Новости новый российский танк

Самым современным танком России стал Т-14, построенный на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». минобороны россии, танк т-90м "прорыв", войска, бронетехника. Новая партия танков Т-90М "Прорыв" поступила в российские войска. В России успешно завершились государственные испытания новейшего танка Т-90М — модификация Т-90А. Российские военные получили новые модернизированные танки Т-90М и Т-72Б3М.

КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ТАНКА

Новейший российский танк Т-90М «Прорыв» успешно прошел государственные испытания и вскоре поступит на вооружение армии РФ. Об этом сообщил производитель танка нижнетагильский «Уралвагонзавод», сообщает РИА Новости. Новый российский танк Т-90М "Прорыв" оснащен оборудованием, максимизирующим наносимый урон и сохраняющим жизни экипажа, рассказал РИА Новости боец с позывным. Модернизация и постройка новых танков в России идет опережающими темпами.

Тест-драйв Tank 700: новый китайский внедорожник

Эксперт рассказал, какие преимущества дает России отвод танков Abrams ВСУ. Новые статьи. Картинки про дурку. минобороны россии, танк т-90м "прорыв", войска, бронетехника. Новая партия танков Т-90М "Прорыв" поступила в российские войска. Двумя годами ранее российские военные закупили всего 30 танков нового производства и 120 отремонтированных.

Россия испытала новый танк в Чёрном море

В США предполагают, что новая боевая машина русских окажется дешевле Т-14, но унаследует от него все самое грозное. В России успешно завершились государственные испытания новейшего танка Т-90М — модификация Т-90А. Издание Military Watch заявило, что в России идут работы по созданию совершенно нового танка с индексом Т-100. Главная» Новости» Новейшие российские тяжёлые танки Т-90М "Прорыв-3" отправлены в зону СВО. Двумя годами ранее российские военные закупили всего 30 танков нового производства и 120 отремонтированных. "Уралвагонзавод" передал Вооруженным силам РФ партию новых танков Т-90М "Прорыв" и Т-72Б3М с дополнительной защитой, которые достойно зарекомендовали себя в РИА Новости Крым, 11.10.2023.

Орлов: новые танки Т-90М и Т-72Б заметно расширят возможности армии России

Об этом 29 марта сообщил «РИА Новости» информированный источник. «К настоящему моменту российской оборонной промышленностью в зону СВО поставлено несколько сотен новых, недавно выпущенных с конвейера танков. Несколько сотен новых танков были отправлены прямо с конвейера и уже стоят на вооружении подразделений ВС РФ, находящихся в зоне СВО. Уралвагонзавод отправил в войска очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и Т-72Б3М.

Орлов: новые танки Т-90М и Т-72Б заметно расширят возможности армии России

Также была упомянута и огневая мощь - журналист, ссылаясь на слова танкиста самопровозглашенной ДНР, рассказал, что в данной версии машины «в баллистике появились управляемые снаряды». Основные новшества Т-72Б3, по мнению российского издания. Скриншот видео iz. Это новый танк?

Не совсем. Танки Т-72Б3 стали наиболее массовой относительно современной машиной РФ с начала десятых годов не случайно и не от хорошей жизни. Долгое время главным танком постсоветской России был Т-90 по факту - очередная модернизация Т-72, но из соображений престижа названная по-новому , но в 2011 году военные стали нелестно отзываться о них , мотивировав дороговизной, - и предпочли дождаться нового танка Т-14 «Армата».

А пока его нет, решили вообще не выпускать новых современных машин, ограничившись бюджетной модернизацией советских Т-72Б, разработанных в далеком 1985 году. План удалось реализовать лишь наполовину, Т-90 заменили на модернизированные Т-72Б3, но «Армат» в армии так и не дождались. В итоге военные снова попросили Т-90, которые с 2019 года в очередной раз пошли в войска в версии Т-90М «Прорыв».

А «временное решение» в виде Т-72Б3 прошло три модернизации, самой известной из которых стала версия 2016 года с усиленной защитой и более мощным, чем у оригинала, двигателем. Таким образом, нынешнее улучшение - уже четвертое. Известная поговорка, что нет ничего более постоянного, чем временное, полностью отражает судьбу «бэ-три».

Танк без белорусского прицела Как уже упоминалось выше, одним из новшеств Т-72Б3 российское издание назвало тепловизионный прицел. Он там действительно есть, но журналисты несколько лукавят. Тепловизионные прицелы на Т-72Б3 были всегда с 2011 года.

Причем устройства белорусского производства «Сосна-У», очень неплохие - о них расскажем ниже. Это важно - и вот почему. Танк Т-72Б3.

Многие годы практически все самые современные танки России кроме, возможно, «Арматы» в обязательном порядке оснащались прицельными комплексами, сделанными в Беларуси компанией «Пеленг». Последняя в советское время была частью Белорусского оптико-механического объединения БелОМО , а в девяностые стала ОАО, де-факто выделилась из объединения и почти мгновенно пришла к успеху.

Но завершена она оказалась в очень неудачное время. Если помните, в как раз те годы гособоронзаказ в России неуклонно летел в тартарары. Вооруженные силы разваливались. Обнищавшие офицеры в свободное от службы время подрабатывали таксистами или охранниками в казино. До доведения ли до ума «Черного орла» тогда было? В итоге «Черного орла» прихлопнули буквально на взлете.

Танкостроение в Омске прекратили вообще, поручив это дело и доверив оставшиеся скудные финансы мгновенно превратившемуся в монополиста нижнетагильскому «Уралвагонзаводу». С советских времен клепавшему тоже весьма неплохие дизельные Т-72 различных модификаций. Самые последние из которых мы потом назвали семейством Т-90. У всех перечисленных танков была масса собственных слабостей и достоинств. Но главное: каждый из тех Т-72 был примерно втрое дешевле газотурбинных Т-80. Это и предопределило итоговый выбор Москвы. Не тогда ли родилась в России «пацанско-хулиганская» присказка: «Тагил рулит»? А оставшимся ни с чем омичам пообещали, что их исследовательские и инженерные труды благодарная Родина не забудет.

Обязательно использует в новых разработках «Уралвагонзавода». В принципе — так и случилось. В этом убедились все, когда на свет божий на Урале к 2019 году явился почти футуристический и первый в мире пошедший в серию танк четвертого поколения Т-14 «Армата». Черты почившего в бозе «Черного орла» в нем угадывались, как говорится, невооруженным глазом. Естественно, «Армата» — не копия, а собственная разработка тагильчан. Естественно, на сегодня это лучшая в мире боевая машина.

В его вооружении 23-мм автоматические орудия 2А7. Комплекс может использоваться для борьбы с дронами. Их усовершенствовали блоками «реактивной брони» для укрепления лба, борта и кормы. Оба аппарата снабжены экранами от барражирующих боеприпасов, бомб и дронов — камикадзе. Так называемые дроны активно применяются с начала СВО, а теперь техника пошла еще дальше: на форуме «Армия -2023» представили беспилотный бронеавтомобиль «Зубило». Оснащенный новой «зушко» аппарат способен оказывать огневую поддержку боевых подразделений, подвозить боеприпасы, вывозить раненых и, что немаловажно, заряжать аккумуляторы радиопередающих средств и разведывательных дронов прямо на поле боя. Она снабжена видеокамерами и тепловизором для наблюдением за местностью, может работать на высоте до 80 метро. АК-19 Несмотря на развитие беспилотной техники, ручное боевое оружие остается важнейшим средством ведения войны. Поэтому уже легендарный концерн «Калашников» презентовал на форуме «Армия-2023» новый вариант короткоствольного автомата АК-19.

Другие танки, вроде американского Abrams, германского Leopard 2, израильской Merkava и прочих постоянно совершенствуются, но их масса вплотную приблизилась к 70 тоннам, что приводит к значительным проблемам в эксплуатации. Показанные ранее германский KF51 Panther и франко-германский EMBT остаются пока лишь ходовыми макетами, и понадобится ещё много времени и ресурсов, чтобы довести их до ума. Напомним, на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» была представлена радикальная модернизация танка Т-62.

«Танк» в гараже. В России начнут продавать новый китайский внедорожник с говорящим названием

Такая антенна обладает способностью быстро изменить направление локации. Силовая установка, трансмиссия и управление В основе силовой установки танка заложен отечественный дизельный двигатель марки А-85-3А. Его ресурс не меньше 2000 часов. Технические характеристики: Тип двигателя — Х-образный, 12-цилиндровый, четырёхтактный с газотурбинным наддувом и промежуточным воздушным охлаждением Смесеобразование — впрыск топлива Масса — 1550 кг Габариты: длина — 813 мм, ширина — 1300 мм, высота — 820 мм Подвеска у «Арматы» управляемая, 6-катковая, на лопастных амортизаторах. Дифференциальный механизм оснащён гидрообъёмной передачей. Автоматическая 12-ступенчатая коробка передач может переключаться вручную. К органам управления относятся: штурвал, педали тормоза и газа, рычаг для переключения скоростей. Посмотрите также.

Это позволяет создавать единое разведывательно-информационное поле тактических формирований, объединяющих различные рода войск, например, в ротных и батальонных тактических группах БТГр.

В оснащенных машинами семейства "Армата" БТГр существенно сокращаются циклы боевого управления, резко возрастает эффективность огневого поражения, повышаются возможности тактического маневра. КАЗ "Афганит" является единственным в мире, способным эффективно бороться не только с реактивными и ракетными противотанковыми боеприпасами, но и высокоскоростными бронебойными подкалиберными снарядами. Система постановки завес обеспечивает прикрытие машины в автоматическом режиме со всех ракурсов, включая верхнюю полусферу, от боеприпасов с любыми системами наведения, перекрывая весь электромагнитный спектр. Танк "Армата" комплектуется динамической защитой четвертого поколения "Малахит", которая с высокой вероятностью снимает или полностью парирует пробивное действие кумулятивных и кинетических боеприпасов. Основное бронирование танка является комбинированным, многослойным, с рациональными углами наклона. В нем применяют самые современные и совершенные броневые материалы. Подвижность машины обеспечивает многотопливный дизельный двигатель с различными режимами форсирования мощности. Ходовая часть рассчитана на высокие скорости движения по местности и по дорогам общего пользования. Управление движением, контроль за состоянием двигателя и трансмиссии автоматизированы.

Касаясь двигателя, вполне уместно вспомнить историю. В 1931 году, в стенах Харьковского паровозостроительного завода плеядой талантливейших и гениальных советских инженеров К. Челпаном, Т. Чупахиным, Я. Вихманом, И. Трашутиным был создан танковый дизельный двигатель В-2.

Это принципиально новая и полностью российская разработка. Члены экипажа командир, наводчик-оператор и механик-водитель управляют башней из капсулы при помощи специальных экранов. До этого все танки мира имели так называемую "классическую" компоновку, где экипаж размещался в корпусе и башне совместно с боеприпасами и топливными баками, что отрицательно влияет на его выживаемость на поле боя. Танк Т-14 впервые оснащен унифицированной бортовой информационно-управляющей системой БИУС бронетанковой техники. Ключевым в новой системе является принцип сетецентризма и открытой архитектуры. Главным элементом электронного борта является цифровая сеть обмена информацией, охватывающая все агрегаты, узлы, комплексы и подсистемы. Сеть обеспечивает стандартный интерфейс для подключения к ней абонентов. Абонентами являются электронные блоки, встраиваемые в функциональные узлы, агрегаты, комплексы и подсистемы. В БИУС в масштабе реального времени выдается информация от всех датчиков, в сети присутствуют команды управления для всех приводов и исполнительных механизмов, а также информация о состоянии всех органов управления. Иначе говоря, в сети есть в цифровом виде все необходимое для контроля и управления танком. Это позволяет создавать единое разведывательно-информационное поле тактических формирований, объединяющих различные рода войск, например, в ротных и батальонных тактических группах БТГр. В оснащенных машинами семейства "Армата" БТГр существенно сокращаются циклы боевого управления, резко возрастает эффективность огневого поражения, повышаются возможности тактического маневра. КАЗ "Афганит" является единственным в мире, способным эффективно бороться не только с реактивными и ракетными противотанковыми боеприпасами, но и высокоскоростными бронебойными подкалиберными снарядами. Система постановки завес обеспечивает прикрытие машины в автоматическом режиме со всех ракурсов, включая верхнюю полусферу, от боеприпасов с любыми системами наведения, перекрывая весь электромагнитный спектр. Танк "Армата" комплектуется динамической защитой четвертого поколения "Малахит", которая с высокой вероятностью снимает или полностью парирует пробивное действие кумулятивных и кинетических боеприпасов. Основное бронирование танка является комбинированным, многослойным, с рациональными углами наклона.

В ретро-стиле выполнена большая горизонтальная решетка радиатора, в которую встроены круглые фары. Широкие 17-дюймовые колеса прикрыты выпирающими накладками на арках. На российском рынке Tank 300 продается с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л. Базовая Adventure включает подогревы передних и задних сидений, а также руля, лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски R17, полноразмерное запасное колесо, люк в крыше, медиасистему с экраном 12,3 дюйма, отделку салона искусственной кожей. Исполнение Premium отличается наличием принудительной блокировки переднего межколесного дифференциала, отделки сидений кожей наппа, вентиляцией передних кресел. В оснащении Tank 300 помимо прочего заявлены боковые подножки, подготовка под сцепное устройство, защита двигателя и коробки передач. Tank 300 отличает высокий потолок, почти отсутствующий тоннель по центру сзади. При этом пассажиры второго ряда имеют все необходимые удобства: дефлекторы вентиляции, два USB-порта, подогрев сидений, регулировка наклона спинок, карманы в спинках передних кресел и откидной подлокотник с подстаканниками.

Самые страшные опасения подтвердились: на Россию надвигаются китайские танки

Но, на мой взгляд, это сейчас лучший танк в мире. В мире! Он, безусловно, лучше, чем Leopard , чем Challenger , чем Abrams , в том числе и по своим тактико-техническим данным, даже по такому компоненту как масса», - объявил российский политик в марте 2023-го. В пользу такого вывода говорят установленные на модернизированном «девяностом» система управления огнём, тепловизор, система панорамного обзора и прочие элементы оборудования, позволяющие наводчику и командиру танка действовать в режиме «охотник - стрелок». Плюс к этому Т-90М получил дистанционно управляемую 12,7-мм пулемётную установку и новую пушку - 125-мм 2А46М-5 с хромированным стволом, рассчитанную на большее число выстрелов, чем её предшественница. Прежде всего - за счёт новой сварной башни. Более мощный двигатель - 1130 л. В целом всё это, действительно, превращает Т-90М в очень эффективную машину.

Этот расчёт не оправдался - прорвать оборону российских войск не удалось. Сейчас на линии боевого соприкосновения ожидается появление давно обещанных Вашингтоном трёх десятков М1А1 Abrams. Могут ли Т-90М на равных вести бой с «Абрамсами»? В том числе и за счёт имеющихся в распоряжении экипажей Т-90М бронебойных оперённых подкалиберных снарядов типа «Свинец», «Грифель», «Вакуум». Но шансы на то, что «Прорыву-3» удастся использовать свои БОПС бронебойно-оперённые подкалиберные снаряды против переданных Украине М1А1 Abrams, честно говоря, не велики. Их задача - контратаковать противника, прорвавшегося через оборонительные рубежи первого эшелона. Имеющиеся у Украины танки западного производства выводятся из строя буксируемыми гаубицами и САУ, ПТУРами, барражирующими боеприпасами и иными средствами поражения ещё до того, как успевают завязать бой с нашими танками.

Думаю, что с «Абрамсами» будет та же ситуация. Стрельба наших танков с закрытых огневых позиций ЗОП это новация или вынужденное решение?

И вот теперь у «Военной приемки» появилась эксклюзивная возможность проверить новую бронемашину в деле. Для этого журналисты программы отправятся в Кубинку, на полигон научно-исследовательского центра бронетанковой техники, где Т-90М будет проходить сначала ходовые испытания, а потом и стрельбовые. Прямо на глазах ведущего программы, Алексея Егорова, «Прорыв» откроет огонь не только обычными бронебойными боеприпасами, но и управляемыми ракетами, при этом мишенью станет настоящий танк Т-64! Ради такого шоу журналисты «Военной приемки» возьмут на съемки сверхскоростную камеру, чтобы в деталях показать снайперскую работу нового танка. Словом, в этой программе будет много стрельбы, огня, взрывов и, конечно, грязи!

А ее, как известно, танки не боятся!

Главным элементом электронного борта является цифровая сеть обмена информацией, охватывающая все агрегаты, узлы, комплексы и подсистемы. Сеть обеспечивает стандартный интерфейс для подключения к ней абонентов. Абонентами являются электронные блоки, встраиваемые в функциональные узлы, агрегаты, комплексы и подсистемы. В БИУС в масштабе реального времени выдается информация от всех датчиков, в сети присутствуют команды управления для всех приводов и исполнительных механизмов, а также информация о состоянии всех органов управления. Иначе говоря, в сети есть в цифровом виде все необходимое для контроля и управления танком. Это позволяет создавать единое разведывательно-информационное поле тактических формирований, объединяющих различные рода войск, например, в ротных и батальонных тактических группах БТГр. В оснащенных машинами семейства "Армата" БТГр существенно сокращаются циклы боевого управления, резко возрастает эффективность огневого поражения, повышаются возможности тактического маневра. КАЗ "Афганит" является единственным в мире, способным эффективно бороться не только с реактивными и ракетными противотанковыми боеприпасами, но и высокоскоростными бронебойными подкалиберными снарядами. Система постановки завес обеспечивает прикрытие машины в автоматическом режиме со всех ракурсов, включая верхнюю полусферу, от боеприпасов с любыми системами наведения, перекрывая весь электромагнитный спектр.

Танк "Армата" комплектуется динамической защитой четвертого поколения "Малахит", которая с высокой вероятностью снимает или полностью парирует пробивное действие кумулятивных и кинетических боеприпасов. Основное бронирование танка является комбинированным, многослойным, с рациональными углами наклона. В нем применяют самые современные и совершенные броневые материалы. Подвижность машины обеспечивает многотопливный дизельный двигатель с различными режимами форсирования мощности. Ходовая часть рассчитана на высокие скорости движения по местности и по дорогам общего пользования. Управление движением, контроль за состоянием двигателя и трансмиссии автоматизированы. Касаясь двигателя, вполне уместно вспомнить историю.

Офицеры Великобритании указывают, что активная защита « Афганит » способна во многом нивелировать эффективность пехоты НАТО, вооружённой противотанковыми ракетами. Также отчёт формулирует мнение, что танкостроение Великобритании, возможно, пошло тупиковым путём, создав лёгкий и мобильный Scout SV , чья выживаемость при столкновении с танком Т-14 сомнительна, и в связи с этим выражается сомнение в необходимости продолжать этот проект. Более тяжело вооружённый «Челленджер-2» имеет больше шансов, но отчёт разведки Великобритании указывает, что танк, возможно, устарел для дуэли с «Арматой» Т-14, и также сомнительна по эффективности программа продления ему срока службы до 2035 года без создания нового танка [98]. Немецкая газета « Ди Вельт » опубликовала информацию из заключения Министерства обороны ФРГ о необходимости срочной замены « Леопард-2 » в связи с появлением «Арматы» Т-14, что привело к созданию франко-немецкого объединённого танкового концерна [99]. Пресса сообщает, что основной мотив опасений немецких военных совпадает с британскими, а именно неспособность «Леопард-2» пробить защиту Т-14 [100] [101]. Китайские танкостроители заявляют, что их VT-4 превосходит «Армату» Т-14, но как аргумент выдвигают предположение, что реализация трансмиссии на российских танках лучше [102]. При этом правительство КНР проявило интерес к закупкам Т-14 [103]. По информации польских СМИ, Т-14 по своей боевой мощи превосходит все существующие в мире танки [104]. Однако эксперт считает, что после выполнения модернизаций «Абрамс» сможет поражать Т-14. Ключевым критерием эксперт считает даже не защитные или атакующие средства Т-14 и «Абрамса», а способность танка увидеть своего соперника раньше, то есть способности радаров и стелс-технологий, так как тот, кто смог увидеть соперника первым, по мнению эксперта, и гарантированно выиграет бой. Отмечается что необитаемая башня обеспечивает большую выживаемость экипажа, однако это имеет и некоторые недостатки: экипаж должен полностью полагаться только на свои датчики для ситуационной осведомленности и наведения, это может быть проблемой если датчики или электроника выйдут из строя. Производство[ править править код ] По состоянию на 2015 год стоимость первых Т-14 оценивалась в 400—500 млн рублей за единицу [107].

Поделиться

  • Сколько танков мы производим для нашей армии
  • Т-90М: танк поколения 3++
  • Т-100: американцы узнали о новейшем российском танке, который круче Т-14 «Армата»
  • У российской армии появится новый танк | Город24: Россия

На те же грабли? Новый старый танк Т-90М

«Прорыв-3» - самый современный танк на украинском ТВД В июле источник рассказал, что группировка войск "Юг" применяла в бою новейшие российские танки Т-14 "Армата" в рамках спецоперации на Украине.
ВЗГЛЯД / ВС России получили новую партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М :: Новости дня Главная» Новости» Оборона и безопасность» Новый российский танк "Армата" должен быть сосредоточием самых передовых технологий.
Telegram: Contact @mod_russia В Сети появился ролик, показывающий возможности новейшего танка Т-90МС – детища «Уралвагонзавода», – который предназначается для продажи на экспорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий