, могут быть привлечены к ответственности, если это салон.

Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями

Но очень скоро превратится в тыкву, и года через три, если повезёт, продашь её по цене лома. Или в трейд-ин, и всё по-новой, — утверждает там же DanZL. Тем более что китайские компании активно заходят на российский рынок, и количество моделей и фирм становится всё больше. Однако в этом кроется один из подвохов, влияющих на долговечность китайского автомобиля. Кроме того, китайские автомобили постоянно модернизируются, детали в новых моделях не подходят к старым, и даже продукция одной и той же фирмы не взаимозаменяема. В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически. Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад. Тогда на Volkswagen Passat могло быть три типа тормозной системы, а узнать, какие нужны колодки, можно было по их форме или отливке бренда на суппорте, — рассказал заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов «Дрому». Неаккуратные внутри — косы не одинаковые, проложены где как. Короче, китайцы — они во всём китайцы. На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely.

Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ». Фото: freepik. Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков. В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые. В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Ваш опыт и практика ,помогут многим сделать правильный выбор при приобретении авто или при его эксплуатации и обслуживании.

На сегодня китайские компании создали свои собственные бренды , модельные линейки которых отличает яркий, современный и узнаваемый облик. Не менее технологично они выглядят внутри, в том числе благодаря многочисленным мониторам, электронным системам, опциям, повышающим комфорт, оригинальной отделкой и компоновкой салона, без намека на копирование. Автомобили полностью синхронизируются с гаджетами, чего нельзя сказать о многих других автомобилях, которые иногда нельзя подключить даже к «айфону». В базовой комплектации автомобилей китайских марок есть все необходимое — они предоставляют максимум опций за свою цену. Чтобы получить схожий пакет в случае с одним популярным корейским автомобилем нужно было бы доплатить около 400 тыс. А здесь все уже в базе. Китайские бренды также продвинулись в технологическом развитии— если раньше они использовали чужие силовые агрегаты, то теперь сами стали собирать и коробки, и двигатели, экспериментируя с характеристиками и технологиями. При этом, речь не только о рядных моторах, но и более сложных в производстве V-образных двигателей с турбонаддувом. Таким образом, прорыв есть и в технической части, и в маркетинге, и в дизайне, и в качестве. На мой взгляд, китайцы не только догнали европейские бренды, но и перегнали их по некоторым направлениям, по крайней мере для России. С точки зрения сервисного обслуживания китайские автомобили, по моему опыту, пока также обходятся доступнее европейских и корейских. Суммы и регламенты там щадящие относительно марок, которые являются лидерами по оптимальности ТО и гарантийной поддержки. Конечно, нельзя не упомянуть и про недостатки. Например, остается проблема с качеством кузова, его антикоррозийоности, проблеме сколов. Но она решаема «малой кровью» — использованию специальных обработок, нанесению пленки, антигравия, и. Опять же на сегодня китайских автопроизводителей отличает быстрая адаптация под Россию, оперативный диалог, поэтому думаю, они быстро учтут все текущие недостатки. Что ждет сибирских автодилеров в новых экономических реалиях, и кто останется на рынке? Отдельно стоит отметить активное расширение модельных рядов китайских брендов и высочайшую внутреннюю конкуренцию. Уже сейчас марки из Поднебесной представлены не только в массовом, но и премиум-сегментах. И это, на мой взгляд, очень грамотный шаг и важный плюс с точки зрения имиджа. Не столь важно, как будут продаваться эти машины в России. Если вы посмотрите на продажи в России марки Infiniti, то увидите, что они значительно уступают бренду Lexus и немецким премиум-брендам. Но само существование Infiniti поддерживает головную марку Nissan в России, так как его покупатели понимают, что если Nissan может производить премиальные автомобили, но и в массовом сегменте можно на них положиться. Кроме того, клиенты Nissan понимают, что в будущем смогут пересесть на Infiniti. Само наличие премиум-бренда у китайской компании дает возможность хорошо продавать автомобили массового бренда Таким образом, премиум-бренд нужен, прежде всего, самой компании, и я думаю, что у китайских марок здесь нет иллюзий. В России Lexus боролся за свое место под солнцем около 15 лет — все это время немецкая тройка очень долго держала премиум-сегмент, а Lexus не воспринимался как полноценная альтернатива Audi, BMW, Mercedes-Benz. И дело не только в усилиях самого бренда — нужно время, чтобы покупатели к нему привыкли, оценили его, стали чаще замечать на улицах, чтобы на него пересаживались крупные бизнесмены и чиновники, лидеры мнений.

Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России

Опыта подобающего сервисного обслуживания автомобилей у китайских производителей пока нет. Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки.

Что нужно знать о китайских машинах

Спрос превышает предложение и компания делает все возможное, чтобы его удовлетворить, говорит представитель Chery. По его словам, машины между дилерами распределяются равномерно согласно региональным особенностям. Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть ряд маркетинговых программ, по которым клиент может получить значительную выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход», — подчеркивает собеседник. Требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями, добавляет представитель Chery. По его словам, дистрибутор не может допустить ситуации, при которой клиент столкнется с низким качеством обслуживания. По его словам, корейские Hyundai и Kia тоже «пока держатся за счет больших складских запасов». Доля китайских производителей на российском рынке продолжит расти в том числе за счет расширения модельного ряда, уверен Удалов. Он отмечает, что сейчас китайские производители присутствуют в основном в сегменте SUV кроссоверы и внедорожники. У такси и каршеринга есть необходимость обновлять парки, и некоторые автопроизводители из КНР уже говорили, что предложат машины для таких сегментов в России», — сказал аналитик.

Важный момент — сервисная поддержка реализована без дополнительных расходов со стороны владельца, так как программа покрывает стоимость как работ, так и запасных частей. Но, конечно, есть и различные тонкости, которые существуют на автомобильном рынке десятилетиями. Например, дополнительные 24 месяца гарантийного обслуживания дополнительно ограничены пробегом в 150 тысяч километров. Соответственно, если водитель успел проехать столько километров меньше, чем за два года, то гарантия спадает раньше.

Например, минимальная цена фирменного ТО по некоторым моделям начинается с отметки в 15 тыс. А посему вполне допускаем другой вариант. Это когда владельцы китайских автомобилей после гарантии перейдут на их самостоятельное обслуживание. Ведь сегодня расходники и масла можно приобрести заметно дешевле, чем у автодилеров. Например, на рынке сегодня много масел из Турции и ОАЭ. Проблем нет, он ее легко найдет. Она уже закрепилась на нашем рынке и пользуется популярностью. Она специально разрабатывалась с учетом ее применения в моторах подержанных автомобилей. Она заключается в том, что масла разработано с использованием комбинаций малозольных присадок.

Чем это чревато? Увеличением сроков ремонта и обслуживания? Ошибками при установке? О том, как это будет работать на практике, рассказал заместитель генерального директора ЕвроАвто Илья Плисов. Что не так с доступом к каталогам С азиатскими марками, которые заходили на рынок Российской Федерации достаточно давно, проблем нет. Дилеры сформированы, и данные для независимых автосервисов предоставлены. Но появилось очень много новых брендов, при этом каталоги запчастей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию недоступны для СТО. Традиционно производители организуют работу только дилеров. Но их сети так быстро не растут. В России на сегодняшний день только 100 крупных городов и больше 2 000 мелких населенных пунктов. Очевидно, что сеть по каждой из десятков марок, которые сегодня оказались в России, невозможно быстро нарастить.

Стоит ли покупать китайские автомобили в 2022 году: обзор цен на модели и обслуживание

На фоне проблем с официальными дилерами владельцы китайских машин начали обращаться за ремонтом к независимым станциям технического обслуживания (НСТО). Приведенная на сайте информация об автомобиле и сопутствующих сервисах является ознакомительной. Только за октябрь этого года россияне купили 49 тысяч китайских автомобилей. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин. Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов. Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном. Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам.

Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln.

А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие.

Во-первых, какая-никакая, а иномарка. Во-вторых, широкий выбор брендов и дилеров сулит изобилие запчастей, с нехваткой которых ежедневно сталкиваются владельцы европейцев и прочих ставших недружественными марок. Запасных частей, действительно, на китайские машины более чем достаточно.

Настоящие же проблемы китайского автопрома совсем в другом. О них «Фонтанке» рассказали эксперты автосервисного рынка. Правда, купить масляный фильтр сразу, как бутылку кефира в продуктовом, не получится.

Как рассказал «Фонтанке» руководитель одного из петербургских филиалов федеральной сети по продаже автозапчастей с миллиардной выручкой, магазины автозапчастей на «китайцев» ничего в наличии не держат вообще. С «китайцами» эти моменты у нас пока не проанализированы, — говорит собеседник издания. Ожидание заказанной модели в среднем укладывается в пару дней, если речь идет о простых расходниках типа тормозных колодок.

Потому что всё, что на «китайцев» можно заказать, уже лежит у московских поставщиков или официальных дилеров. Неходовых придется ждать от двух недель до двух месяцев. Было время, когда даже представители марки в России сами не знали, какие детали ставили.

Сейчас более-менее всё системно, вырос целый класс профессиональных игроков — дистрибьюторов запасных частей, которые везут всё, что не приколочено. В стране деталей больше, чем нужно. Сегодня все поставщики запасных частей ищут хоть какую-нибудь нишу, в которой есть дефицит, чтобы ее закрыть.

Это первый раз, когда китайская марка выиграла с мотоциклом с двигателем внутреннего сгорания большого объема, что означает прорыв и лидерство китайских мотоциклетных брендов на мировой арене дизайна. Премия Red Dot… Основные участники 135-й Кантонской ярмарки 2024 года: инновации в китайской индустрии мотоциклов.

Москвич 3 — плановое техобслуживание На 40 тысячах помимо обычных процедур нужно поменять топливный фильтр. В европейских авто топливные фильтры встраиваются в бензонасос и считаются необслуживаемыми, а у китайцев они стоят отдельно и их можно и как видим нужно! ТО-40 обойдется в 16000 рублей. На ТО-50 менять только масло в моторе, и оно обойдется в 9800 рублей опять разная цена!

На ТО-60 первый раз нужно заменить охлаждающую жидкость, ресурс который опять в разы меньше чем привыкли российские водители, и свечи. Выходит на 26400 рублей. Дальше ТО повторяются. Особняком стоит замена масла в коробке передач, она привязана к возрасту и пробегу, но не относится к конкретным ТО. Для «механики» требований о замене на официальном сайте нет, а вот в вариаторе нужно менять раз в 4 года или каждые 60 тысяч километров. А стоит это, держитесь крепко, 29700 рублей.

Удивительно, но мы не нашли в сервисных операциях информации по замене ремня вспомогательных агрегатов, он, видимо, считается вечным. Если взять водителя, который купил новый Москвич 3 с вариатором и проехал на нем за 3 года 60 тысяч километров, то на ТО ему придется оставить 135 400 рублей.

Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России / РЕН Новости

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Автосервисы бьют тревогу: китайских автомобилей все больше, а запчасти для них найти все сложнее, и обслуживание и ремонт стали проблемой. Шквал обращений автовладельцев за ремонтом новых машин китайских марок обрушился на сервисы России. “Китайские автомобили в России довольно свежие, и отношение производителя к дилерскому обслуживанию очень демократично. Как отмечают некоторые официальные дилеры, обслуживание китайских автомобилей в России сталкивается с рядом достаточно серьезных проблем.

Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи

Для массово пришедших на рынок китайских авто пока слабо налажено сервисное обслуживание. С каждым годом популярность китайских автомобилей у российских водителей растет, однако ситуация с их ремонтом становится все более сложной. Как сообщает «», в России значительно подорожали обслуживание и ремонт китайских автомобилей и электромобилей – средний чек за 5 первых месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года увеличился более, чем на 25%. Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «». Согласно анализу Fit Service, само качество китайских автомобилей обычно не вызывает нареканий у сервисов, но есть сложности с подбором автозапчастей. В России могут возникнуть проблемы с ремонтом и обслуживанием машин из Китая.

Неремонтопригодные: дилеры отказываются обслуживать "серые" машины из Китая

Автовладельцы в основном обращаются к специалистам из-за появления ржавчины, проблем с подвеской и с электронными системами. По словам специалистов, китайские модели плохо адаптированы к российском климату и дорогам. Решить эти проблемы можно глубокой локализацией производства. Кроме того, такие модели могут иметь проблемы с надёжностью и долговечностью, что может привести к частым поломкам», — пояснил гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.

Гарантии распространяются только на приобретённые у дилера автомобили, указали в Haval.

Однако дилеры до сих пор располагают машинами, которые ввезли по параллельному импорту до запрета от октября 2023 года, заявил автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. По его словам, импортированные таким образом Geely Monjaro стоят на 400-500 тыс. Однако владельцам придётся русифицировать медиасистемы и включить дополнительные функции, что также стоит вложений. Проблемы с автомобилями, ввезёнными по параллельному импорту, возникают и у НСТО, поделился технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.

Сложность заключается в отсутствии русификации программного обеспечения — все данные отображаются на китайском языке, а английский язык предусмотрен не у всех автомобилей. Также Рузанов упомянул проблемы обслуживания узлов, требующих подключения к официальному ПО производителя и связь с технической поддержкой.

Были и те, кто отметили «слишком нежную подвеску», часто не подходящую к российским дорожным условиям, и пожаловались на слабое лакокрасочное покрытие. В топ-5 экспортеров китайских автомобилей также попали Бельгия и Мексика. Ранее сообщалось , что автопроизводители из Китая не стремятся к заключению долгосрочных дилерских контрактов.

Дело ведь не только в желании китайских марок наращивать сеть, но и в готовности самих дилеров браться за эти марки. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами. Они готовы даже отказываться от европейских брендов, с которыми работали десятилетиями.

А все потому что самим дилерам сейчас перспективно сотрудничать с китайскими брендами. Дистрибьюторы в свою очередь могут выбирать, с кем работать, отдавая бренд в руки наиболее сильного партнера. Таким образом, происходит обновление дилерской сети , рост ее профессионализма и качества работы. Дилеры, которые берутся за китайские марки, умеют эффективно «качать» рынок, опираясь на свой десятилетиями накопленный опыт работы с японскими, корейскими и европейскими брендами. Для них не проблема будет перевести на другой бренд не только свою клиентскую базу, но и весь город. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами В свою очередь покупатели тоже обращают внимание на большое количество дилеров. Если 10 лет назад они видели салон не очень известного китайского бренда и понимали, что сегодня он есть, завтра нет, и, более того, это часто монополист, не смотрящий за качетсвом, то теперь отношение кардинально другое. Когда тот или иной китайский бренд представляют в городе два или три дилера, то понятно, что конкуренция будет во всех сферах — и в качестве и в ценах, а сама марка пришла всерьез и надолго.

Сейчас, если потенциальный покупать включит телевизор, то скорее всего ему попадется реклама исключительно китайских автобрендов, хотя раньше рекламодателями были в основном европейские, японские и корейские бренды. Более того, это грамотная реклама, подстроенная под российского потребителя, а не переводы с испанского. Как влияет телевизор на россиян мы все прекрасно знаем. Я уверен, что она обязательно сыграет свою положительную роль в известности имидже и продажах, но скорее всего, в следующем году, еще увеличив долю китайцев. Где в Сибири купить автомобили китайских брендов? Следующий важный фактор — сами автомобили и их характеристики. Еще 10 лет назад говоря о китайских моделях, мы чаще всего представляли собой какой-нибудь клон автомобиля, ушедшего 15 лет назад с рынка, который бы спереди выглядел, как Toyota, сбоку имел реплики BMW, а сзади, например, напоминал бы KIA. На сегодня китайские компании создали свои собственные бренды , модельные линейки которых отличает яркий, современный и узнаваемый облик.

Не менее технологично они выглядят внутри, в том числе благодаря многочисленным мониторам, электронным системам, опциям, повышающим комфорт, оригинальной отделкой и компоновкой салона, без намека на копирование. Автомобили полностью синхронизируются с гаджетами, чего нельзя сказать о многих других автомобилях, которые иногда нельзя подключить даже к «айфону». В базовой комплектации автомобилей китайских марок есть все необходимое — они предоставляют максимум опций за свою цену. Чтобы получить схожий пакет в случае с одним популярным корейским автомобилем нужно было бы доплатить около 400 тыс. А здесь все уже в базе. Китайские бренды также продвинулись в технологическом развитии— если раньше они использовали чужие силовые агрегаты, то теперь сами стали собирать и коробки, и двигатели, экспериментируя с характеристиками и технологиями. При этом, речь не только о рядных моторах, но и более сложных в производстве V-образных двигателей с турбонаддувом. Таким образом, прорыв есть и в технической части, и в маркетинге, и в дизайне, и в качестве.

Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи

Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в России в 2023 году. По итогам 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, потеснив Японию. Таким образом, наиболее экономичными в обслуживании оказались автомобили марки Haval. Владельцы китайских автомобилей зачастили в автосервисы. За восемь месяцев число обращений по ремонту машин в возрасте до четырех лет выросло на 35% по сравнению с тем же периодом 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий